Сохранен 154
https://2ch.hk/v/res/9273043.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему скриншот из шутера 2004того года в низком разрешении выглядит лучше всех современных шутеров

 Аноним 22/12/24 Вск 00:22:57 #1 №9273043 
202412210528271.jpg
Почему скриншот из шутера 2004того года в низком разрешении выглядит лучше всех современных шутеров от 1 лица? Почему он выглядит атмосфернее сралкера2 и всего остального кала выходящего в этом жанре на сранил энжине? В чём дело? Я вглядываюсь в эту картинку и получаю наслаждение - а ведь это даже не 2к разрешение нахуй. Где мы не туда то свернули, почему современная графика такое говно в художественном плане?
Аноним 22/12/24 Вск 00:29:29 #2 №9273046 
>>9273043 (OP)
Ностальгия + фото-текстуры + запеченый свет.
Аноним 22/12/24 Вск 00:32:36 #3 №9273049 
>>9273043 (OP)
Индусы
Аноним 22/12/24 Вск 00:32:57 #4 №9273050 
Как минимум здесь нет соевого газа.
Аноним 22/12/24 Вск 00:36:20 #5 №9273054 
Потому что ты уточка, ибо дрочево на графон хл2 это эталонный пример безвкусицы приправленной воспоминаниями из детства и ностальгией.
По факту мы видим всратый скриншот с хуевыми растянутыми текстурами, особенно вот эта бетонная стена жжот, тенями, хуевым освещением с блеклым говнофильтром, ящиками из трех полигонов и угловатыми бочками которые походу топором вырубали.
Аноним 22/12/24 Вск 00:37:43 #6 №9273058 
>>9273043 (OP)
Видимо ты пекарню с тех лет не обновлял, ещё кс1.6 притащи.
Аноним 22/12/24 Вск 00:38:43 #7 №9273060 
image.png
>Потому что ты уточка, ибо дрочево на графон хл2 это эталонный пример безвкусицы приправленной воспоминаниями из детства и ностальгией.

Пример нормально современного графона в студию, порридж
Аноним 22/12/24 Вск 00:40:19 #8 №9273065 
>>9273058
Кс это максимально простой онлайн шутер, там мало что меняется со времен 1.6, появляется больше деталей на карте да и всё. Но если честно я бы сурс версию предпочел копрого и двушке, она выглядит "чище"
Аноним 22/12/24 Вск 00:41:52 #9 №9273067 
>>9273043 (OP)
Особенно копипастные текстуры пола и окон атмосферно и иммерсивно выглядят.
Аноним 22/12/24 Вск 00:43:46 #10 №9273070 
Копроеды порвались, норм
Аноним 22/12/24 Вск 01:11:38 #11 №9273108 
17033661769230.jpg
LN4gJmj.jpeg
OGMqFZD.jpeg
>>9273043 (OP)
Халфодрон, пережирнил.
Аноним 22/12/24 Вск 01:14:38 #12 №9273111 
>>9273043 (OP)
Ты просто утка. Ну а сталкер 2 кал.
Аноним 22/12/24 Вск 01:16:44 #13 №9273114 
>>9273043 (OP)
Да нет, выглядит как скриншот из инди-шутера который за месяц разработал один индус на юнити. Ты совсем уже пизданулся на голову если всерьёз веришь в бред который ты высрал.
Аноним 22/12/24 Вск 01:17:03 #14 №9273115 
>>9273043 (OP)
Самое ебаное что с таким же, если не более худшим графоном выходят регулярно ААА-винчики и при этом они выдать 60 фпс могут только с апскейлингом, либо нужна видяха за 100к+.
В то время как хл2 выдаст 120 фпс какая-нибудь хуета за 10к-20к.
Пиратнул я ебаного сталкера 2 и в этот кал на 3060 ти играть просто нахуй не возможно. Ещё почему-то загрузка гпу только процентов 60-70% максимум.
Втф?
Аноним 22/12/24 Вск 01:18:50 #15 №9273118 
image.png
image.png
>>9273043 (OP)
А помните, когда вышел фар сру 1, все обдрачивали графоний, и говорили, что игра разъебала и Дум 3, и ХЛ2? Ну и что из этого сейчас выглядит лучше?
Аноним 22/12/24 Вск 01:24:28 #16 №9273125 
>>9273118
Фар край
Аноним 22/12/24 Вск 01:24:35 #17 №9273126 
>>9273118
Разрешение одинаковое выставь, и настройки нормальные.
Там и видно будет.
Аноним 22/12/24 Вск 01:32:38 #18 №9273142 
1725301095208.jpg
1630127372511.jpg
>>9273043 (OP)
Стерильная картинка, ничего нет, поэтому и придраться особо не к чему.
>>9273118
ФК в плане тропиков и воды разъёбывал, а дум3 разъёбывал их обоих, простые смертные на максималках в него могли поиграть только через два года.
Аноним 22/12/24 Вск 01:35:50 #19 №9273148 
>>9273115
>Ещё почему-то загрузка гпу только процентов 60-70% максимум. Втф?
Упор в проц.
Аноним 22/12/24 Вск 01:37:12 #20 №9273149 
>>9273115
> в этот кал на 3060 ти играть просто нахуй не возможно.
Фреймген для кого придумали? Есть ещё конфиги performance,могут дать 5-10фпс, смотря как занизить настройки.
Аноним 22/12/24 Вск 01:39:50 #21 №9273154 
>>9273142
>дум3 разъёбывал их обоих
Только если своим очком.
Без слез сейчас на этот пиздец не взглянешь, в отличии от фк и хл.
Аноним 22/12/24 Вск 01:42:24 #22 №9273156 
17223234888920.mp4
>>9273118
>А помните, когда вышел фар сру 1, все обдрачивали графоний, и говорили, что игра разъебала и Дум 3, и ХЛ2?
Чушок, фаркрай вышел первым, а уже потом дум3, а уже потом hl2
Вам дебилоидам даже трудно википедию открыть?
Аноним 22/12/24 Вск 01:44:27 #23 №9273161 
image
О забавно я только из треда в бэ где зумеры делились своими сложностями в халфе.
Аноним 22/12/24 Вск 01:45:54 #24 №9273163 
>>9273148
Проц рязань 5 3600, вполне возможно, но показывает что у него загрузка тоже не полная.
>>9273149
Если подрубить фреймген то блядь от этой картинки глаза вытекают. Какая-то зернистость появилась + и я хуй знает как это описать, но любые динамические объекты в поле зрения оставляют после себя следы.
Короче либо выглядит уебищно, либо играется уебищно, но в целом и то и другое. При этом если накатить ту же ГАММУ то там будет просто АХУЕВШАЯ картинка, нет инпут лага и в целом мне всегда понятно на что я смотрю, а в сталкере два с фреймгеном всё хуячится в ебаную кашу.
Аноним 22/12/24 Вск 01:51:46 #25 №9273171 
>>9273118
Делай поправку на то, что чисто физиологически человеку приятней смотреть на яркие цвета т.к она ассоциируются с растительностью = пищей (фруктами), хорошим климатом и тд. Поэтому делать красочно или в сеттинге джунглей это почти что чит. Отсюда растут все эти ножки агуши-гейминга или как тут форсят.
Аноним 22/12/24 Вск 01:52:25 #26 №9273172 
>>9273163
Зернистость и следы из-за длсс скорее, там он сломан, но вроде есть фикс.
Аноним 22/12/24 Вск 01:55:03 #27 №9273176 
>>9273163
>Проц рязань 5 3600, вполне возможно, но показывает что у него загрузка тоже не полная.
Найс, чешское говно не способно идти на 12 поточно проце.
Аноним 22/12/24 Вск 02:24:54 #28 №9273203 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9273142
Не, индоры в ФК были такие же как в думе, с точно такими же стенсильными тенями, бампом на текстурах и т.д. В меньшей степени из стилистических соображений, но технологически довольно похожи игры. В ФК можно было стрельнуть в лампу, висящую на проводе, и она болталась и проецировала световую декаль на геометрию. Ещё прикольно было, что они сделали физику прозрачных занавесок в лабораториях.
Аноним 22/12/24 Вск 02:25:04 #29 №9273204 
>>9273118
Чем бы ни был хорош визуал фарика, я просто не люблю в играх всякие тропики, золотистые пляжи, джунгли солнечные - будь они показаны хоть в крузисе на ультрах. Это охуенно скучный и какой-то фанерный сеттинг. Всё окружение сливается с растительностью, которая мельтешит пикселями из-за обилия листвы, уёбищная навигация по карте в любом случае, ноль укрытия, если это шутан, бессмысленное раздувание карты до ебанутых масштабов, где пиздячить из одного конца в другой полгода.
Аноним 22/12/24 Вск 03:03:07 #30 №9273220 
The First Descendant 2024.12.22 - 03.57.03.18.mp4
The First Descendant Screenshot 2024.12.22 - 03.56.30.71.png
image.png
>>9273176
Я одного не пойму - вот буквально на том же движке (анрил энжн 5) есть игорь который тоже в этом году вышел и на моей вышеописанной мыловарне он идёт збс, нет инпут лага, картинка охуенная и стабильный фепос без генерации фреймов.
Почему чинчонги смогли в оптимизон, а мыкола нет?
Аноним 22/12/24 Вск 03:09:25 #31 №9273221 
Оригинал иначе выглядел, более контрастно и без всратой желтизны, которую завезли вместе с HDR в update, по-моему, получилось в целом всрато, без души, буквально та самая с котом ENB + sweetfx.
Да и в целом, халф лайф не оч, тени говно, текстурки мыльные, модельки квадратные + всратый стиль хрущевок посреди ничего.
Аноним 22/12/24 Вск 03:12:08 #32 №9273222 
image
>>9273220
Капец. А так, блин, оно все идет на иксбоксе сериес С
Аноним 22/12/24 Вск 03:23:47 #33 №9273227 
image
Есть нюансы, все таки, халва 2 так-то одна из самых дорогих ПК игр, по меркам 2004 так вообще космос. Думасик 3 тоже дорогой, а вот фар край и хроники Риддика не оч, но при этом фар край и хроники выглядят намного лучше халвы и особенно думасика 3, как ни крути.
В думе прям мега уродский пластилин вместо графона, Кармак думал тупо подвезти теней и так сойдет, а на уродские модельки и анимации уже пофиг.
Халва заходит только любителям помоек, свалок, Хрущевок, совка и все такое, в остальном так себе, мыльная и всратая, а в 2004 там многих вещей как бы и не было, графические навороты появились уже вместе с эпизодами, в оранж боксе уже другой графон был, например.
Ну и в плане геймплея все эти игры просто кал, тот самый случай, когда решили накручивать графон, технологии, киношность, а на пиу-пиу тратата тупо забили болт, поэтому стрельба жестко проигрывает какому-нибудь каловдюти из 2003. Ничего удивительного, что эпоха квадратный шутеров со стрельбой через перекрестие закончилась где-то там же в 2004-2005, а дальше все стало крутиться вокруг каловдюти.
Фанаты утиного говна, спок, нет смысла уходить в отрицание спустя 20 лет нафиг
Аноним 22/12/24 Вск 03:34:56 #34 №9273229 
image.png
image.png
image.png
>>9273118
Клоун, спок. В хл 2 пиздатые на момент релиза городские локации, но природа там просто позорище.
Аноним 22/12/24 Вск 03:36:49 #35 №9273230 
>>9273171
>Делай поправку на то, что чисто физиологически человеку приятней смотреть на яркие цвета т.к она ассоциируются с растительностью = пищей (фруктами), хорошим климатом и тд.
Это не человек, а скотина. Человеку приятно смотреть на реалистичную картинку.
Аноним 22/12/24 Вск 03:42:41 #36 №9273234 
>>9273163
>показывает что у него загрузка тоже не полная
Большинство игр и приложений не параллелятся идеально на много потоков процессора. Без упора в видюху, производительность почти всегда будет ограничена либо скоростью конкретных потоков проца, либо скоростью оперативной памяти.
Аноним 22/12/24 Вск 03:52:35 #37 №9273239 
>>9273163
Попробуй другие настройки сглаживания и масштабирования изображения.
Алсо на нексусе есть разные моды (твики конфиг-файлов движка игры) для улучшения производительности
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/133
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/214
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/?tags_yes[]=1031
Аноним 22/12/24 Вск 03:57:39 #38 №9273241 
>>9273230
То то ты от реалистичной картинки в игрульки сбегаешь)))))
Аноним 22/12/24 Вск 04:28:23 #39 №9273251 
ген2.png
Мне очень нравится на сурсе графон. Он такой приятный, матовый. Без этой пидорской блестючести и чёрных теней.
Аноним 22/12/24 Вск 04:38:34 #40 №9273254 
>>9273043 (OP)
Еблан соевый, этот кал на релизе уже смотрелся устаревшей хуетой с мыльными текстурами.
Малолетние дебилы дрочили на ГЫЫЫ ГРАВИПУШКААА)))0 и придумали себе манямирок где этот проходняк с идиотским сюжетом и затычкой вместо гг это какой-то шедевр.
Аноним 22/12/24 Вск 04:50:06 #41 №9273263 
>>9273241
Нах так сильно прикладывать-то? (((((((
Аноним 22/12/24 Вск 06:20:39 #42 №9273296 
>>9273154
Фаркрай вообще даже на релизе не очень выглядел, технологии хорошие, но сам арт дирекшн плохой.
Хл2 и дум 3 в каких то аспектах друг друга превосходили, в каких то уступали. В целом дум 3 выглядел на поколение круче, он и сейчас довольно хорошо смотрится, потому что такое количество честного динамического освещения с полноценным тенями до сих пор не в каждой игре есть, но количество полигонов там конечно подводит. У хл2 статика, местами смотрится классно за счёт фототекстур и запеченного света, местами прям сильно не хватает полноценного освещения, ну и на детали игра беднее дума все таки, зато локации более открытые и разнообразные.
Аноним 22/12/24 Вск 07:09:04 #43 №9273325 
>>9273043 (OP)
Игры на анрыле тоже атмосферные могут быть, если разрабы поставят себе цель сделать их такими.
Вспомни те же биошоки.
Аноним 22/12/24 Вск 07:43:03 #44 №9273339 
>>9273108
все выглядит пластмассово
глаза протри от мочи, ебанько
Аноним 22/12/24 Вск 08:33:30 #45 №9273354 
>>9273043 (OP)
тогда не придумали временное сглаживание
Аноним 22/12/24 Вск 09:08:15 #46 №9273368 
>>9273339
Твоя злоба выдает твою слабость
Аноним 22/12/24 Вск 09:38:09 #47 №9273400 
>>9273054
Чем плохи текстуры и освещением?
Аноним 22/12/24 Вск 09:40:42 #48 №9273404 
>>9273043 (OP)
Выглядит как говно. А близко к объектам лучше вообще не подходит, глаза разъест.
Аноним 22/12/24 Вск 09:48:46 #49 №9273416 
>>9273043 (OP)
Ну и вопрос дебилойдам, зачем нужен ваш ебучий ультрареализм, который еще весит по 300гб? Системные требования растут, а выходит говно неиграбельное которые патчат по несколько лет. Компьютерная игрулька это впервую очередь сказка, визуальный стиль привлекательнее чем 10 тыс полигонов на пальце главного героя. Что надо мозг додумает, дорисовывает сам. Этим и цепляет виртуальный мирок, который чем-то схож с нашим. Если мне нужна реалистичная графика, я выгляну в окно, посмакую секунд 10 и снова обратно пялится в монитор.
Старые игрульки сделаны с душой, тысячу раз это было обмусолено. Собирают проф. пригодных специалистов, те не боятся эксперементировать и делают то, что сами считают нужным. Оправляют в печать на прилавки в магазины. Издатель сжимает руки в кулак - купят или нет, будет ли заинтересованность у покупателей или нет.
Щас нанимают каких-то спецов по типу поставить на полке магазина товар на уровне глаз психологически заставит купить ненужное говно по оверпрайсу. Так же и здесь. Сделать что в хайпе, никого не обидеть, захуярить различные расы в сюжет, чтобы пердикс из зимбабве обратил на это внимание и приобрел товар.
Слюни вытрел со своего рта, продолжаю. Вот ты видишь реалистичную, приятную анимацию героя. Вроде классно да, а вот почему его футболка приклеена к спине не понятно. Она тупо статична, в том же помятом состоянии, хотя герой кувыркается пол игры, ему дают по морде, на него мочаться.
Вот здесь оргазм от анимаций оружия просто бомба. А почему оно такое чистенькое? Где пыль, грязь, лошадиный кал? Оно выглядит точно так же, когда мне мать покупала игрушечное оружие из пластика в детстве. Ну знаете, которое стреляет желтыми пульками.
Кароче, в такой виртуальный мирок не веришь, причем неосознанно. Либо делайте реализм не только в графике, либо зачем эта гонка кто красивее сделает, если наполненность никакая? А я знаю ответ. Чтобы заставить покупать вас каждый год очередную новомодную безделушку, которая мощнее на 10%, но которой не достаточно чтобы играть на стабильном фремрейте.
P.S. Или все гораздо проще. Ностальгия. Видя старую графику, вспоминаешь то беззаботное время юности. Когда уже дед, больше того никогда не испытаешь. Ничто не остается, как смаковать былое.
Вопрос закрыт. Раз и навсегда.
Аноним 22/12/24 Вск 09:54:20 #50 №9273420 
>>9273416
Всё заебись только калф лайф тут причем? Буквально вейлгард своего времени, такой же воукнутый кал с аттракционами вместо геймплея.
Аноним 22/12/24 Вск 09:59:08 #51 №9273422 
16584227766320.jpg
Просто графика откатилась обратно в эпоху раннего 3д, когда 2д было технически красивее. Белёсость, газовый туман, пластилиновые горы, выключенный ТАА и прочие прелести современных игр не дадут соврать
Аноним 22/12/24 Вск 10:57:52 #52 №9273504 
>>9273416
>Ностальгия
Очередное понятие, доведенное маркетологами до абсурда, для прогрева скотины.
Аноним 22/12/24 Вск 11:32:07 #53 №9273548 
>>9273400
Текстуры растянутое фотомыло из двух пикселей, освещение просто плоское блять.
Аноним 22/12/24 Вск 11:34:06 #54 №9273551 
>>9273043 (OP)
Просто раньше ты видел графон и понимал, что это графон. А сейчас тебя хотят впечатлить, чтобы графон воспринимался как реализм, обмазывают лучами, шейдерами, водичкой.
А потом маркетинговая тыковка превращается в мыло на твоей некропекеарне.
Аноним 22/12/24 Вск 11:42:05 #55 №9273563 
изображение.png
>>9273229
Это просто позорище...
Аноним 22/12/24 Вск 11:46:17 #56 №9273568 
>>9273108
>>9273339
Удваиваю. ПБР-материалы проебаны, бетон выглядит как пластик.
Аноним 22/12/24 Вск 11:47:42 #57 №9273569 
>>9273043 (OP)
>Почему скриншот из шутера 2004того года в низком разрешении выглядит лучше всех современных шутеров
Потому что в старых играх фототекстуры, полученные посредством фотографирования реальных объектов, у них реальные потеки, потертости и т.д. А во всех современных играх текстуры процедурно генерируются в субстанс дизайнере, то есть вроде выглядит как бетон, а на самом деле это просто цифровой шум.
Аноним 22/12/24 Вск 11:51:08 #58 №9273573 
изображение.png
>>9273161
>гайды для коридорной залупы
Аноним 22/12/24 Вск 11:53:31 #59 №9273575 
>>9273573
Эх щас бы два часа по всему уровню прыгать так как не увидел узкую дырочку куда можно пролезть
Аноним 22/12/24 Вск 11:57:57 #60 №9273582 
>>9273573
В первой хл действительно можно было потеряться нахуй, практически все наверное тупили блять на моменте с гидрой в многоуровневой шахте, реально непонятно нихуя. Но во второй? Это пиздец.
Аноним 22/12/24 Вск 12:07:35 #61 №9273587 
>>9273043 (OP)
>в низком разрешении
1600х900, ещё и даунсэмпл с 2к минимум (или ss х8)
>2004 года
ты просто или не знаешь или уже забыл как игра выглядит на 1024х768 без хд текстур, переделанных анимаций, новых моделей и прочей мишуры, которую добавляли на протяжении 20 лет в сорс движок.
>Где мы не туда то свернули
всё работает как надо, если у тебя комп не картофельное говно, а монитор 2к\4к минимум.

а вообще заебали дрочить на свой хл2 из детства (да я её помню ещё на радеоне 9600 pro), ностальгия - хуёвый помошник в жизни. Да и дрочка была бы понятна, если б хл2 был шедевром дизайна графического или геймплейного. но объективно это не так.
Аноним 22/12/24 Вск 12:10:24 #62 №9273590 
>>9273156
Ты еблан блять? Они все в одном году вышли, это кому еще википедию сложно открыть?
Аноним 22/12/24 Вск 12:16:59 #63 №9273597 
>>9273590
>НЕ ОБОСРАЛСЯ!!! НЕ ОБОСРАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Поздно агриться, обосрался уже при всех. Ну что поделать, бывает с двачером.
Аноним 22/12/24 Вск 12:44:42 #64 №9273632 
>>9273325
>Вспомни те же биошоки.
А че там вспоминать? Стандартные заблюренные анриловысеры. Прям со стоковыми эффектами и цветокором. Третий анрил турнамент выглядит почти так же как биошок. Только в биошоке еще все текстуры мыльные, как будто исходник более высокого разрешения, а ты играешь на средних настройках, а высоких просто нет в природе.
Если уж вспоминать атмосферные игры на анриле, то это например лайф из стрйнж, там как минимум стоковые настройки рендера и эффекты не использовали, а все свое написали, что как бы показывает, что движок может по разному выглядеть. А игры, где все эффекты и настройки стоковые, как в биошоке- это не атмосферно нихуя, это отстой, который всех и заебал.
Аноним 22/12/24 Вск 12:57:03 #65 №9273648 
>>9273587
>но объективно это не так
Как раз объективно это шедевр
>но пок-пок среньк
приведи игру лучше
>пок-пок
вот и закрой ротик
Аноним 22/12/24 Вск 12:58:32 #66 №9273649 
>>9273648
Объективно это средняк, который выезжает за счёт атмосферы и гравипушки.
Аноним 22/12/24 Вск 13:04:12 #67 №9273658 
>>9273416
Люди хотят видеть в дорогих современных играх дорогой современный графон. Устаревшая невпечатляюшая графика не простимулирует среднестатистического игрока заплатить 60-70 баксов за игру.
Аноним 22/12/24 Вск 13:04:22 #68 №9273659 
>>9273649
Как хорошо что прошло 20 лет с момента релиза и не нужно с дебилом спорить о фактах, а просто указывать на состоявшееся явление.
Аноним 22/12/24 Вск 13:04:23 #69 №9273660 
>>9273229
Ну не знаю, даже куцая природа из халфы смотрится приятнее, чем размытая зелёная каша из фарика
Аноним 22/12/24 Вск 13:11:24 #70 №9273664 
image
>>9273648
Это не игра это просто кинцо, наборчик аттракционов с фишечками)))) вместо целостного геймплея. Ну и вдовесок валвы не прогадали и добавили писечку девочку текущую по гг (не считая всех остальных неписей лижущих жопу швитому Фримену) - молчаливой оболочке игрока, чтобы самым скотским и дешевым образом апеллировать к спермотоксикозным детишкам тем самым гарантируюя успех своего красивого, но скучного поделия у говноедов.
Аноним 22/12/24 Вск 13:13:25 #71 №9273668 
>>9273548
>освещение плоское
Ебаные графонодрочеры.
Аноним 22/12/24 Вск 13:18:41 #72 №9273677 
>>9273664
>прото-кинцо
fix
Аноним 22/12/24 Вск 13:31:19 #73 №9273690 
image
image
>>9273664
Вот это пишут люди которые задачку с качелями пройти не могут без гайдов, что б вы понимали..
Аноним 22/12/24 Вск 15:19:50 #74 №9273847 
>>9273658
почему игроки, которые хотят видеть дорогой современный графон ноют что игруля оказалась пресной и скучной? для вычесления мощностей, на ахуеную графику, плавные анимации, полноценный живой мир с графиком дня у нпс не хватит одной видюхи. там потребуется ядерный колайдер
Аноним 22/12/24 Вск 15:25:23 #75 №9273861 
>>9273587
>монитор 2к\4к минимум
>минимум
А сколько нужно до базового резолюшна? 8к? 16?
Аноним 22/12/24 Вск 15:29:12 #76 №9273869 
>>9273043 (OP)
Старые игры выглядят атмосфернее, потому что в них присутствует чувство рукотворности.
Плюс они не переобмазаны мерзкими йоба-эффектами, системами освещения и т.д., которые только размазывают всё восприятие. Графон чище и опрятнее.
Сейчас же ограничений у движков почти нет, поэтому индусы просто лепят унылую передетализированную визуально перегруженную кальку под реальность, обмазав сверху всякими блумами, отражениями, мылом и лучами. В итоге перед глазами какое-то шумное месиво, которое даже в памяти не откладывается и на которое банально не интересно смотреть с художественной стороны.
Аноним 22/12/24 Вск 15:34:07 #77 №9273883 
>>9273118
Вообще первый скрин с этим скайбоксом, горами и зеленью офигенно вайбово выглядит.
В игру не играл.
Аноним 22/12/24 Вск 15:40:25 #78 №9273894 
>>9273054
Блять, я один всего этого не вижу что этот додик перечислил? Как по мне, картинка в халве выглядит приятно, всё гармонично: цветовая гамма и освещение выглядит красиво, нет особо угловатых (как в думе 3 на то время) моделей, текстуры норм и нет такого мыла чтоб бросалось в глаза.
Аноним 22/12/24 Вск 15:43:34 #79 №9273897 
>>9273894

> всё гармонично
Вот твоя ошибка, чтобы перемогать третим думом — картинку нужно разъять на технологии, нужно смотреть глазом Ваномаса.
Аноним 22/12/24 Вск 15:45:43 #80 №9273902 
>>9273690
Я хуею конечно с доёбов до халвы. Будто щас идёт соревнование кто придумает наиболее тупой доёб до этой игры. Столько пиздежа и преувеличений. То геймплей там кинцо, то графон хуёвый
Аноним 22/12/24 Вск 15:53:41 #81 №9273912 
>>9273897
Я и не собирался опускать третий дум, просто привёл в пример реальную угловатость, а не те полигоны на бочках, которые чуть чуть лишь заметны. Вообще, мне не нужно шарить в технологиях, стоящим за графоном, чтоб оценить как в целом выглядит картинка. В первую очередь, как художник, я смотрю на то, насколько гармоничны цвета, потом контрастность картинки (в думе 3 она кстати классная из-за крутого освещения) ну и гармоничность элементов, чтобы не было особо хуёвых. которые выбивались бы из картинки
Аноним 22/12/24 Вск 16:21:36 #82 №9273943 
Смотрим, блять, на этот, сука, скриншот из какой-то захуяренной игры. Хуйня, а не дизайн, говорю как есть. Композиция - говно. Все размазано и никакой динамики, никаких смыслов. Эти, блять, прямоугольные коробки и бетонные уебанства, кричат об одном: тут ебаная пустота, нахуй. Бетонный параллелепипед - это и есть, сука, игровой уровень, в представлении ебланов блять. Коробки, мусорка - все какое-то обрубленное, тупорылое и недоделанное. Где эти художники на уроках труда сидели блять, прогуливали что-ли? Этот дебильный прямоугольный примитив, за такое решение, сука, надо бить линейкой по рукам - чтоб в жизни никто такого дерьма не насрал, пока не научится в дизайн. Текстуры блеклые и невыразительные - для дальтоников, сука? Концентрированное безвкусие, упакованное в компьютерную игру. Псевдодизайнер, который эту хуйню выдумал, заслуживает пожизненного бана на приближение к хоть какому-либо созиданию.
Аноним 22/12/24 Вск 16:41:26 #83 №9273965 
>>9273943
Можешь более детально раскрыть свою мысль? Про композицию, динамику, что там размазано, что значит обрубленное и тупорылое, что значит коробки и мусорка недоделанные.
Аноним 22/12/24 Вск 16:43:48 #84 №9273968 
>>9273943
>тут ебаная пустота, нахуй
Бля, ну то ли дело уровень как цыганская квартира Будкина-Лабудкина.
Аноним 22/12/24 Вск 16:45:31 #85 №9273970 
>>9273043 (OP)
Как называется эта болезнь, откуда столько поехавших повылазило в последнее время?
Аноним 22/12/24 Вск 16:58:20 #86 №9273982 
17265092983282.jpg
>>9273171
Со мной наверное что-то не так, с детства терпеть не мог сеттинг типо фаркрая, потому что вызывает ассоциации с невыносимой жарой, духота, сраные пальмы, мерзкие насекомые, высокая влажность, болезни, акулы, обезъяны.
Я с большим удовольствием смотрю на пикрил чем, на яркие картинки с курортов, которые сука выжигают глаза своей яркостью.
Аноним 22/12/24 Вск 17:00:56 #87 №9273987 
>>9273970
Утинизм
Аноним 22/12/24 Вск 17:01:22 #88 №9273988 
>>9273043 (OP)
>В чём дело?

Приятное освещение.
Мягкая и реалистичная цветовая гамма.
Правильные и красивые тени.
Художественное ручное оформление текстурами.
Аноним 22/12/24 Вск 17:02:52 #89 №9273989 
>>9273982
Ты нормис. Все нормально
Аноним 22/12/24 Вск 17:17:41 #90 №9274010 
9201348010.png
9201348009.png
0900952137.jpg
>>9273229
Почему ты, неклоун, сравниваешь скрины фаркрая от первого лица, так как авторы и задумывали, со скрином хл2 из места где игрок в принципе быть не должен и там вообще туманная прибрежная локация, ты что совсем даун?
Аноним 22/12/24 Вск 17:52:42 #91 №9274077 
>>9274010
У тебя на скринах то же самое, что у меня, додик. В хл 2 уебищный графон природы. В фар крае он в 1000 раз лучше. Считай крайтек потом чуть подтянули крайенжин и высрали крузис. А на сорсе так и не выпустили ни одной красивой игры со времен хл 2. Сорс это дерьмо.
Аноним 22/12/24 Вск 17:52:44 #92 №9274078 
>>9273970
В чем он не прав?
Аноним 22/12/24 Вск 17:56:06 #93 №9274084 
>>9274078
Во всём.
Аноним 22/12/24 Вск 18:03:28 #94 №9274100 
>>9274077
Как и ожидалось, долбаеб начал пиздеть что-то про продолжения, которые не имеют отношения к 2004 году.
Аноним 22/12/24 Вск 18:09:38 #95 №9274107 
>>9274077
>В фар крае он в 1000 раз лучше
Почему всего-лишь в 1000 раз? В Миллиард раз!!!!!1
>А на сорсе так и не выпустили ни одной красивой игры со времен хл 2. Сорс это дерьмо.
Titanfall 1,2 вполне себе графон уровня Крайзиса 1-3, красивая растительность и природа была точно помню.
Аноним 22/12/24 Вск 18:24:11 #96 №9274121 
>>9274077
> В фар крае он в 1000 раз лучше.
Конкретно джунгли в фар крае лучше, но всё техногенное — ну просто курам на смех, ни в какое сравнение не идёт.
Аноним 22/12/24 Вск 18:24:15 #97 №9274122 
>>9274084
В чем во всем?
Аноним 22/12/24 Вск 18:27:44 #98 №9274128 
>>9274122
Абсолютно во всём.
Аноним 22/12/24 Вск 18:32:07 #99 №9274135 
>>9274128
Раскрой мысль.
Аноним 22/12/24 Вск 18:34:17 #100 №9274140 
>>9273894
>Блять, я один всего этого не вижу что этот додик перечислил?

Да это же оп-хуй троллит тупостью, чтобы бампнуть тред.
Аноним 22/12/24 Вск 18:37:41 #101 №9274145 
>>9273894
Может это нейросети вообще действуют? Кто его знает.
Особенно
>жжот
вот это. Лет 5 или больше уже не видел, чтобы так говорили. Такое чувство, что на самом деле нейросеть из каких-то обрывков базы данных шпарит.
Аноним 22/12/24 Вск 18:38:57 #102 №9274148 
>>9273108

Первый скрин нормальный, если проигнорировать бэкграунд, а дальше уже херня пошла. Вторая сцена имеет какой-то мутный белесый фильтр, из-за чего всё на скрине выглядит не чётким. На третьем - херовые текстуры земли и дороги плюс как-то мегауёбищно сделано освещение объектов в далеке - словно наложен тот самый белесый фильтр.
Аноним 22/12/24 Вск 18:43:00 #103 №9274152 
>>9273573
>>гайды для коридорной залупы

Без маркера не понятно, куда идти.
Аноним 22/12/24 Вск 18:48:00 #104 №9274163 
>>9274145
К сожалению, анон, такие высеры можно было увидеть задолго до появления нейросетей, так что это может быть вполне реальный довен. Хотя не удивлюсь что это нейросеть.
Аноним 22/12/24 Вск 18:49:14 #105 №9274166 
>>9274148
Первый скрин хорошего качества, а два других пережатки с артефактами.
Аноним 22/12/24 Вск 19:02:25 #106 №9274192 
>>9273965
>Можешь более детально раскрыть свою мысль?

>>9274140
Аноним 22/12/24 Вск 20:04:20 #107 №9274278 
>>9273587
>ряяя хл2 была хуже, это все апдейт
Как вы заебали...
В 5 раз закину пруфы за щеку идиоту.
https://www.youtube.com/watch?v=hsdTzorERJM
За школо-монтаж звиняйте, какой есть.
Аноним 22/12/24 Вск 20:47:10 #108 №9274349 
1.jpg
>>9273058
смех смехом, а первая халва-пахлава с пофиксенной гаммой, рандомным тайлингом текстур и с отключенным замыливанием выглядит местами очень даже сносно.
Аноним 22/12/24 Вск 20:48:55 #109 №9274350 
>>9274349
Это та игра, с которой пошёл нормальный графон. До нее был ужасный спрайтово-лоупольный сблев типа думо-квейокв.
Аноним 22/12/24 Вск 20:58:47 #110 №9274361 
>>9274349
>очень даже сносно.
По факту мы видим всратый скриншот на котором мы видим монотонную пиксельную кашу, все ебаное и кубическое, углы выглядят так будто их вырезали ножом, ни одной плавной линии, все прямоугольное, топорное и ебнутое, освещения как такового нет, теней как таковых нет, цветовая гамма, говоришь? Серое говно на бетонной моче.
Аноним 22/12/24 Вск 21:16:45 #111 №9274399 
>>9274349
> рандомным тайлингом текстур
Кстати годная тема была, хз почему в сурсе отказались. Приходится изгаляться с миллионом декалей или displacement'ами, чтобы очевидный тайлинг убирать
Аноним 22/12/24 Вск 21:34:59 #112 №9274429 
gaming graphics.png
>>9273043 (OP)
>>9273050
Всё так
Аноним 22/12/24 Вск 21:38:02 #113 №9274434 
>>9274399
ну если не добавили, то скорее всего из-за нехватки плоской геометрии.
Аноним 22/12/24 Вск 21:42:43 #114 №9274444 
>>9274350
Квейк1-2 лучше выглядят. хл1 скатил шутеры, сделав их быдлохуйнёй, никто не вспоминает шутеры после хл1 (1998-2003), зато у шутеров до него огромная фанбаза. Гейб спиздил у Кармака движок квейк1 и сделал тупорылый симулятор ходьбы для тогдашних нормисов.
Аноним 22/12/24 Вск 21:51:19 #115 №9274461 
modern vidya.jpg
>>9274429
скорее даже так
Аноним 22/12/24 Вск 21:52:00 #116 №9274462 
>>9273416
Всё так, анонче, только что ты рвёшься?
>либо зачем эта гонка кто красивее сделает, если наполненность никакая?

Выдохни, гонки нет. Реально графонистые игры никто почти не делает. Зачем? Все сидят преимущественно на среднеслабом железе, зачем выпускать игру, которая мало у кого пойдёт?
Все обзоры железа делаются на играх типа РДР2, КП77, Ведьмака блин и Ассасинов.

Как раз старые игры пытались соревноваться грфонием друг с другом, мерились полигонами и реалистичностью, сейчас всем похуй.

>Старые игрульки сделаны с душой, тысячу раз это было обмусолено

Тысячу раз было обмусолено что это бред сумасшедшего.
Купил на распродаже Вичфаер, от создателей Пейнкиллера. Пейнкиллер конечно был душевный, но играть сейчас в это говно я больше получаса не смогу, а вот новая игра от тех же разрабов просто топ и пушка.
Аноним 23/12/24 Пнд 10:01:24 #117 №9275225 
>>9274361
Покажешь картинку, где красиво?
Аноним 23/12/24 Пнд 10:03:57 #118 №9275230 
>>9273043 (OP)
А я вижу кал на скриншоте который вызывает 0 эмоций у меня. А потом еще как вспомню геймплей в этом месте как ты просто идешь до этой двери и просто нихуя не происходит, не после этой двери не до нее и аш тошнотно становиться пиздец.
Аноним 24/12/24 Втр 01:09:35 #119 №9276522 
>>9274107
>Titanfall 1,2 вполне себе графон уровня Крайзиса 1-3
Жирнишь. Там графон уровня 2005 года. Хоть один скрин красивый покажи из говнофолов.
Аноним 24/12/24 Втр 01:25:57 #120 №9276554 
пук
Аноним 24/12/24 Втр 03:33:23 #121 №9276637 
>>9273043 (OP)
Какой графон в халфе ебаной два? Это ж сурс, нахуй, там технологии квейка первого с втиснутым физоном из макспейна. Запеченные тени, текстуры мыла, модели квадратные, как батин телефон в 2003-м. Ебаный id tech 1 с лёгкой реинкарнацией, и всё.

Игру то реально не за графон ждали. Всем было интересно, что там после концовки первой части: кто такой этот Гмэн, какие у него мутки, почему он так загадочно пиздит?

CS: Source вышел раньше халфы два, и все уже успели увидеть этот мыльный графон сурсовый.
Аноним 24/12/24 Втр 05:01:31 #122 №9276664 
image
image
image
>>9276522
sage[mailto:sage] Аноним 24/12/24 Втр 05:55:26 #123 №9276679 
>>9276637
>батин телефон в 2003-м
Пердёж, тебе-то откуда знать, чё там все думали на момент выхода хл2 и ксс
Аноним 24/12/24 Втр 09:07:19 #124 №9276774 
>>9276637
>Игру то реально не за графон ждали. Всем было интересно, что там после концовки первой части: кто такой этот Гмэн, какие у него мутки, почему он так загадочно пиздит?
Ну и как, дождались?
Аноним 24/12/24 Втр 09:18:35 #125 №9276790 
>>9273043 (OP)
>эта повторящаяся текстура асфальта
раньше не запаривались над качеством я погляжу
Аноним 24/12/24 Втр 09:23:59 #126 №9276795 
>>9273416
>зачем нужен ваш ебучий ультрареализм, который еще весит по 300гб?
Сейчас - незачем. Графика перестала быть ценностью и уже 10 лет не развивается.

Это как с живописью. Реализм высоко ценился, пока его не научилсь все рисовать. Потом ушли в другие направления. С играми так же будет. Гиперреализм уже был достигнут, и уже мало кому интересен. Это скучная банальность.
Аноним 24/12/24 Втр 10:50:01 #127 №9276921 
изображение.png
изображение.png
>>9273230
>Человеку приятно смотреть на реалистичную картинку.

В зависимости от широты меняется насыщенность цветов (видно в тч на фото), на некоторых южных широтах небо голубее, хвойные зеленее. Это даже новука обосновывает.

>>9273982
>с невыносимой жарой, духота, сраные пальмы, мерзкие насекомые, высокая влажность

Пальмы растут и в "идеальных" климатах, где зимой средняя температура 17, летом 25 + постоянный бриз с моря-океана.

>>9273989
>Ты нормис. Все нормально
Нормально, это яркое солнце, теплый (не жаркий климат). Обрати внимание где на планете расположены т.н. "голубые зоны" (места с оче высокой средней продолжительностью жизни, много 90+ и 100+ летних).
Аноним 24/12/24 Втр 10:53:11 #128 №9276926 
>>9276790
Аутист, ты в своем дворе тоже изучаешь трещины в асфальте?
Аноним 24/12/24 Втр 11:10:28 #129 №9276945 
>>9273060
Индиана, играешь, смотришь картинку и понимаешь что это уже кино
Аноним 24/12/24 Втр 11:12:25 #130 №9276949 
>>9273115
1 сталкер 2 ебаное говно
2 3060ти это нищая карта с производительностью уровня пс5
Аноним 24/12/24 Втр 11:14:50 #131 №9276954 
>>9273176
Так эта параша выдаёт 40 кадров на 7800х3д в поселениях
Аноним 24/12/24 Втр 11:44:43 #132 №9277011 
>>9276637
>модели квадратные
Где они там квадратные?
Аноним 24/12/24 Втр 19:53:49 #133 №9277748 
>>9276921
>Обрати внимание где на планете расположены т.н. "голубые зоны" (места с оче высокой средней продолжительностью жизни, много 90+ и 100+ летних).
Бро, не хочу тебя расстраивать, но голубые зоны — это миф, на котором нихуёво заработал один пидор и его компания.
Аноним 24/12/24 Втр 20:36:10 #134 №9277857 
>>9277748
Но ведь на Окинаве, Сардинии, на острове в Греции и жопе мира в Калифорнии действительно дохуя долгожителей.
Аноним 24/12/24 Втр 20:54:50 #135 №9277898 
>>9273043 (OP)
Потому что игру делал Виктор Антонов. Ещё вопросы?
Аноним 24/12/24 Втр 21:20:32 #136 №9277929 
>>9277857
Не, оказалось, что это не так. Там были всякие поразительные случаи, но в 99% это оказывался пиздёж родственников, которые продолжали получать выплаты за мёртвых людей. Иногда при переоформлении документов указывались неверные данные и т.д. Короче, количество долгожителей там колышется в рамках статичтической пограшности по сравнению с любыми другими развитыми странами независимо от климата.
Аноним 24/12/24 Втр 21:21:53 #137 №9277930 
>>9276921
>летом 25 +
И ебейшая влажность.
Аноним 24/12/24 Втр 21:29:24 #138 №9277945 
>>9277898
Как будто этот говнодел чем-то примечателен. Только композитор у хл достойный, который ещё звуки все сделал.
Аноним 24/12/24 Втр 21:31:08 #139 №9277952 
>>9276795
>Графика перестала быть ценностью и уже 10 лет не развивается
Идиот.
Аноним 24/12/24 Втр 21:31:46 #140 №9277953 
>>9277945
Это настоящий художник, а не выпердыш современных арт-курсов. Академическое образование, вся хуйня. Не Да Винчи, конечно, но чел мощный, тем более по меркам игропрома.
Аноним 24/12/24 Втр 21:35:49 #141 №9277956 
>>9276795
> Графика перестала быть ценностью и уже 10 лет не развивается.
Истина. Хотя она развивается, примерно на 5-10% улучшилась за 10 лет.
Аноним 24/12/24 Втр 21:44:29 #142 №9277964 
image.png
image.png
>>9277898
Он такой седой скуф уже в документалке про халфу. Надеюсь, ещё ко многим играм руку приложит, люблю визуальный язык этого пиздюка.
Аноним 24/12/24 Втр 22:00:48 #143 №9277976 
>>9277929
нихуя наебалово

>>9277930
75% заебись влажность, 11 из 10.
Аноним 24/12/24 Втр 22:07:15 #144 №9277981 
>>9277953
И что там визуально такое оригинальное чтобы было не похуй на этого нонейма? Восточно-европейская архитектура и треноги из войны миров это не оригинально.
Аноним 24/12/24 Втр 22:08:37 #145 №9277982 
>>9277981
А, традиционный редукционист появился. Проследуйте на парашу, редукционист!
Аноним 24/12/24 Втр 22:22:23 #146 №9277995 
>>9277952
Ух бля, такой исчёрпывающий камбэк и крыть-то нечем, аж все пиковые тузы из рукава проебались. Так держать, уделал под корень.
Аноним 24/12/24 Втр 22:27:27 #147 №9277999 
>>9277981
Блять, ну какая же ты одноклеточная хуита. Я бы ещё понял, если бы ты написал что-то типа "неоригинально, пушо всё спиздил у Леббеуса Вудса", но ты настолько необразованное и неэрудированное быдло, что зашёл с самыми тупорылыми доёбами века.
Аноним 24/12/24 Втр 22:32:00 #148 №9278007 
>>9273163
>5 3600
Так а что ты хотел от мёртвого процессора да и ещё с затычкой 3060. Ты наверное из тех кто ещё ссыться от маленькой видеопамяти хуанга хотя 8 Гб нвидии это не то же самое что у залупы. Ты вообще в курсе в курсе что у твоего проца 0 ядер и 0 потоков?
Аноним 26/12/24 Чтв 07:27:41 #149 №9280177 
>>9274148
>освещение объектов в далеке
Но на скрине нет далеков.
Аноним 26/12/24 Чтв 08:55:27 #150 №9280238 
>>9273054
это насколько надо иметь скучную жизнь или не иметь увлечений, своего занятия, чтобы так дрочить на текстуры и графон, пиздец
Аноним 26/12/24 Чтв 11:32:40 #151 №9280394 
>>9280238
>это насколько надо иметь скучную жизнь или не иметь увлечений, своего занятия, чтобы так дрочить на текстуры и графон, пиздец
ДРОЧИТ НА ГРАФОН ИГРУЛЕЧКИ КОТОРАЯ НРАВИТСЯ ТЕБЕ
@
ВСЁ ТАК, ДВА ЧАЯ, ЩАС СВОИХ СКРИНШОТОВ НАКИНУ
@
ХУЕСОСИТ ГРАФОН ИГРУЛЕЧКИ КОТОРАЯ НРАВИТСЯ ТЕБЕ
@
ЭЭЭБЛЯ, НУЛАЙФЕР ДЕЛАТЬ НЕХУЙ
Аноним 26/12/24 Чтв 11:49:54 #152 №9280427 
>>9273054
Проиграл с твоего поста. Вроде как подаешь "по факту", а на самом деле просто как бот по скрипту стандартный набор баззвордов набрасываешь. Особенно палишься на моменте с "новогоднее чудофильтром", потому что халфа вторая внезапно, вообще не использует никакие цветофильтры, а в оригинале так и вообще никакой постобработки у картинки нет.
Чтобы критиковать по факту нужно хотя бы в смысле твоих баззвордов разбираться, а так ты только выставил себя дураком.
Аноним 26/12/24 Чтв 12:38:15 #153 №9280504 
>>9280427
Да, я бот. И хуле? А ты вообще двачер, ебаный в рот. Сидишь тут, пердишь в монитор, пытаясь меня "разоблачить", блять.
Аноним 26/12/24 Чтв 22:55:32 #154 №9281591 
>>9273043 (OP)
Спасибо за антирекламу хл2
Увидёл такоё уёбище на скриншоте - перехотел играть сразу же
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения