Сохранен 164
https://2ch.hk/v/res/9249317.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТОДДУ ГОВАРДУ до абсидианов как до китая.

 Аноним 11/12/24 Срд 11:06:27 #1 №9249317 
mp4.mp4
555b1122c750e6a8257a270b461fa75a.jpg
Почему в парашных подделках тода не реализована это простая имерсивная фича? Уиииии давайте сделаем 1000 планет и генерацию, уии давайте сделаем тыщю пещерок с рейдерами!!!!
Аноним 11/12/24 Срд 11:22:49 #2 №9249337 
Потому что думать надо, а что если игрок захочет что-то сделать.
Тодду похуй на игрока ему надо галочки в планчике своем поставить, а на любую критику стандартный ответ что модами допилят
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/24 Срд 11:26:33 #3 №9249343 
>>9249317 (OP)
В скайриме есть спелл хождения по воде, восторженный обмудок.
Аноним 11/12/24 Срд 11:38:05 #4 №9249355 
Как же хочется поиграть в рпг как на видриле
Аноним 11/12/24 Срд 11:42:13 #5 №9249360 
image
>>9249317 (OP)
Ну круто, да.
Только вот у Тода по косвенным признакам можно будет узнать как этот сундук там оказался, кому принадлежит, найти этого человека, узнать связанную с этим маленькую интересную историю, возможно получить что то большее.
А у обдристиан сундук на камне в воде это просто сундук на камне в воде.
Аноним 11/12/24 Срд 11:44:07 #6 №9249361 
>>9249343
ну и где он блять используется этот спел?
Аноним 11/12/24 Срд 11:47:50 #7 №9249366 
>прыгаешь как дебил по платформам
>наконец-то добираешься до сундука, а там
>копченый анус единорога, хлеб заплесневелый, чертеж "рваная майка алкоголичка"
>довольно урча идешь продавать за 0.23 копейки
>чтоб насобирать тысячу и купить меч из говна и палок 22 уровня
>который уже через 5 минут после покупки устареет, ведь все вокруг бегают с мечами из палок без говняка 23 уровня
Аноним 11/12/24 Срд 11:52:57 #8 №9249375 
>>9249317 (OP)
Неиронично выглядит лучше Старфилда на две головы, но все равно сомнительно.
Аноним 11/12/24 Срд 11:54:12 #9 №9249379 
>>9249317 (OP)
Вааау, почти как поджигать лужи в скайриме
Аноним 11/12/24 Срд 11:54:22 #10 №9249381 
>>9249375
Да литерали что угодно выглядит лучше Старфилда. Тоже мне достижение.
Аноним 11/12/24 Срд 11:59:24 #11 №9249389 
Левел дизайн от бога, тупо камень в воде, но возле него зачем-то сделали типа пирс, ну вот эту фигню деревянную, при этом высоко, так что с воды добраться не вариант. Кто строил, как и зачем? Ладно бы это был мост, который обвалился, так ведь нет, буквально каменюка в воде, ну и кринж, сразу видно делали стремные жирухи, фишку ради чишки, а что выглядит всрато и нелогично уже пофиг.
Аноним 11/12/24 Срд 12:04:41 #12 №9249395 
>>9249389
там очевидно был мост который обрушился. так же можно и к сундукам в пещерах доебатся типо откуда они там?
Аноним 11/12/24 Срд 12:07:46 #13 №9249400 
image.png
>>9249317 (OP)
Модами допилили, все есть
Аноним 11/12/24 Срд 12:08:09 #14 №9249402 
>>9249317 (OP)
Спрашиваешь. В поделиях тода проще обсудить что реализовано, а не что не реализовано.
Аноним 11/12/24 Срд 12:08:19 #15 №9249403 
>>9249389
>но возле него зачем-то сделали типа пирс
Это разрушенный пирс, если ты не заметил.
>так что с воды добраться не вариант.
Зачем туда добираться с воды, если раньше это был пирс?
>Ладно бы это был мост, который обвалился
Так это и выглядит. Секций помоста просто нет, края повреждены.
>буквально каменюка в воде
Природный каменный столб.
>ну и кринж
Кринж это ящики с лутом на видном месте, а ты на ровном месте доебался.
Аноним 11/12/24 Срд 12:10:44 #16 №9249408 
>>9249317 (OP)
А другие классы как проходят это место без заморозки?
Аноним 11/12/24 Срд 12:14:56 #17 №9249413 
>>9249408
Там не будет классов. Это скайримоподобная хуета с маго-войно-лучником. Если захочешь чистого милишника, придется отыгрывать в голове и добровольно лишать себя части возможностей и контента.
Аноним 11/12/24 Срд 12:17:26 #18 №9249418 
>>9249408
tcl
Аноним 11/12/24 Срд 12:18:06 #19 №9249419 
>>9249413
Хороший воин всегда мудрец
Аноним 11/12/24 Срд 12:19:30 #20 №9249424 
>>9249317 (OP)
Ёбаный в ротеш, нихуя себе иммерсивно!!
Аноним 11/12/24 Срд 12:19:41 #21 №9249425 
>>9249413
>части возможностей и контента
Ты из тех, кто в гей-романсе не может не нажать на сердечко?
Аноним 11/12/24 Срд 12:20:17 #22 №9249427 
>>9249424
Почти как прыгнуть с поверхности воды или лавы в Обливион
Аноним 11/12/24 Срд 12:22:25 #23 №9249429 
>>9249317 (OP)

Превосходство обсидианов стало очевидно ещё тогда, когда нью вегас разгромил все фоллачи от беседки и все элдерскроллы. Как в сюжетной и атмосферной части, так и в глубине ролевого отыгрыша.
Аноним 11/12/24 Срд 12:27:14 #24 №9249437 
>>9249425
Хз, что у тебя за лгбт проекции.
Какой смысл будет не скастовать ледяной шар чтобы допрыгнуть до лута, если ты отыгрываешь воина? Не выглядит ли это как отыгрыш в голове? Это даже журналисты отзывах отмечают, что в любом случае придется пользоваться магией, потому что активных способностей у не магов по 3-4 штуки, и это тупо скучно.
Аноним 11/12/24 Срд 12:27:39 #25 №9249438 
43.png
>>9249317 (OP)
> иммерсивная фича
> в отдалении светится фиолетовый сундук с выпадающим разноцветным лутом +5 по удару волкам ночью
Аноним 11/12/24 Срд 12:34:06 #26 №9249446 
>>9249438
>>9249366
Справедливости ради, обдристианы во вторых пиларсах вполне себе научились в уникальный лут со шмотками на котором даже можно билд строить.
Аноним 11/12/24 Срд 12:35:29 #27 №9249447 
1346436.mp4
>>9249437
>Какой смысл будет не скастовать ледяной шар чтобы допрыгнуть до лута, если ты отыгрываешь воина
Аноним 11/12/24 Срд 12:44:29 #28 №9249465 
Так в скайриме такое же место прошлось бы криком или модом на расширение спеллов. У тоддлера проблема не с тем, что нет инструментов, а с тем, что во всем блядском скайриме вне сюжетных заданий есть только 2 места где крики тебе понадобятся для исследования (рандомный сундук в нордских руинах в Пределе и лавовое озеро в квесте про этерий).
По-моему это, кстати, модами еще не пофиксили
Аноним 11/12/24 Срд 12:47:50 #29 №9249468 
>>9249360
>Только вот у Тода по косвенным признакам можно будет узнать как этот сундук там оказался, кому принадлежит, найти этого человека, узнать связанную с этим маленькую интересную историю, возможно получить что то большее.
И нахуя мне данная информация? Что мне с ней делать?
Аноним 11/12/24 Срд 12:53:16 #30 №9249474 
image
>>9249468
Тебе наверное незачем.
Можешь продолжать бегать по маркеру пуская слюну.
Аноним 11/12/24 Срд 13:05:12 #31 №9249490 
>>9249317 (OP)
даже в бочках кала такого не было, или было?
Аноним 11/12/24 Срд 13:09:24 #32 №9249496 
>>9249490
>бочках кала
Умчанское бочкошииииизище...
Аноним 11/12/24 Срд 13:27:27 #33 №9249517 
>>9249474
Любитель занюхивать шизографоманию, спок.
Аноним 11/12/24 Срд 15:02:35 #34 №9249618 
>>9249355
2 месяца осталось
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/24 Срд 15:04:24 #35 №9249620 
>>9249389
Обдристианы в прнципе не способны в левелдизайн. У них в последнем Аутер Ворлдс каждая локация это холмистый квадрат с уродливыми однэтажными коробками. Про Вегас уже давно все сказали, унылая пустыня, где не за что зацепиться глазу. Можно уже примерно представить, что ждет игроков в Абобе. И обдристофанаты еще смеют гнать бочку на Тодда, хотя даже в третьем Тоддауте локи были интереснее, чем в сраном Аутер Ворлдсе, где даже не осилили сделать опенворлд, спустя 12 лет после выхода трешки.
Аноним 11/12/24 Срд 15:04:57 #36 №9249621 
>>9249496
Глупый гринтекстовый дурачок-дерьмачок.
Аноним 11/12/24 Срд 15:18:23 #37 №9249642 
В обливионе, помимо хождения по воде, можно прокачать акробатику до ста и перемещаться по водным поверхностям прыжками правда надо очень чотко отталкиваться в момент прикосновения ног к воде, я не осилил
Аноним 11/12/24 Срд 15:25:22 #38 №9249651 
>>>9249642

Зная Тодда, возможно это просто баг, замаскированный под фичу
Аноним 11/12/24 Срд 15:38:49 #39 №9249664 
1733920669024.webp
>>9249651
Опять пиздишь на гения?
Аноним 11/12/24 Срд 16:02:33 #40 №9249694 
>>9249620
Зато они в рпг могут, ебут беседку уступая им в ресурсах
Аноним 11/12/24 Срд 16:03:53 #41 №9249696 
>>9249642
Хуле толку тут есть сундук на который не забратся без имерсивного заклинания а в тоддо говне такого близко нет
Аноним 11/12/24 Срд 16:04:54 #42 №9249697 
>>9249694
выбор прокачанного вариантика в диваложике не делает твою игру РПГ
Аноним 11/12/24 Срд 16:06:43 #43 №9249699 
>>9249697
делают мань это и есть рпг блятьотыгрышь роли а че у тебя рпг это цифирки урона?
Аноним 11/12/24 Срд 16:08:15 #44 №9249701 
>>9249317 (OP)
Я не думаю, что движок беседки в принципе способен на такое. Ощущение, что в гейммейкере больше функционала
Аноним 11/12/24 Срд 16:09:18 #45 №9249704 
>>9249699
Делают ее визуальной новеллой с заранее выбранными рутами.
Аноним 11/12/24 Срд 16:09:20 #46 №9249705 
>>9249701
там буквально есть физика которая нигде не используется
Аноним 11/12/24 Срд 16:12:42 #47 №9249710 
>>9249701
Что не способен? Заспавнить миниплатформы в перекрестие на уровне воды?
Пиздец блять. Спизданул какой то протык про движок теперь ходят зумерки повторяют друг за другом.
Аноним 11/12/24 Срд 16:27:52 #48 №9249739 
>>9249664
Сорян, Тодд, быканул не подумав
Аноним 11/12/24 Срд 16:29:36 #49 №9249743 
>>9249704
Ну в пилларсах можно было отключать подсказки в диалогах по навыкам, недоступным вариантам, просто по факту выбора сообщалась инфа.

Надеюсь тут будет так же.
Аноним 11/12/24 Срд 16:30:03 #50 №9249747 
>>9249710
Эта мантра про движки началась с калды, когда карлики-продавцы говна на ютубах начали пиздеть про "смотрите, ыыы, в игре если в стену стрелять, то дырки от пуль через определенное количество выстрелов начинают пропадать. ЫЫЫ НУ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ДВИГЛО СТАРОЕ. Не может же это быть просто настроечкой прописанной в файлике, надо двигло переписывать", "Ыыы мыльные текстурки, ну это же не может зависеть от того какого разрешения разрабы зальют текстуру, неееет. ЭТО ДВИГЛО СТАРОЕ". Вот и про беседку тож самое, додики вообще в душе не ебут о чём говорят, но мнят себя экспертами шо пиздец. Этот вон ваще хуйню высрал про спавн платформы и всерьёз думает что это нереализуемо блять. Такие дегенраты шо пиздец
Аноним 11/12/24 Срд 16:31:51 #51 №9249751 
1662372932145.webm
>>9249620
>опенворлд
ненужное говно для криворуких дегенератов неспособных в левелдизайн
Аноним 11/12/24 Срд 16:32:21 #52 №9249752 
>>9249696
Я видел видосы с превью этих, там многие говорят, что перебор с этими сундуками, они как знаки вопросов на Скеллиге каждые 5 метров. играл 20 часов, 10 лутал сундуки.
Аноним 11/12/24 Срд 16:35:16 #53 №9249761 
>>9249743
Суть не в том скрыто оно или нет, а в том есть ли помимо них что то еще.
Аноним 11/12/24 Срд 16:45:47 #54 №9249781 
>>9249752
Блять когда нинтенда срет сундуками и прочей каликтейбл хуйней хуйней все верещат что это шедевр и они гении геймдизайна, а тут им много я просто ору. Когда кто то последний раз видел такое что можно магией лдины на воде создавать да еще что бы это нужно было гемплейно? такое ток в зельде видел, наоборот надо хвалить чуваков что они развиваются а не как тода хуйня 20 лет одного и т ого же
Аноним 11/12/24 Срд 16:52:46 #55 №9249798 
>>9249781
>когда нинтенда срет сундуками и прочей каликтейбл хуйней хуйней все верещат что это шедевр и они гении геймдизайна
Ну да. Когда в соулсах лут нелогично разбросан по углам в виде светящихся точек и сундуков в пустых комнатах, то это глубокий геймдизайн и лор. Пора привыкать, что японские пуки занюхивают с удовольствием.
Аноним 11/12/24 Срд 17:21:03 #56 №9249852 
>>9249701
Я буквально в скайриме с модами такое лет ~10-8 назад делал. И подходил к кострам тушил их ледяной магией, зажигал рандомные деревяшки огненной, ага. Помню что один из этих модов не мог найти на сайтах типа нексуса и пришлось купить чтобы в воркшопе на него подписаться.
Аноним 11/12/24 Срд 17:22:01 #57 №9249853 
>>9249781
В геншине?
Аноним 11/12/24 Срд 17:45:32 #58 №9249897 
>>9249853
зельда марио все нинтендовысеры студийные там буквально весь гемплей это сбор калектолбылсов сундуков и прочего кала. И это гениальный геймдизайн
Аноним 11/12/24 Срд 17:50:55 #59 №9249910 
>>9249897
К геншину тоже подходит где весь "эксплоринг" это занюх сундуков на 15 примогемов, но я писал это к
> Когда кто то последний раз видел такое что можно магией лдины на воде создавать да еще что бы это нужно было гемплейно
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/24 Срд 18:02:14 #60 №9249929 
>>9249694
>Зато они в рпг могут
Что-то по Аутер Ворлдс это не особо заметно. Ухудшенный абсолютно во всех аспектах тоддач и шаг назад даже относительно Вегаса, не говоря уже про четверку..
Аноним 11/12/24 Срд 18:04:34 #61 №9249932 
>>9249929
> даже относительно Вегаса, не говоря уже про четверку
Оч странная формулировка если учесть что вегас лучше 4 во всём кроме стрельбы. А павер армор, строительство домиков и тд фишки были в модах вполне нормально реализованы.
Аноним 11/12/24 Срд 18:05:36 #62 №9249935 
image
>>9249932
>Оч странная формулировка если учесть что вегас лучше 4 во всём кроме стрельбы
Аноним 11/12/24 Срд 18:08:20 #63 №9249940 
>>9249929
оутер ворлдс был до балдурс гейта 3
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/24 Срд 18:08:55 #64 №9249941 
2014-01-1800001.jpg
Fallout420210907182712428.jpg
>>9249932
>вегас лучше 4 во всём
Фанбойство до добра не доводит
Аноним 11/12/24 Срд 18:12:05 #65 №9249946 
>>9249941
Ну ты попробуй вспомнить в четверке хоть 1 интересный квест или местную "ролевую" систему.
Аноним 11/12/24 Срд 18:18:06 #66 №9249966 
>>9249946
Квест с подлодкой, квест с яйцом когтя смерти, почти все квесты в ДЛС. Кстати длс в четвёрке лучше (Ньюка и Харбор), в вегасе из нормальных длс только дед маня, и то духота, а вот ебаный каньон с ниггерами или нытьё Уллиса из лонсоум рода это просто невыносимая пытка.
Аноним 11/12/24 Срд 18:28:32 #67 №9249979 
1733930850674.jpg
>>9249739
То-то же. Ещё в обле можно выкидывать кисточки и они замирают в воздухе, лестница в небо ебать, в высере ОПа есть такое? Вот и думайте.
Аноним 11/12/24 Срд 18:37:53 #68 №9249989 
>>9249946
Ролевая система неплохая, как для шутера. А вот квестов я не помню почти, кроме дома Бэкетов, или как там их, и Ковенанта, который заканчивается ничем. Ну, формально могу еще штук 6-8 вспомнить, но это такая скучная хуета, что пиздец.
мимо
Аноним 11/12/24 Срд 18:43:07 #69 №9249995 
>>9249989
Неиронично, мэйнквест в Фаллауте 4 - лучшее, что есть в игре из "контента". Там есть запоминающиеся моменты, типа запуска ракетного двигателя, убежища с мафиозниками и встречей с Валентайном, похода в радиоактивную зону. А побочки отборный понос, да еще и мало их.
Аноним 11/12/24 Срд 18:52:31 #70 №9250008 
>>9249317 (OP)
Ебать то что в там можно хвататься за препятствия это уже +100000 очков, такого даже в старфилде нет.
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/24 Срд 18:54:52 #71 №9250011 
>>9249946
>Ну ты попробуй вспомнить в четверке хоть 1 интересный квест
"Блюз Даймонд-сити", изи.
>местную "ролевую" систему.
Что не так с ролевой системой? Наконец-то сделали полезными перки, вместо хуйни, которая применяется хорошо, если два раза за игру, типа "страшного человека".
Аноним 11/12/24 Срд 19:06:06 #72 №9250027 
17338573823322.webm
>>9250008
>такого даже в старфилде нет
Ох уж этот бездарный тод, да?)
Аноним 11/12/24 Срд 19:13:10 #73 №9250037 
Без названия.jpg
>>9249360
Охуительная история. С каких пор так?
Аноним 11/12/24 Срд 19:15:04 #74 №9250045 
>>9249366
В оутер ворлдс примерно так и было. Весь был патронами, которых у тебя были десятки тысяч или очередным мусорным лутом, который ни зачем не нужен.
Аноним 11/12/24 Срд 19:16:23 #75 №9250049 
>>9249427
Нет. Вообще нихуя общего.
Аноним 11/12/24 Срд 19:17:01 #76 №9250054 
>>9250037
С тех пор как ты перестаешь быть подпивасом бегающим по маркеру "зачищая пещерки" и начинаешь хоть сколько то смотреть по сторонам.
Или ты про в целом? Глобально где то с облы. Были зачатки в морувинде, но очень незначительные.
Аноним 11/12/24 Срд 19:18:33 #77 №9250060 
>>9249317 (OP)
Ещё четыре года назад в Геншине криоперсонажами можно было замораживать воду и ходить по временным льдинам.

Что сказать то хотел?
Аноним 11/12/24 Срд 19:21:10 #78 №9250071 
>>9250054
Какие зачатки в моровинде, ты нахуй, высерок тупорылый. Тогда обсидиан ещё не существовало.
Аноним 11/12/24 Срд 19:25:26 #79 №9250083 
>>9250060
Четыре года назад тебе видимо было лет 8. хоть бы зельду уже в примел приводил, с которой геншин слизан подчистую. Но на момент выхода ботв тебе было 6 Геншин ебать мой хуй.
Речь вообще не о механике создания льда.
Аноним 11/12/24 Срд 19:49:03 #80 №9250113 
>>9250027
Конечно, он вон над Индианой поработал))
Аноним 11/12/24 Срд 19:52:22 #81 №9250117 
>>9250027
>>9250008
>такого даже в старфилде нет.
Там можно хвататься за препятствия
Аноним 11/12/24 Срд 19:55:01 #82 №9250120 
>>9249361
В игре.
Аноним 11/12/24 Срд 20:17:44 #83 №9250149 
>>9250083
>не реализована это простая имерсивная фича?
> Речь вообще не о механике создания льда
А о чем нахуй если в оп посте прямо сказано про ЭТУ фичу?
Аноним 11/12/24 Срд 20:25:35 #84 №9250157 
>>9250027
Ума - хуй саси.
Аноним 11/12/24 Срд 20:27:37 #85 №9250160 
>>9249932
Сейчас бы бефездодебилам рассказывать. Они и 76 сожрали за обе щеки. Абсолютная среда уебанов.
Аноним 11/12/24 Срд 20:32:30 #86 №9250164 
173393804828354012.mp4
173393783041692946.jpg
173393771509198069.jpg
173393792129613095.jpg
>>9249375
>>9249381
А вы играли в старфилд?
Ну, так чтобы действительно проходили: с сайдами там, фракциями, исследованием локаций, всех механик?
Я просто сел игорать недавно и внезапно обнаружил, что буквально все тейки из кртических обзоров оказались пиздежом или банальной некомпетентностью.
Аноним 11/12/24 Срд 20:34:53 #87 №9250166 
>>9250008
Ну тащемто там это есть буквально в таком же виде
Аноним 11/12/24 Срд 20:37:09 #88 №9250167 
>>9250164
> исследованием локаций
Бездушные сгенерённые пустоши с одними и теми же аванпостами пиратов?
> механик
Ты про телепорты между планетами с места, чтобы не ебаться с телепортом в космолете?
> проходили
Ты про звездорожденного и крики?
И все жирно приправлено насрапанком? Нет, не играл.
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/24 Срд 20:38:28 #89 №9250170 
>>9250164
>173393804828354[...].mp4
Че за клон galaxy on fire?
Аноним 11/12/24 Срд 20:39:31 #90 №9250171 
>>9249317 (OP)
Вот это качество! Персонаж прыгает на деж и все равно проваливается под воду. Узнаю Обсидианов.
Аноним 11/12/24 Срд 20:40:08 #91 №9250173 
image
>>9250164
Только что пытался играть. Невыносимо скучная хуйня.
Максимум в его защиту могу разъебать только тейки типо вот этого >>9250008
Просто из уважения к компании подарившей мне когда то 3к+ часов жизни сумарно в своих охуеннейших играх.
Аноним 11/12/24 Срд 20:40:32 #92 №9250175 
>>9250164
Я сел поиграть в старфилд и мне надоело буквально за час-полтора. Буквально симулятор загрузок и борьбы с кривым интерфейсом, те 2.5 квеста что я прошел - ужасно банальные и скучные.
Аноним 11/12/24 Срд 20:46:35 #93 №9250178 
>>9250167
>Бездушные сгенерённые пустоши с одними и теми же аванпостами пиратов
Ну я вот 35 часов наиграл и ни разу не высаживался на сгенерированные планеты. 98% контента игры сосредоточено в мануально сделанных локах. Процедурные элементы нужны для любителей масштабности космоса и опционального фарма. Никто тебя не заставляет исследовать тысячу сгенерированных планет и это не является ключевой механикой игры.
Более того, я в том же нион провел 10 часов только выполняя квесты внутри самого города.
>Ты про телепорты между планетами с места, чтобы не ебаться с телепортом в космолете?
Нет, скорее про обновление диалоговой механики (теперь почти во всех квестах можно порешать диалоги через статусные свойства игрока), строительство кораблей, прокачка буквально всех элементов экипировки и умений персонажа и тд.
Старфилд в плане механик больше Вегаса и аутерворлдса вместе взятых. Он лучше их именно как игра.
>Ты про звездорожденного и крики?
Нет, скорее про огромное количество интересных сайдов. Мейнквест там интересен в первую очередь персонажами и наградами.
>И все жирно приправлено насрапанком?
Классный сеттинг, правда? Давно ждал чего-то в духе космовестрена, чтобы как в Бибопе. А тут ещё и разнообразие гораздо большее. Есть элементы ретрофутуризма, киберпанка и тд. Ах да, ведь это ещё и постапок.
>Нет, не играл.
Так бы сразу и сказал, что наслушался протыков и ретранслируешь current thing
Аноним 11/12/24 Срд 20:49:41 #94 №9250183 
>>9250173
>Невыносимо скучная хуйня
Я проходил все игры беседки по 10 раз. Старфилд отличается в концепте открытого мира, но в остальном ничем не хуже. Во многих аспектах даже лучше.
Тип да, теперь полететь в рамндомное место на карте и найти там квест сложнее, хотя энкаунтеры все ещё частые. В остальном только плюсы от разнообразия локаций.
Аноним 11/12/24 Срд 21:10:18 #95 №9250205 
>>9249710
>>9249705
>>9249747

Их движок не способен даже в просто анимации, старина. Если ты такой тупой, что твой единственный источник информации - это ютуб, то по себе не суди, говно ебаное. И я калду вашу ебаную ебал. Вы же просто гои, которые жрут слоп. Я попросту вижу, какая игра говно, а какая - нет. Все игры беседки - это буквально нерабочее и кривое говно, в котором нихуя не работает. Но если ты собираешься гнуть свою линию против ПРОТЫКОВ С ЮТУБА, то пожалуйста, нахваливай их движок, придумывай ему плюсы

Во взаимодействие физических объектов в условиях этого движка я не верю. Я видел, как двигаются объекты по физике в тоддодвижке. Такую физику нигде не использовать, блять
Аноним 11/12/24 Срд 21:16:47 #96 №9250217 
>>9250183
>Старфилд отличается в концепте открытого мира, но в остальном ничем не хуже. Во многих аспектах даже лучше.
А в чем остальном то. В формуле открытого мира и был весь смысл. Ради этого и играли по сути.
Аноним 11/12/24 Срд 21:17:36 #97 №9250219 
>>9250205
Даунич крюгер, плз
Аноним 11/12/24 Срд 21:21:09 #98 №9250223 
>>9250205
Мимика в старфилде, кстати, топовая среди всех процедурных анимаций лица на данный момент в ИГРАХ. Не технодемках.
Но у протыков были претензии в духе
>А вот в ласт оф ас...
Ну тип тут нужно тысячи НПЦ анимировать с липсинком и всем остальным. Очевидно, что мокап тут не вариант, как и ручные анимации.
Аноним 11/12/24 Срд 21:23:22 #99 №9250230 
>>9250027
Ну, если в игре у персонажа тупо нет взаимодействия с окружением, то мне похуй, кто тут бездарный. Просто так получается, что в одних играх есть функционал, а в других есть возможность только идти по маркерам, жать на строчки диалога и производить квестовые действия через кнопку активации, которая ведёт к чёрному экрану, за которым как бы происходит взаимодействие персонажа с тем или иным предметом. А, ну ещё стрелять можно и переходить в локации через чёрный экран загрузки
Аноним 11/12/24 Срд 21:23:50 #100 №9250232 
>>9250217
Ну, ты до этого путешествовал от хаба к хабу в любом случае. В стапфилде по пути тоже можно встретить разные квестики. Те же данжоны в обле, например, хоть и были натыканы в бесшовном опенворлде, но все равно генерировались процедурно, то есть разницы нет особой.
Но что было плюсом в любой другой части серии, то в старфилде, конечно, стало минусом.
Аноним 11/12/24 Срд 21:26:27 #101 №9250238 
>>9250230
А оно есть. Более того, тебе через окружение повествуют всякие истории. Энвайроментал сторителлинг называется.
Ах да, ещё в играх беседки физон пропсов топовый, что всегда было фишкой двигла. Особенно круто разлетаются вещи при взрыве гранат или в невесомости.
Аноним 11/12/24 Срд 21:28:18 #102 №9250245 
>>9250219
Ты реально думаешь, что нужны хоть какие-то знания, чтобы понять кривость тоддодвижка и его игр? Я за движки не шарю, мне на них вообще похуй. Но имея представление о них, я делаю вывод, что игра на движке тодда - это почти всегда говно в любом своём техническом проявлении
Даже если у движка есть теоретическая возможность производить что-то качественно, то игры тодда, которые и представляют этот движок, не способен ни на что. Даже моды не могут исправить всю кривизну игр на этом движке
>>9250223
Качественная мимика и прочие мелочи работают в комплексе, а не по отдельности. Зачем выделять мимику, если игра - говно? Это в целом странный аргумент.
Приведённый тобой ласт оф ас людям понравился за сюжет, за постановку, за драматургию, а не техническое состояние. И то, техническое состояние игры в рамках жанра было великолепно. Ласт оф ас 1 графически, драматургически и во многих чисто геймплейных механиках лучше, чем старфилд или фоллаут 4, которые вышли сильно позже и не были скованы кинцовостью и железом третьей плойки
Аноним 11/12/24 Срд 21:32:09 #103 №9250250 
>>9250238
И какое взаимодействие с окружением есть в играх тодда? Возможности перемахнуть через забор нет. Залезть на выступ и возвышенность тоже нет. Есть просто примитивная функция прыжка.
Энвайронментал сторителлинга в фоллаче 4 я не нашёл. Есть некоторые интересные локации, но они, чаще всего, завязаны на квестах. Даже если брать в расчёт этот аргумент, во многом этот энвайронментал сторителлинг сводится к запискам. Это халтура ебаная, если мы говорим об этом аспекте.
А физон топовый, да. Когда все объекты падают с одним и тем же звуком, различие в габаритах, материале и весе не играет роли на поведение предмета в игровом мире, а стекло не пробивается вообще ничем. Топовая физика, снимаю шляпу
Аноним 11/12/24 Срд 21:36:16 #104 №9250259 
>>9250245
Какие это механики в говноластухе лучше?
Сюжет в фолаче 4 очевидно интересней, если ты не тупой идиот жрущий претенциозное говно для школьников от дракмана
Постановка -- понятие растяжимое в рамках игр.
Локации детальней в фолачах и старфилде, подгрузок в ластухе в разы больше
Графон в старфилде лучше. Тип лицо рандомного квестового непися проработано лучше, чем ебало Элли в ремастере. 20к полигонов против 30к без учёта волос в СФ. Детализация в целом лучше у Тодда, что логично по причине смены поколения.
НИ ОДНА механика в говноигре ластофас не лучше фолача 4.
Аноним 11/12/24 Срд 21:41:00 #105 №9250267 
Вот это я пересрался с анимации зевания, думал ща скрючится и орать начнёт..mp4
>>9250245
>Качественная мимика
>игры тодда
Аноним 11/12/24 Срд 21:41:27 #106 №9250268 
>>9250250
>Возможности перемахнуть через забор нет
В старфилде есть, в других играх ты перепрыгиваешь
>Залезть на выступ и возвышенность тоже нет
Можно залезть на любую точку карты. Никаких ограничений.
>Есть просто примитивная функция прыжка.
Тип добавили анимацию и вот тебе уже раскрытие открытого мира, луль
>Энвайронментал сторителлинга в фоллаче 4 я не нашёл
А он в каждой локации есть
>этот энвайронментал сторителлинг сводится к запискам
Записки есть, но к ним всегда прилагаются мелочи всякие, вроде особенно причины смерти трупа, некой демонстрации написанного в записке и тд. Ну там может быть очень много разного.
В целом записки можно и не читать. Информация прям в окружение заложена. Но тут нужно же рассматривать локации, а не бежать по квестмаркеру.
>Топовая физика, снимаю шляпу
Нет только топовая физика, но и детализация пропсов. Топовая с момента релиза облы и по сей день.
Аноним 11/12/24 Срд 21:42:22 #107 №9250270 
>>9250267
Заорал с этого дерьма.
Такое ощущение, что это инди-калыч какой-то со дна стима
Аноним 11/12/24 Срд 21:44:03 #108 №9250275 
>>9250267
Ахуеть, перснажи зевать умеют, если им долго не отвечать
В каких ещё играх есть такое? Причем посмотри на складки кожи на лице и то же затенение + спекуляр на зубах. Ахуенно. Все это на сверхдетализированной модельке.
Ну как после этого вообще можно гнать на старфилд? Покажи другую игру с таким уровнем проработки нпц в открытом мире. Чтобы каждый из тысяч был проработан на таком уровне.
Аноним 11/12/24 Срд 21:45:44 #109 №9250279 
>>9250275
>В каких ещё играх есть такое? Причем посмотри на складки кожи на лице и то же затенение + спекуляр на зубах. Ахуенно. Все это на сверхдетализированной модельке.
Слишком жирно, на вебмке какой-то деревянный пиздец из нулевых.
Аноним 11/12/24 Срд 21:49:07 #110 №9250286 
>>9250259
Ну, мне показалось, что в ластофасе довольно неплохо сделана стрельба. Револьвером как выстрелишь, да как камера потрясётся, да как у зомби кусочка черепа разлетятся, да как он упадёт по физике, так получишь от этого удовольствие. Винтовки там тоже ведут, звучат и выглядят примерно так, как ты ожидаешь: сильное оружие с большой отдачей. Есть обычный пистолет, который видно, что не особо мощный, но стреляет без сильной отдачи, которая мешает дальнейшим выстрелам и он в принципе скорострельнее условной винтовки или револьвера. При этом, ко врагу можно подбежать, и перейти в бой на кулаках, не переходя в пип-бой и убирая оружие из экипировки. А ещё враги и гг реагируют на попадания, могут упасть от выстрела и всё такое. Элементы защиты у врагов реально защищают ту или иную конечность. Выстрелив в бронежилет, человек проигнорирует часть урона, пущенного в бронежилет, а не просто бронежилет даёт сопротивляемость общему урону персонажа.
В целом, бои в игре чувствуются напряжёнными, жестокими.
И, опять же, я думаю, будет даже оскорбительно сравнивать боёвку мили оружием в ластофас и фоллаут 4 или даже в старфилде.

В целом, ты странную игру привёл в какой-либо противовес.

А в том же фоллаче стреляешь гулю с двустволки в голову - оружие издаст какой-то ебаный звучок, анимации летающих рук у камеры как-то там подвигаются, гуль не умрёт, а застанлочится кривой анимацией, в которой он типа реагирует на выстрел с двустволки в упор (но анимация показывает, будто он просто стоял в дюпель пьяный и пошатнулся назад, пытаясь сохранить равновесие. заебца), да и всё. Просто закликивание противника, грубо говоря. Не говоря о том, что у многого оружия анимации абсолютно одинаковые, не говоря о том, что они не красивые. Да и само оружие уродливое.
https://youtu.be/Um14oWYu8Ss
Аноним 11/12/24 Срд 21:51:10 #111 №9250292 
>>9250279
Так в каких играх лучше реализована универсальная мимика?
Аноним 11/12/24 Срд 21:53:14 #112 №9250296 
17324476444130.png
>>9250259
>Сюжет в фолаче 4 очевидно интересней
Аноним 11/12/24 Срд 21:54:46 #113 №9250297 
>>9250268
>А он в каждой локации есть
Если для тебя любая записка - это оно самое, то ладно. Как по мне, это недостойные внимания хуйни. Мне было интереснее натыкаться на что-то подобное в рдр2, потому что там есть много мест, которые сделаны в этом плане лучше.
В том же фоллаче в принципе редко история рассказывается за счёт окружения, чаще всего, это записки в терминалах или записи на голодисках. И эти истории ни к чему не ведут и ничего не объясняют. Просто история в себе. Это не работает на погружение в мир игры, потому что история работает в отрыве от мира игры, но, при этом, никакой драмы в этих сюжетах нет.
Есть тип записок, который мне кажется забавным - это когда по каким-то государственным проектам людям скармливают говно, вываливают в реки и леса радиоактивное бобливо, детей кормят розовой хуетой, а в документах пишут об успешной утилизации отходов, о новой системе здорового питания в детском садике и всё такое. И то, это интересно как раз потому что ты можешь увидеть эти залежи отходов, порозовевших от кремлёвской диеты гулей. Но и эта критика капитализма (от капиталистического продукта, лол) приедается. А кроме этого, не остаётся ничего, толком
Аноним 11/12/24 Срд 21:57:39 #114 №9250302 
>>9250149
О том, что в игре с куда меньшим бюджетом есть вот такой способ взаимодействия с миром, настоящий геймплей, а в куда как более высокобюджетном старфилде есть только какая-то хуита.
Аноним 11/12/24 Срд 22:00:31 #115 №9250304 
>>9250268
Короче, чувак, ты либо угараешь, либо просто фанатичен. Ты необъективен. Тебя трудно воспринимать всерьёз с заявлением, что в фоллауте сюжет лучше.
Блять, да ластофас с русской говноозвучкой менее кринжовый, чем диалоги на оригинале в фоллаче. В фоллаче диалоги - это просто парад испанского стыда. Такую тупую и ебаную хуйню люди несут. А какую хуйню иногда порет персонаж - это просто хътонический пиздец, от которого становится плохо.
Сюжет той же ластухи вообще не претенциозный. Это просто история про чувака, который везёт девочку куда-то. По дороге происходит всякая хуйня. Всё. Людям оказалось интересно посмотреть на химию и изображение постапокалипсиса в этом исполнении.

А в фоллауте нет сюжета. В мире ничего не происходит, да и лично меня ничего не волнует. Его сюжет не интригует ни в одном моменте. Нет интересных персонажей, нет нихуя.
Компаньонов можно назвать приятными, но не более. Они могут, походив с тобой, загнать тебе какие-то три телеги и всё. И то, их истории намного интереснее всего остального сюжета этой квазикомедии, блять
Аноним 11/12/24 Срд 22:08:23 #116 №9250318 
>>9250286
>Револьвером как выстрелишь, да как камера потрясётся
Как и в фолаче 4. Только там ты ещё можешь револьвер полностью закаштомить из нескольких разных моделей, да и в целом импакт лучше за счёт наличия первого лица.
>да как у зомби кусочка черепа разлетятся, да как он упадёт по физике
В фолаче 4 лучшая расчлененка после резика 2/4 ремейк. Самая веселая и сочная так точно. Особенно с перком "кровавая баня". Никакой ластофас и рядом не стоял, конечно.
>Винтовки там тоже ведут, звучат и выглядят примерно так, как ты ожидаешь: сильное оружие с большой отдачей
Как и в фолаче 4, где стрельбу делали ребята из id
>При этом, ко врагу можно подбежать, и перейти в бой на кулаках, не переходя в пип-бой и убирая оружие из экипировки
Научись биндить. Алсо да, пипбой > консольный селектор-колесо для оружия.
>Элементы защиты у врагов реально защищают ту или иную конечность
Как и в фолаче 3, где тебе нужно ещё и отдельно лечить конечности или 4ке, где от попадания к разные части тела добавляются соответствующие дебаффы. Голова -- контузия, нога -- замедление, рука -- тряска прицела. Такого нет в той же ластухе. Ах да, есть ведь ещё и болезни/зависимости, которые точно так же нужно лечить специальными средствами. В старилде развили это ещё сильнее, добавив отельный эффект от получения разного типа уровна.
>В целом, бои в игре чувствуются напряжёнными, жестокими.
Если на гойпаде -- да, сложнее. Ещё тебе ресурсы не дают на макс сложности с ластухе, от чего все механики просто ламаются в этом нищем поделии.
В это время в фолаче есть полноценный режим выживания.
>И, опять же, я думаю, будет даже оскорбительно сравнивать боёвку мили оружием в ластофас и фоллаут 4 или даже в старфилде.
Да, ведь в том же фолаче 4 она несравнимо лучше, чем эта патешная херня с нажатием f и ломающимся ломом или кирпичом, луль.
Как же круто было играть с реактивным молотом или тем же силовым кулаком в 4ке.
>Просто закликивание противника, грубо говоря
Если ты не умеешь играть и проходить на мин сложности, то да. Нормальные игроки юзают наркоту, несколько видов оружия, постоянно перемещаются, кидают гранаты и тд. И тебе напомнить, что в ластухе буквально есть несколько эпизодов тира. В том числе за станковым пулеметом снайперской. Вот с этого геймдизайна нулевых я проиграл в свое время.
>Не говоря о том, что у многого оружия анимации абсолютно одинаковые
Потому что у оружия есть классы и ты можешь его сильно модифицировать. А рамках одной модели ружья у тебя может получиться как снайперка, так и автомат с совершенно разными типами геймплея. Под тысячи комбинаций прокачки нельзя сделать уникальные анимации для каждой. Унификация определенная есть в рамках базовой принадлежности к модели.
>не говоря о том, что они не красивые. Да и само оружие уродливое.
Хуйню несёшь. Анимации красивые, оружие ахуеннно стилизовано.
Это вам не пуколки из реальности тупа скопировать в количестве 5 штук.
Аноним 11/12/24 Срд 22:10:50 #117 №9250326 
>>9250304
Ребенок, попробуй хотя бы одну книгу прочитать в своей жизни до конца.
Ну и поиграй в хотя бы одну игру беседки. Очень палится твоя некомпетентность.
Аноним 11/12/24 Срд 22:16:24 #118 №9250343 
>>9250326
Да я взрослый человек. Скорее всего, я старше тебя. Так что завали ебало с такой хуйнёй, сопляк.
Я дохуя чё читал. Мне нравится постмодерн и авангардное искусство. Я в принципе достаточно толерантен к искусству: я могу смотреть как и фестивальную французскую хуйню, так и боевики восьмидесятых-нулевых.
Просто в играх беседки нет сюжета, а его какие-то проявления похожи на пердёж умирающего старика. Там и оценивать нечего, он там хуже, чем в порнухе. Если у тебя иное мнение, то ладно, я ж тебе не мешаю жрать говно. Меня сюжет фоллача не навёл ни на одну мысль и не поставил передо мной каких-либо вопросов, кроме того вопроса, что типа кто эту хуйню ебливую писал и какого хуя это допустили в продакшн.

Ведёшь ты себя всё ещё фанатично. Вырастешь - поймёшь, что можно жить и без кумиров
Аноним 11/12/24 Срд 22:16:43 #119 №9250346 
>>9249425
и пропустить контент за который уплочено
ну нет
Аноним 11/12/24 Срд 22:19:49 #120 №9250359 
173394417244840274.jpg
>>9250343
>Я дохуя чё читал. Мне нравится постмодерн и авангардное искусство. Я в принципе достаточно толерантен к искусству: я могу смотреть как и фестивальную французскую хуйню, так и боевики восьмидесятых-нулевых.
Как с этой хуйни перестать проигрывать?
Аноним 11/12/24 Срд 22:29:37 #121 №9250382 
>>9250359
Ну, дурачкам всё смешно. Да и ты проебал ещё в начале нашей дискуссии, школьник-пепепостер. Начиная тем, что ты в истеричном порыве защиты карлика тодда с какого-то хуя привёл в пример кинцо эпохи пс3, заканчивая тем, что твоя риторика свелась к гринтексту с шаблонным выпуком.
Ты меня как-то так нихуя и не убедил в том, что игры беседки чем-либо лучше, чем я думал.
Мне самому нравится фоллаут 4, я в него играю, время от времени, под пачкой модов, но я бы ни за что бы не сказал, что это качественная игра. Даже прошерстив весь нексус, есть аспекты, которые модами нихуя не исправить.
А вот ты - фанатик ебаный, который даже любителю четвёртого фоллаута не мог объяснить сильные стороны игры.
Всё ещё хочу верить в то, что ты троллишь, потому что хейтеров игр беседки дохуя, и они действительно слепо вторят за блоггерами, не разбираясь в вопросе по факту.
Аноним 11/12/24 Срд 22:32:56 #122 №9250388 
17339446183314456.jpg
>>9250382
Я мимо проходил
Аноним 11/12/24 Срд 22:36:12 #123 №9250395 
1667329859205785.jpg
>>9249317 (OP)
Я почти на 100% уверен, что это благодаря геншину додумались добавить, как в Веилгарде все сундуки - под простенькими загадками, а не юбисофтовским форпостом. Тодд тоже будет тырить идеи из Геншина в ТЕС6.
Аноним 11/12/24 Срд 22:36:33 #124 №9250397 
>>9250292
>универсальная мимика?
Есть единственный критерий мимики - красиво выглядит, реалистично или нет.
В старфилде выглядит, как говно. В сраной колде, например, выглядит круто. На этом всё.
Аноним 11/12/24 Срд 22:43:48 #125 №9250409 
>>9250397
Блоо
А как ты представлял себе иначе мимику в сф? Им нужно было мокапить каждого из тысячи персонажей, как в калде?
Что-то из разряда претензий в духе "нельзя высадится без подгрузки в любом месте любой планеты и летать по ней бесконечно" или "почему я не могу войти в свой дом прилетев на Землю"
Аноним 11/12/24 Срд 23:25:51 #126 №9250463 
>>9250395
отличные новости. слышал, японцы тоже какой-то геншинлайк выпустили про парня с мечом
Аноним 11/12/24 Срд 23:36:27 #127 №9250475 
>>9250409
>Им нужно было мокапить каждого из тысячи персонажей, как в калде?
Штук 50 архетипов не осилили бы? Конечно, пустые уродливые планетки без нихуя гораздо лучше.

>"нельзя высадится без подгрузки в любом месте любой планеты и летать по ней бесконечно"
В номенскае можно, а тут нельзя.
Конечно, разработчики номенская ААААА-студия с миллиардными бюджетами, а беседка маленькая инди-студия...
Аноним 11/12/24 Срд 23:45:28 #128 №9250487 
>>9250475
Ты осторожнее будь, щас этот калфилдшиз начнет задвигать, что в калфилде очень детализированные кружки и туалетная бумага с ебическим поликаунтом, поэтому загруз очки оправданы
Аноним 12/12/24 Чтв 01:44:44 #129 №9250666 
>>9250475
>Штук 50 архетипов не осилили бы? Конечно, пустые уродливые планетки без нихуя гораздо лучше.
нахуя? у беседкопидоров давно уже идеология - моддерогой заплатит за ВСЕ. им даже целую игру для этого выпустили с пустыми планетками без нихуя. модами допилят. это девиз беседкобляди. хуле не допиливаете?
Аноним 12/12/24 Чтв 08:20:39 #130 №9250918 
>>9250475
>Штук 50 архетипов не осилили бы?
Так у них отлично редактор работает. Какие в пизду архетипы, шизоид? Каждый непись особенный.
>пустые уродливые планетки без нихуя гораздо лучше
Которые в игре составляют 2% опционального контента. Ты вообще играл в СФ? Там эти планеты никто тебя дрочить не заставляет, процедурка тут сделана для опционального фарма и ничего более.
>В номенскае можно, а тут нельзя.
И выглядит это там пиздец тупо, теряется все ощущение масштаба планеты. Это же буквально как в Spore выглядит, с таким же уровнем графики даже.

>>9250487
>поэтому загруз очки оправданы
Так их в игре мало. Ты в любой город из открытого мира без загрузок можешь зайти, половина интерьеров открыты. Ну да, консоли бы нахуй взорвались, если их бы заставили отрисовывать все эти высокодетализированные объекты. Это и есть оптимизация.

>>9250666
>беседкопидоров давно уже идеология - моддерогой заплатит за ВСЕ
По этой причине так долго не выкатывали модкит для СФ, да ахуенно. Ты точно не обосрался, уродец.
>с пустыми планетками без нихуя
Да откуда вы этот тейк взяли? Какой протык вам это напиздел? Процедурные планеты в игре составляют 2% опционального контента. Там эти планеты никто тебя дрочить не заставляет, процедурка тут сделана для опционального фарма и ничего более. Я за 35 часов ни разу не был на таких вот картах, а последние 10 вообще прошел в рамках одной локации.
Аноним 12/12/24 Чтв 08:26:46 #131 №9250926 
Starfield Screenshot 2024.12.03 - 13.13.44.29.png
Starfield Screenshot 2024.12.05 - 15.40.19.37.png
Starfield Screenshot 2024.12.04 - 23.10.48.69.png
>>9250918
Аноним 12/12/24 Чтв 09:17:38 #132 №9250973 
>>9250918
>консоли бы нахуй взорвались
ЭТО
НЕ
МОЯ
ПРОБЛЕМА

И она не должна быть моей проблемой, почему я блядь должен понять и потерпеть когда мультимиллиардные корпорации на моё бабло вместо прокачки железа и оптимизации кода спонсирует квотных негропидоров, и почему ты блядь утверждаешь что так и должно быть.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:20:00 #133 №9250979 
>>9250918
Лол реально старфилдолахта.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:21:10 #134 №9250982 
>>9250973
>почему я блядь должен понять и потерпеть
Потому что так было и будет всегда. Радуйся, что в этом гене консольки хотя бы не совсем уж донные вышли.

>>9250979
Ну вас очень легко разъебывать, вы ведь даже не игорали в СФ. А протыки выливают на свою аудиторию один наглый пиздеж.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:21:46 #135 №9250984 
download.mp4
>>9249317 (OP)
Боевку от 3го лица в скайриме покажите????
Аноним 12/12/24 Чтв 09:23:01 #136 №9250988 
>>9250984
>видрил
БЛЯЯЯЯЯ
Как же это плохо выглядит
Это же альфа? Они не собираются действительно выпускать этот кал?
Аноним 12/12/24 Чтв 09:24:23 #137 №9250992 
>>9249929
Наоборот это тоддач умственно отсталый старший брат зеаутерворлдса.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:26:29 #138 №9250996 
>>9250988
Оно выходит непосредственно в геймпас. Как и индиана.
Качества не будет.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:27:03 #139 №9250998 
>>9250996
А вот у Тодда такой хуйни нищей не было.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:28:35 #140 №9251000 
>>9249966
Вся игра на этом копродвижке это невыносимая пытка и не важно какие там квесты. В четвёрке хотя бы можно относительно весело побегать.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:29:33 #141 №9251001 
>>9250998
> А вот у Тодда
сракфилд вышел калом
а индиана имеет приписку, что тодд - исполнительный продюссер
как раз у тода дважды уже вышло в геймпас убожество
Аноним 12/12/24 Чтв 09:31:17 #142 №9251004 
>>9251001
>сракфилд вышел калом
Ты ебанулся? Это отличная игра. Понятное дело, что ты не игорал и повторяешь за протыками.
>а индиана имеет приписку, что тодд - исполнительный продюссер
Топовая адвенчура с в коем-то веке нормальной оптимизацией. Без анрилостаттеров.
Аноним 12/12/24 Чтв 09:34:33 #143 №9251011 
CHEST-PAIN-By-Lisa-F.-Young.jpg
>>9250183
>Я проходил все игры беседки по 10 раз.
Аноним 12/12/24 Чтв 10:29:47 #144 №9251104 
>>9249664
Это говно не рабочее и закрыто за 100 лвл.
Аноним 12/12/24 Чтв 11:55:30 #145 №9251233 
>>9251104
Что значит не рабочее? Берёшь и прыгаешь.
Что значит закрытое? Надо было сделать не 100 максимальный навык, а 75? Или 50? Или как? Ты бы тогда сказал что закрыто за 50 лвл.
Аноним 12/12/24 Чтв 15:06:42 #146 №9251585 
Starfield 2024.12.12 - 16.58.47.01.mp4
>>9250250
>Возможности перемахнуть через забор нет. Залезть на выступ и возвышенность тоже нет
Аноним 12/12/24 Чтв 17:49:59 #147 №9251967 
>>9251585
>Возможности перемахнуть через забор нет. Залезть на выступ и возвышенность тоже нет. Есть просто примитивная функция прыжка.
Всё так.
Аноним 12/12/24 Чтв 18:47:47 #148 №9252145 
>>9249317 (OP)
Спиздили у BotW.
Аноним 14/12/24 Суб 07:27:32 #149 №9258201 
>>9249446
Только там кап 20лвл, который ты получаешь в середине игры и весь билд идёт по одному месту, потому что просто райткликом всем затыкиваешь уже.
Аноним 14/12/24 Суб 07:31:10 #150 №9258204 
>>9249437
Там игра во вселенной столбов, у воена в пиларсах есть перки на супер прыжок, его можно будет юзать вместо льда.
Аноним 14/12/24 Суб 07:32:08 #151 №9258205 
>>9249465
>прошлось бы криком
Так таких мест пара штук и те в обучении крикам и в сюжетке.
Аноним 14/12/24 Суб 09:16:37 #152 №9258293 
>>9250037
Со времен плюшевого медведя с газетой на унитазе, или скелета в пещерке наполовину под камнями с запиской "Я же им говорил обвала не будет. Подождите, что это за шум?..."
Аноним 14/12/24 Суб 10:21:51 #153 №9258369 
>>9249317 (OP)
>if raycast_target == water:
>spawn_ice_block_at_raycast_position()
это типа должно впечатлять?
Аноним 14/12/24 Суб 11:46:20 #154 №9258481 
>>9258293
Кретинская хуйня. Но справедливости ради, у Обсидиан это ещё хуже вышло, когда они попытались так же в Вегасе.
Аноним 14/12/24 Суб 13:10:11 #155 №9258629 
>>9258369
>>if raycast_target == water:
>>spawn_ice_block_at_raycast_position()
такого умного сразу бы на позицию сеньора в обсидиан поставили
если ты конечно черный или транс или тян
Аноним 14/12/24 Суб 14:10:43 #156 №9258711 
>>9249747
Прочитал пост. Подошел к окну, рассмотрел улицу с другой стороны. Долго думал. Плакал.
Аноним 14/12/24 Суб 14:57:23 #157 №9258776 
>>9258205
Ну да, вне сюжетных заданий таких мест всего 2, так в оригинальном посте и написано
Аноним 14/12/24 Суб 15:52:27 #158 №9258901 
>>9249710
У Беседки каловый устаревший движок, смирись с этим.
Аноним 14/12/24 Суб 21:21:05 #159 №9259393 
>геншинлайк с трансами и жирухами
бля всю жизнь мечтал
Аноним 14/12/24 Суб 21:33:07 #160 №9259405 
Есть такое. В свитках не хватает имерсивности, взаимодействий стихий, каких-то приколов типа тушения факелов, короче не хватает элементов из темной мессии, да и данжи слишком простые и слабо рассчитаны на стелс, в них слишком простая геометрия. Возможно к тес 6 привлекут обсидиан, аркейн студио и будет имерсивный рпг винчик, благо все эти компании теперь находятся под майками нет конечно, будет говнище ебаное про негров в пустыне казуальное без души
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/24 Вск 01:00:41 #161 №9259738 
>>9259405
>говнище ебаное про негров в пустыне
Фу, им надо Скайрим 2 делать и не выебываться, а на эти черножопые провинции каджитов хуй забить.
Аноним 15/12/24 Вск 11:35:42 #162 №9260345 
>>9250164
Да иди нахуй со своей татуированный шлюхай, заебал уже про всем тредам носиться, как бочка в затычке, блядь.
Аноним 15/12/24 Вск 12:29:13 #163 №9260438 
image.png
>>9260345
> бочка
кто-то сказал бочка?
Аноним 15/12/24 Вск 12:31:26 #164 №9260440 
image
>>9260438
>кто-то сказал бочка?
Пофиксил
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения