Сохранен 13
https://2ch.hk/b/res/101248094.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 03/09/15 Чтв 03:21:48 #1 №101248094 
14412397089740.jpg
14412397089771.jpg
14412397089932.jpg
Я принял псилоцибин и играл в Мафию, смотрел стримы МГСV и геймплей нового Хитмана, а потом лег спать. За 4 часа я проснулся от вскрика бегающих по комнате собачек, но до этого мне снилась игра с графикой Дей З, миром Мафии (только в 40х, не 30х), ГГ был Хитман (старый, не из последней части), а по сложности механики она была типично японской или из начала 2000х.
В игре был потрясающе проработанный Бруклин тех годов, задымленный, с атмосферой Головы-ластика, с пробками и тусклым солнцем и очень красивым скайбоксом высокого разрешения, как в Морровинде или Обливионе. Сюжет был просто великолепен, сначала не нужно было никого убивать, мы просто ходили по городу, наслаждались атмосферой, можно было играть как в ГТА, но со строгой полицией, как в Мафии, убивать прохожих в подворотнях (если посреди улицы, то сталкивались с полицией), угонять машины, покупать оружие и опиум (чтобы не ждать ночи). А по ночам мы приходили в свой домик в еврейском квартале Бруклина и засыпали. И во сне отправлялись на миссию, где ГГ был ребенком и показывалась его биография, как он, собственно, стал наемным убийцей с лысой головой и штрихкодом на затылке (никаких йоба-клонов, только тяжелое ебанутое детство, Финчеровский психологизм). Он был шибутным задиристым мальчишкой, но при том слабаком, его били одноклассники, так как отец у него был тряпкой и срывался на нём по пьяни, а мать не вмешивалась в воспитание и была к нему холодна. Игра была похожа на Булли, всего я видел две миссии между реальностью. Сначала мы катались на крышах поездов и забрасывали параллельно едущие машины камнями, об этом узнали в школе и рассказали отцу, за что он жестоко избил героя. Потом мы просыпаемся и снова возвращаемся в реальный мир, гуляем по Бруклину, нпц похожи на Готику 2, каждый чем-то занят, негр чистит водостоки, семейная пара крепит забор у своего дома и о чём-то спорит, много детей, но их нельзя убивать, но не как в Фоллаче, а с ПСИХОЛОГИЗМОМ, герой говорит "нет", когда наводишь на них оружие, он понимает, чем может обернуться травматизм в детстве. Потом мы покупаем морфий и не дожидаясь ночи сваливаемся в сон, теперь нас грозятся оставить на второй год из-за неуспеваемости и батя ненавидя нас отводит на последние гроши к репетитору, мы приходим в трехэтажный бруклинский дом, увешанный немецкой геральдикой Первой Мировой, картинами средневековых правителей, в общем чувак явно немецких кровей. ГГ видит также фотографию дочерей хозяина и они производят на него впечатление. Отец ГГ кричит "есть кто-нибудь дома?" и сверху раздается ответ "с какой целью вы пришли?", отец что-то промямлил, а мальчик крикнул из хулиганских побуждений "я пришел жениться на ваших дочерях, мистер!". С этажа выше спускается хозяин со внешнастью Генри Гиммлера (лол), хватает мальчонку за горло, бросает на диван, кидает на него полотенце и принимается избивать кулаком с криками "как ты посмел, цыганская свинья такое сказать!", а батя просто стоит и в ужасе смотрит на это, не вмешиваясь от слабохарактерности. Нажимая QTE мы вырываемся и убегаем, миссия заканчивается, мы просыпаемся среди ночи, выходим на улицу и идем по грязным дворам в кромешной тьме (ночи в игре реально тёмные), игра похожа на нуарный хоррор, бегают крысы, валяются пьяницы, изредко проносятся старые автомобили. Тут я проснулся.

Почему никто из разработчиков не делает такие глубоко психологичные игры? Сколько можно терпеть эту клоунаду в ГТА, идиотские сюжеты для галочки с безликими героями типа второй Мафии и просто душные от однообразия, похожие друг на друга открытые миры без проработки деталей? Я бы за такую игру левую ногу отдал.
Аноним 03/09/15 Чтв 03:39:12 #2 №101248486 
походу пора бросать игры и переходить на наркотики..
Аноним 03/09/15 Чтв 04:22:00 #3 №101249378 
как же я обожаю наркоманские репорты умных людей, оп судя по фантазиям такой
Аноним 03/09/15 Чтв 04:24:01 #4 №101249415 
>>101249378
Оп просто или ебнутый или фантазер, а скорее всего удачно совмещает.
Аноним 03/09/15 Чтв 04:26:03 #5 №101249444 
>>101249415

Грибов поешь, маня.
Аноним 03/09/15 Чтв 04:27:46 #6 №101249465 
Это ахуенно, жаль такого не выйдет
Аноним 03/09/15 Чтв 04:34:32 #7 №101249555 
14412440723200.webm
>>101248094 (OP)
Аноним 03/09/15 Чтв 04:45:41 #8 №101249728 
>>101249444
А ты что уже ходил?
Аноним 03/09/15 Чтв 09:13:16 #9 №101254678 
14412607965910.jpg
>>101248094 (OP)
Оп класно пишешь, давай ещё.
Аноним 03/09/15 Чтв 09:19:01 #10 №101254844 
>>101248094 (OP)
Потому что школьники не купят такое. Им нужно, чтоб можно было на истребителе полетать и из минигана весь город в труху обратить. Если делать игру и с йоба-возможностями, и с психологизмом, то профит будет ровно такой же, как и от игры с йоба-возможностями и сюжетом, придуманным уборщиком офиса компании. А если нет разницы, зачем вкладывать больше?
Аноним 03/09/15 Чтв 09:23:44 #11 №101254990 
>>101249378
> умных людей
Умный человек не будет играть в игори под большим психоделиком. Как микроскопом гвозди забивать.
Аноним 03/09/15 Чтв 09:24:59 #12 №101255044 
>>101248094 (OP)
На самом деле ещё не создали ни одной игры с действительно годным сюжетом хотя бы на уровне какого-нибудь триллера. Везде штампы, чёрно-белая/чёрно-серая мораль, мотивы персонажей просты, как мотивы поведения собаки. Что высрала игроиндустрия за десятки лет своего существования? Пару псевдоглубоких слезодавилок типа to the moon, да и только.
Аноним 03/09/15 Чтв 09:29:12 #13 №101255203 
>>101249378
>>101254678
Ну Семен Семеныч, ну что же вы?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения