24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Самый перспективный рогалик на ваш взгляд

 Аноним 17/12/17 Вск 01:51:31 #1 №30128 
image.png
Самый перспективный рогалик на ваш взгляд

Где больше всего потенциала? В какой рогалик можно играть бесконечно? Какая она, должна быть, игра твоей мечты?
Аноним 17/12/17 Вск 01:53:48 #2 №30129 
Скайрим пока что лучший.
Аноним 17/12/17 Вск 02:01:45 #3 №30130 
>>30129
Мотивировать и раскрывать основания для своего суждения ты, конечно же, не будешь.
[mailto:[email protected]Аноним 17/12/17 Вск 03:02:50 #4 №30131 
Brogue конечно же. Где ещё ты будешь из раза в раз сливать из-за тупейшего рандома, пока окончательно не потеряешь веру в себя
Аноним 17/12/17 Вск 04:47:49 #5 №30132 
Нетхак в VR.
Аноним 17/12/17 Вск 12:28:34 #6 №30137 
Может быть есть какой-то новый рогалик, которому вы отдали приоритет, или хотя бы привели как пример, какой должен быть игровой мир в рогалике.
Аноним 17/12/17 Вск 12:32:42 #7 №30138 
>>30137
Да.
Аноним 17/12/17 Вск 12:39:08 #8 №30139 
>>30138
Можете повторить ваше телепатическое сообщение?
Аноним 17/12/17 Вск 12:40:32 #9 №30140 
>>30139
Повторил.
Аноним 17/12/17 Вск 14:55:25 #10 №30142 
Рогалики были ошибкой.
Это бессмысленные дрочильни зачищалки-пылесосилки подземелий.
Аноним 17/12/17 Вск 16:18:06 #11 №30143 
>>30142
Ничего хорошего ждать не придется?
Аноним 17/12/17 Вск 16:52:50 #12 №30144 
>>30137
Да, адом годный рогалик, точнее баланс в нём. Аналогов нет, но ящитаю это эталон. Можно бесконечно рофлить над дебилами на форче и их ранами, и только единицы поймут в чем же суть.
Аноним 17/12/17 Вск 17:18:49 #13 №30145 
>>30144
Я имел в виду в чем же суть рогалика, а не рофлов над этими... ну вы поняли
Аноним 17/12/17 Вск 17:45:00 #14 №30146 
У меня только одна надежда - URR.
Аноним 17/12/17 Вск 19:24:56 #15 №30147 
>>30145
Так а суть-то как рогалика в чем. В сотый раз проходить в адоме одни и теже квесты с практически теми же предметами - чем не лучше, например, перепройти какое-нибудь рпг?
Аноним 17/12/17 Вск 21:00:54 #16 №30151 
>>30147
Например? Только не сраную готику.
Аноним 17/12/17 Вск 22:24:00 #17 №30153 
>>30130
Каков ОП-пост, таков ответ.
Тем более про перспективы и потенциал все и так давно очевидно, также и про бесконечность игры, люди с релиза и до сих пор играют.
Какая должна быть игра мечты - это уже вообще другая тема, для которой стоило отдельный тред запилить. Вот лучше этим и займись. Тред с расписывпнием кирильств про рогалик мечты, концепции, фичи, геймплей и т.д.
Аноним 17/12/17 Вск 23:03:00 #18 №30154 
>>30153
Но только тухлые шаблонные квесты из Скайрима не рулят ни разу.
Аноним 18/12/17 Пнд 00:45:44 #19 №30155 
>>30151
Ну так это субъективно же. Если хочется чего-нибудь рпгшного я обычно качаю какой-нибудь модуль под первый невервинтер. Там их за это время просто тысячи наклепали, от чисто хакнслешевых данжн кравлеров, до почти полностью диалоговых.
Аноним 18/12/17 Пнд 04:05:48 #20 №30156 
>>30155
Играть в модули нвн вместо рпг это то же самое что читать фанфики вместо книг.
Аноним 18/12/17 Пнд 05:53:20 #21 №30157 
>>30156
>днд
>фанфики
Incursion, кстати, мог бы и быть тем самым "перспективным бесконечным рогаликом", если бы была хоть малейшая вероятность что его когда-нибудь доделают.
Аноним 18/12/17 Пнд 06:10:17 #22 №30158 
>>30157
Инкуржен это обычная пылесосилка данжа с кобольдами, пусть там хоть 20 ролевых систем одновременно портируют, от унылой судьбы пылесосилки данжа не уйти, не-не.
Аноним 18/12/17 Пнд 08:04:56 #23 №30159 
>>30158
Согласен, система интересная, но баланса вообще никакого, автор там и сам где-то пишет что забил хуй.
>>30147
Суть конкретно адома в том чтобы разгадать загадку - как в нем играть правильно. При чем здесь вообще квесты я нихуя не понимаю
Аноним 18/12/17 Пнд 08:51:30 #24 №30160 
>>30137
Temple of Torment выглядит потенциальным.
Аноним 18/12/17 Пнд 13:35:58 #25 №30165 
>>30159
>в том чтобы разгадать загадку - как в нем играть правильно
Это про каждый второй рогалик можно сказать. После чего адом превращается в обычную пылесосилку данжей.
Аноним 18/12/17 Пнд 14:04:52 #26 №30166 
>>30165
Скорее в РПГ.
В адоме вообще только 20% - рандомные данжи, в остальных ты все знаешь где и что лежит, можно пройтись по всем нычкам и собрать весь нужный лут, прямо как в любой рпг.
Аноним 18/12/17 Пнд 14:27:37 #27 №30167 
>>30160
Аутизм жуткий.
Аноним 18/12/17 Пнд 14:46:08 #28 №30169 
>>30167
Причем тут аутизм? Значение слова не знаешь что ли?
Аноним 18/12/17 Пнд 14:46:45 #29 №30170 
>>30154
Квесты как квесты.
Аноним 18/12/17 Пнд 16:12:34 #30 №30172 
>>30165
В каждом первом рогалике узнать это очень легко, ты вообще это знаешь в общих чертах ещё до игры. В адоме - нет. И исследование данжей там между прочим очень быстрое, и не несёт той же функции что в обычных рогаликах.
Аноним 18/12/17 Пнд 17:13:10 #31 №30173 
Да все хрень. Нет нормальных рогаликов. Муть. И Скайрим тоже хрень.
Аноним 18/12/17 Пнд 18:28:03 #32 №30174 
>>30173
>Дя фсе ффень. Фе фофафы фовавыво. Фуфь. И фафи фофе фень.
Аноним 18/12/17 Пнд 18:52:01 #33 №30175 
Что вы так прицепились к этим рогаликам? Зона комфорта что ли?
Я понимаю там, лет в 40 уже сложно освоить какую-нибудь другую игру, гораздо проще в 100500 раз нетхак запустить и совершать одни и те же действия, но вы же молодые, шутливые.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:02:12 #34 №30180 
>>30173
Скайрим - лучший из рогаликов на сегодняшний день.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:02:18 #35 №30181 
>>30174
Ну а что скажешь?
Аноним 18/12/17 Пнд 23:02:38 #36 №30182 
>>30175
Например какую?
Аноним 18/12/17 Пнд 23:12:06 #37 №30183 
>>30174
ПРОИГРАЛ
Аноним 18/12/17 Пнд 23:17:28 #38 №30184 
>>30175
Я просто хочу веселиться.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:19:29 #39 №30185 
>>30128 (OP)
Юбисофт вполне могли бы потянуть эту тему. У них очень много наработок, генераторов, шаблонов разных. Тот же Ассасин уже почти рогалик, только с фиксированной картой. Остается сделать рывок и сделать карту генерируемой, и прописать правила по которым будет идти возникновение ключевых персонажей.
Аноним 19/12/17 Втр 00:47:13 #40 №30186 
>>30185
Представляю как бы охуели фанаты отсосинов, когда в очередной версии им бы подвезли процедурную генерацию, пошаговую игру, пермасмерть и все это в чистом и незамутненном аскии графоне.
Аноним 19/12/17 Втр 05:04:09 #41 №30187 
>>30186
Представил как бы фанаты рогаликов охуели, когда пришлось бы месяц гриндить дейлики чтобы разлочить более одного играбельного класса в рогалике и заносить микро-транзакции чтобы поменять цвет @.
Аноним 19/12/17 Втр 05:18:45 #42 №30188 
>>30187
Ну в Нетхак же играют, и ничего, привыкнут.
Аноним 19/12/17 Втр 07:40:01 #43 №30191 
>>30185
Процедурная генерация таких карт, как в твоих ассасинах, потребует просто ебических мощностей. Закончи школу, выучи матчасть, а потом рассуждай о рывках, и прочих своих наркоманских фантазиях
Аноним 19/12/17 Втр 08:01:32 #44 №30192 
>>30191
Чмо тупое, куда ты лезешь со своим охуительным мнением? Сложность в чем, блять? Текстурки на аутсорс отдать и потом наложить на рандомные полигончики?
Аноним 19/12/17 Втр 08:16:29 #45 №30194 
>>30188
Но в нетхаке нет дейликов, ачивок, DLC, микротранзакций и прочей хуйни.
Аноним 19/12/17 Втр 08:17:48 #46 №30195 
>>30186
Рогалики уже не только ascii, балда. Как там тебе в девяностных живется?
Аноним 19/12/17 Втр 08:23:08 #47 №30196 
>>30194
Вот честно, где-то недавно видел что разраб варианта ачивки добавил, но не могу найти.
Аноним 19/12/17 Втр 14:24:04 #48 №30198 
Все рогалики говно, потому что опыт играющего не сбрасывается. То есть, не то чтобы совсем говно, просто реиграбельность не достижима. Единственный нормальный рогалик - это жизнь, потому что опыт играющего сбрасывается.
Аноним 19/12/17 Втр 15:34:12 #49 №30199 
>>30198
>опыт играющего не сбрасывается

Ну и в чем поинт, таксказать, сбрасывания опыта?
Вся прелесть школохардкорных игр (рогаликов и иже с ними) в том что ты прокачиваешь свой чистый как слезинка Скилл и потом получаешь удовольствие от каждого аспекта игры, а не срешь на форумах вопросами как мне открыть дверь.

>жизнь, потому что опыт играющего сбрасывается

Че несет ахуеть...
На велике не учился ездить?
Аноним 19/12/17 Втр 16:09:38 #50 №30200 
>>30199
>прокачиваешь свой чистый как слезинка Скилл
Прокачал? Молодец, можешь им жопу подтереть, ибо в рогалик больше нет смысла играть, как только ты его прокачал. Можешь идти играть в следующий, пока не поймешь, что они все примерно одинаковы. И все, пизда тебе, ибо ты не можешь забыть свой скилл и прокачивать его заново.
>На велике не учился ездить?
Узко мыслишь, маня.
https://www.youtube.com/watch?v=DzugnzdDqxk&app=desktop
Аноним 19/12/17 Втр 16:16:05 #51 №30201 
>>30198
Ну да, хорошо что адом есть, тебе лет на 10 хватит.
Аноним 19/12/17 Втр 16:36:27 #52 №30202 
>>30200
>Прокачал? Молодец, можешь им жопу подтереть, ибо в рогалик больше нет смысла играть, как только ты его прокачал.

Чушказоид, прошедший адом троллем хилером в месяц свечи, ты?
Так-то ты можешь вообще на ютубе игры проходить, проходи мимо.
Аноним 19/12/17 Втр 17:46:00 #53 №30203 
>>30202
Вообще-то он всё правильно сказал, проблема в том что обычно этот процесс довольно медленный, и выхлопа не особо много, так что ты даже и понять не сможешь скилл у тебя высокий или нет. Адом пройденный троллем хиллером хуевый пример кстати, там любым классом так или иначе проходится. И хиллер слабый класс.
Аноним 19/12/17 Втр 19:40:14 #54 №30204 
>>30203
Боже, как мне тебя жаль, чмош. Прошел по гайдбуку самый скучный рогалик и считаешь что у тебя есть скилл. Ну зайди что ли на форум адомантов, они тебя там обоссут.
[mailto:[email protected]Аноним 19/12/17 Втр 21:11:57 #55 №30205 
>>30192
А ты смешной. Жопу свою на аутсорс отдай, может что и выйдет с тебя
Аноним 19/12/17 Втр 21:20:17 #56 №30206 
>>30205
Марусь, ну не набухай ты так. Сходи в ближайшую школу, выцепи какого-нибудь ровесника 12 лет, он тебе пояснит все за процедурную генерацию и сколько звездных систем помещалось в первой элите на дискеточке.
Аноним 19/12/17 Втр 22:49:42 #57 №30207 
>>30196
ADOM?
Аноним 20/12/17 Срд 01:29:23 #58 №30208 
>>30204
Какой самый интересный? Нетхак?
Аноним 20/12/17 Срд 05:17:51 #59 №30212 
>>30207
Нет, это понятно. Там был какой-то форк нетхака. В духе "убей 50 солдат - откроется роль рыцаря, убей 50 нежити - откроется роль приста". Только недавно ж видел, ну ёлки-палки.
>>30208
Любой мажорный интересный.
Но если ты зануда ебаная, тебе и лсд покажется скучным.
Аноним 20/12/17 Срд 05:22:08 #60 №30213 
>>30212
>мажорный
Cogmind что ли?
Аноним 20/12/17 Срд 11:46:51 #61 №30218 
>>30204
Я тебя не понял нихуя, что в нем скучного? Нахуй ты мне безпруфные утверждения высираешь? Потом, я в адоме никогда не умираю вообще, скилл есть значит. Потом, в гайдбуке написан ебаный бред для дебилов, полезной инфы почти нет. Из всего этого делаю вывод что ты дегенерат.
Аноним 20/12/17 Срд 15:01:56 #62 №30220 
>>30206
В элите текстурок было больше, чем в остосинах ваших, ага. А количество названий звёздных систем - сомнительный показатель, ящитаю. И вообще ты скатился к сравниванию тёплого с мягким, это ты в папу, или в маму такой тупой?
Аноним 20/12/17 Срд 18:52:51 #63 №30225 
>>30224
Ща, только прочитаю в гайдбуке как это делать
Аноним 20/12/17 Срд 22:13:12 #64 №30227 
>>30220
Он тебе о том, вроде, что ты херню сморозил про невозможность процедурной генерации мира в игре типа школоососина. Тем более мир не обязательно бесконечным генерить. Дастаточно рандома уровня второй дьяблы.
Мощности тут при чем вообще? Только при генерации чуть подольше погрузится, чем уже готовый мир и все. Разницы никакой с заранее собраным.
Аноним 20/12/17 Срд 23:09:32 #65 №30229 
>>30227
Мне тоже кажеться идея абсолютно идиотской. То что может и можно нагородить копипастных 3d локаций (хз как это можно сделать достаточно безшовно, а ведь еще анимации, физика и т.д.) с такими же шаблонными квестами - а чем вообще это будет интереснее Скайрима обычных рогаликов?
Аноним 21/12/17 Чтв 00:33:18 #66 №30232 
>>30231
Скайрим - лучший рогалик.
Аноним 21/12/17 Чтв 02:22:23 #67 №30234 
>>30232
Удваиваю.
>>30233
Замолчи, плебей.
Аноним 21/12/17 Чтв 03:26:57 #68 №30235 
>>30128 (OP)
Не вижу смысла в "ДнД-рогаликах", как я их называю. АДОМ, Нетхак, Роуг. "ДнД" потому, что геймплей сводится к спуску в подземелье и условному убийству дракона (например, поиску артефакта).
Все эти разговоры о их реиграбельности сомнительны. Ну да, генерируется множество различных ситуаций. Можно поднять отрубленную руку и забить ей гоблина. Можно умереть, подавившись кружкой чая, который пил. Не вижу в этом ничего интересного. Интересно это может быть разве что какому-то школьнику с детским воображением.
Игра должна быть приятной, доставлять удовольствие. Мне не доставляет удовольствия бродить по одинаковым данжам и валить одинаковых мобов. Сколько разнообразных ситуаций бы не генерировалось. Никакого разнообразия, по сути, там нет, кроме вышеупомянутого.
Зато мне нравится выживать в дикой природе. Нравится строить землянку, выращивать овощи в огороде. Нравится самому срубить лодку и плавать на ней по северным морям.
Поэтому Unreal World — мой выбор.
Также уважаю фанатом Катаклизма. Потому что там есть сеттинг, который им нравится. Но вот кому, кроме дегродских школьников, может нравиться сеттинг недо-ДнД (орки, гоблины. данжухи), я не понимаю.
Аноним 21/12/17 Чтв 03:32:39 #69 №30236 
Готика 2 — лучший рогалик.
Аноним 21/12/17 Чтв 03:50:58 #70 №30237 
gothic.jpg
>>30236
Аноним 21/12/17 Чтв 04:16:05 #71 №30238 
>>30236
Это не рогалик.
Аноним 21/12/17 Чтв 04:36:36 #72 №30239 
>>30238
Аргументики будут?
Аноним 21/12/17 Чтв 06:01:17 #73 №30240 
>>30235
>Все эти разговоры о их реиграбельности сомнительны. Ну да, генерируется множество различных ситуаций. Можно поднять отрубленную руку и забить ей гоблина. Можно умереть, подавившись кружкой чая, который пил. Не вижу в этом ничего интересного. Интересно это может быть разве что какому-то школьнику с детским воображением.

Эти ситуации, которые возникают раз в сто игр, в принципе не имеют и не могут иметь никакого отношения к реиграбальности в рогаликах, вообще-то.
Аноним 21/12/17 Чтв 06:23:12 #74 №30241 
>>30235
>Не вижу смысла в "ДнД-рогаликах"

Ясно, дальше не читал. Иди нахуй.
Аноним 21/12/17 Чтв 07:06:52 #75 №30242 
>>30235
>Не вижу смысла в "ДнД-рогаликах", как я их называю. АДОМ, Нетхак, Роуг. "ДнД" потому, что геймплей сводится к спуску в подземелье и условному убийству дракона (например, поиску артефакта).
Все эти разговоры о их реиграбельности сомнительны. Ну да, генерируется множество различных ситуаций. Можно поднять отрубленную руку и забить ей гоблина. Можно умереть, подавившись кружкой чая, который пил. Не вижу в этом ничего интересного. Интересно это может быть разве что какому-то школьнику с детским воображением.
>Игра должна быть приятной, доставлять удовольствие. Мне не доставляет удовольствия бродить по одинаковым данжам и валить одинаковых мобов. Сколько разнообразных ситуаций бы не генерировалось. Никакого разнообразия, по сути, там нет, кроме вышеупомянутого.
>Зато мне нравится выживать в дикой природе. Нравится строить землянку, выращивать овощи в огороде. Нравится самому срубить лодку и плавать на ней по северным морям.
>Поэтому Minecraft — мой выбор.
>Также уважаю фанатом Left 4 Dead. Потому что там есть сеттинг, который им нравится. Но вот кому, кроме дегродских школьников, может нравиться сеттинг недо-ДнД (орки, гоблины. данжухи), я не понимаю.
Аноним 21/12/17 Чтв 07:26:55 #76 №30243 
>>30235
>Зато мне нравится выживать в дикой природе. Нравится строить землянку, выращивать овощи в огороде. Нравится самому срубить лодку и плавать на ней по северным морям.

Только ты забыл добавить, тупая лицемерная слизь, что постройка землянки это ужаснейший гринд, земледелие УЖАСНЕЙШИЙ гринд, а срубить лодку означает срубить 3 бревна и нажать одну кнопку.
Реиграбельности в URW нет, как подумаю что снова надо гриндить бревна и клеточки, так в обморок падаю.
Аноним 21/12/17 Чтв 10:57:20 #77 №30244 
>>30227
блять, ещё один знаток, ro превратился в форум школоты из vg? Если бы "чуть подольше грузилось", это давно бы запихивали везде, где только можно
Аноним 21/12/17 Чтв 11:06:04 #78 №30245 
>>30243
>как подумаю что снова надо гриндить бревна и клеточки, так в обморок падаю.
Да уж, я вот не представляю каким надо быть аутистом, чтобы играть в это. Я еще на охоте
Аноним 21/12/17 Чтв 11:07:57 #79 №30246 
>>30236
Копрофил, заткнись.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:19:38 #80 №30247 
>>30244
Слизька, ты хоть одну игру в своей жизни девелопил? Пока я вижу от тебя только стандартные вскукареки, не имеющие ничего общего с действительностью.
Аноним 21/12/17 Чтв 14:39:45 #81 №30251 
>>30244
Это ты какой-то школьник. Аргументы где?
Не делают потому что, во-первых, генератор тоже пилить и шлифовать надо долго, чтобы такой мир хорошо выглядел, а не как копипаст без души или кривое нагромождение, во-вторых, быдлу это просто не нужно. И разрабам тоже не нужно, конторам типа юбисофта не надо, чтобы в их игру играли долго, им надо, чтобы купили, прошли и готовились покупать следующую часть ,которая всегда на деле является модом и ретекстуром предыдущей, которую они наклепают за полгода.
А технически уже сейчас ничто не мешает генерить такие миры рандомизатором.
Аноним 21/12/17 Чтв 14:44:10 #82 №30252 
Хочу рогалики, интерсный.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:51:08 #83 №30253 
>>30252
Готика 2.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:07:19 #84 №30254 
>>30253
Это не рогалик.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:36:02 #85 №30255 
>>30251
Чтобы намутить генератор охуительных миров, надо распарсить уже существующие миры, а потом обучить нейроночку машобчиком чтобы она погенерировала мирочки. Ну это несложненько, можно текстовые прохождения игр на gamefaqs распарсить лингвоаналитическим машобчиком, чтобы он запомнил паттернчики интересненьких мирочков (ну типа там, здесь поверни налево, нажми рычаг, откроется секреточка, в которой паззлик), обучить нейроноченьку на картишках самых запутанных рогаликов, вот тебе и базис для описания миров.
На практике это нахуй никому не нужно, рядовой васян разницы не увидит, а рядовой кирилл, как показала практика с No man sky, умеет только нюхать кокс и пиздеть в твиттере о том какая процедурная генерация гениальная вещь.
Аноним 21/12/17 Чтв 18:44:15 #86 №30259 
>>30224
сам себя трахни, придурок
Аноним 21/12/17 Чтв 18:46:14 #87 №30260 
>>30251
На "копипаст без души" перестал читать, иди умойся своими маняфантазиями
Аноним 21/12/17 Чтв 19:41:10 #88 №30262 
>>30253
Копрофил, да когда же ты уже повесишься?
Аноним 21/12/17 Чтв 20:45:59 #89 №30264 
>>30262
После вас, месье.
Аноним 21/12/17 Чтв 21:20:09 #90 №30265 
>>30264
В какой день?
Аноним 21/12/17 Чтв 22:01:15 #91 №30266 
>>30265
Такс ну это будет такс писят такст такс
Аноним 21/12/17 Чтв 22:23:29 #92 №30267 
>>30262
Тут всё просто, чем больше потакаешь нашему копрофилу, тем больше он беситься будет. Тупо заигнорим сучку, и она уйдёт, потому что ей скучно станет
Аноним 21/12/17 Чтв 22:49:08 #93 №30269 
>>30260
Найс слился, даун безаргументный.
В 2017 не знать про процедурную генерацию.
Аноним 21/12/17 Чтв 23:19:16 #94 №30270 
>>30266
Хорошо, только не забудь.
Аноним 22/12/17 Птн 00:21:50 #95 №30272 
>>30269
слился ты, по факту то ни одного аргумента так и не привёл, кроме своих фантазий дрочерских. И маленький совет по старой дружбе, съеби обратно vg
Аноним 22/12/17 Птн 04:25:48 #96 №30277 
>>30272
Лол, деб, ргументов в пользу чего? Что железо уже много лет как тянет генерацию игровых миров? Так все это и так знают, кроме тебя.
>кроме своих фантазий дрочерских
>ВРЕТИ ГЕНЕРАЦИЯ ТОЛЬКО В РОГАЛИКАХ!!
Лол.
Аноним 22/12/17 Птн 08:30:26 #97 №30278 
>>30267
Как-то сложно заскучать, когда ты оп нетхакотреда :^)
Аноним 22/12/17 Птн 11:55:30 #98 №30282 
Мне нравится катаклизм, особенно в начале игры - можно выбрать разные сценарии, настройки мира и т. д. Например, первые n дней игра за зараженного чувака с куском мыла и полотенцем будет отличаться от спецназовца с имплантантами и крутой винтовкой и тем более от мутанта, запертого в лабаратории. Еще можно добавить UW (есть атмосфера железного века и интересные механики, но в целом однообразно) и Rogue Survivor (заглохший рогалик про зомбаков, но поатмосфернее чем катаклизм, имхо). Так что перспектива есть у катаклизма и у того, кто натырит идей из этих рогаликов.
Аноним 22/12/17 Птн 12:14:43 #99 №30284 
123.png
>>30282
В рогаликах en masse выбор класса или стартового персонажа влияет только на первый час игры.
Ну вот выбрал ты зараженного голого чувака и что дальше? Первый час ты просто будешь искать лекарства и шмотки первой необходимости. Еду, огонь, одежду. То есть ты мог выбрать стандартного чувака, но зачем-то решил подолбить в жопу школохардкором.
В URW ты тоже можешь начать голым бомжом, искать удочку 3 часа, потом топор 3 часа. Но нахуя это все? Это все рутина.
Так что тебе не предлагают какой-то особый путь, тебе предлагают немного подолбиться в жопу болтом с особой резьбой прежде чем ты станешь Стандартизированной Машиной Для Убийств.
Действительно Настоящий Выбор есть только в очень маленьком количестве игр и мы его никогда не ценим. Привет, Рейму А
Аноним 22/12/17 Птн 12:32:58 #100 №30285 
>>30284
>Выбор есть только в очень маленьком количестве игр
каких?
Аноним 22/12/17 Птн 13:54:10 #101 №30287 
>>30285
В визуальных новеллах.
Аноним 22/12/17 Птн 14:45:31 #102 №30288 
>>30284
>В рогаликах en masse выбор класса или стартового персонажа влияет только на первый час игры.
И это не так уж плохо. Потому что "en masse" это обычно выглядит как какие-то абсурдные ограничения по использованию магии/предметов, вот и весь "Настоящий Выбор". За редкими исключениями вроде Sil, где прохождения будут существонно отличаться в зависимости от прокачки или Brogue где вообще нет рас/классов, а лишь выбор используемых предметов и соответственно тактики.
>ты станешь Стандартизированной Машиной Для Убийств
Вот сейчс бы жаловаться что в сингл-песочнице вместо отыгрыша ты дрочишь на циферки.
Аноним 22/12/17 Птн 15:06:59 #103 №30289 
>>30288
Да похуй ваще, если честно.
Рогалики говно однобокое, хули тут разводить.
Аноним 22/12/17 Птн 16:10:29 #104 №30290 
Хочу 3д рожалайк в реалтайме и с мультиплеером.
Аноним 22/12/17 Птн 16:42:14 #105 №30293 
>>30290
TES Online
Аноним 22/12/17 Птн 16:45:22 #106 №30294 
cogmind
caves of quid
shadow of the wyrm
Incursion хз, может и дропнули
/thread
Аноним 22/12/17 Птн 16:49:06 #107 №30295 
>>30294
И Ultima Ratio Regum, конечно ж.
Аноним 22/12/17 Птн 16:51:26 #108 №30296 
>>30262
Назови хоть одно отличие Готики 2 от нетхака. Давай-давай,
культист комнатный, своими словами, не спрашивая на мейл ру ответах, как ты обычно это делаешь.
Аноним 22/12/17 Птн 17:02:43 #109 №30297 
>>30296
В готике 2 лук ваябл и магия тоже.
В нетхаке лук нахуй не нужен и магия начинает быть ваябл только когда ты уже игру прошел.
Аноним 22/12/17 Птн 17:12:55 #110 №30298 
>>30297
Это значит, что Готика 2 более рогалична, чем нетхак, что и так было ясно с самого начала.
Аноним 22/12/17 Птн 17:45:09 #111 №30302 
>>30296
Может быть попробую однажды эту вашу готику, а то столько шума вокруг неё.
Аноним 22/12/17 Птн 21:47:05 #112 №30305 
>>30284
У тебя мышление манчкина.
Игры типа катаклизма больше для отыгрыша и аутизма, чем для того, чтобы побеждать всех мобов.
И выбор начального класса намного большее влияние оказывет, чем ты пишешь.
Аноним 22/12/17 Птн 21:51:52 #113 №30306 
>>30305
Нет там отыгрыша, шизик.
Отыгрывать можно только если мир реагирует на твои действия, в обратном случае это отыгрыш в голове.
С таким же успехом я могу блокнот открыть и начать писать фанфик про медузу и валькирию, нахуй мне игры эти ебаные.
Кто-то старается, блядь, пилит баланс годами, чтобы ты потел, проходил челленджи, а ты там в катаклизме говно месишь, представляя что всем не похуй.
Аноним 23/12/17 Суб 00:38:49 #114 №30307 
Вот бы сейчас в игры поиграть. Сыграть бы в игру хотя бы одну. Поиграть неплохо бы.
Аноним 23/12/17 Суб 02:18:35 #115 №30309 
>>30306
Едрить ты дебил, братишика.
Игры рили не для тебя, тебе бы говнарика пойти навернуть с такой ущербной логикой.
Аноним 23/12/17 Суб 07:37:29 #116 №30310 
>>30309
Малолетний клоун, занимающийся хуйней в копроклизме, и называющий это отыгрышем, ты мне что-то пояснять будешь? Хоть в одну живую ролевку играл?
Аноним 23/12/17 Суб 11:15:44 #117 №30311 
>>30310
Байт на шизика?
Аноним 23/12/17 Суб 11:59:14 #118 №30312 
>>30306
>Кто-то старается, блядь, пилит баланс годами, чтобы ты потел, проходил челленджи
проиграл, это в каком дерьме такое есть, ценитель? челленджи блять проходил, ага, в рогаликах. ЧЕЛЛЕНДЖИ, В РОГАЛИКАХ, ну вы поняли, да? ахаха
Аноним 23/12/17 Суб 12:33:46 #119 №30313 
>>30312
Пиздец ты ебнутый.
Так и представил твое перекошенное ебло с глазами маньяка. Нахуй ты живешь, огрызок?
Аноним 23/12/17 Суб 12:34:45 #120 №30314 
>>30313
да нормально всё
можем встретиться если хочешь
Аноним 23/12/17 Суб 12:35:53 #121 №30315 
>>30313
извини, просто никогда не видел нормальных челленджей. просвяти пожалуйста, а то играть не во что
Аноним 23/12/17 Суб 12:40:35 #122 №30316 
>>30315
Dark Souls например.
Аноним 23/12/17 Суб 13:14:15 #123 №30317 
>>30315
Ну ты же адомомразь, адомогнида, адомопидор.
Пройди нетхак со следующими кондуктами одновременно: bone arti pile self soko geno wish athe vegt vegn weap elbe food magi nude
Аноним 23/12/17 Суб 13:36:01 #124 №30318 
>>30317
ты шутишь что ли? и в чём будет челлендж заключаться? я может неправильно выразился, я не те челленджы имею в виду где ты 200 раз пытаешься что-то сделать не умерев. если мне захочется этого - я могу в какой-нибудь i wanna be the boshy поиграть
Аноним 23/12/17 Суб 14:52:42 #125 №30319 
>>30318
Ну хз, если тебе всего 1 попытка нужна, то пиздуй ограбь банк или поставь все на зеро.
Алсо, боши ты не пройдешь, ты слишком тормоз для таких игр.
Аноним 23/12/17 Суб 15:25:57 #126 №30320 
>>30319
зачем ты меня обижаешь?
Аноним 24/12/17 Вск 21:12:43 #127 №30339 
>>30316
Ну это вообще пушка
Аноним 25/12/17 Пнд 13:57:31 #128 №30370 
>>30339
кукушка
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения