Сохранен 131
https://2ch.hk/v/res/9154961.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Провал Старфилда

 Аноним 30/10/24 Срд 11:45:39 #1 №9154961 
d81b3af812b2b43325985ef5a05eeaa9.jpg
bosuns-journal-the-maintenancers-specialized-for-their-job-v0-jm202l66a7la1.png
bosuns-journal-custodians-the-bosuns-chosen-man-after-march-v0-8rcg1v7if6oa1.png
five-smaller.jpg
Провал Старфилда был в его позиционировании, а точнее полном их несоответствии.
У Тодда была мечта о игре про космос и безграничность миров заделом на твёрдоту, назвав это всё Насапанком. В тоже время сам Старфилд при его заявлениях представляет антогинистичную химеру из Стар трека, Масс эффекта, Не мужского неба, пр. Поэтому мы имеем сотни пустых однообразных планет без какой-либо проработки геологии, биологии, космогеографии и если я продолжу то список будет колоссален. Где обитают аналогичные нам люди, за исключение нескольких поселений живут в смешных коробках из шестидесятых, обладают такой же культурой и образами хоть развита генная инженерия, кибернетика и прошло сотни лет расселения. Это я вынес за скобки всякие нелепые корабли, пиу-пиу лазеры и то что ГГ это КосмоДовакин.
В свою очередь у Бефезды были огромные ресурсы и желание самого Тодда. Можно было проконсультироваться с множеством учёных специалистов, ознакомиться базой твёрдой научной фантастики и т.д.. Даже самим де-факто уже не надо было изобретать велосипед, ведь уже существует огромная база в виде пласта жанре спекулятивной фантастики что известна для большинства по "Дикой планете будущего" или "Человек после Человека".Вот в примеру палю вам годноту. Ксенобиологический проект Илион про жизнь и её развитие на приливно-заблокированной планете в системе красного карлика.
Bosun's Journal от CaptainStroon про существование постчеловеческих потомков на колоссальном корабле поколений что сбился с курса и покинул Галактику. Оба проекта обширно проиллюстрированы.
Однако если у Бефезды не было цели во что-то подобное, тогда скажите зачем они внесли в Старфилд столько элементов реализма и твердоты что при нынешних условиях выглядят нелепо и химерно. Можно было сварганить на подобие No Man Sky и было бы неплохо, но они пошли эти путём. По итогу у них получилось кусок разочарования и вышедшее дополнение дело не исправило. Господи даже их верные модеры в большинстве не прикасаются к Старфилду.
Аноним 30/10/24 Срд 12:08:13 #2 №9155039 
>>9154961 (OP)
Ну я так мимопоходя замечу, что как раз цимес всякого насапанкового светлякобесия — в том, что люди плюс-минус привычные. Ближний прицел, ёпт.
Трансгуманизм с инопланетянами ненужон. В целом где-то нужон, но не здесь.
Ну а инопланетной биологии там хватает, я, правда, их внимательно не разглядывал.
Аноним 30/10/24 Срд 12:19:48 #3 №9155077 
image
>>9154961 (OP)
>В свою очередь у Бефезды были огромные ресурсы
Они разорились, денег не хватило даже на приличные сумки, идущие с подарочным изданием 76. Даже на бутылки!
>жанре спекулятивной фантастики
Что это за выродок такой? А бывает не спекулятивная фантастика что ли?
Проёб, если судить по доносившемуся до меня шуму, именно в том, что Тодд не осилил создание хотя бы облы в космосе, посчитав, что в его игры играют из-за однообразных заданий и выхолощенной боёвки.
Аноним 30/10/24 Срд 12:31:27 #4 №9155109 
>>9154961 (OP)
>>9155077
Самофикс >жанре спекулативной биологии
Аноним 30/10/24 Срд 12:42:03 #5 №9155134 
>>9154961 (OP)
Провал Старфилда был вообще во всем.
Тут и бездарный Тодд, который с чего-то решил что успех Свитков и Фоллаута это его заслуга, поэтому он теперь может продать любое говно.
Тут и его дружок Эмиль, из которого писатель как из говна пуля.
Тут и унылый непопулярный сеттинг, в который играет полторы калеки, уже рассосавшихся по всяким Элитам и Но Мен Скаям.
Тут и отсутствие фундамента в виде проработанной вселенной с кучей фанатов.
Тут и копродвижок, устаревший еще 20 лет назад и натужно пердящий в попытках подгрузить локацию.
Короче, эта игра была обречена на провал еще до анонса.
Аноним 30/10/24 Срд 12:44:44 #6 №9155141 
Тоддфилд
Аноним 30/10/24 Срд 12:49:10 #7 №9155155 
>>9154961 (OP)
Наверное единственная игра, где я не понял, в чём вообще суть. Ни механик, ни персонажей, ни адекватного впопен ворлда. Про графен и анимации я вообще молчу. Собственно вопрос: разработчик вообще отдавал себе отчёт, что он делает? Или Тодд Говард сейчас в криогенном сне, а из-за текучки кадров нам представили вот это. Абсолютно ноль соображений по этому поводу
Аноним 30/10/24 Срд 12:51:35 #8 №9155162 
>>9155155
Были слиты в один ПРОДУКТ механики, квесты, ассеты.
Получилось что получилось.
Вышли на вере, что это будет космический фоллаут.
Аноним 30/10/24 Срд 12:52:10 #9 №9155165 
>>9154961 (OP)
Я в это говно даже играть не стал - никаких инопланетян нет, из оружия какое-то всратое пороховое говно, никаких там лазеров или плазмаганов, а из одежды только скафандры.
Я даже не понимаю, насколько надо быть профессионально непригодным, чтобы после 8 игр, построенных вокруг максимального разнообразия и кастомизации, высрать такое унылое говно.
Да и сам сеттинг параша, я хочу пулять магией с двух рук, кидать файерболы и морозить магическим льдом, а не кидать гранаты, как австралопитек из пещеры.
Аноним 30/10/24 Срд 12:54:40 #10 №9155177 
>>9155134
>всяким Элитам и Но Мен Скаям.
Я напоминаю, что полёты в Элитке по факту тоже загрузки (они, конечно, лучше оформлены, не в пример лучше, но всё-таки). Во всех космосимах полёты на дальнее расстояние через прыжки.
А поминать СЕТТИНГ нюменская может только клинически ебанутый.
Аноним 30/10/24 Срд 12:57:39 #11 №9155191 
>>9155177
>А поминать СЕТТИНГ нюменская может только клинически ебанутый.
Как бы там не было, у него хейта на релизе было на порядок больше, чем у всратфилда.
Но Мюрей справился со всем и теперь игра имеет онлайн больше, чем всратфилд, не смотря на громкое имя беседки и весь пиар вокруг этой параши.
Аноним 30/10/24 Срд 12:59:05 #12 №9155194 
>>9155165
> я хочу пулять магией с двух рук, кидать файерболы и морозить магическим льдом
Говно говна. Магию в стиле пиф-паф надо напрочь искоренить. Долой любителей огненных шаров.
Тем более что этот кал в старфилю таки проник, гг избранный дохуя.
Аноним 30/10/24 Срд 12:59:27 #13 №9155197 
image
>>9155177
Забавно, что в илитке посатку на необитаемые планеты осилили только спустя сколько лет после выпуска? Короче, насосопанк надо было делать со скрытыми загрузками и в одной системе, а то и вообще на планетке со спутником и орбитальной станцией.
Аноним 30/10/24 Срд 13:01:21 #14 №9155202 
>>9155191
С чем он там справился, был говёный выживач — остался говеный выживач. На поле сюжета-антуража всякого он никогда не играл.
Аноним 30/10/24 Срд 13:04:57 #15 №9155212 
>>9155197
Да нет ничего плохого в разных системах, обсёр старфилда в говёной генерации.
Аноним 30/10/24 Срд 13:10:45 #16 №9155228 
>>9154961 (OP)
Это скучное говно, в первую очередь. Провал из-за этого.
Сейчас ведь бефездыши признаются >>9150830 → когда видят критику тоддачей, что им плевать на все, лишь бы веселый геймплей был. А в Всратфилде нету этого веселого геймплея, и суррогата геймплея, в виде накатинга модов тоже нету. Со временем, конечно, ядерная аудитория перекатится потихоньку в новую игру, чтобы моды дрочить, но это уже другая история, да и средний онлайн вряд ли будет выше 20 тысяч.
Аноним 30/10/24 Срд 13:10:50 #17 №9155229 
>>9155202
>С чем он там справился
С хейтом аудитории.
Он бы посмешищем долгие годы, как и егшо игра, а сейчас это эталон космического симулятора-выживача.
У безмужицкого неба 79% в стиме, а у всратфилда меньше 50%, у последнего длс вообще 30%
Аноним 30/10/24 Срд 13:12:05 #18 №9155232 
А что вкуснее, ребята, Старфилд или Оутер Ворлдс?
Аноним 30/10/24 Срд 13:14:12 #19 №9155242 
1.png
2.png
>>9155228
>средний онлайн вряд ли будет выше 20 тысяч.
Орнул. Перед выпуском DLC онлайн был менее 4 тысяч. После он немного подрос, но сейчас возвращается к этим 4к говноедов.
Прямо сейчас там играет 3142 человека.
В номенскае онлайн в 3 раза выше, как текущий, так и суточный пик.
Аноним 30/10/24 Срд 13:14:32 #20 №9155244 
>>9155232
Беззубые квесты, или нравоучительные квесты.
Первое я не пробовал, второе я дропнул, когда начал разбираться.
Аноним 30/10/24 Срд 13:14:33 #21 №9155245 
>>9155232
>Оутер Ворлдс
Топовая рпг, два раза прошёл этот винчик.
Аноним 30/10/24 Срд 13:15:17 #22 №9155251 
>>9155232
Аутер Ворлдс объективно лучше как игра, там лучше геймдизайн, меньше духоты. Но игры очень разные, потому что Старфилд это недопесочница, а АВ это недовегас.
Аноним 30/10/24 Срд 13:18:26 #23 №9155271 
Тоддфилд и Оутер Вегас
Аноним 30/10/24 Срд 13:18:55 #24 №9155275 
image.png
>>9155242
>возвращается к этим 4к говноедов
Я же сказал, что из Скайрима и Фаллаута 4 перекатятся со временем в Старфилд. Сейчас основной онлайн этих игр это дебилы, которые ставят моды. Как Старфилд наберет массу модов, и когда дебилы сменят свои 1650 на 3080, тогда онлайн вырастет. Но да, может, с 20к я загнул. Но средний онлайн будет выше 10к через год-два, я думаю так.
Аноним 30/10/24 Срд 13:22:07 #25 №9155291 
>>9155275
Там сеттинг неподходящий для модов. Я думаю, мало кто захочет шароёбиться по пустынным планетам в платье и стрелять из винтовки по жукам.
Ебанина какая-то получается. В игре даже плавать нельзя. Туда просто не за чем перекатываться.
Аноним 30/10/24 Срд 13:22:17 #26 №9155292 
>>9154961 (OP)
>был в его позиционировании, а точнее полном их несоответствии.
Во-первых, "провал" старфилда не был провалом. Провалом его называют сравнивают с громадинами скайрима, ф4 и тд. Старфилд же вышел в типе неплохой середнячок - выше среднего. Так что провалом вы называете его лишь субъективно из-за юношеского максимализма
Во-вторых, я уже много раз называл причину т.н. "провала" старфилда - это просто другая парадигма построения опенворлда. Беседка в очередной раз решила пройтись по граблям процедурной генерации (по котором сама ходила в даггерфоле, а до нее по ним ходила ноу мен скайи тд).. И эксперимент оказался, очевидно, не настолько удачным насколько ожидала беседка. А именно потому, что вместо вручную сделанного опенворлда (см ТЕСы, беседкофоллачи и тд) нам выдали какие-то куски сделанного вручную потерявшиеся среди океана бездушной генерации а-ля НМС. Вот и всё.

А то, что ты тут написал пространную портянку хоть и выдает в тебе человека начитанного, но никакого отношения к истине не имеет. Сложность и заковыристость сеттинга не важна, гораздо важнее сам геймдизайн по которому построен опенворлд
Аноним 30/10/24 Срд 13:23:16 #27 №9155296 
12dc8eb77a9e845bf71aad49f44cb5ed.jpg
cropped.jpg
61be44f07525a23540af10dd154014f5.jpg
ce67090e809fa6e387ff56ace122aab8.jpg
Даже в ограничениях твёрдой научной фантастики и тоддовском Насапанке есть просто невероятно поле для фантазии, но мы получили просто говно. Я не верю что у Бефезды на тех немногочисленных уникальных локациях мозгов хватило на каких-то космических ковбоев, жалкую пародию на Найт-Сити и стереотипных пиратов. У них же был огроменный опыт в построении проработанных сеттингов и они должны понимать что идеи вроде города детей или Мегатонны нелепая хуета на постном масле, однако раз за разом они наступают на теже грабли.
Аноним 30/10/24 Срд 13:27:11 #28 №9155312 
>>9155292
Там нечего делать. Он нужен ещё меньше, чем в елде.
Аноним 30/10/24 Срд 13:28:00 #29 №9155315 
>>9155292
>Старфилд же вышел в типе неплохой середнячок - выше среднего.
Чел, у него рейтинг в стиме уровня говнины за 20 рублей на распродаже.
В последний DLC купило около 2% покупателей оригинальной игры.
Аноним 30/10/24 Срд 13:30:13 #30 №9155325 
>>9155229
>сейчас это эталон космического симулятора-выживача.
Лёл блять, эталон.
Мюррей — чисто такой нравственный пример, его высерная игра сама по себе неинтересна, без этой шумихи.
Аноним 30/10/24 Срд 13:33:32 #31 №9155340 
>>9155325
>его высерная игра сама по себе неинтересна
А мы не говорим про то, что интересно лично тебе. Мы говорим про игры в космическом антураже, предполагающие высокую реиграбельность.
В этом плане высер Мюрея на 10 голов выше высера карлана.
Аноним 30/10/24 Срд 13:33:58 #32 №9155344 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9155291
>Там сеттинг неподходящий для модов.
Лол. Во-первых, всем плевать на сеттинг. Зайди в сообщество стима и посмотри, чем занимаются в тоддауте4 (пикрилы для примера). Во-вторых, потенциал моддинга в Старфилде как раз шире, потому что там не нужно вписывать свое говно в карту мира, где все и так забито. Там же много пустых планет, или возможность сделать станцию в "космосе". Уверен, кумеры уже пилят свои секс-станции на орбитах.
Я могу быть не прав только в случае, если инструментарий слишком каловый, о чем я не в курсе. В остальном, за Старфилдом будущее в плане модов.
Аноним 30/10/24 Срд 13:35:57 #33 №9155354 
>>9155344
>за Старфилдом будущее в плане модов.
Будущее может быть только там, где есть интерес публики к основе, на которой строятся моды.
У старфилда этой основы нет, поэтому и модов нет и не будет.
Аноним 30/10/24 Срд 13:38:00 #34 №9155364 
>>9155340
>игры в космическом антураже, предполагающие высокую реиграбельность.
>>9155340
>В этом плане высер Мюрея на 10 голов выше высера карлана

Лолище. Взгляни трезво.
Аноним 30/10/24 Срд 13:42:11 #35 №9155385 
>>9155354
Курочка по зернышку. Самые говноедские шизы (сегодняшние 3 тысячи в стиме) будут годами возятся с плагинами, а остальная масса потом обнаружит, что на нексусе собралось несколько тысяч модов, и подумает, а почему бы не поменять аутистичную дрочильню Фаллаут4/Скайрим на аутистичную дрочильню Старфилд. Там ведь графика лучше, что немаловажно для тех, кто себе делает гарем аниметян и бимбоунитазов.
Время покажет, в общем. Больше сказать нечего.
Аноним 30/10/24 Срд 13:43:46 #36 №9155392 
>>9155292
Я это понимаю что Бефезда в одном из ключевых направлений.
Однако сам сеттинг Старфилда то чем Тодд завлекал на презентациях уныл, противоречив и попросту нелеп. Старфилд старался усидеть на двух стульях - Стар трека и Твердотой. По итогу сеттинг представляет нам однообразные пустынные планеты где от силы бродит полутора нежизнеспособных уродца собранных из невероятного немногочисленных шаблонов и столиц целых фракций что состоят из трёх сараев с живущими там чернорусами.
Аноним 30/10/24 Срд 13:45:00 #37 №9155399 
sku4no.webp
>>9154961 (OP)
>зачем они внесли в Старфилд столько элементов реализма и твердоты
Аноним 30/10/24 Срд 13:47:43 #38 №9155407 
>>9155364
>Лолище. Взгляни трезво.
Мне не нравится номенскай. я выдержал 40 минут этой срани. А в старфилд даже не играл, когда узнал, что там нет инопланетян, а из одежды одни скуфандры.
Но я вижу статистику онлайна, в которой номенскай, которому 8 лет, имеет в 3 раза больше игроков, чем всратфилд, которому год.
А значит, народу игра нравится гораздо больше высера тодда.
sage[mailto:sage] Аноним 30/10/24 Срд 13:47:52 #39 №9155408 
>>9154961 (OP)
Провал калфилда заключается в том, что это говно ебаное неиграбельное.
Аноним 30/10/24 Срд 13:50:44 #40 №9155424 
>>9154961 (OP)
>У Тодда была мечта о игре про космос и безграничность миров заделом на твёрдоту, назвав это всё Насапанком
Мечты мечтами, но нужно реалистом быть. Движок обливиона может рендерить поляну 2 км квадратных, а Тодд решил, что он и планеты и космос потянет. Ну в итоге вышел кал, в котором вместо планет поляны 2 км квадратных с пещерками из того же обливиона. Нужно было или не выебываться и делать тес VI или движок менять.
Аноним 30/10/24 Срд 13:53:55 #41 №9155433 
>>9155296
>Даже в ограничениях твёрдой научной фантастики и тоддовском Насапанке
Что за ограничения, если там магия есть?
Серьезность сеттинга это пиздеж Тодда. Это тупое унылое фентези в декорациях космоса. Там даже системы сообщения адекватной нет между системами, раз приходится письма летать доставлять. Ирл люди усрались, но проложили трансатлантический телеграфный кабель, чтобы не отправлять письма кораблями, но во вселенной Тодда всем похуй, потому что было похуй тем, кто придумывал и продумывал эту вселенную. Хоть твердую, хоть мягкую, хоть газообразную фантастику выбери, Эмиль высрет вариацию фентези. Они, блять, магию в Фаллауте 4 не сделали только потому, что идея пришла слишком поздно, и необходимый скайримовский код уже был вырезан (можете погуглить, это из интервью с Эмилем).
Аноним 30/10/24 Срд 13:57:54 #42 №9155442 
>>9155407
Ну ты заканчивай мухомерку тогда.
Аноним 30/10/24 Срд 13:59:11 #43 №9155445 
17058893004030.jpg
>>9155242
А в кске онлайн ваще 800к. Это лучшая игра получается, животное хайпожорное? По онлайну игры оценивают только дебилы.
Аноним 30/10/24 Срд 13:59:35 #44 №9155447 
>>9155424
>анеты и космос потянет
Ёб твою мать, как можно быть настолько глупым? Причащайся.
https://www.youtube.com/watch?v=7sx13Kq6tA0
Аноним 30/10/24 Срд 14:00:22 #45 №9155448 
>>9155433
>Ирл люди усрались, но проложили трансатлантический телеграфный кабель
Ты по космосу кабель проложишь, ебень?
Такое дело, если ебучие кораблики умеют буквально телепортироваться — да, фургон с письмами будет быстрее радиосвязи.
Аноним 30/10/24 Срд 14:00:28 #46 №9155449 
>>9155442
>мухомерку
Я не буду гуглить значение этого слова, зумер.
Аноним 30/10/24 Срд 14:03:09 #47 №9155458 
>>9155448
Ты настолько тупой, что подумал, что я буквально про кабель говорю, а не про системы на основе технологий, доступных в этой вселенной?
>радиосвязи
>в космосе
Бля, чел, иди на хуй. Тебе только в фентези и играть.
Аноним 30/10/24 Срд 14:05:18 #48 №9155460 
>>9155449
Не нагуглишь, это вроде бы сука очевидная вариация на тему "миллионов мух".
Аноним 30/10/24 Срд 14:07:35 #49 №9155469 
>>9155458
Слышь бля, радио не обязано отражаться от атмосферы, чтоб называться радио. У тебя какое-то особенное восприятие слова "радиоволна".
Аноним 30/10/24 Срд 14:08:26 #50 №9155472 
>>9155447
Че высрал, сам понял, хуесос?
Аноним 30/10/24 Срд 14:10:07 #51 №9155474 
>>9155445
Мы говорим про игры в космическом антураже, предполагающие высокую реиграбельность.
В этом плане высер Мюрея на 10 голов выше высера карлана.
Номенскай, которому 8 лет, имеет в 3 раза больше игроков, чем всратфилд, которому год.
А значит, народу игра нравится гораздо больше высера тодда.
Аноним 30/10/24 Срд 14:12:13 #52 №9155479 
>>9155474
>предполагающие высокую реиграбельность.
Нюмескай от планеты к планете одинаковый, его и один раз хуй осилишь.
Какая ре-, тут простой, однократной играемости нет.
Аноним 30/10/24 Срд 14:13:25 #53 №9155484 
>>9155039
>Ближний прицел
Это могло бы сработать, если бы у Беседки таланты были. Но они отдали генерацию калтента искусственному идиоту, и тот нарисовал бесконечность серых шаров, бесконечность серых жил-модулей с бесконечными космобандитами. Зато реалистично, да. Ну, как реалистично: космомагия, космоковбои, косморейдеры...
Аноним 30/10/24 Срд 14:13:57 #54 №9155487 
>>9155474
>Мы говорим про игры в космическом антураже, предполагающие высокую реиграбельность.
Кто мы то, клоун. За всех не говори, чушка. Говорим вообще о всех играх и ты высираешь хуйню, что онлайн как-то связан с тем хорошая игра или нет.
Аноним 30/10/24 Срд 14:29:28 #55 №9155535 
>>9154961 (OP)
Провал старфилда в том что в нем мало контента, а сгенерированный контент сделан наотьебись. Провал в том что раньше шутили про найди батю, найди сына, а сделали про сбор хлама и одинаковые храмы. Провал в том что прокачка сломанная и нерабочая. Провал в том что моддеры на игру хуй забили, ветераны популярных сисек-писек модов сказали что им неинтересна игра и разбираться она не будут а новичков не появилось хотя уже полгода как инструментарий вышел. Провал в том что игра максимально стерильная и мертвая. Провал в том что в игре нет ни одного интересного персонажа и даже напарников всрали, хотя казалось бы в фоллаче 4 наделали напарников буквально для всех.
Аноним 30/10/24 Срд 14:30:00 #56 №9155536 
>>9155484
>космоковбои, косморейдеры...
А хули нет-то. Мясо кушать не хочешь? Преступность отменяется?
Аноним 30/10/24 Срд 14:30:55 #57 №9155541 
>>9155479
>Какая ре-, тут простой, однократной играемости нет.
Тем не менее, любители космического приключения с выживанием, обеспечили номенскаю в 3 раза больший онлайн, нежели любители твёрдого космоса с тысячей пустых планет от карлика.

>>9155487
> онлайн как-то связан с тем хорошая игра или нет.
Более чем связан, в балдура 3 до сих пор сотни тысяч человек играют, в отличие от калфилда.
Аноним 30/10/24 Срд 14:32:10 #58 №9155546 
>>9155535
>Провал старфилда в том что в нем мало контента
А помните новость перед самым выходом, что главная проблема игры в том, что там слишком много контента и разработчики мучительно думают, как вырезать лишнее? Помните?
Аноним 30/10/24 Срд 14:34:24 #59 №9155556 
>>9155541
Кончай мухомерку, тебе сказано.
Аноним 30/10/24 Срд 14:36:09 #60 №9155569 
>>9155536
>Мясо кушать не хочешь?
Пчел, чтобы производить продукты питания не обязательно при этом заниматься косплеем. Ты неиронично хочешь покопротивляться за использование таких избитых образов в сеттинге, для которого они не подходят по причине его насапанковости и "реализма"?
Аноним 30/10/24 Срд 14:36:21 #61 №9155570 
>>9155556
>тебе сказано.
Ножкой топнул, когда это писал? Кулачком по столу стукнул?
Аноним 30/10/24 Срд 14:38:29 #62 №9155581 
>>9155570
Хрюкнул и пукнул.
Аноним 30/10/24 Срд 14:40:47 #63 №9155589 
>>9155569
Если планета солнечная — шляпа нужна.
Аноним 30/10/24 Срд 14:42:30 #64 №9155602 
>>9155589
ок
Аноним 30/10/24 Срд 14:46:49 #65 №9155626 
>>9155581
Вадим В...?
Аноним 30/10/24 Срд 14:51:39 #66 №9155645 
>>9155626
Серёга? Да, но другой.
Аноним 31/10/24 Чтв 02:36:25 #67 №9157690 
В Скуриме было фентези на которое всегда есть спрос.

В Фоллачах уникальная атмосфера Американского ретрофутуризма.

А что в Сралфилде? Унылый нассалпанк без какой-либо изюминки и отличительных черт.

У игры был шанс затянуть игрока атмосферой покинутости во время исследования далеких планет планет, но нет, тут и там на необитаемых планетах встречаются рандомные мини квесты - "Я (Кто ты блять? Как ты сюда попал?) ранен (Кем сука?) дай аптечку (У тебя скуфандр поврежден, на токсичной планете, как ты еще жив?)", что превращает предполагающееся исследование безжизненного куска камня в пердях галактики в какой-то анал карнавал.
У игры был шанс поразить графоном, но пердящее от старости двигло выдало какой-то кал на который в 2024 без слез не взглянешь. Даже Скайрим не выглядел на релизе столь ущербно, а ведь он тоже в 2011 не блистал графонием.
У игры была возможность показать впечатляющие столицы галактических фракций, а в итоге маленькие городишки с пустошь вокруг. Откуда вы берете провизию? Чем вы питаетесь? Еще и хуета по стилю вышла. Город дикий запад, город сай фай из которого запоминаются только всратые деревья, просто город помойка.
У игры был шанс поразить игрока проработанным окружением и живыми нпс, но Тоддлер выдал сгенерированных, всратых болванчиков у которых нет даже распорядка дня и исчезающими в никуда.

Тодд видимо надеялся, что люди схавают эту пустышку и начнут клепать моды, но как оказалось, платформа для модов без контента не нужна нормисам, а раз нет спроса у масс игроков, то и мододелы не тянутся допиливать проект.
Аноним 31/10/24 Чтв 02:42:23 #68 №9157700 
17293528685052.png
CN7ZcvfWcAAYGa2.jpg
>>9154961 (OP)
Они еще и залупились на продолжение серии, но увы её не будет из-за провала тес6 и калыча 5 и следом извинения разработчиков с последующим закрытием разработчиков и издателей. Скринте и увековечите этот скрин у себя на ПК, смартфонах. Для креативности могу посоветовать через паинт вставить скрин поста в изображение стоящее у вас на раб.столе. Чтобы так и поступили, вам всё ясно, суки?

Мимо из 2067 года
Аноним 31/10/24 Чтв 02:46:39 #69 №9157712 
Да старфилд это калище, которое делали максимум на отьебись. Тупо сделали одинаковые планеты только с разной гаммой, написали туда два три аванпоста, одинаковых, и все нахуй. Планета типа. Ни поселений, ни истории, ни инопланетян, нихкя, тупо кусок текстуры с авпнпостом и иди нахуй. Халтура лютая, просто говнище, поэтому все это сразу выкупили и послали Тодда нахуй.
Аноним 31/10/24 Чтв 03:53:39 #70 №9157831 
Треду оч не хватает сравнений по фактам м другими космосимами, и не только номенсскай
Алсо на сколько большими кораблями можно рулить в калфилде и чем ограничен их конструктор?
Аноним 31/10/24 Чтв 03:58:34 #71 №9157837 
>>9154961 (OP)
Мне интересно как он убедил своих начальников что эта хуйня взлетит и будет профитней свитков или фолаута.
Что там за питч-идея была, просто блять интересно.. это ведь надо так обосратся хахаха.
Аноним 31/10/24 Чтв 04:21:01 #72 №9157885 
>>9155399
Лучше б они реально сделали возможность срать и ссать в скафандры. Было б хотяб мемно, двачеры оценили.
Аноним 31/10/24 Чтв 04:24:53 #73 №9157894 
Вы нахера мой пост потерли? Поч щитпостеров не трут а я ведь нечо плохого не писал!
Аноним 31/10/24 Чтв 04:36:24 #74 №9157906 
Наиграл часов 50, за всё время не был ни на одной пустой планете, летал только по городам, делал квесты. Тот же скуйрим и фаллаут, забалдеть можно, хз че додикам не зашло, видимо потому что это не фаллаут и скайрим.
Аноним 31/10/24 Чтв 04:57:41 #75 №9157934 
>>9157906
Мы хотели просто, чтобы загрузок было меньше. А нам даже эту мелочь не дали.
Аноним 31/10/24 Чтв 05:19:44 #76 №9157957 
>>9155460
Членососыч ты что-ли? Давно не виделись.
Аноним 31/10/24 Чтв 05:29:45 #77 №9157962 
>>9157894
Что написал?
Аноним 31/10/24 Чтв 05:35:15 #78 №9157964 
>>9155445
Кска и дота не просто так в топе популярности десятилетиями сидят, как бы ты ни пытался оттопырить мизинчик и мимикрировать под илитария.
Аноним 31/10/24 Чтв 05:56:30 #79 №9157977 
>>9157964
>Кска и дота не просто так в топе популярности десятилетиями сидят
Согласен. Тупорылое хрючево для быдла, поэтому и в топе.
Аноним 31/10/24 Чтв 06:21:53 #80 №9157984 
>>9154961 (OP)
У Тодда было безмужицкое небо перед глазами. Но он все равно обосрался.
Аноним 31/10/24 Чтв 06:32:51 #81 №9157989 
>>9157934
Хорошо что мне на загрузки вообще похуй, особенно сейчас в эру нвме ссд. А вот за оптимизацию Тодиусу Говардиусу нужно в жопу паяльник инсталлировать, игра выглядит объективно как кал, что-то на уровне 2015-2016 года, но требует чуть ли не 3080.
Аноним 31/10/24 Чтв 06:35:32 #82 №9157990 
>>9155424
>движок менять
На урину5?
Аноним 31/10/24 Чтв 06:52:48 #83 №9158004 
>>9157989
Да 3080 там держит максимум 1080р.
Аноним 31/10/24 Чтв 07:35:55 #84 №9158029 
>>9157990
Не ебу какой движок подходит для симуляции космоса и планет. Если бомжи сделали но мен скай с бесшовными полетами, то нормальные разрабы сделали бы то же самое, но с приличным графоном.
Аноним 31/10/24 Чтв 07:39:42 #85 №9158031 
>>9158029
> Не ебу какой движок подходит для симуляции космоса и планет.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=NJuCbBXb2Ds
Обосрюнити
Аноним 31/10/24 Чтв 10:56:56 #86 №9158282 
>>9155392
>однообразные пустынные планеты
Потому что при рандомной генерации иначе и не может быть, по крайней мере до активной имплементации нейросетей в генерацию контента (да и там не понятно). Что-то годное получаетя только когда за это садятся люди и вручную все придумывают и рисуют. Об это я и написал выше, а какой там сеттинг, твердообложечный или говнообложечный - это уже дело 10е
Аноним 31/10/24 Чтв 11:07:37 #87 №9158310 
0105540.jpg
0510015.jpg
>>9154961 (OP)
>Тодд
Беспринципный чел, продавший свою жопу и свою мечту за тарелку супа с крендельком и жёлтым чаем, корпоративной крысе Спенсеру.
Аноним 31/10/24 Чтв 11:11:47 #88 №9158327 
>>9158310
Он свою мечту исполнил, то что твой компьютер собранный на пенсию по шизе ее не тянет и ты недовольно топаешь ножкой ничего не меняет)
Аноним 31/10/24 Чтв 11:45:55 #89 №9158435 
>>9158327
> Он свою мечту исполнил
Мда, видимо если человек маленького роста то и мечта у него тоже будет маленькая, хотя и тут есть свои плюсы, старфилд это отличный пример как не надо делать игры, все таки новому поколению геймдизайнеров нужны антипримеры что бы не повторять этих ошибок
Аноним 31/10/24 Чтв 12:15:19 #90 №9158546 
maxresdefault (1).jpg
Немного отходя от темы - у кого-нибудь была проблема с мутным экраном во время игры?

Короче, изображение будто пропущено через фильтр "сепия" - оттенки коричневого забивают экран, плюс сильно падает освещённость.

Судя по другим игорям, проблема где-то в стороне фулскрин/окно, но конкретно в Старфилде никак не могу найти, что именно нужно поменять.

Кто-нибудь сталкивался/фиксил?
Аноним 31/10/24 Чтв 12:26:39 #91 №9158576 
>>9158327
Каловая мечта какая-то. Говном попахивает.
Аноним 31/10/24 Чтв 13:23:06 #92 №9158787 
>>9158546
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/323
Аноним 31/10/24 Чтв 13:43:41 #93 №9158898 
Рассказываю всю суть старфилда.

ЗАГРУЗКИ - ЗАГРУЗКИ - КАРТА 2 НА 2 С ОДИНАКОВЫМИ АВАНОПСТАМИ НА ВСЮ ГАЛАКТИКУ (ТО ЕСТЬ ЧТО НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ ЧТО НА ДРУГОЙ В КОНЦЕ ВСЕЛЕННОЙ БУДЕТ ДВА ОДИНАКОВЫХ АВАНПОСТА С ОДИНАКОВЫМИ МОБАМИ) ВСРАТОЕ ГОВНИЩЕ ИЗ НПС, СДЕЛАННОЕ В ПАИНТЕ ШКОЛЬНИКОМ, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ БЕЗ СМЫСЛА И ИНТЕРЕСА, ОТСУТСТВИЕ КВЕСТОВ КРОМЕ ПРИНЕСИ ПОДАЙ, ОТСУТСТВИЕ ИСТОРИИ И ВСЕЛЕННОЙ ДЛЯ ПОГРУЖЕШНИЯ.

Это тупо карта размером 2x2 на любой точке галактики, с понатыкаными одинаковыми аванопстами посередине пустыни, и на этом, все. Эта вся игра нахуй.
Челы буквально выпустили кусок пустого говна, без контента вообще.
Аноним 31/10/24 Чтв 13:50:21 #94 №9158929 
>>9158898
Модами допилят.
Аноним 31/10/24 Чтв 13:54:43 #95 №9158948 
>>9158898
Ну так игра называется звёздное поле они его и сделали и даже несколько и геймплей завезли, а есть вот балдурс гейт три так там даже верхний город сделать не смогли а то что оставили от нижнего на уровне одного маленького экрана первого Невервинтера, именно поэтому в народе эту недоигру пока пидорский манифест зовут бочки кала 3 и он считается игрой для 40iq лгбтк+ зверушек, а старфилд шедевр для базовичкоа.
Аноним 31/10/24 Чтв 14:57:44 #96 №9159254 
15875456461160.gif
>>9158787
Спасибо, помогло!
Аноним 31/10/24 Чтв 15:03:37 #97 №9159289 
>>9155165
> никаких плазмаганов и лазеров
> нет инопланетян
> хачу магию и пыщ пыщ с рук, ельфиек и жраконов
Ебать ты клоун. Прям король параши, но дискасс
Аноним 31/10/24 Чтв 15:16:33 #98 №9159374 
>>9154961 (OP)
беседка не умеет в геймдизайн. и страшно ленивая, вот и вся причина.
Аноним 31/10/24 Чтв 16:23:10 #99 №9159615 
image.png
>>9154961 (OP)
Что ты хотел от американцев? Они реально мыслят штампами и стереотипами. В массе своей, конечно. Но людей с нестандартным мышлением к разработке на милю не подпустят, потому что иначе рядовой американец не поймет. От этого штампованное фентези с орками-эльфами в псевдосредневековье, если космос - то какой-то вариант Звездных войн. Даже сраный стартрек, недалеко ушедший от ЗВ у них уже считается зрелищем для высоколобых. Блин, да даже в Матрице первоначально идея была в том, что мозги людей в колбах работают как компьютер, который саму матрицу и строит. Но эту идею зарубили, и заменили на понятные простому американцу батарейки. Причем идет постоянное снижение планки, с каждым годом контент все тупее и проще. Это и в играх, и в фильмах, и в музыке. Так что каких-то откровений у крупных студий можно не ждать. Золотой век американской культуры, с середины 80-х до конца 90-х, уже пройден, и возрождения не будет. Уже выросло поколение, воспитанное на говне, и поднять планку оно уже не сможет физически, потому что массы уже привыкли потреблять игро- и фильмо- подобный продукт, и не смогут принять что-то более сложное. Даже если какой-то гений попытается вернуть прошлое, и сделает что-то качественное, его продукт просто не купят.
Аноним 31/10/24 Чтв 17:44:49 #100 №9159940 
Предлагаю перекатится в вг сандбокс тред
Нужен чел затестить емперион по сети на пиратке
Заодно можете сравнить чем оно лучше или хуже старфелда
Аноним 31/10/24 Чтв 17:52:01 #101 №9159966 
>>9159615
>мозги людей в колбах работают как компьютер
Может потому что на фоне батареек это вообще лютая ахинея? Мозг очень хуевый ненадежный требовательный процессор на ассоциативной логике, которые ещё и больше размером на порядки обычного камня
Аноним 31/10/24 Чтв 18:02:02 #102 №9160010 
>>9159615
Ты либо сам американец, либо зумер, раз постишь Задорнова.
Аноним 31/10/24 Чтв 19:11:08 #103 №9160400 
>>9159966
>Мозг очень хуевый ненадежный требовательный процессор
Если матрица существует исключительно в мозгу, то и строить ее лучше из мозгов. Зачем ресурсы машин тратить?
Аноним 31/10/24 Чтв 21:53:25 #104 №9161168 
>>9159615
> и в музыке
Вот никогда не понимал претенциозных хуев которые дрочат на музыку. Че ты там можешь сложного для понимания найти, это музыка.
Аноним 01/11/24 Птн 01:09:21 #105 №9162002 
>>9154961 (OP)
Больше интересно, почему Скайрим взлетел, хотя там такие же тупые квесты, диалоги, унылый мир и скучный геймплей.
Аноним 01/11/24 Птн 01:15:07 #106 №9162029 
>>9162002
Скайрим шедевр, потому что аналоговнет и просто хорошая игра.
Аноним 01/11/24 Птн 01:23:18 #107 №9162060 
>>9162002
У Скайрима было наследие в виде прошлых игр и продуманный лор Киркбрайта, а у Старфилда не было из этого ничего.
Аноним 01/11/24 Птн 01:25:02 #108 №9162068 
>>9162060
Скайрим не из-за лора полюбили.
Аноним 01/11/24 Птн 10:40:31 #109 №9163061 
>>9162002
Бродилка-аутилка
Аноним 01/11/24 Птн 10:52:13 #110 №9163104 
>>9162002
Мир охуенный, небольшой уютный опенворлдик, тодд в этом мастер
Аноним 01/11/24 Птн 11:25:57 #111 №9163229 
Че вам все время отсутствие инопланетян не нравится? Лучше уж будут одни люди, чем очередные 10 новых из 2827292839393 уже придуманных рас инопланетян со своими биологией, культурой, политикой, которые и изучать-то скучно, не то что придумывать.
> ОА А ВОТ ЭТО ГОРДАЯ ВОИНСТВЕННАЯ РАСА, ПУСТЬ БУДУТ РОСТОМ 2 МЕТРА И ПОХОЖИМИ ОДНОВРЕМЕННО НА ЯЩЕРИЦ И НА ГОРИЛЛ
> А ВОТ ЭТО МУДРАЯ РАСА! ОНИ БУДУТ ХУДЫМИ, ТОНКИМИ И С БЛЕДНОЙ КОЖЕЙ
> А ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ, КОТОРЫЕ ВЫГЛЯДЯТ КАК ЛЮДИ, НО ОНИ НЕ ЛЮДИ
> И ВСЕ, ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО, НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ АПОСТРОФ! КУ'УМ, СА'СИ, ЭКЗОТИЧНО ЖЕ!
Аноним 01/11/24 Птн 11:30:21 #112 №9163242 
>>9159615
> От этого штампованное фентези с орками-эльфами в псевдосредневековье, если космос - то какой-то вариант Звездных войн.
Разве в Европке чаще что-то оригинальное выходит? Азию точно не берем, у них такой же штампованный пиздец везде
Аноним 01/11/24 Птн 11:35:12 #113 №9163268 
>>9163229
Да потому что это хотя бы скрасило это унылое говно. Хотя бы сраных гетов каких-нибудь придумали взбунтовавшихся.

А то эта самая унылая залупа из всех. У нас есть смерть земли, игра про это? Нет, соси хуй. У нас есть война нескольких фракций, мехи ебут друг друга, ёбаное биологическое оружие аля чужие, огромные флоты ебут друг друга, игра про это? Нет, соси хуй, читай записочки, смотри на останки мехов, проходи унылый квест где выяснится что глисты это личинки чужих, правда всем похуй до начала сюжетки а после конца сюжетки их всех вырезать начнут как простых паразитов.
А что нам даёт сюжетка? А вот хлам собирай и летай в кольцах в храме. Но есть длц, там мистика, какой-то культ. Ох вейт, пагадите ка, в основной сюжетке же нам говорят что это первый звездорождённый везде ходил и это в него уверовали, так что мистики нет. Ну значит остаётся унылая залупа, интересно пиздец.
Аноним 01/11/24 Птн 11:35:49 #114 №9163272 
>>9154961 (OP)
>В тоже время сам Старфилд при его заявлениях представляет антогинистичную химеру из Стар трека, Масс эффекта, Не мужского неба

ОП, зачем плодить сущности? Всё намного, намного проще. Помнишь Fallout 3 ака "Обливион с пушками"? Старфилд это "Обливион в космосе"

/thread
Аноним 01/11/24 Птн 16:05:55 #115 №9164424 
>>9163242
>Разве в Европке чаще что-то оригинальное выходит?
Французы всегда на голову оригинальнее и свежее американцев были. Начиная с Эрика Шаи c Another World и гоблинов у Коктейл вижн в 90-х. Потом Beyond Good and Evil, игры от Аркейн. Вообще игры нулевых-начала десятых от юбиков. В фильмах тоже, Канны - это просто другой уровень по сравнению с Оскаром.
>Азию точно не берем, у них такой же штампованный пиздец везде
По крайней мере у них хватает воображения кучу разных сеттингов для своих РПГ придумывать, а не зацикливаться на эльфах-орках.
Аноним 02/11/24 Суб 13:07:22 #116 №9167151 
>>9155469
Он прав, если корабли телепортируются через гиперпростанство, то возможно и мегабайты текстов телепортировать через гиперпространство, то есть «радио» вполне здоровая идея. Тем более, что это чуть ли не первое, что реальные люди начали бы делать, открыв гиперпространство. Коммуникация это важнейшая вещь для цивилизации.
Аноним 03/11/24 Вск 10:21:46 #117 №9169238 
>>9167151
Ну вы два недоумка, оба до гениальности старфилда не дотягиваетесь, кек. Ясен-красен связь важна, но ты дальше-то подумай.
Если для гиперпрыга нужен немаленький такой гипердвижок — как ты заставишь гиперпрыгнуть радиосигнал?
Вот представь, что длинноволновой радиосвязи нет. В пределах порта рация удобная тема, радиобашня тоже норм вещает, но вот если надо передать сообщение за океан — ну тут только корабль отправлять.
Аноним 03/11/24 Вск 10:25:40 #118 №9169243 
>>9167151
И вот тебе пример даже не гипотетический, чтоб ты не смог упираться через нехватку воображения.
Для подводных спускаемых аппаратов пользуются кабелями, потом что радиоволны плохо проникают через толщу воды.
Аноним 03/11/24 Вск 15:19:30 #119 №9169786 
>>9169243
Можно радиоволны передавать между орбитальными станциями, там уже перепечатывать на бумагу, и челноком доставлять на планету
Аноним 04/11/24 Пнд 00:58:50 #120 №9171039 
Тоддачи были роблоксом для миллениалов. Новым поколениям их уже не скормить, а делать нормальные игры Тодд не умеет.
Аноним 04/11/24 Пнд 01:31:57 #121 №9171108 
На самом деле, главных проколов 3 и они тянутся уже достаточно давно:
Всратый сюжет с уёбищной подачей, там вообще по сути уровень морровинда нафиг, ждешь нафиг какой-то движ, эпик, вот это поворот, а получаешь ничего, газуй в храм повтори 10 раз, весело капец.
Отвратный сеттинг говна, мамины кацмонавты - это прям лютейшее меньшинство среди геймеров, оно с одной стороны выбор понятен, ведь космическая тема не изобилует играми, так что не паханое поле, но и основы нет, игроки не знают, чего вообще хотят, сказку про джедаев, космооперу с Шепардом или симулятор космического бомжа из номенская, все эти вещи не про космос, смекаешь? Именно космической базы нет, что вообще должно быть в космосе.
Ну и наконец - отстойное наполнение игрового мира, пофиг на дегенартов одноизвилистых у которых ыыы двежок подгрузки, протыки напердели, а мы занюхиваем пердеж. Просто всратое наполнение, однотипные планеты без смысла и задач, скучные одинаковые аванпосты пиратов, все это вот, опять же лютейше накладывается на сеттинг, кацмонавты хотят большой космос, получают 100 одинаковых планет, ну все как в реале, ты думаешь там прям каждая планета будет особо уникальной, может быть да, а может это просто каменюки в космосе, где кроме газов и породы больше ничего и нет.
Три основных и самых значимых минуса, которые и убили эту игру, на все остальное пофиг, графон там, подгрузки, деревья плоские, геймплей и прочее - это уже мелочи, оно в принципе недалеко шагнуло относительно фоллыча, только смысла нет.
Аноним 04/11/24 Пнд 01:39:47 #122 №9171118 
>>9155165
Нахуя вам инопланетяне? Чё вы доебались за инопланетян? Все эти ваше инопланетяне по факту те же люди, только с зеленой кожей, а такого быть не может. Если инопланетяне существуют, то они будут настолько от нас отличны, что мы просто никогда друг друга не поймем. И выглядеть они будут явно не как гуманойды с 14 глазами и 5 руками. Хуета это всё заебавшая.
Аноним 04/11/24 Пнд 01:39:57 #123 №9171121 
> даже их верные модеры в большинстве не прикасаются к Старфилду.
Бредик не пишем, кстати, моды будут, когда будет инструментарий, а это не раньше, чем выйдут все крупные DLC. С фоллычем 4 такая же ситуация была, первые моды пошли сразу, но это была всякая мелочь в духе заменили текстуру собаки, полные диалоги и все такое, реальные моды пошли уже после нюка ворлда, когда появились скрипт экстендеры и прочее.
Помнится, там ещё нвидия принимала участие в модинге, башляли лучшим мододелам, которые сделают уровень с фулл применением технологий нвидии в плане освещения.
Аноним 04/11/24 Пнд 01:52:25 #124 №9171136 
>>9171121
>С фоллычем 4 такая же ситуация была
Ровно через год с релиза Fallout 4, его онлайн был 40 тысяч человек.
Ровно через год с релиза Starfield, его онлайн был 9 тысяч человек.
Прямо сейчас, спустя 9 лет с релиза Fallout 4, его онлайн 20,587 человек.
Онлайн Starfield прямо сейчас 8,125.
Модов никаких нет и никогда не будет.
Аноним 04/11/24 Пнд 05:43:19 #125 №9171356 
>>9171118
>то они будут настолько от нас отличны, что мы просто никогда друг друга не поймем.
хватит повторять за другими ущерб
Аноним 04/11/24 Пнд 13:57:10 #126 №9171985 
>>9171356
Это научно обоснованные теории, долбоёб.
Единственная попытка делать не типичных гуманойдов, хотя и не без них, была в Star Control только наверное. Там были и разумные пылевые тучи с газовых гигантов и говорящие камни и рыбы и какой хуйни только не было. Вот это прикольно, хотя в конечно итоге все равно все сводится к банальщине в виде зеркала человека. Люди ищут в космосе самих себя, а такого там не будет
Аноним 04/11/24 Пнд 14:17:25 #127 №9172031 
image
>>9171985
Ещё один насмотрелся протыков-научвпоперов.
Аноним 04/11/24 Пнд 14:23:52 #128 №9172047 
>>9154961 (OP)
А разгадка проста. Нехуй было выебываться и высирать свое копроподелие в один период с БГ3. Если бы вышли за пару месяцев до, то получили бы куда лучшие оценки. Не провал как сейчас, но на 3+ вытянули.
Аноним 04/11/24 Пнд 15:24:41 #129 №9172196 
>>9155197
>посатку на необитаемые планеты
Ээээ, спустя год?
Аноним 05/11/24 Втр 03:25:04 #130 №9173736 
>>9171985
> Star Control
Раньше была известной, а щас обскура пиздец. Ну оно и так психодельное, поэтому и такое разнообразие
как же у меня в ур-кван мастерс бомбило с этих зондов которые разумные кристаллы запускали
Аноним 05/11/24 Втр 12:27:52 #131 №9174267 
>>9172196
Почти через два и только с платным дополнением.
>>9171985
Пчёл, с точки зрения игры всё равно всё будет приведено к общему знаменателю, самое больше, на что можно рассчитывать, это какая-то одна эдакая механика фракции. Хотя какая-нибудь своя механика скорее всего будет у всех.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения