24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему один игровой год 20 лет назад ебет по крутым играм современное пятилетие, если не десятилетие
>>9031833 (OP) Кроме Гнойники 2 даже не за что зацепиться глазу. Слабая часть сплинтер селл, вторая по хуевости 3D жта, худший макс пыня, гонащки эрон-дон-дон, оконсоленный деус кек 2, Кало для хуящика, Каловзудтие, когда оно еще не было мейнстримом, Постал 2, чисто покекать треш игра. Хуита, а не год, 2004, 2005 и 2006 были пизже многократно.
>>9031860 Я проверял в этом году, смог, но чтобы курсор не был везде надо запускать через отдельную програму, я со всем разобрался, но потом удалил, так как начитался негативных отзывов на игру. А вообще игра хорошая?
>>9031833 (OP) Потому что сейчас в одном сендвиче больше полигонов чем во всей гойтике 2, а значит то что делал один модельер теперь делает целая армия
>>9031865 Средняя, просто пан Р. П. Гешек тонет. В те годы хватало интересных игр, поэтому Lionheart на их фоне поблек, но так как игры перестали выходить, заценить вполне можно - начало достаточно интересное потом хуже
>>9031864 >Хуита, а не год, 2004, 2005 и 2006 были пизже многократно. Даже хуета год ебет современные пятилетия Я просто представить не могу, чтобы за год вышло столько годноты сейчас
>>9031833 (OP) Потому что ты напихал в список всякой убого-всратой кринжатуры уровня Титбита, которую сегодня даже запускать стыдно, и стремненьких шутанов третьего эшелона вроде XIII, которые сейчас отсосут даже у типичной индюшни. Если подытожить, то потому, что ты занимаешься самообманом.
Я из этого играл в: 1. Гта вайс сишку, охуенно. 2. Макс пейн 2, норм. 3. Постал 2, это база. 4. Деус экс 2 - это пздц, в нейтральной коннотации. 5. Готика 2, это база. 6. А до фрозен трона не доходил, только до конец хаоса.
>>9031833 (OP) А помните как на рубеже 00-10 издатели заставляли разработчиков выпускать сиквелы меньше чем за год? Всякие драгонаги 2, биошоки, ассасины. А ведь они нам тогда говном казались с реюзанными ассетами и вырезанным на 50% контентом
Если смотреть все видео и ездить сохраняться каждую миссию, то Vice City где-то на восемь с половиной часов. С пакетами, прыжками и буйствами сами прикиньте
>>9031848 Ну вбивай GTA Vice City Walkthrough https://www.youtube.com/watch?v=N9YvopAJEgo&ab_channel=GTASeriesVideos 5 часов это даже не спидран, это просто полное прохождение игры не в первый раз +- зная, что делать. Совсем первое слепое прохождение- это как раз те самые часов 10. Мне тоже в детстве казалось, что игра намного длиннее, но я ее перепроходил где то в середине десятых, да, она действительно настолько короткая.
>>9031839 И что в этом плохого? После 100 часов ты игру уже видеть не можешь и во второй раз её точно не будешь проходить, да ещё импотенцию на пру месяцев словишь от однообразных активностей вроде чистки вышек.
>>9031905 Ну и опять же, че там проходят стримлеры это всегда нужно на полтора два умножать для меня по времени, не играю я как они. Смотрел как то куплинова, он молодец конечно, делает вид что не шарит, но всегда идет туда, куда надо. Это видосы для развлечения публики, которой на хуй не усралось, как он бектречит часами по особняку, сам игрок так не играет. То же и с вайс сити, я уверен, ты будешь умирать, ты будешь отвлекаться и просто разъебать.
2004 - неплохой, но самый переоцененный год в истории пк гейминга 2005 - один из самых выдающихся годов наряду с 98-00 и 2003, о котором никто не вспоминает, то время когда разработчики могли себе позволить эксперименты с геймплеем и артхаусным нарративом при этом не скатываясь в жвачку для снобов. 2006 - скудно, ни одной отличной игры 2007-2009 - Внедрение Directx 10 и 11 версии. YOBA as is. Начало оказуаливания. Успешные с точки зрения коммерции, но крайне скудные по своему содержанию релизы. 2010-2012 - Эпоха Ренессанса, громкие франшизы обрели второе дыхание, куча культовых проектов, инди индустрия заявила о себе, крайне теплое и ламповое время. 2013-2014 - Крайне посредственное время, невзрачные сиквелы и практически полное отсутствие громких релизов. 2015 - выход шедеврального третьего ведьмака, magnum opus от мeдиума видеоигр, Soma и Undertale, порт 5 гта на пк, подобно фаустовскому мгновению после этого играть во что-либо еще бессмысленно. Современны игры официально мертвы.
>>9031833 (OP) Так-то больше половины списка - совсем уж неактуальное говно, которое не представляет никакой ценности в отрыве от утинных воспоминаний. Зачем кто-то станет запускать нфс андеграунд? Только ради ностальгии. Beyond Good & Evil прошел впервые около года назад - во всех смыслах посредственная игра, геймплей один из худших в жанре, мир прикольный конечно, но на этом все. Invisible War? Что этот высер делает в списке? СХ3? Средний хоррор, примечателен лишь визуал, он на то время разъебный был. Ладно, учитывая насколько каловый жанр хоррор, и что более-менее нормальные игры, вышедшие с тех пор, можно посчитать на пальцах одной руки, то ладно, оставим как годноту. Бладрейн никто не будет запускать, зачем? Кал оф дюти? Проверяй качаю и сижу играю в это (без утиных целей). Постал 2 - просто треш который тогда был в новинку. Первые сплинтер селы это в лучшем случае средние игры. А внизу вообще какая-то откровенная поебень, Матрица нахуй, ТРОН (что это ваще?), Фридом Файтерс.
Блядь, да из этого листа проверку временем прошли лишь Готика (с тех пор дай бог вышло 5 рпг, которые ее превзошли), ВК3 (жанр сдох), СХ3 (играется так же нормально и сегодня, ничего не устарело). Из-за интересного сеттинга можно добавить Макс Пейна, Принц Персии, ГТА - геймплейно 0/10 по нынешним меркам, но найдутся люди, кто запустит впервые в 2024 году чисто из-за антуража, анологов которым нету.
>>9031933 >2010-2012 - Эпоха Ренессанса, громкие франшизы обрели второе дыхание, куча культовых проектов, инди индустрия заявила о себе, крайне теплое и ламповое время. Эпоха говна. Че там хорошего то вообще выходило? Одна йоба беспонтовая.
>>9031945 > ВК3 (жанр сдох) Так-то да, но даже котлетный вц3 ещё условно жив. На back2wc3 на ютабе 10+к просмотров на матчах главных игроков сцены, согласись, для двадцатилетней игры это круто. Да что там, близзы недавно балансовые патчи под неё выпускали мб и сейчас выпускают, я перестал следить, а не играю уже давно.
>>9031913 > И что в этом плохого? Плохо то, что сейчас такие игры боятся делать, потому что игроки не хотят платить фуллпрайс за хорошую короткую игру, зато посредственную, но длинную уплетают за обе щеки
>>9031945 > Зачем кто-то станет запускать нфс андеграунд? Только ради ностальгии. Лучше практически любой современной игры в жанре. Там вообще ничего не устарело
>>9031933 >2010-2012 - Эпоха Ренессанса, громкие франшизы обрели второе дыхание, куча культовых проектов, инди индустрия заявила о себе, крайне теплое и ламповое время. Ни одной достойной игры, один проходняк
>>9031933 >выход шедеврального третьего ведьмака, magnum opus от мeдиума видеоигр, Soma и Undertale Не мог это в самом начале написать, я бы не читал твой понос?
>>9031945 Я тебе говорю не то, что эти игры сейчас играются заебись, я тебе говорю о том, что на момент выхода это были шедевры и их было дохуя, в один год, а щас шедевров нет
>>9031833 (OP) >раньше было лучше Как же вы старые пердуны уже заебали. Черри пикают и гундят и гундят, просто пиздец. Выхватит какой-ньть один год и сидит бухтит, потом из 20 лет релизов говна нахватает самыуе топы из топов и сидит ноет "а почему сейчас за год таких игры не вышло аа".. Просто пизда. И никогда в жизни они не признаются в том, что просто были детьми для которых любая игра была праздником, а сейчас пресыщенные заебанные жизнью деды.. нет.. дело не в этом, это все мир стал хуже, очевидно же
>>9031933 >2013-2014 полное отсутствие громких релизов Это тролинг? Буквально самый громкий год, когда куча нормисов впервые для себя узнали про игры чисто из-за шумихи вокруг данных винчиков. До сих пор горит с этих "кризисов" "житыа" "батлафилд" от одноклов
>>9031981 То есть ты действительно не понимаешь, почему времена становления жанров, когда выходили, пусть и не прям новые жанры, но как минимум иновационные на то время и невиданные прежде геймплейные фишечки, воспринимались (такими были по факту) как более креативные и прорывные, чем спустя 20 лет, когда уже все что могло выйти вышло, и придумать даже хоть немного уникальную механику/идею является практически невыполнимой задачей? Почему в 1991 году соник казался охуенной игрой, а такая же игра в 2024м году будет иметь 3 отзыва в стиме? Для ответа на этот вопрос нужна пояснительная бригада? Или же ты удивлен, что инновации (в любом медиа, не только в играх) замедлились и практически стоят на месте? Вроде бы тоже очевидно. Это пост с целью поныть, в общем, я понял. Это ща модно у вас.
>>9031994 Один кал, блядь - биошлак это убожество, гытыа, худшая в серии, крузис худший в серии после второго, хотя вся серия говно и венок это бф4 которая во всем хуже трешки той же например, я уж не говорю про бед компани 2 или двушку
>>9032009 >когда уже все что могло выйти вышло, и придумать даже хоть немного уникальную механику/идею является практически невыполнимой задачей? Да все, блядь, выполнимо, просто надо работать над этим, а не в стул пердеть текстурки перерисовывая и смотреть на других, ой, у них глядите, взлетело, ща забацаем то же самое и сорвем куш
>>9032009 > когда уже все что могло выйти вышло, и придумать даже хоть немного уникальную механику/идею является практически невыполнимой задачей? Да проблема не в том, что все уже было, а в том, что никто даже старые идеи не хочет реюзать. Современные игры в принципе более одинаковые, чем были раньше. У них стандартизированная камера, стандартизированное управление, в целом геймплей и механики как по учебнику. Очень редко видишь что то не прям инновационное, а просто хотя бы немного отличающееся от штамповки. > Почему в 1991 году соник казался охуенной игрой, а такая же игра в 2024м году будет иметь 3 отзыва в стиме? Для ответа на этот вопрос нужна пояснительная бригада? Соник мания совсем недавно выходила. Буквально игра как на сеге. Хайпанула так то
>>9032015 >Да все, блядь, выполнимо Нет. Беглый взгляд в сторону любого медиа говорит о другом. >>9032053 >Да проблема не в том, что все уже было, а в том, что никто даже старые идеи не хочет реюзать. Современные игры в принципе более одинаковые, чем были раньше. У них стандартизированная камера, стандартизированное управление, в целом геймплей и механики как по учебнику. >Очень редко видишь что то не прям инновационное, а просто хотя бы немного отличающееся от штамповки. А вот это уже другой разговор, и тут все справедливо. Я, как раз по опиписанным тобою причинам, редко играю в современные игры. Слишком уж они стерильные. >Соник мания совсем недавно выходила. Буквально игра как на сеге. Хайпанула так то Там не коллекция олдовых соников, а компиляция из старых уровней, насколько я понимаю? Надеюсь оттуда убрали самые хуевые уровни по типу Марбл Зон и Сандополиса? А вообще поиграй в Пицца Тавер, если не играл, это настоящий современный соник.
1)Гта пасасити кал 2)Второй анрил хуже первого 3)Калда кинцо обычное, ниче интересного 4)Пески времени. Хз, как на консолях, но на ПК играть нормально невозможно из - за кривого управления 5)Постал кривое говнище, в котором кроме жестокости и юмора для школьников больше ничего нет (да и даже эта самая жестокость криво исполнена.) 6)Сириус сэм ваще говнище с тупорылым спавном противников из - за чего вся игра превращается в ходьбу назад и отстрел тупого мяса, а вилл рок еще хуже в этом плане 7)СХ 3 так и не исправил плохой лвл дизайн 1 и 2 части. Да еще и события игры происходят по большей части не в сайлент хилле.
>>9031864 >худший макс пыня, Только вот в "худшем максе" была сделана нормальная стрельба, в отличии от 1 части, а стрельба это главный аспект в шутере.
>>9032123 >В 2003 году, да уж, жирноты тебе не занимать Сравни калду банально с думом и квейком, с анрилом. Кроме графики и типа ВАААУ КАЛСЦЕНКИ больше ниче интересного нет. И это вау быстро пропадает, когда поиграешь в игру и понимаешь, что она играется унылее игр из 90 - ых.
>>9032101 > Почему эти треки ебут всю индустрию, которая была после них? Потому что это треки твоего детства. Так то это хуйня из под коня и даже сейчас много чего куда лучше есть
>>9032149 Блядь, в 2003 году это был отвал башки на хуй, придурок, какой дум, он никому на хуй не всрался в 2003 уже, это ща на него типа олды наяривают
>>9031833 (OP) Очевидно закат золотой эпохи, которая длилась примерно с 93 года. Развитие индустрии, как новая неизведанная территория. Аудитория была меньше, следовательно качество выше, не надо было подтраиваться под массы как сегодня, хотя всякие Blizzard и Valve делали уже тогда, чем скатывали целые жанры. Тоже самое с ростом графики, которая тогда каждый год делала большие шаги, а сейчас десятилетиями топчется на месте.
>>9032201 Близзы скорее выпустили лучших представителей своих жанров, чем че то там скатили. Дилогия старкрафта и третий- варик это тупо единственные РТС, в которые стоит играть. Так же и первые две диаблы это родоначальник своего жанра диаблоидов, и вместе с тем единственные диаблоиды, которые вообще стоит пройти.
>>9032212 Скучная хуйня, дропнул ещё в детстве. Вампир сурвиворс уделывают одной половиной процента своего ощущения прогресса все кримсонленды, алиен шутеры и прочий кал вместе взятый.
>>9032213 Старкрафт убогая осталая ртс на фоне TA и AoE, да и C&C получше. Называть их лучшим представитем надо совсем иметь говновкус или быть уткой этих игр. Варкрафт3 всегда говном был, даже на релизе. Диабла1 хорошая игра, наверное потому что её делали не близзард.
>>9032195 Дебил, я тебе и говорю, что это отвал башки был на первое время. А так я и сейчас помню многих челов, которые уже тогда блядь говорили, что жанр шутеров подыхает.
>>9032222 Контрариан плиз. Близзы выебали всех даже о них не думая, как в том мемасе. АоЕ жива только на искусственном дыхании от майков. Вествуд натурально в могилку отлегли в попытках угнаться за близзард, при этом даже сомневаюсь что кто-то в офисе близзов знал об их существовании. А у аннигеряции самое большое наследие это видос сета и пара унылых обоссавшихся и обосравшихся клонов.
>>9032222 Толсто. РТС от близзов выебали все тобой перечисленное (да и не перечисленное тоже) и по качеству сингл кампании, и по мультиплееру. Фактически варик и старик- единственные хоть сколько то живые киберспортивные дисциплины в этом жанре
>>9032223 >уже тогда блядь говорили, что жанр шутеров подыхает. Никто тогда не говорил, что шутеры подыхают. Наоборот, шутеры тогда были флагманом индустрии и самым набирающим обороты жанром, который становился круче с каждым годом.
>>9032259 >Некоторых ещё вторая мировая заебала. Это уже ближе к 2005 было, когда каждый второй говношутер из шит тира от бездарей стал про вторую мировую. Но в 2003 это была медалька и колда, которую сделали сбежавшие от иа разработчики медальки
>>9032245 Ты притворился тупым, когда сказал что близзортс - единственные достойные внимания >>9032252 Тебя может и выебали, не суди по себе. По качеству кампании C&C куда лучше, как и по дизайну, музыке и всему остальному. Сетевой код и правда хорош, но сами игры - примитивная аркада с 12 юнитами на выделение, поэтому сомнительный плюс. Живы они только за счёт корейцев, аое2 как кибердрочильня тоже жива, куда комплекснее и интереснее.
>>9032259 Да нет же. Все только набирало обороты. Шутеры начинали обрастать фишками и дробиться на поджанры. Появились шутаны типа сириус сэма, где просто на арене миллион мобов отстреливаешь, появились кинематографичные шутаны с сюжетной постановкой и иммерсивными элементами, начали появляться стелс миссии, покатушки, большие открытые локи и т.д. и т.п. Графика была самая красивая в индустрии и каждый год брала какие то новые высоты. В начале нулевых никто и подумать не мог, что шутеры в принципе могут загнуться. Все видели в этом жанре будущее индустрии.
>>9032266 >По качеству кампании C&C куда лучше, как и по дизайну, музыке и всему остальному кому ты пиздишь лол. КК и РА по сравнению со стариком игрались только потому что старик был уже пройден вдоль и поперёк. Это просто смех, насколько была разница. Говорили о старике, проводили локалку ради старика, по телевизору говорили о старике, в компьютерных клубах играли в старик. АОЕ, казаков и прочий немецкий кал только на безрыбье щупали. А когда третий вар вышел к тому времени поле уже было чистое и играли только в него. Про 3д части РА и КК можно даже не вспоминать, только свечку поставить, игравшие в них были фриками наподобие любителей женских ногтей ног.
>>9032266 Чел, это просто напускной нонконформизм и не больше. Ты можешь сколько угодно выдумывать причины, почему другие стратежки лучше чем то, что было у близзов, но реальность от этого никак не изменится. Популярнее, чем у близов, РТС никогда не было. Жанр мертв и единственное, что в нем хоть более менее живо- это то, что близы сделали. Киберспорт аое2 так же жив, как и местячковые турниры по морт комбату на сеге, хотя скорее всего даже они собирают больше участников и зрителей. Это просто не серьезно.
>>9032283 Чел, мы все знаем, что после ХЛ1 было еще больше культовых шутанов, чем до него. Начало нулевых это вообще самый плодотворный для жанра период
>>9032284 > местячковые турниры по морт комбату на сеге Также как у старкрафтов, такая же местячковая нишевая полумёртвая игра. Были чуть популярнее, но не прям уж сильно, популярность это "мухи на говно" как известно, ты же не будешь говорить, что фортнайт или кс лучшие шутеры, потому что самые популярные. Когда варкрафт3 вышел был АоМ, Generals, Rise of Nations, BFME, на фоне этих игр варкрафт3 выглядел и игрался полным дерьмищем. Потом его ещё дота похоронила, смешно говорить про какую-то живость или популярност, когда на развитие играло в лучшем случае 5% игроков.
>>9032308 > ты же не будешь говорить, что фортнайт или кс лучшие шутеры, потому что самые популярные Они не единственные популярные шутеры. Понимаешь. У ртс по сути есть только варкрафт, старкрафт, и все остальные игры, которые уже никто не помнит и в которые никто не играет
>>9032308 >смешно говорить про какую-то живость или популярност, когда на развитие играло в лучшем случае 5% игроков Ну да, в том компьютерном клубе где я был в РТС в принципе не играли, так как считалось слишком задротской темой, а варик был чисто клиентом для доты и других кастомок
>>9032317 Если тебе 12 лет, и dust2 не вызывает рвотных позывов. В кс нет спринта, нет айронсайтов, нет броска гранаты одной кнопкой может добавили, давно не играл это примитиный огрызок от шутера, поэтому популярен у гопоты.
>>9031870 Наоборот же, раньше надо было сделать хай-поли модель, потом сжать её, чтоб влезло по полигонам, а сверху ещё написать движок, а сверху ещё написать софтину для работы с этим движком и для экспорта моделек из распространенных форматов в такой с которым работает движок. Сейчас чего, просто фигачат хай-поли, где-нибудь в блендере или фиг знает где они там делают, потом в редактор анрила засовывают модельку и все. Но при этом раньше справлялись небольшие команды, сейчас сотни Рашимилов не осиливают.
>>9032316 Где-то есть цифры онлайна у вк3 и ск2, если нет, то это всё кукареки о какой-то особой популярности, не удивлюсь если там онлайн уровня 4-8к человек.
>Ядерный калбит Оп, ну ты серьезно? Там, конечно, хватает говна в списке, типа деус экса и алиен шутера, но ядерный калбит - это прям эталонный васянский кал пердежей онли, шутки уровня удаффком нафиг.
>>9032330 >В кс нет спринта там можно ходить и ходить медленно, считай всегда на спринте >нет айронсайтов у ауга >нет броска гранаты одной кнопкой Это тактический шутер, а не поскакушки, понимаешь?
>>9032356 В 2003 людям заходило, ну и картинка не моя, хз чо туда его засунули, если честно, я тогда не проникся, но меня вообще квесты не вставляли своей тупиздной и тупым перебором предметов на действие
>>9031833 (OP) Пожалуй лучшие годы в моей геймерской жизни 2001-2004, когда я просто безостановочно кайфовал в играх. Потом вышел WoW и я забил на сингл игры на долгое время, пока не отпустило.
>Rise of the Triads Ноунейм говно на безбожно устаревшем на тот момент движке, которая продалась тиражом в 100к копий
>Думы Тут не приебёшься, хороший шутер для своего времени, сильно двинул жанр вперёд
>Dark forces Хороший шутер по зв, движок выдавал что-то на уровне Билда ещё до самого Билда
>Дюк Нюкем Единственная реально хорошо продавшаяся игра на билдовском движке, которая его популяризовала.
>Blood Производственный ад лютый, выехала только за счёт эстетики и атмосферы, как шутан - посредственность. Закономерно продалась гораздо хуже Дюка, хотя всё ещё неплохо
>Shadow Warrior Вышла на закате 2,5D игр и оказалась нахуй никому не нужна. Гейм-дизайн слабейший из святой билдовской троицы, но всё ещё лучше остального кала, что на этом движке выходило
>Quake и Quake 2 Ценны, прежде всего своими движками, продались, на самом деле, очень средне. Как игры неплохи.
>Powerslave Ноунейм хуйня, в которую 1,5 человека играло, ещё и ПК-версия была вусмерть урезана по сравнению с консольной
>Outlaws Ещё более ноунейм хуйня на максимально устаревшем на тот момент движке, прошла незамеченной и была забыта
Итого, половина списка - просто пиздёж откровенный. Если делать список говно-шутанов, которые в этот промежуток вышли и были забыты, то сравнение уже будет не такое удобное
>>9032283 Перечисленные на твоем пике шутаны - это буквально конвейерная клонированная параша. То же самое было с шутанами от третьего лица после выхода PS 3 и XBOX 360, только там вместо дума клонировали гирьки и анч. >2.5D Бродишь как крыса по лабиринту, стреляешь по спрайтовым болванам с двумя кадрами анимации и одним паттерном поведения и ищешь разноцветные ключики, чтобы открыть очередную дверь и в тысячный раз уебищно попукать по болванчикам, уклоняясь от вяло летящих шариков. Окружение максимально абстрактное, геймплей запилен под сэйв/лоад, враги респавнятся, часто за спиной, управление заточено под клаву онли. >Q, Q2, DF2 Полноценная поддержка мыши! Всё, на этом новые идеи заканчиваются. The Terminator: Future Shock и первый Unreal ебут буквально всё, что было до халвы, и саму халву, и даже очень многое из того, что было после. Но быдло дрочит на уебищное устаревшее и безыдейное говно, лол.
>>9032840 Манюнь, во первых, она полноценно релизнулась в начале 95. На тот момент уже был Дум, был Дарк Форс, Еретик, Хексен, первый Систем Шок. Никому этот уже на тот момент устаревший кал не нужен был. Триады провалились и были забыты также как и Блейкстоун, как и Чужого против Хищника от Атари. Свои маняфантазии оставь при себе
>>9032098 >Ой шизло тупое, все нормисы еще в донди играли в 90 - ые в игрульки. Дегенерат ебучий, у меня в десятых не у всех одноклов в шкиле был комп, а если и был то играли они только в "гташку" "танчики" "нфс" и прочее норми говно, про одиночные винчики по типу готики, скайрима, вегаса, десу секс, они не знали, в одиночные они начали массово вкатываться после выхода третьего дерьмака.
>>9032840 >rott Может тебе в 94-м просто отчим кончил в рот, и ты охуевал от этого, а не от абсолютно говняной стрелялки, которая сосала даже на фоне остального поноса, который ее окружал? Перепутал, бывает. Ложные воспоминания у детей не редкость. Тем более, что тебе тогда было примерно -20 лет.
>>9032840 >ты даже не представляешь как бы ты кончал от rott в 94 Да никак. Игра кал ж >>9033012 Ты буквально вообще не разбираешься в играх. Самое главное в игре это не то, насколько она амбициозная, а насколько интересная. 2.5д игры были разные по качеству но в целом формула бегай по лабиринту стреляй по спрайтам работает отлично. Если левелы задизайнены как в дюк 3д, так и вообще любые потуги, что были дальше ебет. >The Terminator: Future Shock и первый Unreal ебут буквально всё А играть ты в это говно вообще пробовал?
>>9033048 >2.5д игры были разные по качеству но в целом формула бегай по лабиринту стреляй по спрайтам работает отличнj Так ты в эти игры даже не играл, только в уебищные говномоды и сурс порты.
>>9031877 Самое забавное, что за год, полтора делали сиквелы. И больше и лучше и насыщеннее. Сейчас за 5 лет нихера сделать не могут. Посмотрите на ноти дог. 4 года со второй ластухи нет ничего. Даже не анонсировано. Чем они зажимаются? Бить плетками.
>>9033056 Играл еще на досе в них толи в самом конце 90х, толи в самом начале нулевых. Еще на стрелочках без мышки. Сейчас в соурс порты до сих пор играю. В терминатора и анрил играл попозже уже в первой половине нулевых. Обе игры кал, не прошел тогда, не прошел, когда пытался еще раз закатиться где то в десятых. Это объективно хуевые игры.
Из этого листа только 3 топовые игры, остальные очень средние. Ты просто не играл ни в одну из них, видимо. Назвать винчиком проходной и монотонный freedom fighters, может только тот кто не играл в него
>>9031994 >2013-2014 самый громкий год >неиронично прикладывает инфинит, жта5, крузис3 и мать его батлу 4 То, что ты и тебе подобные вкатились в пекагейминг после этого кала - не делает их винчиками, зумеридзе
>До сих пор горит с этих "кризисов" "житыа" "батлафилд" от одноклов Ты ахуеешь, но до кризиса3 был кризис1, который был также популярен у школия. Примерно 20% моих одноклассников играли в жта3, 50% в вайссити и уже 100% в сан андреас
>>9033589 >То, что ты и тебе подобные вкатились в пекагейминг после этого кала - не делает их винчиками, зумеридзе Тейк был про популярность а не про степень винчиковости. Я всё ещё помню как с каждой щели все орали про то какая гта-5 прорывная по графону и возможностям, какая графика в 3 кукурузисе божетсвенная и т.д.
>>9031833 (OP) это всё дерьмище неиграбельное, которое ты хрючил за неимением чего-то лучшего и в подкорке оно отложилось как нечто "хорошее". запусти эти калычи, дай боже там пара штук окажется хотя бы просто играбельными.
>>9033580 Ты даун? Вот это: >тупо сравнивает с играми из 2024 Не отменяет возможности делать вот это: >оценивает игры не по их качеству В данном случае я сделал первое, да. Могу сделать и второе. В чем суть твоего поста, тугодумище? Тем более я после этого поста ответил на это с точки зрения инновационности. Это два разных разговора на две разные темы. Понимаешь?
>>9034284 >Тем более я после этого поста ответил на это с точки зрения инновационности. Это два разных разговора на две разные темы. Понимаешь? вася, вопрос был >Почему один игровой год 20 лет назад ебет по крутым играм современное пятилетие, если не десятилетие? ты же на это высрал, что в 2024 никто не будет запускать нфс андерграунд
>В данном случае я сделал первое, да. Могу сделать и второе. В чем суть твоего поста, тугодумище? Ты высрал то, о чем никто не спрашивал. Ты = тупой. Пощади клавиатуру и не неси хуйни
>>9034288 >Почему один игровой год 20 лет назад ебет по крутым играм современное пятилетие, если не десятилетие? Тугодумище, и что ты заквотил? Здесь нет конкретного вопроса т.к. четкого определения написано слово "ебет"? Ебет кого и как? Типа до сих пор все предпочитают запустить нфс андеграунд или бладрейн вместо современных игр? Или в том плане, что тогда в разы чаще появлялись новые идеи? В любом случае, я ответил на оба вопроса, тупая ты ублюдина. Какие же игрунки тупорылые, господи блядь.......
>>9034531 Геймплейно почти все игры из оп пика играются лучше. И в плане механик, и в плане управления, и в плане инерции и задержки ввода команд, даже блядь сайлент хилл 3. Ведьмак 3 только сюжетом вытягивает, а играется он как калыч, разрабы пытались повторить бэтмена, но не получилось.
Сильный проект, но я застал лишь косвенно, не играл сам. Помню как любопытно задизайнили конфликтующие стороны, да и в целом насыщенный лор сделали. Но не моё, люблю что то более серьёзное и изящное.
Интересует другое, почему исчез жанр RTS? Уже второе десятилетие ничего не выходит.
>>9034332 >Ебет кого и как? Ты абсолютно тупое уебище, если тебе нужно всерьез объяснять, что такое ГОД, который ЕБЕТ в играх. Тебе не нужно спорить на двощах, да и коммуницировать в целом
ты ведь и сам это знаешь (в глубине души) - из своего школьного аттестата с тройками, из своей бессмысленной путяги, из своей нищей работы за 2к баксов
>>9031833 (OP) Потому что требования растут. И игра, которая казалась шедевром в 20 лет назад, сейчас выглядит середнячком.
>>9035878 >Интересует другое, почему исчез жанр RTS? Уже второе десятилетие ничего не выходит. Слишком узкие рамки жанра оказались. А там две крайности - выходишь за рамки жанра и игра или становится слишком другой (например RTT как отказ от строительства баз) и сформирует уже свой круг поклонников, но есть шансы что текущей ЦА не понравится... или остаёшься в тем же рамках, но игру обвинят во вторичности. Пытались найти золотую середину, экспериментируя. но не глобально, но тоже быстро уперлись в кризис идей.
>>9036576 >А там две крайности - выходишь за рамки жанра и игра или становится слишком другой (например RTT как отказ от строительства баз) и сформирует уже свой круг поклонников, но есть шансы что текущей ЦА не понравится
Разумная теория, соглы. Кстати вот после первого WH Dawn of War, который был RTS, решили сделать вторую часть но уже в RTT формате, убрав развитие. Я поиграл полчаса во вторую часть - дрянь редкостная. Зачем они это сделали, до сих пор не могу понять. То же самое касается Suprime Comander. Ну и дополнительный фактор это конечно же пиратство - ПК рынок не приносит денег в таких нишевых жанрах. Скорее всего разрабы в минуса уходили
>>9035878 Рыночек порешал, на консолях ртс не особо выгодны, проще фифу делать. Ртски выходили и на консолях, но тогда и рыночек поменьше, и средний айкью игрока. На самом деле выходят, только ты ими не интересуешься, всякие кох3 выходят или аое4, какие-то попроще, но не инди всё-таки.
>>9035878 >Интересует другое, почему исчез жанр RTS? Уже второе десятилетие ничего не выходит. Если ты не заметил, РТС- не единственный жанр, с которым это случилось. Индустрия подвержена трендам, так же как и в индустрии кино и музыки, тут есть сезонные жанры, которые вспыхивают, на короткий промежуток времени захватывают все аудиторию, а потом резко ее теряют и уходят в какой то нишевый андеграунд для маленькой группы людей. Когда то самым главным жанром индустрии были платформеры, когда то файтинги гребли безумные бабки, когда то поинт н клик адвенчуры были безумно популярны, когда то давно была хуева туча гоночных игр, и где то там в конце 90х-начале нулевых на короткий миг стрельнул жанр РТС, породив сотни похожих друг на друга игр, которые на волне хайпа неплохо продавались. Но все это в далеком прошлом. Современные игроки с большим скепсисом относятся ко всем этим жанрам, в трендах совсем другое, у этих жанров сейчас довольно скромная, пусть и преданная, аудитория. Но если хороший файтинг или платформер все еще можно релизнуть за миску лапши, и полтора фаната жанра отобьют затраты, то хорошая полноценная РТС это в первую очередь ААА йоба за кучу денег, Отбить бюджеты, необходимые на разработку полноценной РТС тупо некому, а жрать инди недо РТС те оставшиеся полтора фаната жанра сами не готовы, они ждут йобу, как во времена расцвета.
>>9036576 >Потому что требования растут. И игра, которая казалась шедевром в 20 лет назад, сейчас выглядит середнячком. Кстати не соглашусь. У меня было обратное, когда я помнил, что игра на свое время считалась проходной, но сейчас в нее играю и понимаю, что это была реально классная игра, которую просто недооценили из за того, что классных игр было слишком много, народ зажрался и хотел большего. А сейчас классных игр нихуя нет и на фоне современных релизов средняки из прошлого прям выгодно выделяются.
>>9036713 Разговор не про "проходной/непроходной", а про качество.
> сейчас классных игр нихуя нет и на фоне современных релизов средняки из прошлого прям выгодно выделяются. Что бы не спорить на пустом месте - приведи пример.
>>9036713 Вот да, современные высеры даже до проходняков эпохи древних титанов не дотягивают. Самая ржака что здесь есть реально пациенты, считающие что игры становятся лучше.
>>9036722 >Что бы не спорить на пустом месте - приведи пример. Ну самый яркий пример- квейк 4. На релизе игру прям все обоссывали, типа смотрите какой безыдейный проходняк, у других идей понаперли, металу не наиграли, плохо тупо. Сейчас- охуенный шутан, классные пушки, из которых приятно стрелять, интересные враги со своими паттернами и нюансами, типа разрушаемых пушек и щитов, отличный и разнообразный левел дизайн, который и разную атмосферу пытается создать, то хоррор, то боевик, и фишки движка обыгрывает, типа тех же уровней в темноте, где у твоих напарников есть фонари, и нужно их не проебать, чтобы было проще перестреливаться, и всякими гиммика разбавляет типа покатушек. Типа по меркам 2005 года это вторичная игра, которую не без причин прохладно приняли, по меркам вот сейчас- это чуть ли не шедевр, где играть реально интересно и из современных игр даже сравнить толком не с чем. Примерно та же хуйня например со второй частью фир. На релизе там ехали сосноли через сосноли, всю суть серии проебали, кинцо мыльцо. А сейчас играешь- да классная ж игра. Да нормально там все. Опять же, а где за последние лет 10 было лучше?
>>9037079 Ну он взлетел, просто его на постоянке сложно смотреть, надоедает. Он же по кругу одну и ту же хуйню повторяет, и в какой то момент просто становится не смешно, а просто скучно.
Самый охуеннвй год в истории геймдева — 2017 Судите сами Legend of Zleda: Breath of the Wild – лучшее что выходило на тему опенворлда со времён Скайрима, в чём то даже проработанней. Реннесанс легендарной серии. Mario Odyssey — не фанат Марио, но отличный 3Д платформер. Не так уж часто они выходят. Hollow Knight — до сих пор самая большая и интересная метроидвания + охуенная атмосфера и лор. Divinity Original Sin 2 — та самая классическая RPG современного качества. Одна из лучших новых игр в жанре. Persona 5 — самая громкая JRPG со времён угасания финалки. Сюжет малость ёбнутый (онямэ же), но стильно. Nier: Automata — лучшая AJRPG. Для обладателей СПГС — Евангелион/Эрго Прокси нового времени. Prey — отличный иммерсив сим, чё тут ещё сказать.
Из того что мне не зашло/не играл, но многим понравилось. PUBG Horizon Hellblade Cuphead Doki Doki Literature Club Night in the Woods What Remains of Edit Finch
И это не считая неплохих, но менее громких тайтлов. До сих пор охуеваю, как столько всего за год вышло. Год-легенда. Лучше уже не будет.
>>9031833 (OP) Но половина из списка говно а так в целом верно, даже с учетом инди и разрабов всего мира не в один год после десятых не было даже 5-10 игр уровня пика. Анклав говно с убогой боевкой без физики где оружие проходит через тушки и ебанутые механики где босса убить можно только спамом одного единственного оружия. Бладрейн посредственный слешерок, Блейд с сиськами. Брокен сворд какая-то хуйня ещё аж 3 или 4 часть. Шутеры вообще все говно на пиках кроме Макс Пейна и Калл оф дюти.
>>9036635 >Я поиграл полчаса во вторую часть - дрянь редкостная. Там были здравые мысли с нормальными укрытиями за стенами а не как в первой в воронке на самую писечку меньше дамага что не играет роли. У героев скиллы больше решали чем в первой, играбельные тираниды а не моды и ещё по мелочи. Вот бы совместить 1 и 2 чтобы было количество юнитов не меньше чем в 1 а не 3-4 как во 2 части, систему укрытий и множество рас с постройкой и было бы заебок. А так приходится давится модами на каждый орден космодесанта и хаоситов как отдельные фракции вроде демонов и кхорнитов.
>>9037610 Да, квейк 4 был обоссанным проходняком, который все не любили, т.к. ждали значимый шутан уровня хл2, дум3, фир тот же, что там ещё выходило в те годы. Оценка игромании значения не имеет (сколько там у дума 3?), т.к. это вопрос к качеству оценок в игрожуре, а не вопрос к качеству игр.
>>9037505 Толсто, ну похуй >Legend of Zleda: Breath of the Wild не играл, осуждать не могу, допустим согласимся
>Mario Odyssey — не фанат Марио, но отличный 3Д платформер. Не так уж часто они выходят. не играл, но даже если это "отличный 3Д платформер" - неужели этого достаточно для "самый охуенный год в истории геймдева"?
>Hollow Knight — до сих пор самая большая и интересная метроидвания + охуенная атмосфера и лор. Похуй, согласимся. Но достаточно ли "самой большой и интересной метроидвании" для "самый охуенный год в истории геймдева"?
>Divinity Original Sin 2 — та самая классическая RPG современного качества. Одна из лучших новых игр в жанре. Нет, это просто кал. Даже если считать это за "классическую рпг", то это хуевая классическая рпг и никак не кандидат на "самый охуенный год в истории геймдева". ОС2 хуже первой части (которая брала неожиданной новизной и интересными боями в забытом жанре), и объективно хуже бг3 (все то же, но с большим бюджетом)
>Persona 5 — самая громкая JRPG со времён угасания финалки. Сюжет малость ёбнутый (онямэ же), но стильно. Какое отношение "самая громкая JRPG со времён угасания финалки" имеет к "лучшему году в истории геймдева"? Ты тут ратуешь за угасание финалки? Или что в жанре в принципе ниче не выходит за пределы ипонии, т.к. он никому не нужен? Про качество самой игры говорить не буду это просто кал, но я тут стараюсь быть объективным
>Nier: Automata — лучшая AJRPG. Для обладателей СПГС — Евангелион/Эрго Прокси нового времени. Похуй, согласимся, но это просто ну, ажрпг для любителей ивангелиона. Опять же, это не кандидат на звание "лучшего года".
>Prey — отличный иммерсив сим, чё тут ещё сказать. Ниче не сказать, кроме того, что это просто отличный иммерсив сим. Были годы, в которые выходили иммерсив симы лучше, и другие игры в те же годы были лучше
>PUBG Игра создала жанр, значимо. Но нельзя игнорировать то, каким калом она была весь тот год, и как быстро сдохла после
>Horizon юбисофт попенворлд про отстрел меходинозавров из лука, досойно
>Cuphead согласимся
>Hellblade Doki Doki Literature Club What Remains of Edit Finch Night in the Woods Ну это откровенный троллинг. Это просто средняя индюшатина на 4 часа буквально
Итого - вышло буквально (5)? винчиков. Сравни с любым годом в нулевые, в который вышли которы, массэффекты, обливионоскайримы. Это просто другой уровень.
2005 - RE4, психонавты, баттлфронт 2, теория хаоса, тени колоссов, оригинальный гов, вторая колда, моствантед, ДМЦ3, фаренгейт, лего старварс, принцперсии 2 трона (кал, но завершение серии ждали), фир, батлфилд 2, аое3, B&W2, св репаблик коммандо, цива4. Это я наугад год вбил.
>>9037665 >Да, квейк 4 был обоссанным проходняком, который все не любили, т.к. ждали значимый шутан уровня хл2, дум3, фир тот же, что там ещё выходило в те годы. Какая у него оценка на Метакритике?
>>9037707 >Да, квейк 4 был обоссанным проходняком, который все не любили, т.к. ждали значимый шутан уровня хл2, дум3, фир тот же, что там ещё выходило в те годы. Как оценки на метакритике (пик) это опровергают? Или тебе самому лень загуглить?
>>9037734 Квейк4 из этой четвёрки лучший был и остаётся, как всегда 90 ставят хайповысрам, а 80 по настоящему хорошим играм. Fallout 3 и New Vegas наглядный тому пример.
>>9037746 > Fallout 3 и New Vegas наглядный тому пример. Обе игры кал так то. Я не понимаю людей, которые считают одну лучше другой, если по факту обе плохие одинаково
>>9031833 (OP) Зашел в тред чтоб написать что ты не прав. Открыл даже картинку чтоб красным зачеркивать сомнительные проекты и где я бы пояснял в чем именно ты не прав. Но сука, сколько же вина за один год, я хуею. Невозможно представить чтоб в 2003 году вышла игра про обезьяну с палкой и была признана игрой года.