Сохранен 20
https://2ch.hk/td/res/277564.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анимация

 Аноним 08/09/21 Срд 12:11:39 #1 №277564 
1229f8cb-83b6-4751-b60f-9bbc42e6aaeftext.gif
Не нашел, создал. В каком 3D пакете удобнее всего заниматься анимацией персонажей? Вроде бы Мая это эталон индустрий, а Блендер вроде не сильно уступает. Насчет других пакетов я хз, а ютуб адекватно ничего ответить не может, где по функционалу удобнее и эффективнее работать.
Аноним 09/09/21 Чтв 09:40:40 #2 №277669 
Берешь тот который больше нравится
Делаешь пару простых анимаций
Если не нравится анимировать в этой проге, переходишь на другую
Делаешь пару простых анимаций
Сравниваешь
Выбираешь ту, где удобнее/приятнее/более заебись

Расписал тебе гайд, можешь идти нахуй
Аноним 09/09/21 Чтв 13:10:26 #3 №277690 
удобнее там где больше времени провел
Аноним 09/09/21 Чтв 16:23:24 #4 №277762 
>>277564 (OP)
Все индивидуально. Другое дело, что как бы блендерасты не копротивлялись, но найти более-менее серьезную работу 3д аниматором чисто на блендере довольно проблематично. Но какую-нибудь порнуху куча людей в блендере делает.
Аноним 11/09/21 Суб 00:59:49 #5 №278047 
>>277762
Так про работу думают только обыватели.
Решает только скилл. Инструмент вообще не важен.
хоть блядь в какомнибудь мувимейкере делай 3д.
Но ты должен реально круто делать.

И да нахуй студии. Любые.
Аноним 11/09/21 Суб 10:21:34 #6 №278114 
>>278047
Ну если ты у мамки на шее хочешь анимировать для себя, то пожалуйста. Но когда приходишь работать куда-то в более-менее приличное место, то у них уже есть весь свой софт с написанными под него плагинами. А чтобы поставить что-то свое, нужно пройти 9 кругов бюрократического ада с безопсниками и прочее. Ты не можешь прийти с флешкой и поставить туда что-то свое. А где работать предлагается аниматором, если не в нормальных студиях - то я вообще хз. Опять же, только порнуха на ум приходит и готовые анимации для движков, откуда, собственно, и купять их мелкостудии.
Аноним 11/09/21 Суб 13:57:01 #7 №278154 
>>278114
хуйня это все, может в рашке и каких нибудь эксклюзивов сони лол. так. о бычным крупным студиям похуй. они тебе могут на аутсорс огромные куски отправлять. какие уж нахуй флешки.

3д галеры везде одинаковы. ценится только скилл. они максимум могут слезно уговоравать господина креэйтора чтоьы тот прошел их курс по софту чтобы лучше вписаться в пейплайн.

ну а если ты макака которая ниче не умеет. тут да садись за майю и ретопь. хуль.

но повторюсь нахуй галеры.
Аноним 11/09/21 Суб 15:17:21 #8 №278175 
>>278154
Странный ты. Крутанами только сразу становятся? Они сами первые несколько лет не шарахаются по помойкам, хватаясь за любую возможность, чтобы бустануть скилл и связи? Или двачеры думают, что вот они посидят у мамки на шее лет 6, качая скилл 20 минут в день, а потом хуяк - их сразу на нормальную работу возьмут? Так получается?
Аноним 11/09/21 Суб 16:06:31 #9 №278178 
>>278175
да так и работает. шароебишься по помойкам лет десять пока хоть что то не начнет получаться(хоть что то - это я имею ввиду напохуй сможешь скопировать любую сцену из блокбастера). и ничего при этом не зарабатывая. на тебя тупо все похуй.

с лоу скиллом в 3дех делать не-че-го. Будешь как черт в аду ретопить хуи за спасибо пожалуйста. иди тестировщиком лучше рилли.
Аноним 11/09/21 Суб 16:58:06 #10 №278185 
>>278178
> с лоу скиллом в 3дех делать не-че-го
То есть все специалисты сразу родились с хай скиллом?
Аноним 11/09/21 Суб 17:18:50 #11 №278186 
>>278185
Первый тезис был в том что софт неважен .
Делайте что хотите, как хотите, и не заморачивайтесь о востребованости. Вы все равно нахуй никому не нужны, пока ничего не умеете, а скилл штука отвязанная от софта.

второй тезис нахуй галеры, не стоит даже ставить такую цель себе чтобы попасть на гелеру. Это пиздец нервно, и малооплачиваемо. В графике, что у нас, что за рубежом с галерами выгодно работать только в качестве приглашенного сформировавшегося художника.


И третий тезис добавлю. Если вы вляпались в графику работайте как художники. Стоки, блогинг, кастомныфе фигурки, собственный игровой контент, комиксы, мультфильмы, порнуха, разовые имедживый фриланс.
А иначе нахуй это все. лучше вон программируйте.

Некоторые вон вообще в майнкрафте умудряются нехилые бабки зарабатывать. Или в секондлайфе фотографами работают.
Аноним 11/09/21 Суб 17:34:36 #12 №278189 
>>278186
А ты чем занимаешься?
Аноним 11/09/21 Суб 18:02:22 #13 №278197 
>>278189
персонажкой и анимацией.
Аноним 11/09/21 Суб 18:13:24 #14 №278199 
Нахуй вы этого шиза кормите. Еще после его первого "студии не нужны" было понятно, что это мамина зелень.
Аноним 11/09/21 Суб 18:16:17 #15 №278200 
ай да похуй на вас ебись как хотите.
Аноним 11/09/21 Суб 18:20:40 #16 №278201 
>>278200
Чел, ну ты же литералли себе противоречишь в своих же постах. Что еще о тебе думать? То ты заявлешь, что галеры не нужны. То заявляешь, что нужно шароебится по ним 10 лет. То, что софт не важен. То сам отмечаешь, что чтобы выебываться с условиями нужно быть крутаном.
И ты неиронично думаешь, что после этого потока бреда тебя будет кто-то воспринимать?
Аноним 11/09/21 Суб 18:22:49 #17 №278202 
https://www.youtube.com/watch?v=fhpPcAX1NfU

BLENDER
Аноним 11/09/21 Суб 18:41:45 #18 №278204 
>>278201
честно похуй. И так много настрочил. понимай как хочешь, сам рано или поздно все прохаваешь.

я же этими путями самурая наелся.
Аноним 31/10/21 Вск 05:46:05 #19 №282991 
>>278186
ну правильно говорит
хз че вы там до него доебались
Аноним 11/11/21 Чтв 00:18:29 #20 №283721 
https://www.youtube.com/watch?v=IAUwKUD5ykY&t=10s у гундоса вышел новый перевод ролика о симуляции в реальном времени
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения