Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/9282963.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что вас бесит в классических РПГ с видом сверху? Я начну. 1. Самое главное наверно - когда делают

 Аноним 27/12/24 Птн 20:37:08 #1 №9282963 
Mass effect isometric.jpg
DAo.jpg
6c4c3569314958974cf4eee264afad98.jpg
Что вас бесит в классических РПГ с видом сверху?

Я начну.

1. Самое главное наверно - когда делают близкую камеру от третьего лица, при этом ещё оставляя обычный интерфейс, все эти кружочки и пр. Если все эти относительно низкополигональные модели, простые анимации и пр. нормально смотрятся при виде сверху, то при при близкой камере это всё смотрится очень всрато.

2. Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать.

3. Перегруженная, нелогичная ролевая система, когда например скорость и сила - типа разные качества. Когда здоровье или максимальный вес - это отдельные характеристики, которые можно прокачивать.

Как например можно сделать. Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия). От веса оружия также зависит частота ударов - чем оружие тяжелее, тем реже персонаж им бьёт. Это пример логичной ролевой системы, в отличии от того, что городят некоторые гандоны.
Аноним 27/12/24 Птн 20:43:42 #2 №9282973 
>>9282963 (OP)
Дитё, для тебя масс эффект есть
Аноним 27/12/24 Птн 20:52:32 #3 №9282995 
Бочки с калом.
Аноним 27/12/24 Птн 21:18:49 #4 №9283063 
на инфинити не люблю, что прожатый курсор это позиция пати на четверть экрана и значит на экране всего 4 позиции для пати - прожал курсор по центру экрана, а пати в один и углов экрана насралась, а не пиксель-пёрфект
Аноним 27/12/24 Птн 21:21:14 #5 №9283070 
>>9282963 (OP)
> Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились.
Вот согласен, тупейший пережиток настолочного говна. Ни оригинальные балдурачи, ни первые пилларсы из-за этой хуйни не осилил.
Аноним 27/12/24 Птн 21:22:45 #6 №9283076 
>>9282963 (OP)
>скорость и сила - типа разные качества. Когда здоровье или максимальный вес
Ну дык они разные даже на жизненных примерах.
Аноним 27/12/24 Птн 21:24:36 #7 №9283080 
Сраные пошаговые бои. Боже блять, эта ебаная имитация тактической битвы с тремя полупидорскими действиями на рыло, это так динамично! Я прям чувствую весь накал страстей блять. И ебаный ии все это время только и думает, как бы блять доковылять к моему персонажу чтоб блять просто долбить его по морде. Охуительно! Геймплей 10 из 10!
Аноним 27/12/24 Птн 21:34:55 #8 №9283092 
Когда тебе надо создавать персонажа, а ты в душе не ебёшь какие характеристики на что влияют, и чтобы понять надо читать мануалы, чтобы не создать какое-нибудь неиграбельное новогоднее чудо к середине игры, и не начинать сначала, чтобы потом опять создавать другое новогоднее чудо и так до бесконечности.

Сюжет и тонны графоманских диалогов, хуже чем диалоги даже в самом всратом аниме про каких-нибудь подростков-долбаёбов.

В игре какбуд-то бы дохуя каких-то предметов, заклинаний, способностей, но всё это шлак и мусор, который иной раз вообще не будет использоваться ни разу за всю игру.
Аноним 27/12/24 Птн 21:40:17 #9 №9283102 
>>9283080
Ну абстрактные пошаговые бои с раундами(особенно без тактического поля боя) эт ваще пизда - каждый ход как новый бой и враг каждый раз принимает нокаут и под контролем получает дамаг, а сопротивляться в этих рамках ходов нихуя не может - вскакивает как ванька встанька и получает нокаут, "разметка" раундов не даёт поперек неё нормально действовать, тупняк в стиле голого пистолета, а жрпгдаунам и рогаликодаунам в кайф, боёвкой это называют, хотя это какой-то пазл/дрочение механик в одноразовом фентези-скине, а не симуляторная пиздиловка в полноценном фентези мире
Аноним 27/12/24 Птн 21:45:15 #10 №9283115 
>>9283092
> понять надо читать мануалы
после 90-х и игр по настольным системам такое много где? просто интересуюсь
> Сюжет и тонны графоманских диалогов
тут соглы, так хочется геймплейную бродилку-рпг
> шлак и мусор
пик этой проблемы - перк на доп опыт, когда, например, в игре кап лвл 40, и за 40 уровней тебе с перка накапает 5-10%, то есть максимум сраных 4 уровня, которые ещё и по всей игре растекутся. давали хотя бы сразу, как в фолыче перки на очки навыков или перк на +лвл
Аноним 27/12/24 Птн 21:49:27 #11 №9283127 
>>9282963 (OP)
1. Хуже ртвп боевки нет ничего
2. Какого спрашивается хрена в подобных рпг делаются "скилы-автоатаки" которые надо тыкать каждый раз? Особенно всякие маги этим грешат когда каждый раз надо условный шадоуболт руками наяривать.
Аноним 27/12/24 Птн 21:50:23 #12 №9283128 
>>9283115
> или перк на +лвл
А какой в нем смысл? Ты вкачал лвл чтобы вкачать лвл? По итогу же нихрена не получил, а только проебал ведь кап остался прежним.
Аноним 27/12/24 Птн 21:52:56 #13 №9283131 
>>9283127
> 1. Хуже ртвп боевки нет ничего
Большие локации, где все ходят по очереди, хуже
Аноним 27/12/24 Птн 21:53:39 #14 №9283133 
>>9283128
Ну я скорее предмет на +лвл имел ввиду. С такой логикой тратить уровень на +5 опыта еще хуже
Аноним 27/12/24 Птн 21:59:08 #15 №9283138 
1 Отсутствие детальных анимаций

2 Отсутствие изменений во внешности игровой модельки в зависимости от экипировки.

3 Убогое окружение с минимальным взаимодействием.
Аноним 27/12/24 Птн 22:01:52 #16 №9283142 
>>9282963 (OP)
даунское управление с тыканьем мышкой по экрану чтобы персонаж перемещался, нет чтобы на васд поставить (ну или на стрелочки, если совсем новогоднее чудо мамонта досовское)
Аноним 27/12/24 Птн 22:02:01 #17 №9283143 
>>9283138
> 2 Отсутствие изменений во внешности игровой модельки в зависимости от экипировки.
Ну такой хуйни в нормальных рпг ни разу не видел. Вот в жрпг такой понос постоянно потому что жрпг это жанр-унитаз.
Аноним 27/12/24 Птн 22:05:26 #18 №9283146 
>>9283142
ну хуже всего конечно даунское ммо управление, где есть вазд, но камеру надо зажимать, как в дао
Аноним 27/12/24 Птн 22:42:01 #19 №9283184 
>>9282963 (OP)
>переносимый вес
Вот это вообще хуита. Бездонный инвентарь - база.
Аноним 27/12/24 Птн 22:45:31 #20 №9283185 
1659709845486.webp
>>9283102
Именно, тупо дерьмо для ублюдков, которые бояться малейшей импровизации. Ну икскомоподобные ( не то новогоднее чудо из 90х, а ew/2) еще боле-менее, но тоже в целом говнина страшная.
Аноним 27/12/24 Птн 22:48:23 #21 №9283189 
>>9282963 (OP)
>Как например можно сделать. Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия).
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Аноним 27/12/24 Птн 23:34:41 #22 №9283220 
45451100.jpg
>>9282963 (OP)
>с видом сверху?
Это называется изометрия, малой.
Аноним 27/12/24 Птн 23:39:12 #23 №9283224 
>>9283220
Изометрия это вид сверху, но не каждый вид сверху это изометрия.
Аноним 27/12/24 Птн 23:41:00 #24 №9283226 
>>9283220
Нет, псина, однажды тебе вынут руку из жопы и тогда будет время узнать что изометрия это ровно один вид сверху а все остальные — нет, и в каких-нибудь старых фолачах не изометрия нихуя
Аноним 28/12/24 Суб 00:48:51 #25 №9283297 
BaldursGate3screenshotonpage5.jpg
>>9283224
>>9283226
Изометрия это и есть вид сверху но под углом со стороны.
Аноним 28/12/24 Суб 00:50:07 #26 №9283299 
>>9283297
Ты скинул не изометрию
Аноним 28/12/24 Суб 00:50:44 #27 №9283302 
>>9282963 (OP)
Графон как бг3 и досах. Литералли из за него не играл полноценно ни в одну ларианскую игру.
Аноним 28/12/24 Суб 01:01:40 #28 №9283315 
The Nightmare of Druaga Fushigino Dungeon PlayStation 2.mp4
>>9283299
Чем оно отличается от этого?
Аноним 28/12/24 Суб 01:07:17 #29 №9283320 
Сама изометрия и бесит. Это как инвалид на костылях в мире 3D. Нахуй вообще эта поебень нужна? Выглядит убого, играется неудобно. Тупо взгляд сбоку, при котором теряется все блять восприятие глубины, перспективы нет, блять, хуй что увидишь. Это как будто, знаешь, кто-то выебал монитор под странным углом. Вот примерно как-то так и выглядит изометрическая параша, которая должна была сдохнуть в конце 90х, но нет же сука, дожила до дней наших.
Аноним 28/12/24 Суб 01:12:23 #30 №9283325 
Crusader No Remorse - Easter egg room 1.mp4
Пиксельная классическая изометрия.
Аноним 28/12/24 Суб 01:31:35 #31 №9283345 
>>9282963 (OP)
Пошаговая ссанина без реал тайм драчек должна сосать. Гной индустрии на равне с соснолями
Аноним 28/12/24 Суб 01:33:35 #32 №9283348 
>>9283315
Тем что в данной игре каждый NPC - это не негр-пидорас.
Аноним 28/12/24 Суб 06:40:50 #33 №9283474 
>>9283345
А в реальности сосёшь ты, а такие как игры как балдурач или метафора становится готи
Аноним 28/12/24 Суб 08:10:34 #34 №9283519 
17347988715250.jpg
1) РТВП или просто риалтайм без возможности скриптования поведения сопартийцев;
2) Медленная в среднем скорость передвижения по локации, карте, етц. В Пасфайндер: Кингмейкере вообще для решения этой проблемы пришлось брать фит на метамагию и продление действия баффов и кидать массовую хасту, которая обычно висит недолго, чтобы бегать быстрее;
3) Критичные для выполнения квестов предметы, запрятанные за перспешен или ещё каким чеком (ебаный Beneath the Stolen Lands, я про тебя говорю);
4) Отсутствие нормальных боссфайтов, с нормальной презентацией, со своими уникальными механиками, гиммиками, тактиками, модельками и музыкой боссфайтов. Либо ну очень малое их количество. Вот в этот пункт ЖРПГ, кстати, хорошо умеют, но у них проблемы обычно со многим остальным.
Аноним 28/12/24 Суб 09:39:29 #35 №9283584 
>>9283474
>готи
Как и все адекватные люди Срал на награду которую выдают либо за продвижение лгбт, как в случае с бочками3, либо за 20лямовые продажи чтобы иногда шифроваться.
Аноним 28/12/24 Суб 09:40:54 #36 №9283585 
>>9283127
>1. Хуже ртвп боевки нет ничего
Отчим когда тебя насиловал явно делал тебе хуже, отбив тебе хуем чувство вкуса.
Аноним 28/12/24 Суб 09:42:23 #37 №9283588 
>>9282963 (OP)
> Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия). От веса оружия также зависит частота ударов - чем оружие тяжелее, тем реже персонаж им бьёт.
Буквально так сделали в драгонсдогме
Аноним 28/12/24 Суб 09:42:58 #38 №9283589 
>>9283519
>Пасфайндер: Кингмейкере вообще для решения этой проблемы пришлось брать фит на метамагию и продление действия баффов и кидать массовую хасту, которая обычно висит недолго, чтобы бегать быстрее;
Ебать ты дебс, пункт в меню увеличивающий скорость передвижения по локе есть.
Аноним 28/12/24 Суб 10:33:52 #39 №9283631 
>>9283589
Ну ебать, а что ещё они позаталкивали в настройки? Обычно "скорость передвижения" в играх не изменяется тупо настройками, и обычно это отдельный прокачиваемый/модифицируемый стат.
Аноним 28/12/24 Суб 11:24:53 #40 №9283676 
>>9283080
Нормисам почему-то наоборот пошаг нравится.
Аноним 28/12/24 Суб 11:35:40 #41 №9283690 
>>9283676
Их "нравится" - это как раз та ебаная мерка, которая подтверждает, что все идет по пизде. Это блять как ебаное доказательство обратного: если им что-то заходит, значит это гарантированно хуйня.
Аноним 28/12/24 Суб 15:16:01 #42 №9283992 
>>9283631
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ БЕГАТЬ ПО ЛОКАЦИИ, ДОЛГО! ПЕРДОЛЮСЬ С ЗАКЛИНАНИЕМ, БЕСИТ!!
@
"МЫ ДОБАВИЛИ ПУНКТ В НАСТРОЙКИ ГЕЙМПЛЕЯ ЧТОБЫ БЫСТРО БЕГАТЬ ВНЕ БОЯ ПО ЛОКАЦИЯМ"
@
РЯЯЯЯ ЗАЧЕМ?? ЗАЧЕМ????


Ожидаемая шизофрения.
Аноним 28/12/24 Суб 15:35:27 #43 №9284039 
>>9283992
А кому костыли нравятся? Пусть снуля переделывают
Аноним 28/12/24 Суб 16:33:16 #44 №9284140 
>>9284039
>снуля
Снуличка, соси шампанское.
Аноним 28/12/24 Суб 17:37:58 #45 №9284246 
>>9283474
Так за это заплачено боярами. Они любую залупу могут сделать ГОТИ - обосраться теперь что ли.
Аноним 28/12/24 Суб 21:01:36 #46 №9284660 
>>9283345
А альтернатива это боёвка уровня Бомжака и Отсосинов, т.е. такая же поебота, вид сбоку.
Аноним 28/12/24 Суб 21:06:30 #47 №9284675 
>>9284660
это не альтернатива, а побочка, ведь реалтайм мир, где боёвка бесшовно связана с миром, важнее боёвки
Аноним 29/12/24 Вск 07:16:56 #48 №9285434 
>>9284675
>важнее боёвки
Это лишь значит, что боевой геймплей - кал.
Аноним 29/12/24 Вск 23:29:21 #49 №9286679 
>>9283080
активная пауза хуже - смотришь на дерганье эпилептиков. Нормально работала только в которе, наверное.
Аноним 30/12/24 Пнд 09:52:49 #50 №9287029 
>>9282963 (OP)
>Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать.
Ты и подобные тебе скатили партийки в новогоднее чудо. МАГ НЕ ДОЛЖЕН НАНОСИТЬ ОСНОВНОЙ УРОН, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МАРТЫХАЛЬЩИКИ ТИПА БОЙЦА И ПАЛАДИНА, маг должен контроллить.
Аноним 30/12/24 Пнд 11:23:25 #51 №9287142 
>>9283080
>>9283690
>>9283585
>>9283185
>>9283345
>ублюдки
>проекции своих отношений с отчимом
Пиздец как пошаг протыкает дурачков. Столько эмоций, а достаточно просто не играть.
Аноним 30/12/24 Пнд 11:57:26 #52 №9287180 
>>9287142
>Пиздец как пошаг протыкает дурачков. Столько эмоций, а достаточно просто не играть.
Дебс, человек поиграл и выразил свои впечатления, а ты зря рвёшься от того, что кому не на зашёл этот кал, который ты так обожаешь наворачивать.
Аноним 30/12/24 Пнд 13:03:20 #53 №9287242 
>>9287180
Дебс, я выразил свои впечатления от множественных подрывов, а ты зря рвёшься от того, что существует геймплуй, который ты можешь не наворачивать.
Аноним 30/12/24 Пнд 13:33:23 #54 №9287275 
>>9283080
Ничо не попутал там? 3,5 действия это как раз удел рилтаймового говна, куда больше не впихнуть или мозг не успеет обработать все варианты. Ваш удел это перекаты и попуки в полоску хитов босса, не проецируй.
Аноним 30/12/24 Пнд 14:53:13 #55 №9287361 
>>9282963 (OP)
> Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать.
Проблемы низкоуровневых обсосов. Раскачаешься - будешь идти отдыхать с непотраченными слотами, так как у остальных классов тоже обычно есть абилки "X раз/долгий отдых", и этот Х у них не растет так же быстро как у кастеров.
> Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия)
И какой смысол качать что-то кроме "мышечной массы" тогда? Какие у тебя в такой системе будут вообще статы - "мышечная масса" и "интеллект", и на том всё? Заебись придумал.
Ролевая система нужна для того, чтоб там было интересно ковыряться в циферках, комбинировать их для разных результатов, а не для "каквжызне".
Аноним 30/12/24 Пнд 15:05:44 #56 №9287386 
>>9282963 (OP)
Ебучий отряд.
Если его убрать, 90% партийных-рпг станут неиграбельными.
Аноним 30/12/24 Пнд 15:07:08 #57 №9287390 
>>9287242
Перефорсное гавно, спокнись
Аноним 30/12/24 Пнд 15:12:42 #58 №9287409 
>>9287386
>Ебучий отряд.
>Если его убрать, 90% партийных-рпг станут неиграбельными.
>если убрать Х из игры про Х игра перестанет работать
Аноним 30/12/24 Пнд 15:15:42 #59 №9287416 
>>9287409
Про то что жанр указывается у них как просто РПГ, мы конечно же умолчим.
Аноним 30/12/24 Пнд 15:16:59 #60 №9287418 
>>9287416
Дьяблу, Ведьмака, и ФФ тоже называют РПГ, и чо? РПГ давно уже зонтичный термин, нихуя не значащий без уточнения.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения