Сохранен 89
https://2ch.hk/v/res/9149730.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГТА 4 ТРЕАД

 Аноним 28/10/24 Пнд 18:24:20 #1 №9149730 
17300459130840.mp4
17300459131781.mp4
Как рокстар в 2008 смогли добиться физики уровня реальной жизни? Почему другие игры так не могут?
Аноним 28/10/24 Пнд 18:42:31 #2 №9149792 
>>9149730 (OP)
Купили стартап физматчиков. На ютубе полно презентаций всяких воксельных и физических технологий, пасфайндинг, разрушаемость, рендеринг миллионов объектов и так далее и тому подобное. В основном они идут в кино и прочие реалистичные симуляции, но раньше иногда и геймерам перепадало.
Аноним 28/10/24 Пнд 18:54:28 #3 №9149847 
>>9149792
Ну и почему если игроки так носятся с этой гта 4, не дать этим самым игрокам ФИЗИКУ?
Аноним 28/10/24 Пнд 19:24:19 #4 №9149961 
>>9149847
Негры в гетто продаются лучше
sage[mailto:sage] Аноним 28/10/24 Пнд 19:27:24 #5 №9149977 DELETED
>>9149730 (OP)
>перемога толканием неписей
какие же нормисохуесосные пиратодауны дегенераты, пиздец просто...
Аноним 28/10/24 Пнд 19:32:27 #6 №9149999 
>>9149847
Будто у кого-то есть цель делать хорошо. Есть цель зарабатывать много и желательно без затрат. Пиджаки бы тебе патроны продавали в сингле, если бы акции не падали.
Аноним 28/10/24 Пнд 21:30:21 #7 №9150342 
>>9149730 (OP)
Видишь на превью серо-коричневую массу - можешь не всматриваться, это ГТА 4.
Аноним 28/10/24 Пнд 22:16:16 #8 №9150451 
15995769363940.jpg
>>9149730 (OP)
А ведь в скайриме толкание с разгона было, можно было этим пользоваться чтобы нпц фразу пропустили и следующую начинали , не помню в 4 фоллаче это было или нет, там был перк для силовухи чтобы с разгона таранить.
Уровня скурима уже никогда не достич, магнум опус тодда, шёл бы на пенсию после него и всё хорошо бы было.
Аноним 28/10/24 Пнд 22:18:57 #9 №9150462 
>>9149977
Терпишь? Терпи
Аноним 28/10/24 Пнд 22:21:25 #10 №9150473 
1730143200454807999812572927669.jpg
17301432304797312085994199705627.jpg
>>9150451
>Уровня скурима уже никогда не достич
Взрывать бочки или поджигать лужи? Что же лучше...
Аноним 28/10/24 Пнд 22:22:40 #11 №9150483 
>>9149730 (OP)
Ну физический движок рейдж, его вроде и в кино юзают
Аноним 28/10/24 Пнд 22:27:35 #12 №9150501 
1652612517894.webm
1696799725740996.webm
>>9149730 (OP)
> Как рокстар в 2008 смогли добиться физики уровня реальной жизни? Почему другие игры так не могут?
На этой самой ебаной борде я много раз видел ответы "нахуй эта физика нужна?", "что она дает геймплею конкретно?", "а вот лучше бы разработчики направили силы на полировку калтента".

Ну ты понял. Вот такие самые одноклеточные и составляют большинство.
Алсо, еще очень часто вижу тут посты, что в пс5 слабый проц и он нихуя не тянет. В хбоксе360 был, значит, нормальный проц и там была гта4, ред фэкшен, мерсенарис2, бед компани и проч., а в пс5 проц в 10 раз мощнее, но ОН ГОВНО И НЕ ТЯНЕТ. Поэтому физику в современных играх больше не будет. Не тянет проц и физика не нужна.
Энжой анриаловинчики до пенсиию.
Аноним 28/10/24 Пнд 22:47:18 #13 №9150565 
>>9149730 (OP)
>Как рокстар в 2008 смогли добиться физики уровня реальной жизни?
В 2008 в ААА геймдеве еще оставались нормальные программисты. Сейчас долбоебов нет в эту потогонку лезть. Да и не возьмут их, дешевле индусов под UE набрать, чем свой физон пилить.
Аноним 29/10/24 Втр 03:53:34 #14 №9151091 
>>9150342
Ну другое дело мочефильтр в сасане.
Аноним 29/10/24 Втр 03:56:12 #15 №9151093 
>>9150501
> "а вот лучше бы разработчики направили силы на полировку калтента".
При этом в качестве примера берут сан андрес, где половина карты просто пустая, большинство активностей сломано/копипаст друг друга/сводятся к унылому нажатию одной - двух кнопок (кокочалка и поезд)/уже была в предыдущих частях, а какого - то единого сеттинга и единой темы блядь у игры нет, вместо этого солянка ебаная.
Аноним 29/10/24 Втр 04:11:54 #16 №9151100 
>>9151091
Был только у консоледаунов тех времен, сами же рокстар отказались от него в будущих переизданиях.
Аноним 29/10/24 Втр 06:30:34 #17 №9151265 
>>9149730 (OP)
>Почему другие игры так не могут?
Потому что нахуя это нужно? Четвёрка самая унылая часть ГТА. Спасла её эта анимация?
Аноним 29/10/24 Втр 06:33:08 #18 №9151268 
>>9151265
Самая унылая для кого? Ты за себя, говоришь, дите?
Аноним 29/10/24 Втр 06:53:29 #19 №9151285 
image.png
image.png
>>9149730 (OP)
Да по ощущению в Старфилде и графика хуже
Аноним 29/10/24 Втр 08:12:08 #20 №9151330 
>>9151285
там есть бургер с 50к полигонами, а чем гытыа может похвастаться?
Аноним 29/10/24 Втр 09:51:50 #21 №9151476 
>>9149730 (OP)
рокстары талантливы, это видно.
Аноним 29/10/24 Втр 09:56:27 #22 №9151488 
>>9151330
Есть ИИ у окружения
Аноним 29/10/24 Втр 10:09:58 #23 №9151524 
>>9149730 (OP)
>Почему другие игры так не могут?
в анриалсранье нет шаблона под физон, индусы не справляются
Аноним 29/10/24 Втр 10:14:12 #24 №9151536 
>>9149730 (OP)
ну раньше кабаны хотели не только денег,но и повыебываться...
Аноним 29/10/24 Втр 10:41:22 #25 №9151600 
>>9149730 (OP)
>Почему другие игры так не могут?
Потому что это стоит очень много денег и времени.
Впрочем не сказать, что вообще никто никогда не делал ничего подобного, у других разрабов тоже есть свои прикольные технологии и новое придумывают.
Аноним 29/10/24 Втр 13:39:30 #26 №9152039 
>>9149730 (OP)
>Как рокстар в 2008 смогли добиться физики уровня реальной жизни?
Ты про регдол, который в каждой первой игре и разрушение авто на скриптах? Такое везде есть и к физике это отношения не имеет.

Алсо давай сравним физику пропсов (в тч трупов) в гта 4 и любой игре беседки. Да даже не просто физику, а количество пропсов и количество интерьеров.
Или вот давай посмотрим на полигонаж ебала нико белика (буквально главная моделька игры) и рандомное ебало из обливиона. Спойлер: у второго будет раза в 4 больше полигонов.
Аноним 29/10/24 Втр 13:40:19 #27 №9152041 
>>9150473
Можно еще телекинезом вытаскивать предметы из некоторых мест в игре, тем самым создавая ебейшие шорткаты.
Аноним 29/10/24 Втр 13:42:39 #28 №9152049 
>>9151285
>1920x800
У тебя действительно такой монитор? Что за модель?
Аноним 29/10/24 Втр 13:54:41 #29 №9152086 
>>9152039
>Такое везде есть
Где например?
Аноним 29/10/24 Втр 13:58:08 #30 №9152094 
>>9149730 (OP)
В гта4 с этой эйфорией управление персом было неотзывчивым, все время ощущался лаг между нажатиями и движениями персонажа как раз нужный чтобы отрабатывать всю эту физику. Может это и реалистично, но по факту раздражает. Скорее всего поэтому эту физику убрали (или сильно порезали) в след частях.. Т.е. выбирай тебе геймплей или рюшечки
Аноним 29/10/24 Втр 13:58:37 #31 №9152097 
1.JPG
>>9149730 (OP)
Со старфилдом сравнивать это как инвалида пинать.
Аноним 29/10/24 Втр 14:05:52 #32 №9152129 
>>9152049
Нет, скрины спиздил. По случайности в одинаковом формате.
Но вообще ни раз видел такие скриншоты. Может, это ебанки себе такое разрешение выставляют, чтобы с полосами играть кинематографично.
Аноним 29/10/24 Втр 14:19:02 #33 №9152169 
image.jpg
>>9152097
У тебя онлайн завышен
Аноним 29/10/24 Втр 14:25:32 #34 №9152181 
>>9152039
>Ты про регдол, который в каждой первой игре и разрушение авто на скриптах? Такое везде есть и к физике это отношения не имеет.
Это чего, регдолл теперь к физике отношения не имеет? Как его тогда делают, интересно? Гаданиями на таро?
Аноним 29/10/24 Втр 14:26:22 #35 №9152184 
>>9152181
>Как его тогда делают, интересно?
Это процедурные анимации обычные. Они только создают иллюзию физики. Это не симуляция и не достоверно.
Аноним 29/10/24 Втр 15:23:34 #36 №9152345 
>>9152184
>Это процедурные анимации обычные.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ragdoll_physics
Ragdoll PHYSICS
Для каждой лестницы вариант анимации делать даже во всей Индии паджитов не хватит.
Аноним 29/10/24 Втр 15:24:22 #37 №9152347 
>>9152184
>Это процедурные анимации
Процедурные анимации - это и есть физика.
Аноним 29/10/24 Втр 15:24:51 #38 №9152348 
>>9152345
>Ragdoll PHYSICS
Долбаебина, это маркетинговое название
>Для каждой лестницы вариант анимации делать даже во всей Индии паджитов не хватит
Для этого и существуют процедурные анимации ака регдол, мудило
Аноним 29/10/24 Втр 15:25:25 #39 №9152349 
>>9152347
Ну тогда освещение -- тоже физика, блядь. И насрать, что это работает нихуя не по физическим законам и лишь отдаленно имитирует их.
Аноним 29/10/24 Втр 15:58:33 #40 №9152418 
>>9152349
>Ну тогда освещение -- тоже физика, блядь.
Представь себе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rendering_equation
Аноним 29/10/24 Втр 16:01:51 #41 №9152423 
>>9152348
>это маркетинговое название
Когда ты численно интегрируешь систему уравнений, моделирующую физическую систему с силами, трением, массами - это физика или маркетинг?
Аноним 29/10/24 Втр 16:09:02 #42 №9152443 
>>9152423
>маркетинг?
This
Ведь ничего подобного ты не делаешь
Аноним 29/10/24 Втр 16:15:03 #43 №9152473 
>>9152443
>Ведь ничего подобного ты не делаешь
Почитай, как рэгдолл работает. Там физический движок. Тело моделируется как система из капсул (цилиндр с полусферами на концах) с трением, массами, инерцией и 3DOF-привязками между капсулами. Потом это все решаеться численным интегрированием, как многие другие физические задачи.
Аноним 29/10/24 Втр 16:16:33 #44 №9152481 
>>9149730 (OP)
>Почему
Потому что новые игры говно
Аноним 29/10/24 Втр 16:16:33 #45 №9152482 
>>9152473
Доооо
А еще ейфория все мышцы просчитывает и НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, луль
Аноним 29/10/24 Втр 16:17:19 #46 №9152486 
>>9152097
А с кем тогда сравнивать? С киберпанком чтоль? Он пропатченый все еще хуже гта 4.
Аноним 29/10/24 Втр 16:24:08 #47 №9152515 
>>9152482
Не понимаю, зачем ты споришь, достаточно любой пример открыть. Рэгдолл есть в PhysX, Bulltet, ODE, в физических движках любого анимационного пакета вроде майи или блендера.
>А еще ейфория все мышцы просчитывает и НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, луль
Вот это уже маркетинг. Потому что мышцы там задаются просто как привязка в виде пружины, а "нервная система" - в виде простого конечного автомата. Но да, такое тоже есть, называется Active Ragdoll.
Аноним 29/10/24 Втр 16:32:16 #48 №9152556 
>>9149730 (OP)
> Как рокстар в 2008 смогли добиться физики уровня реальной жизни?
Самодельный физический движок. Больше, кстати, в игре нихуя нет, зато есть отвратительная оптимизация и отсутствие какого либо сглаживания.
Аноним 29/10/24 Втр 17:09:13 #49 №9152759 
>>9152556
>в игре нихуя нет
ДРУГОЕ ДЕЛО МИССИЯ С ВИРТАЛЬОТИКАМ ИЗ ЛЕГЕНДАРНОЙ ВАЙС СИТИ
Аноним 29/10/24 Втр 20:44:03 #50 №9153407 
>>9149730 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=4ms-LHkN6YQ
Аноним 29/10/24 Втр 21:18:06 #51 №9153525 
>>9152556
Сглаживание решается DSR-ом. FusionFix даёт возможность выбрать сглаживание FXAA/SMAA, в версии 2.5.6 ещё и SSAA x2 в сочетании с вышеперечисленным.
Аноним 29/10/24 Втр 23:57:18 #52 №9154058 
Для меня гта4 это опен ворлд, где я мог просто гулять. Когда был пиздюком, то натурально часами ходил пешком, заходил во всякие дворники и летние кафешки, убивал голубей, искал секреты и вот это вот всё. В 2010 году было просто божественно с одной стороны, но с другой ловил диссонанс, ведь в игре всё так красиво, а за окном мухосранск...
Физика (эйфория) до сих пор ебейшая, хоть по-сути это всего-лишь рандомайзер всяких вариаций.
Минусов дохуища, но, имхо, гта4 спасла серию после говна про ниггеров! Например, в кат-сцене Нико боец, а в геймплее он получает пизды от бабок и жирных шлюх, тупые приятели, клюквенный сюжет, дохуя миссий "поедь/приедут", почти нету варриативности и скрепты не дают схитрить, ещё можно притянуть якобы скучный и унылый сюжет, но вспуки любителей негров-гигачадов не в счёт.
Но в целом, игра лично мне понравилась просто пиздец как! Наверное, в первую очередь из-за прорывного графона, эйфории и огромного американзге мира, где я провел несколько сотен часов и до сих пор люблю наворачивать его...
Я просто сам по себе шизодрочер на западную урбанистику, а в 10 лет мне нравилось бродить по миру, который так-то и сейчас охуенен!
Кстати, В 2010 имел ам3 атхлоне 250 2 ядра по 3,0ггц, 2+1гб ддр3 1333, гтс250 512мб и никакого дискомфорта не ощущал, почти.
Аноним 30/10/24 Срд 00:00:37 #53 №9154068 
>>9149730 (OP)
>Как рокстар в 2008 смогли добиться физики уровня реальной жизни
и налепили на это блевотный коричневый фильтр чтоб отбить все желание в это играть
Аноним 30/10/24 Срд 00:04:02 #54 №9154077 
Болванка с пираткой (к сожалению без длс'ов) всегда под рукой, хотя саму игру не удаляю с пк.
После божественной Вайс-Сити и отличной 3, навернул Сан-Андреас и приуныл (лол, думал, что она из 90х), а вот 4 вернула веру в серию гта!
5 кал говна, где тащил только опен ворлд, опять же, ну и скуф-гигачад Майкл.
6 жду только из-за графона, сеттинга Вайсы и огромных женских жоп.
Аноним 30/10/24 Срд 00:04:48 #55 №9154081 
>>9154068
В сан-андреасе был жёлтый, например, но быдло схавало...
Аноним 30/10/24 Срд 00:13:25 #56 №9154108 
images.jpg
>>9154081
>например
желтый и коричневый это разные цвета, например
/шизотред
Аноним 30/10/24 Срд 08:39:45 #57 №9154628 
>>9150501
>2 webms
Бля, вот поэтому и дропнул эту парашу. Перешел на соседний экран прямо в ебало врагу, интересно пиздец.
Аноним 30/10/24 Срд 09:21:34 #58 №9154673 
>>9152039
>Такое везде есть
Ебанулся, сережа? Либо ты сейчас приносишь в какой игре есть "такое", чтобы сделано прям на уровне гта 4, либо становишься опущенным в жопу пиздаболом.
Аноним 30/10/24 Срд 09:21:42 #59 №9154675 
>>9154628
>>9150501
А что это вообще, длц к четверке?
Аноним 30/10/24 Срд 09:49:01 #60 №9154716 
>>9154108
А чем тебе коричневый цвет не нравится?
Аноним 30/10/24 Срд 14:25:57 #61 №9155525 
image.png
>>9154673
В этой игре регдол лучше, чем в гта 4
Аноним 30/10/24 Срд 14:30:26 #62 №9155539 
>>9152094
В макс пейне 3 не было лага, а эйфория была
Аноним 30/10/24 Срд 14:45:38 #63 №9155619 
>>9152039
>Ты про регдол, который в каждой первой игре
В каждой первой игре есть физика тряпичной куклы, а в ГТА 4 есть симуляция типа живого тела. Т.е. болванчики не просто дергают конечностями от импульсов, но еще и пытаются этим импульсам процедурно противостоять. Физически корректно удерживают равновесие переставляя конечности, выставляя руки как противовес, опираясь на опоры, группируются при падении, корректно хватаются за поврежденные части тела и т.д. и т.п. И вся эта генерация анимаций происходит с участием физики.
Довольно мало игр имеют что то подобное. Сейчас вон есть моушн матчинг, это уже анимации, генерируемые из смешивания большой выборки других анимаций, но там физический движок не участвует. В эйфории участвует.
>разрушение авто на скриптах
Там не совсем скрипты, а софтбоди деформация. Она уже относительно много где есть, даже кое где покруче есть. Но все же есть она до сих пор далеко не везде. И ГТА4 до сих пор в этом плане сильно лучше многих современных игр про езду на машинах.
>Алсо давай сравним физику пропсов
Она в ГТА4 до сих пор нормально выглядит. Вообще с ней проблем. Сегодня бывает и хуже. Особенно заметно, что в новых играх часто пропсы какие то невесомые и все от любого чиха улетает на миллионы километров, в ГТА4 настроено довольно хорошо, и тяжелые вещи кажутся тяжелыми.
Аноним 30/10/24 Срд 14:56:04 #64 №9155670 
>>9155619
>а софтбоди деформация
Нет там никакой софтбоди. Она в бимке есть и все.
Аноним 30/10/24 Срд 15:45:45 #65 №9155853 
>>9155670
В гта4 почти такая же как в бимке деформация.
Аноним 30/10/24 Срд 15:46:27 #66 №9155856 
>>9155853
С кем я на одной борде сижу...
Аноним 30/10/24 Срд 15:56:34 #67 №9155892 
>>9155856
Не, ну понятное дело в бимке выше качество и настройки другие. Но в ГТА машины мнутся процедурно, куда приложена сила- там и сминается, повторяя форму объекта, который смял. Это полноценная софтбоди физика смятия тачек, пусть и не самого высокого по сегодняшним меркам качества. А не как в других играх того времени, когда деталь, которая получила повреждения просто заменялась моделькой всегда одинаково смятой детали.
Аноним 30/10/24 Срд 16:10:52 #68 №9155920 
>>9155892
>Это полноценная софтбоди физика смятия тачек
Откуда ты это вообще взял? Ничего подобного там нет.
Аноним 30/10/24 Срд 16:15:22 #69 №9155933 
>>9155920
В смысле откуда? Я в игру играл. Там тачка мнется по физону от того, как врежешься. Я же вижу, что если врезаешься в угол или столб там вмятина соответствующей формы в точке контакта, и каждый раз разная. Да и вообще тачку там перекрутить нахуй может или бананом загнуть от ударов. Очевидно же, что это софтбади. Каким еще способом может получиться что то подобное?
Аноним 30/10/24 Срд 16:16:18 #70 №9155937 
>>9155933
Ты наркоман?
>Каким еще способом может получиться что то подобное?
Скрипты, как в гта санандрес блядь.
Аноним 30/10/24 Срд 16:22:41 #71 №9155948 
>>9155933
https://youtu.be/42YCrrJdDUk?si=XzkMMGaG86ek3jn1
В общем тут все краш-тесты проведены и четко видно, что гта юзает обычные скрипты и никаким софтбоди там и не пахнет (и не может).
Удивительно, что сделал этот видос отечественный протык, кстати.
Аноним 30/10/24 Срд 16:23:44 #72 №9155953 
>>9155937
Какие нахуй "скрипты"? В ГТА СА поврежденные части тачки заменяются на модельки поврежденных частей или отваливаются. В ГТА 4 именно деформируется форма корпуса, при чем от каждого нового удара рассчитывается уникальная деформация по физончику, учитывающая и силу удара, и направление, и форму объекта, с которым был контакт.
Вот глянь этот ролик. В СА так сделать нельзя.
https://www.youtube.com/watch?v=7dMu6b0JqCQ&ab_channel=GRANDOS
Единственный способ, которым возможно получить что то подобное- это софтбади
Аноним 30/10/24 Срд 16:25:14 #73 №9155956 
>>9149730 (OP)
>Почему другие игры так не могут?
А зачем? Ну выглядит прикольно, да, а количество вложенных усилий как-то улучшает геймплей?
Аноним 30/10/24 Срд 16:25:29 #74 №9155957 
>>9155953
>при чем от каждого нового удара рассчитывается уникальная деформация по физончику
Этого там просто нет
>Единственный способ, которым возможно получить что то подобное- это софтбади
Ебанутый, это скрипты обычные
Аноним 30/10/24 Срд 16:31:09 #75 №9155974 
>>9155957
Что значит обычные скрипты в твоем понимании? Так то и в бимке вся физика это строчки кода, т.е. "скрипты обычные'. Но что именно ты в это вкладываешь?
>Этого там просто нет
А как без этого возможно машину чуть ли не в 2 раза по объему ужать, деформировав весь корпус нахуй и даже колеса сместив с их первоначального места? Скриптом в духе если бить то мять? Это все физончик просчитал, и без физончика и физики мягких тел ты так тупо не сделаешь.
Аноним 30/10/24 Срд 16:41:01 #76 №9156008 
>>9155974
То и значит, что никакой симуляции а только предзаписаное. Как в Сан Андреасе при ударе бампер менялся на другую модельку, только тут полигонов немного больше.
Одним словом - скрипты.
Аноним 30/10/24 Срд 16:46:21 #77 №9156030 
>>9155948
Алсо я бы твоему протыку не доверял. Он считает, что на свете всего 3 игры, которые используют софтбади физику. Но на самом деле таких игр дохуя и больше.
https://www.youtube.com/watch?v=DnNLA7dyD5o&ab_channel=Zackypoo
Вот например бернаут парадайс. Эта игра вообще свой физон смятия тачек смакует и крупным планом показывает. Но есть и более старые игры, да, с более простыми моделями, но тем не менее. Тот же первый флэтаут тоже тачки мнет по физону.
>>9156008
В гта 4 нет предзаписанных повреждений. Они все рассчитываются в реальном времени смещением полигональной сетки.
Ты в игру то вообще играл или только по видосам этого кукоретика о ней знаешь? Поиграй блядь, сам увидишь, что тачки там мнутся каждый раз уникально и никаких заготовленных мятых ассетов, как в сан андреасе там нет.
Аноним 30/10/24 Срд 17:31:55 #78 №9156144 
>>9156030
>Вот например бернаут парадайс.
Хорошая игра, но там не так естественно все мнется и разрушается как в четвертой гта. Физическая симуляция там хуже, а еще хуже звук. В четвертой еще и звуки очень качественные от столкновений и повреждений.
Аноним 30/10/24 Срд 17:36:20 #79 №9156158 
>>9155539
Не ко мне вопрос, а к рокстар

А физика таче в 4ке вообще была смехотворная, будто все машины это какие-то рыдваны 50х годов с супер мягкой подвеской качаются как лодки на волнах на любом повороте
Аноним 30/10/24 Срд 17:47:23 #80 №9156196 
>>9156030
Ну ты ведь реально тупой.
Аноним 30/10/24 Срд 17:52:45 #81 №9156211 
>>9149730 (OP)
Ну и как тебе играется в этот унылый серокоричнево-дриснявый симулятор физики?
Аноним 30/10/24 Срд 17:54:30 #82 №9156215 
>>9156144
Там на самом деле технически даже круче, чем ГТА4 сделано. В ГТА4 повреждения не прям в реальном времени рендерятся, а по принципу на 1 импульс 1 деформация. Типа врезался и резко моделька стала мятая. По физону и все такое, но без промежуточной стадии. А тут вон видишь, прям видно, как тачка в реальном времени мнется. Такая детализация физики конечно только на слоумо моментах, а во время гонки как в ГТА, но все же.
Аноним 30/10/24 Срд 17:54:51 #83 №9156216 
>>9156196
Тебя твой протык наебал, а тупой получаюсь я?
Аноним 30/10/24 Срд 18:00:24 #84 №9156236 
>>9156215
Может ты и прав, но конечный результат все равно в четверке эффектнее. Просто на уровне ощущений кажется реалистичнее намного. Да и если посмотреть на столкновения в бернауте, то там слишком аркадно, машины как-то неестественно себя ведут порой. Даже если там более продвинутая технология, то ее не довели до совершенства.
Аноним 30/10/24 Срд 18:00:52 #85 №9156239 
>>9156215
>По физону и все такое
Там нет физона. Повреждения никак не соответствуют удару
Аноним 30/10/24 Срд 18:06:37 #86 №9156256 
>>9151268
про тебя, про тебя он грит, утя
это ты 40 летний ребенок, у которого мир серый и мусорный, как твоя никчемная овощная жизнь. В 2024 надрачивать на гта 4 это прям маркер деграданта.
Аноним 30/10/24 Срд 18:08:21 #87 №9156261 
>>9155525
Йеп. Гоат збс, но там же юмор, а не сурьезное произведение будоражещее ум омежки в 2008м.
Аноним 30/10/24 Срд 18:22:10 #88 №9156312 
>>9156256
>В 2024 надрачивать на гта 4 это прям маркер деграданта.
А на что надо в 2024?
Аноним 30/10/24 Срд 18:23:22 #89 №9156320 
>>9156312
На драгон эйдж.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения