Сохранен 23
https://2ch.hk/v/res/9244357.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем в последнее время все так дрочат на ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ в играх? Я ни одного плюса от этой хуеты не

 Аноним 08/12/24 Вск 13:59:08 #1 №9244357 
1539596869191411556.mp4
Зачем в последнее время все так дрочат на ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ в играх? Я ни одного плюса от этой хуеты не вижу, а минусы вижу: во-первых, в игре становится гораздо сложнее ориентироваться, на карту эту вертикальность не впихнешь, во-вторых звук всегда похерен, невозможно понять сверху шум или снизу.

Предлагаю запретить в видеоиграх строить домики выше 1 этажа.
Аноним 08/12/24 Вск 14:06:20 #2 №9244371 
Psychotoxic Screenshot 2018.03.09 - 19.44.34.74.png
>в последнее время
В последние лет 30? Вертикальность всегда котировалась, даже когда движки были псевдо-3д и этажность уровней была на костылях.
А ты просто ретард, нормальным игрокам вертикальность только в кайф.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/24 Вск 14:21:45 #3 №9244400 
>>9244371
>Вертикальность всегда котировалась
Тут стоило бы уточнить что котировалась среди полноценных людей.
В играх которые делали для маломобильных детей с гейпадами старались всегда ее избегать.
Аноним 08/12/24 Вск 14:38:13 #4 №9244422 
>>9244357 (OP)
>Зачем в последнее время все так дрочат на ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ в играх? Я ни одного плюса от этой хуеты не вижу, а минусы вижу: во-первых, в игре становится гораздо сложнее ориентироваться, на карту эту вертикальность не впихнешь, во-вторых звук всегда похерен, невозможно понять сверху шум или снизу.

Типичная манька - неосилятор божественного Тоддаута 4. Иди лепи куличи в плоской пустыне Вегаса, это твой уровень развития.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/24 Вск 14:42:22 #5 №9244427 
>>9244422
Мм, неплохо тебя проткнули тогда
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/24 Вск 14:48:45 #6 №9244434 
>>9244427
>гомофантазии ЛГБТ обдристианца

Аркейду пососал уже, петушок?
Аноним 08/12/24 Вск 15:11:05 #7 №9244458 
image.png
>>9244357 (OP)
Кайфую от вертикальности даже ирл. Жил в Красноярске, перебрался в СПб. Оче не хватает вот этой многоуровнености в рельефе города, хоть он и красивый шо пиздец, но и плоский шо пиздец.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/24 Вск 15:14:05 #8 №9244463 
>>9244434
Ахахаха это не имеет отношения к гомоебле, дурик
Кекаю с тебя пидрила латентная вертикальная
Аноним 08/12/24 Вск 15:39:35 #9 №9244500 
>>9244357 (OP)
Я вот подумал и мне кажется, что тут некоторая подмена понятий. Людям нужна не вертикальность сама по себе, а левелдизайн. Вертикальность - следствие грамотного левелдизайна, банально на многоуровневой локации проще разнообразные ситуации генерировать.
А отдельно вертикальность может быть как всегда, какой протык пизданул - ее и зафорсили.
В общем, просят то, чего не понимают, но и ты неправ, а вертикальность в составе других решений по правильному левелдизайну нужна.
Аноним 08/12/24 Вск 15:44:09 #10 №9244508 
>>9244357 (OP)
>гораздо сложнее ориентироваться
Только если есть проблемы с ориентированием и пространственным мышлением, в таком случае и в абсолютно плоском лабиринте уровня людям сложно ориентироваться. Вертикальные игры наоборот тренируют таких людей ориентироваться в сложных пространствах и этого надо больше.

>на карту эту вертикальность не впихнешь
Все всё нормально впихивают. Карта может иметь несколько уровней или вообще быть трёхмерной.

>во-вторых звук всегда похерен, невозможно понять сверху шум или снизу.
Единственный валидный поинт, но он абсолютно некритичный. Что-то на уровне невозможности почувствовать направление ветра и откуда запах доносится в игре.
Аноним 08/12/24 Вск 16:20:49 #11 №9244585 
>>9244357 (OP)
>в игре становится гораздо сложнее ориентироваться
скуф с умирающим мозгом спокнись иди стримы смотри под пельмени
Аноним 08/12/24 Вск 17:11:38 #12 №9244656 
>>9244357 (OP)
>последнее время
Это сколько именно времени-то? Верти-кальность была всегда. Даже когда 3d ещё не было.

А вот чего действительно в последнее время не хватает, так это вдумчивого левел-дизайна.
Аноним 08/12/24 Вск 17:36:17 #13 №9244684 
>>9244400
Tomb Raider изначально под консоли точилась.
Аноним 08/12/24 Вск 17:38:31 #14 №9244687 
>>9244357 (OP)
Ты даун или просто пидорас?
Вертикальность в играх появилась как только движки смогли хоть в какое-то подобие 3D.
А уж если говорить про платформеры - то там еще в 80х эта вертикальность повсеместно была.
Аноним 08/12/24 Вск 18:08:14 #15 №9244725 
>>9244357 (OP)
>невозможно понять сверху шум или снизу.
Так ведь уши у нас так устроены, что и перед с задом по звуку перепутать легко.
Всё нахуй, заменяем звуки маркерами на интерфейсе, а хотя уже.
Аноним 08/12/24 Вск 18:23:23 #16 №9244736 
>>9244357 (OP)
ты из анабиоза вышел? последний раз когда дрочили на вертиКальный геймплей было где-то в трайбсах лет 10 назад

ответил в бототред
Аноним 08/12/24 Вск 22:05:22 #17 №9245123 
>>9244687
>платформеры
Покажи полностью горизонтальный платформер.
Аноним 08/12/24 Вск 22:38:44 #18 №9245193 
>>9245123
>если говорить про платформеры - то там еще в 80х эта вертикальность повсеместно была
>Покажи полностью горизонтальный платформер
Ты ебанутый?
Аноним 08/12/24 Вск 22:44:43 #19 №9245203 
>>9245193
А ты? Очевидно что платформерам нужна высота, иначе это не платфориер нихуя, зачем тогда их в пример приводить?
Аноним 08/12/24 Вск 22:53:29 #20 №9245221 
>>9245203
Потому что претензия в том, что верти-кальность везде. На что справедливо поясняется, что вертикальность была везде и всегда, где она была нужна с точки зрения геймдизайна, не больше не меньше.

А вот примеров где верти-кальность мешает никто пока не привел.
Аноним 09/12/24 Пнд 04:12:27 #21 №9245597 
image.png
>>9244357 (OP)
Долбоебский тред. Оп - хуесос.
Аноним 10/12/24 Втр 16:15:26 #22 №9248270 
>>9245221
"Платформеры" без вертикальности это уже битемапы типа каратеки или сайдскрол шмупы.
sage[mailto:sage] Аноним 10/12/24 Втр 16:19:55 #23 №9248274 
>>9245597
Заебал бампать свои говнотреды
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения