24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Бизнес на мобильных приложениях #2

 Аноним 17/02/24 Суб 03:53:53 #1 №2170940 
16784069054400.png
16784069054401.jpg
16784069054402.jpg
16784069054413.jpg
Делимся опытом разработки и заработка на мобильных приложениях.

Предлагаем, какие еще приложения вы хотели бы видеть, какие бизнес-задачи они должны решать.

Предыдущий тред: >>2005824 (OP) https://arhivach.top/thread/876804/
Аноним 19/02/24 Пнд 03:29:26 #2 №2171684 
Скачал ещё одну мобильную игру по известной детско-подростковой супергеройской франшизе.
Тут всё тоже в порядке с маркетингом, продвижением и рекламой. Изначально игрок очень ограничен в выборе локаций, персонажей, артефактов, всё это предлагается открыть после подписки $10 в месяц. Но это не значит, что нельзя продолжать играть без подписки.
Что примечательно, компания разработчик также занималась разработкой мобильных игр для других детско-подростковых франшиз, в частности для MLP.
Аноним 19/02/24 Пнд 04:38:39 #3 №2171686 
Нейросети научились делать прилоги по шаблону или описанию?
Аноним 19/02/24 Пнд 12:47:15 #4 №2171850 
>>2171686
Может помочь сэкономить время, но многое всё равно придётся делать самому.
Аноним 20/02/24 Втр 20:27:46 #5 №2172645 
Застрял на текущих задачах, но если получится решить одну задачу, это автоматом закроет сразу три.
Плюс остаётся ещё одна задача, по которой я не знаю что делать. Конец испытательного срока в начале марта, в первых числах, надо как-то себя показать.
Аноним 20/02/24 Втр 20:31:27 #6 №2172648 
>>2171684
Оказалось, что только одна локация и один персонаж доступен без подписки. Думаю над тем, а не купить ли подписку за $10 в месяц, если оно, конечно, действительно так.
Аноним 21/02/24 Срд 19:39:34 #7 №2173420 
Кажется вышел из тупика по трём текущим задачам, осталась одна.
Между тем купил подписку, чтобы протестить мобильную игру дальше, $10 в месяц не деньги всё равно. Потом в качестве теста отменю и посмотрю, что будет с прогрессом.
Аноним 23/02/24 Птн 19:49:20 #8 №2174859 
Закрыл все четыре текущие задачи, по одной прилетела доработка, остальные отдал в отдел тестирования и контроля качества, чтобы баги нашли, которые потом надо будет исправлять. Взял на себя 4 новых задачи, ну том тема долгоиграющая, судя по всему, думаю, успею ли я всё сделать к концу испытательного срока.
Аноним 28/02/24 Срд 01:53:38 #9 №2176874 
Вместо 4 новых задач, образовалась 1 новая, но с высоким приоритетом.
Аноним 28/02/24 Срд 07:12:36 #10 №2176899 
>>2176874
Ебать там потогонка походу...
Аноним 28/02/24 Срд 12:06:20 #11 №2176997 
>>2176899
Да нет, пока никакой потогонки не было, задачи не очень сложные. Пока по крайней мере, я не знаю, что дальше будет, после испытательного срока.
Аноним 29/02/24 Чтв 01:42:51 #12 №2177430 
Идеи охуительные по приложению нужны кому-то в этом ИТ треде?
Аноним 29/02/24 Чтв 03:47:02 #13 №2177440 
>>2177430
Нужны, давай, для этого тред и создавался.
Аноним 29/02/24 Чтв 10:27:30 #14 №2177561 
>>2176997
Смотри как в Амазоне ебут >>2177443 →
Аноним 29/02/24 Чтв 12:55:25 #15 №2177691 
>>2177561
Я собеседовался два или три раза в Амазон, крайний раз даже чуть не попал в команду Kinesis, но допустил обидный баг в решении и в результате лососнул тунца, #меняневзяли.

Гуглобляди и яндексобляди же вообще себе цены не сложат, они вообще в отдельном мире живут. Они как самая популярная тёлочка института, к которой всегда стоит очередь желающих пристроиться.

На собесе в Гугл начал тупить на простом вопросе про бинарные деревья, а Яндекс меня уже раза четыре звал на собес и все разы отказ, вот сейчас опять хрюша пишет, а я думаю, что в пятый раз уже будет не смешно.
Аноним 29/02/24 Чтв 19:59:34 #16 №2178126 
>>2177691
Все-таки айтишка это безумный мир, со своими законами ДЖУНглей. Безумный.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:21:07 #17 №2178144 
>>2178126
Скучно здесь никогда не бывает, постоянно что-то происходит.

Кстати подумываю запилить тред про "ИТ-бизнес" вообще, чтобы делились опытом заработка не только на мобильных приложениях, но и ИТ-проектах в целом: десктопное и серверное ПО, сайты, сервисы, веб-приложения, ну и мобильная разработка.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:34:21 #18 №2178150 
>>2178144
Вообще да, я сам не айтишник ни разу, но мне очень интересна вся около айтишная движуха. Есть в этом что-то что отличает это от других сфер деятельности.
Аноним 01/03/24 Птн 00:55:49 #19 №2178287 
Хз, мне кажется для потерявшихся миллениалов и бумеров - зайдёт.
Приложение НАЙТИ КОМПАНИЮ В МЕСТО Х.

Ранее я регулярно искал новых людей для походов на концерты, в клубы, в бары и т.д. Где искал? В пабликах ВК, в соце - два пути. Сейчас оба канала сдохли. В пабликах вк, специализированных, по 2 анкеты в неделю, в соце (в ДС) не смогу никого вытащить в бар блять за полгода.

Провёл ресёрч.
1. Банально в боте телега Дай Винтик, сделал женский акк и написал в профиле - Я КУН, ИЩУ ДРУГОГО КУНА ПОЙТИ ЗАБУХАТЬ В БАР и там познакомиться. и что вы думаете? у меня за 1 час - 20 сообщений от парней - го, отличная идея.
Кстати, может, нахуй приложение, а забабахать бота в телеге или как это называется по поиску компании в определённое место.
2. Посмотрел работающие приложения на ios - полный кал, наразбериха и говнище. но люди там сидят. например, тянки ищут подруг для похода в тот же бар и там откликается порядка 40 других девушек, то есть спрос есть.

Короче, дейтинговые приложений дохуя.
А приложений, где тянки могут себе подругу найти или куна - пойти побазарить про историю, ИТ, или зазнакомиться с тян - нихуя нет, а все предыдущие ресурсы умерли к 2024 году

Примеры, где может быть необходимо
- ищу компанию на концерт х
- тян ищет тян пойти в магазин пошопиться
- кун ищет куна пойти набухаться в бар (аналогично тяны)
- ищу компанию покататься на великах по городу, за городом
- ищу съездить за город, на речку
Короче, список можно долго продолжать


Не ссыте сильно
Аноним 02/03/24 Суб 21:55:38 #20 №2179490 
Нарисовался мой заказчик с фриланса, он собирает команду под новый проект. Всё по взрослому: есть лид, есть второй разработчик и есть я.

Поставил задачу к 15 числу сделать и запустить сайт на AR-тематику, деталей и конечного заказчика раскрыть опять-таки не можем.

Порадовало, что в большой части приложения, которое он хочет видеть можно взять уже существующие разработки с моих прошлых проектов и заказов, где-то даже просто достаточно будет ресурсы заменить на другие.
Аноним 03/03/24 Вск 19:43:07 #21 №2179815 
Первый раз в треде. Как-то тут тухло. Создал аккаунт разработчика на плеймаркете, время от времени сюда об успехах нет писать
Аноним 04/03/24 Пнд 14:02:44 #22 №2180049 
>>2179815
Почитай предыдущий тред, может быть что-то интересное и полезное можно оттуда перенести сюда.
Аноним 05/03/24 Втр 16:37:24 #23 №2180844 
Я прошёл испытательный срок. После испытательного срока оплата будет выше, 200к, а может быть и даже 250к.
Аноним 05/03/24 Втр 21:08:07 #24 №2180987 
>>2180844
Бля.

А-ху-еть.

Сколько времени шел к этому? года два три?
Аноним 06/03/24 Срд 00:18:51 #25 №2181022 
>>2180987
Дольше. Стесняюсь сказать столько. Начинал рабом в Мухосранском НИИ за, только не смейся, 7-8к в месяц.
Потом апнул сразу в 10 раз до 80к. Потом уже медленнее рост пошёл, до 130к дорос. И да, потом, вот видишь как, апнул со 130к до 250к.
Аноним 06/03/24 Срд 00:21:26 #26 №2181023 
>>2181022
Пока в НИИ работал занимался шабашками и фрилансом, опять таки в Мухосранске, выходило плюс 25к к тем 7-8к и того 33к.
Аноним 06/03/24 Срд 05:35:20 #27 №2181032 
>>2181022
Бля, норм. Факт в том что уже 250., какая разница что было 8-9к
Аноним 10/03/24 Вск 03:07:20 #28 №2183084 
Идея для стартапа с дополненной реальностью.
На рекламном плакате фирмы рекламодателя на видном месте помещён QR-код с призывом "Отсканируй меня". Присканировании QR-кода пользователь получает ссылку на наш сайт, на страницу с 3D-модельью и анимацией и эффектами, которые показываются ему в дополненной реальности с наложением на изображение плаката, который одновременно является маркером. Тут же пользователю даётся ссылка на сайт рекламодателя, скажем магазин, куда он может перейти.
Аноним 12/03/24 Втр 02:09:44 #29 №2183953 
>>2183084
Хуйня. Людей бесит реклама, а ты еще предлагаешь че то там сканировать. Задач плаката за мгновение сделать юзеру предложение, а не ебать ему мозги.
Аноним 12/03/24 Втр 14:52:59 #30 №2184202 
>>2183953
Есть мысль просто развесить по округе распечатки с QR-кодами с призывами отсканировать и посмотреть сколько человек отсканируют и перейдут по ссылке на сайт.
Аноним 13/03/24 Срд 13:58:24 #31 №2184626 
Реальные деньги на виртуальной реальности: https://youtu.be/PsXvV33F9U8?feature=shared

Когда-то были популярны Google Cardboard и VR-приложения для смартфонов.
Аноним 14/03/24 Чтв 02:03:01 #32 №2184965 
Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности: https://habr.com/ru/companies/miip/articles/319574/

Дополненная реальность как эффективный инструмент для бизнеса: https://vc.ru/u/1361270-atlantis/559049-dopolnennaya-realnost-kak-effektivnyy-instrument-dlya-biznesa
Аноним 16/03/24 Суб 17:56:13 #33 №2185957 
Как зарабатывать на развитии технологий виртуальной и дополненной реальности
https://dzen.ru/a/ZVuaiD_-u1AEyKa4
Аноним 19/03/24 Втр 18:53:23 #34 №2186821 
50 лучших идей приложений для стартапа в 2024 году
https://appmaster.io/ru/blog/50-luchshih-idej-prilozhenij-dlya-startapa-v-2022
Аноним 22/03/24 Птн 17:32:42 #35 №2187560 
10 идей для создания мобильных приложений в 2024 году
https://www.purrweb.com/ru/blog/10-idej-dlya-sozdaniya-mobilnyh-prilozhenij/
Аноним 24/03/24 Вск 19:22:47 #36 №2187879 
Играю сейчас в один раннер по известной франшизе - в нём прекрасно всё! Узнаваемые персонажи, отлично сделанная анимация и с точки зрения маркетинга всё сделано чётко, как по учебнику.
В частности: интеграция рекламы, ВИП-доступ со всеми персонажами и без рекламы, рекламные баннеры на картах выбора миссии, выборе персонажа, на внутренних промо-экранах. Возможность заработать внутриигровую валюту (её 2 вида) просмотром рекламы - длинный ролик, просмотр рекламы, короткий ролик в конце каждой миссии вне зависимости от её исхода - короткий ролик, возможность спасти персонажа при провале миссии просмотром длинного ролика, возможность удвоить заработанное в миссии просмотром длинного ролика и многое многое другое.
Снимаю шляпу перед разработчиками, геймдизайнерами и маркетологами, а игра сделана по одной достаточно известной супергеройской франшизе, целевая аудитория которой - дети младшего подросткового возраста и про саму франшизу, на мой взгляд, можно говорить много хорошего, в частности про дизайн и маркетинг.
Аноним 25/03/24 Пнд 21:41:27 #37 №2188161 
Lightship AR - Contraptions GDC 2024
A multiplayer demo using Lightship VPS and Snapdragon Spaces: https://youtu.be/Pd0lEIfQG6I?feature=shared

How I made an AR Game in 24h (Unity + Lightship): https://youtu.be/gJMzdwbEMlE?feature=shared
Аноним 27/03/24 Срд 19:42:09 #38 №2188676 
Build a cross platform AR Multiplayer game (Unity & Lightship full tutorial): https://youtu.be/xCbY9zXjkYc?feature=shared
Аноним 29/03/24 Птн 04:24:05 #39 №2188972 
Lightship AR @ GDC 2024: https://youtu.be/QlLb2EhKwfQ?feature=shared
Аноним 31/03/24 Вск 08:26:53 #40 №2189494 
Что-то тухлый тред у вас, активности нема.
Все равно спрошу: есть ли смысл российский акк разраба google play делать, там дают монетизировать как-то рекламой щас? Иностранная карта есть, смогу 2500 заплатить за создание акка
Аноним 31/03/24 Вск 17:15:43 #41 №2189642 
>>2189494
Если мне не изменяет память, тип аккаунта в Плей Маркете, а точнее страна, на которую он зарегистрирован, не имеет практически никакого влияния или отношения к тому, сможешь ли ты монетизировать своё приложение с помощью рекламных сетей.
Аноним 01/04/24 Пнд 00:08:49 #42 №2189709 
>>2189494
К тому же, что мешает зарегистрировать новый, НЕроссийский аккаунт в Google Play?
Аноним 01/04/24 Пнд 08:34:21 #43 №2189736 
>>2189709
То, что там реальные данные надо вводить, типа паспорт, место проживания.
Там же ограничения всякие для рф, типа нельзя платные приложения покупать, соответственно и продавать нельзя. Так же были заблокированы внутренние покупки из рф, но там вроде добавили возможность альтернативные способы оплаты добавлять для внутренних покупок.
Но вот про рекламу я не видел достаточной инфы, можно ли рекламу добавлять
Аноним 01/04/24 Пнд 09:41:06 #44 №2189772 
>>2189736
> реальные данные надо вводить, типа паспорт, место проживания.
Помнится купил я книгу по разработке игорей для приставки XBox 360 на C#.
Так вот, зарегистрировать адрес из России у Майкрософта для аккаунта разработчика тоже нельзя было.
Не беда - выбирали любой более-менее правдоподобный адрес, например, в Великобритании, скажем, адрес какой-нибудь адвокатской конторы и ничего - прокатывало.
Аноним 01/04/24 Пнд 10:57:43 #45 №2189808 
>>2189494
А иностранная карта какой страны?
Попробуй поменять регион и в качестве подтверждающего средства платежа укажи эту иностранную карту.
Адрес проживания также укажи в той стране, в которой выпущена карта.
Аноним 01/04/24 Пнд 11:04:18 #46 №2189809 
>>2189808
Казахстана.
Там доки надо: паспорт для личности, и док, подтверждающий место жительства, так что вряд ли покатит.
Да и пошли они нахуй, пидоры обезумели. У них теперь для публикации приложения, надо найти 20 тестеров, которые 14 дней подряд будут тестить приложение, это пиздец.
Аноним 01/04/24 Пнд 13:14:41 #47 №2189862 
>>2189809
Если у тебя Серьёзный Бизнес, можно поехать, скажем, на Кипр, снять там хату, получить временную прописку в ней, открыть счёт в тамошнем банке с оформлением карты, зарегистрировать ИП, получить ВНЖ и работать там. На эмиграче есть подробные гайды.

Ну и, я думаю, что параллельно можно вести бизнес в РФ через RuStore и NashStore.
Аноним 03/04/24 Срд 00:23:29 #48 №2190321 
>>2181032
Кстати, палю лучший способ повысить себе оплату труда, работая в найме: сменить компанию! Опционально: локацию, внутри страны либо сменить страну
Безотказно работает в западных странах, а также в РФ и странах бывшего СНГ.
Но, например, в Японии, такое не прокатит.
Аноним 05/04/24 Птн 02:13:00 #49 №2190916 
Идеи для мобильных приложений, примеры и тренды: https://leadstartup.ru/biz-dev/ideas-mobile-app
Аноним 07/04/24 Вск 02:09:18 #50 №2191500 
Идея для сайта и мобильного приложения: сделать Facemash.
На сайте или в мобильном приложении пользователю показывается 2 фотографии тяночек с вопросом-призываом "Оцени тяночку! Какая горячее?". На основании ответов пользователей строится рейтинг тяночек. Можно не ограничиваться одним методом оценки, например, как вариант показывать пользователю одну фотографию тяночки и спрашивать "Оцени по шкале от 1 до 10" и также строить рейтинг тяночек.
Монетизация: "Станьте премиум-пользователем нашего сайта и получите доступ к контактам понравившиейся вам тяночки в соцсетях!". Хотя может не сработать, так как человек по фотографии хорошо ищется и пробивается с помощью нейросетей, да и без них...
Аноним 08/04/24 Пнд 20:43:37 #51 №2191948 
>>2191500
Социальный рейтинг тяночёк, всё как в Чёрном Зеркале, ага
Аноним 11/04/24 Чтв 21:54:00 #52 №2193001 
ТОП 5 идей для мобильных игр - https://partnerkin.com/tribuna/nft_golovnogo_mozga/top_5_samyh_pribylnyh_mobilnyh
Аноним 14/04/24 Вск 03:12:27 #53 №2193615 
10 идей для продвижения мобильных игр: https://makeagency.ru/blog/10-idey-dlya-prodvizheniya-mobilnyh-igr
Аноним 14/04/24 Вск 09:41:18 #54 №2193630 
Ещё одна идея для приложения дополненной реальности: в детстве у меня была игрушка "Луноход" с панелью кнопок в верхней части кузова на которой можно было набирать программу движения и действий. Кому интересно могут загуглить BigTrak или "Электроника ИМ-11".
Можно было набрать программу типа "проехать вперёд 10 "шагов", повернуть направо, проехать 5 "шагов", пострелять из пушки, развернуться проехать обратно".

Есть идею сделать симуляцию BigTrak-а в дополненной реальности, чтобы модель лунохода ездила на экране смартфона по поверхностям реального мира и при этом можно было на виртуальном пульте-клавиатуре набирать программу движения.

Это потребует наличия функционала SLAM, raycast, который есть в WebXR и доступен без всяких танцев с бубнами и флагами, в отличие от того же функционала трекинга изображений.
Аноним 15/04/24 Пнд 15:57:58 #55 №2193898 
Мой заказчик, совместно уже с другими разработчиками таки доделали продукт дополненной реальности для одного очень известного и крупного заказчика имя которого я назвать не могу в силу NDA, а также что за контент, интеллектуальную собственность, он предоставил для проекта.
Продукт по сути готов, представляет собой веб-приложение, сайт, но на него сейчас вход по логику и паролю, которые я знаю, но рассказать не могу, адрес сайта также раскрыть не могу.
На мой вопрос, когда можно раскрыть продукт широкой публике, мой заказчик мне сказал, что после того, как другой, крупный заказчик его купит, вот, сидим ждём, когда это произойдёт, на мой вопрос, а что есть ненулевая вероятность, что уже готовый продукт могут не купить, мне ответили, что скорее всего купят.
Аноним 15/04/24 Пнд 16:00:58 #56 №2193901 
>>2193898
Короче, я думаю, что и раскрывать по сути ничего не надо. Заказчик известный, контент узнаваемый, так что я уверен, что когда случится официальный релиз вы сами и так всё узнаете.
Аноним 16/04/24 Втр 16:12:33 #57 №2194206 
>>2193898
Наебщики наебывают друг дружку и пилят бабки вагонами пока карлик 24/7 сопит над мертворожденными ПРОЕКТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ за миску гречки и грезит топ-100 идей для крутых приложений. Удачи тебе, карлик!
Аноним 16/04/24 Втр 16:48:13 #58 №2194213 
>>2194206
Много вагонов распилил, чмоня?
Аноним 16/04/24 Втр 20:51:58 #59 №2194306 
Нужно приложение или сайт для игры в ALIAS для одного человека.
На русском и английском языке.
Правила в течении определенного времени по таймеру программа выдает описание загаданного слова, сразу либо частями, а игрок пытается угадать его. Кто знает что за игра тот в курсе. Я удивился, когда не нашёл это игры для игры одному против компьютера.
Аноним 17/04/24 Срд 19:45:21 #60 №2194641 
>>2194306
Интересная идея, обещаю над ней подумать. Скорее всего даже веб-приложение будет, для меня, сейчас легче сделать, чем мобильное приложение.
Сейчас практически полностью занят работой в геймдеве на полный рабочий день, делаю казуальные мобильные игры на С++, но для сторонних проектов, думаю, также найдётся время по вечерам и выходным.
Аноним 17/04/24 Срд 19:57:24 #61 №2194650 
>>2193898
Если что, мне за эту работу уже заплатили, так, что вряд ли мне стоит переживать купит ли крупный заказчик готовый продукт или нет.
Тут уже получается, что мой непосредственный заказчик в интересном подвешенном положении получается, ибо, судя по всему, всю разработку продукта он оплачивал из своего кармана.
Крупный заказчик предоставил определённый узнаваемый контент для продукта, без его разрешения, мы бы этот контент использовать не смогли бы. Я не знаю на каких условиях он это сделал и платил ли мой непосредственный заказчик крупному заказчику какие-то отчисление типа как за пользование брендом.
Аноним 18/04/24 Чтв 19:35:51 #62 №2194969 
>>2194641
Может и сам начну, только закончил джава кор, хотя понимаю что его одного немного маловато.
Аноним 18/04/24 Чтв 20:31:32 #63 №2194984 
>>2194969
Для мобильного приложения на Android рекомендую гугловские туториалы с Котлином и Compose на developer.android.com
Для веб приложения надо изучить до какой-то степени HTML + CSS - htmlbook.ru и JavaScript - learn.javascript.ru
Можно взять какой-нибудь игровой HTML5 движок, например Phaser. Бэкенд можно писать на Java, Python или PHP, ну, раз ты Java Core уже изучил, то Для тебя, наверное, первый вариант.
Аноним 20/04/24 Суб 15:45:28 #64 №2195447 
А есть какие рекламно/тизерные/etc сети, которым посрать, что я из России и позволят либо либо в Россию вывести деньги, либо в КЗ без доказательств резидентства, либо вообще криптой?
Как сейчас зарабатывают из России на аппках?
Аноним 21/04/24 Вск 00:52:46 #65 №2195573 
>>2195447
> Как сейчас зарабатывают из России на аппках?
Публикуют в российских сторах, RuStore, NashStore, подключают российские партнёрки, например от Яндекса.
Если же хочется зарабатывать на иностранных партнёрках и Google Play/App Store, то можно заморочиться, открыть юрлицо (ИП), как я выше писал, на Кипре, например, там же открыть банковский счёт и карту и получать выплаты на неё.
Аноним 21/04/24 Вск 00:56:03 #66 №2195574 
>>2195447
> без доказательств резидентства
Обычно требуют договор аренды жилого помещения, его сравнительно легко можно получить.
Если же требуют ВНЖ, что сомнительно, то тут вопросов больше.
Аноним 22/04/24 Пнд 13:24:25 #67 №2195982 
Вката в android разработку нет
Аноним 22/04/24 Пнд 15:25:34 #68 №2196012 
>>2195982
Всё есть
Аноним 24/04/24 Срд 00:16:35 #69 №2196464 
10 идей для создания востребованного мобильного приложения в 2024 году: https://newline.tech/10-ideas-for-crafting-a-high-demand-mobile-app-in-2024-ru/

Технологии расширенной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR).

Во всем мире наблюдается значительный рост рынка AR и VR. Ожидается, что этот рынок будет расти на 12,60% в год.

Популярные мобильные приложения с использованием технологий AR и VR:

Fulldive VR, Fectar, INKHUNTER, Monster Park AR

Развлечения: мультимедиа в реальном времени, стриминг и развлекательные платформы.

В среднем американцы тратят 13 часов 11 минут в день на цифровые носители. Согласно исследованиям Forbes, 3 часа и 6 минут этого времени тратится на просмотр видео. 26% респондентов смотрят сериалы хотя бы раз в неделю.

Сложно себе представить жизнь в современном мире без YouTube и Netflix. Развлекательный контент вроде Instagram REELS, TikTok, и YouTube Shorts только набирает обороты в 2023.

Популярные стриминговые мобильные приложения:

Twitch, Netflix, Disney+
Аноним 25/04/24 Чтв 15:09:39 #70 №2196869 
>>2196464
Не надоело это нейроговно репостить?
Аноним 25/04/24 Чтв 17:51:47 #71 №2196917 
Через месяц будет ровно полгода моей работы над казуальными мобильными играми, мой по сути первый официальный опыт в крупном геймдеве.

Сейчас занимаюсь задачами продуктовой аналитики, надо успеть к началу мая. Не всё получается и не всё получается как хотелось бы.

Мотивации придаёт оплата труда, здесь, я считаю она более, чем достойная, так что "на сберкнижку у меня одна надежда" (точнее на банковскую карту).
Аноним 26/04/24 Птн 10:34:22 #72 №2197029 
>>2178287
Хорошая идея, перед разработкой надо подробный кастдев провести.
Аноним 26/04/24 Птн 10:48:49 #73 №2197031 
>>2178287
Дейтинги имеют такую функцию по большей части
Аноним 28/04/24 Вск 06:52:22 #74 №2197550 
Пора сделать разворот и перепрофилировать тред.
Теперь это IT-бизнеса тред!

Тематика треда отныне не ограничена исключительно мобильными приложениями, в тред призывают владельцы и работники ИТ-бизнесов, владельцы галер, разработчики, проджект-менеджеры, стартаперы, все, кто имеет какое-то отношение к ИТ и бизнесу в нём.

Обсуждаем проекты, процессы, разработку, управление, маркетинг и продвижение ИТ-продуктов, а также сами продукты: десктопное ПО, северное ПО, веб-приложения, сервисы, мобильные приложения, игры и так далее.

IT-бизнеса тред ГО!
Аноним 28/04/24 Вск 23:40:25 #75 №2197716 
XRacing - #XR racing with a real car - https://youtu.be/hyUNOZsN7A8?feature=shared
Аноним 30/04/24 Втр 02:06:20 #76 №2197911 
>>2178287
делал и релизил такое приложение. За год профит в районе 3000 фублей с базой юзеров в 12к. рыл.
Много неочевидных подводных камней, которые тебя сломают.
>Посмотрел работающие приложения на ios - полный кал, наразбериха и говнище. но люди там сидят
чет лол. Сам собирается фейки в дайвинчине хуярить и верит в такой наивный развод гоев. АГА, СИДЯТ, БАБЫ, 40 ШТУК, В БАР И ЕБАТЬСЯ СКОРЕЕ ИДТИ. Пиздец ты...
>пойти побазарить про историю
общение в 99% это "привет как дела". Дальше люди не общаются, нет инициатора.
>ищу компанию на концерт х
хуйня без трафика
>тян ищет тян пойти в магазин пошопиться
ты пойдешь в пятерочку с Тарасом с другого района?
>кун ищет куна пойти набухаться в бар (аналогично тяны)
хуйня без трафика
>ищу компанию покататься на великах по городу, за городом
уже лучше, но профильные приложения есть.
>ищу съездить за город, на речку
отличная идея найти хуй пойми кого и поехать с ним за город на речку.
>Короче, список можно долго продолжать
нет анончик. 99% предложений будет от быдла в стиле "ААА, Девчули, го пргыаем ко мне в приору, ебать буду", "Девочки, жениха надо?", "Возьму в рот хуй прям щас, метро такое то".

Короче ты слишком все идеализируешь (как и я в свое время). Своет - двигайся в другом направлении.
Аноним 30/04/24 Втр 16:49:51 #77 №2198116 
How I created an AR Strategy Game prototype (Unity + Lightship)

https://youtu.be/30FXg9K-Bv8?feature=shared
Аноним 30/04/24 Втр 20:47:44 #78 №2198164 
>>2197911
Можешь так же ОПу пояснить за AR/VR приложения? Он не понимает
Аноним 30/04/24 Втр 21:21:21 #79 №2198182 
>>2198164
Чего не понимает?
Мне за них платят, остальное меня не волнует.

Ваш ОП-хуй
Аноним 30/04/24 Втр 21:52:49 #80 №2198192 
пизд
Аноним 30/04/24 Втр 22:51:01 #81 №2198213 
>>2198164
>>2198182
Есть универсальное пояснение для всех мамкиных ит бизнесменов - ваши продукты в хуй никому не уперлись. Просто запомните это, когда сядите писать приложение или что то еще. Это закон.
Ваша главная ошибка - идеализация. Типа вы думаете такие "Есть у меня идея охуенная, щас сделаю и все как заценят и охуеют!". Нет, никто не охуеет. В худшем случае кабанчик с баблом просто спиздит вашу идею, если почувсвует выхлоп.
Еще раз - если вы делаете приложение знакомств, игру, доску объявлений, новый инстаграм и любую другую хуйню, которых тысячи и у вас нет денег на маркетинг - вы нахуй никому не нужны. Вообще. Под деньгам на маркетинг я имею ввиду 7/8-значные суммы.
Если вы делаете "НОУ-ХАУ" - это тоже на хуй никому не уперлось без денег. Идеи и продукт - нихуя не стоит. Стоит команда и маркетинг. Можно в горшок насрать и продать это дороже, чем будет стоить ваше ноу-хау.
Ваш единственный шанс - пилить нишевую хуйню, где можно пытаться найти юзеров за счет асо или копеешных вложений. Но вы не получите мильены долларов, нет. Вы будете получать копье, иногда немного больше.
В супер узкой нише есть шанс, что сможете даже заработать. Иногда даже прилично.
Начинайте с поиска узких ниш для вашей хуйни, ищите проблемы, пробуйте решать их. Если такое есть - делайте лучше и дешевле.

Мимо, нашел узкую нишу и вроде как есть норм профит.
Готов ответить на ваши вопросы.
Аноним 30/04/24 Втр 23:54:32 #82 №2198216 
>>2198213
> продукт - нихуя не стоит. Стоит команда и маркетинг.
Если продукта нет (ты продаёшь воздух) или продукт говно, то весь твой маркетинг с 7-8 значными суммами идёт нахуй, а точнее 7-8 значные суммы просираются впустую. Команда тоже идёт нахуй, а точнее её увольняют.
Аноним 01/05/24 Срд 01:15:22 #83 №2198219 
>>2198216
>Если продукта нет (ты продаёшь воздух) или продукт говно
Какой диван, боже мой.
Ты слишком переоцениваешь свой труд. Создать продукт нихуя не стоит, тем более такой, который может обсуждаться тут (пилить в соло).
>то весь твой маркетинг с 7-8 значными суммами идёт нахуй, а точнее 7-8 значные суммы просираются впустую
Про попил и сосание сисек грантов и другого финансирования совсем другая история.
Аноним 01/05/24 Срд 01:23:23 #84 №2198220 
Есть проект и бабки. Где искать исполнителей и как не попасть на пидоров?
Аноним 01/05/24 Срд 02:23:49 #85 №2198223 
>>2198219
> Создать продукт нихуя не стоит
Это объясняет качество современных продуктов, в частности программных.
Аноним 01/05/24 Срд 04:46:38 #86 №2198225 
>>2198220
Попробуй на фрилансе. Чтобы не попасть (на пидоров или на бабки) работай по безопасной сделке.
Аноним 01/05/24 Срд 09:08:35 #87 №2198243 
>>2198225
Да вот на фрилансе знакомые и попадали. Правда они выбирали в дешёвых категориях, может в этом дело.
Аноним 01/05/24 Срд 13:07:56 #88 №2198344 
>>2198223
твое экспертное мнение очень ценно
Аноним 01/05/24 Срд 13:09:53 #89 №2198345 
>>2198220
>Где искать исполнителей и как не попасть на пидоров?
смотри портфолио. Если найдешь ВЕБМАСТЕРА вместо разработчика - тебе пизда
Аноним 01/05/24 Срд 20:32:19 #90 №2198461 
>>2198344
- Алло, это стадион?
- Нет
- А хуле трубку поднимаешь?
Аноним 01/05/24 Срд 20:38:29 #91 №2198462 
>>2198243
Ну, во первых исполнителям надо ставить чёткое ТЗ, буквально расписывать все требования к финальному продукту от и до. Во вторых быть с ними постоянно в контакте, при необходимости ТЗ корректировать.
В третьих, тебе правильно сказали, смотри опыт работы, портфолио и статистику работы (выполненные заказы, отзывы) на том сервисе фриланса, которым пользуешься. Ну и ещё раз повторю, что работать надо через безопасную сделку, да, это лишние расходы в пользу платформы, но это по сути escrow-счёт, обеспечивающий то, что исполнитель не получит оплату, пока ты не примешь работу, но и ты не получишь финальную и рабочую, полную версию продукта, пока всё не будет согласовано.
Аноним 02/05/24 Чтв 14:19:29 #92 №2198649 
>>2198462
А какие сейчас в топе сервисы? Русскоязычные желательно, но можно и забугорные.
Может сейчас вообще всё в телеграмм группах каких, я хз.
Аноним 02/05/24 Чтв 15:11:23 #93 №2198669 
>>2198649
Из русскоязычных fl.ru, из забугорных upwork, toptal.
Аноним 03/05/24 Птн 18:47:10 #94 №2199103 
>>2198649
Из русскоязычных есть ещё weblancer.net, но лично я там с некоторых пор по определённым причинам и из-за определённых соображений не тусуюсь, хотя портфолио моё там висит, я исполнитель, но был и заказчиком несколько раз.
Аноним 07/05/24 Втр 18:09:19 #95 №2200227 
Застрял на одной из задач по продуктовой аналитике, где надо логировать взаимодействие пользователя с диалоговыми окнами.

Очень не хотелось бы из-за этой херни лишиться работы, хлебного места, которой только полгода назад нашёл...
Аноним 07/05/24 Втр 21:18:46 #96 №2200289 
>>2200227
Если коротко то какие пути решения задачи видишь? Может аутосорс на индуса?
Аноним 07/05/24 Втр 21:27:29 #97 №2200293 
>>2200289
Авторские исключён, так как я по сути и есть индус, сотрудник компании, проект под NDA и всё такое.

Решение вижу в том, чтобы закопаться ещё глубже в дебри кода проекта и рано или поздно задача будет решена. Скорее поздно. Сколько именно времени может занять решение затрудняюсь оценить (всегда был плох в эстимациях). Уже написал об этом руководителю и в задаче, которую читает не только он, все видели сообщение, но обратную связь никто не дал.

Скорее всего перенесём сроки.
Аноним 07/05/24 Втр 21:27:59 #98 №2200294 
>>2200293
> Авторские
Аутсорс
Аноним 09/05/24 Чтв 12:49:52 #99 №2200898 
>>2200227
А как ты вообще устроился на эту работу?
Это же элементарная задача, на ютубе есть решение под любой язык программирования
Аноним 09/05/24 Чтв 13:38:44 #100 №2200921 
>>2200898
Решения на Ютубе не учитывают специфику и архитектуру нашего проекта.

Проблема не в том, что не знаешь как логировать взаимодействие с диалоговыми окнами и другими элементами интерфейса, а в том, что не знаешь где и как это взаимодействие происходит конкретно в нашем проекте.
Аноним 09/05/24 Чтв 13:39:15 #101 №2200923 
XR Survivors - Submission for Meta Quest Presence Platform Hackathon 2024

https://youtu.be/cwk4q5D2WtM?feature=shared
Аноним 10/05/24 Птн 17:05:57 #102 №2201206 
В Стэнфорде представили технологию голографической визуализации

Лаборатория вычислительной визуализации Стэнфорда представила технологию голографической визуализации, которая может улучшить возможности AR-гарнитур.

Исследователи разработали прототип гарнитуры дополненной реальности, которая использует голографию для наложения полноцветных трёхмерных движущихся изображений на линзы.

https://habr.com/ru/news/813413/
Аноним 17/05/24 Птн 20:29:30 #103 №2203476 
Google возвращается в гонку за очки дополненной реальности с новыми прототипами
https://www.ixbt.com/news/2024/05/17/google-vozvrashaetsja-v-gonku-za-ochki-dopolnennoj-realnosti-s-novymi-prototipami.html
Аноним 18/05/24 Суб 18:25:31 #104 №2203667 
Теперь по средам у нас скрам-митинги, собираемся в гугл-мит и каждый рассказывает, что он сделал за неделю. Давно у меня такого не было, уже успел соскучиться, на прошлом месте работы у нас дейли стэнд-ап камеди было каждый день.
Единственное, что напрягает, так это время митинга в 9 утра, я тогда только начинаю работать и часто ещё не успеваю проснуться, лол.
Аноним 20/05/24 Пнд 17:59:23 #105 №2204098 
Alive Studios - How to build AR Apps fast (Unity + Lightship Samples)

https://youtu.be/WAMl0lIz8MA
Аноним 20/05/24 Пнд 19:17:30 #106 №2204134 
hqdefault (7).jpg
Alive Studios - Create Location-Based AR Quickly and Easily (Unity + Lightship WPS)

https://youtu.be/wBNSAk6tbgg?feature=shared
Аноним 23/05/24 Чтв 18:29:44 #107 №2205280 
>>2198219
> Создать продукт нихуя не стоит
Человеко-часы разработки и мегатонны книг по разработке программных и аппаратных продуктов и управлению проектами вышли из чата.
Аноним 28/05/24 Втр 17:56:58 #108 №2206915 
Alive Studios - Made a prototype for an AR Paper-plane game. Would you play something like this? #ar #arfoundation

https://youtube.com/shorts/0Drl5SpjsZc?feature=shared
Аноним 28/05/24 Втр 18:03:57 #109 №2206919 
How I created an AR Strategy Game prototype (Unity + Lightship)

https://youtu.be/30FXg9K-Bv8
Аноним 30/05/24 Чтв 16:03:36 #110 №2207822 
Давным давно, ещё в прошлом треде начал изучать Kotlin + Compose по туториалам и курсам с developer.android.com.

Сейчас обратил внимание на Android NDK и решил попробовать сделать какой-нибудь проект на Java + C++.

Скорее всего это будет какая-нибудь маленькая игрушка, либо графическая демка на OpenGL.
Аноним 06/06/24 Чтв 22:22:07 #111 №2211050 
Запилил одну интересную задачу по автотестам, получил благодарность от лида. С подачи коллеги сделал решение на Java, так как решение на плюсах упорно отказывалось работать под Андроид.

Сейчас продолжаю мучить задачу с логированием для продуктовой аналитики, плюс надо один специальный билд собрать.

AR-приложение так до сих пор и не продали, заказчикам самим перестала нравится анимация в нём, они её перепиливают, хотя я сам приложением уже пользовался и ничего крамольного из-за чего можно было бы так долго отталкиваться официальный релиз и продажу не заметил.
Аноним 06/06/24 Чтв 22:27:11 #112 №2211054 
Alive Studios - How I created an AR Game in 2 days (Unity + Lightship)

https://youtu.be/D38XoXVR27Q?feature=shared
Аноним 08/06/24 Суб 21:41:34 #113 №2212142 
Alyssa07-06-202418-28-57.jpg
Отвечаю со своей подружкой)
Аноним 08/06/24 Суб 21:42:38 #114 №2212143 
>>2212142
> Отвисаю
Аноним 08/06/24 Суб 21:46:49 #115 №2212148 
Alyssa07-06-202418-28-13.jpg
>>2212142
И ещё
Аноним 12/06/24 Срд 02:49:11 #116 №2213390 
Если такими темпами пойдёт, то скоро стану миллионером: на банковском счету карты, куда мне присылают зарплату уже накопилось около 750к рублей. Теперь надо ещё месяца 2 поработать, сходить в отпуск (в июле на 6 дней, в августе-сентябре на 10) - и можно отмечать миллион)
Аноним 12/06/24 Срд 02:53:13 #117 №2213391 
>>2213390
Всё-таки а может правильно говорят, что лучший бизнес - это работа в найме?...
Но я всё равно мечтаю о собственном "свечном заводике" - своей фирме, компании, корпорации...
Аноним 14/06/24 Птн 00:14:54 #118 №2215622 
На реакте делал кто приложухи? Как по производительности?
Аноним 14/06/24 Птн 00:22:47 #119 №2215629 
>>2215622
Мы делали на реакте систему задач. По производительности нормально, по сложности поддерживать то говно, которое получается и называется кодом - пиздец.
Аноним 20/06/24 Чтв 17:43:12 #120 №2218767 
Взялся за давно отложенный проект медицинской информационной системы для одного заказчика, который мне в своё время очень помог.
Задача состоит в автоматизации работы частной клиники.
Система будет включать в себя мобильные приложения для иОС и Андроид, веб-сайт (портал с веб-приложениями), веб-сервис с веб-апи и интеграцию с существующими и используемыми в клинике на данный момент медицинскими информационными системами.
Веб-сервис и веб-сайт скорее всего буду реализовывать на Python + Django на бэке, Angular ts/js на фронте. Была также мысль посмотреть в сторону PHP, но у меня с ним меньше опыта, чем с питоном.
Что касается мобильных приложений, то тут закралась мысль сделать приложения на C++ с использованием библиотеки Qt, на сайте библиотеки есть гайды по интеграции и сборке приложений под платформы иОС и под Андроид.
Аноним 24/06/24 Пнд 08:33:42 #121 №2220023 
>>2218767
Что по деньгам? Звучит как проект лямов на 20-30
Аноним 24/06/24 Пнд 11:57:39 #122 №2220107 
>>2220023
Договорились о почасовой оплате, час моей работы стоит 2000 рублей, месяц моей работы стоит 250 тысяч рублей. Договорились, что все задачи будут оценивать и работодатель будет платить только оценочную стоимость работы, независимо от того, сколько реально заняло решение задачи.

Общую трудоёмкость в человеко-часах проекта пока не оценивал, но рассчитываю, что работой буду занят минимум на 2-3 года. Так что да, проект минимум миллионов на 10 (не сразу, не единовременная выплата, разумеется, а постепенно), а там видно будет.

Помимо этого у работодателя также есть задачи по оцифровка бумажных архивов, это будет отдельный проект.
Аноним 24/06/24 Пнд 12:46:39 #123 №2220131 
>>2220107
>час моей работы стоит 2000 рублей, месяц моей работы стоит 250 тысяч рублей

Бля, звучит как нихуасебе.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:22:26 #124 №2220180 
>>2220131
Когда-то час моей работы стоил 500 рублей, ещё раньше месяц моей работы стоил 25 тысяч рублей, а ещё раньше месяц моей работы стоил 7 тысяч рублей.
Москва не сразу строилась.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:26:50 #125 №2220181 
>>2220131
За эти деньги я предлагаю решение проблем и болей клиента, проблем, которые они осознают, признают их существование и наличие, проблемы и боли, которые они, возможно, уже сами пробовали решить.
При всём при этом я выбираю тех клиентов, у которых, разумеется есть деньги, чтобы оплатить решение проблем и снятие болей, это, обычно, либо лица принимающие решение (о покупке) либо держатели бюджета, либо и те и другие.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:46:57 #126 №2220236 
>>2220180
Вот такие СМСки придают сил и воодушевляют. Ты Анон с большой буквы.

>>2220181
Понятное дело, такие деньги просто так сейчас не платят.
Аноним 24/06/24 Пнд 21:05:19 #127 №2220290 
>>2220131
Звучит как пиздец. Никто в здравом уме не будет сваливать такой дорогой долгострой на ноунейм карлика. Мало того что не вывезет скорее всего, так еще и наговнокодит и свалит в закат. Высокие риски. Явно кто-то недооценивает свои силы из этих двоих
Аноним 25/06/24 Втр 03:39:28 #128 №2220321 
>>2220290
> ноунейм
Я и заказчик давно знакомы. Он знает мой нейм)
> наговнокодит и свалит в закат.
Мне невыгодно так себя вести. Мир ИТ на самом деле очень маленький и тесный.
> не вывезет
Мы сейчас на стадии оценки. Если надо, возможно, будем собирать команду, возможно не сразу.
> Высокие риски
Для обеих сторон. Мы с заказчиком в одной лодке, как я говорил, мы давно друг друга знаем.
Аноним 28/06/24 Птн 04:54:39 #129 №2221371 
Пришёл к выводу, что секрет успеха таки состоит в том, чтобы "хочу", "могу" и "должен" совпадали.
Если брать заказы на фрилансе, то "хочу" означает, что заказ мне нравится и интересен, "должен" - заказ важен и нужен для клиента, "могу" - я в состоянии решить задачу, изложенную в заказе и выполнить заказ.
К сожалению, очень много заказов приходится отслеживать, потому что указанные три параметра не всегда совпадают...
Аноним 28/06/24 Птн 05:10:45 #130 №2221373 
>>2221371
>отслеживать
отсеивать
Аноним 28/06/24 Птн 16:19:37 #131 №2221485 
Niantic @ AWE USA 2024

https://youtu.be/HT6c_CIQffQ?feature=shared
Аноним 03/07/24 Срд 03:26:09 #132 №2222828 
ОП, как долго ты шел к получению работы в геймдеве?
Вот я к примеру учу C# и Unity с начала 2023 года.
Правда отвлекался на Godot и Unreal Engine, забрасывал геймдев.
Если бы не отвлекался - сейчас бы добился большего, но пока даже на джуна не тяну.
А сколько ты шел к получению первого оффера?
Аноним 03/07/24 Срд 07:23:44 #133 №2222839 
>>2222828
Мой пример не показателен, до получения работы в геймдеве так получилось, что я много лет работал в отраслях смежными с геймдевом, такими как программирование компьютерной графики и разработка CAD-систем.

Общий стаж работы у меня лет 15 и всё это время занимался программированием на Си, Си++ и С#, есть опыт участия в запуске стартапа по разработке CAD-системы, опыт работы на иностранного заказчика также по разработке CAD/CAE системы, куча собственных пет-проектов в области компьютерной графики и опыт разработки с использованием API DirectX и OpenGL.

В принципе, я думаю, что если бы поставил цель, то вкатился бы в геймдев не только сейчас, а в начале своей карьеры разработчика прямо после института, но исторически сложилось иначе. Не последнюю роль сыграло в этом то, что на протяжении всей карьеры я зачастую занимался не тем, к чему "лежит душа", а тем, за что платят деньги, желательно в твёрдой валюте.

С твоими вводными я думаю, что реально вкатиться прямо сейчас в геймдев, хотя бы на джунские позиции, главное пытаться и чётко знать и осознавать свои возможности.
Аноним 04/07/24 Чтв 13:47:06 #134 №2223498 
>>2184202
Ну и как, сколько получилось?
Аноним 04/07/24 Чтв 22:35:51 #135 №2223763 
>>2223498
А я так до сих пор и не сделал нихрена, лол.
Но мысль осталась...
Аноним 05/07/24 Птн 04:26:29 #136 №2223795 
>>2223763
> так до сих пор и не сделал нихрена
в этом направлении. Занимался другими направлениями и делами, разной степени полезности.
Аноним 09/07/24 Втр 05:48:38 #137 №2224956 
Alive Studios - Create your dream AR game with the Magic Bar (Unity asset trailer)

https://youtu.be/xYIQcISB_IE?feature=shared
Аноним 24/07/24 Срд 00:00:09 #138 №2231630 
Сделал в качестве подарка на день рождения одному уважаемому человеку программно-аппаратный мультимедийный проект.

Появилась идея развить эту тему, если коротко, то вот:
https://youtu.be/dPOe9Lv0F2E?feature=shared
https://youtu.be/ozMofcEcgoE?feature=shared
Аноним 30/07/24 Втр 17:58:53 #139 №2235689 
https://youtu.be/nkcKaNqfykg?feature=shared
https://youtu.be/cRQacu6H6xQ?feature=shared
https://youtu.be/iYvvMHvohwY?feature=shared
https://youtu.be/bBOXQz7OHqQ?feature=shared

В марте 2016 года японская компания Vinclu Inc представила концепт, а в декабре 2016-го – запустила предварительные заказы голографического робота-помощника Gatebox.

Разработчики наделили робота-помощника внешностью кавайной аниме-девушки и дали имя - Hikari Azuma.

Ее главная обязанность – развлекать владельца и помогать ему в мелких бытовых хлопотах. Она может по команде включать различную технику и освещение в доме, напоминать о важных делах, разбудить утром, а заодно и поддержать беседу с домашними, реагируя на изменения в настроении хозяев. И даже делать комплименты.

Планируется, что в будущем Gatebox станет настоящим управляющим «умных» домов.
Аноним 31/07/24 Срд 15:55:10 #140 №2236416 
image.png
>>2235689
>голографического робота
Ну и как его мобилизовать?
Аноним 01/08/24 Чтв 17:42:38 #141 №2237200 
>>2236416
Что значит "мобилизовать"?
Аноним 03/08/24 Суб 16:43:26 #142 №2238437 
Как оказывается сложно писать документацию к уже разработанному продукту.
Разработал набор скриптов для автоматизации инвайтинга и френдинга в соцсети ВК, сам для себя настроил, успешно пользуюсь.
Теперь пришло время показать их людям, а для этого нужно какое-то более-менее внятное руководство по эксплуатации, настройке и использованию, то, что очевидно мне не будет очевидно другому пользователю.
Сижу, сочиняю файл README.MD для репозитория на гитхабе, но что-то очень тяжело идёт. На данный момент набросал только основные пункты содержание/оглавление, не знаю что писать дальше.
Аноним 03/08/24 Суб 16:45:52 #143 №2238439 
>>2238437
Если что, скрипты лежат вот здесь https://github.com/nightwolfxyz/invitefriends может быть и без руководства разберутся, как ими пользоваться?
sage[mailto:sage] Аноним 03/08/24 Суб 17:25:12 #144 №2238456 
>>2238437
Напиши в формате:
1. Что это вообще такое, в паре предложений
2. Список функций и возможностей.
3. Как каждой функцией из п.2 пользоваться.
4. Опционально - как это все изнутри работает.
Ну и вообще подумай, что бы тебе было бы интересно читать, если бы ты столкнулся с чужим набором скриптов.
Аноним 04/08/24 Вск 00:29:23 #145 №2238574 
>>2238456
> 1. Что это вообще такое, в паре предложений
Набор скриптов, де-факто - из двух скриптов для автоматизации процесса безбюджетного и малобюджетного продвижения сообщества в социальной сети ВКонтакте. Процесс описывается словами "Приглашение в друзья (френдинг), а из друзей - в группу (инвайтинг).

> 2. Список функций и возможностей.
Набор состоит из двух основных скриптов. Первый скрипт - friends.py - автоматизирует процесс добавления в друзья пользователей из имеющегося списка пользователей или сообществ.
Второй скрипт - invite.py - проходит по списку твоих друзей и там где это возможно приглашает их вступить в группу/сообщество, которое ты указал в настройках.

> 3. Как каждой функцией из п.2 пользоваться.
Из командной строки.
python friends.py или friends.bat или friends.sh, если у тебя Linux
python invite.py или invite.bat или invite.sh, если у тебя Linux
Должен быть установлен python и расширение anti-captcha: pip install ati-captcha.
Скрипт friends.py берет список пользователей, которых надо пригласить из файла users.txt, а список сообществ откуда надо пригласить людей - и файла groups.txt
Для скрипта invite.py идентификатор сообщества, в которое надо пригласить друзей указывается в конфигурационном файле invitefriends.conf, который надо переименовать из invitefriends.original.conf и заполнить этим, а также другими параметрами, такими как APP_ID, ключ доступа к API VK и ключ с сайта anti-captcha.com для обхода капчи.

Процесс получения этих ключей надо отдельно описать.

> 4. Опционально - как это все изнутри работает.
Библиотека requests и VK API

> что бы тебе было бы интересно читать, если бы ты столкнулся с чужим набором скриптов.
Скрипты написаны для собственных нужд после закрытия проектов VKButton и socialhammer и когда перестал устраивать БроБот.
В планах добавить ещё функции для полноценного бота, возможно - сделать на основе скриптов веб-сервис.
Аноним 04/08/24 Вск 00:36:43 #146 №2238576 
>>2238574
Забыл добавить, что конечно же помимо запуска скриптов руками, запуск их можно прописать в шедулер операционной системы (Windows scheduler, cron) и запускать по расписанию.
Аноним 07/08/24 Срд 10:22:15 #147 №2241001 
https://vk.com/video-33474184_456239875?list=1b2784c5f4831ab8ca

Чтобы ты ни сделал — всегда найдётся китаец, который это скопирует.

Не можешь купить — сделай это сам.

В 2019-м году технологическую выставку TGC2019, прошедшую в городе Чэнду, посетила со своим устройством команда 次元ProjectS китайского стартапа "ProjectS带我回家吧" (ProjectS — Возьми меня домой).

Очевидно вдохновлённый успехом японского проекта Gatebox - голографического робота-помощника - команда предполагала создать аналогичное умное устройство с цифровыми персонажами внутри, одним из которых конечно является так полюбившаяся китайцам Хацунэ Мику.

Далее команда создателей объявила на странице проекта в Weibo о закрытии 25 января 2019 года отбора на бета-тест, в ходе которого было отобрано около 50 счастливчиков для испытания устройства.

Страница проекта "ProjectS带我回家吧" на Weibo: https://m.weibo.cn/profile/6898819019
Аноним 10/08/24 Суб 21:01:49 #148 №2242571 
Augmented Reality – The Past, The Present and The Future
https://www.interaction-design.org/literature/article/augmented-reality-the-past-the-present-and-the-future
Аноним 12/08/24 Пнд 15:36:05 #149 №2243088 
2343.jpg
КЛЮЧЕВОЙ ПОСТ ТРЕДА
>>2170940 (OP)
в треде человек который 9 лет проработал по теме, лучшая мобилка генерала 200,000$ / мес gross. Забудьте. Все. Просто нахуй забудьте про мобилы. Рынок перегрет до такой степени, что у вас нет ни малейшего шанса. Если что-то сделаете, что начнёт взлетать, вашу core-фичу скопируют лидеры рынка по вашей категории, и они, будучи УЖЕ имеющими аудиторию, деньги, выстроенные процессы, просто не дадут вам дышать. Пока вы можете позволить себе юзера за N$ с окупаемостью в три месяца, они покупают юзера за 10N$ с окупаемостью в год, и им норм. Лидеры рынка уже прекратили клепать новые приложение и вместо этого льют все бюджеты в маркетинг, чтобы держать своё положение и долю рынка. В большинстве категорий лидеры - те кто релизнулись 10-15 лет назад, максимум - 5, новее не встречал. Всё кончено. Какой бы хорошой ваша идея не была, есть люди у которых ОБЯЗАННОСТЬ мониторить конкурентов и пиздить их фичи. У вас нет шанса перещеголять средний-крупный бизнес. Никакого. Придумать придумаете, но дальше вас тупо клонят и вы подарили ещё бабок правильным пацанам. End of the story. Вот такой мобильный бизнес. На вкус как сгущёное молоко. Сунетесь - только деньги потеряете. Я закончил.
Аноним 12/08/24 Пнд 22:26:14 #150 №2243302 
>>2243088
Ты слишком обиженный для долларового миллионера.
Аноним 13/08/24 Втр 03:00:35 #151 №2243330 
>>2243088
Как
Страшно
Жить
Аноним 13/08/24 Втр 06:29:39 #152 №2243338 
>>2243088 Описал весь бизнес. Лучше всего работать на дядю и не парится о том что твою выгодную темку спиздит/задавит кабан с х10 ресурсов
Аноним 13/08/24 Втр 14:11:42 #153 №2243641 
>>2243338
Хуйню написал, оффлайн бизнес кратно сложнее, и кабаны часто тупо не могут проглотить рынок, и прочий геморой. Поэтому начав делать стулья ты спокойно можешь масштабироваться и сдохнуть потом из за алкашки как и все кабаны.

В онлайне всё проще, никто не думает о мощностях, готовы переварить хоть лярд заказов/клиентов, похуй. Поэтому и есть конгломераты, которые забили весь рынок.
Аноним 13/08/24 Втр 16:32:45 #154 №2243725 
>>2243641
> готовы переварить хоть лярд заказов
Ну и кто тут хуйню пишет?
Аноним 13/08/24 Втр 16:43:59 #155 №2243733 
>>2243725
"Заказы" это по аналогии аккаунт пользователя.
Любой оффлайн бизнес, при заказе продукции больше 1000 (если только это не пластиковый колпачок, да даже и его надо сделать) начнет сыпаться, и лихорадочно процессы пересматривать, и охуевая от станков которые могут это потянуть.

В онлайне похуй всем на такие цифры. Там кратно больше.
Аноним 13/08/24 Втр 18:38:43 #156 №2243811 
>>2243733
Выше был приведён пример того, как китайцы скопировали японскую разработку. Проблема в том, что теперь у китайского стартапа не хватило мощностей и ресурсов, чтобы подвинуть японского конкурента, у которого, кстати, сейчас бум продаж случился, после того как они внедрили ChatGPT в своего виртуального голографического ассистента. Об этом даже по русскому зомбоящику несколько дней назад рассказали.
Аноним 13/08/24 Втр 18:41:19 #157 №2243812 
>>2243811
> бум продаж
И это спустя 8 лет существования проекта - проект существует с 2016 года.
Аноним 13/08/24 Втр 19:02:49 #158 №2243822 
>>2243641
> оффлайн бизнес кабаны тупо не могут проглотить рынок
Наверное поэтому там где встаёт кабан в виде Магнита или Пятёрочки вся розница тупо вымирает?
Аноним 13/08/24 Втр 22:47:42 #159 №2243933 
Making Friends at Pokémon GO Fest 2024 ❤️
https://youtu.be/CmJtrlElShE?feature=shared
Аноним 14/08/24 Срд 00:56:51 #160 №2243949 
>>2243733
> В онлайне похуй всем на такие цифры. Там кратно больше.
Основная ошибка тех, кто открывает бизнес в онлайне - уверенность в том, что стоит тебе только создать сайт, поднять сервер, опубликовать приложение или завести страницу в соцсеточке - сразу откуда ни возьмись появятся посетители, подписчики, игроки, платящие пользователи. На деле же изначально о твоём онлайн-проекте не знает никто. Вот вообще никто. И решают здесь в том числе и маркетинговые бюджеты на привлечение, удержание и конверсию посетителей в платящих клиентов. И набрать и расширить клиентскую базу далеко не так просто как может показаться на первый взгляд, по множеству причин.
Аноним 14/08/24 Срд 09:14:55 #161 №2243989 
>>2243949
Так я про это и пишу, что основная проблема онлайна, откуда взять клиентов, у оффлайна помимо того, чтобы их взять, надо ещё и переварить с сотнями издержек.
>>2243822
Хуйня. Помимо пятерочек есть локальные розничные точки, дофига их. Но в твою пользу могу сказать, что да, особо расширяться им не дают, удел несколько мелких точек, но это по моим наблюдениям. Я к тому, что выженного поля нет.

Короче, в оффлайне кабаны не скупают всё нон стоп, там наоборот частое явление, что ушлые менеджеры сваливают с базой и начинают свой путь кабана. Так же маркетплейсы открыли рай для подскоков, как перекупов, так и производственников. Конкуренция большая, но чтобы тебя задавили надо из себя что-то представлять, а в оффлайне это ебать как долго и сложно.
Аноним 14/08/24 Срд 11:05:54 #162 №2244030 
>>2243989
> у оффлайна помимо того, чтобы их взять, надо ещё и переварить с сотнями издержек.
Так же как и в онлайне. Клиента надо не только привлечь, но и обработать и удержать. Там такая же воронка, как и в оффлайне, только максимум этапы по другому называются.
При этом многие забывают работать над удержанием существующих подписчиков и удивляются, почему их проект не растёт из за постоянного оттока подписчиков/игроков/платящих клиентов.
Вообще, добиться роста на рынке, требующем вовлечения потребителей очень сложно.
Аноним 16/08/24 Птн 11:53:41 #163 №2244961 
>Сервис Apple Search Ads больше недоступен для аккаунтов из РФ и Беларуси, активные аккаунты уже остановили

>СМИ: банки США начали блокировать счета россиянам при использовании их карт в России, вычисляя вход в приложение по IP
Аноним 21/08/24 Срд 23:20:30 #164 №2247279 
Niantic - JOHN HANKE X GRIT PODCAST | FULL EP OUT NOW
https://youtube.com/shorts/sBOXkp6x0B0?feature=shared
Аноним 26/08/24 Пнд 20:00:50 #165 №2249871 
Наш стор умер? Игра 2 неделю на модерации висит.
Аноним 26/08/24 Пнд 20:06:02 #166 №2249874 
в рся нет возможности привязать приложение из Aptoide. Какие еще есть рекламные сети которые позволяют монетизировать трафик из игр?
Аноним 27/08/24 Втр 22:37:32 #167 №2250589 
Alive Studios - My Unity tool for creating AR games will get a big update soon #augmentedreality #unity3d
https://youtube.com/shorts/CzuNk_aF1NE?feature=shared
Аноним 30/08/24 Птн 00:54:45 #168 №2252119 
IMG20240827215859355.jpg
Сделали вот такие клёвые наклейки с AR персонажами!
Поиграться с персонажами можно уже сейчас:
slet24.itsar.studio/dzinka/ac (arcane)
slet24.itsar.studio/dzinka/rr (rena_rouge)
slet24.itsar.studio/dzinka/vp (vaselisa_prekrasnaya)
slet24.itsar.studio/dzinka/tk (tanjiro_kamado)
slet24.itsar.studio/dzinka/rx (roblox)
slet24.itsar.studio/dzinka/ioa (inside_out_angry)
slet24.itsar.studio/dzinka/ds (dark_souls)
slet24.itsar.studio/dzinka/gp (genshin_paimon)
slet24.itsar.studio/dzinka/rm (rosomaha)
slet24.itsar.studio/dzinka/cb (corpse_bride)
Персонажей можно фотографировать и делиться фотографиями.
Аноним 30/08/24 Птн 02:14:35 #169 №2252125 
https://slet24.itsar.studio/dzinka/ac (arcane)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/rr (rena_rouge)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/vp (vaselisa_prekrasnaya)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/tk (tanjiro_kamado)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/rx (roblox)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/ioa (inside_out_angry)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/ds (dark_souls)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/gp (genshin_paimon)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/rm (rosomaha)
https://slet24.itsar.studio/dzinka/cb (corpse_bride)
Аноним 07/09/24 Суб 16:44:53 #170 №2262652 
>>2187879
дай ссылку, товарищ
Аноним 07/09/24 Суб 17:08:12 #171 №2262657 
>>2205280
поддержу человека - стоит минимум и не потому, что это дешево а потому, что ценность часов этих работников укатали в говно. Раньше всё было не так ( в нулевые) а потом пошла шляпа с курсами ИТ и дизайна.
При чем даже если ты хороший специалист, то у тебя из-за наличия тысячи овощей за спиной хуже становится переговорная позиция несмотря на отсутствие квалификация вкатышей
Аноним 10/09/24 Втр 13:19:16 #172 №2265397 
>>2262652
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.crazylabs.lady.bug
Аноним 10/09/24 Втр 13:21:08 #173 №2265403 
>>2262657
Снижение квалификации работников ниже плинтуса не снижает сложности самих проектов.
Не можешь подобрать людей соответствующей квалификации на проект соответствующей сложности - ты сам себе злобный антропоморфный дендромутант.
Аноним 10/01/25 Птн 02:36:23 #174 №2315826 
Вверх
Аноним 11/01/25 Суб 00:44:42 #175 №2316292 
изображение.png
изображение.png
Так и есть?
Если да, то вкатываюсь с завтрашнего дня в обучение - https://www.youtube.com/watch?v=YKf1Yo58RYA.
Аноним 11/01/25 Суб 10:43:02 #176 №2316345 
>>2316292
Звучит очень заманчиво - вложил $3,000, получил $4,000.
Вложил $30,000 - получил $40,000.
Я вот как-то статью прочитал на DTF, что можно выпускать мусорные игры в Steam, продавать 5000 выдаваемых Стимом ключей оптом - за $400-500, еще $500-1000 за год с продаж наберут, даже если игра откровенный отстой из бесплатных ассетов.
Губу раскатал - "Сейчас как начну по 10 игр в месяц выпускать, как буду зарабатывать по $10,000 в месяц. Эх, вот так жизнь начнется!"
...Выпущенная игра за два месяца со старта продаж принесла мне $9.
Слот стоил $100.
Написал полусотне магазинов, которые торгуют ключами - ответил только один, предложил около $100 за все 5000 ключей.
Потому анон, я бы сначала прощупал почву на твоем месте.
Аноним 11/01/25 Суб 13:39:52 #177 №2316390 
>>2316292
Ну сам то ты как думаешь?
Рынок ультраперегрет, а ты веришь хуям, которые говорят, что любое говно взлетит.
Нет не взлетит, чтобы взлетело надо мозги иметь и знать что делать, а эти пасты уровня курсов инфоцыган.
Аноним 12/01/25 Вск 05:51:43 #178 №2316542 
>>2177691
>Они как самая популярная тёлочка института, к которой всегда стоит очередь желающих пристроиться.
у меня вопрос а почему? там хп х2 больше других контор? что в биг техах в айти тебя так привлеткает?
там же буквально пол года созвонов ради "передвинуть кнопку"
Аноним 12/01/25 Вск 20:33:37 #179 №2316658 
>>2316542
>что в биг техах в айти тебя так привлеткает?
Да нихуя уже не привлекает и по большому счету никогда не привлекало. Я вообще во многих вещах в этой отрасли уже давно разочаровался.
> хп х2 больше других контор?
Если я правильно понял что ты имеешь ввиду под хп х2, то работа в гуглопидорасии и яндексоблядии - это для ЧСВ, не для дохода
Аноним 13/01/25 Пнд 07:00:05 #180 №2316747 
>>2316658
>Если я правильно понял что ты имеешь ввиду под хп х2
Зп х2. Зарплата. Я промахнулся буковкой.
Просто не понятно, че туда рвуться. Не, я понимаю, что там по большему счету делать нихуя не надо, явно не галера или стартап задроченный.
А в чем ты в айтишке разочаровался?
Аноним 13/01/25 Пнд 10:02:37 #181 №2316795 
hohoh.mp4
>>2249871
>умер
А он и не жил.
Аноним 14/01/25 Втр 07:07:53 #182 №2317205 
>>2316747
> не понятно, че туда рвуться.
Я же говорю - для ЧСВ. Типа работаешь в большой крутой мегакорпорации, находишься на переднем крае исследований и разработок, создаёшь мегакрутые продукты и технологии, формируешь будущее, бла-бла-бла и всё в таком духе.
> в чем ты в айтишке разочаровался?
Да хотя бы в том, что всю мою карьеру мне платили деньги не за то, чем мне хотелось заниматься и зачастую за то, от чего меня тошнит. Например, я пришёл в айти для того, чтобы разрабатывать игры и операционные системы, а мне ясно дают понять и даже прямо говорят, что заниматься нужно веб-макакингом, что именно за него платят деньги. Это только одна из причин.
Аноним 14/01/25 Втр 09:44:54 #183 №2317222 
>>2317205
А где на твой взгляд в вебе проще всего на удаленочку вкатиться?
Аноним 14/01/25 Втр 10:38:34 #184 №2317243 
>>2317222
Тут в соседнем треде по IT была инструкция для вкатышей в веб-разработку на PHP.
Аноним 14/01/25 Втр 11:03:37 #185 №2317248 
>>2317243
Можешь ссылку на этот тред дать?
Поискал - не нашел (чтобы именно про php).
Аноним 14/01/25 Втр 11:13:12 #186 №2317256 
>>2317248
Здесь: >>2275975 →
Аноним 14/01/25 Втр 11:22:21 #187 №2317261 
>>2317256
спасибо
Аноним 14/01/25 Втр 14:07:33 #188 №2317345 
>>2317205
>Например, я пришёл в айти для того, чтобы разрабатывать игры и операционные системы
Так в чем проблема устроится в гейдев на С# пилить донатное гавно на юнити? мне кажется ты просто не тем занимаешься. Если хочешь лутать бабки то вебмакакинг, да. Но если не хочешь иди просто в гейдев. там годных програмистов буквально 0, все криво и косо.
Посмотри буквально на тарков. Там такие адовые баги на баге, потому что норм кодеров хуй найдешь. Сфера буквально страдает от того, что там нет никого кто бы хотя бы код чистый писал. Я сам из той сферы и знаю о чем говорю.
Да и никто не против, что бы ты под пиво разработал свою игру на юньке. Мб и выстрелит по бабкам, как это было с кенши тем же самым (разраб 12 лет пилил аутируя)
Аноним 15/01/25 Срд 05:32:10 #189 №2317599 
>>2317345
Да я уже устроился в геймдев, делаем мобильные казуальные игры. Но это после стольких лет шароёбства туда-сюда, как будто что-то специально мешало мне устроиться раньше. А в контору, которая разрабатывает десктопные игры #меняневзяли.
Сейчас уже практически год проработал и не знаю, сколько ещё смогу удерживать данную позицию.
Аноним 15/01/25 Срд 11:45:44 #190 №2317742 
>>2317599
И как тебе работа?
Я сам уже два года то вкатываюсь в геймдев, то выкатываюсь из него.
Аноним 15/01/25 Срд 13:16:24 #191 №2317818 
>>2317742
Да ничего особенного, обычное программерство. По крайней мере сейчас я решаю задачи, которые бы решал, наверное, и в любом другом, не игровом, проекте. Даже не знаю, что для меня сейчас было бы интереснее, игры с одной стороны, сбылась мечта, или бизнес-приложения с другой стороны.
Аноним 15/01/25 Срд 14:10:25 #192 №2317844 
>>2317818
>>2317599
>после стольких лет шароёбства туда-сюда, как будто что-то специально мешало мне устроиться раньше
Что тебе мешало устроиться?
Просто я тоже уже много лет вкатываюсь в айти, весь в сомнениях - получится или нет.
Аноним 16/01/25 Чтв 01:51:42 #193 №2318116 
>>2317844
Ну, в начале карьеры родители настояли чтобы шёл в определённую организацию и занимался определенными вещами, потом мешало то, что везде нужен был уже человек с опытом работы, учить тебя никто не будет, потом мешал синдром самозванца, потом то, что как то просто плыл по течению и принимал любое предложение работы, которое поступало, занимался тем, чем мне говорили заниматься, а не тем, что я хочу. Где-то недооценка, а где-то наоборот, переоценка своих навыков, знаний и квалификации тоже очень сильно мешали. Но в основном то, что брался за любую предлагаемую работу, лишь бы деньги платили, а на содержание работы смотрел уже после, в последнюю очередь. Наверное не было бы и нет такой работы, ИТ естесственно, про которую я бы сказал, что я этим заниматься не буду, я этого делать не буду. С одной стороны может быть это и хорошо, для работодателя в частности, но с другой стороны забываешь про то, что хочешь именно ты, теряешь себя, свои желания и стремления.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения