Сохранен 97
https://2ch.hk/v/res/9276897.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему никто игру не знает?

 Аноним 24/12/24 Втр 10:33:55 #1 №9276897 
MV5BY2EzOWJjYTctMGJjNS00MDA5LTg3NDQtYmYyNjFmN2UzNjBmXkEyXkFqcGc@.V1.jpg
Реально, кто, блядь, помнит Unreal? Все нормальные пацаны в те времена рубились в Халфу, дрочили на Квейк, угорали с Дюка или месили кровищу в Бладе. А Unreal? Да хуй кто в него вообще играл. Типа графон был крутой, ну и чё? Графон, конечно, классный, но если игра — скучное говно, то кому нахуй этот графон нужен?
Аноним 24/12/24 Втр 10:41:01 #2 №9276904 
Ну я помню. Охуительный левелдизайн, ебейший саундтрек. Так же как и в Унриал Турнамент наиграл больше квейка. До сих пор помню зарубы на Морфеусе и Дек17. С модулями до сих пор можно играть бесконечно
Аноним 24/12/24 Втр 10:48:50 #3 №9276917 
>>9276897 (OP)
Да тогда вообще тренд был на шутаны типа хуяк-бдыщ-расхерачило нахуй в кровавое месиво, а тут выходит этот ваш Unreal: какие-то пришельцы, лор на полстраницы и, мать вашу, за бабу играть. Ну чё за позор? Все нормальные пацаны в то время либо в Квейке вражину распидорасили на органы, либо в Дюке стриптизершу вызывали, а тут: «ой, водопадики, ой, смотрите, летающие фонарики».

Да даже Халфа, блин, не была такой соевой! Там ты, как нормальный мужик, раздавал солдатам по щам, а если чё не нравилось — мог ученого грохнуть или охранника уработать, ещё и пушку с них спиздить. А трупы ломиком расчленять? Да это вообще отдельное удовольствие было.
Аноним 24/12/24 Втр 10:53:49 #4 №9276927 
>>9276897 (OP)
И вот что меня больше всего выбешивало: даже оружие там было какое-то нежное. Ну серьёзно, стреляешь, а эффекта — как будто перышком пощекотал. Где басы, где тряска монитора, где БУМ?! Unreal был как, я не знаю, йога-класс на фоне драки в баре.
Аноним 24/12/24 Втр 10:55:57 #5 №9276930 
FacingWorldsoriginal.jpg
Ну пикрел-то часто вспоминают, например.
sage[mailto:sage] Аноним 24/12/24 Втр 11:30:29 #6 №9276982 
>Почиму?
Аноним 24/12/24 Втр 11:50:22 #7 №9277020 
>>9276897 (OP)
хорошая игра, объективно.
Аноним 24/12/24 Втр 12:07:24 #8 №9277029 
>>9276897 (OP)
> А Unreal? Да хуй кто в него вообще играл.
Играл на релизе, заебался потому что мой p166 его еле тянул в софтверном режиме. Попробовал пройти уже на современной пекарне, и...

При том что в целом игра довольно красивая (с поправкой на время разумеется), с хорошей музыкой, и приятными врагами скардажми, которые умнее чем среднестатистический сталкер, действительно разнообразным оружием со своей механикой и альтернативными режимами огня, но увы игра заебала своим левел дизайном. Большую часть игры ты просто бегаешь по этим бесконечным кишкам и дёргаешь рычаги чтобы понять, как пройти дальше.
Любителей стрельбы она задушит, а вот любителям бродилок зайдёт.
Аноним 24/12/24 Втр 12:15:55 #9 №9277039 
unreal-tournament-2.jpg
Эх были времена когда шутеры друг от друга отличались по геймплею. Помню что прилично наиграл в UT2004 и 3

Помниться в третьей части нравилась фича когда цепляешься за транспорт крюком и летишь на глайде/слайде/галлайдере - короче летучем скейте и вид автоматом делается от третьего лица

пикрандом
Аноним 24/12/24 Втр 12:19:40 #10 №9277044 
>>9276930
от этой карты дух захватывало, да еще музон энергичный долбит. такого еще не было в ки.
Аноним 24/12/24 Втр 12:23:16 #11 №9277049 
>>9276897 (OP)
в турнаменте заходил сам концепт, бессмысленная резня злобных наемников, в хайтек обстановке. это сейчас привычно и даже пошло, а раньше удивляло.
Аноним 24/12/24 Втр 12:27:01 #12 №9277053 
>>9277039
>Эх были времена когда шутеры друг от друга отличались по геймплею
Ну да ебать. В кваке ты прыгаешь, а в ут ты стрейфишься, вот это охуеть какой разный геймплей.
Аноним 24/12/24 Втр 12:28:55 #13 №9277057 
>>9276897 (OP)
Я в своё время ее пропустил, потом пробовал играть, но игра просто отстойная. Стрельба не очень приятная, левел дизайн хреновый, арт дирекшн такой себе, музыка какая то очень на любителя, соответственно и атмосфера не особо приглянулась.
Я в итоге так и не прошёл. Это техно демо как по мне. Технологии видно, это круто. Игры хорошей тут нет
Аноним 24/12/24 Втр 12:38:14 #14 №9277072 
>>9276897 (OP)
>Все нормальные пацаны в те времена рубились в Халфу, дрочили на Квейк, угорали с Дюка или месили кровищу в Бладе. А Unreal? Да хуй кто в него вообще играл
Чё ты за хуйню спорол? Я вот например из перечисленных тобою игор проходил только халфу. Квейк же уже в моё время был говном с пустыми локациями-коробками. Дюк и Блад это вообще архаичное говно со спрайтами вместо моделей. А вот анрил передовал ощущение сетевого мочилова. Было приятно зарубиться с ботами на харде при сочном графоне.
Аноним 24/12/24 Втр 12:49:34 #15 №9277089 
>>9277072
Во первых тред не про сетевой анрил, а про тот, где сингл проходить с уровнями, сюжетами и т.д.
Во вторых квейк, блад и особенно дюк 3д даже сейчас, в конце 2024, спустя почти 30 лет после их релиза играются очень даже бодро и дадут фору многим современным играм.
Как бы понятно, что графон устаревает, а во второй половине 90х он устаревал семимильными шагами, но блядь, графон это не все, что есть в играх, и далеко не главное в них. Есть же еще геймплей, левел дизайн, геймдизайн и еще куча вещей, делающих игры крутыми.
Аноним 24/12/24 Втр 12:51:43 #16 №9277091 
cable.jpg
2437152959previewunrealshit.jpg
scale1200.jpeg
20378092.jpg
>>9276897 (OP)
>А Unreal? Да хуй кто в него вообще играл.

Он на релизе тупо не шёл на 99% ПеКа, а для графона требовал вуду 2, что примерно ещё один системник по деньгам.

А когда железо через пару-тройку лет подятнулось, все уже шпилии по клубешникам в турнамент.

>>9277049
>в турнаменте заходил сам концепт,

Это тем уникумам, кто шпилил в него с ботами и знал англюсик. Ширнармассы просто "брали ночь" и непоздаровилось бы тому некрону, кто им помешает!
Аноним 24/12/24 Втр 13:05:20 #17 №9277113 
unreal2-2003.jpg
Shenmue-Dreamcast-1999.png
>>9276897 (OP)
Играл на релизе в 1 и 2 части (unreal torunament тоже, но это другое). Сеттинг у них получился дрисней полнейшей, хз кто это всё выдумывал, но он сосёт большую такую бибу у всех других шутеров, даже самых низкобюджетных и плохих. Ближайший родственник этого говна на мой взгляд, это серия Halo, как будто под копирку сделали. По технологичности Unreal 1-2 сосёт тоже у большинства игр того времени, достаточно взглянуть на рожи тян 1999 и 2003 года с разницей в 4 года.
Аноним 24/12/24 Втр 13:15:04 #18 №9277122 
>>9277072
>Квейк же уже в моё время был говном с пустыми локациями-коробками. Дюк и Блад это вообще архаичное говно со спрайтами вместо моделей
В 90ые и начале нулевых люди за обе щёки улепётывали компакт диски с играми 100 в 1, которые вообще времён DOS были, что ты несёшь.
Аноним 24/12/24 Втр 13:18:42 #19 №9277129 
>>9277113
Шенму, мягко говоря, это нихуя не "большинство игр" того времени.
Аноним 24/12/24 Втр 13:24:44 #20 №9277138 
>>9277113
> большинства игр того времени
>с разницей в 4 года.

Господа, у нас в гостях гашенный поридж-объебос.
Аноним 24/12/24 Втр 13:29:23 #21 №9277145 
>>9277129
Ну так и контора, которая продвигает себя как топовый движок своего времени, первый конкурент id tech тоже не большинство других контор того времени, но при этом сосёт у всех, даже самых бомжарских контор.
sage[mailto:sage] Аноним 24/12/24 Втр 13:31:48 #22 №9277147 
>>9276897 (OP)
И зачем ты создал тред про игру, которую не знаешь и не помнишь и которая никому не нужна? Ты ебанутый?
Аноним 24/12/24 Втр 13:52:38 #23 №9277180 
1731754222858.png
>>9276897 (OP)
Аноним 24/12/24 Втр 13:54:42 #24 №9277186 
>>9277147
Ну так-то он прав.
Первый анрил вообще неиграбелен сегодня и все про него забыли. Во втором хоть графен завезли, но хало вообще обоссал все подобные космошутаны.
А вот анрил турнамент - уже вин.
Аноним 24/12/24 Втр 14:04:10 #25 №9277205 
>>9276897 (OP)
Играли в компьютерных клубах, но что-то она была не так популярна, как квейк или ксочка.
Аноним 24/12/24 Втр 14:06:28 #26 №9277209 
>>9277205
Ты только подтвердил слова ОПа. Никто почти не помнит даже о существовании анрила. Тут пол треда такие же как ты. Все думают, что был сразу анрил торнамент.
Аноним 24/12/24 Втр 14:13:11 #27 №9277224 
>>9277029
> Большую часть игры ты просто бегаешь по этим бесконечным кишкам и дёргаешь рычаги чтобы понять, как пройти дальше.
Вот этот прав. Сначала в Ку2 попячили лабиринты в угоду экшона, а потом вышел Халф Лайф, который правило закрепил, а заодно попячил аренные шутаны.
>>9276917
> Все нормальные пацаны в то время либо в Квейке вражину распидорасили на органы, либо в Дюке стриптизершу вызывали, а тут: «ой, водопадики, ой, смотрите, летающие фонарики».
Не совсем, Дючина к тому времени уже окончательно опостылел. Да и лабиринты чистить вилкой уже несколько поднадоело. Первая квака была НЕПЛОХОЙ, но аналогично тормозила без поддержки ускорителей, а достать на неё патч с этим делом в доинтернетные времена было непросто.
>>9277039
> Помню что прилично наиграл в UT2004 и 3
UT2004 - вообще пушка, режим Onslaught можно было с ботами катать до бесконечности, раздавая через микрофон команды болванчикам из тимы. Тут и редактор карт подсобил - официальные маппаки, комьюнити маппаки. Моды, тотальные конверсии - тот же Red Faction или CarBall - задолго до этой вашей Rocket League
Аноним 24/12/24 Втр 14:50:55 #28 №9277295 
>>9277209
И неудивительно. Для Анрила нужна была вуда, а в софтвере это еще то тормозящее говно было. У меня была вуда, Анрил непревзойденный шедевр. Госнотурнамент идет левом на помойку. Квака3 в сто раз круче, потом Халфа в мультиплеере тоже в сто раз круче. Турнымент вечное говно для быдла.
Аноним 24/12/24 Втр 15:06:23 #29 №9277322 
>>9277224
>Первая квака была НЕПЛОХОЙ, но аналогично тормозила без поддержки ускорителей

Не неси хуйни. В первокваке был софтовый рендерер рассчитанный только на ЦПУ и она летала на любом пеньке - вопрос был только в разрешении экрана. Ускорителями первоквейк на релизе вообще пользоваться не умел.

Поддержка vodoo появилась только во втором.

GLQuake как технодемку запилили ещё в 95-ом, но фпс там был нулевой, и это был натурально уровень условного рейтрейса. Позже зарелизели отдельно winquake под венду, но он был малоизвестен.
Аноним 24/12/24 Втр 16:01:44 #30 №9277376 
image
>>9276897 (OP)
>кто, блядь, помнит Unreal?
ну я
>игра — скучное говно
все так
мишенька-45-годиков
Аноним 24/12/24 Втр 16:13:52 #31 №9277397 
>>9277322
>Не неси хуйни. В первокваке был софтовый рендерер рассчитанный только на ЦПУ и она летала на любом пеньке - вопрос был только в разрешении экрана.
Более того, она даже на 486 сносно шла, в минимальном разрешении разумеется. Собственно это была первая игра, которую я прошёл на пекарне.
Аноним 24/12/24 Втр 16:24:25 #32 №9277411 
>>9277072
>Квейк же уже в моё время был говном с пустыми локациями-коробками. Дюк и Блад это вообще архаичное говно со спрайтами вместо моделей. А вот анрил передовал ощущение сетевого мочилова. Было приятно зарубиться с ботами на харде при сочном графоне.
Печл...На момент выхода анрила, графонием могли насладиться лишь обладатели voodoo2, который тогда был распространён примерно как сейчас RTX 4090, лол это даже игрожур подчёркивал. Поэтому все играли в дум, квейк, дюка и халву и не жужжали.
А разгадка проста, лишь unreal со своим движком нихуя не тянул софтверный режим на пнях тех лет. Поэтому до появления относительно бюджетной riva tnt, анрил чисто технически не был распространён.
Аноним 24/12/24 Втр 16:27:49 #33 №9277417 
>>9276897 (OP)
> Да хуй кто в него вообще играл.
В твоей гопнической среде если только. Квака всегда была хуйней для быдла, а анрил для илиты.
Аноним 24/12/24 Втр 16:47:02 #34 №9277437 
>>9277411
А че там технологичное в анриле было?Только помню что софтвер мод не выглядил как кал в квейке и там было 16-бит цветов а не 256, соответственно игра цветастая а не серая была.
Аноним 24/12/24 Втр 16:56:18 #35 №9277446 
>>9277437
Подозреваю что отражения, прозрачные стёкла, динамичное освещение, так или иначе всё это упиралось в движок. Первый уровень в игре, по сути представляет из себя презентацию движка, чтобы ты вместо стрельбы крутил по сторонам головой и щёлкал еблом.
Аноним 24/12/24 Втр 17:04:06 #36 №9277454 
>>9277411
Этот шарит. Видюхи тогда еще не были видюхами как нычне в понимании обывателей, а были "3d ускорителями".
Аноним 24/12/24 Втр 17:10:14 #37 №9277459 
>>9277437
https://neolurk.org/wiki/Unreal
>Чем поражал и опередил время:
и далее по тексту
Аноним 24/12/24 Втр 17:19:20 #38 №9277467 
>>9277459
>а в Unreal врагов было довольно таки мало, но зато каждая битва была серьёзной и требовала виртуозного владения мышкой и стрейфом.

Пердёж, который даже не удосужился запустить игру, либо же проперженный недогеймер, у которого анрил был первым 3д шутером. Никакой особой сложности для челика, который более менее вкатился в тему шутанов, сложности не представляет, знай уворачивайся от выстрелов и бей в тушу. Более того, игра провоцирует на то, чтобы начать выёбываться, вынося скаржей разными способами.
Аноним 24/12/24 Втр 17:26:06 #39 №9277472 
>>9277467
На момент выхода 90% геймеров того времени были подпивасными скуфодумерами которые в принципе не знали слово стрейф, а сам факт прицеливания мышкой это уже был уровень киберспорстменов, университетских хакиров и прочих немытых элиток раньше других распробовавших волшебное слово "локалка".
Собственно только квака и анрил начали расшевеливать эту тему, так что все правильно написал.
Аноним 24/12/24 Втр 17:28:50 #40 №9277474 
>>9277472
ps. стрейф имеется в виду в нынешнем понимании на дефолтной WASD раскладке, тогда же стрейфились в основном прошаренные - "тракторным" методом через шифт.
Аноним 24/12/24 Втр 18:39:56 #41 №9277565 
>>9277472
>думерами которые в принципе не знали слово стрейф
Дебс, именно дум учил стрейфится, уклоняясь от ракет.
>а сам факт прицеливания мышкой это уже был уровень киберспорстменов
Дебс, мышь из коробки уже отлично работала в duke3d (96год, лол), равно как и геймплей подразумевал динамичную смену позиции, а не ловлю ракет ебалом, как и тактику выстрелил из-за угла-спрятался. Тот же самый квейк, подразумевал использование мыши, хотя бы для того, чтобы ловко метать гранаты, целясь по вертикали.

Всё это уже прекрасно знали и умели геймеры тех лет.
Аноним 24/12/24 Втр 18:44:13 #42 №9277575 
>>9277565
> Тот же самый квейк, подразумевал использование мыши,

Я больше того скажу, если в дум ещё можно было катать с против ботов на клаве, то в первокваке трактористам ловить было нечего.
Аноним 24/12/24 Втр 18:57:15 #43 №9277601 
ShogoBox.jpg
А почему вот это никто не вспоминает?
Аноним 24/12/24 Втр 19:02:01 #44 №9277617 
>>9277575
>то в первокваке трактористам ловить было нечего.
Да и не зачем, это же полноценное 3d, где надо вертеть башкой не только в стороны, но и вверх-вниз.
Аноним 24/12/24 Втр 19:04:45 #45 №9277627 
1612936515143.png
>>9277601
Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают.
Аноним 24/12/24 Втр 19:06:57 #46 №9277636 
>>9277601

Да а хуле его вспоминать-то? Полигры играаешь за роботоа-трансформера, полигры - шутан. Фоном какой-то тупейший сюджет, который никто не помнит. Вся игра - кишка. Единственное, что выделяет игру - способность адекватно передать ониместилистику. То есть с точки зрения дизайна игра интересна, но в остальном проходняк. У меня приятные впечатления только от шутерной части остались. Роботом ты бегаешь как дрессированная крыса по скриптовым точкам.
Аноним 24/12/24 Втр 19:11:11 #47 №9277648 
изображение.png
>>9277601
> А почему вот это никто не вспоминает?
- аниме
- хуёвый геймплей и дизайн
- отсутствие играбельного софтверного режима
+ хорошая музыка

Сама идея прикольная, но геймплей увы был убогий уже на момент выхода беги-стреляй. Думаю ЦА этой игра это исключительно анимешники, и как в случае с анрилом, когда игра стала доступна на средней пекарне, она уже была нахер не нужна.
Аноним 24/12/24 Втр 19:28:28 #48 №9277678 
>>9277601
В детстве рубился в демку и бля, в софтвер моде эта параша вообще была как глаза, выколотые карандашом. Все пиксели размером с кулак, эффекты багованные. 2.5D шутаны выглядели покруче.
Аноним 24/12/24 Втр 22:12:06 #49 №9277988 
14631564429970s.jpg
>>9276930
>>9277044

Я не играл ни в один анрил, но знаю про анрил по этой картинке.

Для меня это стало что-то вроде пикрелейтед.
Аноним 25/12/24 Срд 03:00:43 #50 №9278314 
>>9277601
Потому что это, блядь, такое дерьмо, что нет слов.
Все смотрели обзор.
Аноним 25/12/24 Срд 03:03:18 #51 №9278315 
>>9277474
>через шифт
Через Альт.
Эх, помню до сих пор, как в пиздючестве случайно открыл для себя эту фичу и буквально почувствовал себя богом.
Аноним 25/12/24 Срд 03:29:45 #52 №9278332 
kpGFWZs.gif
>>9277472
>На момент выхода 90% геймеров того времени были подпивасными скуфодумерами которые в принципе не знали слово стрейф

Ты говоришь откровенную ерунду.
В версии 1.2 оригинального Doom по многочисленным просьбам трудящихся добавили новый уровень сложности Nightmare. Было много жалоб, что игра слишком простая. Кстати, попробуй как-нибудь поиграть в Doom в условиях, в которых играли тогда (320x200, лок на 35 fps), чтобы на своей шкуре почувствовать, как это просто. И отдельно обязательно попробуй Nightmare, тоже не помешает такой опыт. Я к тому, что спрос на сложность был, и достаточно серьёзный, чтобы разработчики быстро прислушались. И что даже без режима Nightmare там было несколько труднее, чем представляет себе современный игрок, избалованный сорс-портами.
Далее. По состоянию на 1998 год "скуфодумерам" уже давно были доступны как минимум The Plutonia Experiment и Hell Revealed. Последний, безотносительно того, насколько хорошо (очень плохо во всех смыслах) он состарился, уже, скажем так, рассчитан совсем не на подпивасов. Подобное не появилось бы, если в нём бы не было потребности. Серьёзной потребности: HR был очень популярен. Немало хороших вадов даже родилось на свет из чьих-то идей сделать свой Hell Revealed с блэкджеком и шлюхами.
Опять же, можешь ради эксперимента "потракторить" в Plutonuia Experiment или HR без стрейфов, просто чтобы понять, что планка требований к игроку там уже не самая низкая.
Аноним 25/12/24 Срд 04:42:02 #53 №9278362 
>>9276904
Чел, не турнамент... а голд...
Аноним 25/12/24 Срд 07:37:58 #54 №9278430 
>>9276897 (OP)
да я и сейчас в нереальный турнир играю
Аноним 25/12/24 Срд 07:53:57 #55 №9278440 
>>9277122
Чушь не неси, год выхода анриала это уже время пентиумов 2 и 3d ускорителей, люди на устаревшее говно времен доса тогда уже не смотрели.
Аноним 25/12/24 Срд 08:20:18 #56 №9278451 
>>9277467
>Более того, игра провоцирует на то, чтобы начать выёбываться, вынося скаржей разными способами.
Неправда. Да, есть бочки, но и только.
Аноним 25/12/24 Срд 08:47:08 #57 №9278460 
>>9277113
>unreal2-2003.jpg
Сейчас за такое даже в стиме игру вместе с разрабами забанить могут
Аноним 25/12/24 Срд 08:54:37 #58 №9278469 
>>9276897 (OP)
Играл вот недавно, дошел до храма хиджры. Игра медленная и непродуманная. Не продуман геймплей, как монстры сочетаются с уровнями, даже как они выглядят. Совершенно обычные мухи тебя ваншотят, они даже не раскрашены ярко. Скааржи утомляют, каждый как нескипабельная катсцена. Половина ранних врагов-барнакли, совсем неинтересные и тоже утомляют.

Графон вырвиглаз, кроме эффектов ничего нет. Текстуры вырвиглаз, нарисованы не как текстуры а как арты на обложку или как комиксы, слишком контрастно. Освещение как на луне, хоть бы амбиент или минлайт какой-то сделали, это же несложно.
Аноним 25/12/24 Срд 11:08:26 #59 №9278589 
>>9278314
>Все смотрели обзор.
Лол, ну достаточно потрать час своего времени, чтобы в это поиграть и убедится самому.
Аноним 25/12/24 Срд 11:21:16 #60 №9278602 
138660747e68a0cf3.webp
Demos.png
>>9277601
Играл в демо на диске с игрой от 1С Дон Капоне, пик 2 - Ярость.
Аноним 25/12/24 Срд 11:21:43 #61 №9278603 
>>9276897 (OP)
Никто не играл, квейк3 и УТ утопил. Анрил2 и УТ2004 были чуть популярнее, но всё равно в тени.
Аноним 25/12/24 Срд 11:24:49 #62 №9278606 
>>9277648
Игра в соферном без проблем, геймплей лучше первой халфы. Я далеко не анимешник и мне зашло, я бы даже сказал что его там процентов 15, не более, если бы япошки делали, то точно бы в это не играл.
Аноним 25/12/24 Срд 11:30:25 #63 №9278614 
>>9278602
Shogo охуенчик. Всегда проигрывал с пехоты переживающей патрон 9999999-го калибра.
Аноним 25/12/24 Срд 12:11:27 #64 №9278672 
9127628b21f59353f.webp
>>9278602
В детстве купили игру. Так и не прошел. Какая-то хрень. А вот там были демо версии те же самые. Играл в них. Shogo демку прошел тогда.
Аноним 25/12/24 Срд 12:13:01 #65 №9278676 
>>9278603
>Анрил2
Лол нет. На момент выхода игра смотрелась уже не столь интересно как первая часть, бледная тень хехе.
И проёб в плане скарджей, был очевиден уже тогда. Если в первой части это были инновационные враги, которые напоминали Хищника, которые прыгали, уклонялись от ракет, били как в дистанции так и в мили, и напоминали скорее бота, нежели заскриптованного болвана из шутана, то во второй части их буквально опустили до жирных увальней. На кой хер это сделали, мне до сих пор не понятно.
Аноним 25/12/24 Срд 12:53:15 #66 №9278728 
>>9277322
Зумер бредит.
Какие пни, маня, на 486 квака едва пердела в 10 фпс, я по приколу включил раз 640х480, охуел с графония, но зато там было ровно 1 фпс и перелистывалось как бумажная книга - постепенно, лол.
Та же хуйня была с DOOM, он на 386 тормозил по-конски, приходилось экран делать в полтора раза меньше. Да, в думе не разрешение экрана целиком менялось, а размер игрового экрана, по бокам появлялись рамки и на игру смотрел будто через танковую амбразуру. Когда делаешь маленький квадратик как почтовая марка, нихуя уже не видно, зато летает классно, вот это производительность! Но для игры приходилось увеличивать экран где-то на половину экрана получая те же 15 фпс. Некстген графон хуле, дешево никогда не было.
А всякая залупа с 3D на весь экран вроде Terminal Velocity шла без вариантов гордо как пошаговая стратегия, лол.

Короче, летали 3D игры без ускорителя только в шизобреде зумеров, у которых если и было что-то, то уже пека на несколько поколений новее тех игр.
Аноним 25/12/24 Срд 12:54:56 #67 №9278729 
>>9278672
Демка хуйня пройди, того стоит
Аноним 25/12/24 Срд 12:57:37 #68 №9278736 
Квейк банально интереснее играется
Аноним 25/12/24 Срд 15:10:38 #69 №9278913 
>>9278332
>даже без режима Nightmare там было несколько труднее, чем представляет себе современный игрок, избалованный сорс-портами

Я практически не играл в сурс-порты, но по опыту шпилинга в gzdoom никаких принципиальных различий с оригиналом не почувствовал.
Аноним 25/12/24 Срд 15:17:14 #70 №9278923 
>>9278728
Интересно дорого ли стоил в 98 году комп в связке с двумя 3DFX Voodoo2, по меркам средних зарплат
Аноним 25/12/24 Срд 15:23:17 #71 №9278930 
scale1200.jpeg
>>9278440
>Чушь не неси, год выхода анриала это уже время пентиумов 2 и 3d ускорителей, люди на устаревшее новогоднее чудо времен доса тогда уже не смотрели.

Лол, блядь. Вот ты сейчас как раз спорол чушь. Во время выхода анрила его заставку с замком ставили в магазах на компы с вуду. А на компах без вуду ВНЕЗАПНО играла запись матча во второй варкрафат.
Аноним 25/12/24 Срд 15:27:42 #72 №9278937 
>>9278728
>Зумер бредит.
>Короче, летали 3D игры без ускорителя

Уёбывай в гугл, животное, и прониси сюда КАКИЕ ИМЕННО УСКОРИТЕЛИ И ПО КАКОМУ API поддерживал первоквейк. Прежде, чем уебать, захвати с собой туалетной бумажки - она тебе понадобится.
Аноним 25/12/24 Срд 15:36:39 #73 №9278950 
1489850124price1999-3.jpg
>>9278923
>Интересно дорого ли стоил в 98 году комп в связке с двумя 3DFX Voodoo2, по меркам средних зарплат

Абсолютно конских неподъёмных денег. ЗП обычного советского человека в 98-ом 200-300$ в месяц до кризиса.

Системник без вуды стоил $600-$700. Приличный монитор начинался с $500. Был физически кривой и убогий Samsung SyncMaster 3NE, который отдавали по $350, но такое злейшему врагу не купишь. Так что полный комплект системник + монитор стабильно выходил за $1000 - обычно в район $1200.

Вуды стоили по $200-$300, их комплект фактически удваивал стоимость системника. При этом, игр их поддерживающих, было не так чтобы много.

Мимо-взял-себе-свой-первый-системник-в-1998-ом.
Аноним 25/12/24 Срд 16:59:49 #74 №9279097 
>>9278950
Самое печальное тогда, это насколько быстро устаревало железо, купив комп, через год выходившие новые игры могли уже не запуститься.
Аноним 25/12/24 Срд 18:05:00 #75 №9279219 
>>9278460

За що?
Аноним 25/12/24 Срд 19:50:40 #76 №9279423 
>>9277091
>Он на релизе тупо не шёл на 99% ПеКа, а для графона требовал вуду 2, что примерно ещё один системник по деньгам
Чет сомнительно, мой первый комп в 2001 году не тянул Q3 и RTCW, но UT бегал как заведенный, наиграл тогда в него миллион часов.
Аноним 25/12/24 Срд 20:27:32 #77 №9279491 
image.png
image.png
>>9279423
>Чет сомнительно

А ты не сомневайся.

>мой первый комп в 2001 году не тянул Q3 и RTCW, но UT бегал как заведенный,

Твой первый комп в 2001 не был ни первопнём, ни второпнём, если ты не брал его с рук, конечно.

На момент релиза анрила P-II ещё вышел только год назад, у 85 - 90% машин ещё более старые процессоры.
Аноним 25/12/24 Срд 20:30:44 #78 №9279498 
>>9279491
Ну из твоего скрина ты уже пропизделся, говоришь у 99% не работало, а сам скидываешь, что была альтернатива в виде direct3d и opengl.
Аноним 25/12/24 Срд 20:50:52 #79 №9279532 
>>9279498

Ебучий дегенерат, сдрисни из треда почему ты такой безграмотный и тупой? OpenGL был в поставке венды софтверный и торомозил просто неимоверно. Он там был в расчёте на супервидеокарты будущего, которые будут поставлять свою версию OpenGL, которая не будет тормозить. На момент выхода анрила таких карт не было. Их и потом не было, OpenGL стал практически применим только к 5-7-ому годам.

Без вуды в анрил играли на софтверном рендере через direct3d, то есть через проц. Процы уровня 486 и P-I 75 / 133 его не тянули.

Поэтому повторяю ещё раз тебе тупорылому дегенерату и дебилу - НА МОМЕНТ ВЫХОДА анрил тянули только компы с вуду либо очень херово самая топовая линейка процессоров. Это не больше процента от общего числа компьютеров.

Попробуй прочитать раздел про дроби и проценты ёбанного школьного учебника - хоть в следующий год вступишь чуть меньшим дебилом, тупорылый ты хуесос, разозлил меня своей тупостью.
Аноним 25/12/24 Срд 20:56:55 #80 №9279546 
>>9279532
Ну да, ну да, а в топы продаж попала просто потому что мамонты покупали диск, а поиграть не могли, да? Ебать ты конечно ебанько, просто дегенерат из палаты мер и весов.
Аноним 25/12/24 Срд 21:38:08 #81 №9279668 
>>9279546
>а в топы продаж попала

Эти топы сейчас здесь, с нами, в этой комнате? Ты можешь показать статистику продаж за 1998-ой год? Или же ты как обычно высрал какую-то бредовую хуйню из своего тупого мозга в отрыве от всякой реальности?
Аноним 25/12/24 Срд 21:40:24 #82 №9279675 
>>9277601
Помню. Игра которая чуть не убила студию Monolith. Она и Блад 2. Но по сравнению с бладом 2, Шого была нормальной игрой. Вообще, тогда играли во что есть и не шибко корчили ебало.
Аноним 25/12/24 Срд 22:42:46 #83 №9279781 
>>9279668
Он тебя тралит тупизной. Не шла эта игра на средней пекарне на релизе.

Существующая статистика продаж вызывает серьёзные сомнения https://web.archive.org/web/20050406150910/http://www.cdmag.com:80/articles/012/130/pcdata_weekly.html

Вы ради интереса посмотрите, как там мог оказаться такой кал под номером 3, да ещё 1996 года выпуска.
Аноним 25/12/24 Срд 22:59:37 #84 №9279809 
>>9278728
>Какие пни, маня, на 486 квака едва пердела в 10 фпс, я по приколу включил раз 640х480, охуел с графония, но зато там было ровно 1 фпс и перелистывалось как бумажная книга - постепенно, лол.
Дебс, q1 "едва пердел" на 486 если только там была низкая частота, лол. А на 486DX 166 он был не просто играбелен, а шёл без тормозов. Пердёж который не застал то время, не знает что лишние 33 мегагерца, давали неебовый рост производительности, которая была очевидна без счётчика fps.
Аноним 25/12/24 Срд 23:04:06 #85 №9279815 
maxresdefault.jpg
yZbDSVIE1xt0r297d1doqqpnjF-xwN2O.jpg
>>9279781
Там ахуенный графон и видеоролики для своего времени. Тот же муст бил топы продаж.
sage[mailto:sage] Аноним 25/12/24 Срд 23:11:06 #86 №9279823 
>>9279815
>Там ахуенный графон и видеоролики для своего времени.
Дебс, просто титаник камеруна вышел 97ом.
Аноним 25/12/24 Срд 23:11:23 #87 №9279824 
>>9279532
>OpenGL стал практически применим только к 5-7-ому годам.
Return to Castle Wolfenstein и Anachronox прекрасно шли на riva tnt 2 в 1024х768 в opengl
Аноним 25/12/24 Срд 23:16:45 #88 №9279836 
>>9279823
Времена были другие, в топе половина - симуляторы ходьбы

3. Titanic: Adventure Out of Time, Cyberflix $21
4. Deer Hunter, GT Interactive $19
5. Myst, Broderbund $16
6. Cabela’s Big Game Hunter, Head Games Publishing $20
8. Rocky Mountain Trophy Hunter, GT Interactive $20
sage[mailto:sage] Аноним 25/12/24 Срд 23:30:45 #89 №9279862 
>>9279824
>Return to Castle Wolfenstein и Anachronox прекрасно шли на riva tnt 2 в 1024х768 в opengl
Ахаха, поглядите на мудачка, который строит из себя олда)) 12fps

https://www.ixbt.com/video2/over2003.shtml#p20
Аноним 25/12/24 Срд 23:45:19 #90 №9279881 
>>9279862
https://www.youtube.com/watch?v=zoaydreBUsY
Аноним 25/12/24 Срд 23:46:28 #91 №9279885 
w-800.png
w-1024.png
>>9279824
>Return to Castle Wolfenstein и Anachronox прекрасно шли на riva tnt 2 в 1024х768 в opengl

12 фпс это не "прекрасно".
Аноним 25/12/24 Срд 23:52:12 #92 №9279893 
>>9277224
Люблю геймплей 2к4 и ненавижу её дизайн. Из Ксана сделали жирную хуйню а-ля "у нас есть спейсмарины дома". Вот в четырке хороший чардизайн был. Жаль, что сдохла.
Аноним 26/12/24 Чтв 00:03:33 #93 №9279910 
>>9279885
>12 фпс это не "прекрасно".
40-50 фпс на ультрах
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:6253:850#850
Аноним 26/12/24 Чтв 00:07:44 #94 №9279916 
image.png
>>9279881
using nVIDIA ForceWare 56.64 drivers for Windows XP SP3, with 4GB DDR2 RAM and an Intel Core 2 Duo E8500 CPU.

nVIDIA ForceWare
Version: 56.64
Release Date: March 15, 2004

The Intel Core 2 Duo E8500 was a desktop processor with 2 cores, launched in January 2008.

Ну всё примерно так и есть. Реализация OpenGL из 4-ого года уже доведённая до ума под гефорсы + процессор из 8-ого года. Это комбинация может дать 30 фпс на открытых местах. Стоит воткнуть туда акутальный на 2001-ый год проц и прощайте фпсы.
Аноним 26/12/24 Чтв 00:08:39 #95 №9279919 
>>9279910
>40-50 фпс на ультрах

Так это на директиксе.
sage[mailto:sage] Аноним 26/12/24 Чтв 00:12:18 #96 №9279925 
>>9279919
Более того, нормальная поддержка opengl появилась лишь в gf2.
Аноним 26/12/24 Чтв 03:20:00 #97 №9280084 
>>9279219
Большие титки на распашку
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения