Сохранен 216
https://2ch.hk/mc/res/195323.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/01/15 Вск 14:56:46 #1 №195323 
14209774066330.gif
14209774066331.webm
Итак, я задался целью построить свою, ламповую карту, на которой и буду аутировать годами, т.к. играю исключительно сингл, и омерзительный мультиплеер полный школьников мне неинтересен.
Карта должна была быть большой и плоской, но создавать флет необходимой толщины и бегать как ужаленный прогружая ее мне было лень. Про ворлдбордер я не слышал, использовал один из старых македитов.
Македитом я "создал" флет размером 32003200 блоков -суммарной площадью 10кк кубиков. И обнес его толстой стеной по периметру.
Только зайдя в игру я понял подъеб - никаких плоскостей этот пидор не создавал, он тупо вырезал на необходимую глубину и ширину все биомы, выровняв поверхность. Биомы остались на месте, теперь их куски красят траву в разный цвет и рядом на площади в пару блоков может идти снег и дождь. Позже я обновил версию макидиота, но новые версии убирать биомы все так же не умеют. Да и хуй с ними, благо, новая версия может ставить здание на локацию вместе с биомом, на котором оное было построено.
Первым делом я перенес все свои здания, которые построил аутируя в кубах сутками на новое мж. Рука у меня твердая и пропорции норм, поэтому оно того стоило, все же домики из грязи я безжалостно выпилил вместе со старыми картами.
10 квадратных километров площади сам не застроишь, поэтому я пошел на сайт со схемами www.minecraft-schematics.com и начал кочять. На самом деле на этом сайте их немного, за несколько дней я забрал почти все интересное, благо, схемы весят немного. Улов составил десятки зданий и несколько городов, включая Минас-Тирит, на который у меня не хватило высоты карты. За счет
зданий выпиленных с карт вместе с почвой мне удалось запилить вменяемый перепад высот и глубин, который я тоже мастерски украсил встроенными мелкими зданиями.
Забирать крупное здание, построенное с перепадом уровней с карты - настоящая гойловная боль, после установки на окончательное место его приходиться долго шлифовать, убирая лишний камень и землю или закрывая ими неэстетичный внешний вид. Также немало проблем доставляют здания заглубленные в землю, из-за специфики македита здание нельзя вырезать с карты минуя воздух, вырезается всегда куб или параллелепипед, который при заглублении в землю суть загадка про два стула - земля точена или воздух дроченый? В общем, с этим я еще намучусь.
Сейчас на карте несколько сот зданий, если считать за здание отдельный домик в городе также. Откровенное говно/недоделы/невписуемое я удалял, так что здания отборные. Они сгрупированны по классам и архитектуре (в основном) и согласно моему пониманию их места. Практически представлены все популярные здания в кубах - от небольших домиков до целых городов занимающих 8-10% всей карты. Цитадели, арены, храмы и все-все-все. Ландшафт, конечно, будет еще облагораживаться, чтобы идеально вписать здания в ансамбль. Некоторые здания (в основном, полые, но годные снаружи небоскребы) требуют внутренней отделки, это недолго.
По всей территории карты крест-накрест на одинаковом расстоянии проложены хорошие дороги (32 отрезка по 3200 блоков каждый). Дороги ложились сразу, поэтому некоторые здания съели их куски, откуда-то дорогу пришлось убрать, куда-то подтянуть, в планах подход дороги к каждому значимому зданию карты.
Вдоль всего периметра под стеной протянута на обсидиановой подставке двухколейная дорога длиной 13к блоков, защищенная по всей длине крышей из полублока и забором. Дорога электрифицирована частично, т.к это несколько тысяч блоков работы.
В принципе, все здания поставленные за неделю занимают 30-40% территории, если не меньше и уже создают очень годную атмосферу бродяжничества и выживача внутри стен карты. За карту вынесены 4 тюрьмы джаст фо лулз поставленные в ряд за стеной. Пятую тюрьму, которую построил я сам (и которую надкусил редактор), я поставил внутри.
Уже сейчас карта мне дичайше доставляет большим количеством запутанных и труднонаходимых мест и зданий и с каждым добавленным необычным зданием доставляет все больше. Думаю, жадность тут играет свою роль, мне доставляет делать эти здания своими, все эти роскошные виллы и дворцы, и я не успокоюсь, пока на карте не останется места для новых винов (параллельно я уже хитро посматриваю в сторону ручного расширения карты на случай этого).
Проблемка в том, что запасы схематиксов стремительно тают! Качал я с зарубежных сайтов, качал, да все и выкачал!. Отечественные сайты внушают мне опасения своей любовью пихать вредоносное говнецо в архивы, да к тому же домики из грязи, гордо демонстрируемые юными архитекторами с рузских сайтов, не нужны. Даже вот тут в архитектура треде ни одного здания, сильно отличающего от коммиблока нет.
Как вариант я рассматриваю зарубежных обзорщиков, которые обозревают и сами строят эпик, но они не всегда дают карты. Или строят города 1000
1000 блоков, встроенные в ландшафт, при вырезании которых у меня трескается от осознания своего вандализма пердак. Допустим, обзорщиков я посмотрю.
И мы плавно подходим к основной цели всего графоманского моего поста: Где нормальный склад схематиксов или карт в рунете (или не совсем в рунете) - раз. Два - накидывайте в тред своих ламповых скришнотов, которыми вы гордитесь. Можно сразу с картой. Ваше здание, если оно мне понравится, окажется встроено в карту, которую я выложу по окончанию своей работы здесь.
P.S. Только ради Б-га, без уродливых коблобашен и временных жилищ-земляночек, коими полнятся треды.
Аноним 11/01/15 Вск 16:14:07 #2 №195338 
>>195323
Выложи торрентом карту
Аноним 11/01/15 Вск 20:22:00 #3 №195390 
>омерзительный мультиплеер полный школьников
А, перат, да ещё и русофоб. Ясно. Не подходи на пушечный выстрел к зарубежным лицензионным серверам только, окей?
Аноним 11/01/15 Вск 20:51:45 #4 №195392 
>>195390
Стимодебил да еще и ура-поцреот.
Да ты еще больший мусор.
Аноним 11/01/15 Вск 22:19:32 #5 №195400 
>>195392
>да еще и ура-поцреот
А это ты как определил, ебанушкинс?
мимо
Аноним 11/01/15 Вск 22:21:09 #6 №195401 
Нет
Аноним 11/01/15 Вск 23:11:30 #7 №195405 
>>195323
Извини, илитарным эстетствующим долбоёбам не помогаю.
Аноним 12/01/15 Пнд 07:19:44 #8 №195430 
14210363847320.jpg
>>195405
Два чая
Аноним 12/01/15 Пнд 08:10:51 #9 №195432 
Оп вернулся, бамп
>>195390
> Гордится те, что платит копирайтерам
> Поцреот
Ололололол
>>195401
Пидора ответ
>>195405
Мне очень важно твоё мнение, аскет

Аноним 12/01/15 Пнд 08:14:45 #10 №195433 
>>195338
Выложу, когда она будет хоть немного закончена
Аноним 12/01/15 Пнд 16:36:08 #11 №195460 
>>195433
Бамп
Аноним 12/01/15 Пнд 19:53:14 #12 №195478 
>>195460
еще один
sageАноним 12/01/15 Пнд 20:35:16 #13 №195481 
>>195478
Broville v13 посмотри
И все же выложи карту
Аноним 12/01/15 Пнд 20:36:54 #14 №195482 
>>195481
>сажа
Жаль что отменить отправку сообщения на сосаче нельзя
Аноним 12/01/15 Пнд 22:29:41 #15 №195509 
14210909815310.png
>>195482
>>195481
Vetroak city, который выдает по твоему запросу, неплох. Однако ему не хватает лица, выделяющей архитектуры. У меня стоит Рим, Один египетский город, почти полностью Вавилон (максимальное по количеству блоков, что потянул македит, крупные города уже бьют ошибку про память) Минас-Тирит и еще по мелочи. Небоскребовый город я уже составлял сам, используя здания по вкусу (пока около 2 десятков).
Выложу, погоди немного
Вот скрин малой части с одного угла. 3200 блоков до другого угла застроены вменяемо+ две другие стороны полностью закрыты постройками. Центр в основном пустой, я пока шел вдоль стен
Аноним 12/01/15 Пнд 22:33:39 #16 №195512 
>>195509
Забыл сказать, вот там на самом краю рисунка, под краем Минас-Тирита виднеется маленький кусочек Вавилона, так что это, выходит, уже второй ряд больших построек
Аноним 12/01/15 Пнд 22:50:29 #17 №195514 
В общем, над тем городом я еще подумаю. Может даже за стены превентивно вынесу, чтобы территорию не занимал, если слишком большой. У меня в схемах болтается несколько таких карт, которые я бы с удовольствием сбагрил за стены - они слишком большие, чтобы забивать ими карту, а вот за ней смотрелись бы что надо, выкидывать же жалко
Аноним 13/01/15 Втр 00:15:32 #18 №195519 
>>195323
>омерзительный мультиплеер полный школьников мне неинтересен
Ты сам создаёшь свою реальность. Если не можешь найти для коопа близких по духу - проблема в тебе. Хотя аутировать в сингле - лампота. Добра тебе, няша :3
Аноним 13/01/15 Втр 00:19:06 #19 №195520 
Оп, тебе когда-нибудь говорили, что ты ебанутый?
Аноним 13/01/15 Втр 02:10:49 #20 №195536 
>>195520
Да. А как ты определил?
>>195519
Близких по духу мне нет. Я всегда в любом обществе особняком. Моменты единения с кем-то можно пересчитать по пальцам одной руки.
Аноним 13/01/15 Втр 10:45:18 #21 №195551 
>>195323
Taking autism to the whole new level.

Речь идёт о каком-то другом Аскете или автора >195405 приняли за меня?

- мимоаскет и Хеймура
Аноним 13/01/15 Втр 11:04:48 #22 №195554 
>>195551
>Аскет — человек самой строгой, воздержной жизни, до изнурения себя.
Тот хуй назвал другого хуя аскетом в ответ на "илитарного эстетствующего долбоеба". Какого хуя ты вообще вылез, чмоша? ЧСВ чешется?
Аноним 13/01/15 Втр 11:19:27 #23 №195558 
>>195554
Удивительное противопоставление, благодарю за разъяснение.
Аноним 14/01/15 Срд 04:30:18 #24 №195730 
Бамп
Аноним 15/01/15 Чтв 17:38:05 #25 №195914 
14213326854630.webm
14213326856231.png
Полный смотр карты (ну почти, два больших куска mcmap съел). Создается впечатление, что большая половина карты уже занята, но это не совсем так. Во-первых масштаб. Карта огромна,и то что на пиксе выглядит как десяток пикселей -нехилая территория. Во-вторых, крупные сооружения расставлены хоть и с пониманием, но между ними, без ущерба и тесноты можно расставить много чего помельче. Чем я и занимаюсь, помаленьку.
За последние дни добавлено:
2 Субмарины
Йоба-цитадель неизвестного автора в полную высоту карты
Подземная база
Куча небоскребов
Дальше не помню. С пару десятков зданий разных размеров и назначений. Продолжаю аутировать, перекатившись на основной англоязычный форум.
P.S. Остров в углу -результат неумного использования телепортов в перенесенном здании
Аноним 15/01/15 Чтв 22:11:11 #26 №195951 
Кто хочет - может реквестировать тип постройки, я помещу ее на карту
Аноним 16/01/15 Птн 17:45:17 #27 №196046 
Все таки я сделал это. Выровнял поверхность за стенами. теперь у меня есть куда сливать города и крупные "ни рыба ни мясо" постройки, которые выкинуть жалко и жалко занимать территорию. уже поставлены несколько нехилых массивов+ у меня есть карты, города из которых не вырезались, по причине большого размера. Так что бомжевание стенами не ограничится
Аноним 16/01/15 Птн 23:24:10 #28 №196094 
>>195914
Оп дай поиграться в своё поделие. Можешь на dropmefiles.com забросить альфу?
Аноним 17/01/15 Суб 01:30:11 #29 №196102 
Добавил два десятка новых зданий. Сейчас попробую. Не судите строго
Аноним 17/01/15 Суб 02:05:30 #30 №196104 
14214495300150.webm
>>196102
Некоторые замечания, сильно облегчающие навигацию.
1. Глобальная карта (с небольшими изменениями сегодня)>>195914
2. Общий вес карты в распакованном виде 270мб
3. размер внутри стен 3200х3200. Выходить за стены пока смысла мало, там с десяток зданий
4. Для улучшения навигации достигните стены и идите вдоль нее. Большинство крупных зданий под
стеной, стены различаются по цвету, детектируя направление. В общем, смотрите на карту.
5. Ссылка http://dropmefiles.com/o6Iq4
6. Актуальная желательная версия - 1.8. Почему: 5-10 зданий на карте "глючат" на старой версии, например, не видя цветное стекло. Одна крепость из призмарина на старой версии не видна (призмарин в нее тупо не добавили еще). Но это здания не очень интересные и небольшие. При апдейте до 1.8 автоматически фиксится.
7. Не судите строго. Некоторые здания "необландшафтчены", например, не подведена дорога, или на новое место не поставлена лестница, не закрыты огрехи. Это все впереди.
Надеюсь, ничего не забыл
Аноним 17/01/15 Суб 10:44:17 #31 №196127 
14214806578360.png
>>196104
Качаю. Сейчас потестим твой Минас Тирит.
Аноним 17/01/15 Суб 10:47:49 #32 №196128 
>>196127
>Новый мир
Оригинально.
Аноним 17/01/15 Суб 10:54:24 #33 №196129 
14214812644490.png
14214812644871.png
14214812645162.png
14214812645423.png
>>196104
Эпично. Ушёл аутировать.
Аноним 17/01/15 Суб 11:00:35 #34 №196130 
14214816352980.png
Обнаружил Колизей гуляя за стеной и заодно Рим.
Аноним 17/01/15 Суб 11:14:59 #35 №196132 
14214824994240.png
Уголок механизмов
Аноним 17/01/15 Суб 12:02:49 #36 №196134 
>>196130
Рима два, а колизеев штук 5-7. Тот, что ты обнаружил - плохой Рим.
Аноним 18/01/15 Вск 12:30:48 #37 №196398 
14215734487470.png
>>196134
Другие тоже нашёл. Отличная работа. Советую на
http://www.minecraftworldmap.com/
добавить.

Учитывая всю эпичность и масштаб твоей задумки лучше места не придумать. Думаю карта взлетит и будет по достоинству оценена.
Аноним 18/01/15 Вск 17:24:24 #38 №196433 
>>196398
Сначала доделаю. Да и с этого твоего сайта можно многое взять
Аноним 18/01/15 Вск 22:20:40 #39 №196467 
>>196433
Добавлен дворец, башня магов, дворец за стену, маленький замок, годный, большой дирижабль, красивое поместье, с небольшими фейлами поставлен (тайный) домик. Есть огромный империалсити на 200 мб, (2*1,5к блоков) на котором летит память македита. Похоже, придется надергать годных построек оттуда, да и дело с концом.
Аноним 18/01/15 Вск 23:34:21 #40 №196474 
Как же мне припекает. Македиту не хватает памяти захватить хотя бы половину города, я вынужден варварскими методами выковыривать здания из ансамбля
Аноним 19/01/15 Пнд 00:36:34 #41 №196481 
>>196474
Каждое здание в этом городе -блядский архитектурный шедевр
Аноним 19/01/15 Пнд 01:06:57 #42 №196484 
>>196481
Выход найден -режем кварталами
Аноним 19/01/15 Пнд 01:32:57 #43 №196488 
14216203772500.jpg
>>196467
Решил собрать все чудеса Света? Как вообще зародилась эта идея?
Аноним 19/01/15 Пнд 02:02:22 #44 №196490 
14216221423830.webm
>>196488
Я стараюсь (большей частью) удерживаться от выставления на карту чудес света и подобного. Уж слишком моветон. Сначала я пытался построить свой город вручную, потом понял, что убиваю время. начал строить замки и храмы, смотреть стримы. Узнал про македит. Пытался ставить понравившиеся здания на флат огороженный стенами, несколько карт полетело. Эту я тоже уже чинил два раза. Теперь вот решил собрать все, что мне понравится на одной карте. Предпочтение отдается крупным зданиям, архитектурной красоте (но важно, чтобы здание имело практическое применение) и пр. Также,
думаю напихать побольше подземелий и бункеров.
Аноним 19/01/15 Пнд 02:05:27 #45 №196491 
>>196488
Что исть печально, чтобы не сохранять здания по второму разу, я сразу удаляю их с карты города, поэтому империал-сити сейчас напоминает Хиросиму
Аноним 19/01/15 Пнд 08:30:31 #46 №196505 
>>196491
Улов с этой единственной карты составил около 40 зданий. Штук 5, конечно, выбракуется в процессе, однако и это весьма неплохо. В основном это каменные здания и небоскребы в стиле модерн (как эмпайр стейт билдинг).
Аноним 19/01/15 Пнд 11:58:24 #47 №196511 
>>196490
почему не создал суперплоский мир?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:43:17 #48 №196552 
Хочу поговорить о реальных системных требованиях к игре. Об этом мало где написано. Напишу о своём опыте. Текстур-пак х256 тянет и слабая видюшка (кроме встроенных). 43 индустриальных мода с дальностью прорисовки 12 чанков и минимальных настройках остальных показателей давали 8-10Гб памяти (6Гб ОЗУ + своп). Старенький атлон 5000+ (2008 года) на DDR2 не справлялся. Майн жутко лагал и был загружен на 100%.
Теперь у меня 16Гб DDR3 и Core I7 (серверный Socket 2011). Шестиядерник. Прорисовка 16 чанков. Вся графика на максимуме. Загрузка проца 20%, память - 10-12Гб. Попытка подключить шейдеры не увенчалась успехом. Видеопамяти 2Гб даже для слабых шейдеров не хватает. Я думаю, нужна видюха с 6-8 Гб видеопамяти.
Забыл добавить, что на основной базе построена средних размеров фабрика, а именно:
2 больших фермы пшеницы Forestry (размер каждой фермы 35х35),
2 больших фермы торфа,
2 больших фермы тыкв.
Все 6 ферм связаны трубами. Пшеница идёт в увлажнители на мульчу и далее в плотник на болотную землю и в торфянник. Семяна пшеницы и тыквенные семяна (тыква идёт через автоверстаки) идут на масло.
1 ферма дерева,
1 ферма резины.
60 пасек.
2 карьера Quarry Plus 64х64
Всё добытое карьерами идёт в цех пареработки руды (Industrial Craft)
Овчарня, коровник, свинарник, курятник.
Идёт перегонка нефти через Refinery Plus (6 шт).
Несколько резервуаров Railcraft по 20000 кубов - нефть, бензин, креозот, масло.

В других местах карты, кроме базы не было тормозов.
Из-за ебучего майна пришлось апгрейдиться на 100килорублей.

Аноны, отпишите ваши конфигурации игры и железа.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:16:06 #49 №196565 
>>196552
Днищеноут с 3ГБ ОЗУ и двухьядерным интелом 2.3 2. Видеокарта тут похуй, ибо кубач написанный на джаве жрет только ресурсы процессора на обсчет триллионов кубиков, а рендер у Нотча написан руками растущими из самой жопы. Ось - вин ХП СП332. Большего на ноутбук и не надо, а других версий я и не признаю. Главное -правильно подобрать версию джавы, совместимую с версией оси. Кубач стоял с 60+ модами и не лагал особо на средних настройках. На 7-ке одно время кубач требовал танцев с бубном, ибо память "текла" и лаги были ужасающие. Теперь прозреваю такую же хуйню на восьмерке.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:22:19 #50 №196582 
>>196511
Есть проблема. Мне нужен был очень большой мир. Можно было бы настроить флат нужной толщины, прописав значения, однако кубы имеют специфику - Чтобы чанки хотя бы прогрузились - надо находиться с ними рядом. Карта имеет несколько тысяч чанков, рядом с большинством которых я должен был бы пробежать. Я посчитал такой вариант развития событий хуитой, ибо раньше пытался это отмочить на карте гораздо меньшей и обосрался. Да и сделав псевдофлет старым MCedit, я подумал "ну пятна, ну хуй с ними. Кто увидит эти пятна под горами кирпича?"
Аноним 19/01/15 Пнд 16:25:22 #51 №196592 
>>196565
Собственно, потому я и не люблю новые ОС. Две фундаментальные причины есть:
1. Нарастающая слежка и анальные зонды в новых ОС, и это, похоже, не шутки.
2. Старые игры, на которых я вырос, на новых архитектурах работают как говно (и это в лучшем случае). Разработчикам похуй, а мне, например, неприятно.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:25:54 #52 №196594 
>>196565
>обсчет триллионов кубиков
Основная нагрузка идёт за счёт обсчёта "живых" объектов - мобов, растущих деревьев, травы, движдение и преобразование предметов в сундуках, трубах и устройствах из модов. Думаю, у тебя не было крупной фабрики.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:27:17 #53 №196596 
>>196582
>Чтобы чанки хотя бы прогрузились - надо находиться с ними рядом
Мировой якорь из Railcraft
Аноним 19/01/15 Пнд 16:30:05 #54 №196597 
>>196592
>Нарастающая слежка и анальные зонды в новых ОС, и это, похоже, не шутки.
Грамотно настроенная ОСь и роутер.
Линукс никто не отменял.
При потребностях майна без 64 бит никуда, увы. А это значит 7-ка минимум. Или линукс.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:34:21 #55 №196598 
>>196597
Мне и без 64 пока неплохо. Как куплю что-то более мощное - да.
Аноним 19/01/15 Пнд 22:08:12 #56 №196650 
14216944922020.jpg
>>196598
Поставлен, кроме мелочей, огромный амбрелловский бункер из железа. Высота бункера сильно выше землекаменного слоя карты, поэтому я вынес его за стены, чтобы не шкварить ландшафт и немного "защитил" слоями админиума и обсидиана. Теперь единственный вход строго сверху, над стеной, хуй вам, а не подкоп. Надо будет построить туда лестницу. Пикрандом
Аноним 20/01/15 Втр 02:24:45 #57 №196686 
>>196650
Снят с карты Вестминстер (люблю замки). барочный храм и какая-то ЙОБА-постройка под названием (вольный перевод) "расплавленная роза". теперь надо их куда-то поставить
Аноним 20/01/15 Втр 15:08:24 #58 №196717 
>>196686
Поставил
sageАноним 20/01/15 Втр 23:41:07 #59 №196791 
14217864677030.jpg
>>196717
Поставлен Осгилиан за стеной здоровенный и красивый город из коблы 1200*450. Не думал, что из нее можно построить такое. Пришлось распилить город на три части, зато состыковался просто идеально, только воду добавить. Вики говорит, что это город из ЛОТР и у меня еще три разных города оттуда:3. пикрелейтед
Аноним 20/01/15 Втр 23:41:28 #60 №196792 
>>196791
Приклеилася
Аноним 20/01/15 Втр 23:43:04 #61 №196793 
14217865847820.jpg
>>196791
Аноним 20/01/15 Втр 23:57:31 #62 №196795 
>>196793
Спасибо, нам очень важно Ваше мнение, мы вам перезвоним.
Аноним 21/01/15 Срд 00:04:42 #63 №196796 
>>196795
КОБЛОГЕНЕРАТОР говноеда
Аноним 21/01/15 Срд 00:05:54 #64 №196797 
>>196796
Спасибо за бамп:3
Аноним 21/01/15 Срд 00:07:37 #65 №196799 
14217880577670.jpg
>>196797
Не благодари)
Аноним 21/01/15 Срд 00:08:15 #66 №196800 
14217880959120.jpg
>>196797
))
Аноним 21/01/15 Срд 00:08:38 #67 №196801 
14217881186830.jpg
>>196797
Аноним 21/01/15 Срд 00:46:41 #68 №196808 
>>196791
Пробовал поставить себе карту из LOTR, но почему-то не подгрузилась до конца. Красота по-моему. Хорошо получается.
Аноним 21/01/15 Срд 11:51:24 #69 №196824 
>>196808
Я резал город на три части, все норм поставилось
Аноним 21/01/15 Срд 15:39:44 #70 №196856 
Поставлен Эребор теперь полу подземный город, годно, ящитаю
http://www.planetminecraft.com/project/the-lonely-mountain-of-erebor/
Аноним 21/01/15 Срд 16:15:53 #71 №196861 
>>196856
Пришло время распаковать вкусное - Теночтитлан. Моя любимая архитектура
Аноним 21/01/15 Срд 16:16:48 #72 №196862 
>>196861
Алсо, карта с ним весит под 800 мб. Интересно, какого он размера? 1 к 1?
Аноним 21/01/15 Срд 16:17:16 #73 №196863 
>>196862
Фикс
1,5 гига
Аноним 21/01/15 Срд 16:18:19 #74 №196864 
>>196863
1,5 гига рандомных кубиков?
Аноним 21/01/15 Срд 16:20:51 #75 №196865 
>>196864
Сейчас посмотрим, что на карте. Открою ее в македите. Основную массу карты на самом деле дает не постройка коблозамков а открытие новых земель. Его карта, должно быть, просто огромна.
Аноним 21/01/15 Срд 16:23:05 #76 №196866 
>>196865
Да, площадь его карты скрывается за горизонтом даже в македит.
Аноним 21/01/15 Срд 16:31:04 #77 №196867 
>>196866
Скинь скрин с макэдита сверху.
Аноним 21/01/15 Срд 16:32:29 #78 №196868 
>>196867
Я не могу найти город. Такое ощущение, что его срезали и удалили, лол. Прогрузится - скину
Аноним 21/01/15 Срд 16:33:48 #79 №196869 
>>196868
Я же говорю просто рандомная карта. Попробуй сделать
>/tp @p 0 100 0
Аноним 21/01/15 Срд 16:42:17 #80 №196871 
>>196869
>tp @p 0 100 0
Сейчас посмотрим
Аноним 21/01/15 Срд 16:46:15 #81 №196873 
>>196871
У вас нет прав на использование этой команды
Аноним 21/01/15 Срд 16:47:47 #82 №196875 
>>196871
Просто я обычно строю карту так. Создаю пустую карту, полностью из кубов воздуха.

После включаю режим полёт, делают тп на 0 0 0 и там ставлю блок через setblock, начинаю строить станцию, планету или здание.

После можно легко переносить его, не боясь, что перенесётся что-то лишнее.
Аноним 21/01/15 Срд 16:48:26 #83 №196876 
>>196873
Тебе нужно читы включить и режим поменять

/gamemode 1
/tp @p 0 100 0
Аноним 21/01/15 Срд 16:50:06 #84 №196877 
>>196876
Карта, по видимости, залочена от переключений режима. А режим и так креатив
Аноним 21/01/15 Срд 16:54:25 #85 №196878 
Удалил. Пойду смотреть Изенгард
Аноним 21/01/15 Срд 21:25:30 #86 №196902 
>>196878
Поставил несколько кварталов домов и пару небоскребов.
Аноним 22/01/15 Чтв 01:25:10 #87 №196915 
14218791100310.png
14218791100371.png
>>196902
Карта выросла до 285 Мб чисто за счет зданий и нескольких городов. За последние дни я поставил их очень много. Есть шероховатость - сегодня я вспомнил, что одно здание чисто случайно отдублировал. Как только найду - удалю, хотя такой дубль в античном стиле иметь и не зазорно.
Большая карта? Ха! Скоро ее, по видимости, станет не хватать. Я недооценил количество годноты. Пикрелейтед не вся карта, но значительная часть (треть?) и самая "заселенная постройками. Я очень долго ее прогружал. Обхемная карта часть (ту, где небоскребы) тупо съела при рендере, что обидно.
Аноним 22/01/15 Чтв 01:43:44 #88 №196918 
>>196915
Бамп
Аноним 22/01/15 Чтв 11:08:30 #89 №196933 
>>196915
Круто, что уж там говорить. Но я думаю, если ты хочешь полного заполнения, то это ещё минимум год-два находок.

Учитывая, что со временем искать будет трудней. Так что я на твоём месте выложил бы карту в том виде в каком есть и назвал альфой или бетой как делают Юбисофты, например, продавая свои игры.

Просто если не выложишь ты, выложит кто-нибудь другой, а так ты бы уже сам закрепился как картодел и тебе бы кто-то что-то начала бы сам присылать, показывать.

Я знаю, хочется достичь совершенства, но это бесконечный путь, это как погоня за морковкой, подвешенной перед лицом. Близко, но не дотянутся.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:16:09 #90 №196950 
>>196933
Дельный совет. Хотя, думаю, это займет от нескольких недель до месяца, в зависимости от удачи. Альфа-версия в треде.
Аноним 22/01/15 Чтв 20:11:50 #91 №197009 
bump
Аноним 22/01/15 Чтв 20:12:34 #92 №197010 
>>196933
Куда выкладывать, на какую площадку?
Аноним 23/01/15 Птн 01:14:52 #93 №197033 
bump. Необходимо поднять тред из под кучи тредов с говносервачками.
Аноним 23/01/15 Птн 16:23:57 #94 №197064 
bump
Аноним 23/01/15 Птн 16:37:20 #95 №197065 
Активно выкачиваю ТОП-строителей с пленетмайнкрафт, так что карта скоро пополнится очень неплохими вещами.
Аноним 23/01/15 Птн 18:04:59 #96 №197078 
14220254996250.png
14220254996481.png
14220254996642.png
14220254996793.png
>>197065
Найден со второй попытки текстурпак, который, похоже, стнет одним из любимых. Удача. Днищепека, кстати, не грузит, несмотря на приличное разрешение. А еще он читерский -рассчитан на 1.8.1 с соответствующими материалами, так что призмарина, например, еще нет, а он, сука, виден. Пикрелейтед
Аноним 23/01/15 Птн 20:16:17 #97 №197084 
Поставлен город-черепаха Атропос. Правда, за стеной, но все равно эпично
Аноним 24/01/15 Суб 01:30:52 #98 №197096 
14220522528540.png
14220522528671.png
Перевалило 3а 300мб. Вторая эпичная постройка за сегодня требует MOAR места
Аноним 25/01/15 Вск 10:35:29 #99 №197160 
14221713299180.jpg
Блять, пиздец, что за омерзительную хуйню ты творишь?
Скажи, что ты просто ТРАЛИРУИШЬ)).
Аноним 25/01/15 Вск 11:25:55 #100 №197163 
>>197160
По мне это благое дело. Я бы назвал этот проект Архивом Майнкрафта.

Сохранить всё самое великое для будущих поколений этой великолепной игры.
Аноним 25/01/15 Вск 11:29:06 #101 №197164 
>>197163
Но большинство построек говно
Аноним 25/01/15 Вск 11:39:48 #102 №197165 
>>197164
Большинство предметов культуры - говно. Не тебе давать оценку, современник. Будущие поколения решат подлинную ценность проделанной Опом работы.

Скажем пьесы Шекспира мейнстримом Великобритании считалось говном, таким, что сам Шекспир не собирался их сохранять. Лишь благодаря его ученикам, которые по памяти восстановили и записали его пьесы, мы имеем наследие того времени.

Так бы хуй сосали. Нет, ничего кардинально бы не изменилось. Просто не было бы в театрах постановок Шекспира, был только Чехов. Не страшно.
Аноним 25/01/15 Вск 13:46:37 #103 №197173 
>>197165
>>сначала родись
Аноним OP 25/01/15 Вск 14:08:32 #104 №197180 
14221841125510.png
14221841125601.png
Что тут за обсуждение? Карта начала подвисать, после установки одного огромного здания. Починил немного. Итак, некоторые апдейты. На карте ДОСТАТОЧНО готических храмов и подобных структур, поэтому классику подобного рода буду отметать, за исключением чего-то действительно красивого. Ну и еще парочка пунктов, типа арен и стадионов тоже лесом, их много. Дубль упомянутый выше обнаружен и удален. Pixelhive помаленьку обрабатывается и вырезается с карт. Надо поменять лаунчер на версию 1.8, где найти пока неизвестно.
Аноним 25/01/15 Вск 14:47:45 #105 №197185 
>>197173
Что дальше?
Аноним 26/01/15 Пнд 08:43:30 #106 №197268 
>>197165
Зафорсили говно и рады.
Аноним 26/01/15 Пнд 09:28:43 #107 №197270 
>>197268
Говно - ценный артефакт, по которому можно определить источник говна, рацион его питания, образ жизни, наличие некоторых заболеваний.

Для археологов нет хорошей и плохой информации. Его роль не сводится к оценке, а к поиску неприкрытой правды, какая есть.

Никому на хуй не нужно идеализированное прошлое. Оно такое какое есть.
Аноним OP 27/01/15 Втр 13:20:26 #108 №197405 
Бамп
Аноним 27/01/15 Втр 18:28:40 #109 №197434 
>>197405
Вынуто около полусотни современных зданий с одной интересной карты, так что город будет расширен!
Аноним 27/01/15 Втр 21:00:11 #110 №197444 
14223816112010.png
14223816112951.png
14223816113332.png
14223816113573.png
>>197434
На место удалелнного дубля удачно лег целый квартал красивых небоскребов (12 штук) в одной стилистике. Пикрелейтед 1 - дом бургомистра
Пикрелейтед 2 -поместье
Пикрелейтед 3 и 4 - тот самый квартал.
Перешел на 1.8, посмотрим, потечет ли память.
Аноним 27/01/15 Втр 22:52:59 #111 №197453 
>>197444
Новые здания все перенесены, кварталы и кварталы, настоящий город. Только дороги подвести
Аноним 28/01/15 Срд 16:51:08 #112 №197515 
>>195323
Бампану во имя луны.
Аноним 28/01/15 Срд 17:21:42 #113 №197534 
Поставлены два неплохих деревянных сооружения. Крепость и что-то вроде заглубленной арены из дерева.
Аноним 28/01/15 Срд 19:59:35 #114 №197556 
>>197534
Сейчас немного ручных фиксов. Есть одна башня в стиле "Око Саурона", которая сильно уходит под землю а другим концом упирается в небо. Пришлось вырезать кубик в земле и поставить ее туда. Теперь надо аккуратно закрыть ее на уровне поверхности, прекратив, таким образом, башню в сооружение с несколькими подземными этажами. Думаю, я использую песок для этой цели.
Аноним 28/01/15 Срд 20:00:43 #115 №197559 
>>197556
Превратив
Фикс
Аноним 28/01/15 Срд 20:17:10 #116 №197566 
14224654307560.png
14224654307841.png
Протечки памяти, вроде ушли,, чтоб не сглазить еще.
Пикрелейтед сама башня. рядом пристроился бургер-кинг, сам не знаю, как он там оказался. Придется Саурону терпеть ягабыдло под боком - чай, не в сказку попал. Также на карте присутствует КФЦ - ближе к Минас-Тириту, какое совпадение.
Аноним 29/01/15 Чтв 02:33:42 #117 №197623 
14224880224650.png
14224880224761.png
14224880224852.png
14224880225013.png

На самом деле, эта башня - одно из самых прекрасных строений на всей карте. Уродливая, мрачная, уходящая глубоко под землю и достигающая неба. Построенная нарочито резко из простой коблы внутри она поражает прекрасной библиотекой и уместно построенными заборчиками. Чтобы добраться до вершины, раза три или четыре придется искать лестницу заново, каждый раз все более узкую и опасную.
Автору непостижимым образом, не меняя практически ничего, удалось передать атмосферу старого здания, прекрасно знакомую всем, кто поднимался на его верхние этажи. Это ощущение запустения, когда внизу кипит жизнь, а наверху чисто, облупленная краска и никого нет, да еще и строители достраивали лестницы как бы нехотя.
Лестницы сужаются, страх высоты нарастает. Самые высокие здания - внизу. Одиноко стоит пустое кресло на одно из верхних этажей у балкона.
Предпоследний балкон перед крышей не огорожен ничем. Как будто смотришь со сталинского МГУ.
Крыша пуста, ни ограды, ничего. Страшно подойти к краю, даже в игре. Внизу стелется туман, так высоко.
Хорошая башня. С душой. Не подняться на нее -преступление.
Аноним 29/01/15 Чтв 02:34:45 #118 №197624 
14224880855160.png
14224880855371.png
14224880855502.png
>>197623
Аноним 29/01/15 Чтв 02:35:44 #119 №197625 
>>197624
>>197623
Жалко, всё-таки, скриншоты атмосферу не передают.
Аноним 29/01/15 Чтв 17:01:21 #120 №197663 

Ладненько, бампую и иду ставить здания дальше.
Аноним 30/01/15 Птн 00:34:03 #121 №197722 
>>197663
Довыгребая скачанные карты, ВНЕЗАПНО обнаружил сразу несколько авторов, работающих по архитектуре (Ренессанс, китай) примостившихся на самом днище, среди авторов небоскребов из камня и домиков из грязи. Хорошо, очень хорошо
Аноним 30/01/15 Птн 02:38:05 #122 №197730 
14225746855370.png
14225746855551.png
14225746855722.png
14225746856153.png
>>197722
Минимум 4 здания на 10/10, отлично просто. Но рассказ будет только за одно (три других трудно не заметить), в путешествие к которому я отправился пешком. Это дворец, нет, не так, ДВОРЕЦ, завораживающий пропорциями и цветовой гаммой. Одно из самых архитектурно проработанных зданий на карте. Это третье, после "храма Аида" рядом и башни здание, которое обязательно посетить. Представляет из себя два квадрата многоэтажных галерей с внутренними дворами и куполом, возносящимся на высоту 190 метрокубов. Дворец очень велик и в то же время компактен, детализация фасада - 10/10, даже пол в замке -маленький шедевр.
Кстати, частые визиты на карту сделали свое черное дело. Выйдя на любое крупное здание я теперь легко угадываю свое местоположение на карте и необходимый маршрут к цели. Очень быстро казалось бы большая территория превратилась в знакомую деревню, где знаешь каждый закоулок. Хотя зданий я не считал, их сотни, конечно. Но любое узнаваемое -уже ориентир. Итак
1-2. Вход. Обратите внимание на пол и детализацию фасада.
3 - Пол и уходящая вдаль галерея
4 - Обратите внимание на люстру, сложенную из заборов на 10/10. Задний план -тот самый, как я назвал "Храм Аида"
Аноним 30/01/15 Птн 02:42:22 #123 №197731 
14225749423250.png
14225749423501.png
14225749423822.png
14225749424093.png
>>197730
1 - Лава во рву. Да, там глубокий, красивый ров с лавой, опоясывающий дворец по периметру
2 - Потолок галереи. Ряд люстр
3 - Дворик, рассвет
4 - Встающее в конце галереи солнце
Аноним 30/01/15 Птн 02:46:15 #124 №197732 
14225751757470.png
14225751757721.png
14225751757952.png
>>197731
1 - Центральная люстра
2 - Массивная заборорешетка, закрывающая лестницу. Сама возможность такого мне бы и в голову не пришла.
3 - Крыша
Аноним OP 30/01/15 Птн 14:41:18 #125 №197759 
14226180788110.jpg
Так, планы изменились. Буду тут еще до утра, потом покидаю харкач. Совсем. Всем кто отписался -спасибо, тред закрыт.
Аноним 30/01/15 Птн 16:47:03 #126 №197772 
>>197759
В армию не хочу, там надо сапоги защищать, если не защитишь, тебя повесят. И в гробу закрытом похоронят, под музыку из фильмов американских. А сапоги-то рядом в гроб положат. Начищенные, парадные. Красивые. С аксельбантом. Ребята, идите служить.
Ребятишкам в кашу бром подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом хер стоит как часовой с берданкой. И после отбоя в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по казармам. Бесятся. Любят нарядиться девочкой и родину служить@защищать. И в попу друг друга чпокают.
Если ты попал в разведку считай твои дни сочтены. Утром рукопашка, перед обедом фистинг. На обед руккола. После обеда расстрел. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня хоронят. Блядь.
Когда генерал женился, солдат загнали в баню. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, моются. Сержант мыло уронил. Его срочники заломали и выебали. Почему? Да потому что он на камни нассал. А генерал с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Умерла. Когда хоронили, солдаты в воздух стреляли. Их тоже потом расстреляли.
Кто-то закричал. Всем похуй. Хуй колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если старшину привязали к тумбочке значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит.
Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали Дом-2. А солдатам в караул идти, они же там друг друга перестреляют блядь! Решили им оружие не давать, выдали по валенку. Так эти долбоебы одного солдатика насмерть валенками забили. Насыпали внутрь битого кирпича и забили. Но мне его не жалко, все равно бы помер.
Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то щенка утюгом забивает. На полу насрано. Плакат Тимоти. Напротив плакат робокопа. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий призыв расстреляли, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп срочника Вот такой наш ленинский уголок.
Зачем нужно служить? Чтобы не напали. Монголы. Будут по России ходить, целенаправленно деньги выпрашивать. Суки. Пидоры. Гвоздем машину поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-русски не понимает. И осудить его не смогут, он же не гражданин. Только выслать в степь и там расстрелять. Пидоры. Все рыбы пидоры. И монголы.
Кто не курит, тому в день выдают две конфетки. Ириски. Одна из них отравлена. В другой бром. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство курит. Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? Охуеть.
Если проебаться от наряда, можно в самоволку. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут в гараж, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают читать реп. И пиздят. Цепями велосипедными. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
У кого на гражданке девчонка ждет, тому яйца отрезают. Воинский обряд такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Ножницами. Ржавыми. Их потом можно будет в дембельский альбом подшить. А девчонка все равно не дождется.
Кто продаст аккумуляторы КАМАЗовские тот царь. Имеет право носить корону. С ним всегда свита. Он кушает первым. Генерал при встрече ему в ноги кланяется и обращается «князь крендель». Царь всегда ест с пола. Как волк. Или собака, им виднее. После отбоя царя все ебут и пиздят. Почему? Да потому что продал все аккумуляторы, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто не служил, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до дембеля дожил, тот огурчики полил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до дембеля, у того кукушка отбита. и срака как у Дональда Дака. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание срочника министерство обороны выделяет по 478 рублей в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает генерал. Еще половину старший офицерский состав. Еще половину повара. и доходит до солдата 17 рублей. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают бромом, мажут маслом, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
Повоюем еще. Так прапор говорил. Потом повесился. Или повесили, хуй знает.
Аноним 30/01/15 Птн 17:10:41 #127 №197773 
>>197759
А финальную версию карты скинуть?
Аноним 30/01/15 Птн 19:24:12 #128 №197780 
14226350524780.jpg
>>197773
Вес 316 мб, условия те же>>196104
. Приросло дворцами и зданиями, 1% которых описан ИТТ. http://dropmefiles.com/DUh6F
https://www.youtube.com/watch?v=c44DytfHibs
Аноним 31/01/15 Суб 15:26:05 #129 №197873 
14227071653550.jpg
>>197780
Последний пост. Сливаю карту и ссылку на обновляемый мир
http://www.minecraftworldmap.com/worlds/T2KtK#/-889/64/335/-7/0/0
Аноним 01/02/15 Вск 15:11:32 #130 №198000 
Блджад, оп. Лучше бы ты этого не делал. Я теперь никогда не смогу сам ничего пытаться строить. Все уже построено до меня и лучше чем я смогу не важно прикладывая какие усилия .
Аноним 07/05/15 Чтв 03:26:17 #131 №214252 
>>195323
бамп
Аноним 25/05/15 Пнд 23:56:30 #132 №216340 
>>195323
Пошёл нахуй, пидарас. Долбоёб. Поехавший. Мамку ебал.
Аноним 28/05/15 Чтв 22:07:20 #133 №216817 
не тонуть
Аноним 01/08/15 Суб 14:17:30 #134 №225405 
>>195323 (OP)
Беру карту, ОП. Лучший тред на доске. Однако, я вижу, что никому он не интересен (кроме пары аутистов). Так что вверхъ
Аноним 09/09/15 Срд 14:01:41 #135 №228077 
>>195323 (OP)
О, вот я тебя и нашел
Аноним 10/10/15 Суб 23:06:18 #136 №229607 
Всем смотреть и восхищаться
Аноним 18/10/15 Вск 15:05:43 #137 №230221 
14451699430420.png
>>195323 (OP)
ОП триумфально возвращается и готовъ ловить ваши струи поноса.
Итак:
-Карта почти застроена, вручную расширена и поделена на "зоны" с разным климатом и (иногда) назначением.
-Двухколейка в 13к блоков полностью электрифицирована (апдейта на сайте еще нет)
Прорезано метро по периметру с ответвлениями каждые восемьсот блоков и промежуточными остановками. Общая длина около 20к блоков, облицовка тоннеля - обсидиан, каждые 800 блоков станции ветвления, не украшены, освещения пока, большей частью, нет, рельсы не проложены, станции не облицованы, все это в планах. Фактически - это огромная система темных тоннелей под всей картой.
-Все мои прожекты перенесены на карту. В точ числе полуготовые.
-Добавлено расширение карты посвященное "Играм Престолов". Ох и поебался же я, перенося КорГавань частями на карту. Однако в одной Гавани около 3к построек, да. Расширение полностью зимнее, на снег пока не везде. Большая часть карты исправлена сетбиомом на биом "равнины".
-В секретные места (в том числе - под землю) заныкано множество ништяков и зданий.
-Несколько полноценных, механизированных заводов-ферм, теплицы.
Несколько зданий удалено КЕМ, пару дублей, пару цирков и один копрособор охуительнейших размеров. Их место занято ништяками.
Из говна: у меня завыебывался винт и чуть не полетела карта, пришлось вытягивать специальным софтом куски из бедсектора.
Еще из говна: при быстром перемещении по карте в районе массивных зданий наблюдаются тормоза у владельцев нищепека.
В планах таки перенести город 19 века 1000х1500 примерно, сраных блоков, для чего нужно расширить карту в районе пустыни.
продолжение следует.
Аноним 20/10/15 Втр 16:08:54 #138 №230614 
>>230221
Ручной подъем на нулевую.
Аноним 23/10/15 Птн 11:16:30 #139 №230900 
14455881907230.png
14455881907341.png
14455881907442.png
>>230221
Скоро я займусь перебросом зданий снова+ освещением тоннелей, тогда же и обновлю, а пока - бамп.
Аноним 01/11/15 Вск 09:08:56 #140 №231898 
>>230900
Как оно?
Аноним 02/11/15 Пнд 01:13:58 #141 №232134 
>>195914
Какое-то дерьмо, блядь. Мешанина из времен и стилей, ты даже не аутист, ты просто долбоеб.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:54:33 #142 №251620 
Бамп
Аноним 20/04/16 Срд 20:15:43 #143 №263546 DELETED
>>195323 (OP)
PIRATOPIDOR
Аноним 23/04/16 Суб 19:28:08 #144 №264472 
>>195323 (OP)
А ОП подбампливает свой тредик. Решено постепенно перенести здания на новую территорию. Это суша 5*5к блоков, поднимающаяся уступами с шагом по 50 блоков каждую тысячу блоков. Эдакая огромная лестница. Под слоем земли верхних уступов теперь можно спрятать что угодно, на нижних ступенях поставить здание любой высоты, не вкапывая его. Также я поделил карту на подлокации, согласно архитектурному стилю. Пока есть китайский, белокаменный, песчаный, немного деревянного и стимпанковый. Сдуру сетбиомнул всю карту в тундру, так что кое-где теперь падает снег. А кое где нет. Из успехов - мне удалось после часа ебли точно соединить две половинки Андерсити, криво порезанного утистами (это было нелегко, право) и теперь город имеет подземную часть, поставить целиком гномогород и Минас-Тирит в два приема (тоже много ебли). Я перекачал уберживотных и поставил черепаху на локации также не постеснялся украсть грязесобор эпических размеров, который планирую зарастить травой. В планах перекатить все города со старой карты на новую. Из плохих новостей - моя ШИНДА, кажется, говорит, что ей пора на покой. А переустанавливать ее
лень. Карта в стадии преальфы.
Аноним 24/04/16 Вск 19:50:40 #145 №264780 
>>196552
Ванила на полу-средних с прогрузкой в 16 чанков.
У меня 2 ГБ ОЗУ ДДР2
Атлон х4 555
И некро-видиокарта уровня встройки.

Недавно перекатился с Атлона 4800.Осталось докинуть до 8ГБ ОЗУ и поставить видюху уровня Р7 360.
Аноним 24/04/16 Вск 20:10:51 #146 №264794 
>>264780
Браток, не бери 360/260X, возьми что-нибудь получше, хоть и подороже. Сейчас сам сижу на 260X. В минесруфт хватает покатать, но не более.
Аноним 07/05/16 Суб 03:50:35 #147 №266850 
Бимп. Я нашел способ быстро и копеечно переносить большие структуры и уже перенес самый большой город.
Аноним 19/05/16 Чтв 18:28:19 #148 №269039 
>>195323 (OP)
Бамп
Аноним 24/05/16 Втр 00:53:39 #149 №269580 
14640404200060.jpg
>>195323 (OP)
Серьезно апдейтнул карту, продолжаю ковырять старую,снимая с нее когда-то скачанное слой за слоем. Теперь постройки формируются в кластер по критериям.
1. Назначение. Не всегда, но бывает. Если вы нашли на карте храм, велика вероятность, что рядом другие храмы. Если нашли китайскую пагоду - где-то рядом другая азиатчина. Рядом с заводом будет еще завод и цех, все три разных авторов.
2. Материал и стилистика. Рядом со стимпанком стоит стимпанк, рядом со зданием из песчаника - здание из песчаника.
3. Мое видение. Иногда место для здания вполне соответствует критериям, но я хочу поставить его в другом месте.
Конечно, разнобой и отсебятина есть. Но тем интереснее будет исследовать.
Продолжаю традиционно прятать секреты и закапывать интересные вещи глубоко под землю.
Зданий настолько много, что передо мной снова встает проблема, куда ставить города, когда я их сниму со старой карты?
http://www.minecraftworldmap.com/worlds/igro8#/-21/64/64/-7/0/0

Аноним 27/05/16 Птн 22:01:08 #150 №269926 
>>269580
В данный момент заливается свежий апдейт. Рендер закончится через пару часов, много нового. Точнее, старого, выковырянного со старой карты.
Аноним 27/05/16 Птн 22:20:17 #151 №269927 
>>269580
Сижу тут давно и видел начало треда, помню еще старые годные сервера и зерочи, без дауновского нульговна. НУ так вот, о главном: Я очень переживал когда ты пропал. Куда ты уходил? Неужели сапоги защищать?
Аноним 28/05/16 Суб 00:21:53 #152 №269933 
>>269927
> помню еще старые годные сервера и зерочи, без дауновского нульговна

"нульговно" это лучшее что случилось с разделом.
Аноним 28/05/16 Суб 02:31:42 #153 №269935 
>>269927
>Куда ты уходил? Неужели сапоги защищать?
Нет. Меня просто заебало. Заебал сосач тогда. Кто ж знал, что может быть еще хуже?
Аноним 28/05/16 Суб 07:14:13 #154 №269938 
>>269933
нет
Аноним 30/05/16 Пнд 22:05:57 #155 №270739 DELETED
>>195323 (OP)

БРАТКА - ДЛЯ ХУЯ НАСАДКА
БРАТКА - НАСАДКА НА ЧЛЕН
БРАТКА - ФИЛОСОФИЯ ЧЛЕН
БРАТКА - СИЛА ПЯТИ ЧЛЕНОВ
I386 НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕСТ
БРАТКА НА САМОМ ДЕЛЕ ___
ЮКИ НА САМОМ ДЕЛЕ ___
Аноним 30/05/16 Пнд 23:30:51 #156 №270856 
>>269938
Бамп
>>270739
Шел нахуй отсюда.
Аноним 30/05/16 Пнд 23:46:34 #157 №270886 DELETED
>>270856
>Шел нахуй отсюда.

https://www.youtube.com/watch?v=JG0TQyWvKV4
БРАТКА - ДЛЯ ХУЯ НАСАДКА
БРАТКА - НАСАДКА НА ЧЛЕН
БРАТКА - ФИЛОСОФИЯ ЧЛЕН
БРАТКА - СИЛА ПЯТИ ЧЛЕНОВ
I386 НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕСТ
БРАТКА НА САМОМ ДЕЛЕ ___
ЮКИ НА САМОМ ДЕЛЕ ___
Аноним 01/06/16 Срд 17:52:55 #158 №271190 
bump
Аноним 04/06/16 Суб 13:25:08 #159 №271494 
>>197180
показалось, что на пиках творение кранодебила
Аноним 04/06/16 Суб 15:14:21 #160 №271501 
>>271494
Нет. Кран такое не способен построить. Кстати как он, сем занимаецо?
Аноним 05/06/16 Вск 19:54:04 #161 №272004 
>>271501
Кранидзе еще жив?
Аноним 12/06/16 Вск 13:35:07 #162 №273047 DELETED
>>195323 (OP)

>>273021 (OP)
ZEROCH IMMORTAL
SERUN FOREVER
NEVER FORGET
NEVER FORGIVE
POWER TO THE SERUN
BLACK MAGIC
FUCK DICKTATOR (TEST)
THIS IS NOT THE END
BRATKA IS NASDAQ
U WILL REGRET
POKAITES POKA NE POZDNO
Аноним 15/06/16 Срд 04:14:46 #163 №273611 
Бамп
Аноним 18/06/16 Суб 05:41:32 #164 №274289 
Вверх
Аноним 18/06/16 Суб 11:07:19 #165 №274306 
bump
Аноним 18/06/16 Суб 18:23:56 #166 №274462 
Краноблядок отсосет, его мать отсосет.
Аноним 18/06/16 Суб 18:24:42 #167 №274463 
Краноотсос итт
Аноним 18/06/16 Суб 18:33:55 #168 №274480 
>>274463
Bump
Аноним 18/06/16 Суб 18:38:22 #169 №274488 
>>274486
>>274485
Что, даун новосибирский, деанона захотел?
Аноним 18/06/16 Суб 18:41:25 #170 №274496 
14662644857800.jpg
>>274492
Это хорошо, что ты подписался. Хотя я и так знал, чей ты сын.
Аноним 18/06/16 Суб 18:48:18 #171 №274513 
Краник, тебя что, хуем в анус ужалили? Алсо, kran_bloodcore. Можешь сагать хоть до бамплимита. 320 постов ручной саги это ммм. Удовольствие высшего порядка.
Аноним 18/06/16 Суб 18:52:52 #172 №274527 
14662651722680.jpg
Бамп ленивый, королеобезьяний.
Аноним 18/06/16 Суб 19:00:14 #173 №274538 
14662656146530.jpg
>>274533
Всей доской проигрываем с твоих потуг. Пойду сварю чайку себе.
Аноним 18/06/16 Суб 19:07:14 #174 №274546 
Что неужели крАнал получил банхаммером по ебалу? Я только попкорн распечатал. Сейчас его мышиную тушку сметают в совок с говном, им же высранным.
Аноним 18/06/16 Суб 19:12:37 #175 №274550 
Кранов банец. Совершилось. Помянем.
Аноним 19/06/16 Вск 17:36:51 #176 №274666 
>>274663
ЧУХАЧ
sageАноним 19/06/16 Вск 18:00:26 #177 №274678 
Лооошаааарааааа
Аноним 19/06/16 Вск 18:01:24 #178 №274679 
Вау, в этот раз быстро говно удалили.
Аноним 20/06/16 Пнд 17:46:29 #179 №274871 
Странно, почему этому вайподолбоёбу именно этот тред так приглянулся? В другие он почему-то не срёт.
Аноним 20/06/16 Пнд 20:37:43 #180 №274903 
>>274871
Он просто видит себя со стороны. Мы с краном в чем-то похожи, можем неделями мутировать над своими идеями. Видеть свой аутизм со стороны неприятно, особенно если ты ещё и дебил (а Кран всем дебилам дебил)
Аноним 25/06/16 Суб 20:40:50 #181 №275793 
На плаву.
Аноним 03/07/16 Вск 13:20:55 #182 №276617 
Bump
Аноним 03/07/16 Вск 22:16:12 #183 №276757 
>>264794
Таки 750ti взял.
Аноним 15/07/16 Птн 18:36:46 #184 №278381 
Вверх
Аноним 21/08/16 Вск 17:05:21 #185 №285735 
Bump
Аноним 29/08/16 Пнд 00:32:35 #186 №286636 
>>197180
А линк на карту есть ещё? В первые тред вижу, не понимаю ничего.
мимо шел
Аноним 05/10/16 Срд 22:39:03 #187 №289280 
>>286636
Чуть выше в треде.
Аноним 09/12/16 Птн 20:29:04 #188 №294663 
Бампану, чего уж
Аноним 31/01/17 Втр 20:17:44 #189 №299505 
Бамп
Аноним 12/02/17 Вск 18:32:17 #190 №300655 
Бимп
Аноним 28/02/17 Втр 04:48:20 #191 №303212 
bump самому старому треду на доске.
sageАноним 28/02/17 Втр 21:05:07 #192 №303278 
sage самому старому треду на доске
Аноним 26/03/17 Вск 16:37:18 #193 №306300 
Бамп
Аноним 06/07/17 Чтв 06:16:13 #194 №314817 
Триумфальный подъем.
Аноним 10/07/17 Пнд 01:06:28 #195 №315144 
>>314817
Зачем бампать мертвый тред?
Аноним 15/07/17 Суб 17:20:55 #196 №315751 
>>315144
Потому что я могу.
Аноним 18/07/17 Втр 13:15:56 #197 №315929 
>>196552
>Аноны, отпишите ваши конфигурации игры и железа.
Одно ядро одно гиго
Intel Celeron CPU @ 430, 1,8GHz
DDR 2 1 GB RAM
AMD Radeon HD 6450 1GB
Windows XP SP 3 Professional
Фпс более менее держится, но фризит иногда при встрече с мобами (ходить могу, бить не могу мобов, мобы не ходят при фризе). Особенно с крипером неудобно - не понять, видел он тебя или нет, поэтому, видя крипера, нужно отходить, а то есть вероятность, что словил фриз и на самом деле он около тебя и сейчас взорвется
Аноним 19/07/17 Срд 11:58:01 #198 №316010 
Бамп
Аноним 26/07/17 Срд 20:35:27 #199 №316543 
Бамп
Аноним 31/07/17 Пнд 11:15:09 #200 №316855 
Бамп
Аноним 06/08/17 Вск 19:17:25 #201 №317245 
Бамп годному треду.
Аноним 12/08/17 Суб 16:38:55 #202 №317519 
>>195323 (OP)
бамп
Аноним 13/08/17 Вск 02:56:41 #203 №317526 
бамп
Аноним 16/08/17 Срд 13:16:59 #204 №317647 
Эмм, а в доп настройках суперплоскость настроить не досуг?
Аноним 22/08/17 Втр 06:10:17 #205 №317816 
Аноны, я вижу вы разбираетесь. Подскажите названия модов(или что это?), которые делают красивые большие биомы. Хояу нагуглить себе сервер с такими, но даже не знаю, что искать! Помогите, прошу!
Аноним 22/08/17 Втр 10:32:00 #206 №317826 
>>317816
RTG, ATG.
Аноним 23/08/17 Срд 02:36:46 #207 №317879 
Осталась у кого карта?
Аноним 23/08/17 Срд 17:39:02 #208 №317942 
>>317879
Не думаю
Аноним 24/08/17 Чтв 14:58:53 #209 №317975 
Победный бамп
Аноним 24/08/17 Чтв 14:59:47 #210 №317976 
>>317942
>>317879
ОП пилит новую карту. Но медленно.
Аноним 30/08/17 Срд 16:37:24 #211 №318172 
>>317976
залей бета версию чтоль
Аноним 02/09/17 Суб 00:00:49 #212 №318255 
>>195323 (OP)
бамп
Аноним 04/09/17 Пнд 09:10:55 #213 №318355 
>>317976
Ну тебе что жалко?
Аноним 07/11/17 Втр 18:59:07 #214 №321293 
Ну как оно?
Аноним 14/12/17 Чтв 13:51:52 #215 №324531 
>>195323 (OP)
Триумф бампов
Аноним 22/01/18 Пнд 03:40:38 #216 №329663 
>>195323 (OP)
Скиньте старую карту пожалуйста, я вам отсосу за неё.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения