Сохранен 146
https://2ch.hk/v/res/9041106.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я просто влюбился в пошаг пройдя взахлеб 3 игры на пик релейтед. Как заставить себя полюбить RTWP ?

 Аноним 15/09/24 Вск 18:51:26 #1 №9041106 
bg3.jpeg
capsule616x353.jpg
Warhammer40,000-RogueTrader.jpg
Я просто влюбился в пошаг пройдя взахлеб 3 игры на пик релейтед. Как заставить себя полюбить RTWP ? Пробовал Pathfinder, но блин ничего не получается и пошаг в pathfinder какое то дерьмо. Почему больше не выпускают пошага после успеха BG3 ?
Аноним 15/09/24 Вск 19:06:15 #2 №9041162 
>>9041106 (OP)
Большинство тех кто любят RTWP с них начинали. После БГ1-2, где тебе с пула кидают на весь пак конфуз и ты умираешь без шансов пукнуть в ответ, треха выглядит как будто ее делали для даунов которые по слогам читают и жмут мышкой по иконкам.
Аноним 15/09/24 Вск 20:43:16 #3 №9041388 
>>9041106 (OP)
Есть каста альтернативно одарённых, у которых какая-то проблема с пошаговыми играми, из-за этого они менее популярны.
Аноним 15/09/24 Вск 20:48:17 #4 №9041396 
А мне Бригада Е5 нравилась больше JA2 1.13. Тут дело в самой ролевой/боевой системе, а не ее отношением ко времени.
Аноним 15/09/24 Вск 20:49:16 #5 №9041397 
>>9041106 (OP)
Что мешает в предыдущие пошаги играть? Этого говна хоть жопой жуй, в отличие от ртвп, которого по пальцам.
Аноним 15/09/24 Вск 20:51:45 #6 №9041399 
>>9041396
>Бригада Е5
Еще на релизе блевал с этого раннего 3д, после ламповых спрайтов джаги не смог вкатиться, хотя может надо было разыграться, но так и забил на нее.
Аноним 15/09/24 Вск 20:55:50 #7 №9041403 
>>9041399
С этим спорить весьма проблематично, с лампового 2д вообще очень сложно воспринимать переход на 3д. Обратное, впрочем, тоже часто верно, я так и не смог осилить финалки ранее седьмой, например. Но, как бы, я этот пример выбрал именно потому, что Е5 и 7.62 своей боевой системой перевешивает все свои минусы. Чего не скажешь о дальнейших поделках на тему Ja2, в которые я предпочел поиграть на ютубе и не трогать их руками, а там тоже реалтайм с паузой.
Аноним 15/09/24 Вск 21:05:29 #8 №9041425 
>>9041106 (OP)
Выпрямить руки и включить мозги. Пошаг- это, очевидно, дебильный костыль, который в настолках вынужденно используют, потому как нормально там не сделать. Никто нигде реально по очереди друг друга не бьет- это и ежу понятно. Да еще сама днд-система с ее промахами для пошага годится весьма хреново, растягивая и без того унылые бои.

Еще в 90-е поняли, что тянуть это дерьмо в изначальном виде- это бред, надо адаптировать. Вот и сделали "РТВП", которая лучше в разы. По сути это та же пошаговая система, но с одновременными ходами и с остановкой времени для раздачи команд только по желанию игрока, поэтому в ней не надо смотреть, как десять крыс полчаса ходят и мажут свои атаки.

Но это все лирика. Есть просто тьма пошаговых игр, потому как их и делать легче в разы. Герои, Disciples, Age of Wonders, King's Bounty, Восхождение на трон, Космические Рейнджеры, Battle Brothers, Кодекс Войны, Silent Storm, Код Доступа: Рай, Songs of Conquest, Super Robot Wars (V, X и 30 есть на ПК), Vestaria Saga, Brigandine, Symphony of War и т.д.

Тебе нужны более-менее чистые РПГ? Realms of Arkania, Fallout 1-2, Arcanum, Temple of Elemental Evil, Age of Decadence, Shadowrun'ы, Wasteland 2-3, Colony Ship, АТОМ РПГ, Dungeon of Naheulbeuk, Легенды Эйзенвальда, Expeditions: Rome (Viking и Conquistador), Санитары Подземелий, King Arthur: Knight's Tale и Legion IX и т.д. Кушай, не обляпайся.
Аноним 15/09/24 Вск 21:23:32 #9 №9041487 
>>9041425
Двачану этого тактика на паузе. А какие ты знаешь пошаги с одновременными ходами вроде фрозен синапса или еще ртвп игры?
Аноним 15/09/24 Вск 21:26:28 #10 №9041498 
>>9041425
И поясни за две части фрозен синапса, чем отличаются, какая лучше, в какую вкатываться?
Аноним 15/09/24 Вск 22:09:56 #11 №9041578 
Бочка кала 3 и досокал2 это кал. Зачем ты в это играл?
Аноним 15/09/24 Вск 22:56:49 #12 №9041722 
>>9041487
>>9041498
Система одновременных ходов назывется We Go, в противопоставлении традиционному I Go - You Go, так что ищи по этому тегу. Сам я играл только в первый FS, до второго руки не дошли, но по идее там больше всего, включая стратегическую часть.
Из того что я сам знаю это:
Laser Squad Nemesis, поделие Голлопа из середины нулевых, более объёмный по масштабу сражений чем FS (что одновременно и плюс, и минус), на сегодня играется несколько тягуче.
Special Tactics Online, игра с мобилок, портанутая в Стим, FS на минималках, хотя этот минимализм идёт ей на пользу, эдакий пошаговый КС. За счёт мобилкоблядей там постоянно есть онлайн, хотя уровень их скила на уровне глины, за вычетом одного конкретного шиза, который в эту игру играет годами.
Battlestar Galactica Deadlock, игра по одноимённому сериальчику.
Аноним 15/09/24 Вск 23:22:36 #13 №9041802 
>>9041722
>Laser Squad Nemesis
Блеадь аж олдскулы свело, это был последний диск, который я купил, потом уже подрубил локалку и качал все оттуда. Как-то зашли на новую точку с дисками на районе и случайно встретили там старого знакомого бородача с древней точки еще из 90х, где мы с друганом закупали и меняли диски, и откуда я, в том числе и по совету этого продавана (мы звали его Хряк, потому что был жирный), поиграл в овердохуя винчиков тех времен.

Одним из любимейших был первый балдурач на ангельском на пяти дисках с крутой полиграфией, в котором я лампово пропадал целыми днями, но так и не смог пройти ибо запоролся после пары глав и тупо бегал чистил всю карту. Кажется я проебал момент, где нужно было подняться на второй этаж таверны по сюжету из записки. А я в той таверне на первом этаже устроил замес с мусорами, после того как пытался кого то ограбить, и возможно игра забагалась, или я реально ни разу не поднимался на второй этаж, хотя запылесосил ваще нахуй всю карту, каждый дом и каждый уголок, не зная как продвинуться дальше лол. Потом уже прошел с русиком с другого издания.

Так вот, хряк тогда сделал вид что нас не узнал, и мы тоже подыграли, в общем взял я этот немезис по его совету, до сих пор валяется лицензия от русобита лол. Такое то говно, помню запустил и почти сразу вырубил, чет совсем не зашло, уже на те времена дубово игралось, такие вот дела, а щас ни игор, ни хряка, ни души, были времена эх.
Аноним 16/09/24 Пнд 00:57:56 #14 №9042009 
>Laser Squad Nemesis
Пффф, я раздербанивал поместье Регникса еще на Спектруме, сразу после занюха Lords of Chaos и перед тем, как пойти дрочить в The Last Battle. Там впервые была введена система перехвата хода противника и полная разрушаемость всего и вся из гранатомета.
Аноним 16/09/24 Пнд 01:03:31 #15 №9042019 
>>9041802
>первый балдурач на ангельском на пяти дисках
Это уже с Tales of the Sword Coast, имхо. Как вспомню сраных Harbingers of Doom с огненными мечами в Башне Дурлага и в подземелье под Вратами Балдура, когда Саревока догоняешь, так сразу хреново становится. В последние десять лет без васянского Trilogy с полным обвесом модов не могу это проходить. Когда еще в первой части все перки из Throne of Bhaal получаешь, и фехтуешь двумя катанами +5, совсем другие ощущения. Думаете, нет челленджа? Отнюдь, хе-хе-хе. Васянство работает в обе стороны.
Аноним 16/09/24 Пнд 01:20:22 #16 №9042030 
>>9042009
Laser Squad и Laser Squad Nemesis это две разные игры с разницей в 14 лет.
Аноним 16/09/24 Пнд 01:22:31 #17 №9042032 
>>9042030
Да, и первая - лучше.
Аноним 16/09/24 Пнд 02:00:59 #18 №9042072 
>>9041106 (OP)
>пошаг в pathfinder какое то дерьмо
Всмысле? Пошаг в Пасфайндере это просто пушка потому что пасфайндер неиграбелен в РТВП, я как помню с этой ебанутой хуеты в Кингмейкере когда ты даже на суровом. а не на сложном в последнгей терти игры 2 минуты оббафываешься чтобы пройти два боя и отдыхать чтобы оббафываться снова, и ещё и два этих боя ты проходишь не с первого раза потому что надо идеально зароллить циферки и чтобы часть врагов легла с первого влёта. А в пошаге пасфайндер это просто топ релакс игрулька.
>>9041487
Надо ещё не забывать систему, которую реализовали в Iron Danger, однажды люди поймут что это одна из самых охуенных вещей с геймплейной точки зрения реализованных в жанре партийной тактики, которая разменивает тупой дроч цифр и вероятностей на чистый геймплей, если бы кто-то смог сделать игру с таким геймплеем и зафорсить её это была бы революция.
Аноним 16/09/24 Пнд 03:08:34 #19 №9042102 
172644460106527391.jpg
>>9041578
>Бочка кала 3 и досокал2 это кал. Зачем ты в это играл?
Аноним 16/09/24 Пнд 04:18:24 #20 №9042132 
>>9041106 (OP)
Как осилить ебаный пошаг в играх ларианов? Я просто не могу, что дивинити, что бг3 осилить.
Ебут без шансов даже на самой низкой сложности, бои унылые до безобразия.
Причем например в фолаче 1-2 проблем не было, в Fire emblem играл с удовольствием, но вот тут какая-то невероятная замудренная духанина.
Аноним 16/09/24 Пнд 04:26:08 #21 №9042135 
>>9042132
А что в бг3 осиливать? Она же элементарная. Можно любым классом пройти.
Аноним 16/09/24 Пнд 06:51:09 #22 №9042191 
>>9041106 (OP)
Ты еблан? Не нравится - не играй. >>9042132 тебя, долбоёба тоже касается

Не сделали наверное потому что год прошел всего. Алё.
Аноним 16/09/24 Пнд 07:11:18 #23 №9042206 
>>9042132
>Ебут без шансов даже на самой низкой сложности
А как? Там наверное даже просто райткликом во врагов вьебываться и победишь. Хз гайд посмотри, может не понимаешь какой-то фундаментальный момент, у меня такое бывало, что короткий видос на ютубе с объяснением принципов работы отдельных базовых игровых механик радикально улучшал мой игровой опыт
Аноним 16/09/24 Пнд 09:42:03 #24 №9042327 
>>9041162
>даунов которые по слогам читают и жмут мышкой по иконкам
Средний современный геймер так и выглядит. Не нравится что-то? А пошёл нахуй, понял? Хардкорочмо не человек.
Аноним 16/09/24 Пнд 09:44:18 #25 №9042328 
>>9041106 (OP)
Лучше в Shadorun поиграй.
Аноним 16/09/24 Пнд 09:53:47 #26 №9042331 
>>9042132
Толстишь? Чето не верю в то, что БГ3 сложно осилить кому-то.
>бои унылые до безобразия
Нормальные там бои.

В игре самое сложное это внезапно пережить 1-4 уровни. В 1 акте ебут. Ко 2 акту когда уже есть внятные билды и шмот, игра не даст тебе просраться прям до самого конца 3 акта, где будет парочка сильных боссов, но и то, я отдельно бы выделил только главного вампира и битву с мозгом которая расслабленного игрока может застать врасплох как меня, который сноуболил весь 3 акт и вообще хуй забил на то чтобы думать, в итоге у меня 1 из пати в самом начале боя с мозгом отлетел и реснуть его по нормальному так и не вышло, сразу отлетал после подъёма, так уж он неудачно сфидил, сейвлоад из принципа не делал, хоть какой-то челлендж пройти бой не в фулпати
Аноним 16/09/24 Пнд 10:09:27 #27 №9042348 
>>9042331
> В игре самое сложное это внезапно пережить 1-4 уровни.
Есть ряд специфичных билдов чисто под 1-4 уровень. Например можно сделать файтера-клира, у которого на 2ом уровне уже будет 21 АЦ. Или респекнуть всю пати в клиров света и заливать всех врагов аое.
Аноним 16/09/24 Пнд 10:24:59 #28 №9042367 
>>9042132
Ты криворукий просто. Там даже самый сложный уровень - говно изичное и только на автолевлинге модно отсосать наткнувшись на мобца на 2-3 уровня тарше тебя.
Аноним 16/09/24 Пнд 10:27:52 #29 №9042374 
>>9042331
Ну вот у меня как раз 4 уровень вот только что, писал когда ещё 3 был. Куда бы не пошел в первом акте - везде ебут и еле живым выхожу из каждой драки, укатываясь на привал, любой конфликт пытаюсь словами разрулить лишь бы не драться. Играю за мага. По паре раз дал спелы и все - зарядов магии нет, остаётся только фаербол кидать да сопартийцев в мясные штурмы слать.
>>9042206
Спасибо, гляну. На самом деле хуево, что в такой объемной игре вообще нет никакого нормального обучения механикам, я даже в лагерь чисто случайно понял как попасть потому что никто нигде про это не говорит.
Да, может типа старая школа, в фолаче 1-2 вообще ничего не объясняли, но сейчас так игры уже не делают.
Аноним 16/09/24 Пнд 10:33:45 #30 №9042379 
>>9041106 (OP)
Картавый, кусай за хуй, мелкий копроглист.
Аноним 16/09/24 Пнд 10:47:20 #31 №9042398 
>>9042374
Фаерболла нет до 5ого уровня, это как раз тот момент когда происходит сильный паверспайк, кастеры получают спелы 3его уровня, физшники 2 атаки в ход.
Аноним 16/09/24 Пнд 11:37:48 #32 №9042473 
BLWQZW.jpg
>>9042374
>но сейчас так игры уже не делают.
>я даже в лагерь чисто случайно понял как попасть потому что никто нигде про это не говорит.
>сейчас так игры уже не делают.
>чисто случайно понял
Это ведь такой троллинг, правда?
Аноним 16/09/24 Пнд 11:57:18 #33 №9042501 
>>9041487
Stoneshard
Аноним 16/09/24 Пнд 13:24:11 #34 №9042656 
BALDURS-GATE-PC-CD-ROM-Game-Original-5-Discs[1].webp
>>9042019
>Это уже с Tales of the Sword Coast
Не, это была ваниль на релизе. Я кстати в этот аддон так и не играл, хотя большой фанат балдурачей, много потерял? Вообще не люблю адоны такими кусками на отдельных картах, которые не интегрированы в игру.
Аноним 16/09/24 Пнд 13:27:04 #35 №9042663 
>>9042072
>систему, которую реализовали в Iron Danger
А что там за система? Глянул видос, какой то кривой ртвп на вид.
Аноним 16/09/24 Пнд 13:28:08 #36 №9042668 
>>9042656
>Вообще не люблю адоны такими кусками на отдельных картах, которые не интегрированы в игру.
Но ведь он интегрирован в игру. Там только новый остров небольшой есть, куда ты в экспедицию отправляешься. А так та же башня Дурлага на основной карте находится.
Аноним 16/09/24 Пнд 13:34:38 #37 №9042692 
>>9042668
>башня Дурлага
Вот башню проходил, а на остров не катался, как там?
Аноним 16/09/24 Пнд 13:38:06 #38 №9042708 
>>9041106 (OP)
Лучшая реалтайм crpg боевка это pillars of eternity 2. Охуенная система с таймингами, вместо уебищных дндшных раундов. Нормально работает инициатива, нормально сбалансирована поочередность и время действий. Вдовесок игра сбалансирована под применение навыков и заклинаний в каждом бою, ведь они восполняются после боя, а не под убогий дндшный отдых. Самая нормальная реалтайм игра с днд системой это Icewind Dale. Лучший днд пошаг это TOEE.
Аноним 16/09/24 Пнд 13:42:32 #39 №9042718 
>>9042692
Да нормально, там все длс неплохое, просто разбавили игру контентом и повысили лвлкап.
Аноним 16/09/24 Пнд 13:50:42 #40 №9042736 
>>9042718
На один уровень мага, зато какой. ОГОГОГО, ЕБАНЫЙ В РОТ!
Аноним 16/09/24 Пнд 13:52:50 #41 №9042742 
>>9042692
Падажжи, ты как башню проходил, если аддон не ставил?
Аноним 16/09/24 Пнд 14:06:02 #42 №9042778 
>>9042736
на два, с 7 до 9, можешь 5 круг кастовать, а там ебанутый cloudkill
Аноним 16/09/24 Пнд 14:07:09 #43 №9042785 
>>9042742
В трилогию когда играл.
Аноним 16/09/24 Пнд 14:07:10 #44 №9042786 
>>9042708
>Лучший днд пошаг это TOEE.
Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor.
Как бы эта игра не обманывала ожидания тем, что это не CRPG, но это уделывает TOEE даже с фанатским модом.
Аноним 16/09/24 Пнд 14:07:59 #45 №9042787 
>>9042778
Я и имел ввиду уровень заклинаний мага, все верно.
Аноним 16/09/24 Пнд 14:30:24 #46 №9042829 
>>9042663
Система в которой колесом мыши можно крутить время в определенном промежутке без загрузок, то есть ты делаешь врыв, потом смотришь где ошибся, откручиваешь время назад, и заново распределяешь команды с ювелирной точностью, чтобы у тебя буквально в отрезке боя персонажи отскакивали от летяших проджектайлов, уклонялись от ударов или блочили их и т.д. Когда в это играешь просто охуеваешь как это интуитивно, каждый бой начинает зависеть буквально от тебя одного, даже на том абсолютно базовом уровне на котором это реализовано в игре играть супер интересно, а если добавить всему этому реальной глубины, то получится вообще конфетка. Понятно что как таковой стандартный для рпг "коркор" с подобной боевкой невозможен просто потому что цена ошибки равна повороту колеса мыши назад, но именно что для массового игрока это будет самый интересный и зрелищный вариант игры, когда он будет понимать что вместо того, чтобы смотреть как кубик сравнивает две цифры для попадания по персонажу он может сам отмотать момент, в который по нему попали и отдать правильную команду, то и играть будет интереснее. А для хардкорщиков данную систему можно усложнить высокой стоимостьюмаинмпуляций со временем, которые выступают как лимитрованный ресурс, как это было сделано в All Walls Must Fall, но там вобоще чистая технодемка.
Аноним 16/09/24 Пнд 14:41:44 #47 №9042859 
>>9042829
Ну хз, в чем прикол вот так каждый ход откручивать до правильного? Это как встроенный бесконечный дроч сейвлоада каждую секунду. Думаю поэтому эта фишка не прижилась и нигде ее больше нет.
Аноним 16/09/24 Пнд 14:52:11 #48 №9042892 
>>9042859
В чём-то. Проблема в том, что игра всего несколько раз за всё время кидает бои, в которых эта система реально раскрывается, но там где она раскрывается это работает даже интереснее обычного ртвп потому что уровень микроменеджмента ещё выше. Как по мне это просто вторая сторона медали, на одной из которых игры с пермасмертью, здесь ты по факту если совсем не будешь дурковать и не можешь проиграть, но сам процесс и его чисто визуальное исполнение и фан от происходящего сводят на нет фактическое отстутствие привычного челленджа. Это частный случай того, как в первом ДОС отстутсвие особой глубины тактических боёв нивелировалась фаном от применения стихийных эффектов, в сабже то же самое, в принципе нет ничего сложного в том чтобы идеально выиграть бой с большим количеством врагов, но ты постоянно даже специально устравиаваешь полную хуйню, подрываешь какие-то бочки которые разносят всё и вся, все умирают, а ты отматываешь назад и делаешь красиво, или не делаешь и абузишь какой-нибудь простой приём.
Аноним 16/09/24 Пнд 14:53:42 #49 №9042898 
>>9042829
На что влияет такое "откручивание"?
Аноним 16/09/24 Пнд 14:55:59 #50 №9042913 
0aefae12-89d1-4f6b-adf9-efe81b03dbba.jpg
>>9042829
Интересно.
Аноним 16/09/24 Пнд 15:13:30 #51 №9042966 
>>9042898
Мне просто крутить нравится
Аноним 16/09/24 Пнд 15:16:23 #52 №9042977 
>>9042966
Хуета. Была б игра интересной, а там похуй как сейвы дрочить
Аноним 16/09/24 Пнд 17:54:10 #53 №9043323 
>>9041425
>Еще в 90-е поняли, что тянуть это дерьмо в изначальном виде- это бред, надо адаптировать. Вот и сделали "РТВП", которая лучше в разы. По сути это та же пошаговая система, но с одновременными ходами и с остановкой времени для раздачи команд только по желанию игрока, поэтому в ней не надо смотреть, как десять крыс полчаса ходят и мажут свои атаки.
Даунам ТРУДНО и СЛОЖНА
Аноним 16/09/24 Пнд 18:02:52 #54 №9043337 
>>9042102
Умчанское перефорсное бочкошизииище...
Аноним 17/09/24 Втр 03:59:50 #55 №9044386 
>>9042398
Есть выстрел огнем ещё с первого уровня, ты о чем? Или мы о разных фаерболах.
>>9042473
В чем претензия? Реально пиздец, что в объемной игре 2023 года вообще ничего и никак не объясняют как работает для ньюфагов. Даже про лагерь можно узнать если нажать на карту и посмотреть в право. О наличии такой механики и механики отдыха тебе никто не рассказывает. Сопартийцы, которые не влезли все говорят что будут ждать в лагере, а где он что он - хуй знает. Я сначала думал что это реально место на карте и ходил искал его.
Аноним 17/09/24 Втр 09:23:05 #56 №9044530 
>>9044386
Это жалкий попук на 1д10 (2д10 на 5, 3д30 на 10) урона в одну цель.
Аноним 17/09/24 Втр 09:46:07 #57 №9044569 
>>9044386
В бг3 сопартийцы часто ноют, что устали и хотят отдохнуть. Кнопочка с отдыхом прямо на панели.
Аноним 17/09/24 Втр 09:47:24 #58 №9044571 
>>9044386
На 5ом уровне героя откроется 3ий круг заклинаний. Там будет шар огня большой взрыв по множеству целей.
Аноним 17/09/24 Втр 10:42:20 #59 №9044652 
>>9044386
Это не троллинг. Эт микроцефал лариянов, подвид необыкновенно тупой.
Аноним 17/09/24 Втр 15:12:47 #60 №9044987 
>>9041106 (OP)
Никак реалтайм кал для сдвг зумеров. Чтобы он нормально работал нужно пилить ролевую под него, а не днд пихать ибо 40% всего в рт просто не работает.
Аноним 17/09/24 Втр 16:33:17 #61 №9045173 
>>9041106 (OP)
>пошаг
говнина априори. Только real time, допустимо с паузой для синглплеера. нвн2 с первой драконьей сажей были последними играбельными рпг.
Аноним 17/09/24 Втр 17:13:03 #62 №9045237 
>>9043323
Тут не трудно и сложно, а очень медленно.
Аноним 17/09/24 Втр 17:21:56 #63 №9045248 
>>9045173
первые и вторые пилларсы тоже отлично играются
Аноним 17/09/24 Втр 17:30:04 #64 №9045267 
>>9045248
говнина априори
Аноним 17/09/24 Втр 17:30:53 #65 №9045269 
>>9045267
уткич спокуха
Аноним 17/09/24 Втр 17:51:24 #66 №9045300 
>>9045248
Согласен, пиларсы ок, это уже мой персональный ногаемз наступил
Аноним 17/09/24 Втр 17:57:56 #67 №9045323 
>>9041425
Бля, тут чел уже всё расписал по красоте, а я чё-то пукаю. Моё увожение.
Аноним 17/09/24 Втр 18:12:04 #68 №9045355 
>>9041106 (OP)
РТВП с включением пошага в критических местах (на боссах, сюжетных боях) - имхо, самый лучший вариант. Делать всю игру на пошаге - ужаснейшая идея, т.к. получается очень ДУШНО. Я прошел ДОС2 и ДОС3, и в обеих играх приятно играть только первый акт, когда силы равны и интересно раскладывать тактику, потом же персонажи прокачиваются и как ни крути становятся машинами-убийцами, и в остальных актах начинаешь душиться от этих пошаговых боев, которые тормозят тебя через каждые 10 минут игры. Если бы там можно было перейти в РТВП/хотя бы автоматический режим боя, было бы в миллион раз лучше.
Аноним 17/09/24 Втр 21:23:56 #69 №9045787 
>>9045355
Бля, реально ведь охуенная идея скомбинировать в рамках одной игры пошаг и рилтайм.
Аноним 17/09/24 Втр 21:25:43 #70 №9045788 
Главное, чтобы это не было так криво, как было в Arcanum и Fallout Tactics (не канон, ересь, кака!)
Аноним 17/09/24 Втр 21:28:07 #71 №9045791 
>>9041425
>АрКАЛнум
Говноед детектед.
Аноним 17/09/24 Втр 21:33:34 #72 №9045795 
>>9045791
Терпи
Аноним 17/09/24 Втр 21:58:07 #73 №9045813 
>>9045791
Одна из лучших RPG эвар, мистер говноед.
Аноним 17/09/24 Втр 22:18:51 #74 №9045834 
>>9045813
>Одна из лучших RPG эвар
>1 говорящий спутник на всю игру
)))))))))00
Аноним 17/09/24 Втр 23:09:56 #75 №9045899 
>>9045834
>мам гномика не существует
>мам эльфийки не существует
>мам я не играл рут злодея я полодын
Сразу видно хуесоса, который арканум ток на ютубе 5 минут видел.
Аноним 17/09/24 Втр 23:20:35 #76 №9045912 
Назовите хотя бы 1 игру, где можно стать тёмный богом и вместе с главным злодеем пройтись по миру опустошительной чумой двух высших созданий? Либо создать тёмный культ имени себя и единолично править всем миром как стереотипный злодей.
Аноним 17/09/24 Втр 23:35:26 #77 №9045941 
>>9041106 (OP)
Есть же норм игры: фолач тактикс там, вестеленды новые, нет лучше жрать говнище от лориан в кубах, конечно. Ну нвн2 еще норм, ок.
Аноним 17/09/24 Втр 23:38:01 #78 №9045946 
>>9045912
Арканум. Выпилить всех нахуй. А можно править как злой бог.
Аноним 17/09/24 Втр 23:41:36 #79 №9045950 
>>9045946
>арКАЛнум
>можна стать школоивелом уряяя))
Аноним 18/09/24 Срд 00:05:06 #80 №9045986 
>>9045950
борда 18+ ты чего тут забыл?
Аноним 18/09/24 Срд 00:13:28 #81 №9045999 
>>9045899
Рейвен - няшечка.
Аноним 18/09/24 Срд 12:11:48 #82 №9046491 
>>9045791
Арканум - ролевая вышка и топовая рпг игра. Сьеби отсюда, малолетний дебил, калоежка лариянская.
Аноним 18/09/24 Срд 12:14:42 #83 №9046495 
>>9041425
>Тебе нужны более-менее чистые РПГ? Temple of Elemental Evil, Age of Decadence, Shadowrun'ы, Wasteland 2-3, АТОМ РПГ, Санитары Подземелий.
Пиздец у тебя советы. После такого никто в рпг в здравом уме играть не захочет.
Аноним 18/09/24 Срд 13:03:27 #84 №9046549 
>>9046495
В чем проблема? Проходил все это. К качеству есть некоторые претензии, но все же это рпг. Age of Decadance вообще топчик ролеплея.
Аноним 18/09/24 Срд 14:04:07 #85 №9046643 
>>9046549
>К качеству есть некоторые претензии, но все же это рпг
Если ты решил просто наблевать РПГ играми в не зависимости от их качества и внутреннего содержания, то так и скажи, дос 1-2-3 только забыл посоветовать.
Аноним 18/09/24 Срд 14:09:39 #86 №9046658 
>>9046643
"Блевал" не я, но тем не менее, все это РПГ, нравится это или нет.
Аноним 18/09/24 Срд 14:10:13 #87 №9046659 
>>9041106 (OP)
> Почему больше не выпускают пошага после успеха BG3
Пошаг слишком затягивает прохождение, вернее сами бои которые проносятся за секунды. Хотя можно что-то вроде японщины придумать где считай автоатакой всех мобов проходишь. Но как по мне лучше даже такой не слишком быстрый пошаг чем каловый полуреалтайм от старых партиек где пол игры из 5 ударов попадает один и может от 1 до 10 хп отнять а крит врага убивает вообще. Ладно ещё Балдуры и Долины этим грешили но Невервинтеры так и не осилил в юности будучи шкилой когда смотрел этот цирк где 2 болванчика 5 минут реального времени мажут по друг другу в упор.
Аноним 18/09/24 Срд 14:12:15 #88 №9046664 
>>9046495
Пиздец у тебя в голове насрано. Кто лично тебе из этого списка не даёт выбрать приглянувшиеся игры?
Аноним 18/09/24 Срд 15:57:44 #89 №9046919 
>>9045787
>Бля, реально ведь охуенная идея скомбинировать в рамках одной игры пошаг и рилтайм.
Пасфайндер. В основной игре рилатайм, в любой момент подрубаешь пошаг т.к. в плане цифр и внутренней механики он и обрабатывается даже во время риалтайма.
Аноним 18/09/24 Срд 20:36:54 #90 №9047458 
>>9046919
Эта хуйня еще в оригинальных балдурачах была если че.
Аноним 18/09/24 Срд 20:53:22 #91 №9047493 
>>9041106 (OP)
>Почему больше не выпускают пошага после успеха BG3 ?
Persona 3 Reload. Еще скоро Метафор: РЕФантазио выходит.
Аноним 18/09/24 Срд 20:58:51 #92 №9047502 
17111143953360.webm
17131006067970.jpg
>>9042132
>Как осилить ебаный пошаг в играх ларианов? Я просто не могу, что дивинити, что бг3 осилить.
Собираешь бочки и взрываешь.
Аноним 18/09/24 Срд 21:01:54 #93 №9047509 
>>9045912
Душекал.
Аноним 19/09/24 Чтв 00:06:39 #94 №9047898 
>>9047458
Ты видимо не понял что я имел ввиду, либо не играл в балдуры и не в курсе что там rtwp. Я говорю о том, чтобы в игре часть боев проходила в пошаге как в DOS, а часть - в rtwp как в столбах и панцу. И это все определяется либо геймдизайнером, либо рандомом, либо еще чем-то. То есть босс может легко проходиться в пошаге, но тебе может выпасть rtwp и он порвет тебе очко. Такого нет в оригинальных балдурачах была если че.
Аноним 19/09/24 Чтв 01:29:53 #95 №9048000 
>>9041106 (OP)
>Почему больше не выпускают пошага после успеха BG3 ?
Игры так-то долго разрабатываются, но вообще у тебя немного искажено представление о жанре. БГ3 и выглядит и ощущается как ДОС3. Просто потому что игру делали Ларианы на своем движке. Это, кстати, одна из причин почему игра выстрелила и нравится почти всем - потому что у Ларианов огромный кредит доверия, ведь за последние 10 лет у них ни одного фейла, а ДОСы мало того, что выпускались на народные деньги с кикстартеров, так еще и заметно прогрессировали от части к части.

В общем я это к чему. Если бы БГ3 делали какие-нибудь Юбисофт, то игра была бы куском дерьма и кроме хейта ничего не получила бы.
Аноним 19/09/24 Чтв 01:58:21 #96 №9048011 
>>9048000
Есть не очень успешный драконокомандир.
Аноним 19/09/24 Чтв 02:50:32 #97 №9048034 
>>9046664
Зачем вопросом на вопрос отвечать, дебич. Тем более я и не выбирал из списка, а указал на его содержание.
Аноним 19/09/24 Чтв 02:51:13 #98 №9048035 
>>9045787
Уже сделано в 7.62.
Аноним 19/09/24 Чтв 02:54:13 #99 №9048037 
>>9047898
Просто включи в бг1 пошаговый режим, додик. И будет тебе пошаговая битва. Хуйню какую ту несёшь.
Аноним 19/09/24 Чтв 03:39:25 #100 №9048063 
>>9048035
>>9048037
Там автопауза.
Где там пошаг?
Если ставить паузу в начале каждого раунда, то получается очень раздражающе, каждый выстрел противника - тоже. Я понимаю, прилет фугаса/у файтера осталось 30% хп, но это все равно не походовый же. Вы какой-то велосипед пытаетесь изобрести, ей-богу.
Аноним 19/09/24 Чтв 05:53:54 #101 №9048108 
image.png
>>9048011
Может и не очень успешный, но все еще не дерьмо. У них были довольно нишевые и малобюджетные игры, и тем не менее, обсираться как юбиговну какому-нибудь им не доводилось. И трейлеры не наебские делают.
Аноним 19/09/24 Чтв 10:15:30 #102 №9048277 
>>9048108
Можешь заранее радоваться, весьма вероятно, что новый драгон коммандер они и делают. Лицензию обновили в мае.
https://www.trademarkia.com/dragon-commander-85370609
Аноним 19/09/24 Чтв 10:46:05 #103 №9048328 
>>9045912
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Аноним 19/09/24 Чтв 11:38:41 #104 №9048380 
>>9048037
Персонажи игрока и монстры ходят одновременно. Это не пошаг, даже с включенной автопаузой после каждого раунда.
Аноним 19/09/24 Чтв 11:53:05 #105 №9048409 
>>9048000
>Если бы БГ3 делали какие-нибудь Юбисофт
А че годная идея, как фанат оригинальных балдурачей и юбивинчиков, хотел бы, чтоб лучше им отдали франшизу, чем этим пидарским говноделам, которые после доса1 проебали все народные полимеры.

Представляете такой то целый детально проработанный фаерун с йоба графеном, по которому можно свободно побегать и везде полазить от 3го лица, риалтайм экшон боевка аля как в саже с прокачкой до хайлвла, ебейшие анимации абилок и спецэффекты спеллов, полноценный стелс и отыгрыш вора, лучника, крысы из инвиза и пр., лабиринты данжей с ловушками, полноценные аванпосты и базы противников, минимум повесточки и т.д., блеадь я кончил. А получили пошаговое пидарское кинцо, которое проходится автоатакой на любой сложности, тупым говноедам потому и зашло.
Аноним 19/09/24 Чтв 11:53:57 #106 №9048413 
>>9048380
Это пошаг с одновременными ходами, дебил.
Аноним 19/09/24 Чтв 12:02:53 #107 №9048432 
>>9048413
Пошаг, где все бегают и действуют одновременно не ПО ШАГАМ как бы.

Спокойно кинуть фаербол в не разбежавшихся монстров не получится. Как в ТоЕЕ или бг3/дос.
Аноним 19/09/24 Чтв 12:47:14 #108 №9048489 
>>9048413
Пошаг с одновременными ходами - это Age of Wonders (по-моему, во-втором тоже был такой режим). Люто неудобная и раздражающая вещь, которая стояла по-умолчанию.
Аноним 19/09/24 Чтв 16:28:06 #109 №9048942 
>>9048432
Для этого в D&D придумали спас-броски на все подобные случаи. Может, ты сальтуху сделал или отбил фаерболл солеретом?
Аноним 19/09/24 Чтв 16:31:15 #110 №9048953 
17187307259710.jpg
>>9048409
>проходится автоатакой на любой сложности
А почему на тактике и доблести прошли игру по 2% игроков при общем проценте больше 20?
Аноним 19/09/24 Чтв 16:53:33 #111 №9048997 
>>9048409
>детально проработанный фаерун
Наверное, в следующем столетии, в виртуальной реальности. Не забывай про Мацтику, Кара-Тур и Dark Sun
Аноним 19/09/24 Чтв 16:55:07 #112 №9049000 
>>9048953
Слышь, блять, там БОЧКИ, я видел, все проходят БОЧКАМИ. Я сам не играл, но на ютубе видел БОЧКИ. Подкладываешь БОЧКИ и взрываешь БОЧКИ! БОЧКИ!
БОЧКИ!!!
Аноним 19/09/24 Чтв 16:59:08 #113 №9049004 
>>9048380
Ну ващет там пошаг, просто действие занимает несколько тиков. Точнее, действие занимает один тик, после чего несколько тиков идёт таймаут прежде чем ты сможешь выполнить следующее. Соответственно, все действуют поочерёдно, но из-за этого таймаута кажется, что более-менее одновременно.
Аноним 19/09/24 Чтв 16:59:54 #114 №9049005 
image.png
>>9048409
>годная идея
>после доса1 проебали все народные полимеры
Вся суть юбидаунов.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:06:21 #115 №9049015 
>>9048277
Да я не играл в него. Мне в принципе до первого ДОСа ничего у них не заходило, правда я пробовал только Дивайн Дивинити и Эго Драконис. Последняя выглядела очень дешево и я дропнул. А вот ДОС уже понравился, я тогда впервые насладился пошагом, при том что партийки мне никогда не нравились. В БГ3 я, кстати, не играл.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:08:56 #116 №9049020 
>>9048409
> полноценные аванпосты и базы противников
Представляете с каким ебалом нужно выставлять это как что-то хорошее?
Аноним 19/09/24 Чтв 17:15:57 #117 №9049036 
>>9048432
"Пошаговый режим", точнее как оригинале он называется "Turn based" означает что действие занимает "turn'ы", т.е. раунды, а не то, что ты сам себе нафантазировал. Нигде не сказано что не может быть одновременного хода. Есть даже целый подвид таких игр с одновременными ходами, типа Frozen Synapse.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:22:55 #118 №9049053 
>>9049020
>>9049005
Да это тролль наверняка, я вообще не верю что у юбиговна сейчас могут быть какие-то фанаты или хотя бы симпатизирующие этой убогой студии.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:33:18 #119 №9049072 
>>9049036
Играется, как кал.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:35:22 #120 №9049077 
>>9048953
Потому что большинство дропнуло этот унылый кал где-то посередине.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:37:20 #121 №9049083 
aco1.mp4
>>9049053
>я вообще не верю что у юбиговна сейчас могут быть какие-то фанаты или хотя бы симпатизирующие этой убогой студии
Я фанат юбиговна в частностях. Ну типа я фанат того, что у них получилось хорошо. Я сука не понимаю до сих пор, как можно иметь просто ЛУЧШЕЕ море во всей игровой индустрии, но полностью его игнорировать. А потом высрать невнятный кал и бубс. При том, что море у тебя полностью сделано с 2013 года.

Ты делаешь что-то очень хорошо, лучше всех в мире. Но реализовывать себя в этом и зарабатывать на этом деньги ты не хочешь. Да как так блять.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:39:55 #122 №9049090 
>>9049005
Вся суть говноедов. Ламповый дос1 был во всем лучше двушкокала без души с анальной броней и школогримдарком.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:46:05 #123 №9049107 
>>9049020
Т.е. чистисть унылые коридоры вместо баз в досе3 это норм, а целые продуманные комплексы со всей инфраструктурой у юбивинчиков это плоха? Понятно, хули взять с пидорских говноедов.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:49:16 #124 №9049115 
>>9049083
Щас играю в вальгалу и там море ваще море порезали, кораблик плавает как бумажный, физона ваще нет. Хз нахера они удаляют то, что уже было сделано и работало заебись, как тот же нефр ИИ в брейкпоинте после диких земель.
Аноним 19/09/24 Чтв 17:52:51 #125 №9049120 
юбисофт.mp4
>>9049107
>продуманные комплексы со всей инфраструктурой у юбивинчиков
Аноним 19/09/24 Чтв 20:25:27 #126 №9049430 
hqdefault (2).jpg
>тред о пошаговых играх
>обсуждают юбикал
Аноним 19/09/24 Чтв 20:56:53 #127 №9049485 
>>9041106 (OP)
У пошага, особенно по DnD пятой редакции как в БГ3, есть фундаментальная проблема "экономики действий" и ее инфляции. Это выражается в чем: персонаж первого уровня наносит одну атаку за ход. Воин пятого получает вторую. Третью можно определенными классами получить из бонусного действия. Плюс зелья скорости. Плюс еще всякие плюшки на высоких уровнях. В итоге количество действий за ход можно довести до очень больших величин. Больше действий = больше дамага можно нанести противнику. Если правильно прокачаться, то можно с одного хода вырубить любого соперника - он не успеет даже походить. Причем поврежденный и неповрежденный персонаж имеют одинаковое число действий - в итоге всё превращается в соревнование, кто первым потратит ход, чтобы влить в противника весь возможный за ход дамаг, чтобы гарантировано его убить, и он не мог ничего сделать в ответ. Но в итоге самым важным определителем исхода боя становится даже не прокачка персонажей, а начальный бросок инициативы. Окажешься в конце списка - тебе пиздец. Окажешься в начале - успеешь вынести большую часть толпы и сократишь число действий, которые проведут в ответ.

Из-за этого мета в бг3 и подобным ей играм - это билды на высокую инициативу и т.н. Nova Round. Влить в самом первом раунде как можно больше дамага любой ценой. Из-за этого такие билды как Palasorc или Gloom Assassin такие беспрецедентно мощные, потому что в них все поставлено на максимальный дамаг в первом же раунде. А всякие там билды на дебафы уже просто неконкурентны, потому что намного менее надежны в плане вливания как можно больше дамага как можно раньше.

Сравни с RTWP в например BG2 - там даже имея максимум (10) атак за раунд (6 секунд), принципиально невозможна ситуация, когда враг перехватывает инициативу и просто вливает в тебя дамаг безо всякого ответа. Ну т.е. это возможно в случае как раз всяких бафов-дебафов, но в ближнем бою всегда можно хотя бы проосто разорвать дистанцию. За счет того, что ходы происходят одновременно, описанная выше мета не работает. Нужно и танковать, и иметь DPS, и оперировать бафами-дебафами-контролями, и саммонов звать, и т.п. При всей бедноте движка БГ2 и ADnD против пятой редакции, геймплей на самом деле получается несоизмеримо богаче и более... непредсказуемый что ли. Все еще думаю, что BG1/2 + SCS это реально вершина тактической глубины в CRPG.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:11:08 #128 №9049515 
>>9049485
>А всякие там билды на дебафы уже просто неконкурентны
Не совсем, бафы дебафы в целом убили концентрацией на 1 закле + контру легко сбить, по итогу, смысла кастить что-либо кроме дамага просто нет. С другой стороны, без концентрации у тебя патфайндер с 10 минут каста бафами перед пиздилкой очередного ящера с 40/40/40 статами, либо установкой мода на обкаст 1 кнопкой.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:18:26 #129 №9049535 
>>9049485
По-моему ты очень переоцениваешь бои в БГ 1-2, все они проходятся по одному шаблону, ты кастуешь на пати все массовые баффы какие у тебя есть, прокастовываешь в толпу врагов на глазок не вступив в бой аое и потом просто вбегаешь в них и добиваешь по очереди начиная с тех у кого меньше здоровья. Притом самые крутые боссы убиваются наоборот супер тупым образом. ты просто ролишь врыв в начале боя пока у тебя у всех в первые несколько раундов не влетит максимум урона, я помню как минут 20 пытался грамотно убивать ласт босса в ИВД, но он контрил все попытки грамотно играть и всех сносил не давая восстановиться и растянуть бой, но стоило мне один раз удачно выбить броски в начале боя и у него за 10 секунд милишники отъели 4/5 хп и оставалось его просто доковырять.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:22:49 #130 №9049541 
>>9049485
Более того я уверен ещё не играв в БГ3, что даже если ты провалили ролл инициативы и тебя плотно побили то вполне можно откатиться, отхилиться и всё равно выиграть бой, уж больно люди стали сильно ценить своё время в угоду геймплею, ой мне не повезло кубики неправильно выпали, сразу перезагружусь. Я вон в Пасфайндере в лэйте вообще не ссу с того, что у меня на первом ходу по пол пати прокнул какой-нибудь спелл смерти и они сдохли, щас хилер их поднимет по одному пока оставшиеся танкуют и всё будет нормально.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:23:49 #131 №9049545 
>>9049535
Ну это, скажем прямо, без SCS. Без SCS можно просто фейсроллить игру вообще не напрягаясь. С SCS уже начинается реальная игра, когда противники начинают использовать против тебя все те же трюки, которые есть и у игрока, просто за счет более продвинутых скриптов поведения. Уже начнутся и проблемы с бафами (их запросто снесут диспелами, или самому придется диспелить персов от дебафов), и аое будут применяться в ответ, и зелья невидимости, и работа против магов начнет походить на шахматы без права на ошибку.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:28:00 #132 №9049562 
>>9049545
Ну извини, брат. Я на игры моды не ставлю никогда и мне нечего сказать о том, во что они превращаются если их замодить. Таким макаром модом можно и БГ3 починить вместе с его неудачной редакцией.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:28:20 #133 №9049564 
>>9049535
Любая западная партийка не играбельная без кастов ускорения и увеличения силы. Может на легком но я не пробовал но начиная со среднего и выше голыми статами ты только критов полное ебало наловишь. Да и состояния если враг проклял там или молчание наложил у тебя нету лечения от всего сразу или сразу от 3 дебаффов вроде лечит и от берсерка и от болезни и от слепоты, только по одному за раз. В итоге ты если бой сложный нападаешь, перед этим само собой все баффы и аое по врагу и прощупываешь его атаки а потом проигрываешь и набираешь клирику спеллы именно под босса. Ну и оружие обязательно на _ 3 и выше иначе нет урона.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:53:54 #134 №9049617 
>>9049535
Без диспеллов тебя раскатают любые петухи. + петухи с тайм стопом.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:56:16 #135 №9049625 
>>9049564
Все плохие и хорошие эффекты снимет диспелл. Магические защиты с врагов снимут заклинания магического пробоя.
Аноним 19/09/24 Чтв 21:57:37 #136 №9049628 
>>9049545
Залетного в бг2+тоб убьют тайм стопом. И он сам убьется об магов с защитами.
Аноним 19/09/24 Чтв 22:23:01 #137 №9049672 
>>9049120
>юбисофт.mp4
Ума, спок
Аноним 20/09/24 Птн 01:00:56 #138 №9050032 
>>9049485
> А всякие там билды на дебафы уже просто неконкурентны, потому что намного менее надежны в плане вливания как можно больше дамага как можно раньше.
Там можно разогнать DC на кастах такой, что ты первым же кастом прокидываешь Hold Person во всю группу противников, после чего по ним летят гарант криты, а ты даже смайты на пале не тратишь.
Аноним 20/09/24 Птн 10:21:11 #139 №9050382 
>>9041106 (OP)
Shadowrun dragonfall теперь наворачивай
Аноним 20/09/24 Птн 12:23:53 #140 №9050569 
>>9049562
>Таким макаром модом можно и БГ3 починить вместе с его неудачной редакцией.
Нельзя. В оригинальные балдурачи они добавляют челенжа для прошаренных игроков и раскрывают всю магию и механики, а в трешке изначально нечего раскрывать.
Аноним 20/09/24 Птн 12:47:10 #141 №9050595 
>>9041106 (OP)
В то же время если сравнивать пошаг БГ3 с пошагом в их прошлой игре - Дивинити ОС2 то окажется что пошаг в БГ3 сосет дивану во всем.
Почему так?
Аноним 20/09/24 Птн 13:01:42 #142 №9050629 
>>9050595
> всем.
>Почему так
Пятая редакция вместо анального карнавала стихийных эффектов, но это больше к первому досу относится. Во втором они тож обосрались, высрав самую уебищную механику за всю историю гейдева в виде брони.
Аноним 20/09/24 Птн 15:12:41 #143 №9050852 
>>9050629
>Пятая редакция вместо анального карнавала стихийных эффектов
В пассфайндере одно другому не мешало.

>самую уебищную механику за всю историю гейдева в виде брони
Куда лучше чем ехал стан на стане через стан как в первой части.
Аноним 20/09/24 Птн 15:19:40 #144 №9050861 
>>9041106 (OP)
ставь икском энеми визин
лучший пошаг эвар
графон чек, игра чек
особенно на тактике+1 сохранение
тема со смертными оперативниками, которых можно любовно пестовать а потом внезапно проебать просто пушка
и только в этом пошаге есть по-настоящему напряженные затяжные бои, где потеешь нормально так
Аноним 20/09/24 Птн 16:09:10 #145 №9050987 
>>9050852
>Куда лучше чем ехал стан на стане через стан как в первой части.
Ньет, лучше стан через огонь молния кипяток, чем тупо вливать дамаг одного вида в одну цель каждый бой по одному шаблону одинаковой патей.
Аноним 20/09/24 Птн 16:12:57 #146 №9051002 
>>9050861
>ставь икском энеми визин
>лучший пошаг эвар
А вот фираксоподсосы подъехали со своей клоунской одноклеточной дрочильней с мобилок. Гореть им в заду за то что эти пидарасы сделали с жанром пошаговой тактики лол.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения