24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пикселяч №21

 Аноним 24/11/24 Вск 18:14:38 #1 №985626 
image
image
image
image
Прошлый тред: >>921013 (OP)
Тред в рисоваче: https://2ch.hk/pa/res/791344.html

Книга Pixel Logic - A Guide to Pixel Art: https://www.mediafire.com/file/sdhb8tfhf5w7i06/Pixel-Logic_2022_EN.pdf/file

Гайды по основам:
http://androidarts.com/art_tut.htm
https://pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
https://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools

Подборки уроков:
https://www.slynyrd.com/pixelblog-catalogue
https://saint11.art/blog/pixel-art-tutorials/
https://lospec.com/pixel-art-tutorials
http://danfessler.com/blog/hd-index-painting-in-photoshop

Видеоматериалы:
https://www.youtube.com/c/PixelOverloadChannel/videos
https://www.youtube.com/c/AdamCYounis/videos
Аноним 29/11/24 Птн 10:03:40 #2 №986554 
Кто-нибудь видел на форчке пиксельарт-тред?
Аноним 30/11/24 Суб 02:01:11 #3 №986697 
>>986554
На доске /ic/ когда-то был тредис с вопросами по пиксельарту, но если честно больше общения на эту тему происходит в /agdg/
Аноним 25/12/24 Срд 06:08:18 #4 №991051 
https://www.reddit.com/r/interestingasfuck/comments/1hlqp0d/japanese_designer_hakusi_katei_has_created_a/
Линза для срисовки пикселяча.
Аноним 25/12/24 Срд 15:37:20 #5 №991112 
14682382601410.jpg
>>991051
Аноним 02/01/25 Чтв 03:05:10 #6 №992290 
Аноны-художники, а как вы аутсорсите? Мне для игры нужна графика, и я вот нашел в тг художника, который рисует в подобном стиле. Как мне с ним правовой вопрос решить на будущий рисунок?
Аноним 02/01/25 Чтв 03:09:22 #7 №992291 
>>992290
Не знаю. Не сижу в тг. Мертвая платформа.
Аноним 02/01/25 Чтв 03:34:11 #8 №992292 
>>992291
Не в платформе дело, я так же мог списаться в дискорде/вк. Суть моего вопроса, как закрепить права на графику, за которую заплачу?
Аноним 02/01/25 Чтв 04:09:18 #9 №992293 
>>992292
Депонирование произведения, вроде.
Но это если ты реально заморочиться хочешь.
Аноним 02/01/25 Чтв 11:26:29 #10 №992296 
>>992290
Составляешь договор авторского заказа.
Аноним 02/01/25 Чтв 13:54:12 #11 №992302 
>>985626 (OP)
В каких движках делают воксельные ишры?
Аноним 03/01/25 Птн 09:08:58 #12 №992463 
>>992302
Больше всего воксельных моделек я видел в gzDoom модах.
Аноним 04/01/25 Суб 14:45:58 #13 №992710 
эх, а че треда нет по обычому рисованию/моделированию/анимации
Аноним 04/01/25 Суб 15:06:48 #14 №992718 
>>992710
Потому что это другая тематика - /pa или /td. Так уж устроено разделение.
Аноним 04/01/25 Суб 15:30:14 #15 №992722 
>>992463
Не, мне что нить лёгкое, типо РПГмейкер в мире вокселей
Аноним 09/01/25 Чтв 07:54:05 #16 №993493 
>>985626 (OP)
Смотрю на все эти арты и не понимаю - как рисуют гуманоидов и прочие сложные штуки? Сначала делают набросок непикселем, а потом его же пикселем обводят?
Аноним 09/01/25 Чтв 11:52:48 #17 №993523 
1670885923046.webm
>>993493
Кто как может...
первая девочка моя в оп посте
Аноним 09/01/25 Чтв 12:09:53 #18 №993527 
>>993523
Да я уже разобрался с этим, книга из шапки на удивление хорошая. Я так понимаю, у тебя графический планшет.
Кстати, я с Aseprite вроде разобрался, но не понял одного - как копировать и вставлять часть рисунка?
Аноним 09/01/25 Чтв 12:26:24 #19 №993528 
>>993527
Пиксели рисую мышкой.
Выделяешь любым инструментом выделения, например лассо. Зажимаешь ctrl и тянешь.
Аноним 09/01/25 Чтв 12:58:03 #20 №993536 
image.png
>>993528
Спасибо.
Пукну всратыми шариками первого дня.
Аноним 09/01/25 Чтв 13:36:23 #21 №993542 
>>993493
>Сначала делают набросок непикселем, а потом его же пикселем обводят?
Я рисовал сразу пикселем (мой второй рисунок оппоста). Правда потом заказчик попросил переделать всё в HD, лол.
Рисуют, наверное, по-разному. Я люблю сразу в пикселе, так как для меня одно из преимуществ пикселя - экономия времени на рендеринге.
А вот стоит ли учиться рисовать начиная с пиксель-арта - в этом я сомневаюсь. Я начинал с набросков карандашом в блокноте.
Аноним 09/01/25 Чтв 14:08:47 #22 №993545 
>>993493
Как и для обычных рисунков ещё иногда рендерят куклы и примитивы в 3д редакторе и по ним рисуют.
Аноним 09/01/25 Чтв 19:38:26 #23 №993604 
>>993542
>А вот стоит ли учиться рисовать начиная с пиксель-арта - в этом я сомневаюсь

Ну тут уж как получается. Выдрачивать 1-3 года академический рисунок времени просто нет.
Аноним 15/01/25 Срд 13:35:33 #24 №994659 
TittleScreen.png
Anna Edge runner.png
Смотрите что могу анончеги!
Аноним 15/01/25 Срд 14:34:18 #25 №994673 
14788025955340.jpg
>>985626 (OP)
Что на русском языке есть почитать и поучиться пиксель-арту?
Аноним 15/01/25 Срд 15:12:03 #26 №994674 
>>994659
>блэд раннер
Лицо поплыло или мне кажется?
Аноним 15/01/25 Срд 15:17:01 #27 №994676 
>>994673
просто смотри видео без знания языка, я первые 3 года изучения графики так и делал, потом язык как-то сам выучился
Аноним 15/01/25 Срд 15:44:27 #28 №994683 
>>994659
Узнаю стиль. Когда игра?
Аноним 18/01/25 Суб 21:19:17 #29 №995192 
>>994674
Ей хуёво от одиночества.
>>994683
Она уже есть на итче, а обнову еще нарисовать надо.
Аноним 26/01/25 Вск 06:31:05 #30 №997598 
IMG20250126060620199.jpg
Мда, скилл, конечно, упал за время простоя. Все равно поделюсь, пожалуй
анатомия и свет в хуй
Аноним 26/01/25 Вск 07:04:27 #31 №997603 
>>993493
>как рисуют гуманоидов и прочие сложные штуки
Советую начать с академического рисунка - там про построение 3D примитивов по перспективе и ещё светотень будет полезно почитать + попробовать.

Эта база пригодится независимо от стиля рисунка.
Аноним 28/01/25 Втр 08:44:52 #32 №998275 
https://www.youtube.com/watch?v=dJCUjORKMfw
Прикольный видос принес.
Аноним 31/01/25 Птн 19:26:17 #33 №999354 
385O8ONG4g.jpg
>>985626 (OP)
Прошу дать критикан, что то мне тут осьминог не очень нравится, ему глубины не хватает
Аноним 31/01/25 Птн 20:26:50 #34 №999374 
>>999354
Аноним 31/01/25 Птн 20:28:36 #35 №999375 
>>999374
Картина "Двачер и Лев Толстой"
Аноним 01/02/25 Суб 12:33:58 #36 №999588 
image
>>999354
У тебя же есть второй цвет, делай им затенённые участки, обозначь места соприкосновения щупалец, чтобы было видно что они между собой переплетаются, а не на одном уровне. Потрать больше 1 минуты, и будет уже гораздо лучше.
Аноним 02/02/25 Вск 10:46:03 #37 №1000055 
>>999354
Больше на какую-то нейромедузу похоже. Слишком тонкие тентакли. Анимировать такое вообще ебанешься.
Аноним 02/02/25 Вск 16:55:30 #38 №1000198 
>>999588
Мерси, видимо реально придется работать больше. А если я третий и четвертый цвета добавлю для глубины, то там вообще шедевр намечается
Аноним 11/02/25 Втр 16:07:06 #39 №1003449 
7107086903.webp
Чё думаете о книге Пиксели! Курс по пиксельной графике и анимации для новичков
Аноним 12/02/25 Срд 16:41:07 #40 №1004147 
>>1003449
Пролистал, выглядит как копмиляция уроков из шапки и Pixel Logic, только с бОльшим количеством текста. Очень быстро перескакивает с темы на тему. Почти половину книги занимают просто картинки "известных художников", причем я бы оспорил известность большинства из них.
Ну, ещё есть QR-коды на страницах, ведущие на анимированные картинки, прикольно.
Аноним 13/02/25 Чтв 09:01:36 #41 №1004478 
intro1.png
Тред сдох, вот вам похавать
Аноним 13/02/25 Чтв 09:04:22 #42 №1004479 
>>1004478
Иди на хуй и хохлуху свою забери
Аноним 14/02/25 Птн 00:41:51 #43 №1004703 
>>1004478
Молодец.

>>1004479
Какой ты дерзкий пидорас.
Аноним 14/02/25 Птн 16:12:32 #44 №1004922 
Без названия.gif
>>1004703
>Молодец.
Аноним 14/02/25 Птн 22:41:08 #45 №1005125 
>>1004478
У тебя не пиксель-арт. Смотри сам: твои пиксели по отдельности несут какой-то смысл? Нет. Ты просто обводишь пиксельной кистью чужие картинки в сниженном разрешении, но это не пиксель-арт.

Либо рисуй пиксель-арт, либо пости в другой тред.

>Тред сдох
Я предлагал ОПу сделать общий тред игрового арта. Видимо, мёртвый пикселяч важнее для этой доски.

>>1004703
>Молодец.
В чём молодец? Срисовывает с готовых картинок, правила пиксель-арта не соблюдает и не учится...
Аноним 20/02/25 Чтв 22:14:25 #46 №1008258 
>>1005125
>не пиксель-арт
>пиксельной кистью
Так тогда это пиксель-арт ведь кисть-то пиксельная
Аноним 21/02/25 Птн 02:14:03 #47 №1008330 
Вот поэтому тред и дохлый.
И пяти анонов, первый каждый десятый пост реквестирует нейронку, второй каждый n+1 спорит о сути пиксельарта, еще трое реально рисуют и даже раньше пытались выкладывать нарисованное в тред, но уже давно забили из-за двух первых шизиков.
Аноним 21/02/25 Птн 12:19:00 #48 №1008405 
>>1008330
Кому нужны спрайты всратых человечков 8x16 пикселей?
Аноним 21/02/25 Птн 13:30:36 #49 №1008425 
1586042997930.mp4
>>1008405
Анимированные? Всем.
Аноним 03/03/25 Пнд 15:02:10 #50 №1010522 
AnnaStuck.gif
AnnaStuck3.png
>>1005125
Я делаю все свои работы в aseprite специально для игры, из интернета беру только позы для референса остальное рисую сам. У пиксель арта конечно есть свои фанаты, но дрочить на анимацию слева вряд ли кто-то будет, а вот справа уже шанс есть.
П.с. сорян что поздно ответил, мне есть чем заняться помимо сидения на дваче.
Аноним 03/03/25 Пнд 19:28:38 #51 №1010592 
Pixel logic a guide to pixel art 0005.jpg
Pixel logic a guide to pixel art 0006.jpg
DoL Player.png
вектор.jpg
>>1008258
>это пиксель-арт ведь кисть-то пиксельная
Читай "Pixel Logic - A Guide to Pixel Art", там про это написано на первых страницах.

>>1008425
Вот этот понимает БАЗУ: пикселей мало, но у каждого из них есть свой смысл. Молодец!

>>1008330
>раньше пытались выкладывать нарисованное в тред
А смысл? Нарисовал картинку, зачем её сюда кидать?

Для 2D рисулек есть /pa/ - каждый первый кокодемик, разберёт обсёры.
Для 3D лепнины есть /td/ - каждый первый 300к/наносек, пояснит хоткеи.
Для нейрогена есть /ai/ - каждый первый дрочер, подскажет дрочемодели.

А в /gd/ кто? Скриптомакаки, (шизо)геймдизы, ассетфлиперы, движкопися.
Можем тебе скрипты наговнокодить и дать ссылку на бесплатные ассеты.

>>1010522
>делаю все свои работы в aseprite
Инструмент в данном случае не имеет значения... Нет, имеет, если ты рисуешь НЕ пиксель-арт. См. ниже.

>дрочить... вряд ли кто-то будет
Ты неправильно подходишь к этой теме. Во-первых, на пиксель-арт дрочат и дрочат много - но, конечно, усилий тебе нужно приложить намного больше, чем эти 3.5 дрыгающихся пикселя. Во-вторых, ты делаешь ИГРУ, а не отдельные картинки на патреон кидаешь. И дрочить твои ИГРОКИ будут, в идеале, на ИГРУ, а не на отдельные иллюстрации, рипнутые из файлов игры и выложенные на имиджборды (хотя и это будет достижением так-то, но мы в /gd/ и стремимся делать игры, а не просто сборники иллюстраций).

Поэтому тебе нужно фокусироваться на том, чтобы ИГРА возбуждала игрока, а не отдельные картинки. Вот, для примера, твоя пиксель-арт анимация застревания в стиральной машине - сама по себе она, вероятно, мало кого может возбудить, но какое место она занимает в твоей игре? Что делает игрок, когда видит её в игре? Какие у него варианты взаимодействия с твоим персонажем в этой сцене? К чему они могут привести? И так далее. Дрочить будут не на какой-то спрайт или иллюстрацию, а на взаимодействия с игрой, игровым миром и персонажами, которые возбуждают воображение человека - самую мощную GPU, какая может быть доступна игроку (людей совсем без воображения не более 2%, так что не нужно на них равняться - они инвалиды). Новички очень часто ошибаются, стремясь вылизать каждый арт из игры до идеала, забывая при этом об игровом опыте в целом: игру всегда нужно рассматривать как целостный опыт, а не отдельные ассеты, вырванные из контекста игры.

Для сравнения, поиграй в Degrees of Lewdity, если ещё не играл. Графика там - труъ пиксель-арт, но его крайне мало, большинство взаимодействий с игрой вообще без иллюстраций, только текст, а то, что есть - деформированные лупоглазые чибики вместо людей. Но игра способна возбуждать, потому что предлагает массу возможностей для взаимодействия с миром и персонажами, и этим стимулирует воображение. Это не линейная книжка с картинками, а реальная игра, пусть и пошаговая. Поэтому ей не нужен HD арт по всем канонам академического рисунка - достаточно пиксель-арта.

Чтоб ты понимал, я не предлагаю тебе рисовать труъ пиксель-арт, нет. Просто постить твои картинки отдельно от игры нет большого смысла - ни с точки зрения пиксель-арта, ни с точки зрения арта в целом, ни с точки зрения фап-контента. Добавь их в свою игру, запиши видео геймплея (чтобы у зрителя был хоть какой-то контекст) - тогда, возможно, будет смысл поделиться (но не в пиксель-арт треде, а в треде твоей игры, в субшота-треде, в рпг-мейкер треде и т.д.).

Лично моё мнение: твоя пиксель-арт анимация слева выглядит привлекательнее, чем рисунок справа, даже несмотря на её недостатки. Мне кажется, это связано с тем, что мелкопиксельная анимация оставляет многое для воображения, а твой "детализированный" рисунок на самом деле не имеет достаточного количества деталей, ещё и с зазубринами пикселей по краям, которые тут ни к чему.

Если ты хочешь делать HD "аниме-арт" (который в реальном аниме сегодня на 100% векторный, не считая статичных фонов), то лучше смотри в сторону векторной графики (Inkscape и подобные ему редакторы) - вектор позволяет быстро делать гладкий лайнарт, сплошные заливки, градиенты и полупрозрачность одной лишь мышкой - это намного проще, чем рисовать растр "в стиле аниме" в редакторе, предназначенном для пиксель-арта.

Вот, для примера, по-быстрому накидал задницу, похожую на твою, но в векторе; учитывай, что я рисовать толком не умею и открываю редакторы графики раз в полгода или реже, но меня мой вариант больше привлекает, и он больше похож на "стиль аниме" в типичных эротических иллюстрациях. Недостатки есть, но поправить несложно - редактирование происходит в специальном формате (svg), а не поверх старого растра.

Есть ещё понятие "векторный слой" во многих растровых графических редакторах, таких, как Krita. Там тоже можно мышкой делать лайнарт и градиентные заливки, но рисовать мышкой сложнее и возможностей в плане редактирования векторов обычно меньше, чем в отдельном векторном редакторе. В пиксель-арт редакторах векторных слоёв не бывает по причине того, что пиксель-арту векторы не нужны, поэтому в твоём случае использование Aseprite может быть ошибкой - он не для такого стиля предназначен.

Вообще, я бы сказал, что рисовать пиксель-арт сложнее, чем векторный арт. В векторе ты можешь быстро нарисовать сердечко-задницу и потом править её изгибы/выпуклости/ложбинки сколько пожелаешь, как будто 3D. В растровых редакторах ты рисуешь обычно "кисточкой", а в пиксель-арте вообще квадраты-пиксели красишь. Вкратце, в векторе ты абстрагируешься и от пикселей, и от кисточек, и можешь работать с виртуальными формами подобно тому, как работают с пластилином, но в 2D (вдавить/вытянуть/разгладить/согнуть и т.д.). Освоив базовые операции с полигонами (сложение, вычитание, пересечение) и соответствующие хоткеи, становится намного легче формировать желаемый образ (как 3D моделирование с помощью CSG).

А ещё лучше (для инди-геймдева и аниме-эротики) вкатиться в 3D, но это совсем другая история...

P.S. Хотите живой тред графики в /gd/ в 2025? Называть нужно "игровая графика", а не "пикселяч". Пиксели уже всех успели задолбать и выходят из моды, равно как и псевдо-воксели Minecraft/MagicaVoxel. Сейчас в моде набирает популярность "стиль PS1" (3D), а стиль аниме (гладкие контуры/заливки/градиенты) будет популярен всегда - потому что не на ностальгию по древним игровым приставкам давит, а на supernormal stimulus, которые, по всей видимости, захардкожены в ДНК и существуют десятки тысяч лет. Короче, объединённый тред графики был бы более актуальным/активным. Субшота-тред немного не про то.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения