Сохранен 110
https://2ch.hk/b/res/309899797.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта? Ну смотрите - быстрый взлет, жрет мало топл

 Аноним 04/09/24 Срд 20:42:18 #1 №309899797 
autozhir.jpg
iapo1.jpg
Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта? Ну смотрите - быстрый взлет, жрет мало топлива, быстрее машин, ему не нужны дороги. Сами по себе автожира стоят не очень много в перспективе массового производства - ещё дешевле. Ну так какие подводные двачеру купить такой вместо машины/гомоцикла и рассекать по необъятной на скорости 200км/ч?
Аноним 04/09/24 Срд 20:45:37 #2 №309899920 
бамп
Аноним 04/09/24 Срд 20:47:07 #3 №309899980 
>>309899797 (OP)
>какие подводные двачеру
Жидкл пукнув, обмякнешь от падения с высоты.
Аноним 04/09/24 Срд 20:47:35 #4 №309899996 
>>309899797 (OP)
Никто не хочет быть жирным, а тут жир автоматически будет закачиваться в живот.
Аноним 04/09/24 Срд 20:48:58 #5 №309900063 
>>309899797 (OP)
Намотаешься на провода и обмякнешь.
Аноним 04/09/24 Срд 20:49:07 #6 №309900068 
>>309899797 (OP)
Автожир вытекал из монитора
Аноним 04/09/24 Срд 20:50:44 #7 №309900134 
>>309899797 (OP)
Двачер на механику не может сдать с 20 раза обожравшись успокоительными, а тут летающая ёба
Аноним 04/09/24 Срд 20:56:15 #8 №309900333 
>>309899797 (OP)
Пока на нем летают полтора шиза авиаэнтузиаста, которые лично каждый винтик проверяли перед взлётом - это не показатель безопасности.

Вот заглох у тебя ночью двигатель - и что ты будешь делать? Инбифо мягко сядешь на раскрученных набегающим потоком лопастях - да, сядешь, вот только куда, в речку или на сосну?
Аноним 04/09/24 Срд 20:56:29 #9 №309900339 
>>309899797 (OP)
Собрал в себя все худшие качества и самолёта и вертолёта.
Аноним 04/09/24 Срд 20:57:48 #10 №309900393 
>>309900134
Это из-за давления общества, а не из-за техники
sage[mailto:sage] Аноним 04/09/24 Срд 21:00:35 #11 №309900503 
>>309899797 (OP)
>быстрее машин, ему не нужны дороги
Но медленнее самолёта, площадки требует больше ччем у вертолёта, чаще ещё и медленнее чем вертолёт.
> Ну так какие подводные двачеру купить такой вместо машины/гомоцикла
По содержанию и расходом сопостовим с самолётом, но если можешь себе позволить то удачи.
Ах да, для полёта в городе нужно специальное резрешение.
Аноним 04/09/24 Срд 21:06:49 #12 №309900748 
>>309900503
>Медленнее самолёта
Гражданская авиация все равно вся медленная, большинство цесн максимум 200кмч летают.

>Больше площадка для вертолета
Всё ещё меньше чем ВПП для самолёта.

>Медленнее вертолета
Вертолет жрет овердохуя, и очень шумный.

Да конечно, любое ЛС это компромисс, но конкретно автожир удобнее для личного пользования.

>По содержанию и расходом сопоставим с самолётом
Обычно же дешевле, нет?
Аноним 04/09/24 Срд 21:08:16 #13 №309900806 
>>309900333
Охуенный аргумент. Давай я тоже попробую.

>Вот отказали у тебя в машине тормоза - и что ты будешь делать? Инбифо будешь ехать по прямой пока бензин не закончится, вот только до первого перекрестка и резкого поворота?
Аноним 04/09/24 Срд 21:14:38 #14 №309901049 
>>309900339
Почему худшие? Ест меньше, довольно дешёвый, быстрее машин просто потому что у него крейсерская скорость 200кмч и летит он по прямой. Плюс нет ебли с трафиком, не надо постоянно жать на педали, автопилот в самолётостроении это уже давно норма - можно сидеть на двачах, пока автобыдло усиленно жмёт на педали.
Аноним 04/09/24 Срд 21:18:11 #15 №309901190 
>>309900134
Летать наверное таки легче - главное взлететь, а там уже не надо дрочиться в потоке, обгонять, и заниматься прочей хуйнёй.
Аноним 04/09/24 Срд 21:18:29 #16 №309901203 
>>309900806
Очевидно включишь аварийки и будешь стоять, ждать эвакуатор. Ты действительно не видишь разницы с посадкой ночью в чёрное нихуя, или авотжир потёк?
Аноним 04/09/24 Срд 21:28:33 #17 №309901586 
>>309901049
Нужен разбег для взлёта. Не умеет в висение.
Катастрофически сложно управляемоё воздухоподъёмное средство. Больший расход топлива чем у самолётов.
Проще сказать про его единственный плюс - меньше узлов и агрегатов.
Аноним 04/09/24 Срд 21:30:47 #18 №309901652 
Вообще, офк, сабж непригоден для использования в условиях города без инфраструктуры а ее не будет. Но в условиях села это выглядит как неплохая замена всяким внедорожникам и эндурам.
Аноним 04/09/24 Срд 21:31:42 #19 №309901688 
>>309899797 (OP)
попадешь в сдвиг ветра и поцелуешь ебалом землю
Аноним 04/09/24 Срд 21:33:08 #20 №309901727 
хотелой бы на таком пепелаце улитеть в польшу
мимо анон из конц-лагеря
Аноним 04/09/24 Срд 21:36:12 #21 №309901838 
001.jpg
>>309901727
Аноним 04/09/24 Срд 21:37:49 #22 №309901901 
>>309899797 (OP)
Подводные - негде парковаться.
Аноним 04/09/24 Срд 21:37:58 #23 №309901908 
>>309899797 (OP)
>Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта?
Нужна ВВП. А если нужна ВВП, то нужны аэродром, аэродромные службы, и прочее. Кароч, не сядешь на на парковку рядом с твоей вкусно-и-точкой, где ты младшим помощником менеджера работаешь.
</thread>
Аноним 04/09/24 Срд 21:38:06 #24 №309901915 
>>309901838
та хоть на таком, лишь бы сьебать
Аноним 04/09/24 Срд 21:41:38 #25 №309902025 
>>309899797 (OP)
Не летал, но интересовался темой. Если техническое обслуживание делать анальное, никогда при ветре не вылетать и крутое пике не делать, тогда летать можно. В остальном лучше что-то более безопасное.
Аноним 04/09/24 Срд 21:43:28 #26 №309902090 
>>309901915
https://www.youtube.com/watch?v=KEhMvp8jnjc
Аноним 04/09/24 Срд 21:44:42 #27 №309902130 
>>309901586
Все таки автожир это компромисс между вертолетом и самолётом - в нем есть минусы и тех и тех, но они сильно сглажены. Именно поэтому он лучше их обоих - он гармоничен. Он не требует слишком много места как самолёт, но не требует слишком много топлива как вертолет. И так везде.
Аноним 04/09/24 Срд 21:45:31 #28 №309902149 
>>309899797 (OP)
>а какие минусы у автожира как вида транспорта
Гравитация.
Аноним 04/09/24 Срд 21:46:36 #29 №309902189 
>>309901908
>не сядешь на на парковку
Буквально на чем угодно, че ты несешь?

Тебя в любой стране мира на бутылку за такое посадят. Даже в США нельзя садиться на территорию, где тебе хозяин не разрешил как минимум, а плюс еще всякие общие правила полетов

У нас так ты вообще в воздух не имеешь права подниматься без необходимых разрешений, прав, и устройств обнаружения. Каждый взлет, посадку и маршрут ты обязан согласовывать с ближайшей вышкой. Потому у нас малая авиация и мертва по факту
Аноним 04/09/24 Срд 21:48:35 #30 №309902271 
>>309901727
Можешь же как-нибудь проехать наверное. Инвалидность себе придумай в конце концов, или там ногу прострели в худшем случае. Все лучше чем на фронт ехать.
Аноним 04/09/24 Срд 21:51:13 #31 №309902352 
>>309901908
Ну а в селе? Там, по-моему, как раз автожир лучше и применять.
Аноним 04/09/24 Срд 21:51:25 #32 №309902357 
>>309899980
Анон, ты долбоёб. Автожир не падает, он всегда в режиме авторотации. Это тебе не ебучий вертолёт.
Аноним 04/09/24 Срд 21:56:06 #33 №309902533 
>>309901727
Ссыкливый пидор
Аноним 04/09/24 Срд 21:56:36 #34 №309902553 
image.png
>>309899797 (OP)
>какие подводные двачеру купить такой вместо машины/гомоцикл

Да такие же как у любого летательного аппарата.

Нужна инфраструктура и ВПП.
Мелкосерийность производства, дорогие запчасти, мало мест где можно отремонтировать.
Зависимость от погоды. В дождь-грозу я на машине спокойно поеду куда угодно, а вот с мелкими летательными аппаратами - чуть ветерок сильнее подул, и все, пук-среньк-погода нелетная.
Конкретно в РФ - ебнутое законодательство, куча ограничений и препятствий. Как там говорится: "в США/Европе пилот виноват, если упал, а в России - если взлетел"
Сейчас еще до кучи гайки стали закручивать в плане разрешений на полеты в связи с этими атаками дронов. Много где теперь летать нельзя, надо вымаливать разрешение у местных ПВОшников
Ну и небо - это стихия, епта. Там знать и разбираться надо, а то убьешься на ровном месте.

Поэтому любые ЛА никогда не станут массовыми.

Ну а в качестве хобби для богатых айтишников - хуле бы и нет.

мимопарапланерист
Аноним 04/09/24 Срд 21:57:01 #35 №309902567 
slide-2.jpg
>>309902189
> посадку и маршрут ты обязан согласовывать с ближайшей вышкой

Уведомительный давно уже
Аноним 04/09/24 Срд 21:58:23 #36 №309902624 
>>309900333
>да, сядешь, вот только куда, в речку или на сосну?
Ну так летай всегда так, чтобы в зоне долета всегда была посадочная площадка. Это вообще БАЗА для любого летательного аппарата.
Аноним 04/09/24 Срд 22:01:11 #37 №309902739 
>>309902624
предполетная штурманская - это вообще только для отбитых фанатов
Аноним 04/09/24 Срд 22:03:19 #38 №309902827 
image.png
>>309902567
Это пиздоболия. По факту порядок один хуй разрешительный. Ты должен подавать заявку, и тебе ее могут не одобрить. Или, как у нас сегодня было, одобрить, но потом перед полетом сказать, что сорян, тут вояки решили через ваше поле полетать на учения, так что хуй вам а не полеты.

Причем в разных регионах бардак. Вроде сделали сайт для подачи заявок и можно все сделать онлайн. Но в одном регионе у тебя откажутся принимать через сайт и потребуют по почте, потому что тетенька-оператор не умеет в интернет. В другом регионе у тебя откажутся принимать через сайт, пока ты лично не позвонишь дежурному ПВО и не испросишь у него высочайшего разрешения.

В общем хуйня, один хуй надо к барину на поклон идти. Ну или партизанить.

Как же я мечтаю о ПО-НАСТОЯЩЕМУ свободном воздушном пространстве. Как во Франции, например. Где воздушное пространство класса G - лети куда хочешь и как хочешь, никому не надо ничего докладывать и никаких разрешений испрашивать. Летай себе по правилам визуальных полетов, и все.
Аноним 04/09/24 Срд 22:05:23 #39 №309902902 
image.png
>>309902739
Шта?

Я когда маршруты планирую, хотя бы по карте погляжу, чо там вообще впереди по пути. Есть ли поля-посадки. Треки других пилотов гляну в интернете, если есть. Ну и в воздухе - летишь и смотришь, чтобы в радиусе долета на глайде всегда было какое-то поле. Впрочем, в нашем районе ленобласти с этим проблем нет.

А вот в Карелии например на парапланах маршруты не летают, потому что один хуй посадок нет, лес один. А с 30-метровой сосны слезать как-то сложновато.
Аноним 04/09/24 Срд 22:05:51 #40 №309902923 
>>309899797 (OP)
Такие, что на те что с твоих картинок, ты не заработаешь, а если заработаешь, тебя не будет интересовать, по крайней мере стоимость топлива.
Аноним 04/09/24 Срд 22:06:31 #41 №309902951 
image.png
>>309899797 (OP)
О, норм идея, но скорее для экстремального туризма. Запишу в список хотелок. Можно косплеить пикрил
Аноним 04/09/24 Срд 22:07:32 #42 №309902990 
>>309902827
Селява. Поспокойней будет, мож и распогодится.
Аноним 04/09/24 Срд 22:09:33 #43 №309903053 
>>309902902
Не дай бог тебе в сельхозавиацию )
Аноним 04/09/24 Срд 22:13:05 #44 №309903178 
>>309902990
Да мало вероятно. Наоборот, идут тенденции на закручивание гаек. Сейчас вот вводят регистрацию для парапланов. А от попыток заставить нас учиться по 6 лет в академии ГА, как пилотам боингов, чтобы летать на наших тряпочках, мы уже заебались отбиваться.

Для государства вся эта мелкая авиация - какая-то непонятная поебень, которая только мешает. Мешает серьезному бизнесу на больших самолетах, мешает воякам, злит обывателей полетами над их домами, раздражает чиновников необходимостью реагировать на очередное падение очередного тряпколетчика. Они спят и видят как бы это запретить, и хуй знает почему еще не запретили вообще. Ну наверное потому, что на этом тоже держится какое-то количество бизнеса, от тандемных покатушек на тех же парапланов, которые есть на любом горнолыжном курорте, до всяких дронов-беспилотников, которые очень много где используются сейчас, а делят с нами одни правила использования воздушного пространства.
Аноним 04/09/24 Срд 22:14:58 #45 №309903246 
>>309903053
Ну это адова работка, судя по книжкам Ершова. Нахуй надо. А вообще в чем проблема? Вот там как раз с посадками проблем нет, над полями только и летаешь.
Аноним 04/09/24 Срд 22:17:41 #46 №309903331 
>>309902189
Чел, у тебя произошел невыкуп иронии по поводу парковки у макдака.
Я к тому, что у тебя либо вертикалка (т.е. вертолет, других пока нет), которая может взлететь с твоего хелипада рядом с особняком и приземлиться на крышу твоего небоскреба, где ты работаешь самым главным боссом; либо ты пиздуешь по пробкам от и до аэропорта, как все, а в свой небоскреб ты опять же пердишь в пробке на тачке как всё - ВВП на крыше ну никак не поместится.
>>309902352
На селе лучше современный кукурузник, типа Airtractor.
Аноним 04/09/24 Срд 22:27:09 #47 №309903641 
>>309903178
Небо нужно становится всем всё больше и больше. И используют его всё больше. Комерсы, а особенно крупные, не вкурили насколько может стать лёгкой малая воздушная логистика. Так что всё ещё впереди. Регламентов и правил, вероятно, станет больше, но и небо станет доступнее, ибо никто бизнесу в здравом уме его закрывать не будет.
Аноним 04/09/24 Срд 22:29:21 #48 №309903714 
>>309902902
Ты на параплане летаешь?
Аноним 04/09/24 Срд 23:06:10 #49 №309904960 
>>309899797 (OP)
примут за беспилотник дорогих портнеров и ебнут ракетой пво, если не со стрелковки
Аноним 04/09/24 Срд 23:08:52 #50 №309905060 
>>309903641
>но и небо станет доступнее, ибо никто бизнесу в здравом уме его закрывать не будет.
Будут, еще как. Уже пытаются. Прогресс, конечно, не остановить, но вот замедлить на годы и десятилетия - вполне.

>>309903714
Да. У нас есть тред в /out, если что https://2ch.hk/out/res/96901.html
Если есть вопросы по безмоторным СЛА (у нас там есть я-парапланерист и аноны дельтик и просто планерист) можешь сразу там писать
Аноним 04/09/24 Срд 23:57:44 #51 №309906664 
>>309899797 (OP)
Шумный, требуется взлетная площадка и тд и тп, прошлый век короче.
Аноним 04/09/24 Срд 23:58:54 #52 №309906712 
>>309906664
Ну всё ещё лучше чем самолёт для мелкого частника. Думаю, при массовом производстве такой будет стоить тыщ 500. Чем не замена личному транспорту в тайге и всяких жопах мира?
Аноним 05/09/24 Чтв 00:02:04 #53 №309906825 
>>309901190
>>309900393

Что не так с этими людьми?
Аноним 05/09/24 Чтв 00:02:42 #54 №309906843 
>>309906712
Бесперспективный транспорт.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:04:34 #55 №309906900 
>>309899797 (OP)
Никаких, одни плюсы.
Просто в России малая авиация силами Пыни и пыневиков была почти полностью убита ещё в нулевые. А теперь и вообще подумать страшно, что с ней.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:06:54 #56 №309906957 
Автожир это шляпа полная, сложен в управлении, да вообще короче фу
Аноним 05/09/24 Чтв 00:08:19 #57 №309907003 DELETED
>>309906900
Тебя опять слабо ебут потеряшка земель?
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 00:10:36 #58 №309907069 
>>309899797 (OP)
Среди недостатков автожира (сравнительно с лёгким самолётом при равной мощности двигателя) можно назвать значительно больший расход топлива из-за большого сопротивления несущего винта, а также ряд присущих этому аппарату опасных режимов: потеря управления по тангажу (кувырок) и синусоидальная осцилляция, что привело к ряду катастроф автожиров в 1970—2000 годы.
Также ещё одним минусом автожиров является более низкий КПД использования силовой установки, из-за чего при равном полётном весе и скорости автожиру требуется более мощный двигатель, чем самолёту или дельталёту.
У автожира с двухлопастным несущим ротором есть несколько специфичных опасных режимов полёта (разгрузка ротора, кувырок, мёртвая зона авторотации и пр.), которые нельзя допускать при полёте во избежание падения. Кувырок характерен в основном для аппаратов с неправильно расположенными относительно друг друга центром тяжести и вектором тяги маршевого винта, а также с недостаточно развитым хвостовым оперением.
Полёты на автожире в условиях обледенения представляют большую опасность, поскольку при обледенении ротора он быстро выходит из режима авторотации, что приводит к падению.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:15:49 #59 №309907239 
>>309900806
> Инбифо будешь ехать по прямой пока бензин не закончится

Отпустить газ и аккуратно, держась обочины, ехать, пока не остановишься, не?

А вообще, даже в любой гнилой жиге за 50к, помимо ножного тормоза, есть ещё и ручник.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:17:58 #60 №309907317 
>>309902271
>>309901727

Кстати, держу в курсе, именно Польша беглых хохлов возвращает! Вот Румыния и Молдавия - обычно нет!
Аноним 05/09/24 Чтв 00:19:59 #61 №309907384 
>>309902902
> Я когда маршруты планирую
Ты энтузиаст. ОП предлагает нормисов пересадить с авто, ради массовости и удешевление. Мне, как нормису, нахуй не всралось ничего сложнее, чем карту на телефоне включить.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:21:13 #62 №309907424 
>>309903178
>Для государства вся эта мелкая авиация - какая-то непонятная поебень, которая только мешает. Мешает серьезному бизнесу на больших самолетах, мешает воякам, злит обывателей полетами над их домами, раздражает чиновников необходимостью реагировать на очередное падение очередного тряпколетчика. Они спят и видят как бы это запретить, и хуй знает почему еще не запретили вообще. Ну наверное потому, что на этом тоже держится какое-то количество бизнеса, от тандемных покатушек на тех же парапланов, которые есть на любом горнолыжном курорте, до всяких дронов-беспилотников, которые очень много где используются сейчас, а делят с нами одни правила использования воздушного пространства.

Лол, прям хейт от самокатов напомнило! Все их не любят: пешеходы гонят с тротуаров, автобляди бибикают на дорогах. (хотя ехал по нужной полосе и чтобы не шугать пешеходов)
Аноним 05/09/24 Чтв 01:39:17 #63 №309909437 
>>309899797 (OP)
Аэротортовое обслуживание будет стоить 5к в сутки.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:25:14 #64 №309911079 
>>309899797 (OP)
Автожир очень удачно сочетает недостатки как вертолёта, так и самолёта - вертикально взлетать не может, нужна полоса для разбега, вертикальная посадка - чистой воды трюкачество и в норме тоже не должна применяться, аэродинамика херовая, срывы потока, вваливание в свой роторный поток - это как здасьте пожалуйста. Аппарат весьма опасный, выживаемость плохая.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:27:20 #65 №309911094 
>>309899797 (OP)
>рассекать по необъятной на скорости 200км/ч?

Куда рассекать, дефеченто? До пятёрочки за парой банок торнадо энерджи? Ору нахуй с тебя.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:28:07 #66 №309911099 
>>309902130
Он не вертолёт, в нём от вертолёта только внешний вид несущего винта.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:30:42 #67 №309911130 
>>309902189
До 115 кг никого не уведомляешь.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:31:30 #68 №309911140 
download (1).jpg
>>309899797 (OP)
В полете начнет протекать автожир, потом автожиром заляпает все, улицы, город, балконы, двачеров на балконах. Все будет в автожире, протекать будет везде, никуда от него не деться.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:44:22 #69 №309911287 
16799895001170.png
>>309899797 (OP)
Такие, как и у всего летающего - оно летает. Отрегулировать поток из миллионов таких попросту невозможно, тогда как с наземным транспортом все просто.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:40:26 #70 №309913415 
images.jpg
>>309899797 (OP)
>а какие минусы у автожира


Автожир стоит от 60.000€, жрёт 21 литр 95 бенза на сотку и имеет дальность полёта 400 км. Дороха и не практично. На обычной жиге можно за 8 часов проехать то же самое расстояние, что пролетишь за 4 часа на автожире.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:44:47 #71 №309913461 DELETED
>>309900134
>Двачер на механику не может сдать с 20 раза обожравшись успокоительными, а тут летающая ёба
Летать в тыщу раз приятнее и безопаснее чем водить среди быдла и прочих обезьян которых Пыпа завозит по несколько лямов в год.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:47:30 #72 №309913507 DELETED
>>309913461
>Летать в тыщу раз приятнее и безопаснее


Не в этой стране. Полётный маршрут надо согласовывать с контролирующими органами за 10 суток до полёта. Ты подаёшь заявку, ждёт полмесяца и только потом летишь.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:47:34 #73 №309913508 
>>309899797 (OP)
>Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта?
Зопрещено свободно летать! Хуй ты сможешь полететь из спального района на дачу в Гадюкино. Только из аэропорта вм аэропорт по выделенному маршруту. Дохуя документов и разрешений. Дораха.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:47:35 #74 №309913509 DELETED
>>309913461
орнул с шизоидных названий видео
Аноним 05/09/24 Чтв 06:49:38 #75 №309913525 
>>309899797 (OP)
Выучиться на пилота, стоило около 1кк рублей лет 5 назад
Аноним 05/09/24 Чтв 06:51:04 #76 №309913546 DELETED
>>309913461
>>309913509
Так проще искать.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:52:34 #77 №309913567 
MAI-223.jpeg
>>309899797 (OP)
Двачер долбаеб как обычно нихуя не знает.
Уже блядь 100 лет назад все изобрели. Смотри пик.
Взлет с любой дороги или даже поля за 15 метров.
Летает быстрее автожира.
Верхнее крыло, Убится можно только специально.
Двачер долбаеб.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:52:34 #78 №309913568 DELETED
>>309913461
>>309913509
>>309913546
Опять отклеилось сука!
Аноним 05/09/24 Чтв 06:54:02 #79 №309913585 
>>309899797 (OP)
> какие минусы
Отрубает голову
Аноним 05/09/24 Чтв 06:54:03 #80 №309913586 DELETED
>>309913546
Вот ещё сохрани
Аноним 05/09/24 Чтв 06:54:59 #81 №309913600 DELETED
>>309899797 (OP)
РУСНЯВОЙ ХУЙНЕ ЗАПРЕЩЕНА СВОБОДА
ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛ ЛЕТАТЬ КУДА ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ НЕ СТОЯ В ПРОБКАХ И НЕ ПРОХОДЯ ТЕХОСМОТРЫ И НЕ ПОПАДАЯ В КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЙ И НЕ СЛУШАЯСЬ ПЕТУХА С ПАЛОЧКОЙ
ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО РАБ
Аноним 05/09/24 Чтв 06:55:06 #82 №309913603 
>>309899797 (OP)
Параплан надежнее будет.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:55:23 #83 №309913608 
>>309913567
Не в этой федерации
Аноним 05/09/24 Чтв 06:55:40 #84 №309913614 
>>309902357
Не поможет на типичной высоте.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:56:30 #85 №309913628 
>>309913600
Ты как из концлагеря зеленского сбежал? Через Тису переплыл?
Аноним 05/09/24 Чтв 06:57:13 #86 №309913638 DELETED
>>309913586
Опа, лахтогной тут как тут! Вас теперь чеченцы долбят, да? У Володина уже не стоит как раньше?
Аноним 05/09/24 Чтв 06:58:18 #87 №309913653 DELETED
>>309911079
>Автожир очень удачно сочетает недостатки как вертолёта, так и самолёта
Лолблядь, таунхаус от мира авиации.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:59:13 #88 №309913666 
>>309913567
Для пикрила нужна ВПП, а для автожира нужо 10-20 метров. что уже не так много. А вот цесне какой-нибудь нужно 170 метров полосы, уже в 10 раз больше.
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 06:59:39 #89 №309913671 
>>309899797 (OP)
в городе тебе никто не разрешит это
Аноним 05/09/24 Чтв 07:00:03 #90 №309913678 
>>309899797 (OP)
>какие минусы у автожира
Силовой кувырок
Аноним 05/09/24 Чтв 07:00:27 #91 №309913685 
>>309913671
Это скорее для села и тайги, а не города.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:01:08 #92 №309913689 DELETED
>>309913507
>согласовывать
Аноним 05/09/24 Чтв 07:03:32 #93 №309913717 
А если не согласовывать, то родное ПВО выдаст мне мощной пизды аки оно не может хохляцкому дрону?
Аноним 05/09/24 Чтв 07:05:40 #94 №309913751 
>>309913666
>Для пикрила нужна ВПП
Пиздоглазое мудило не умеющее даже читать.
Тебе говорят что 15 метров достаточно для взлёта этого самолета. Посмотри ютуб или тик ток про взлёт сверх лёгкой авиации с верхним крылом, может тогда что-то поймешь дэбил.
Асы на таких самолётах прям с места взлетают.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:07:51 #95 №309913780 
cb697d805ee768484873da3ef81a8176.jpg
>>309899797 (OP)
Я бы предпочел что-то на крыльях, если принципиально надо летать. Самолётик может спикировать при отказе двигателя, а эта хуйня рухнет камнем.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:15:34 #96 №309913907 
>>309913614
Ебанат, еще раз: автожир не падает, даже при отключении двигателя.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:18:48 #97 №309913977 
>>309902357
>>309913907
Отъебнет из вращающегося механизма болт какой-нибудь и он в режиме сасации.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:21:40 #98 №309914050 
>>309901203
Нахуя мне ночью куда-то вообще лететь?
Аноним 05/09/24 Чтв 07:23:10 #99 №309914084 
>>309913977
Справедливо про вообще любую транспортную технику.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:23:11 #100 №309914085 
>>309914050
За вискарем, очевидно же.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:43:41 #101 №309914464 
>>309913907
Между падением и началом авторотации проходит немалое время, увы.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:52:14 #102 №309914652 
91111.jpg
image.png
image.png
image.png
>>309899797 (OP)
Очень строго ебут воздушное пространство.
Знакомый пытался в паропланелировоние ещё лет 15 назад, уже тогда ебень была неимоверная с разрешениями, даже чтобы вентилятор на спину поставить и по кружить у склонов.

Ну а с другой стороны, школьники на самокатах умудряются убиваться об бабок, а ты им это ещё хочешь дать.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:54:23 #103 №309914702 
>>309911130
ПВО собьёт.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:56:48 #104 №309914751 
54869.JPG
>>309914652
Очень строго ебут воздушное пространство.
Знакомый пытался в паропланелировоние ещё лет 15 назад, уже тогда ебень была неимоверная с разрешениями, даже чтобы вентилятор на спину поставить и по кружить у склонов.

Ну а с другой стороны, школьники на самокатах умудряются убиваться об бабок, а ты им это ещё хочешь дать.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:58:15 #105 №309914773 
image.png
>>309911287
>поток из миллионов таких попросту невозможно
Ну сотни дронов с одного пульта как-то запускают же.
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 07:58:42 #106 №309914781 
>>309899797 (OP)
И как ты нём летать будешь, даун? Тебя ПВО нахуй собьёт, уёбище тупое. Или ты соевый хуесос из пидоропки?
Аноним 05/09/24 Чтв 08:02:10 #107 №309914857 
1000014721.png
>>309913751

> Асы на таких самолётах прям с места взлетают.

С беговой дорожки?
Аноним 05/09/24 Чтв 08:04:43 #108 №309914924 
>>309913603
> Видишь на ниточках
> Надежность
Аноним 05/09/24 Чтв 08:07:34 #109 №309914994 
>>309914464
Самолётолахта, спок. Он всегда крутится.
Аноним 05/09/24 Чтв 08:09:01 #110 №309915034 
1000020092.jpg
1000020091.jpg
1000020090.jpg
>>309899797 (OP)
Невозможность регулировать траффик.

Посмотри какие нибудь маняфантазии 19-20го веков где все на летающих автомобилях.

Отдельно взятый автожир сам по себе неплох. Но ты представь что будет если все на них пересядут?

Даже сейчас, на шоссе и дорогах общего пользования (которые хоть как то можно регулировать) проблемы создают мотохрусты и ебучие самокатчики, а теперь представь, что будет если этих соевиков с кофе, дебилов- мотохрустов и хачей- трюкачей на лада седан-баклажан поднять в небо? -там хаос нахуй будет, похлеще роя пчел (он, рой, кстати куда как более упорядочен) и порридж на своем автожире будет сталкиваться с магой на автожире и все они нахуй будут падать на дома и головы прохожих, так себе затея.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения