Сохранен 43
https://2ch.hk/wrk/res/2935919.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дальнобой тред #1 /truck/

 Аноним 19/08/24 Пнд 23:35:46 #1 №2935919 
17212512790613.jpg
scale1200.jfif
scale1200 (1).jfif
Не нашел - создал тред про работу в дальнобое

Куда утонул тренж про настоящих мудил водил? Раньше был вроде. Короче, в сентябре сдаю экзамен и открываю категорию Е, обучение уже прошел. Попыта работы никакого, даже на С не работал. Какие сейчас варианты по работе? Везде пиздят про нехватку кадров, в любую тк набирают без опыта, но все дальнобои оттуда съябывают. Бывалые, поясните по ситуации? Если идти в тк, какие нормальные? Пока присматриваюсь к Итеко и Делко. Среди знакомых много дальнобоев, все довольны как барсики, хаты покупают, на бемерах и мерсах ездят. У кого ни спрошу - у нас свободных фур нет, без стажа не возьмут etc. Брат тян на песковозе вахтой работает, тоже опыт нужен и вся хуйня. Где его взять нахуй, если никуда не берут работать? Живу в мухосранске, местные магниты, пятёрочки и озоны возят из обл. центра, тоже не варик пойти т.к. жилье снимать накладно. Сам работаю в МЧС, хотел перейти на водилу и побатрачить еще год-полтора для попыта и стажа в трудовой, но там какие-то подводные и хз вообще переведут чи нет.
Аноним 20/08/24 Втр 09:35:36 #2 №2936086 
Интересный тред, бамп
Аноним 20/08/24 Втр 11:52:54 #3 №2936271 
>>2936086
Походу итт ни одного дальнобоя не осталось. Хз что случилось, вроде бы популярная профессия среди гречневых кого в офис красноглазить не взяли после пту, а никого тут нет...
Аноним 20/08/24 Втр 12:36:34 #4 №2936322 
Наверно все в рейсе, неудобно за рулём двачить.
Кстати, сколько стоить обучиться на категорию Е? Как долго и сложно ли если есть права Б и нормальный опыт вождения, правда лет уже 30+
Аноним 20/08/24 Втр 12:54:51 #5 №2936339 
>>2936322
>Кстати, сколько стоить обучиться на категорию Е?
Учился в местном досааф у нас это единственная автошкола где обучают на другие категории кроме В, 28к обучение + 2к госпошлина + 2к медкомиссия + дополнительные поборы в зависимости от наглости барыг
>Как долго и сложно ли если есть права Б и нормальный опыт вождения, правда лет уже 30+
Учеба 1 месяц, 24 часа вождение + 12 часов теории. Зависит от твоих навыков вождения и как быстро ты улавливаешь новое. Я все категории с нуля открывал, дед/батя на зиле не катал. На С в 2019 сдал и с тех пор за грузовик вообще не садился, сейчас с прицепом спокойно освоился за пару занятий, но далек от идеала - еще тренироваться и тренироваться. Много на легковой езжу такси/курьер, поэтому за рулём как рыба в воде.
Аноним 20/08/24 Втр 12:58:48 #6 №2936346 
>>2936322
>>2936339
>Как долго и сложно ли если есть права Б
Алсо если только В есть, то нужно сначала открыть С и только через год можно будет Е, сразу нельзя
Аноним 20/08/24 Втр 20:59:33 #7 №2936803 
Спасибо за инфу.
Смотрел различные видео на Ютубе, так вот там многие водители говорят, что сейчас в такси можно так же как на дальнобои заработать, но при этом не надо жить в машине, хз так ли это на самом деле..
Аноним 20/08/24 Втр 21:50:10 #8 №2936870 
>>2936803
>при этом не надо жить в машине
В ДСах можно, в пердях не получится. Да и так же придется чуть ли не в машине жить, с той разницей, что только ночевать дома будешь. А так одно и тоже с 5 утра в машину и до вечера сидишь там, даже поссать бегаешь по тц или в лифте.
Аноним 21/08/24 Срд 18:04:10 #9 №2937652 
Дальнойобщики.webm
>>2935919 (OP)
О братулек, вкатывайся к нашему шалашу
Аноним 21/08/24 Срд 18:04:36 #10 №2937653 
дальноёбщики.webm
>>2935919 (OP)
Аноним 21/08/24 Срд 18:11:19 #11 №2937664 
дальноёбщики3.webm
Аноним 21/08/24 Срд 18:12:27 #12 №2937666 
дальноёбщики4.webm
Спокойной ночи, мальчики
Аноним 22/08/24 Чтв 11:34:26 #13 №2938122 
>>2937652
>>2937653
>>2937664
>>2937666
Ну ты и пидор
Аноним 22/08/24 Чтв 18:04:48 #14 №2938584 
А может кто знает как в крупных компаниях медосмотры по выпуску на рейс работают ?
Хочу уйти в дальнобой , но у меня гипертония , вечно давление 140/85. Боюсь что не будут пускать в рейсы.
Аноним 18/09/24 Срд 17:57:24 #15 №2957891 
020918164639.jpg
Не мой личный тред, но мне похуй. Походу все съебались в сраные курьеры, ибо даже в такси-треде не осталось бомбил. Короче получил сегодня права с категорией Е, теперь хули пора в итеку идти.
Аноним 20/09/24 Птн 21:20:13 #16 №2959522 
>>2957891
>в итеку
смотри не разъебись, скоро гололед и зима, а на новом камазе к5 (САНКЦИОННОМ) могут быть проблемы с тормозами
Аноним 21/09/24 Суб 17:20:32 #17 №2959946 
>>2959522
>смотри не разъебись
Ну вот я тоже очкую немного по зиме идти, думаю по весне надо чтобы хоть немного скиллухи набить до следующей зимы потом
Аноним 21/09/24 Суб 19:49:45 #18 №2960039 
>>2959946
да лучше весной начать, а вообще желательно перед фурой на обычном грузовике поРАБотать какое-то время
Аноним 22/09/24 Вск 22:04:10 #19 №2960846 
Камаз.mp4
sage[mailto:sage] Аноним 26/09/24 Чтв 22:12:22 #20 №2964431 
>>2938584
Ты бы не о том думал, что тебя в рейс не пустят, а о том, что ты там угробишься нахуй сам. Оно тебе надо? Работа тяжёлая так-то.
Аноним 28/09/24 Суб 05:21:18 #21 №2965344 
Я живу в польше, здесь можно С+Е категорию сразу открывать, подписался на тред
Аноним 28/09/24 Суб 12:15:54 #22 №2965410 
>>2938584
Если так по хуй, то поэксперементируй с капотеном. больше 0,5тб не пей
Аноним 28/09/24 Суб 20:39:23 #23 №2965757 
Никто тебе и не подскажет по работе, что бы не отвечать потом за тебя если накосячишь, или из меркантильных соображений- пока водителей не хватает у них сверхприбыли идут. Чисто пидорашкинская черта характера. Не у знакомых водил про вакансии спрашивай а в отделе кадров предприятия.
Аноним 03/10/24 Чтв 23:55:33 #24 №2969259 
хз че вы тут обсуждаете, опишу проблему с точки зрения работодателя.
(кстати делко, итеко и прочее говно редкостное где ты не на бимер накопишь а только на лечение геморроя)

В общем суть, имею компанию, в сфере 8 лет, компании год, все топ, идем на расширение, есть средства, задумались о покупке 1-2 фуры, чтоб такие как вы хиканы могли наслаждатся просторами необъятной.
Тут же проблема, кадров нет, верней есть но там сплошные "кадры"
Денег хотят много, но работать не готовы в прямом смысле, в какие то регионы ездить вообще не хотят, на дальний восток не загнать... не ну а че нам 9000 тыс км ехать ты шо ебать это далеко....
Хочу по городу....
ну и вахтами.... желатеьно неделя через месяц, месяц выходных... ну и зп чтоб тыс 200 была, ниже не пойду....

по опыту скажу, мелкие до 25 лет кто сдает на права и грезет о романтике, бросают это дело через две три недели охуев от того что нужно работать.
часть угондошат фуру в хлам и свалят через пол года....
в общем как быть хуй знает, пока сфера живет на старых водилах....
Аноним 14/10/24 Пнд 02:22:53 #25 №2974848 
>>2969259
Анон, поясни в чем сложность работы?
Что значит работать не хотят?

Я блять на легковой в отпуске по 12000км ебашу за 3 недели. Нихуя сложного жить в машине не вижу. Это же охуенно.
На дальний Восток охуенно же ехать. Это не ебанный горный Алтай с его перепадами погоды и высот.
Аноним 14/10/24 Пнд 12:31:14 #26 №2975113 
>>2974848
ну вот не хотят и все тут, тяжело, я не знаю, начинают ныть просто что для них это тяжело, это далеко, маму папу девушку по месяцу не вижу, ебать жэсть.
ну это если в кратце, ну и + у тебя считай график не нормированный, нет привычных 2-2 или 5-2.
В общем от такого на самом деле еденицы кайфуют.
Хуй знает, я и зп выше рынка предлагал и че ток не делал, не хотят. а если и хотят то там по человеку видно что он хочет на 1 рейс, потом сольется и все, а мне лизинги плати за простойную машину
Аноним 16/10/24 Срд 17:26:13 #27 №2976649 
>>2975113
До нг думаю С категорию открыть.
Потом соответственно СЕ.
А зп выше рынка это сколько?
Я просто не представляю на что ориентироваться. Мне скажут - 140тыр - а я и доволен буду. После оклада в 48 это охуенно будет.
Хотя общаюсь с дальнобоями и глаза в разбег.
Знакомый ИПэшник на своей газельке хуярит дальняки. Со 2 сентября до 30 накатал на 560 тыр.
Минус налоги-траты итого на руки 300.
С казахом на фуре общался по рации, сказал что 180 это самый минимум, когда зарабатывал.
Пока только планирую вкатываться.
Но дорога так и манит.
Аноним 16/10/24 Срд 17:40:10 #28 №2976656 
Бля хороший тред
Раз такая маза, если у меня только С без Е открыта можно куданить дальняком устроиться или прицеп это обязон? Наоборот города ебал, хочу именно по уебанным дорогам куда-нибудь за 5000к+ км ездить
Аноним 16/10/24 Срд 21:01:05 #29 №2976759 
image.png
>>2976649
ну тут у тебя прям разбег из двух не среднестатистических водил если честно.
Если ип то он тебе еще про запчасти и соляру не сказал, у него так же на руки остается 190-200 край, а газель я думаю не надо рассказывать сколько раз ломается за 10 тыс км туда и обратно пути.
в общем он мб столько и получает после налогов но и ремонтит он ее на те же 300к.


Казах ближе к правде, ставки на рейсы рф-кз и обратно взлетели сейчас , 180 он делает скорей всего не напрягаясь даже, но там скорей всего страдает его работодатель, да и направление не стабильное.

в среднем рынок сейчас 140-160 примерно на руки водиле, если дальняки какие то примерно 180-200.
но тут еще бери за + ты сам в машине не капаешься, ее не ремонтишь даже на трассе, колеса не меняешь. все за тебя сделает работодатель, но это если фура, если газель или что то типа , будешь сам батрачить.

Ниже за пример прикрепляю тебе до уплаты налога прибыль свою как работодателя за октябрь, сегодня 16 число, это без своей фуры.
отсюда и берем среднюю, 200 на лизинг - 200 на зп водиле сейчас вполне нормальные расценки
Аноним 16/10/24 Срд 21:04:04 #30 №2976765 
>>2976656
не понял про прицеп, как ты без него ездить будешь? у нас не европа же, на погрузке его не дают)
Да по сути по уебаным прям дорогам, по всяким пердям тебя работодатель не пустит, ему не с руки фуру убивать под твои хотелки, будет стандартная хорошая трасса) просто 5-6 и выше тыс км)
Аноним 16/10/24 Срд 22:07:26 #31 №2976790 
>>2976765
Я имел ввиду раз у меня Е не открыта, то и ездить мне можно как я понял только на целиковых так сказать грузовиках, типа огромной газели или камаза с жестким грузовым отсеком ну который на одной раме с кузовом
Насколько такое вообще востребовано или я полупокер который никому не сдался?
Аноним 16/10/24 Срд 22:28:36 #32 №2976804 
>>2976790
Да хрен знает, у моих клиентов нет таких загрузок, они редкие, знаю людей которые работают на такой технике но не много, все с рефрижератором в основном гоняют, продукты возят.
в общем дабы не пиздеть лучше промолчу, другая специфика в общем.
но тут лучше сначала в фирму сходи покатай на Е, посмотри че куда, привыкни вообще к весу машины, зиму летов в общем отработай, а потом двигай на фуры, там все равно денег то больше
Аноним 17/10/24 Чтв 13:48:26 #33 №2977078 
>>2976759
>даже на трассе, колеса не меняешь. все за тебя сделает работодатель
ага, так к тебе шеф и примчит в -40 колесо менять куда-нибудь в иркутскую область или забайкальский край))))
не, в гейропе где-нибудь возможно, но в рф...
Аноним 17/10/24 Чтв 13:58:11 #34 №2977084 
>>2977078
примчит, это не дорого стоит, я бы не говорил если практики не было.
Нет понятно что в -40 в якутии может быть проблема, быстрей будет самому, но чаше всего выезжают ремонтники и делают.
Колесо новое взорвется уебет тебя на хуй, мне как работодателю такие проблемы с тобой не нужны, а за ремонтников я под суд не попаду
Аноним 17/10/24 Чтв 14:09:42 #35 №2977092 
>>2977084
>-40
такая температура может быть и в сибири, а в якутии все 50 вполне вероятны)))
на самом деле в этой сфере и присутствует ДЕФИЦИТ КАДРОВ, потому как для этой РАБоты нужны знания по технической части автомобиля, а нигде этому не учат (раньше всякие пту были да и в школах преподавали автодело), но при этом РАБотодатель если что случится с автомобилем, будет пытаться все вешать на водилу...

колеса это по сути самое простое, что здесь может произойти...
Аноним 17/10/24 Чтв 14:20:37 #36 №2977096 
>>2977092
я тебе по этому и объясняю, разница между фурой и условной газелькой.
В первом варианте тебя работодатель скорей всего не допустит до ремонта, даже фару не даст поменять, если не дурак конечно.

во втором же варианте будешь все делать сам.

С кадрами да ты прав вопросов нет, я поэтому свои и не покупаю, потому что тупо если и есть люди то я в них не уверен.
я бы и взял мб двачера какого на фуру, ездил бы свои аниме смотрел на стоянках, но какой шанс что он у меня вообще проработает больше недели?
ну или не бросит фуру где то во владике а сам свалит к себе в дс2 к примеру сказав что все надоело, а так делают даже взрослые мужики
Аноним 17/10/24 Чтв 14:55:00 #37 №2977121 
>>2977096
надо экипажи делать, чтобы люди ездили 30/15 или 30/30, собственно, как и делают в крупных тк. а без выходных пахать конечно заебет любого

правда в экипаже может машина быстрее ушататься, но тут, как говорится, есть два стула...
Аноним 17/10/24 Чтв 16:24:13 #38 №2977197 
>>2976790
>Насколько такое вообще востребовано или я полупокер который никому не сдался?
Вроде как есть такие, кто на 9-ти или хуйегознаетскокатам не ебу в этих классификациях тонниках на дальнобой ебашит. Но в общей массе они только по городу от гигасклада до розницы доставляют, на дальняк фуры. Смысл кабану за тот же пробег и соляру везти в 2 раза меньше груза, экономически нецелесообразно.
Аноним 17/10/24 Чтв 16:29:25 #39 №2977204 
>>2977121
>экипажи
Да тоже залупа, вот ты живешь считай в машине, кабина это твоя комната. Хочется жить в чистоте и уюте, ты себе порядок пидорнул, ковры постелил, а потом какого-то чухана посадят на твою и фуру и пизда. Многие поэтому и не соглашаются на экипаж - люди все разные, один каждую пылинку сдувает, а другой насрёт посреди и похуй ему. Я бы не хотел наверно, чтобы какой-то черт со мной экипаже был, и не кастинг же теперь устраивать по этому поводу.
Аноним 17/10/24 Чтв 16:41:10 #40 №2977225 
>>2977204
ну а как тогда? без выходных или имея 2-4 свободных дня в месяц (больше не дадут простоять машине, т. к. лизинги и прочая ебань) тоже ебнешься...да и мало ли что, вдруг заболел или какие дела надо дома порешать, опять же надо кого-то на подмену сажать
Аноним 17/10/24 Чтв 16:59:10 #41 №2977257 
>>2977225
>ну а как тогда?
Хуй знает, наверно без этого никак. В крупных тк нет простоя у фур, т.к. лизинги-хуизинги. Кореша работают на кабанов у которых не больше 10 фур, там проще 1 водила = 1 фура. Отпуск по договору, обычно отдыхают между выгрузкой и загрузкой. Если больничный то подмену посадит, но они там уже все друг друга знают, какой-то черт не будет на твоей машине ехать. А в тк хуй ты угадаешь, кого тебе дадут.
Аноним 17/10/24 Чтв 17:39:09 #42 №2977275 
>>2977225
обычно кабан в таком случае имеет две фуры и два водилы, которые выходят по типу 2 недели через 2, или 3 через 1, ну в общем так чтоб простоя не было у двух авто сразу
Аноним 17/10/24 Чтв 20:58:58 #43 №2977367 
>>2977275
вот я о том и говорю
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения