Сохранен 68
https://2ch.hk/v/res/9238310.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

постсовок в играх

 Аноним 04/12/24 Срд 18:43:26 #1 №9238310 
image.png
image.png
Поясните что за люди наслаждаются атмосферой СНГ 90х и 00х в 2024 году?
Это какая-то особенная прослойка хипстеров-любителей панелек и баров с крафт пивом, собранных из говна и палок в каком-то гараже?
Я даже не про сталкер сейчас а про разного рода пиксельную индюшатину которая переодически вылезает.
Почему нельзя сделать нормальный интересный сеттинг, а не вот эту хуиту для нитакусиков слепленную на коленке, типа крута, модна, популярна зумеры аценят

примеры нормальных сеттингов - условный Prey 2017, какой нибудь Half-Life 2 - панельки там есть но из них не делают культ и это не делают буквально главной особенностью тамошней вселенной.
Аноним 04/12/24 Срд 19:02:09 #2 №9238333 
>>9238310 (OP)
Мы живём антуражно, а мудоёбы в американской субурбии — нет. Смирись.
Аноним 04/12/24 Срд 19:29:56 #3 №9238390 
>>9238310 (OP)
>Prey 2017
>панельки
Шта?
Аноним 04/12/24 Срд 19:31:25 #4 №9238395 
>>9238310 (OP)
потому что любители панелек умеют делать игры. а любители вонять только воняют
Аноним 04/12/24 Срд 19:52:36 #5 №9238425 
>>9238310 (OP)
В эту игру можно играть бесконечно:
>Поясните что за люди наслаждаются атмосферой США 80х в 2024 году?
>Поясните что за люди наслаждаются атмосферой ВМВ в 2024 году?
>Поясните что за люди наслаждаются атмосферой феодальной Японии в 2024 году?
>Поясните что за люди наслаждаются атмосферой Древнего Египта в 2024 году?
>Почему нельзя сделать нормальный интересный сеттинг, а не вот эту хуиту для нитакусиков слепленную на коленке, типа крута, модна, популярна зумеры аценят
Аноним 04/12/24 Срд 20:03:56 #6 №9238437 
>>9238425
Ты сравниваешь обосранную постсовковую обосанную и убитую СНГ реальность отсутствие эстетики и вкуса во всем достояние ебанутых комидаунов с великой США, Японией, и даже Египтом? Может ещё пирамиды хиопса рядом с хрущом в один ряд поставишь, животное стекломойное?
Аноним 04/12/24 Срд 20:06:58 #7 №9238440 
17264102371950.webm
>>9238437
Аноним 04/12/24 Срд 20:47:44 #8 №9238493 
17241477492110.mp4
>>9238437
Ты как из пораши сбежал, любезный?
Аноним 04/12/24 Срд 21:34:55 #9 №9238564 
>>9238437
>>9238310 (OP)
Как же у этой скоморошины бомбанёт, когда он доиграет Прей и узнает, что там станция стоит буквально на старом советском спутнике.
Аноним 04/12/24 Срд 21:40:25 #10 №9238575 
>>9238437
даже не хочу имаджинировать ебало этого йододефицитника из 404
Аноним 04/12/24 Срд 23:12:56 #11 №9238688 
>>9238575
Да скорее всего просто трал мамкин. Ну, спасибо, хоть не "оправдывайся" и "почему провалилось".
Аноним 04/12/24 Срд 23:19:13 #12 №9238691 
>>9238310 (OP)
Ну мне нравится такой стиль. Я просто в рот ебал ваши зумерские стрелялки-пулялки в космосе, ваши ебаные средневековые замки с драконами и магистрами-пердунами, я в рот ебал всю вашу зумерскую поеботу. Игр в сеттинге нормального мира (в жта скорее карикатура на мир) почти нет. Поэтому меня радует, когда сеттинг приземлённый. Я готов даже на допущение какого-то вида магии/чуда в сюжете, но не когда весь сюжет состоит из бредней наркоманов с романтизацией прошлого или будущего.

Зато всякие ебаные масс эффекты, балдурс гейты, ведьмаки, конкорды, апексы, маунт энд блейды и прочая поебота с сеттингами для потомственных девственников выходят каждый месяц. Мне лично просто не нравится ёбаный цирк с конями.
Аноним 04/12/24 Срд 23:22:31 #13 №9238695 
>>9238437
Ну можно сравнить, хуле нет. В вотч догс 1 пиздато сделан город. По архитектуре, он во многом похож на Питер. Москва была бы пиздатой локацией для игры. У нас в стране довольно много крайне любопытных совковых построек в интересном стиле и много городов с архитектурой, как в Европе. Только при этом, у нас есть народный колорит. Я сам не люблю рашку, но это любопытная культурная парадигма. Я бы хотел видеть побольше рашки в играх. Только настоящей и серой, чтобы по степени освещения проблематики было выполнено в стиле жта 4, например.

Короче, ты не прав. В играх рашка неплоха
Аноним 05/12/24 Чтв 00:47:08 #14 №9238757 
>>9238310 (OP)
>что за люди наслаждаются атмосферой
Очевидно те, кто в ней не был или те, кто рос среди такого и сейчас романтизирует свою юность, и таких довольно много на самом деле. В основном это всякие думеры конечно, для которых заброшки были местом гулянок и взросления, а нынешние зумеры среди таких мест не росли и им не ведом пиздец тех лет. Для них 90ые это время свободы и размаха, а не нищеты в первую очередь.

Что до бургов, то им вообще подобный колорит не ведом, поэтому и тянет в такую парашу типа Метро или Сталкера. Не забывай, что в каких-то странах даже дороги моют шампунем.
Аноним 05/12/24 Чтв 00:52:40 #15 №9238762 
>>9238310 (OP)
Потому что хорошо в тепле и уюте понаслаждаться агрессивной атмосферой на экране. А что может более ужасно чем грязная вонючая сраха, укропитекия или прочее снг говно.
Аноним 05/12/24 Чтв 01:59:29 #16 №9238806 
>>9238310 (OP)
>Почему нельзя сделать нормальный интересный сеттинг
Так это он и есть. Ненормальный - это пиндоские игры после 2015 для трансов-говноедов.
Аноним 05/12/24 Чтв 02:21:27 #17 №9238818 
Причины очевидны, на самом деле:
Хрущевки, лавочки и прочая тема суть основа любого такого советского/постсоветского города
Все это слабо представлено в играх, вообще, в принципе, потому что большинство игр делают в Японии или на западе, им вся эта хуита весьма далека, а большинство российских/украинских игр внезапно копируют западные игры и потому там тоже нет хрущевок и всякого такого
Поэтому сеттинг не избитый и не заезженный
Большая любовь к тематике постапокалипсиса, потому что постсоветская эпоха - это тоже постапокалипсис, старая страна со своим укладом жизни и прочим рухнула и все такое, отсюда любовь к сталкеру, метро и фоллауту.
Любовь к реализму, в совке фантастика была говном ебаным, фентези было для детей - всякие сказки, так что у многих четких с раена любовь к реализму и неприязнь фентези и всякого такого. Бомжи, алкаши, рыться на помойках - это тема, эльфы и гномы - это не прикольно.
Вот и получается как-то так
Аноним 05/12/24 Чтв 03:03:39 #18 №9238861 
>>9238818
Проблема в том что сегодня это дико попсовый остоебенивший сеттинг. В 2007 году это было свежо, сейчас этот задравший постапок с панельками уже попахивает несвежим.
И складывается впечатление что его выбирают не потому что это свежо и оригинально а потому что это «знакомо» потребителю, плюс абьюз ностальгии от которой у нормальных людей рвотные позывы
Аноним 05/12/24 Чтв 03:06:32 #19 №9238862 
>>9238861
это ты с целых 2 игр в этой стилистике так развонялся?
Аноним 05/12/24 Чтв 03:55:37 #20 №9238881 
>>9238310 (OP)
Потому что натыкать однотипные ассеты типовых, лол, панелек проще, чем, например, воссоздавать постсоветский город в центре которого имперская застройка, граничащая с советским брутализмом здания, отведенные для важных партийных зданий. Как и так же ТЯЖЕЛЕЙ, значительно тяжелей, срать не просто ПАНЕЛЬКАМИ, а, например, архитектурным разнообразием. От самых элитных типов сталинок, до самых массовых панелек.

Что забавно, чаще западные студии пытаются это воплотить, а у нас тупо срут постапокалиптичными панельными градами.
Аноним 05/12/24 Чтв 11:58:16 #21 №9239131 
image
>>9238881
Нихуя ты не понимаешь, как эти твои "западные студии".
Аноним 05/12/24 Чтв 13:28:10 #22 №9239240 
>>9239131
Сайлент Хилл уже придуман, что ты этим наброском хотел сказать?
Аноним 05/12/24 Чтв 14:45:02 #23 №9239348 
image
image
image
image
>>9239240
>Сайлент Хилл уже придуман
ЛПП, всё придумала Зельда.
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 18:31:40 #24 №9239638 
Панельки начали эстетизировать на излёте десятых зумеры, что началось с клипов Хаски, всех этих пост-бардов типа Монеточки и Швец.
Они же переоткрыли для себя постпанк и эстетику думерства (тогда как реальные "думеры" 30+ не особо-то и любят это в широкой массе).
По девяностым же не ностальгирует почти никто.
Эстетика лоу-поли же любится современными игроками в отрыве от эпохи. Это попросту оттакливающая (в хорошем смысле) визуальная техника, имеющая немало общего с той же плакатной живописью 20-х или 30-х, а также с разными печальными шизофрениками-художниками, сюда же - немецкий экспрессионизм (мир городка в "Кабинете доктора Каллигари" - чистейший город из игр PS1).
Как всегда, двачер всё смешал в один котёл, заперевшись в культурных рамках двача, и не понимая, откуда какое явление в поп-культуре возникает, на чём основано и что его обуславливает.
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 18:33:16 #25 №9239641 
>>9238564
Насколько я помню Прей, там в целом сеттинг разошёлся с ИРЛ на том, что Кеннеди не был убит и СССР и США устроили дружбу-магию, и СССР там стронг.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:35:44 #26 №9239645 
>>9239638
Этого поддвачну.
Дрочить на панельки начали старшеклассницы и студенты младших курсов где-то в районе 2016-17.
Тогда повылазил миллион пабликов типа "панельки страны Оз", и куча фоток с винишками на фоне зимних пейзажей с брежневками.
Нулевые как раз были эпохой сельского гламура, те, кому за 30, не эстетизируют панельки так, как это делали зумеры.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:39:53 #27 №9239647 
>>9239131
Спасибо за иллюстрацию. Добавил на рабочий стол, красиво.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:42:22 #28 №9239649 
>>9239645
сталкер ТЧ вышел в 2007. слейся в унитаз, уебище, вместе с аналитикой своей
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 18:45:16 #29 №9239651 
>>9238861
А ну-ка, ну-ка.
Мне на ум приходят две игры Ильи Мазо, которые в русскоязычном пространстве никто не упоминает, "Дом Русалок", да та игра на жрпг-мейкере про девочку в мясном доме. Ну, если прямо вот поднатужится, то можно ещё приписать сюда АТОМ рпг с ДЛС, хотя там в основном сельская местность (в длс, вроде, как раз город, окей). Ну, Зайчик, хотя там сорт оф деревня и, как я понял, все живут в деревянных домиках на кромке лес (сам не играл).
Назови ещё хотя бы пять игр, чтобы у нас было, ну десяточка таких проектов, чтобы я мог поверить, что столь огромное (лол) число использований этого сеттинга должно заебать.
>>9239649
О, ещё одну игру выдавил, молодец, где действие на 80% происходит среди лесов и болот, а панельки стоят в разрухе лишь в третьей главе.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:49:09 #30 №9239655 
>>9239649
Сталкер - хороший анти-пример.
Во всех (теперь уже четырёх) играх основным местом действия по факту является не Чорнобiль, а местность вокруг него. И основная дрочка идёт на военщину-уголовщину, кирзовые сапоги, печальную осень под гитарку и прочее.
И один пример - это прям сильно, согласен, кладёт на лопатки, делает статистику.
>>9239651
Есть некоторое количество бэкрумсов в около-советской эстетике ещё, плюс Самосбор-эстетике тоже отчасти про это.
Но да, если сравнивать тот же дроч на восьмидесятые (странные дела) и американские девяностые (эстетика vhs-ок, сытой беззаботной жизни до 9-11) то доля репрезентации эстетики панелек почти нулевая.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:51:11 #31 №9239657 
>>9239649
Сталкер же вообще про другое.
Там в плане сеттинга какая-то солянка из перестроечных 80-х с техникой нулевых и фантастикой 60-х.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:52:08 #32 №9239658 
House.webp
>>9239651
зайчик никакого отношения к панелькам не имеет. там обычная ИЖС застроечка, причем от людей которые никогда не были за городом. в голове даже понятия заборов и участков нет. дома расставлены как в американском произведении

>>9239655>>9239657
сталкер, наверное, единственный пример, где действительно используются постсовковые панельки
без сталкера в этом жанре ничего не будет кроме полутора инди-игр с 5 отзывами в стиме
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 18:54:52 #33 №9239660 
>>9239658
Ну вот да, я и говорю, что в Зайчике, как я видел по стримам, скорее что-то сельское. Просто я думал, что там местом действия является зажопинское ПГТ, где на сотню деревянных домов десяток панелек для номенклатуры, а, оказывается, буквальная деревня.
Тогда тем более.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:57:29 #34 №9239665 
>>9239658
https://store.steampowered.com/app/1003360/SHXD_ZIMA__ITS_WINTER/
Ну, ШХД зима не то чтобы полтора отзыва (хотя я почему-то был уверен, что их там будет пара тысяч, потому что помню, что Мазо её активно форсил на англоязычных площадках и была куча роликов, где в неё играют негры из США).
Но в целом - да, это вотчина инди-инди-инди (в кубе), и средний двощер с кругозором /v на такие игры наткнётся с околонулевой вероятностью, и заебать его они явно не могут физически.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:59:19 #35 №9239666 
>>9238310 (OP)
Я не знаю, зачем ты это высрал, если игр по твоему недоописанию практически нет. Какие бары с крафт пивом? Ты ебнутый?

Кстати, то, что по теме почти нет игр только показывает, какая же всратая вся эта постсовковая романтика. Ее овощные адепты могут только запрос нейросети вбить, и фантазировать на дтф про рескин какой-нибудь душевной западной игры, но где чужие культурные элементы будут заменены на аналогичные наши.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:02:30 #36 №9239672 
>>9239649
В то время не романтизировали скотоблоки. Сталкер привлекал общей атмосферой знакомого пространства.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:04:12 #37 №9239674 
>>9239666
Она не всратая, она вынужденная.
Глубинный народ подсознательно будет эстетизировать лучшие стороны окружающей реальности. И поскольку наслаждаться мифом о скрепах буде только конченный скот, люди находят радость в том, что есть: идёшь домой заёбанный, а огоньки светят, в КБшке тянучка продаст тебе пивко, дети лепят снеговика на фоне брежневки, в подъезде котик Марьи Николавны пытается захавать кактус на подоконнике, вот это всё.
Эта эстетика не нуждается в репрезентации через видеоигры. Для этого есть более "народные" медиа. Как выше уже написали, это вообще началось с репчика и девочкового рока.
А видеоигры - они про более глубокий эскапизм.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:05:26 #38 №9239677 
>>9239666
>то, что по теме почти нет игр только показывает, какая же всратая вся эта постсовковая романтика
скорее недооценена. владик брутал доказывает, что интерес немаленький

>>9239672
сталкер и есть пример романтизации скотоблоков
Аноним 05/12/24 Чтв 19:07:21 #39 №9239680 
>>9239677
вернее, хрущей, т.к. скотоблок это новодельный двачерский термин который придумали варламовцы про всякие кудрова
Аноним 05/12/24 Чтв 19:11:21 #40 №9239690 
>>9239677
Выше уже писали о том, что в Сталкере панельки появляются под конец игры.
В самом первом сталкере (который и был самым популярным) чернобыль вообще проходится минут за пятнадцать по коридору.
И если начать гуглить всякие фото фанатов сталкача тех лет, то там ехал лесок через болотце.
Сталкер эстетизирует комбинацию типа "заброшка + промзона + всратый лес с техногенной примесью: опоры лэп, градирни, пристанционные будки".
Эстетизации именно заброшенных панелек вообще не существует в природе. На всех этих бесконечных "подборках музыки для думеров" постоянно акцент на том, что в панельках горят окна, что люди куда-то бредут от метро или автобусной остановки, что во дворе можно встретить знакомого алкаша или тяночку-дрейнершу, что ты вынесешь мусор среди ночи и вдруг встретишь свою ЕОТ.
В этом плане помещение панелек в игру, на которую люди дрочат (я про сталкер) не делает объектом дрочки именно панельки.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:12:53 #41 №9239693 
>>9239690
>в Сталкере панельки появляются под конец игры

без разницы. главное, что они там есть, и их там немало
Аноним 05/12/24 Чтв 19:20:06 #42 №9239714 
Посоветуйте игр, где есть сталинский ампир и/или другая историческая русская архитектура. Знаю You are empty.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:20:11 #43 №9239715 
image.png
image.png
image.png
>>9238437
Это абсолютно то же самое. Америкосы кстати тоже обоссанность и убитость романтизируют. Присмотрись к декорациям всяких игр, комиксов и фильмов, там все время все заблевано, зассано, завалено мусором и разбито. Я честно, никогда столько говняка на улицах в той же москве не видел, сколько его в американских фильмах/играх/комиксах.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:21:27 #44 №9239721 
image.png
>>9239674
Она всратая, потому что я ее так оцениваю. Я не ненавижу родные ебеня, я тоже могу наслаждаться отсветом закатного солнца от окон пынеблоков, поездками на вонючих трамваях, курением на балконе с видом на гаражи. Но творчество по теме просто убогое, я его презираю. Трущобы из Даинг Лайт больше приятных референсов вызвали, чем весь натужный индикал про хрущи, а ведь это вообще игра про ближний восток.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:27:31 #45 №9239729 
>>9239677
>сталкер и есть пример романтизации скотоблоков
Нет. Выше уже писали, что Сталкер это про заброшки, подвалы, костер среди битых кирпичей, про консервы и бутылку водки в рюкзаке. Сталкер про сталкинг.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:28:57 #46 №9239731 
>>9239729
одно другому не мешает
если ты пытаешься сказать, что для романтизации хрущей игра обязана каждый уровень заставлять тебя бегать по дворам хрущей, то зря стараешься
Аноним 05/12/24 Чтв 19:29:43 #47 №9239732 
>>9239693
Угомонись. Это все равно что думать, что Остров сокровищ в свое время воспринимали так же, как сейчас.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:33:29 #48 №9239740 
>>9239731
Долбоёбина, ты не играл в Сталкер, закрой рот уже. В серии индустриальные пейзажи и 0,001% жилых многоэтажек. Очень нелепо выглядит, когда не владеющий темой человек продолжает нести хуйню.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:37:07 #49 №9239746 
>>9239740
> Очень нелепо выглядит, когда не владеющий темой человек продолжает нести хуйню.

вот и прекрати позориться и нести хуйню
Аноним 05/12/24 Чтв 19:39:07 #50 №9239751 
>>9239740
Один хуй сталкер целиком про постсоветскую эстетику. Там везде заборчики эти бетонные, домики деревенские совковые, поезда совковые, остовы совковых машин и т.д и т.п.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:39:08 #51 №9239753 
>>9239715
Причём американцы эстетизировали этот, так сказать, онлайн, не отходя от кассы, а не в порядке ностальгии.
Дохуиллион фильмов эпохи vhs эстетизируют мрачность и замусоренность Нью-Йорка.
В играх то же самое. Первая редакция Вампирского Маскарада прямо говорила: "чтобы полюбить эстетику мрачной Америки, надо её сгустить ещё сильнее".
Это даже в мультипликацию попало. "В Эй, Арнольд" почти каждая серия заканчивалась грустным мягким джазом под виды ночного мегаполиса, где вдалеке звучали сирены то полиции, то скорой помощи, ветер гонял газеты по улицам, а на фоне регулярно попадались пустыри и подбрюшья автобанов.
>>9239721
У тебя эффект банки с крабами.
Ты варишься в говне (ты на дваче, не обманывай себя, это так), а кто-то смог отрефлексировать эту романтику и добиться плюс-минус успеха.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:42:50 #52 №9239757 
>>9239715
Лол, сердце Америки - Нью-Йорк - это буквально город, который принято романтизировать за предельность его контрастов.
За то, что в этом городе не просто есть вечера поэзии в Центральном парке, а за то, что в этом же парке лучше не появляться после заката. За то, что на Манхэттене не просто дохуя высоток, где работают лучшие юристы мира, а то, что на юге манхэттена разбирают тачки в кустах, а на севере адовейшие километры железнодорожной промзоны и пустых тоннелей, как в "Лестнице Якова".
Так что тут однозначно два чая. Причём в бумажных пакетиках, и чтобы одну кружку отдал сумасшедшей бабке, а другую выпил по дороге в магазин винила.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:44:09 #53 №9239760 
>>9239753
>Ты варишься в говне (ты на дваче, не обманывай себя, это так), а кто-то смог отрефлексировать эту романтику и добиться плюс-минус успеха.
По-моему, ты долбаеб. А про успех я как раз обратное писал, что нет (успешных) игр по этому мемоговну. Я вообще хз, к чему ты это выдумал.
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 19:44:52 #54 №9239761 
>>9239740
Если ты общаешься с ним от нехуй делать - вопросов ноль.
Если ты реально так вовлекаешься эмоционально в спор с мелкобуквой без точек, который байтит тебя жирнющим образом постами в стиле "докажи, что ты не питон", то с какого года ты тут сидишь, если не секрет?
Аноним 05/12/24 Чтв 19:46:11 #55 №9239763 
>>9239760
Ты тоже, бро.
Я тебе ещё раз пишу о том (и выше писал многократно), что эту эстетику очень и очень успешно обработала массовая музыкальная культура СНГ. А что мне эти ваши игры.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:48:08 #56 №9239765 
>>9239761
>байтит
>аргументами
>на которые ничего кроме хамства ответить не в состоянии

абу. итоги
Аноним 05/12/24 Чтв 19:48:21 #57 №9239766 
>>9239740
Жилых многоэтажек там не ноль-ноль-один, а буквально ноль.
Мне ваш спор напоминает разговоры про ретрофутуризм в фоллаче.
Где в классических частях он был атрибутом старого мира, а у тодда стал центром эстетики.
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 19:49:57 #58 №9239767 
>>9239765
Непонимание эстетики и формальный чекинг вторичных её признаков из поста в пост - это не аргументы. Ты - хуй, твой отец - негр-проститутка.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:50:04 #59 №9239768 
>>9239763
Не обижайся, если тебя называют дебилом, после высраной тобой с ебалом сойжака хуйни.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:52:04 #60 №9239770 
>>9239768
Я на двачеров в целом не обижаюсь. Двачер - это всегда ебанько с капающим ядом из-под сопливого носа. Исключение - пара человек вроде меня.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:53:00 #61 №9239774 
>>9239767
нормально я тебя забайтил, даун. а ты говорил, что не байтишься, типа дохуя олд. но как обычно оказался обычной дешевкой, которая все свои принципы проссала уже на второй пост. а гонору-то было
Аноним 05/12/24 Чтв 19:54:31 #62 №9239777 
>>9239774
Я должен был ответить, чтобы молодые аноны, вроде того бедолаги, которого ты развёл на эмоции, увидели реальность.
Мне-то не жалко юшкой покормить.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:56:06 #63 №9239778 
>>9239777
да нет, ты обычное животное триггернулось, обиделось, побежало строчить в ответ. пиздец, такого моментального самоозалупа я даже тут уж давненько не видел. обычно человек держится хотя бы поста 3
Аноним 05/12/24 Чтв 20:16:05 #64 №9239801 
Малолеткам не объяснить, что после десятилетия игрового опыта, состоящего только из фентези подземелий, американских улиц и джунглевых островов, вид кустов и заросших травой помоек вообще никак не ролял и не давал ничего нового. В отличие от эстетического шока, который ты испытывал, когда на горизонте появлялись родные трехлистники и девятиэтажечки. Когда виртуальность какого-то другого чужого мира превращалась в настоящую, живую близкую к тебе реальность.
Аноним 05/12/24 Чтв 20:33:29 #65 №9239816 
>>9239801
Нет никаких малолеток ИТТ.
Есть припизднутый ОП-семён с троллингом необъятной толщины и кучка людей, которые ему возражают на разный лад.
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/24 Чтв 21:37:09 #66 №9239979 
>>9239715
>а вот в Москве!!!
Как обычно копиум приводить единственный город РФ, куда сосут все деньги с остальных. Найс, долбаёб. Алсо грязь и улицы в твоих гомиксах один хуй выглядят лучше, чем хрущи. Смекаешь, дебил.
Аноним 05/12/24 Чтв 22:00:28 #67 №9240053 
>>9239979
А есть в РФ какой нибудь город, где на улице насрано так же как на картинках?
Аноним 06/12/24 Птн 02:25:16 #68 №9240446 
16382504972300.mp4
>>9238437
Попробуй абстрагироваться от пораши головного мозга и трезвым умом проанализировать. В совковых бетонных кубах есть потенциал для разных жанров те же лиминальные пространства или хорроры в больничках. Достаточно поиграть в ту саму миссию в первом мв и побегать по припяти, чтобы это ощутить. https://youtu.be/DO1FgqhhQ6Y?t=794
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения