Это отсутствие открытого мира. В первых двух частях и Нью Вегасе мир полностью открыт для исследования с самого начала ЭТО ЖЕ ПУСТОШЬ БЛЕАТЬ. В третьем же фолле тебя суют в руины города с искусственными препятствиями в виде стен, развалин, руин метро и прочего. Из-за чего игра превращается в коридорный шутер, причем хуевый шутер из-за дерьмовой стрельбы, всратого оружия, и тупых врагов, которых ещё и мало. Никогда духа исследования, ролевой игры тут нет и в помине. Какой толк от твоего стелса, харизмы, навыка тяжелого/ближнего оружия, если игра дает тебе пару пукалок и сует в кишку? Считаю что Бефезда должна публично извиниться за этот каловый сблев и платить игрокам репарации. Сеймы есть?