24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Расскажи об игре, в которую кроме тебя никто не играл.
Ладно, так бывает только если разраб ты сам и никому не показывал.
Скажем так, тред об играх, о которых знает мало людей.
Эадор. Сотворение.
Игра от русского разраба.
Пошаговая стратегия, где герой ходит с армией по мировой карте и сражения происходят на отдельных аренах (как в Героях Меча и Магии).
Только тут наши войска это как отдельные мини-герои со своей экспой, уровнями и спеллами, которые открываются на определённых уровнях. То есть мы стараемся максимально сохранить жизни своих солдат, т.к. они прокачиваемые.
Мировая карта состоит из клеток, каждая клетка может быть захвачена и тогда она будет приносить нам дань каждый ход.
Смысл — найти главный город врага и разрушить его.
Несмотря на убогость графики игра очень затягивает. Правда, к середине уже становится нудновато. У игры даже есть ремейк, в котором можно лучших своих воинов переносить в другие миры, что дало возможность абузить такую тему: каким-то раком нам надо прокачать некроманта до абилки воскрешения призрака. Для этого его надо прокачать до очень высокого уровня, но если мы это сделаем, мы будем идти по карте словно хуй дрочёный в жопу пидора, потому что на начальных этапах вызванному призраку никто не может противопоставить вообще ничего, а прокачаться враги не успеют.
Игра очень самобытная, как раз-таки благодаря тому, что она инди, и автор мог делать что и как хочет, без визгов издателей "А давай ты сделаешь как в ... (попсе тех лет) а то денег не дадим!". Ходили слухи, что автор к моменту выхода игры даже не расплатился с фрилансерами, которые ему рисовали графику, лол. Такая вот нище-разработка.