Сохранен 23
https://2ch.hk/v/res/9128550.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Видео, StarCraft, Тёмные Архонты

 Аноним 20/10/24 Вск 15:57:35 #1 №9128550 
1681416152kartinki-pibig-info-p-arkhonti-kartinki-arti-vkontakte-14.png
Вы не посоветуете какое-нибудь видео на YouTube с сессией игры в StarCraft (лучше в первый, классический, в нём я хоть что-то понимаю), где эффектно использовались бы Тёмные Архонты? Вдруг захотелось посмотреть, как их используют профи. Так-то при равных навыках толку от них обычно мало.
Аноним 20/10/24 Вск 18:48:36 #2 №9128913 
>>9128550 (OP)
Так настолько я помню, у профи темные архонты забанены, потому что имба.
А вообще лучше спроси в треде starcraft в vg
Аноним 20/10/24 Вск 19:41:39 #3 №9129020 
.png
https://liquipedia.net/starcraft/Dark_Archon
Аноним 20/10/24 Вск 23:59:30 #4 №9129589 
>>9128913

>забанены

Чего блядь? С героями 3 не перепутал?
Аноним 21/10/24 Пнд 03:20:50 #5 №9129851 
>>9128550 (OP)
Из тех редких юзов которые я видел:
ПвЗ - при выходе на теку по темплар архивам делают одного, изучают маелстром и юзают, чтобы поймать мутастак и заштормить. Дальше маелстромят по возможности пока не проебут его и нового не делают. Ну можно попробовать пофидбечить дефайлеров.
ПвП - ещё более редкое применение, чтобы фидбечить вражеских тепларов. Видя влетающий шатл с тепларами к тебе на минерал лайн можно успеть прокинуть фидбек до того как к тебе залетит шторм в пачку проб.
Остальное это мемы с майндконтролом ради лулзов.
Аноним 21/10/24 Пнд 03:54:50 #6 №9129872 
>>9128550 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=xe7Kga0KTRU
https://www.youtube.com/watch?v=7IVcSYXK1zg
Аноним 21/10/24 Пнд 22:52:00 #7 №9132227 
>>9129851
> Остальное это мемы с майндконтролом ради лулзов.

Вот это как раз и интересно. Ясно, что наверное это возможно лишь если профи против совсем нуба играет, но это-то и прикольно.
Аноним 21/10/24 Пнд 22:52:53 #8 №9132229 
Задался вдруг теоретическим вопросом (лень проверять). Что будет, если замайндконтроллить транспортник, внутри которого кто-то есть?
Аноним 21/10/24 Пнд 22:55:02 #9 №9132234 
>>9132229
По-моему тут тема как в вк3 и загруженный транспорт нельзя мкшить.
Аноним 21/10/24 Пнд 23:31:07 #10 №9132374 
>>9132229
Все юниты перейдут под контроль протосса. В командых катках даже страта есть, с тем, чтобы тебе союзник отдал дропшип полный рабочих.
Аноним 22/10/24 Втр 03:53:01 #11 №9132907 
>>9128913
Давно бы пофиксили в официальных патчах, если бы это было так.
Аноним 22/10/24 Втр 08:51:45 #12 №9133083 
>>9132907
К Бруд Вору официальньный патч последний раз выходил в 2001 году, емнип. С тех пор балансом игры занимаются мап мейкеры. И это прекрасно, посмотри на СК2, который сами разрабы никак довести до ума не могут.
Аноним 22/10/24 Втр 09:18:19 #13 №9133122 
>>9128913
Лол, имба. Чтобы воспользоваться этой имбой, надо быть профи и играть против нуба. Нужно захватить чужого рабочего и суметь развить новое дерево технологий с нуля, в то время как у профи каждая операция на счету, а если враг тоже профи, он дремать не будет.

Всё подчиняется закону сохранения, если ты вкладываешься в архонтов, то у тебя не хватит денег на что-то другое и тебя на этом ухайдакают.
Аноним 22/10/24 Втр 10:20:19 #14 №9133225 
>>9133083
Просто хуй положили на игру в 2001, а не потому что "довели до ума". Балансить можно бесконечно, и чем дальше тем хуже.
Аноним 22/10/24 Втр 13:23:58 #15 №9133610 
>>9133225
В шахматах имбаланс откровенный, белые ходят первыми, но всем похуй.

В первом WarCraft люди были объективно сильнее, лечить могли только они. Но всем было похуй.

Можно допустить, что математически какая-то из трёх рас в StarCraft объективно сильнее. Ну и что? Локации и играющие люди настолько разные, что это не имеет значения.

Впрочем, я настолько старый дед-пердед, что мне даже Brood War не особенно зашёл. Помню, взглянул я на медиков и подумал про себя: это же мечта халявщика, эдакий фанфик про Мэри Сью. Имба, делающая маринад чуть ли не неуязвимым. В пользу некоторых новых зерговских юнитов не врубился вообще...
Аноним 22/10/24 Втр 16:03:53 #16 №9134050 
>>9133225
Но никто в здравом уме не будет утверждать что в бв не околоидеальный баланс.
Аноним 22/10/24 Втр 16:08:00 #17 №9134058 
>>9134050
Судя по тому, что за годы профи не стали выбирать какую-то одну сторону, так и есть. Если даже не теоретически, то практически (может, недостатки какой-то стороны компенсирует лёгкость управления или ещё что).
Аноним 22/10/24 Втр 16:17:31 #18 №9134087 
>>9134058
Мета, тем не менее, не стоит на месте и менялась постоянно 20+ лет.
Аноним 22/10/24 Втр 18:07:28 #19 №9134477 
Есть какие-нибудь годные плейлисты для новичков, чтобы научиться в это играть? Можно на английском. Сколько ни пытался, хуй знает, чего строить в каком порядке как быстро, как тратить ресурсы эффективно и т.п. Хотя бы против компа нормалдес играть чтобы.
Аноним 22/10/24 Втр 18:35:50 #20 №9134593 
>>9134477
Это же неэстетично. Ты будешь постоянно считать в уме секунды и следовать чёткой схеме, вместо того, чтобы на чиле, на расслабоне строить не спеша свой город и любоваться его ростом.

Я играю... ну, играл раньше... в SC преимущественно против тупого компа и на специально подобранных картах, именно чтобы не нужно было никуда спешить и чтобы можно было просто кайфовать от спецэффектов. От того, как пульсируют здания зергов, искрят в сварке здания землян, возникают в плазме здания протоссов. Да, по сюжету у протоссов они телепортируются, но мне всегда было плевать, мне всегда казалось более правдоподобным их возникновение в синтезе плазмы в магнитной ловушке. Вообще мне кажется, что сначала появилась графическая оболочка игры, а потом уже ей придумали обоснование: мол, это у нас будет считаться телепортацией, а это — созданием.

Я странный, да. Я и в порты DOOM играл, чтобы любоваться графикой, смотреть, как бликуют факелы и фаэрболы.
Аноним 22/10/24 Втр 18:41:53 #21 №9134610 
>>9133610
> В пользу некоторых новых зерговских юнитов не врубился вообще...
Они же все достаточно прямолинейны.
Аноним 22/10/24 Втр 18:44:09 #22 №9134615 
>>9134477
Гайдов дохуя и выдаются по первой же ссылке в гугле и ютубе. На ликвидпедии билды тоже расписаны, но ты лучше во 2 старик вкатывайся. Там онлайн на евро сервере не 200 человек/ <удешь играть с равными пацанами + гайды найти гораздо проще.
https://www.youtube.com/watch?v=wNUgXY40O_k&pp=ugMICgJmchABGAHKBRB6ZXJnIGd1aWRlIGxhbWJv
Аноним 22/10/24 Втр 21:25:46 #23 №9135039 
>>9134477
Я бы тоже рекомендовал второй старик для начала, он лучше подходит для вката.
Первый это как водить механику, второй как АКП в плане удобства. Но по этой же причине некоторые игроки предпочитают первый (там хватает про, которые поиграв во второй или начав с него, потом шли в БВ) - все его корявости и неудобства в управлении принимают как элементы повышающие скилкап, ведь они касаются всех игроков.
От себя могу сказать что во второй интереснее/приятнее играть, а вот в плане смотрибельности наоборот.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения