Сохранен 39
https://2ch.hk/wm/res/8484840.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Многоцелевые вертолеты /multi/

 Аноним  OP 16/03/24 Суб 10:31:47 #1 №8484840 
RRobertsonBondRescueG-REDOIMG7361(13388563534).jpg
291804.jpg
Просто чтобы отвлечься от имбовых ударников.

На ринге два топовых бойца - Супер Пума (и ее многочисленные модификации) против Ми-8, в современной итерации Ми-171.

Первый более мощный, более быстрый, обмазанный электроникой и стеклянной кабиной по самое не могу. Имеющий множество версий, включая морскую. Плюс к тому заметно более легкий на максимальной взлетной.

Второй не такой аварийный, гораздо более дешевый, и до конца отработанный.

Вопрос двачерам. Будь вы министром обороны фантомного государства с оборонным бюджетом уровня средней европейской страны, каков был бы ваш выбор?
Аноним ID: Гусарский Худяков  16/03/24 Суб 11:00:17 #2 №8484966 
>>8484840 (OP)
>Будь вы министром обороны фантомного государства с оборонным бюджетом уровня средней европейской страны, каков был бы ваш выбор?
Ми-171, очевидно жи.
Аноним ID: Сообразительный Челомей  16/03/24 Суб 11:38:46 #3 №8485193 
1164004original.jpg
Что то устаревшее говно, что это устаревшее говно. Среднему транспортному вертолёту необходима аппарель и две больших сдвижных двери по бокам. А у Ми-17 в десантном отсеке торчит внутренний бак, перекрывающий треть прохода. А без него дальность йок.
Аноним ID: Сметливый Венк  16/03/24 Суб 11:49:45 #4 №8485247 
>>8485193
Это отсталость двигателестроения? Или на швятом западе научились топливные баки делать по уму?
Аноним ID: Логистический Игорь Стечкин  16/03/24 Суб 15:58:07 #5 №8486387 
>>8485247
>Это отсталость двигателестроения?
Это экономия на НИОКР. Объём внешних баков можно увеличить примерно вдвое, если перекомпоновать их под хитрожопую трёхмерную форму по типу баков на F-16, при этом лобовое сопротивление почти не изменится. Но это надо заёбываться, в 3д-редакторе моделировать, техкарты писать всякие. Проще же бочку из строймага в салон вкорячить. Причём вкорячить максимально мудацким образом, сожрав не только площадь пола под бочку, но и кусок полезного объёма над бочкой, который теперь невозможно использовать. Уж хотя бы рационально вписать её в габариты салона можно было, но это снова надо заморачиваться.

>>8484840 (OP)
>Вопрос двачерам. Будь вы министром обороны фантомного государства с оборонным бюджетом уровня средней европейской страны, каков был бы ваш выбор?
Такой выбор делается не по ЛТХ, а по долгосрочному политическому прогнозированию. Чтобы не оказаться внезапно без запчастей и с необходимостью переучивать экипажи, если поставщику моча в голову ударит.
На месте министра обороны фантомного государства я бы первым делом организовал тайный заговор и хлопнул бы парочку банкиров чтобы перекачать деньги с финсектора в свой мини-ВПК вроде турецкого и ЮАРского. И там бы клепал что-нибудь импортозамещённое на базе Ми-8 (или даже древнего Ми-4), пусть с более хуёвыми ЛТХ, зато хуй нам кто руки выкрутит.
Аноним ID: Сообразительный Челомей  16/03/24 Суб 16:31:39 #6 №8486498 
189790.jpg
163953336099353641.jpg
>>8486387

>Это экономия на НИОКР.

Ну так "дёшево-сердито", "топ за свои деньги" и т.п. - это скрепа, это инстинкт. С другой стороны, есть Ми-171А2, который типа глубокая модернизация, и -А3, который вообще выглядит чем-то переходным между Ми-8 и Ми-38. Я не видел их десантные отсеки, но думаю, что такой похабени там уже нет. (А может и есть.)
Аноним ID: Фугасный Кисунько  16/03/24 Суб 16:32:07 #7 №8486501 
>>8486387
Твой мини-впк в конечном счёте всё равно будет зависим от какой-то смехдержавы, ибо движки современные с достойными характеристиками (топливная эффективность, мощность, габариты) ты сделать не сможешь.
Турки и южнокорейцы делают свои самолёты, вертолёты и танки, но в анальном рабстве у США, тк движки для своих блохолётов бурет у них. Соответственно, прикрыть ВПК этих стран Штаты могут при желании. у турков потому Алтай и не завёлся
Аноним ID: Логистический Игорь Стечкин  16/03/24 Суб 17:29:46 #8 №8486759 
>>8486501
Можно заранее закладывать в конструкцию агрегатную взаимозаменяемость под американские, российские и китайские движки схожих характеристик. Компоноваться будет хуже, появится дополнительная номенклатура всяких переходников, но независимость ВПК от политики у тебя будет, ибо все трое одновременно точно не договорятся.
Аноним  OP 16/03/24 Суб 17:39:58 #9 №8486791 
>>8484966
Я бы так не спешил. Производство Супер Пум локализовали даже в Индонезии. С потомками Ми-8 такого нет.
Аноним  OP 16/03/24 Суб 17:48:22 #10 №8486817 
aircraft201.jpg
Да, и по поводу имбовости...
Аноним ID: Гусарский Худяков  16/03/24 Суб 19:22:53 #11 №8487123 
>>8486817
ПКР?
Аноним  OP 17/03/24 Вск 08:18:11 #12 №8489206 
>>8487123
Экзосет, да.
Аноним  OP 17/03/24 Вск 08:22:47 #13 №8489215 
enymiranda.webp
Есть такая опция в противокорабельном варианте. В Аэросасьяль не стали делать отдельный вертолет для флота, а просто прикрутили ракету, и сделали конфигурацию для ВМС - складывающаяся хвостовая балка, антикоррозийное покрытие и прочее.
Аноним ID: Ракетный Генрих Фольмер  18/03/24 Пнд 05:19:40 #14 №8493138 
>>8484966
У Ми-8 и потомков процент аварийности выше чем у любого другого серийного многоцелевика. Нахуя?
Аноним ID: Логистический Игорь Стечкин  18/03/24 Пнд 06:45:28 #15 №8493192 
>>8493138
Потому что эксплуатацию наизнос во всяких Африках и прочих жопах третьего мира ничто другое просто не выдержит.
Аноним ID: Мехпехотный Отто Киттель  18/03/24 Пнд 18:14:39 #16 №8494803 
>>8493192
>Потому что эксплуатацию наизнос во всяких Африках и прочих жопах третьего мира ничто другое просто не выдержит.

Тыскозал.
Аноним ID: Сообразительный Челомей  18/03/24 Пнд 19:57:29 #17 №8495112 
>>8493192

>это не мы ленивые рукожопы, это всякие ниггеры - унтерменши!
Аноним ID: Наступающий Честер Нимиц  18/03/24 Пнд 22:55:26 #18 №8495969 
ChinookIraqOperationSwarmerCH43060316-N-5438H-011.jpg
>>8484840 (OP)
>Будь вы министром обороны фантомного государства с оборонным бюджетом уровня средней европейской страны, каков был бы ваш выбор?
С бюджетом уровня средней европейской страны, какой-нибудь Австро-Португалии, это 30-40, максимум 50 вертушек всех типов в ВВС. Так что взял бы Чинуки, у них по крайней мере есть рампа, больше объем, дальше летит, больше берет. То, что они будут дороже в эксплуатации, при таких смешных объемах парка не роляет совершенно.
Аноним ID: Логистический Игорь Стечкин  19/03/24 Втр 06:39:31 #19 №8497012 
>>8495112
Хуерменши. У всяких ниггеров тупо денег нет, в глобальный неоколониальный рыночек не вписались. Поэтому техника гоняется на похуях десятилетиями без капиталки прямо как подвижной состав цеевропейской укрзализныци.
Аноним  OP 22/03/24 Птн 17:35:19 #20 №8513100 
>>8495969
>Так что взял бы Чинуки
Рисковый ты министр, брать парашу с двумя несущими винтами. Ну хоть спасибо что не Оспри.
Аноним ID: Ракетный Дмитрий Глинка  13/04/24 Суб 21:09:38 #21 №8620132 
>>8513100
Валор, нахуй! Чтоб все охуели, как я умею.
Аноним ID: Полковой Джон Нортроп  14/04/24 Вск 00:15:39 #22 №8621904 
>>8484840 (OP)

>Первый более мощный, более быстрый, обмазанный электроникой и стеклянной кабиной по самое не могу. Имеющий множество версий, включая морскую. Плюс к тому заметно более легкий на максимальной взлетной.

>Второй трясется как скуф в сво треде.
Аноним ID: Миноносный Грязев  14/04/24 Вск 02:19:15 #23 №8623011 
>>8484840 (OP)
AgustaWestland AW101
Аноним ID: Ракетный Дмитрий Глинка  14/04/24 Вск 04:14:37 #24 №8623702 
>>8623011
Галтьери, все равно ведь отожмем.
мимо 22 полк САС
Аноним  OP 19/04/24 Птн 16:23:44 #25 №8649214 
A40-011-011NHIMRH-90AustralianArmy(6943767528).jpg
>>8623011
УСТОРЕЛ. Есть и более новые аналоги.
Аноним ID: Мелкокалиберный Герасимов  19/04/24 Птн 16:49:26 #26 №8649348 
image
image
image
>>8484840 (OP)
>Первый более мощный, более быстрый, обмазанный электроникой и стеклянной кабиной по самое не могу. Имеющий множество версий, включая морскую. Плюс к тому заметно более легкий на максимальной взлетной.
А какой в этом всём смысл, если они едва способны летать из-за постоянных поломок?
Аноним ID: Флотский Лев Мехлис  19/04/24 Птн 17:02:59 #27 №8649415 
1784178original.jpg
Так у Ми-8 есть версия с аппарелью.
Аноним ID: Тяжелобронированный Абу Азраил  19/04/24 Птн 18:30:57 #28 №8649872 
>>8649214
Он был бы заебись, если не стоил бы как истребитель и не был бы таким ломучим. А в своём текущем виде он хуже aw101, который обкатанная и хорошая машина.

Собственно, aw101, s-92 и Ми-171 - это топ средние многоцелевики. По всей логике, в этот список напрашиваются Ми-38 и NH90, но по второму я выше написал, а у первого околонулевой опыт эксплуатации.
Аноним ID: Логистический Игорь Стечкин  19/04/24 Птн 20:05:30 #29 №8650309 
>>8649415
>Так у Ми-8 есть версия с аппарелью.
Святотатство. Немедленно заварить и просверлить маленький люк прямо под несущим винтом.
Аноним ID: Высокоточный Юджин Стоунер  19/04/24 Птн 21:04:54 #30 №8650553 
>>8650309
А еще была морская версия ми-8 - Ми-14, о которой ОП даже и не подозревает.
Що робiтi?
Аноним  OP 20/04/24 Суб 08:17:29 #31 №8652213 
>>8649872
NH-90 не особо ломучий по сравнению с любыми аналогами от AW.
Аноним ID: Дежурный Моршид  18/05/24 Суб 23:04:14 #32 №8780199 
>>8486759
> все трое одновременно точно не договорятся
Ебало Саддама Хусейна представили?
Аноним  OP 22/05/24 Срд 09:42:53 #33 №8793855 
>>8486501
>тк движки для своих блохолётов бурет у них.
Движки под вертолеты не такая проблема. Вон Еврокоптер (ныне Эйрбас) для американского рынка делает с американскими, для остального мира со своими.
Аноним ID: Самоходный Рудорффер  23/05/24 Чтв 13:11:42 #34 №8798490 
1633307868229.png
1666624008905.png
>>8484840 (OP)
Еврокоптер и не быть самодуром, который требует лететь тогда, когда по погоде - нельзя. Хоть раком стой, нельзя.
Аноним ID: Фортификационный Дмитрий Колесников  23/05/24 Чтв 14:16:00 #35 №8798743 
>>8484840 (OP)
В Ми-171 есть аппарель под хвостом (лол), у Супер Пумы её нет. Выбираю Ми-171.
Аноним  OP 24/05/24 Птн 18:00:21 #36 №8804451 
images.jpg
>>8798743
>есть аппарель под хвостом (лол)
Строго говоря, это не полноценная пехотная аппарель, а сходни для командирского Уазика.
Аноним  OP 24/05/24 Птн 18:05:22 #37 №8804467 
F-GIDR(15295726460).jpg
>>8798490
>Еврокоптер и не быть самодуром, который требует лететь тогда, когда по погоде - нельзя
Все современные AH сертифицированы для полетов по приборам, даже туристические Н130. Если пилот обучен, ночь и сложные метеоусловия не проблема. Всратый легкий Экурей с одним движком на 847 лошадей альпинистов с Эвереста забирал.
Аноним ID: Мелкокалиберный Эндрю Каннингем  26/05/24 Вск 14:21:46 #38 №8812465 
image.png
>>8804451
>Строго говоря, это не полноценная пехотная аппарель, а сходни для командирского Уазика.
Что?
Аноним  OP 31/05/24 Птн 16:51:53 #39 №8831185 
5.jpg
10448.jpg
>>8812465
Я значит недопонял. Разные версии.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения