Сохранен 291
https://2ch.hk/b/res/310509040.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Один из самых лёгких номеров игэ по профильной математике (4 номер, простая теория вероятностей). Ин

 Аноним 18/09/24 Срд 07:46:18 #1 №310509040 
ЕГР2023.jpg
Один из самых лёгких номеров игэ по профильной математике (4 номер, простая теория вероятностей). Интересно, сможет ли двачер её решить?

"Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной достаточно ответить на два вопроса из предложенных трёх. Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную?"
Аноним 18/09/24 Срд 07:47:04 #2 №310509053 
1000087051.webp
>>310509040 (OP)
Либо сдаст, либо не сдаст
Аноним 18/09/24 Срд 07:49:39 #3 №310509087 
>>310509075
ебать чатжпт тупой
Аноним 18/09/24 Срд 07:51:03 #4 №310509111 
>>310509053
БАЗА
Аноним 18/09/24 Срд 07:53:37 #5 №310509149 
19/31 18/30 (12/29)
60%
Аноним 18/09/24 Срд 07:55:20 #6 №310509182 
>>310509149
объясни свое решение
Аноним 18/09/24 Срд 08:00:09 #7 №310509282 
>>310509182
Могу себе позволить
Аноним 18/09/24 Срд 08:03:31 #8 №310509348 
>>310509075
Вы абсолютно правы! Я снова ошибся в расчетах. Извините, что никак не могу справиться с этой задачей.

Давайте попробуем более логичный подход:

1. Рассмотрим все возможные варианты:

Ученик может знать 0 вопросов из трех,
Ученик может знать 1 вопрос из трех,
Ученик может знать 2 вопроса из трех,
Ученик может знать 3 вопроса из трех.

2. Рассчитаем вероятность для каждого варианта:

0 вопросов: (12/31) (11/30) (10/29)
1 вопрос: (19/31) (12/30) (11/29) + (12/31) (19/30) (11/29) + (12/31) (11/30) (19/29)
2 вопроса: (19/31) (18/30) (12/29) + (19/31) (12/30) (18/29) + (12/31) (19/30) (18/29)
3 вопроса: (19/31) (18/30) (17/29)

3. Сложим вероятности благоприятных вариантов:

Ученик сдает контрольную, если знает хотя бы 1 вопрос из 3.
Суммируем вероятности вариантов, где он знает 1, 2 или 3 вопроса.

4. Вычислим результат:

После подсчета вероятностей для каждого варианта и сложения их, получим, что вероятность сдать контрольную приблизительно 0.99.

Ответ: Вероятность того, что ученик сдаст контрольную, составляет примерно 99%.

Я очень стараюсь учиться! Спасибо за помощь в выявлении ошибок.
Аноним 18/09/24 Срд 08:07:11 #9 №310509408 
>>310509348
12/18
12/17
11/17
>60
Аноним 18/09/24 Срд 08:15:35 #10 №310509552 
>>310509040 (OP)
Один из самых легких номеров игэ это все номера в игэ по географии
Аноним 18/09/24 Срд 08:18:01 #11 №310509589 
>>310509040 (OP)
Оп, ты цифры менял, чтобы двачеры не гуглили?
Аноним 18/09/24 Срд 08:19:17 #12 №310509612 
>>310509589
не только цифры но и на синонимы заменил т.к на "решуегэ" тогда будет гуглиться
Аноним 18/09/24 Срд 08:21:41 #13 №310509656 
>>310509612
Блять, так вот почему у меня в ответах огромные дроби. У меня получилось 0.3677419355
Аноним 18/09/24 Срд 08:22:46 #14 №310509675 
>>310509656
Округли просто

и да ответ у тебя неверный
Аноним 18/09/24 Срд 08:23:43 #15 №310509694 
>>310509656
А у меня 0,43. Надо на калькуляторе пересчитать.
Аноним 18/09/24 Срд 08:24:12 #16 №310509706 
>>310509694
неверно
Аноним 18/09/24 Срд 08:24:46 #17 №310509719 
>>310509656
Чисто гоеметрически такое число быть не может, лолка.
Аноним 18/09/24 Срд 08:29:30 #18 №310509817 
>>310509040 (OP)
0,4565 ответ
Аноним 18/09/24 Срд 08:33:45 #19 №310509906 
>>310509040 (OP)
оп, держу в курсе, в подобных номерах нельзя наобум цифры менять, т.к. дробь должно быть возможно записать в бланк ответа, т.е. её можно преобразовать в десятичную
Аноним 18/09/24 Срд 08:34:35 #20 №310509928 
>>310509906
Да уже похуй, на дваче нет ограничения в клеточках
Аноним 18/09/24 Срд 08:38:38 #21 №310510019 
>>310509906
Там в конце пишут, что ответ округлите до десятых/сотых
Аноним 18/09/24 Срд 08:38:55 #22 №310510025 
>>310509906
анон, держу в курсе, всегда можно округлить
Аноним 18/09/24 Срд 08:39:39 #23 №310510041 
>>310510025
На самом егэ нельзя округлять, если того не пишут в тексте задачи
Аноним 18/09/24 Срд 08:40:39 #24 №310510064 
>>310509040 (OP)
Блять, мне уже интересно стало. Как считал?
Аноним 18/09/24 Срд 08:42:37 #25 №310510104 
>>310510064
Сдаешься? 0 идей как решить задачку для тупых зумеров?
Аноним 18/09/24 Срд 08:42:53 #26 №310510107 
>>310509817
Ну что, где ОП, который скажет, что я правильно решил и тред можно закрывать?
Аноним 18/09/24 Срд 08:43:49 #27 №310510137 
>>310509817
неправильно

(я оп, прост капчую с приложения а не браузера где создавал, в любой момент могу подтвердить что оп)
Аноним 18/09/24 Срд 08:45:48 #28 №310510175 
>>310509040 (OP)
Если бы ученику нужно было ответить только один билет с одной попытки, вероятность правильного ответа была бы 19/31 = 0.6129
Ученику нужно ответить 2 билета с 3 попыток, это грубо говоря то же самое что 1 билет с 1.5 попыток
Т.е. умножим на 1.5 и получим 0.9193 т.е. 91%
Аноним 18/09/24 Срд 08:46:33 #29 №310510192 
172663750343744158.jpg
>>310510137
Чего неправильно? Всё правильно
Аноним 18/09/24 Срд 08:46:37 #30 №310510194 
>>310510175
это немного не так работает
Аноним 18/09/24 Срд 08:47:15 #31 №310510210 
>>310510192
это правильно лишь на половину, ты кое что проебал тут
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:48:04 #32 №310510218 
>>310509040 (OP)
>Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную?
0

Если бы он знал 30 из 31, а так сразу 0
Аноним 18/09/24 Срд 08:49:24 #33 №310510243 
>>310510218
Реее не верно, я вот дверь открываю и ебу козу с 60% вероятностью, а еще бывает открываю 10000 дверей с козами
Аноним 18/09/24 Срд 08:51:08 #34 №310510274 
>>310509040 (OP)
Примерно 86%?
Аноним 18/09/24 Срд 08:51:24 #35 №310510280 
>>310510194
Что не так работает? Как раз все так. Вероятность 91%, поэтому он практически наверняка сдаст и это интуитивно понятно что так. Ведь чтобы он не сдал нужно два билета завалить из трёх. Т.е. сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил, а не из 19 что выучил, а вероятность этого очень мала. Те кто пишут вероятности ниже 0.5 вообще дауны и головой не думают.
Аноним 18/09/24 Срд 08:51:36 #36 №310510284 
>>310510210
Я больше поверю в то, что ты посчитал неправильно. Ты учёл то, что ученик берёт три билета разом? Или ты считал как в задачах про стрелка, что он берёт сначала один билет, потом второй, потом третий?
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:51:58 #37 №310510295 
>>310510243
Докажи невозможность выпадения 3-х неизвестных ученику вопросов.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:52:39 #38 №310510309 
>>310510280
>поэтому он практически наверняка сдаст
Хуя блять маня мирок, иди вселенной управляй.
Аноним 18/09/24 Срд 08:53:22 #39 №310510322 
>>310510284
Под спойлером будет объяснение где ты проебался

ты посчитал вероятность, что он ответит только на 2 вопроса, а ученик может сдать экзамен, ответив ещё и на 3, то есть, нужно было дополнительно посчитать что он ответит на все 3 и потом сложить эти обе вероятности
Аноним 18/09/24 Срд 08:53:42 #40 №310510328 
>>310510218
Еблан, спок. Ученик и так знает 61% билетов, так ему еще дают 3 попытки чтобы сдать два билета, читай условие. Один билет из трёх можно завалить. Вероятность того что он завалит аж два из трёх, зная при этом 61% билетов крайне мала, около 10%.
Аноним 18/09/24 Срд 08:54:14 #41 №310510342 
>>310509040 (OP)
>Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной достаточно ответить на два вопроса из предложенных трёх. Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную?
0. Ученик знает вопросы, а для сдачи контрольной нужно знать ответы.
/трэд
3021/4495 ≈ 67,21%
Аноним 18/09/24 Срд 08:54:23 #42 №310510347 
>>310510309
По делу нечего ответить или не смог понять мои рассуждения?
Аноним 18/09/24 Срд 08:54:46 #43 №310510353 
>>310510322
Блять зря быканул, да, извиняюсь
Аноним 18/09/24 Срд 08:54:46 #44 №310510354 
IMG1656.jpeg
>>310510328
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:55:22 #45 №310510367 
>>310510328
Нет там никаких попыток, придурок, просто ему дают 3 вопроса.

Докажи невозможность выпадения 3-х неизвестных ученику вопросов.
Аноним 18/09/24 Срд 08:55:26 #46 №310510368 
>>310510280
19/12 19/12 19/12
18/12 18/12 19/11
17/12 17/11 19/10
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:55:46 #47 №310510378 
>>310510347
С хуяли тебе интуитивно понятно, что ты самый умный?
Аноним 18/09/24 Срд 08:55:48 #48 №310510380 
>>310510322
Достаточно просто посчитать вероятность того что он не сдаст экзамен и вычесть её из 1 или из 100%.
Аноним 18/09/24 Срд 08:56:11 #49 №310510387 
>>310510274
Оп, так что там, я прав?
Аноним 18/09/24 Срд 08:56:28 #50 №310510392 
>>310510378
Явно умнее человека который отвечает на первое сообщение в посте игнорируя все остальное.
Аноним 18/09/24 Срд 08:56:42 #51 №310510398 
>>310510380
и какой будет ответ если считать таким способом?
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:57:54 #52 №310510431 
>>310510392
Интуитивно понятно, что если чел не знает половины ответов, то успех ответить правильно на 2 из 3 стремится у 0.
Аноним 18/09/24 Срд 08:58:07 #53 №310510440 
>>310510368
Проебался
>19/12 19/12 19/12
>18/12 18/12 19/11
>17/12 18/11 19/10
Аноним 18/09/24 Срд 08:58:21 #54 №310510443 
>>310510367
Блядь ему дают 3 вопроса, но правильно нужно ответить только 2, это условие. Т.е. это аналогично ситуации где тебе даётся одна лишняя попытка которую можно завалить не завалив экзамен. Что не понятного?

Сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил, а не из тех 19 что выучил, а вероятность этого не нулевая, но маленькая, около 10%.
Аноним 18/09/24 Срд 08:58:42 #55 №310510453 
>>310509040 (OP)
Чёт вроде 0.91.
Аноним 18/09/24 Срд 08:58:48 #56 №310510455 
>>310510387
нет
Аноним 18/09/24 Срд 08:59:11 #57 №310510466 
>>310510453
нет
Аноним 18/09/24 Срд 08:59:36 #58 №310510475 
>>310510342
Красава
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 08:59:59 #59 №310510480 
>>310510443
Все 3 вопроса будут из числа 12, которых он не знает.
Аноним 18/09/24 Срд 09:00:24 #60 №310510489 
>>310509040 (OP)
0.79 вроде ответ
Аноним 18/09/24 Срд 09:00:24 #61 №310510490 
>>310510431
Но он знает больше половины, 19 это больше половины от 31. И ответить нужно только два из трёх.
Сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил, а не из тех 19 что выучил, а вероятность этого не нулевая, но маленькая, около 10%. Т.е. 90% что он сдаст.
>>310510453
Ну вот наконец-то адекват который понял условие задачи.
>>310510466
>>310510455
Пидора ответ. Ты взял задачу с решу ЕГЭ но поменял условие чтобы не гуглилось, при этом сам же не понял своё новое условие потому что тупой.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:00:26 #62 №310510491 
>>310510443
>Сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12
И, в чем проблема?
Аноним 18/09/24 Срд 09:00:46 #63 №310510504 
>>310510489
нет
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:00:56 #64 №310510508 
>>310510490
>Сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил
Так и будет. Даже все 3 окажутся неизвестными.
Аноним 18/09/24 Срд 09:01:16 #65 №310510518 
>>310509040 (OP)
Ну, это очень просто надо только посчитать какова вероятность того, что выпадет два билета который он не знает, вместо одного. 31-19=12, 12/ 2/3= 1/2, то есть буквально либо сдаст, либо нет.
Аноним 18/09/24 Срд 09:01:45 #66 №310510527 
19/31 * 18/30 = 0.367 ответ: 37%
Аноним 18/09/24 Срд 09:01:55 #67 №310510533 
>>310510490
>Пидора ответ. Ты взял задачу с решу ЕГЭ но поменял условие чтобы не гуглилось, при этом сам же не понял своё новое условие потому что тупой.

Я прекрасно его понимаю и под спойлером помогу объяснить тебе решение с ответом
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:02:04 #68 №310510538 
>>310510518
Кот Шредингера либо мертв, либо жив.
Аноним 18/09/24 Срд 09:02:19 #69 №310510545 
>>310510518
>>310510527
двач ты меня огорчаешь
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:02:34 #70 №310510553 
>>310510533
> и под спойлером
В настройках борды есть опция раскрывающая спойлеры по умолчанию.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:02:51 #71 №310510558 
>>310510545
Докажи невозможность выпадения 3-х неизвестных ученику вопросов.
Аноним 18/09/24 Срд 09:02:53 #72 №310510559 
>>310510533
Давай
Аноним 18/09/24 Срд 09:03:11 #73 №310510569 
>>310510453
Ладно, я идиот. Он не знает 12/31 вопросов. Чтобы провалиться, ему должно выпасть два вопроса, которые он не знает. Вероятность успеха = 1 - вероятность провала. 1- (12/31)(11/30). 0.86 с копейками.
Аноним 18/09/24 Срд 09:03:28 #74 №310510583 
>>310510518
>31-19=12
Это мы считаем сколько билетов он не знает.
>12/ 2/3= 1/2
Это мы считаем какова вероятность того, что выпадет два билета, что он не знает.
Аноним 18/09/24 Срд 09:03:34 #75 №310510587 
>>310510508
Так теория гоевера состоит на больших числах, МНК и колизиях, мол один жонглирует гусями, второй яблоками, какая вероятность что будут гуси запеченные в духовке. И тебе абсолютли поебать на знание что выигрывает в казино 3% вась,ведь ты петя.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:03:35 #76 №310510588 
>>310510569
> Чтобы провалиться, ему должно выпасть два вопроса, которые он не знает.
Так и будет.
Аноним 18/09/24 Срд 09:03:48 #77 №310510595 
>>310509040 (OP)
ну камон чел, он знает 19, а не знает 12. значит болье половины пиздец ты тупой чел лан я в дотан погнал))
Аноним 18/09/24 Срд 09:04:08 #78 №310510603 
>>310510491
>>310510480
>>310510508
Вероятность этого около 10%, считай сам. Ни 1 из трёх билетов не может оказаться во множестве билетов которое ученик знает, а это множество больше. 19 ответов более крупное множество чем 12. И надо чтобы все 3 были в 12, а не в 19. Вероятность того что 1 билет из 31 окажется в множестве из 12 а не из 19 это уже 38%. 12/31.
А тебе надо чтобы все три так оказались.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:04:13 #79 №310510608 
>>310510587
То есть смотри, ты сейчас утверждаешь, что у вероятности есть закономерности.

Правильно?
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:04:55 #80 №310510619 
>>310510603
>Ни 1 из трёх билетов не может оказаться во множестве билетов которое ученик знает
Все три билета могут оказаться известными ученику.

Ты оспариваешь этот факт?
Аноним 18/09/24 Срд 09:05:30 #81 №310510633 
>>310510545
А что я не так сделал ? 12/31/ 2/3 забыл указать что ли ? Ну так ответ всё равно 1/2.
Аноним 18/09/24 Срд 09:06:39 #82 №310510657 
>>310510553
ок
>>310510559
Ведем обозначения
А - школота сдаст
А¹ - школота ответила 2 вопроса
А² - школота ответила 3 вопроса

А = А¹ + А²

А¹ = (C из 19 по 3)/(С из 31 по 3)
А² = ((С из 19 по 2)•(С из 12 по 1))/С из 31 по 3

Складываем. Итого вероятность 3021/4495
Аноним 18/09/24 Срд 09:07:05 #83 №310510670 
>>310510619
А зачем считать какова вероятность, что выпадет три билета ?
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:07:09 #84 №310510671 
>>310510657

Предикат

Ученик может знать ответы на 3 из 3.

Ученик может знать ответы на 2 из 3.

Ученик может знать ответы на 1 из 3.

Ученик может знать ответы на 0 из 3.

Считай
Аноним 18/09/24 Срд 09:07:14 #85 №310510673 
>>310509040 (OP)
85%
Аноним 18/09/24 Срд 09:07:33 #86 №310510682 
>>310510608
Система статична, любое предсказание(смещение) истинно но не каждое предсказание можно интерпретировать правильно.
Дальше просто упрощение модели и создание коллизии(хэш-функции) с добавлением хаоса(тумана) где игнорируются некие временные параметры типо настроения, ветра, влажности и можно вывести упрощенную функцию(тень) какого либо действия, мол с вероятность 50/50 значение ее будет лежать в таких пределах.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:07:46 #87 №310510691 
>>310510670
Три штуки ему выдают по условиям задачи, придурок, количество билетов предопределено.
Аноним 18/09/24 Срд 09:07:58 #88 №310510693 
>>310510671
Мы это в школе не проходили по-моему.
Аноним 18/09/24 Срд 09:08:08 #89 №310510699 
>>310510533
Это ты думаешь что ты понимаешь. На деле ты не знаешь что такое вероятность, что теория вероятности это теория меры, т.е. вероятности визуализируются соотношением площадей/объемов грубо говоря в общем пространстве событий. А не вычислением хуйни по формулам на калькуляторе. Надо сначала понимать что ты считаешь, и почему вероятность объединения двух не связанных событий в одно меньше чем вероятность каждого по отдельности - по такой же причине по которой площадь пересечения двух геометрических фигур меньше площади каждой фигуры в отдельности. Лень объяснять, чел, ВУЗ сначала закончи..
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:08:16 #90 №310510706 
>>310510682
Опровергай это >>310510671
Аноним 18/09/24 Срд 09:08:52 #91 №310510721 
>>310510691
Ну и что с того ? В задании то спрашивают какова вероятность, что он сдаст экзамен, а не что у него выпадут три билета, что он знает.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:09:14 #92 №310510729 
>>310510671
>Ученик может знать ответы на 3 из 3.
>
>Ученик может знать ответы на 2 из 3.
Сдал

>Ученик может знать ответы на 1 из 3.
>
>Ученик может знать ответы на 0 из 3.
Не сдал

Количество вариантов равно? Значит вероятность 1/2
Аноним 18/09/24 Срд 09:09:19 #93 №310510732 
>>310510699
хорошо это очень интересно но у тебя все равно неверный ответ
Аноним 18/09/24 Срд 09:09:28 #94 №310510738 
>>310510706
>>310510699
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:09:37 #95 №310510745 
>>310510721
Все три билета могут оказаться известными ученику.
Аноним 18/09/24 Срд 09:09:42 #96 №310510746 
>>310510729
Вот, как я и говорил !!!!!!!
Аноним 18/09/24 Срд 09:09:59 #97 №310510748 
>>310509040 (OP)
Больше смахивает на 5 номер (сложная вероятность)
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:10:01 #98 №310510749 
>>310510738
Ты не смог, а на твою веру с интуицией срать
Аноним 18/09/24 Срд 09:10:27 #99 №310510758 
>>310510745
Ну так это иррелевантно, для сдачи необходимо знать только два.
Аноним 18/09/24 Срд 09:10:51 #100 №310510767 
>>310510729
Но сами числовые вероятности этих событий не равны. Ты либо умрёшь сегодня от попадания метеорита в левое ухо, либо нет. Но вероятность смерти не 50%
Аноним 18/09/24 Срд 09:11:18 #101 №310510779 
>>310510518
Говорю вам, я-прав. Только 12/31, вместо просто 12.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:11:25 #102 №310510784 
Если бы ему нужно было знать 1 из 3, то

Знает 3 из 3
Знает 2 из 3
Знает 1 из 3

Сдал

Знает 0 из 3

Отношение 3 к 1, или 66%
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:12:01 #103 №310510801 
>>310510758
Какая разница

Два билета могут оказаться известными ученику.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:12:41 #104 №310510812 
>>310510767
Доказывай, без метеоритов.
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 09:13:17 #105 №310510825 
>>310510767
>Ты либо умрёшь сегодня от попадания метеорита в левое ухо, либо нет.
Так это оценивается статистически

Сколько сдохло людей от попадания метеорита за 1000 лет?
Аноним 18/09/24 Срд 09:13:53 #106 №310510843 
>>310510801
Это троллинг или ты что-то пытаешься сказать ?
Аноним 18/09/24 Срд 09:15:05 #107 №310510864 
>>310509040 (OP)
1 - (12/31) * (12/30)
Аноним 18/09/24 Срд 09:15:23 #108 №310510875 
>>310510706
Если будет тянуть робот то будет истинно, если человек то вероятность вытянуть все че знает ->100%
Вытягивает хуйню чо не знает:
19/31 билетов становиться 30
Еще раз
19/30 и 18*29
Варик че сразу то 19х18/31х30 остальное похуй
Аноним 18/09/24 Срд 09:15:33 #109 №310510877 
Ха ха, ИТТ мы все увидели насколько двачеры тупорылые фантазеры принимающие свои сказочные ожидания за реальность.

Ни один сказочный пиздобол не написал, что все три билета могут быть неизвестны, и скорее всего так и будет, по тому самому закону подлости.

Что ты, ебана, двачер сразу начианет считать сколько ему вселенная должна за то, что знает половину.
Аноним 18/09/24 Срд 09:16:17 #110 №310510902 
>>310510875
Ты же полностью ебнутый фантазер, лечись.
Аноним 18/09/24 Срд 09:16:17 #111 №310510903 
>>310510784
>>310510812
>>310510801
Дурачек с сажей, ты не понимаешь что такое вероятность, ты пытаешься логически перечислить варианты, знает 1 билет, знает 2 и т.д. Это бы имело смысл если бы мы не знали количество билетов.
Для чего по твоему в условии указано сколько билетов в экзамене, сколько он знает, и сколько нужно знать? Вероятность это геометрия, запомни. Это площадь подмножества нужных тебе исходов в общем пространстве событий и вычисляется она так же. Осознай это.
>>310510825
Ого а чего не логически? Ты же только логические возможности умеешь перечислять.
Аноним 18/09/24 Срд 09:16:31 #112 №310510907 
>>310510825
>>310510812
Пиздос. Я очень хочу верить, что это просто попытки в троллинг. Не могут ведь двачеры быть настолько тупыми.

>>310510812
Что тебе доказывать? Что не любые два исхода имеют вероятности 50%? Это доказывают в детских садах, советую повторить базу
Аноним 18/09/24 Срд 09:16:43 #113 №310510911 
>>310510903
Два билета могут оказаться известными ученику

Опровергай.

Два билета могут оказаться не известными ученику

Опровергай.
Аноним 18/09/24 Срд 09:16:45 #114 №310510913 
>>310510877
Написали, вот >>310510671, но это не в самом задании.
Аноним 18/09/24 Срд 09:17:08 #115 №310510926 
>>310510907
Аргументы кончились, началась истерика
Аноним 18/09/24 Срд 09:17:23 #116 №310510932 
>>310510902
Практика критерий истинны, вытягивали миллион людей тот билет который знали лучше всего и сдавали на степуху. То что копростатистика не учитывает магию или желание нехуя не значит
Аноним 18/09/24 Срд 09:17:33 #117 №310510936 
>>310510913
Это я написал, просто заметил сажу и отключил
Аноним 18/09/24 Срд 09:18:04 #118 №310510947 
>>310510932
>вытягивали миллион людей тот билет который знали лучше
Видели дебила с магическим мышлением? Смотрите.
Аноним 18/09/24 Срд 09:18:36 #119 №310510970 
>>310510932
>То что копростатистика не учитывает магию или желание нехуя не значит
Да у нас тут прямым текстом признание в мракобесии.
Аноним 18/09/24 Срд 09:18:48 #120 №310510979 
>>310510911
Могут, зачем это опровергать. ВОПРОС ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ СОБЫТИЯ, а не про его логическую возможность. Логически вообще что угодно может быть, даже то чего не может быть физически. Потому что законы логики тупо шире чем законы физики которые вообще даже не законы в том же смысле а просто установленные наблюдения. ЗАДАЧА ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ А НЕ ПРО ЛОГИКУ. Ты на экзамене по химии тоже начнешь про литературу рассказывать? Это разные предметы. Логика и вероятность тоже разные предметы.
Аноним 18/09/24 Срд 09:19:24 #121 №310510991 
>>310510932
Слыш, сказочный долбоеб, а почему тебе магия не помогла стать богатым и успешным ебарем?
Аноним 18/09/24 Срд 09:20:07 #122 №310511009 
>>310510979
>Могут
Теперь посчитай какова вероятность сдать при условии, что все 2 могут быть известны и все 2 могут быть неизвестны.
Аноним 18/09/24 Срд 09:20:25 #123 №310511015 
>>310510979
> ЗАДАЧА ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ А НЕ ПРО ЛОГИКУ.
Два билета могут оказаться известными ученику.

Да или нет?
Аноним 18/09/24 Срд 09:20:46 #124 №310511027 
>>310510979
>ЗАДАЧА ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ А НЕ ПРО ЛОГИКУ.
Два билета могут оказаться не известными ученику

Да или нет?
Аноним 18/09/24 Срд 09:21:26 #125 №310511043 
>>310510947
Захожу в Варскрафт3_РТС, запускаю доку 1, смотрю марши гоблинов в неком месте уменьшаються(попадают в цель), я кидаю туда хук и попадаю в хуету типа БХ. Какова вероятность?

Отрицаешь расчеты смещений?
>>310510970
>Махуя
Иииииии
>Эхвект наблюдателя
Омномнмом
Аноним 18/09/24 Срд 09:21:37 #126 №310511047 
КАК Я ПОНИЛ, СКАЗОЧНЫЕ ДОЛБОЕБЫ ЩКОЛЬНИКИ ПОНИМАЮТ ВЕРОЯТНОСТЬ КАК МАГИЮ С ИНТУИЦИЕЙ
Аноним 18/09/24 Срд 09:22:17 #127 №310511068 
>>310511043
Сказочный долбоеб, мы уже поняли, что ты сказочный долбоеб, не продолжай.
Аноним 18/09/24 Срд 09:22:21 #128 №310511070 
1693502459779.jpg
>>310509040 (OP)
Для решения данной задачи можно воспользоваться принципами комбинаторики.

Выполним следующие шаги:
1. Найдем общее количество способов выбрать 2 правильных ответа из 19.
2. Узнаем количество способов выбрать 1 неправильный ответ из 12 (31 - 19).
3. Найдем общее количество способов выбрать 3 вопроса (2 правильных и 1 неправильный) из 31.

Вероятность успеха будет равна количеству благоприятных исходов (правильные ответы) делённому на общее количество способов выбора вопросов.

Вот пример кода на Python для вычисления этой вероятности:

from math import comb

# количество правильных и неправильных ответов
correct_answers = 19
wrong_answers = 31 - correct_answers

# количество правильных ответов, которые необходимо выбрать
needed_correct = 2
# количество неправильных ответов, которые необходимо выбрать
needed_wrong = 1

# количество способов выбрать 2 правильных ответа из 19
favorable_cases = comb(correct_answers, needed_correct) * comb(wrong_answers, needed_wrong)

# общее количество способов выбрать 3 вопроса из 31 (где 2 правильные и 1 неправильный)
total_cases = comb(31, 3)

# вероятность успешной сдачи контрольной
probability = favorable_cases / total_cases

print(f"Вероятность того, что ученик сдаст контрольную: {probability:.4f}")


После выполнения этого кода, вы получите вероятность того, что ученик сдаст контрольную.

Даже и думать не надо, вот времена наступили, вкалывают роботы а не человек
Аноним 18/09/24 Срд 09:22:55 #129 №310511079 
>>310511047
вероятнастат это когда благо делишь на всьо какие ещ формулы
Аноним 18/09/24 Срд 09:23:01 #130 №310511084 
>>310511070
>Для решения данной задачи можно воспользоваться принципами комбинаторики.
Два билета могут оказаться не известными ученику

Да или нет?
Аноним 18/09/24 Срд 09:23:55 #131 №310511109 
>>310511079
В мире всего 4 элемента.

Кстати, а ты хоть знаешь из каких элементов состоит мир?
Аноним 18/09/24 Срд 09:24:14 #132 №310511117 
>>310510991
>ебарем
Бабы на мага как мотыльки летят, на крайняк смена формы с другой точки отсчета или heap срать переписав себя
>Деньги
Надо статику снимать об всяких нищенок, по этому попы ходят в золоте, оно не тлеет,
Аноним 18/09/24 Срд 09:24:41 #133 №310511130 
>>310511117
А вот и магический нищюк онанист мамкин опездол.
Аноним 18/09/24 Срд 09:26:12 #134 №310511171 
>>310511068
Ты наглухо до мира прибит как НПС или можешь в оперативку его срать? Ну там объекты, структуры, свобода воли?
Аноним 18/09/24 Срд 09:27:19 #135 №310511197 
>>310511171
> свобода воли?
Так ты сам выбрал стать двачером, нищенкой, девственником, онанистом?
Аноним 18/09/24 Срд 09:29:44 #136 №310511249 
>>310509040 (OP)
1 вопрос 19/31 2 вопрос 18/30 итого Р(2)=19/31*18/30
Аноним 18/09/24 Срд 09:29:53 #137 №310511251 
>>310509040 (OP)
55.36%
Аноним 18/09/24 Срд 09:30:25 #138 №310511269 
ИТТ мы все увидели устройство того самого критического мышления, которым гордятся двачеры.

Им срать на очевидные факты, что 2 из 3 могут быть неизвестными с вероятностью 100%

>>310511249
>>310511251
Срать же?
Аноним 18/09/24 Срд 09:30:46 #139 №310511275 
>>310511249
А, три вопроса, ну чуть сложнее но расчет впринципе тот-же.
Аноним 18/09/24 Срд 09:30:51 #140 №310511277 
изображение.png
изображение.png
>>310510657
>Итого вероятность 3021/4495
>>310510342
>3021/4495 ≈ 67,21%
Вот эти вот.
Да, быдлокод. Но я не наносек. Мне можно.
Аноним 18/09/24 Срд 09:30:59 #141 №310511283 
>>310511130
Говорю желать деньги = насылать на себя спидорак. Они сами приходят при нужде.
>>310511197
У тебя иллюзия обладания, не можешь защитить не владеешь, завтра твою натраху выебет Ашот, деньги отберет Вазген и отправят окопы строить под Вильным Курдистаном
Аноним 18/09/24 Срд 09:31:15 #142 №310511289 
>>310511275
Расчитай вероятность скинуть листву до пенсии
Аноним 18/09/24 Срд 09:31:56 #143 №310511308 
>>310511283
> желать деньги = насылать на себя спидорак.
мамка твоя желает, иначе бы как тебя суку халявную кормила

следовательно 100% она сдохнет от рака
Аноним 18/09/24 Срд 09:32:21 #144 №310511326 
>>310510907
У людей с двухзначным АйСиКью отсутствует абстрактное мышление, когда ты им объясняешь общее через частное, они не в состоянии понять аналогию и думают, что спор идёт о частном. Ну или я слышал что-то похожее. Вроде исследования проводились даже.
Аноним 18/09/24 Срд 09:32:39 #145 №310511333 
>>310511283
>завтра твою натраху выебет Ашот, деньги отберет Вазген и отправят окопы строить под Вильным Курдистаном
Этот уже стал вижжать как каклы стращать ужасным будущим.

Пруфы будущего неси, чмо обосранное.
Аноним 18/09/24 Срд 09:33:05 #146 №310511348 
>>310511289
>Не жрет гавно значит не голодный
Ты путаешь мышление человека и своей мамки жидовки.
>>310511308
>мамка твоя желает, иначе бы как тебя суку халявную кормила
В древнем Риме жили до 35+ дома, и женились в 40+
Аноним 18/09/24 Срд 09:33:14 #147 №310511350 
>>310511326
Еще один маг упал еблом в говно.
Аноним 18/09/24 Срд 09:33:15 #148 №310511351 
>>310509040 (OP)
Там по формуле Бернулли в 1 строчку решается, мне лень считать
Аноним 18/09/24 Срд 09:33:16 #149 №310511353 
>>310511289
Анальную 100%
Аноним 18/09/24 Срд 09:33:26 #150 №310511358 
>>310510368
Что за матрица ебучая?
Вы ёбнулись, от вас одно число просят, а не матрицу 3×3.
Аноним 18/09/24 Срд 09:33:47 #151 №310511366 
>>310511348
Твое мышление - мне все должны.
Аноним 18/09/24 Срд 09:34:06 #152 №310511375 
>>310511333
>
>Пруфы будущего неси, чмо обосранное.
Насрал вверх ногами
>Где пруф 4то гавно упадет на землю
Аноним 18/09/24 Срд 09:34:08 #153 №310511376 
>>310511348
>В древнем Риме жили до 35+ и женились в 40+
Через 5 лет после смерти?
Аноним 18/09/24 Срд 09:34:26 #154 №310511382 
>>310511375
Пруфов будущего нет, ты чмо хохлявое.
Аноним 18/09/24 Срд 09:34:44 #155 №310511390 
>>310509040 (OP)
>Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную?"
100% ведь егэ можно пересдавать неограниченное количество раз.
Аноним 18/09/24 Срд 09:35:18 #156 №310511408 
>>310511376
>Через 5 лет после смерти?
Патриархи жили по 700+ лет
>Волк загрыз в лесу
Уииииии умирали в 5 годиков
Аноним 18/09/24 Срд 09:36:37 #157 №310511453 
>>310511277
Говнокод, потому что такие проверки соответствуют ситуации, когда на экзамене может выпасть 3 одинаковых вопроса.
Аноним 18/09/24 Срд 09:36:54 #158 №310511462 
>>310511390
На ЕГЭ нет билетов, дурик.
Аноним 18/09/24 Срд 09:37:55 #159 №310511489 
>>310509040 (OP)
40,26 % вероятность
Аноним 18/09/24 Срд 09:38:11 #160 №310511497 
>>310511453
Строки 13-15 и 17-19 для кого, жуёба?
Аноним 18/09/24 Срд 09:39:43 #161 №310511542 
>>310511070
забыл школьную математику, но жопой чую, что веоятность должнабыть более 50%. Почему выбираешь 2 правилных ответа из 19, а не из 31? Имхо, решение должно быть типа такого:
>>310510440
с каждым вытянутым билетом количество правильных/неправильных будет изменяться.
Аноним 18/09/24 Срд 09:39:50 #162 №310511547 
>>310511497
Они не решают.
Аноним 18/09/24 Срд 09:41:27 #163 №310511589 
>>310511547
Решают. Переменные a, b и c всегда будут попарно разными.
Аноним 18/09/24 Срд 09:43:02 #164 №310511631 
GPT ответ

Для решения этой задачи мы можем использовать комбинаторику. Нам нужно рассмотреть все возможные случаи, когда ученик может ответить на два из трёх вопросов, и определить вероятность каждого такого случая.

Ученик знает ответы на 19 из 31 вопроса. Это означает, что он не знает ответы на 12 вопросов (31 - 19 = 12).

Когда из урны с 31 вопросом вытягивают три вопроса, вероятность того, что первый вопрос будет из числа известных ученику (из 19), равна 19/31. После того как один вопрос уже выбран, урна содержит 30 вопросов, и вероятность того, что второй вопрос также будет известен ученику, равна 18/30 (если первый вопрос был известен) или 19/30 (если первый вопрос был неизвестен). Аналогично, вероятность того, что третий вопрос будет известен, зависит от того, известны были предыдущие вопросы или нет.

Теперь рассмотрим все возможные случаи, когда ученик может ответить на два из трёх вопросов:

Первые два вопроса известны, а третий нет:
Вероятность = (19/31) (18/30) (12/29).

Первый и третий вопросы известны, а второй нет:
Вероятность = (19/31) (12/30) (18/29).

Второй и третий вопросы известны, а первый нет:
Вероятность = (12/31) (19/30) (18/29).

Теперь сложим вероятности этих трёх случаев, чтобы получить общую вероятность того, что ученик сдаст контрольную:

P = (19/31) (18/30) (12/29) + (19/31) (12/30) (18/29) + (12/31) (19/30) (18/29).

Теперь вычислим эту вероятность:

P = (19/31) (18/30) (12/29) 3, поскольку каждый из трёх случаев имеет одинаковую вероятность.

P = (19
18 12) / (31 30 29) 3.

P = (19 6 12) / (31 10 29).

P = (114 12) / (31 29 * 10).

P = 1368 / 8990.

P = 0.152 (примерно).

Таким образом, вероятность того, что ученик сдаст контрольную, примерно равна 0.152 или 15.2%.
Аноним 18/09/24 Срд 09:44:14 #165 №310511660 
>>310511631
>Таким образом, вероятность того, что ученик сдаст контрольную, примерно равна 0.152 или 15.2%.
По этому надо учить только 3(2) билета
Аноним 18/09/24 Срд 09:46:47 #166 №310511717 
>>310509040 (OP)
Как-то мало
Аноним 18/09/24 Срд 09:48:37 #167 №310511779 
>>310511631
Ты неправильно вопрос задал, мне ГПТ по другому ответил.

Вот как мы можем ее решить:
1. Сосредоточьтесь на вероятности неудачи:
Вместо прямого вычисления вероятности сдачи экзамена проще рассчитать вероятность провала, а затем вычесть ее из 1. Это связано с тем, что для провала требуется определенный набор обстоятельств:
Сценарий провала: студент должен ответить неправильно на все 3 вопроса. Это означает, что все 3 вопроса должны быть из 12 вопросов, которые он не знает.
2. Вычислите вероятность неудачи:
Вероятность неправильного ответа на первый вопрос: 12/31 (поскольку из 31 вопроса, которые он не знает, есть 12).
Вероятность неправильного ответа на второй вопрос (учитывая, что первый был неправильным): 11/30 (один вопрос удаляется как из списка неизвестных, так и из общего списка)
Вероятность неправильного ответа на третий вопрос (учитывая, что первые два были неправильными): 10/29
Чтобы получить общую вероятность неудачи, мы умножаем
эти индивидуальные вероятности:
(12/31) (11/30) (10/29) ≈ 0.048
3. Вычислите вероятность сдачи экзамена:
Наконец, чтобы получить вероятность сдачи экзамена, мы вычитаем вероятность провала из 1:
1 - 0.048 ≈ 0.952
Таким образом, вероятность того, что студент сдаст экзамен, составляет примерно 95,2%.
Аноним 18/09/24 Срд 09:49:02 #168 №310511793 
122541484p0master1200.jpg
>>310510192
Умница
Аноним 18/09/24 Срд 09:50:06 #169 №310511815 
>>310509040 (OP)
0.67 это правильный ответ?
Аноним 18/09/24 Срд 09:50:18 #170 №310511821 
>>310511793
Сам себя не похвалишь никто не похвалит, да, даун комбинаторный?
Аноним 18/09/24 Срд 09:50:53 #171 №310511836 
Screenshot2.png
>>310511631
неверно. Зачем деление на 3? Второй и третий варианты одинаковы. Нужно рассматривать для успешной сдачи только два варианта: все три билета выбрал, которые знает или выбрал два из трёх, которые знает.
Аноним 18/09/24 Срд 09:52:59 #172 №310511898 
>>310511836
Почему? Может он знает все три, может быть и такое. То что ему не надо отвечать третий билет после двух успешно сданных билетов, как-то отменяет тот факт что он его может знать? Тебе нужно посчитать вероятность того что он не сдаст. И вычесть это из 1. Тогда будет вероятность того что он сдаст. А так ты её искусственно уменьшаешь не учитывая другие возможные случаи (знает все 3).
Аноним 18/09/24 Срд 09:55:29 #173 №310511968 
Тиранозавр есть в базе данных планеты, мир подчиняется правилам майнкрафта, определить вероятность случайного спавна тирекса расчитав его функцию для призыва
Аноним 18/09/24 Срд 09:57:22 #174 №310512016 
>>310509040 (OP)
19/31100=61,3% (вероятность ответа на первый вопрос)
18/30
100=60% (вероятность ответа на второй вопрос)
61,3%*60%=36,7% (вероятность ответа на 2 вопроса)
Аноним 18/09/24 Срд 09:57:58 #175 №310512035 
>>310511898
>>Тебе нужно посчитать вероятность того что он не сдаст. И вычесть это из 1.
не вижу необходмости. Так как вариантов сдал (2 и 3 билета, которые он знает) и не сдал (2 и 3 билета, которые он не знает) одинаково
Аноним 18/09/24 Срд 09:58:35 #176 №310512054 
>>310512016
19/31100=61,3% (вероятность ответа на первый вопрос)
18/30
100=60% (вероятность ответа на второй вопрос)
61,3%*60%=36,7% (вероятность ответа на 2 вопроса)

быстрофикс
Аноним 18/09/24 Срд 09:59:23 #177 №310512083 
>>310512054
Блядь почему знак звездочки не пишет, кароче там 31 умножить на 100
Аноним 18/09/24 Срд 09:59:30 #178 №310512087 
Оп, скинь оригинальную задачу. Все равно ты уже ответ с решением запалил
Аноним 18/09/24 Срд 10:00:43 #179 №310512119 
>>310512083
макаба %Хуй% хуй
Аноним 18/09/24 Срд 10:01:03 #180 №310512126 
>>310512016
у тебя не учитывается "право на ошибку". Так было бы, если бы надо было просто выбрать два правильных ответа подряд.
Аноним 18/09/24 Срд 10:01:48 #181 №310512154 
>>310509040 (OP)
A_1 - ответит на 2 вопроса
А_2 - ответит на 3 вопроса

Общее число исходов для A_1 и A_2: C из 31 по 3 = 31!/(3! 28!) = 29 5 31 = 4495

Число благоприятных событий для A_1: C из 19 по 2 (ответит на два вопроса из 19) на C из 31 - 19 по 1 (не ответит на один из оставшихся вопросов), 9
19 12 = 2052
Число благоприятных событий для А_2: C из 19 по 3 (ответит на 3 вопроса из 19), 17
3 * 19 = 969

P(A_1) = n(A_1)/N(A_1) = 2052/4495
P(A_2) = n(A_2)/N(A_2) = 969/4495

Т.к. события несовместны, то ответ 3021/4495.

Тред не читал. ОП, кидай ответ.
Аноним 18/09/24 Срд 10:03:02 #182 №310512185 
>>310512154
Старичок-боровичок, пукни в кулачок
Аноним 18/09/24 Срд 10:03:38 #183 №310512206 
>>310512126
Бля, а ты прав, все мозги уже проиграл в доту.
Принцип решения тот же, но нужно все варианты пересчитать, мне лень, но вероятность будет больше 36% получается
Аноним 18/09/24 Срд 10:03:48 #184 №310512212 
>>310512154
у меня тоже так получилось, и GPT выдаёт такой же ответ, скорее всего правильно
Аноним 18/09/24 Срд 10:04:57 #185 №310512244 
>>310512154
все правильно
Аноним 18/09/24 Срд 10:06:14 #186 №310512293 
image.png
А число 19 всегда будет числом 19.

Ок, почему тогда у тебя результаты прогона не сходятся с моими?

Наверное потому, что твой ебанутый подход генерации случайных чисел вычислением остатка от деления даёт нераверномерное распределение вероятности выпадения удачного вопроса?
Аноним 18/09/24 Срд 10:06:18 #187 №310512297 
>>310512154
Сейм, такой же ответ
Аноним 18/09/24 Срд 10:06:46 #188 №310512310 
>>310512054
Если бы задач было всего 3, а ученик знает 2, то применив твой способ, получилось бы что вероятность успешной сдачи (2/3)*(1/2)=(1/3), когда на самом деле вероятность 1
Аноним 18/09/24 Срд 10:10:34 #189 №310512411 
>>310512244
Это явно не самая простая задача из ЕГЭ, в большинстве задач на вероятность достаточно просто одним действием разделить число благоприятных исходов на все исходы, и решаются менее, чем за минуту. Ну хоть не кофейные автоматы, и на том спасибо
Аноним 18/09/24 Срд 10:10:40 #190 №310512415 
вероятность сдачи - 0.672080089
задача сложная и интересная, не уверен что можно решить по общней формуле а не комбинаторно, если можно киньте ссылку
Аноним 18/09/24 Срд 10:11:05 #191 №310512428 
мда двач долго вы решали самый простейший номер из угадайки для зумеров
Аноним 18/09/24 Срд 10:12:06 #192 №310512459 
0,6720800889877642
Аноним 18/09/24 Срд 10:12:11 #193 №310512462 
>>310512411
кофейные автоматы по твоему сложнее?
Аноним 18/09/24 Срд 10:12:12 #194 №310512463 
>>310512411
>>310512415
дауны, это простая задача, просто надо два раза считать вероятность (о боже как сложно)
Аноним 18/09/24 Срд 10:12:51 #195 №310512482 
Нас этому в школе не учили. И в унике тоже.
Аноним 18/09/24 Срд 10:13:14 #196 №310512495 
>>310512482
гуманитарий
Аноним 18/09/24 Срд 10:13:43 #197 №310512512 
>>310512411
Она реально сложнее, чем обычно бывают на егэ. Я вот только не пойму, почему все боятся задачи с кофейными автоматами. Там даже формул комбинаторных не нужно, чисто взглянуть на задачу под другим углом
Аноним 18/09/24 Срд 10:13:50 #198 №310512519 
>>310512495
нет, технарь, физмат класс был
Аноним 18/09/24 Срд 10:16:27 #199 №310512592 
>>310512519
пиздабол, в физмате такие как орехи щёлкают либо ты необучаемый
Аноним 18/09/24 Срд 10:17:42 #200 №310512616 
Лень считать.
Вероятность, что вытянет два хороших билета и один плохой + вероятность, что вытянет три хороших билета.
Аноним 18/09/24 Срд 10:17:51 #201 №310512623 
изображение.png
>>310512415
и дробью 3021/4495 (верный ответ уже был ранее)
Аноним 18/09/24 Срд 10:19:04 #202 №310512666 
>>310512592
там вообще не было ни одного урока, связанного с теорией вероятности
Аноним 18/09/24 Срд 10:27:35 #203 №310512916 
>>310509040 (OP)
30,5%
Аноним 18/09/24 Срд 10:31:41 #204 №310513042 
Давно сдавал теорвер, уже забыл давно его.
Я правильно рассуждаю?

1. Ученик сдаст экзамен, если вытянет либо два, либо три билета, которые он выучил.
2. Т.е. искомая вероятность = вероятность вытянуть два билета + вероятность вытянуть три билета.
3. Посчитаем первое слагаемое. Вероятность вытянуть два билета, на которые ученик знает вопрос = число сочетаний 2 билетов из 19 умножить на число сочетаний 1 билета по 12 и все это поделить на число сочетаний 3 билетов по 31
4. Посчитаем второго слагаемое. Вероятность вытянуть три билета, на которые ученик знает ответ: число сочетаний 3 билетов из 19 поделить на число сочетаний 3 билетов по 31.
5. Дальше складываем то, что получили в 3 и 4.
Аноним 18/09/24 Срд 10:37:39 #205 №310513239 
IMG5055.jpeg
>>310509040 (OP)
Пиздец прогрев гоев, можно же после 9го уйти в колледж и потом в вуз поступить по внутреннему экзамену на похуй. Или вообще за границу там на еге всем похуй.
Аноним 18/09/24 Срд 10:38:48 #206 №310513290 
Ебать, насколько же зумеры тупые, судя по разнообразию "ответов".
Аноним 18/09/24 Срд 10:39:52 #207 №310513333 
>>310513290
от тебя говной воняет. спокнись, пидорас бля
Аноним 18/09/24 Срд 10:40:44 #208 №310513363 
>>310513333
Мгновенный разрыв птушника
Аноним 18/09/24 Срд 10:45:06 #209 №310513510 
IMG1656.jpeg
>>310513363
Аноним 18/09/24 Срд 10:47:17 #210 №310513597 
>>310509040 (OP)
Пишу правильное решение с простым рассуждением.
Долбоёб взял 3 билета. Под успешную сдачу подходят такие случаи:
знает первый и второй билет, третий не знает: 19/31 19/31 12/31
знает первый и третий, второй не знает: 19/31 12/31 19/31
знает второй и третий билет, первый не знает: 12/31 19/31 19/31
знает все три: 19/31 19/31 19/31

Итоговая вероятность это сумма вероятностей всех перечисленных случаев. Примерно 67%
Аноним 18/09/24 Срд 10:59:06 #211 №310513994 
>>310513597
О, ещё один, который не знает как разметка работает.
Аноним 18/09/24 Срд 11:01:07 #212 №310514060 
>>310513994
Скорее ещё один с плохой памятью.
Аноним 18/09/24 Срд 11:13:52 #213 №310514537 
Я учился в школе и ВУЗе давно, а теорию вероятностей вообще не преподавали вроде, но вот мое решение:
(19/31)*(2/3)
Аноним 18/09/24 Срд 11:15:15 #214 №310514576 
image.png
image.png
>>310509040 (OP)
вот тебе полный разбор всех возможных вариантов.
для проверки даже в конце сложил вероятности проёба и удачи и да как и надо получилась единица.
Аноним 18/09/24 Срд 11:16:07 #215 №310514602 
>>310514537
Даже для неправильного решения твое решение с ошибкой. У тебя же уменьшается количество задач, которые тебе могут выпасть
Аноним 18/09/24 Срд 11:23:12 #216 №310514868 
>>310514602
Да, точно. Но вообще, решать такие задачки это дело тренировки, когда не приходится с ними сталкиваться, все забывается.
Аноним 18/09/24 Срд 11:26:56 #217 №310514986 
>>310514868
Эта задача на подумать, а не на помнить. Ты просто написал не подумав.
Аноним 18/09/24 Срд 11:32:20 #218 №310515206 
В 2017 сдал профильную математику на 94 балла. К репетиторам не ходил, сидел в доту играл, просто два года к ряду по-немногу задрачивал темы по матеше, но у меня маман кандидат мат. наук и препод, подсказала мне, как готовиться к этому говноэкзамену. Короче, первая же сиська по матану, теорверу, функану, алгему и прочим радостями прикладной математики была в разы сложнее любого экзамена для школьников с двузначным айсикью
мимо аспирант-математик
Аноним 18/09/24 Срд 11:37:02 #219 №310515378 
>>310515206
И как же готовиться?
Аноним 18/09/24 Срд 11:44:18 #220 №310515602 
>>310515378
Берёшь задание, у него есть пул тем, которые это задание затрагивает. Разбираешься в этих темах, можешь даже скрипты решения вывести определённые, но суть скорее в понимании того, что ты делаешь, а не в решении задач по сценарию. Собственно, на этом всё. Школьники же пытаются задрочить именно варианты, надеясь, что попадётся задание, идентичное по сути своей тому, которое они чисто механически решали с репетитором. Такие дела
Аноним 18/09/24 Срд 11:46:10 #221 №310515670 
>>310515602
Этот прав.
Аноним 18/09/24 Срд 11:46:53 #222 №310515701 
>>310515602
Ну да, годно. В шкале нас училки именно задрачивали на знание алгоритма.
А потом пук среньк а чо эта вы так плохо пробник написали.
Аноним 18/09/24 Срд 11:49:47 #223 №310515803 
>>310515701
>>310515670
Я ума не приложу почему ни один репетитор не хочет научить школьника именно университетским методикам обучения и самообучения. Весь этот дрочь на "мы порешали сегодня полностью два варианта, поговорили об ошибках и закрепили результат"-это откровенный пиздец и высасывание денег. Вместо этого даже школьные учителя могли бы пиздюкам привить привычку разбираться в вопросе и учиться понимать, а не решать одну и ту же задачу 100 раз, как обезьянка.
Аноним 18/09/24 Срд 11:51:35 #224 №310515867 
сдал на 150 балов
Аноним 18/09/24 Срд 11:52:30 #225 №310515894 
>>310515803
А ты попробуй научи. Я, будучи студентом матмеха, подрабатывал репетитором. Это пиздец, я довольно быстро понял, что все мои попытки наставить школьника на путь истинный заведомо провальны. Репетиторы это понимают и просто сосут деньги, ибо вариантов нет.
Аноним 18/09/24 Срд 11:55:25 #226 №310515985 
>>310515803
Да я думаю, пиздюкам самим похуй.
Их мамка запихала к репетитору в надежде, что он не в пту пойдет, а в универ. А пиздюку похуй, у него дотка простаивает и в двач не насрано.
Я сам таким был. Сдал ЕГЭ, поступил в МухГУ и только там уже за ум взялся и начал вникать в предмет, а не просто алгоритмы задрачивать.
Школьный надроч на ЕГЭ убивает мышление, т.к. ученики привыкают искать готовый алгоритм для решения задачи. Если алгоритм не находится, то все, дальше процесс мышления не идет.
Когда читал ворчание скуфов по поводу ЕГЭ, то подкекивал и не воспринимал всерьез, но теперь понимаю, что это и правда хуита.
Аноним 18/09/24 Срд 12:03:15 #227 №310516277 
17255576203030.jpg
>>310509040 (OP)
Никогда не было способностей к математике, начал отставать в ней от сверстников еще в 4 классе.
Аноним 18/09/24 Срд 12:07:00 #228 №310516434 
>>310516277
зато в гомосексуализме ты преуспел
Аноним 18/09/24 Срд 12:07:14 #229 №310516442 
>>310514986
Ну так "на подумать" можно и все теоремы заново вывести. Но при решении задач такого обычно не происходит, а в большинстве случаев используются готовые алгоритмы и применяются заученные математические формулы. Хотя, теория вероятностей в таких задачах не кажется слишком сложной, но ее основные законы тоже нужно помнить.
Аноним 18/09/24 Срд 12:08:41 #230 №310516499 
1718375997744021.png
>>310516434
Нет, я не гей!
Аноним 18/09/24 Срд 12:14:12 #231 №310516695 
image.png
image.png
Ну, в целом да, я плюс минус в верном направлении думал, но сдался и загуглил

Надо посчитать количество благоприятных исходов.

Благоприятный исход 1, когда в билете все вопросы, которые ты знаешь. То есть, это количество комбинаций по 3 вопроса из 19 нам известных.
Благоприятный исход 2, когда в билете минимум 2 вопроса нам известны. То есть, это количество комбинаций по 2 вопроса из 19 нам известных умножить на количество комбинаций из 1 из 12 нам неизвестных, то есть просто 12 вопросов.

Ну, а чтобы посчитать найти вероятность, нам надо сумму благоприятных исходов поделить на все исходы, то есть количество комбинаций из 31 по 3.
Аноним 18/09/24 Срд 12:18:35 #232 №310516861 
>>310516499
Тогда почему у тебя аниме к постам прилеплено?
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/24 Срд 12:21:00 #233 №310516923 
>>310509053
/тред
Аноним 18/09/24 Срд 12:24:36 #234 №310517050 
>>310515701
Возможно, ты имеешь в виду другие алгоритмы, типа решение по образцу, но алгоритмы в любом случае приходится применять. Например, ты не выводишь каждый раз заново теорему Пифагора, а заучиваешь готовую формулу. Потом, в задаче применяешь эту и другие формулы и получаешь ответ. Да, нужно понимать, где и как применить эти формулы и законы, но их заранее уже нужно знать, буквально заучить, как таблицу умножения. То есть формулы и законы это и есть алгоритмы в моем понимании, без которых, какой бы ты ни был гений, ты мало что сможешь. Это буквально математический язык, слова, которые ты сначала запоминаешь, а потом учишься складывать в предложения.
Аноним 18/09/24 Срд 12:26:42 #235 №310517129 
>>310516695
>комбинаций

Говори правильно: сочетаний
Аноним 18/09/24 Срд 12:28:16 #236 №310517189 
>>310517129
В ру-литературе по дискретной математике точно пишут сочетания, но я просто с детства тупой и для меня легко запомнить типо C это обрезок от combine - комбинация
Аноним 18/09/24 Срд 12:32:54 #237 №310517344 
>>310517189
Русский язык вообще всратый какой-то.
Сочетания, перестановки, размещения. Каво блять?
Аноним 18/09/24 Срд 12:34:00 #238 №310517385 
>>310516695
Хотя будто где-то проебался, почему я решил подставить крайние значения, а-ля, знаю 30 вопросов из 31 и вероятность сдачи экзамена равна 1 тупа, аноны-математики где я насрал в штаны?
Аноним 18/09/24 Срд 12:35:55 #239 №310517451 
>>310517385
Какие крайние значения? Такого в задаче нет.
Все верно ты расписал, это задачка для дебилов.
Вместо того, чтобы дробь посчитать, надо на два шага больше сделать и подсчитать комбинации.
Это даже не со звездочкой задачка.
Аноним 18/09/24 Срд 12:40:50 #240 №310517650 
>>310517451
Ай, сорри, я тупой, просто если нам выпадет билет с тем самым вопросом, который мы не знаем, а в случае если мы выучили 30 вопросов из 31 он будет буквально только один, мы всё равно сдадим экзамен, поэтому вероятность и равна 1.

Хотя это забавно чутка, ибо вероятность успеха, что в случае если выучим все вопросы, что в случае если не выучим только один, одинаковая
Аноним 18/09/24 Срд 12:41:35 #241 №310517681 
>>310509040 (OP)
Где-то 84 процента.
Аноним 18/09/24 Срд 12:42:10 #242 №310517703 
>>310509040 (OP)
3 × (19 × 18 × 12) / (31 × 30 × 29) = 45,6%
Аноним 18/09/24 Срд 12:44:20 #243 №310517810 
>>310509040 (OP)
Долго думал, надеюсь правильно. Примерно 0.672
Аноним 18/09/24 Срд 12:47:59 #244 №310517956 
>>310509040 (OP)
А если бы этот пидорас выучил все вопросы, то и проблемы бы не было.
Аноним 18/09/24 Срд 12:48:35 #245 №310517983 
>>310517650
Ибо по условию задачи нам надо минимум на 2 ответить только

Хотя ИРЛ препод всё равно душить начнёт, помню на пересдаче по дискретной матеше мне препод задал вопрос, как из сочетаний можно получить размещения, и тупа посыпался, но благо я на 3 уже ответил и мне он подсказал внимательно посмотреть на их формулы и я тогда догадался.
Аноним 18/09/24 Срд 12:49:48 #246 №310518029 
>>310517956
А вот и попался дурачок с двузначным IQ, для абсолютного успеха надо только 30 вопросов выучить.
Аноним 18/09/24 Срд 12:49:58 #247 №310518040 
>>310517956
Как было написано выше, для успешной сдачи нужно учить ответы, а не вопросы.
Аноним 18/09/24 Срд 12:52:12 #248 №310518130 
>>310518040
А можно ли знать ответ не зная вопроса? ДУМАЕМ...
Аноним 18/09/24 Срд 12:56:16 #249 №310518292 
>>310518029
Ты прав. Но тогда интересно пойти дальше и посчитать сколько нужно выучить вопросов, чтобы вероятность успеха была приемлемой. Например 95 или 99 процентов.
Аноним 18/09/24 Срд 12:57:36 #250 №310518344 
>>310518292
Да это тащем-то легко, просто пишем функцию на любом ЯП, я даже ради хохмы на питоне наструячу
Аноним 18/09/24 Срд 13:03:18 #251 №310518564 
>>310518130
Знание вопроса не означает автоматического знания ответа на вопрос.
Аноним 18/09/24 Срд 13:07:53 #252 №310518743 
image.png
>>310518292
>>310518344

from math import comb as C

all_c = C(31, 3)

def P_A(k):
good1 = C(k, 3)
good2 = C(k, 2) * C(31 - k, 1)

return ( good1 + good2 ) / all_c

for i in range(31, 1, -1):
print("Количество выученных билетов - %d" %i, P_A(i))

Как-то так

>>310518564
Да я пошутил, это то очевидно
Аноним 18/09/24 Срд 13:13:19 #253 №310518980 
>>310518743
>om math import comb as C
Пхютхонодебил высрался
Аноним 18/09/24 Срд 13:15:22 #254 №310519064 
>>310518980
Блять, могу и на плюсах наструячить
Аноним 18/09/24 Срд 13:18:21 #255 №310519186 
>>310519064
>>310518980
А, вот хуй, ты меня троллишь, но я бы мог показать тебе красивую функцию, которая считает факториал очень быстро и эффективно, но ты не оценишь...
Аноним 18/09/24 Срд 13:19:03 #256 №310519225 
>>310519186
Я оценю
Аноним 18/09/24 Срд 13:25:03 #257 №310519458 
>>310519186
Через динамическое программирование небось?
Аноним 18/09/24 Срд 13:36:00 #258 №310519898 
>>310519225
Да она супер очевидная, жаль, что факториал самая быстрорастущая функция и мы быстро попадаем в overflow, после 20 уже хуйня пошла
>>310519458
Так точно

#include <iostream>

unsigned long long f[32];

void factorial(unsigned long long previous, unsigned long long next)
{
next *= previous;
}

int main()
{
f[0] = 1, f[1] = 1;

for (unsigned i = 2; i < 32; i++){
f = i;
factorial(f[i - 1], f + i);
}

for (unsigned i = 0; i < 32; i++)
std::cout << i << " " << f << std::endl;

return 0;
}

Блять, София, почему ты меня не поцеловала и я должен страдать от любви к той, что я не могу даже понять
Аноним 18/09/24 Срд 13:37:51 #259 №310519991 
>>310519898
Бля чувак, ну ты прям америку открыл
Аноним 18/09/24 Срд 13:37:53 #260 №310519993 
>>310519064
Пиши на чистом Си.
Аноним 18/09/24 Срд 13:40:17 #261 №310520105 
>>310519991
Читай пост внимательнее, ё-пта

>>310519993
Та ничего не изменится, кроме вывода данных в консоль
Аноним 18/09/24 Срд 13:41:31 #262 №310520174 
>>310509040 (OP)
в 2014 сдавал, когда ещё разделения не было. Основная часть и несколько заданий из С - легкотня. Хотя, я ни одной теоремы, кроме Пифагора не знал (геометрия в 1 части тупо логикой решалась). 71 балл набрал, вроде. А преподы говорили, что я троечник-даун. Дал и пососать, когда любимчиков обогнал. сука ёбаная классуха
Аноним 18/09/24 Срд 13:43:33 #263 №310520262 
>>310509040 (OP)
Вероятность того, что ученик сдаст контрольную, составляет примерно
66.65%
Аноним 18/09/24 Срд 13:45:39 #264 №310520354 
image.png
image.png
image.png
>>310520262
>Вероятность того, что ученик сдаст контрольную
Аноним 18/09/24 Срд 13:59:45 #265 №310520929 
>>310519898
Ребёнок, при чём тут динамическое программирование и зачем ты переусложнил то, что вычисляется в один цикл?
Аноним 18/09/24 Срд 14:02:42 #266 №310521048 
>>310520929
Максимум в чём усложнил, то это вызов функции factorial, хотя пи факту это одна строчка кода, а в остальном ты не прав, это как раз динамическое программирование, как и при вычислении чисел Фибоначчи
Аноним 18/09/24 Срд 14:04:04 #267 №310521103 
>>310520929
Патаму что приставь что мы считаем факториал не 19 а не 1000000.
Про вред преждевременной эякуляции оптимизации ему еще не рассказали, это только на втором курсе будет.
Аноним 18/09/24 Срд 14:08:21 #268 №310521268 
>>310521103
Тут единственная адекватная оптимизация в том, что мы сохраняем значение факториала в массив/память, только так вычислять факториал и нужно, иначе на слишком больших числах стэк вызовов ебанётся нахуй из-за рекурсии
Аноним 18/09/24 Срд 14:16:08 #269 №310521584 
>>310521103
1000000, для GMP-числа нужно будет байтов 800, наверное, это у нас 800 * 10^6 байт, итого 800Мбайт, ну да, в куче столько памяти нет ...
Аноним 18/09/24 Срд 14:36:27 #270 №310522457 
>>310509040 (OP)

3 × (19 × 18 × 12) / (31 × 30 × 29) + (19 × 18 × 17) / (31 × 30 × 29) = 67,2%

Первое слагаемое учитывает случаи, когда ответит на 2 вопроса из 3 , а второе слагаемое учитывает когда ответит на все вопросы.
Аноним 18/09/24 Срд 14:43:40 #271 №310522759 
>>310515803
В сильных классах с сильными детьми именно учат думать и доказывать всё. В остальных случаях это заведомый проеб усилий и времени.
Аноним 18/09/24 Срд 14:49:31 #272 №310523001 
>>310522759
Ты прав, анон. Я не сделал поправку на приличные школы с гуманитарным уклоном, ну и школы для, так сказать, пролетариата, где детям вряд ли вообще хоть какие-то знания понадобятся в жизни
Аноним 18/09/24 Срд 14:56:26 #273 №310523299 
>>310518292
Для 95% достаточно 27 вопросов знать, для 99% достаточно 29 вопросов.
Аноним 18/09/24 Срд 14:56:47 #274 №310523316 
>>310522457
Спасибо, что мне не надо писать ответ.
Впервые за год зашел на двач, двачеры все такие же тупые.
Аноним 18/09/24 Срд 15:03:54 #275 №310523598 
>>310523316
Пожалуйста, а в чем именно их тупость?
Аноним 18/09/24 Срд 15:05:40 #276 №310523653 
>>310516277
Откуда картинка?
Аноним 18/09/24 Срд 15:08:19 #277 №310523750 
>>310523598
Первый правильный ответ только спустя 80 постов (я не смог долистать).
Аноним 18/09/24 Срд 15:20:33 #278 №310524208 
>>310523750
>>310510342
41 пост
Аноним 18/09/24 Срд 15:30:36 #279 №310524559 
Дегенератиксы)))))
19/31 и будет))))
ебать 279 постом
Аноним 18/09/24 Срд 15:51:46 #280 №310525450 
>>310521103
>Патаму что приставь что мы считаем факториал не 19 а не 1000000

Да хоть миллиарда, этот "алгоритм" ничем не помогает.
Аноним 18/09/24 Срд 15:56:20 #281 №310525670 
>>310521268
Ты ведь ни слова не понимаешь из того, что написал.
Аноним 18/09/24 Срд 15:58:55 #282 №310525773 
Для решения этой задачи сначала определим, сколько вопросов ученик знает и сколько вопросов ему нужно правильно ответить для успешной сдачи контрольной.

Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной ему нужно ответить правильно на 2 из 3 предложенных вопросов.

Теперь рассмотрим возможные варианты:

1. Ученик знает 2 вопроса из 3.
2. Ученик знает 1 вопрос из 3.
3. Ученик не знает ни одного вопроса из 3.

Теперь посчитаем вероятность каждого из этих случаев.

Обозначим:
- \( K = 19 \) — количество известных вопросов.
- \( N = 31 \) — общее количество вопросов.
- \( M = 3 \) — количество предложенных вопросов.

### 1. Вероятность, что ученик знает 2 вопроса из 3

Количество способов выбрать 2 известных вопроса из 19:
\[
C(19, 2) = \frac{19!}{2!(19-2)!} = \frac{19 \times 18}{2} = 171
\]

Количество способов выбрать 1 неизвестный вопрос из 12 (31 - 19):
\[
C(12, 1) = 12
\]

Общее количество способов выбрать 3 вопроса:
\[
C(31, 3) = \frac{31!}{3!(31-3)!} = \frac{31 \times 30 \times 29}{3 \times 2 \times 1} = 4495
\]

Общее количество благоприятных исходов для этого случая:
\[
171 \times 12 = 2052
\]

### 2. Вероятность, что ученик знает 1 вопрос из 3

Количество способов выбрать 1 известный вопрос из 19:
\[
C(19, 1) = 19
\]

Количество способов выбрать 2 неизвестных вопроса из 12:
\[
C(12, 2) = \frac{12!}{2!(12-2)!} = \frac{12 \times 11}{2} = 66
\]

Общее количество благоприятных исходов для этого случая:
\[
19 \times 66 = 1254
\]

### 3. Вероятность, что ученик не знает ни одного вопроса из 3

Количество способов выбрать 3 неизвестных вопроса из 12:
\[
C(12, 3) = \frac{12!}{3!(12-3)!} = \frac{12 \times 11 \times 10}{3 \times 2 \times 1} = 220
\]

### Общее количество благоприятных исходов

Теперь сложим все благоприятные исходы:
\[
2052 + 1254 + 220 = 3526
\]

### Вероятность успешной сдачи контрольной

Теперь мы можем найти вероятность того, что ученик сдаст контрольную:
\[
P = \frac{3526}{4495}
\]

Таким образом, вероятность того, что ученик сдаст контрольную, составляет:
\[
P \approx 0.785
\]

Или, в процентах, примерно 78.5%.
Аноним 18/09/24 Срд 16:07:18 #283 №310526092 
>>310525773
Гопоте бесполезно давать задачи сложнее уровня третьего класса.
Аноним 18/09/24 Срд 16:08:11 #284 №310526126 
image.png
>>310519898
>не переусложнил

Ну сравни, ёпта
Аноним 18/09/24 Срд 16:10:50 #285 №310526234 
Screenshot 2023-05-18 185621.png
>>310526092
Ты слишком оптимистичен
Аноним 18/09/24 Срд 16:11:28 #286 №310526274 
>>310526126
Ну, если цель получить только факториал числа n, то задача выполнена просто прекрасно, но вот в процессе вычисления комбинаций нужно несколько раз обращаться к факториалам, если не сокращать.
Аноним 18/09/24 Срд 16:40:50 #287 №310527403 
>>310509040 (OP)
0,4691879
Аноним 18/09/24 Срд 16:58:31 #288 №310528160 
изображение.png
>>310526274
> в процессе вычисления комбинаций нужно несколько раз обращаться к факториалам
Кто же в здравом уме вычисляет факториалы при вычислении сочетаний?
Аноним 18/09/24 Срд 17:04:05 #289 №310528382 
>>310528160
Имел в виду, чтобы считать мощность сочетаний, хуйню сказал, да, абсолютно некорректно,
Аноним 18/09/24 Срд 17:05:15 #290 №310528428 
image.png
>>310528160
Блять, а я думал он просто так их считает.
Аноним 18/09/24 Срд 17:14:09 #291 №310528805 
>>310511462
Конечно. Там абонимент
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения