Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/9228634.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Half-Life

 Аноним 29/11/24 Птн 05:52:41 #1 №9228634 
1501926026previewhalflife-1.jpg
Слышьте сюда, пиндыри. Единственная нормальная игра в серии Half-Life — это первая часть. Всё, что было после, — КАЛ И ПАРАША. HL2 — унылая хуета для казуалов, которые только из-за "гравипушки" в штаны кончали. "Ой, смотрите, я могу ящик бросить, какой-то физон показали" — ГОСПОДИ, КАКОЙ ПОЗОР!

Эпизоды? Да это вообще как блевануть и обратно всё съесть. Ноль идей, просто коридоры, скучные перестрелки и сюжет, который ВООБЩЕ нахер не сдался. Алекс ваш этот типа "вау, сильная женская персонажка" — ИДИТЕ НАХУЙ СВОИМ ПРОГРЕССИВНЫМ КАЛОМ!

Half-Life 1 была про АТМОСФЕРУ. Когда ты сидишь в старом "пентиуме" и потеешь, потому что каждый чёртов угол мог тебя убить. Саундтрек качал, монстры были страшные, а не эти пиксельные обмылки из сиквела.

Первая халфа — это чистейший концентрат вайба 90-х. Фантастика в стиле X-Files, секретные лаборатории, чуваки в костюмах химзащиты, инопланетная дичь — всё это идеально вписано в эпоху, когда мы все мечтали найти инопланетный лазер и разъебать полмира. Ты играешь и прям чувствуешь: да, это тот самый паранойя-стайл, когда вокруг один заговор и спецслужбы за тобой следят.

А что во второй? Блядь, "добрый вечер, это Восточная Европа, которую вам рисовал какой-то болгарский батя за чек на бутерброды". Вместо вайба ты получаешь унылые серые панельки, развалюхи и уёбищных комбинов, которые тупо ходят, как стадо коров. Ладно бы, если бы хоть атмосфера была — но нет! Не веришь вообще ни во что: ни в этих «повстанцев», которые больше похожи на бомжей, чем на героев сопротивления, ни в "всесильного" Гордона с ломиком.

Первый Half-Life цеплял тем, что у тебя было чувство, будто ты реально застрял в научной катастрофе. Ты — мелкий учёный, который только что говна на вентилятор кинул, и теперь каждый шаг — это выживание. А во второй? "Ты — легенда, иди спасай мир, но сначала пособирай хлам и потрогай гравипушкой арбуз".

А кто ждёт HL3 — давайте сразу к психиатру. Не выйдет нихуя. А если и выйдет, то будет очередная ОБОССАННАЯ СРАЧЬ, потому что Габен только бабки стричь умеет, а не шедевры делать.
Аноним 29/11/24 Птн 05:56:28 #2 №9228635 
wtf.mp4
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/24 Птн 06:01:38 #3 №9228636 
Всё так. А смысл в твоём треде, разве хоть кто-то считает иначе?
Аноним 29/11/24 Птн 06:18:43 #4 №9228640 
Да не трясись ты так, говноед.
Аноним 29/11/24 Птн 07:30:44 #5 №9228661 
>>9228634 (OP)
Ну окей. Держи в курсе.
Аноним 29/11/24 Птн 07:53:16 #6 №9228670 
1732855939868.jpg
>>9228634 (OP)
Слышь сюда, пиндырь. Единственная нормальная игра в серии Half-Life 2.
Всё, что было до, — КАЛ И ПАРАША. HL1 и АДДОНЫ — унылая хуета для казуалов, которые только из-за "монтировки" в штаны кончали. "Ой, смотрите, я могу ящик разбить, какой-то физон показали", "символ саободного человека, коко" — ГОСПОДИ, КАКОЙ ПОЗОР!

Аддоны? Да это вообще как блевануть и обратно всё съесть. Ноль идей, просто коридоры, скучные перестрелки и сюжет, который ВООБЩЕ нахер не сдался. Бари ваш этот типа "вау, охранник" — ИДИТЕ НАХУЙ СВОИМ ПРОГРЕССИВНЫМ КАЛОМ!

Half-Life 2 была про АТМОСФЕРУ. Когда ты сидишь в старом "пентиуме" и потеешь, потому что каждый чёртов угол мог тебя убить. Саундтрек качал, монстры были страшные, а не эти пиксельные обмылки из приквела.

Вторая халфа — это чистейший концентрат вайба сайфая хх века. Фантастика в стиле Уэллса, Лема, Дика, секретные лаборатории, чуваки в костюмах химзащиты, инопланетная дичь — всё это идеально вписано в эпоху, когда мы все мечтали найти инопланетный лазер и разъебать полмира. Ты играешь и прям чувствуешь: да, это тот самый паранойя-стайл, когда вокруг один заговор и спецслужбы за тобой следят.

А что в первой? Блядь, "добрый вечер, это Пустыня Ебаная, которую вам рисовал какой-то хуй за чек на тако". Вместо вайба ты получаешь унылые коридоры, коричневую пустыню и уёбищных дефолтных врагов, которые тупо ходят, как стадо коров. Ладно бы, если бы хоть атмосфера была — но нет! Не веришь вообще ни во что: ни в этих «спецназ», которые больше похожи на бомжей, чем на элитных солдат, ни в "всесильного" Гордона с ломиком.

Вторая Half-Life 2 цеплял тем, что у тебя было чувство, будто ты реально застрял в научной катастрофе. Ты — мелкий учёный, который только что говна на вентилятор кинул, и теперь каждый шаг — это выживание. А в первой? "Ты — легенда, иди спасай лабораторию с миром пришельцев, но сначала пособирай хлам и потрогай монтировкой арбуз".
Аноним 29/11/24 Птн 09:34:52 #7 №9228720 
>>9228634 (OP)
Ебаки в первой халфе нарисованы будто пиздюком в тетрадке — без-дар-но. Текстуры просто высраны.
Мемные учёные рушат всякую серьёзность.
Атмосфера — блять, какая атмосфера, атмосфера цементных коридоров? Да уровень про пиздец в лаборатории есть в каждой стрелялке, и в каждой стрелялке это обычно унылейшие из уровней. А тут вся игра такая. Один потайной уровень из Дюка про лабу с машиной времени показывает больше, чем вся твоя первохалфа.
Аноним 29/11/24 Птн 09:58:17 #8 №9228739 
>>9228634 (OP)
Обе кал, но первая ещё хуже, там физики нет и игра более пустая. Играл в первую в 99 году, тогда про неё пиздели, чуть ли не величайшая игра десятилетия, а на самом деле шутер на 5-6/10, даже по тем меркам, хотя и шутером это назвать с большой натяжкой можно, симулятор ходьбы. Плюс поезд в начале и нпц нельзя пропустить, ладно в 2024 такое делать, это уже традиция долбоебизма, но в 98 это совсем надо даунами быть. Одна из самых бездарных игр, скатившая жанр. Единственное за что хл можно уважать это композитора который написал музыку и звуки, он как бы придал шарм игре уникальный, хотя музыка местами примитвная уже. А долбоёбы в блек меза моде убрали эту музыку.
Аноним 29/11/24 Птн 10:03:42 #9 №9228743 
>>9228634 (OP)
>простой учёный сражается с ордами монстров и военных
Очень реалистично.
Аноним 29/11/24 Птн 10:45:39 #10 №9228782 
>>9228634 (OP)
все так
Аноним 29/11/24 Птн 11:51:16 #11 №9228910 
>>9228634 (OP)
Базанул, редко такие мысли встречаю, но согласен, что хл2 — оверрейтед кал. Но справедливости ради, Opposing Force тоже была неплоха, на уровне первой части вполне себе. А вот про охранника дополнение —полная хуета.
Аноним 29/11/24 Птн 12:09:21 #12 №9228952 
>>9228634 (OP)
>Ты — мелкий учёный, который только что говна на вентилятор кинул, и теперь каждый шаг — это выживание.
И при этом спокойно стреляешься со солдатами и убиваешь их. Ахуенно.
Аноним 29/11/24 Птн 12:55:37 #13 №9229046 
>>9228952
Посредством лютого дрочева быстрых сохранений/загрузок, потому что в ПК-играх с такой функцией обычно не запаривались над балансом.
Аноним 29/11/24 Птн 13:04:13 #14 №9229066 
image.png
image.png
Оп не неси хуйни, гейб сказал в обоих документалках что суть была в интерактивности, что в первой что во второй игре.
Разрушаемые ящики, дырки от пуль, бьющееся стекло, ломающиеся автоматы с газировкой вываливающие своё содержимое.
Халфа всегда была и будет тестовой площадкой, бенчмарком таким, причем не столько по графону (даже в 2004 году был безбожно тормозящий дум 3) сколько по физону.
Даже Half Life Alyx была больше про физику и взаимодействие с миром и была бенчмарком для VR.

И минусов тут нет потому что это хорошие игры.
Аноним 29/11/24 Птн 13:10:11 #15 №9229086 
ХЛ(-2) в первую очередь игра для спидранов. Потому что больше в этой параше в общемта и нехуй делать, кроме как искать новые скипы чтобы опередить вон того мудака в ладдере на ноль целых хуй десятых секунд.
Аноним 29/11/24 Птн 13:38:53 #16 №9229167 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9228634 (OP)
Это ты еще не упомянул что общая атмосфера нагло спизжена с широко известного в узких кругах братана, где графон дезайнером был, упс, таки да все тот же антонов, что делает его банальным самоповторщиком без каких то особых идей. Там ровно такой же типа красивенький томный закатик на одном из уровней, как и в главе ка эл два опасная вода. Точь в точь блять, только там контраста добавили
Аноним 29/11/24 Птн 13:41:01 #17 №9229168 
>>9228743
Ты нипынимаиш!1 Унево кастюмчег!!1
Аноним 29/11/24 Птн 13:46:56 #18 №9229177 
>>9229046
>потому что в ПК-играх
Консолевыблядок, ты? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам. Когда мне уже хуй отсоссёшь?
Аноним 29/11/24 Птн 13:49:54 #19 №9229184 
>>9228910
Абосинг форс был лютым отсебятным калом с какой то дополнительной инопланетной расой говна хуиты, изза чего вульв знатно прихуели и открестились от этого бомжацкого сблева
Аноним 29/11/24 Птн 13:56:20 #20 №9229198 
>>9229046
Сохранение и загрузка это игровая условность, шиз. В сюжете и мире игры никаких загрузок и сейвов нет.
Аноним 29/11/24 Птн 14:03:13 #21 №9229212 
>>9229198
Ща он тригернется и начнет лютым зеленым поносом серить про то как на пеке сохраняться можно когда захочешь из за хуевого геймдизайна чтоб в текстурках не застрять, а вот на сосолях чекпоинты и карточки памяти это было заебись - внимание на экран
Аноним 29/11/24 Птн 14:06:33 #22 №9229222 
image.png
image.png
image.png
>>9229167
Чем людей так напрягает стиль антонова?
Тем что резкие острые железяки?

Мне показалось в Half-Life 2 там вообще деление на аж 4 биома/стиля.
>Болгария/Восточная европа - камень, бетон, ржавчина, пыль
>Цитадель, земные технологии альянса - холодный угловатый темный металл, пластик, стекло
>инопланетные технологии альянса - насекомоподобные синтеты, округлые формы
>зен - слизь, гной, коричневые/кровавые цвета
Аноним 29/11/24 Птн 19:10:34 #23 №9229643 
>>9228634 (OP)
Не сказал бы что хл2 параша, но хл1 мне тоже больше нравится, смело можно говорить что это шедевр игровой индустрии
Аноним 29/11/24 Птн 20:00:51 #24 №9229726 
Лично мне первая часть нравится больше всего. Можно всякие темы подтягивать, но вот просто по ощущениям в целом - первая часть лучше.
Первая часть более цельная, плотная, стройная. Во второй все же слишком все растянуто, уныло.
Кстати, аликс хороша тем, что там можно много предметов взять в руки - бить бутылки, играть на пианино, одевать ведро на голову и тд. Просто ходишь, взаимодействуешь с предметами. На самом деле крайне быстро перестаешь это воспринимать как что-то офигенное. Далее уже хочется игры, а врагов почти и нет. Там пару хэдкрабов, тут пару солдат.
Вот первая часть вышла прям офигенным шутаном, где тебя постоянно вовлекают в процесс. Остальные части - это просто симуляторы ходьбы.
Аноним 29/11/24 Птн 20:23:16 #25 №9229759 
>>9229167
Закатик из ирл спиздили, ебло.
Аноним 29/11/24 Птн 20:33:12 #26 №9229772 
>>9228634 (OP)
Первый хл -- тупое коридорное говно без атмосферы
Второй хл -- ахуенное коридорное говно, но теперь с атмосферой постсовка, гравипушкой, багги, лодкой, физином, графоном, постановкой на голову выше, писечкой-тяночкой (которая не в латексе и не атакует)
Между первой поделкой и второй частью однозначно выбираю второй эпизод.
Аноним 29/11/24 Птн 21:01:19 #27 №9229876 
1653431876436.jpg
>>9228634 (OP)
Мэд хл1 5/10 поставил, сказал один из худших шутеров, и он прав. Он стал культовым и скатил жанр, после хл1, хорошие шутеры закончились, почти никто не вспоминает сингловые шутеры 98-2003, в отличии от спрайтовых.
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/24 Птн 21:18:26 #28 №9229925 
1000061969.jpg
>>9228634 (OP)
Half Life 2 - лучшая часть. Без главного дизайнера он был бы говном блеклым как и первая часть.
Аноним 29/11/24 Птн 21:24:17 #29 №9229938 
>>9229925
На выходе все говорили - вау графон и работает на микроволновке, можно поднимать коробки и они плавают, аликс писечка.
Это как китайские машины - мониторы, свистелки-перделки, а сама машина дерьмо. Ну вот с хл2 - фичи, а как игра - хуета.
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/24 Птн 21:49:33 #30 №9230047 
>>9229938
Хуйню несёшь, долбаёб. Ты какой то скуф и аналогии про китайские тачки тут причем. Хл2 отличный шутер до сих пор с топ физоном, персонажами, историей.
Аноним 29/11/24 Птн 21:59:34 #31 №9230065 
>>9230047
В отличие от тебя, школьник, я застал выход хл2 в разумном возрасте. Длинные унылые уровни, совершенно убогое оружие, никому не интересные уровни с багги и тд. Пожалуй только рейвенхольм представляет из себя что-то интересное.
Ты если бы документалку смотрел, то знал бы, что там было много всяких разных идей, но в последний момент пришлось все резко пересобрать. Ну вот и получилось. Персонажи - хуйня, история - хуйня. Остается только физон. О чем я и написал в первом сообщении.
Аноним 29/11/24 Птн 22:27:20 #32 №9230114 
>>9228634 (OP)
>Слышьте сюда, пиндыри. Единственная нормальная игра в серии Half-Life — это первая часть. Всё, что было после, — КАЛ И ПАРАША. HL2 — унылая хуета
Слишком толсто.
Аноним 30/11/24 Суб 01:11:02 #33 №9230252 
202411300106451.jpg
202411292330261.jpg
202411292336291.jpg
202411300108571.jpg
>>9229938
>На выходе все говорили - вау графон
Графон там никуда и не пропал, люди просто не могут даже гамму по человечески настроить.
Понятно что лучше всего выглядят ночные карты, всякие квартиры и катакомбы.
После обновления кстати так вообще графон стал даже ещё лучше
Аноним 30/11/24 Суб 01:27:31 #34 №9230256 
>>9230252
То что ты показываешь - хорошая работа с текстурами. Графон в общем в хл2 устарел. Просто посмотри на геометрию объектов.
Аноним 30/11/24 Суб 01:40:01 #35 №9230264 
>>9230256
>хорошая работа с
Или в сралкер два играй, вот там то графона от души навалили. Наниты, люмены, всё пердит, багует, артефачит, ну зато графон, дааа, анрил енжин 5 понимать надо, идите за 5090
Аноним 30/11/24 Суб 01:43:13 #36 №9230268 
>>9230256
Геометрия объектов - это самая примитивная хуетень, и к графону отношения не имеет. То, что ты накупил высокодетализированных ассетов, криво запихнул их в игру, ничего не меняя, от чего по итогу тормоза даже на топовом железе - это твою игру графонистой не делает ну никак. Яркий пример - старфилд.
Аноним 30/11/24 Суб 02:10:45 #37 №9230289 
>>9230264
Иди коментарии к тикток видео пиши, дегенерат.
>>9230268
Но ты то что за хуйню пишешь? Типичное - ээээ кто-то пишет про мою любимую игру не великолепные вещи - пора тригернутся и высрать понос.
Тормоза - это техническая составляющая. Графон - визуальная. Ты на скрины лепишь график просадок фпс? Нет. Какие-то кривые ассеты, ну что за хуйня.
Качественные текстуры? Да. Вменяемое освещение? Сойдет. Общий графон - максимум 2012 год. Да, поработали, молодцы, с запасом сделали. Еще и патч недавно выпустили. Но графон устарел - это просто объективный факт. Не видишь разницы между современными играми и хл2 - ну вытри сперму с глаз.
Аноним 30/11/24 Суб 05:43:01 #38 №9230364 
>>9229759
Из гта ващет, хуесос
Аноним 30/11/24 Суб 06:53:03 #39 №9230392 
>>9228634 (OP)
Всё так. А ещё в первой халфе противники умнее, солдаты дают просраться толтко так. Во второй всё это просрали, комбайны тупо мясо с разным уровнем здоровья, стоят на месте или бегут тупо на тебя, укрытия, нет не слышали, гранаты заскриптованы, а высадка комбайнов на маяке вообще позор.
Аноним 30/11/24 Суб 10:21:57 #40 №9230545 
IMG0592.jpeg
IMG0591.webp
>>9230256
А не важно текстуры или геометрия.
Важно то как игра выглядит в целом, после всех спецэффектов и шейдеров.
Если в одной игре эффект глубины и реализм достигается одними лишь текстурами и работой со светом, а в соседней игре с высокополигональными моделями настолько хуевое освещение и текстуры что получается уродская картинка, что бы ты не делал с ней.
В Half-Life 2 один коридор пустой может выглядеть фотореалистичным не смотря на максимально примитивную геометрию и мыльные текстуры.

Вот скриншот из mankind divided, как бы ты не крутил гамму лучше графон ты не получишь, потому что он просто сам по себе хуйня. Да, на двери больше полигонов но что это дает то? Графон говно.
Рядом скриншот из half life alyx, там даже не смотря на мультяшность и на кривую (скорее всего) гамму графика тупо лучше, потому что сделано грамотными людьми а не кое как и наспех.
Аноним 30/11/24 Суб 11:10:10 #41 №9230594 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9230545
Да хули ты долбоебам поясняешь, вон достаточно загуглить насколько охуитительно выглядит первый вор до сих пор хотя вернее говорить "уже", "теперь" гримдарковый и никаких аргументов для разъеба этих соевых чмань более не нужно. Но они один хуй ничего не поймут, им все пластилиновых человечков подавай. Хули далеко ходить - они даже новый срайлент хер обдрочили со всех сторон, когда любой адекват на эти волосики, дождик да анимации по ютубу поглядел, подумал про себя изрядно вскекнув "лол, что за гейропейская джанковая параша с каленки? уноси ее нахуй отсюда", закрыл вкладку и забыл, лишь иногда возвращаясь к этому недоразумению воспринимая его не иначе как магнум опус человеческой алчности, недалекости и неосведомленности
Аноним 30/11/24 Суб 11:27:17 #42 №9230604 
image.png
>>9230545
И кстати че за квадрат малевича на стене? А, ЗЕРКАЛО, которое было в первом хитмане еще. Точно. Теперь они так все выглядят. Прогресс, хуле
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения