Сохранен 22
https://2ch.hk/bi/res/328070.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПДД для велосипедистов.

 Аноним 24/06/15 Срд 11:43:29 #1 №328070 
14351354093370.jpg
Сап, веланы.
Решил создать отдельный тред по ПДД, их трактовке и прочему обсуждению.
Ниже задам несколько вопросов, которые у меня недавно возникли. Сразу говорю, речь про Украшку, поэтому хотелось бы услышать хохлобро, но думаю, что по ПДД рашки тоже будут вопросы. Итак:

Велоебом я стал относительно недавно, решил изучить ПДД, чтобы ездить правильно, а не как быдло, и в итоге появились непонятки, а знакомых гаишников для пояснения нет:
1) Как осуществляется поворот налево на дорогах с более чем одной полосой движения? Пункт 11.14 гласит:
>Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине.
Щито делать? Единственная мысль - ехать до пешеходного перехода, спешиваться и переходить дорогу там. Но до перехода может быть хуй знает сколько ехать, неужели нет ничего проще без нарушения правил?

2) Поворот налево на перекрестке. Где-то вычитал тему, что на перекрестке, вопреки запрету на левый поворот, можно сделать такой финт ушами: поехать прямо до правого ряда пересекающей дороги, остановиться перед мордой ожидающего автомобиля, развернуть велосипед на 90 градусов, дождаться разрешающего сигнала и поехать вперед. Но что-то мне подсказывает, что автомобилисты не оценят такой поступок.

3) Снова по перекресткам. Согласно все тому же пункту 11.14, велосипедисты должны ездить по крайней правой полосе, по возможности правее, кроме случаев объезда. Теперь представьте ситуацию:
Перекресток, либо дорога с ответвлением направо. Стою на светофоре, мне нужно ехать прямо. Но, зачастую, крайняя правая полоса выделена исключительно для поворота направо, что обозначено знаком (иногда еще и "зеленая стрелка" висит, типа разрешено движение, если не создаешь помех). Плюс еще дорога за перекрестком дорога может сужаться, и твоей правой полосы, которая перед перекрестком, дальше просто не существует. В итоге, согласно автомобильным правилам, мне нужно перестроиться во второй ряд перед перекрестком. Но это ведь запрещено пунктом 11.14. Щито делать? Неужели поворачивать направо, ехать до перехода, переходить пешком и потом снова прямо-направо?
Аноним 24/06/15 Срд 11:55:59 #2 №328076 
>>Щито делать? Единственная мысль - ехать до пешеходного перехода, спешиваться и переходить дорогу там. Но до перехода может быть хуй знает сколько ехать, неужели нет ничего проще без нарушения правил?

где поворот налево, там наверняка и переход есть. По нему и перейди

>>оехать прямо до правого ряда пересекающей дороги, остановиться перед мордой ожидающего автомобиля, развернуть велосипед на 90 градусов, дождаться разрешающего сигнала и поехать вперед.

Copenhagen Left изобрел. Весь мир так ездит и это совершенно нормальный

>>3) Снова по перекресткам.

Просто взять и перестроиться, предварительно обозначив маневры.

Можно до усрачки перетирать за нестыковки в пунктах ПДД, но при адекватном поведении на дороге (обозначение маневров и себя на дороге) проблем с автоебами бывает крайне мало (сужу по дс-2). Плюс очень сильно помогает умение водить авто (сюрприз!).
Аноним 24/06/15 Срд 12:04:25 #3 №328084 
>>328076
>где поворот налево, там наверняка и переход есть. По нему и перейди
А вот суть в том, что не всегда. Когда еду с работы домой, на маршруте есть такой поворот, а перехода нет, а есть он метров через 300 дальше. Я понимаю, что "хули там 300 метров", но, как говорится, ебаный в рот!
>Весь мир так ездит и это совершенно нормальный
Ок, спасибо, буду так делать.
>Просто взять и перестроиться, предварительно обозначив маневры.
Ясно. Ну я, в целом, так и представлял, что ПДД для велосипедов несовершенны и приходится их, фактически, нарушать. Но как-то это хуево. Если меня во втором ряду влупит автомобилист, получается, виноват буду я.
Аноним 24/06/15 Срд 12:10:12 #4 №328090 
>>328084
>>Ну я, в целом, так и представлял, что ПДД для велосипедов несовершенны и приходится их, фактически, нарушать.

принимай пдд такими, какие они есть. Ловушек для авто там тоже достаточно. Велосипедист такой же участник движения, как и авто. Просто делай поправку на скорость\динамику разгона\торможение и упомянутый запрет левого поворота со второй и далее полосы. Такого финта водители от тебя точно не ждут.
Аноним 24/06/15 Срд 13:34:05 #5 №328131 
>>328084
Да, кстати, вот тут хорошие примеры слепых зон и комментарии про перестроения.

http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/dot_bikesmart_brochure_russian.pdf

Аноним 24/06/15 Срд 13:38:59 #6 №328135 
Правила - правилами, но главное что я стараюсь соблюдать - вести себя так, чтобы водители меня видели и понимали, что я вижу. Сзади за машиной/маршруткой на светофоре становлюсь так, чтобы водитель видел меня в зеркало. Когда меня обгоняют - слегка поворачиваю голову назад, чтобы водитель понял, что я его слышу/вижу. Ну и маневры старательно руками показываю всегда.
Аноним 24/06/15 Срд 14:48:54 #7 №328154 
>>328070
3) В этому случае еду между полосой на поворот и полосой прямо. Либо по центру полосы на поворот направо, чтобы слева тебя машина не зажала.
Аноним 24/06/15 Срд 14:59:36 #8 №328161 
>>328154
Все правильно делаешь. Тут главное башкой вертеть и вовремя перестроиться в правый край полосы прямо, через полосу на поворот. Ну и сразу уйти обратно к краю проезжей части, как только появится возможность.
Аноним 24/06/15 Срд 15:29:08 #9 №328169 
>>328154
>В этому случае еду между полосой на поворот и полосой прямо.
В итоге тоже так делаю.
>Либо по центру полосы на поворот направо, чтобы слева тебя машина не зажала.
А вот так не делаю, потому что, как писал выше, за перекрестком рискуешь упереться в бордюр из-за сужения.

ОП
Аноним 25/06/15 Чтв 13:02:56 #10 №328428 
Да поворачивай налево хоть на пяти полосах, перестраивайся как хочешь и так далее, только оценивай свои силы и дорожную обстановку. Будь предсказуемым и заметным, пали отражения водителей в зеркалах, чтобы не залазить в слепые зоны, вставай на педалях, купи световозвращатели и яркие габариты, думай головой, не гони.
Вот и все.
Аноним 25/06/15 Чтв 15:20:17 #11 №328467 
Сегодня водитель с работы внезапно начал пояснять, что я должен ездить по тротуару. Был послан читать пдд и нахуй. Был очень удивлен, что велосипедист по правилам должен быть на пч. Ну и дерьмо. И таких тысячи.
Аноним 25/06/15 Чтв 16:05:08 #12 №328476 
>>328467
Ну ты зеркала то ему сложил за такой наезд, лалка?
Аноним 25/06/15 Чтв 16:10:05 #13 №328479 
14352378058240.jpg
>>328476
Аноним 25/06/15 Чтв 17:00:11 #14 №328497 
>>328070

Автомобилист и велопидор в треде.

>Щито делать? Единственная мысль - ехать до пешеходного перехода

Правильная мысль.

>до перехода может быть хуй знает сколько ехать

На перекрёстках обычно есть переходы. Если нет, всё равно можно переходить, если перехода в зоне видимости нет.

>Но что-то мне подсказывает, что автомобилисты не оценят такой поступок.

Лично мне будет похуй. Если, конечно, ты не займёшь весь ряд так, что тебя объехать невозможно.

>3
Если честно, не ебу, что велоёбам делать. Самый верняк - спешиться и пройти пешком, или поворачивать, как ты написал.

Я на веле пользуюсь правилом "при повороте направо автомобиль должен уступить велосипедисту, движущемуся прямо", и еду прямо.

>>328154
>еду между полосой на поворот и полосой прямо

Максимум долбоёб. Уж лучше с правого края правой полосы прямо поехать.
Аноним 25/06/15 Чтв 19:28:09 #15 №328528 
>>328497
> Максимум долбоёб. Уж лучше с правого края правой полосы прямо поехать.
А смысл? Впереди будет сужение дороги.
Аноним 25/06/15 Чтв 20:32:13 #16 №328540 
>>328528

Ну и едь вдоль обочины себе, тебя объедут. Объезжают же, когда ты объезжаешь припаркованных? Тут то же самое.
Аноним 26/06/15 Птн 11:01:24 #17 №328670 
>>328540
Автоебы могут не пропустить меня вперёд, что грустно и опасно.
Аноним 26/06/15 Птн 12:28:43 #18 №328708 
>>328670

Это может случиться где угодно, при объезде припаркованных машин, просто при проезде перекрёстка прямо, и т.д.
Не пустить велоёба сложно - во-первых, надо сильно прижиматься к бордюру, это некомфортно, во-вторых, "не пустить" - это как? Остановиться на сужении вплотную к бордюру и стоять?
Опасно - на веле вообще по дорогам ездить опасно.
Аноним 26/07/15 Вск 16:58:55 #19 №343282 
>>328131
Классный документ, жаль у нас такого не делают. Такое ощущение, что у них ПДД для организации комфортного движения, а у нас - для организации сбора податей гаишниками.
Аноним 26/07/15 Вск 17:28:53 #20 №343293 
>>343282
Типа никому не нужно, увы. Все никак не начнут воспрнимать велосипед как транспорт (со всеми его оговорками). Тем не менее, тот же движ в Москве с велодорожками, на мой взгляд, очень позитивен.
Аноним 26/07/15 Вск 17:55:05 #21 №343305 
просто и понятно http://specials.the-village.ru/opel/rules
Аноним 27/07/15 Пнд 00:23:00 #22 №343481 
>>328070
тред не читал
Три поворота направо = один поворот налево. Понятно, что так редко делаю. На деле от траффика зависит. чаще всего аккуратно перестраиваюсь в крайний левый, слева за впереди стоящую машину, именно слева, чтобы тебя видно из-за нее было
В третьем случае перестраиваюсь во второй ряд если траффик не плотный. Если плотный соображаю на месте, в крайнем случае прижимаюсь к тротуару и жду пока машины проедут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения