24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как найти снежная баба? Алсо я всратый и нет друзей. Сам программист на удаленке 100к в месяц
>>314679630 Ну и в чем проблема сбросить немного, взять модную одежду и сделать нормальную прическу И свой рост ты не написал, может сбрасывать даже не надо
Вот, аноны, кто то же просто живëт и к нему снежная бабаочка сама прилипает, а кто то, как мы, не сможет еë найти и за годы. Ну просто как так то? Что за несправедливость?
>>314680707 Потому что гладиолус >>314680730 Ну блин это циничные цели, а так-то первоначальная это няшиться и любовь. Избегание только от меня как бы.... С какой ни гулял нормально общались, но по итогу уезжали по домам и не видел больше их
>>314681911 >СТЕКает по штанине питухон што ле? крч разбивай задачу на микрозадачи т.е стоит задача найти снежная баба судя по тому что выше прочитал все таки на первый раз выснежная бабауть у тебя выходит но скрипт ломается на движении дальше думой что не так делаешь