24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас будет срыв покровов, подумываю даже создать отдельный тред на эту тему, но пока напишу здесь.
Я сначала опишу следствие из своей гипотезы, а потом уже объясню причину.
Весь прикол в том, что технарь может во всё что угодно. А гуманитарий нет. Эту мысль можно выразить не так грубо, но менее выразительно: технари более обучаемы. И теперь я объясню почему.
Все же знают что такое iq тесты, и хоть раз их проходили. В большинстве своем они представляют из себя задачи на причинно следственные взаимосвязи и взаимодействия. Логические задачки короче. Иногда прямолинейные, иногда запутанные.
Я считаю, и на своей практике не раз замечал, что люди с развитым логическим мышлением (равно высоким iq) - быстрее всё схватывают, и могут научиться любому делу. Чем выше интеллект - тем выше человек может добраться в любом деле. Всё конечно не так просто, есть еще понятие тип логического мышления, а не только уровень общего интеллекта. Другими словами - умные люди, хоть и могут научиться любому делу, но у них есть некоторые предрасположенности, и в каких-то отраслях они просто могут добиться успеха, а в чем-то - стать гениальными выдающимися личностями.
Но если говорить более простым языком и не углубляться в сложные детали - то если у человека развито логическое мышление - он может быть и юристом, и врачом, и музыкантом, и строителем. Он может всё, и учиться долго не придется, нужен только интернет.
Люди потупее - просто не в состоянии осилить что-то на уровне школьных уравнений и что-то более сложное. Собственно школа это индикатор. Есть дети, которым не дается. А есть дети, которым дается всё, но они для себя в чем-то не видят смысл и экономят энергию, что кстати заложено эволюцией. И если ребенок знает математику на 5, но по истории у него 3, то это вовсе не значит, что математика ему дается, а история нет. Он просто ебал эту историю, он уже нашел для себя занятие поинтереснее. А если какая-нибудь девочка пыхтит, чтобы получить 4 по математике, но задротит и зубрит историю на пять - это вовсе не значит, что её способности в истории сильнее, чем у того троечника.
Извиняюсь за эту тупейшую аналогию, решил её вставить для самых одаренных, на всякий случай.
Ну так вот, о чем я всё это. Люди с более развитой логикой, почти всегда занимаются точными или точными-естественными науками. Просто потому, что это интересно. Что это пробуждает мыслительные процессы. Им нет смысла что-то учить, они и так понимают, что всегда всё можно посмотреть в смартфоне. Главное понять - осознать смысл, суть, узнать как что-то работает и взаимодействует. Вовсе не учить все тригонометрические формулы, как гуманитарий, а уметь вывести, грубо говоря.
Вот в чем разница. Гуманитарий может не всё, потому что он менее обучаем. Технарь сам решает, что ему знать. Есть редкие исключения, например 5% баб в технических вузах, которые пришли не мужа искать а реально знания получать. Но это даже не исключение из правил - это гормональное отклонение, болезнь, другими словами. Ошибка природы.
Всё в этой жизни не так просто, существуют разные люди на разных местах. Но если брать эталонного гуманитария и эталонного технаря - у технаря более развито логическое мышление, а значит и мышление в целом. И любую задачу, которая появится в его жизни, он решит быстрее гуманитария. И грамотность, грамматика, знания снобских исторических и художественно-литературных фактов - не сделают этого человека глупее. Он более совершенен, это факт. Я всё сказал.