24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Забрал сегодня такую няшу с озона и сразу опробовал. По ощущениям на порядок лучше чем настоящая тян
>>312574480 (OP) Ее с фимозом ебать можно, как думаешь? Или лучше презерватив одеть. Просто за мою крайне скудную сексуальную жизнь я мог ебаться только с презервативом, иначе было неприятно и немного больно.
>>312576409 Я уверен что у твоей тян 100 процентный бэйбифейс (в параллельной вселенной) Поцеловать, лол, я не школьник чтобы за поцелуями гнаться. Обратная связь это типа про ноготочки и про бывших?
>>312574480 (OP) >По ощущениям на порядок лучше чем настоящая тян Ну хуй знает. Недавно тоже решился заказать пизду с Алика - чëт не понравилось: она холодная, требует дохуя смазки, всё хлюпает и пердит - небось даже соседи за стеной слышали. Да и тупо ощущение, что ебëшь кусок резины, никуда не девается - член тупо опадал от этого. Вроде не совсем дешëвую брал, но и переплачивать не хотел - с виду они все одинаковые. Выкинул еë нахой.
>>312576746 Сравнение неуместно, автоматическая дрочилка это прогресс секса. Через лет 10 никто даже не будет знакомиться с противоположным полом, вот у видишь. На примере Японии, Китая
>>312577006 >но как танк он вроде хуйня был Нормальный он, т34-76 и 85 щелкает только в путь, да и от местности со скиллом командира всё зависит. Вот первые тигры хуйня.
>>312574480 (OP) Подтверждаю что гораздо лучше. И по ощущениям (у тней там гораздо шире и мне не настолько приятно тереться, как в эту узенькую дырочку). Ну и конечно эта штука гораздо чище и безопасней. Я вот ебаться боюсь, вдруг гондон порвется и вся эта тухлятина коснется моего члена, от одной мысли у меня спадает все желание.