24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот как так получается что игры, которые выпустили и забыли до сих пор живы ? ( даже некоторые баги не пофиксили спустя 15 - 10 лет после выхода )
Как так выходит что всякие BF4, TF2, CODMW 2007, RUST, DayZ и тдд... все еще живы и иногда могут сдвинуть по онлайну всякие новинки ?
Так в чем секрет такой стратегии выпускать игры с упором в мультиплеейр потом забивать на поддержку и обновления, но при этом твоя игра продолжает жить гораздо дольше чем планировалось и при всем при этом ее сервера не отключаются, а продолжают обеспечиваться за счет компании ?
И в это же время у мертвых ПВП игр постоянно идет прогрев на постоянные Сезонные пропуски, ивенты, обновы, новые скины, коллаборации и так далее ?
Анончик сейчас ты должен сказать "Да потому что раньше игры умели делать! Им и поддержки не надо было!"
Это конечно так и есть... но тогда зачем вся эта тряска с прогревом на тонны контента если фиаско уже неизбежно ?
Тут ведь всего два пути:
Первый путь - твоя игра и так пушка-топчик и обновлять ее не надо тем более что-то переделывать создавая шанс сломать то что и так работает.
Второй путь - если игра говно ебаное то зачем высирать тонны обещаний и коупинга про мега поддержку про баттлпассы про ивенты про всякие там наборчики и роад мапы ?
Кто это придумал ? Это ведь звучит как ебанатство ебобаное, тем более кто это одобрил и дал добро на такую политику ?
Конечно можно затравить байку про Sweetbaby.inc, но даже в этом случае тряска разработчиков должна отсутствовать ведь все деньги уже уплачены и чето там метаться кабанчиком и пытаться что-то починить не имеет смысла...