24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, в каких локациях в играх тебе уютно и хочется даже возвращаться на них?
>>311807244 Да ладно анон, многие американцы даже не вылезают из мест, в которых живут, есть полно нью йоркцев, которые даже из своей части города не вылезали всю жизнь, чтобы посмотреть на остальные локации в городе, в Москве так же часто бывает, есть те кто даже на красной площади не был ни разу
>>311807079 (OP) Это место. Силел и аутировал бы там, гдяля в иллюминатор на звезды. Еще бы регулярно звал Лиару накуриваться. С Тади дуть бесполезно - сразу подхватит какую-нибудь заразу. Ебахал бы Лиару еще потом на этой кровати. Потом снова дунуть. Принести ништяков похавать от корабкльного кока, выпить вискаря и снова ебахаться.
В одном из длц постала 2 была тайная комната в которую хрен заберешься, пикрандом. Тайный клуб из poker night самое охуительное место что видел в своей жизни. На втором месте холостяцкий хаб из инфамос, пиво телеки красивый вид, топ лачуга.
>>311807349 Да там все локации уютные кроме может джунглей и тренировки вначале, но в них всё же есть тревога какая-то есть, а вот отель уютная локация, можно и в баню сходить и в комнате посидеть или в каком-нибудь казино, ресторане ну и тд., там вся локация уютная, ещё уютный был стриптиз бар, в 3 части вроде как тоже был уютный, как раз стресс снять после стрёмной миссии с людоедами, до сих пор жаль ту девчушку, не ожидал что будет настолько стрёмно
>>311807365 Блять, у меня эта часть вылетала постоянно, какую бы сборку не качал, особенно когда эту квартиру мне сдали и я поехал она крашилась нахуй, хз что не так с моей пекой, просто прохождение смотрел, эх такая уютная игра и не смог поиграть в неё нормально, думал может потом буду возвращатся в уютный ресторан вечером или эту квартиру выпить и поесть, а нихуя
Сегодня спросил знакомого который каждый год пк обновляет нахуя он это делает если все вины идут на 1050 даже не тиай, сказал чтобы в вуконга, фф16 и чета там еще из кала. Ебало мое в представлении не нуждается думаю.
>>311807863 братан, так можно ж в ларьке худого купить, она по скидкам копейки стоит..
на нее кстати мод есть, типа "свободная игра" – там просто дохрена всяких активностей, нет никакой сюжетки, в гараже все машины есть, едешь себе катаешься под джаз, можно любую погоду ставить, хоть зиму хоть дождь хоть ночь, просто рай для аутирования.. называется Friends For Life, качай лучше с nexusmods, там сразу готовая сборка, нету никакого пердолинга.
Возвращаюсь сюда в игре и в модах. Оставляю в местных сундуках еду и аммуницую для нпс (хотя знаю что они никогда не возьмут) Жил бы здесь сам, но обустроил бы комфортно
Точно, как я мог забыть. Я пытался в хэллоуинской карте пробраться сквозь ограничения, надеясь, что есть проход. Охуенная игра, особенно доставляли эти страшные машинки на последнем уровне. Эстетически приятно.
>>311807365 Насчет конкретно места проживания - не знаю, но в начале игры (когда зима) после миссии было весьма уютно ощущать себя в этой тесной комнатушке, потом уже этот эффект пропадает, когда сюжет развивается, и ГГ "вырастает" из этого места.
>>311808276 Касательно сталкера. Корабль хорош, если убрать окольный проход наверх. Тогда будет уютно наверху отстреливать нечисть. Да и на втором этаже там всегда было уютно.
>>311808224 да ну.. поранил ногу - ампутация поранил палец - ампутация заболел зуб - вырвали, не тот, вырвали ещё раз, но тот дурно запах и волдыри - сожгли вместе с домом перешел дорогу депутату - запытали в застенках перешел дорогу чувакам в капюшонах - зарезали скрытным клинком срать в ведро - выливать в окно каждый день искать жрат нахуй средневековье и ренессанс
>>311808397 > Корабль хорош Не думаю. На корабле сырость постоянная. Он же ржавый и металлический + в реале там постоянно вода - прилив/отлив. От тубика сдохнешь вместе с обитателями + болотные кровососи будут приходить
>>311808276 Сейм вспомнил сталкера, помню как ночевал в заброшенном доме возле кордона, представлял, что реально сплю у костра в этом доме на чердаке, ел тушенку, пил водку
>>311808559 >ел тушенку Кстати как-то брал на работу просто банку тушенки, в обед покушац. Очень вкусно. Поэтому понимаю сталкеров, сам бы ел и хлебушком закусывал)
>>311808484 Так суть атмосферы уюта в этой игре как раз в ограниченных и экстремальных условиях. Если уже есть кров хотя бы на ночь, пока опасность снаружи, то уже хорошо. Это же россиянская хохольная игра. Я не удержался и даже выпил, когда играл в неё, настолько мерзко на душе было, когда перепроходил.
>>311808593 > >Этот двор китайского хруща очень нравился. Хоть игру и не прошел, но двачую. Там ещё можно было в мини-молельне благовония зажигать...лампота)
>>311807079 (OP) Да чё за хуйня, вот смотришь на скрины и хочется буквально во всё играть, прям одну за другой игры проходить запоем, а как только включишь любую, так становится влом бегать там чё-то, кнопки тыкать, а если ещё и интерфейс сложный или вникать там надо сильно, то вообще сразу интерес пропадает.
>>311808688 >Если уже есть кров хотя бы на ночь, пока опасность снаружи Ты не понял. Анон или это был ты? написал "оборудовать укрепления и полноценно жить сверху отстреливая нечисть" - сталкеры так и живут на Скадовске. Точнее торгаши. Сталкеры все спят и уходят дальше. Жить на этом корыте тупо вредно для здоровья. Это как жить в заброшенных домах. Уютно вроде бы, но потом кашель какой-то странный появился, и кровь пошла в слюне...
>>311808784 Да, я написал. Вопрос был про свж депрессивный уют заброшенных зданий и временной ночёвки, пока опасность всегда ходит снаружи. Про долгую жизнь на корабле речи не было. Уютно + жить это у зулуса. Бошки надо сносить за такую пропаганду алкоголя.
>>311808745 2 и 4 простые в управлении и там нет головоломок, по сути цель просто бегать и стрелять, 3 простая в управление, но там уже надо голову включать, хотя она короткая по прохождению, но очень кайфовая и уникальная, 1 кайфовая, но управление уже не привычное
Первая лока - Ли Юэ из Геншин Импакта. Топовая музыка, топовые воспоминания, связанные с временем, когда я проходил эту игру Вторая локация - Цитадель из Масс Эффекта. Несколько раз проходил трилогию, этом место мне стало просто родным
Лучшая локация, это та, которую сам постепенно строил, облагораживал, чистил лишнее, обустраивал фруктовый сад, загон для курей, коз. Где строил склад, погреб для еды.
>>311809215 Ты немощный? Спуститься и посрать не можешь? Или тебе западло посрать в ведро в мире сталкера? Ни на одной базе практически срален то и не было, все срали на улице.
>>311807079 (OP) Странно, что пик 1 ещё никто не постил. Самое первое место, где я просто мог оставить игру, слушать саундтрек и смотреть на пейзаж. Иногда врубаю 10 часовые видосы с Маджулой просто чтобы добавить атмосферу
Сап. Вот мой топ уютных локаций. 1 - ну тут понятно. Сталкер чистое небо. База свободы. Хорошая музыка, расслабляющая дружелюбная атмосфера, красивый вид на небо. 2 - SMT Devil Summoner Raidou Kuzunoha vs. Soulless Army. Детективное Агентство Наруми, внутри и пикрил. Не знаю как объяснить. Ассоциации с хатой бабушки во время летнего раннего утра, окно открыто, но чуть прикрыто шторками, солнышко светит, ветерок прохладный обдувает всю комнату. Ты завтракаешь и смотришь "Сам Себе...". Бля. Как оно называется-то. Там ещё песня была "Я всегда с собой беру... Вииидеока-ме-ру"... 3. SMT 3 Nocturne. Парк Йойоги. Просто красивое и более-менее безопасное место. Есть какой-то странный уют. 4. Persona 2 Innocent Sin. У гадалки. Какая-то вечерняя атмосфера, опять ассоциации из детства. Когда по ТВ идёт какое-нибудь шоу типа "Большая Разница", свет в комнате выключен, но горит настольная лампа. Ты занимаешься своими делами под звуки из телека и периодический крик "Большая Разницаааа!". Ух.
>>311809432 Ну и дополню ещё этими локами. Бархатная комната - просто приятная глазу и слуху локация. Демонический художник рисует, Белладонна поёт, пианист пианинит, Игорь сидит и ждёт пока ты к нему подойдёшь перетереть за персон.
Детективное агенство Кудзуноха - уютно-домашняя локация с прикольным котиком у входа и сзади.
Гора Ивато - в этот момент сюжета я расплакался. Очень трогательная музыка и история которую тут рассказывают.
Орбитер в варфрейме пожалуй. Иметь свой космический корабль под завязку набитый вооружением - охуенно.
Пронтера из Рагнарька. Без комментариев.
Тимспик/Вентрилло/другая голосовуха, где сидят те самые посоны золотой эпохи ммошек, когда первым делом после включения пеки, ты заходишь туда, а там уже кипишь какой-то, все друг друга перебивают, матерятся и говорят быстрее заходи тут замес. Но туда уже не вернуться.
>>311810688 я тупо 90 часов строил базу, потом дропнул игру. Через четыре года снова поставил и быстренько закрыл сюжетку за 10 часов периодически заглядывая в гайд
Энивер-сити из GTA 2. Да, сейчас он выглядит максимально плоско, примитивно и убого, но когда я играл в это в мои 8 лет в 2000 году, для меня это был полноценный живой город, я буквально проводил время, просто катаясь на машине и бегая, слушая уличный шум и представляя себя там. До этого я никогда не видел игр с открытым миром. До сих пор если на ютубе включу прохождение, на сердце тепло от этих звуков.
>>311808280 >>311808644 >>311808838 Была ли ещё за всю историю игроиндустрии такая игра где при наступлении в ирл Хелоуина или Рождества, наступало такое же и в игре с соответствующей атмосферой события?
>>311807620 Тоже люблю поаутировать возле корабля. Сидишь, смотришь на солнышко, на прозрачную подичку, насекомые летают, псевдо-мыши какие-то ползают. Яблочко (или что это?) можно захавать... лепота.
>>311807079 (OP) Сама игра кал, но вот Мондштадт... Мондштадт - это то место, куда бы я хотел исекайнуться и забыть нахуй эту реальность как страшный сон.
>>311811555 ну жители похожи очень, да, но архитектура нет и туман редко бывает, да и нет Большой воды. Хотя радиация и залежи в недрах наверное дают о себе знать.
- Wow, crossoards Хотя никогда не был фанатом ВОВа и никогда так и не докачал персонажа до желанного 60го левела, исследовать огромный открытый мир было прикольно. В детстве это было нечто несравнимое ни с чем, а т.к. я играл за орду, то именно кроссроадс и барренс мне примелькались достаточно сильно.
- GTA III, первый город Т.к. в эту игру я играл ещё в комп. клубах, то способа сохранить игру не было, приходилось всегда начинать сначала и бегать только там, где открыто со старта. Однако это всё равно было круто и интересно. Эх...
- Enclave, деревенька с квестами на Маркуса
- Heroes 3, ОПЛОТ, в детстве почему-то казался мне самым позитивным и приятном замком.
академия джедаев и беспин. Академия наверн самая уютная, единственная мирная локация, где не нужно боятся бластера в спину. А беспин, потому что первая светлая локация, после темной помойки, плюс там будет первый противник ситх
Ну так, навскидку: 1. Обожаю свою резиденцию в NWN 2, вкладываться в неё, обустраивать там всё 2. Всегда нравилась эта сцена и комната эта очень уютная 3. Просто тащусь от его пражской квартирки, вообще часто ассоциирую свою сычевальню с этим сейвхаусом
>>311809141 >Первая лока - Ли Юэ из Геншин Импакта. Топовая музыка, топовые воспоминания, связанные с временем, когда я проходил эту игру Жаль, ГИ нету на линух и шиндошс, а то я без макпука и на телефоне играть не собираюсь
>>311813515 Хватит бить по больному. Такое нельзя постить. Слава богу я еще тогда проебал весь свой пак со скринами своего перса. Сейчас бы рыдал как побитая шлюха.
>>311813981 Она привязана к реальному времени, по 9,5 реальных часов на каждый этап созревания. Но это можно наебать перемоткой времени на компе. И один хуй это не спасает от рандома с генерацией белого цветочка - считай крупно повезло, если меньше сотни раз перезагрузился.
>>311813887 Купил в 2010-ом лицензионный диск, 12 раз пытался пройти и бросал перед финалом, удивительно душная унылая дрянь. Вся серия - душная, унылая дрянь. От создателей Mass Effect как-то другого ожидалось. Из плюсов: простая тактическая система программирования и завязка сюжетки гномов. Из минусов - все остальное.
>>311813804 На это строго похуй, ты можешь посадить нужные тебе культуры и идти заниматься квестами пока оно растёт, а вот рыбалка требует именно дроча постоянного.
>>311808954 Там еще, перед битвой с маткой, стишок рассказывали о том, как их делают, на ГТ. Как тянок сначала насилуют, а потмо кормят рвотой и трупами.
>>311814277 Чтобы вывести белый цветок, нужно вывести розовый и оранжевый цветы. Шанс их выведения 3 из 10. А вот когда наберется достаточно розовых и оранжевых, чтобы их через один высадить, шанс появления белого 1-2 из 100, лол. И считай за небывалое везение, если собрал с одного 2 или 3 семечка. Вот уж рыбалка по сравнению с этим занятие буквально на 2 часа.
>>311807079 (OP) 1. Скайрим, если выбирать наиболее приятный район то Предел, Маркарт. 2. Dishonored, нравится антураж всех локаций, но с первым прохождением, которое оставило самое приятное впечатление, больше всего ассоциируется паб Песья Яма. 3. State of Decay, карта передаёт дух провинциальной Америки, наиболее уютным мне видится городок Spencer's Mill окружённый хвойными лесами, напоминает город из Alan Wake.
>>311809469 В вампирах чуть ли не каждая лока концентрат души и уюта с этим сурсомаппингом, причём в отличие от хвалёной хл2 разнообразие убранства запредельное, а не по 3,5 одинаковых стола и стула на всю игру, как в халве
Вот эта квартира да и в целом вся санта моника и центр лос анджелеса. Когда первый раз игрушку проходил, просто хотелось запихнуть себя в экран монитора, на столько там атмосферно всё.
>>311807079 (OP) 1. Бар 100 Рентген. Ну ей-богу, это Бар же. Тихая гавань среди бушующего пиздеца Зоны. Так и представляю, что снаружи - холодный кирпич и пронизывающий ветер, а внутри - добрые камрады, горячий чай и свежий шашлык из плоти. И музычка та самая. 2. Песья Яма из Dishonored. Я чет тяготею последнее время к английской теме и мне очень нравится это место. Это же на самом деле очень крутой дом - у тебя и душевный кабак под рукой, и комнаты для себя и жильцов есть, и все такое, и вид на речку. 3. Выход из канализации в обле и руины за речкой. Ощущение свободы и покоя, теплое солнце Сиродила. >>311808117 >База сопротивления в Wolfenstein The New Order Мне и в вульфе 2009 года нравились базы пармезанов.
>>311815125 блин, еще так подумал, на самом деле не мало таких локаций, но вот что в голову еще пришло 1. Сон охотника из бб. Супер уютное и приятное место с личной няшечкой, где можно отдохнуть от всего происходящего пиздеца ну и еще стать слизнем 2. Гоммора из Нью вегаса. Всегда нравилось именно это казино за его такой теплый фильтр и все эти гангстерские квесты на территории пустоши Мохаве. Пытался найти еще каких нибудь похожих квестов среди модов, но увы ничего не нашел. 3. Иритилл Холодной долины. Тоже супер атмосферное и приятное место, где, как мне кажется нет ветра и вся эта холодина не так сильно чувствуется. Особенно люблю площадку за Понтификом, где не раз устраивали бойцовские клубы с рандомами по красному оку, а также локация за статуей гвина, где была арена битвы с Гвиндолином. Такое место, где не хватает твоего близкого друга, но понимаешь, что его уже не будет
Fallout 1 - База Братства Стали, в казармах на нижних уровнях уютно и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безопасно, там ещё саундтрек ламповый, от которого у меня сейчас аж сердце щемить начинает.
The Incredible Adventures of Van Helsing - Тайное убежище, всё то же самое, что и в первом случае. Саундтреки весьма хороши.
STALKER - Любая стоянка у костра с компанией, очень атмосферно.
TESV: Skyrim - любой из личных домов.
Disciples II - Любой город-база гномов; ламповое звуковое окружение: отдаляющиеся звуки шагов по снегу, протяжный волчий вой вдалеке, треск костра. Доставляло играть именно зимой, когда за окном такой же снег и мороз.
Heroes Might and Magic V - Любой город-база ордена порядка, саундтрек эпичнейший.
>>311816800 >Неканоничный лефт. Никогда эту срань не понимал. Суки в обнове The last stand update зашили кучу гличей, вот теперь действительно не канон. Не для того в сурс параши играем, чтобы бегать по заскриптованным местам и стоять только там где позволено.
>>311817081 Лучше не надо. Очерь разочаровывает тотальным отсутствием какой бы то ни было сознательной активности за пределами прямой и крайне короткой сюжетной линии. Если уж так сильно хочется чего-то похожего, лучше в Lego City Undercover сыграй. По сравнению с Симпсонами это прям ИГРУШИЩЕ в плане наполненности контентом. Да и сюжет раз в десять длиннее.
Не нашел нужное изображение. Нравится первый вход в лямбда комплекс, где в ангаре сначала нужно пару грантов раскатать и тебя впускают через задраенный рубеж обороны небольшой, и последний вход уже перед порталом самым, там прям уже капитальная оборона и мощная дверь, за ней чувствуется безопасность, много припасов, нравится всегда там полазать, посмотреть некоторые рабочие места в закоулках таких, с небольшими окошками во внешние коридоры где могут в теории пришельцы пробежать, но тем не менее ощущаемые как безопасные.
>>311817447 Ну да, года три где-то была эксклюзивом. Но зато теперь ты можешь сыграть в лучшую версию с хорошенько так прокаченной графикой и высоким фреймрейтом.
>>311807433 ты видимо не помнишь какие в то время были жаркие споры о том, что же всё-таки лучше, морровинд или готика. У нас в школе до драк дело доходило, без шуток
>>311817581 Сюда же вход в black mesa east, прям сразу как плюхается с плотины. Очень умиротворенно как-то тут, вообще нет никого, день к концу клонится, закат, даже вздремнуть по хорошему охота. Ну и входишь внутрь и облегчение что добрался до безопасного уютного места.
>>311815069 Два чаю. Фанаты морошинда говорят что обла хуйня тупо дженерик фентези и лес, а мне наоборот их дохуя оригинальная грибная хуита не нравится, обла приятнее, до сих пор помню как первый раз до Анвила добежал.
>>311807079 (OP) Многие аноны отмечали какие-то города в скайриме, а мне ни один из городов не нравится. В том смысле, что города как города, не зацепил ни один. А вот мне нравится открытый мир скайрима. Он в комбинации с музыкой Джереми Соула действовал раньше на меря как успокоительное, ни одна игра меня так не умиротворяла. Любой биом: заснеженное северное побережье, тундра с гейзерами, горы предместья, центральная часть. Люблю гулять и собирать всякие цветы и клешни грязекрабов. Алсо, любое прохождение любой тес у меня сводится к собирательству трав и просто аутированию в открытом мире. Поэтому я не особо люблю обливион: там открытый мир как будто лишний, весь движ в городах, а вне этих городов нет центров притяжения внимания, разнообразия, всяких разбитых тележек с мертвыми каджитами, как с скайриме.
>>311815125 Что за игрушка? Ковер кстати называется Florena, просто расцветка другая. Когда-то ими занимался, теперь автоматически взор на них падает в фильмах, играх
>>311807079 (OP) >в каких локациях в играх тебе уютно и хочется даже возвращаться на них? Тред не читал, но чувствую его засрали аутисты скайримщики своими дефолт средневековыми деревнями.
1) старый даст2 в кс:го, связано очень много приятных воспоминаний с этой картой, практически жил на ней весь 16 и 17й года 2) локация Волга из метро исход, ахуенная атмосфера провинциальной России пост-апока, еще и время года выбрано удачно, красивая, хороша задизайненная с кучей квестов лока, особенно приятно на ней находиться спустя несколько прохождений метро, когда уже знаешь что будет дальше, но пока что еще только все начинается постепенно набирая темп, можно ходить не спеша и разглядывать окрестности 3) маями бич из Вайс сити, тут все примерно понятно, все детство проведено в этом месте, к тому же вайса была еще и первой игрой и увидеть такую красоту в юные годы было чем-то удивительным, до сих пор вызывает приятные эмоции и желание снова окунуться в этот старый мир 4) Рим из АС братства крови, Рим на то время был воссоздан прекрасно, ощущался живим и таким разнообразным, бывало бегал по центру города смотрел на священников и аристократов, затем забегал на какую нибудь захолустную улочку, а тебя там уже поджидали маргинальные слои общества, что конечно очень подкупало и мир игры казался еще живее, а Рим где происходят все события обретал новые краски и западал куда-то в душу
самовар чая всем господам, которые кидали скрины из Алисы(что в 1, что во 2 части овердохуя мест, куда хотелось возвращаться), которые кидали побережье из вайс-сити, по которому было приятно прокатиться вечерком в кабриолете, которые кидали паб Песья яма из Dishonored, хотя лично мне больше нравилась там другая локация - бал с 3 дамами, красной, черной и белой. Тем кто кидал начальный город из Морровинда и скрины из второй халфы, особенно да, тот самый момент когда файтишься с вертолетом а потом плюхаешься через плотину, очень там приятно светит солнце и тихо так, тишь да блажь. Тем кто писал про Сталкер и особенно Бар и лагерь новичков в начале. Кто писал про широкие проспекты и уютные закоулки(даже сверху) в гта2. От себя хочу добавить тоже. 1. Robin good legend of sherwood, локация куда ты возвращаешься после любой миссии, то самое, возле дуба, там, где можно отдохнуть и сделать припасы для следующих миссий. 2. Тарант в Arcanum, особенно музей в котором забавный чел втирал на серьёзных щах какую-то дичь. 3. Деревянная пристань на побережье в ХФ2, очень классное место и этот звук когда прыгаешь по деревянным доскам. 4. Мегатонна в фолыче 3, особенно когда тебе там дом выделяют и ты можешь в нем чилить.
>>311821510 перестал как текущий мэр поднял аренду на помещения, конкретно в моем случае она выросла в 3 раза, пробовал уйти в инет но сожрали конкуренты. Сейчас работаю админом в одной компании
>>311817724 А щкольники которые за морру все время промахивались поэтому побеждали гото-господа умеющие в ритм, приученные с палкой побеждать черных троллей?
>>311808058 Лично я сидел без интерната в каком нить 2006ом году и перебирал эти карты рубясь с ботами, пробовал разные пушки. Карты и правда хорошие... в сетевом плане нравилось больше в UT с друзьями по локалке, притаскиваем ноутбук к моему компу, соединяем шнуриком и все, у меня личный дома игроклуб. Жаль что так редко... Не ну было конечно пару раз заходил на серваки какие-то но там какие-то бешеные задры сидят, причем рубятся на картах типа "коробка" короче долбоебы какие-то. Дотан туда же, дрочильня чтоб орать благим матом для дегродов типа Ваномаса
>>311822500 Или Заид. Он же все отребье за яйца крепко держит. Явно знает к кому обратиться. Или Гаррус - бывший мент. Тоже барыг по именам знает. Вариантики имеются, короче
>>311809005 Ну еще бы, там же няшечка-писечка макс, она спала на этой кроватке... Зарылся бы туда. А потом Макс приходит и визжит как резанная в ее постели какой то чутка за тридцать полуалкаш. Ей и няшные то кунчики не нужны, когда есть пельмень Хлои
Хаб первой дьяблы, тёмная долина со сталкера, Монд с гашни (можете хоть обоссать, мне похуй), всякие закоулки Камурочо с Якудзы, внутри зданий особенно, ещё пожалуй вкину пляжи с гта вайс сити
Почти все мультиплеерные карты из jedi outcast, провёл на них очень много часов будучи пиздюком и до сих пор иногда приятно вернуться. Джедайская академия очень хорошая игра, но там карты в мультиплеере почему-то пиздец уёбищные, но при этом в сингле академии уровни шедевры по сравнению с ауткастом, в котором ты бродишь по ёбаным коридорам говна, останавливаясь каждые 5 минут с вопросом "бля, а куда дальше?". И мне всегда казалось странным и несправедливым, что у людей наоборот принято хвалить ауткаст за сингл, а академию за мульиплеер.
Я очень помню как я любил пиздить ментовскую тачку и представлять что играю за копа. Там также была какая-то зона во втором или третьем дистрикте, где я останавливался и слушал радио.
Ночью Энуер сити отлично выглядит, особенно с технологией освещения. Действительно ночной город.
>>311818447 Я б променял свою жизнь на такое внимание со стороны всех местных женщин и похуй на чуму и бандитов. Поэтому за Поребрика играть вобще не могу или как там его, меня и так в жизни все чморят, ужас какой-то.
>>311809005 >комната общежития макс из life is strange почти сейм. комната старшего брата из 2 части) вообще довольно классная игра, особенно запомнилась песня I Found A Way
>>311819396 Поддержу Тарант. Для rpg той эпохи город кажется просто огромным. Помню как ходил по его улочкам рано утром, слушал этот саундтрек и ощущал себя маленьким потерянным человеком в большом живом городе, где все спешат по своим делам. Особенно нравилась библиотека, для видеоигры там было довольно много книг и они были достаточно объемные. https://www.youtube.com/watch?v=MPjyQtWHbGQ&ab_channel=ArcanumObscura
>>311824108 Седня вечером попробую забег сделать. Я даже ту библиотеку еще не находил. Спешил по сюжету а там какие-то слишком жесткие пещеры. И еще куча глючных версий а мне нужна определенная.
>>311823576 все верно, название скорее ковра, быть может на других фабриках у него было бы другое название. Но слишком уж взор наметан уже и я сразу его узнал
Крутой концепт - быть магом и жить в грибной башне. Правда поселяют тебя с видом не на зеленые луга, а на кладбище. И балкона нет, пришлось модами справляться.
>>311812141 Биошок Инфинити вся охуенная. Сколько раз переигрывал. Но больше всего нравится именно начало, когда еще не разрушено всё кругом, когда Элизабет еще такая веселая. На пляже особенно. Такая то атмосфера.
>>311824108 Это был правда большой город, с кучей неписей со всевозможными квестами, даже бордель был у Мадам Лил, лол. И хорошо что по сюжету туда постоянно приходилось возвращаться. И эти лавочники с кучей хлама типо лопаты или селитры или сахара или чудесного эликсира и эти эльфы в магазинах одежды с часами на цепочке и кольцами на харизму. Телеграф, вокзал, фабрика орков, гадалка, просто знатные богатые господа, клуб Веллингтона, лавка мага и по соседству кузнеца-оружейник, эээх.
>>311824489 проверь что в Multiverse Edition играешь, там овердохуя убрано багов и сделано куча микрофиксов. В контактике можно найти группу, откуда качнуть
>>311823029 >хвалить ауткаст за сингл Атмосфера. Левел дизайн там и правда каловый и все это признают. >академию за мульиплеер В жанре ебашилова Сила + Световые Мечи до сих пор ничего лучше не изобрели. Алсо, боты в мультике были супер тупые, а NPC в сингле охуенные. Я часами развлекал себя тем, что из сингла загружал мультиплеерную карту, спавнил неписей и вонзался с ними часами до изнеможения. А ещё если вспомнить, что есть хуелион карт для мультика, причем годных и красивых, плюс, редактор NPC, который позволяет модельки персонажей для мультика использовать для новых NPC. Чтобы потом завалить ими красивую карту и ебашиться…
-В 3 Фоллауте кайфовал от убежища с виртуальной реальностью, но, естественно, если бы не шиз и незнание респондентов о происходящем. -В 3 ещё нравится корабль инопланетян, но уже без них. -В нью-Вегасе обожаю умный дом и пещеры выжившего в Зайоне. А в сьерра-мадре можно было бы обустроить траходром для Вероники и Кристин (мне бы не дали, знаю), хотя лучше стать чсв гулем и побвухивать. -Отель оушен-вью в вайс-сити тупо кайф. В сосничестве брал жратву к компу, сидел в номере, а потом шёл купаться. -В масс эффекте 2 в принципе кайфовал от многих лок по типу комнат, куда можно было бы привести Лиару и Миранду (мне бы не дали, знаю). -В 3 фар крае люблю домик учёного на холме. -В 4 гта самая любимая локация это первоначальная квартира Романа в игровом аналог Брайтона. -В 5 гта это дом Франклина в богатом районе, который открывается после ограбления. -во всех трёх вач догсах просто дохуя таких мест, да и в целом они (+ гташки и киберпанк) это любимые игры для аутирования в городской среде.
>>311824171 Вот уж что, а интерьеры во второй части максимально копипастные. Я безусловно был там в десятках двух разных помещений, но все они слились в какой-то цельный ком, будто побывав в одном, побывал считай что везде. Это как бесконечный коридор в едином стиле, который ВОН ТАМ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ и ВО ДВОРЦЕ ГУБЕРНАТОРА совершенно одинаковый из одних и тех же ассетов. Хоть как-то этот копипаст разбавляется только на пути беспорядочных смертоубийств, когда зарастает ульями и наполняется пчелозомби. Не, у меня нет претензий к детализации и арт-дирекшону, но КОПИПАСТ блять просто ебейший.
>>311825401 Там перевод какой-то тупой. У пиратов и то лучше был так как в то время люди еще читали книжки. Просто у меня там какая то хуйня что в бою гг роняет ножик, я ему естественно его в инвентаре кладу обратно в руку и в этот момент игра вылетает
>>311825419 >карту, спавнил неписей и вонзался с ними часами до изнеможения. А ещё если вспомнить, что есть хуелион карт для мультика, причем годных и красивых, плюс, редактор NPC, который позволяет модельки персонажей для мультика использовать для новых NPC. Чтобы потом завалить ими красивую карту и ебашиться… Сейм. Тоже всё это делал, а ещё по классике делал карту своего района, лол
>>311809102 О да, ламповые болота. Включал музыку свою начала 2010ых (правда она была из 90ых) и просто бродил. Жаль еще мешали какие-то перестреливающиеся уебаны. А на кордоне дропал это говно Это ж надо было додуматься...
1 - сейфхаусы в контейнерах из первого наблюдателя собак, не знаю почему, но в них очень спокойно, наверное потому что укромное пристанище без окон про которое никто не знает 2 - офис роберта поупа из миррорс эдж, в целом вся локация с офисом клевая и минималистичная, как вишенка на торте кабинет где проходит катсцена очень уютный с шикарным видом