Сохранен 41
https://2ch.hk/au/res/6499422.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу устроиться дальнобойщиком, расскажите нюансы, плюсы, как устроиться, что для этого нужно и кака

 Аноним 30/11/24 Суб 18:39:16 #1 №6499422 
i (5) (2).jpeg
Хочу устроиться дальнобойщиком, расскажите нюансы, плюсы, как устроиться, что для этого нужно и какая вообще у них зарплата. Если у кого-то есть опыт, расскажите, пожалуйста, подробнее
Аноним 30/11/24 Суб 18:57:23 #2 №6499433 
>>6499422 (OP)
Наверно летом было бы лучше устраиваться, хоть к машине бы привык без снега, льда и пр.
Аноним 30/11/24 Суб 21:47:54 #3 №6499616 
Начинай тренироваться на ходу ссать в бутылку. Это самый важный экзамен, без него дальнобойщиком не стать.
Аноним 30/11/24 Суб 21:55:23 #4 №6499626 
>>6499422 (OP)

в тытрубе до хуя каналов дальнобоев, смотри хоть до усрачки

в целом - работа хуевая, жизни толком нет, графиком заебут, один плюс - сидишь в теплой уютной кабине, все
Аноним 01/12/24 Вск 09:38:06 #5 №6499770 
>>6499616
Не знаю по моему вообще интересная работа едешь в грузаке товары перевозишь а посать можно и на трусу выйти ну а бутылкой пользоваться есле едешь там где хуй посышь
Аноним 01/12/24 Вск 10:03:10 #6 №6499777 
>>6499422 (OP)
>расскажите нюансы
Как сообщили в Минтрансе России, по трассе М-11 запущены четыре беспилотных грузовика: два от КАМАЗа и два от «Сберавтотеха». Первоначально оператор занимал место водителя и мог сразу перехватить контроль. Без аварий такая техника проехала более 3 млн км за полтора года. Это позволило перейти на следующий этап тестирования, при котором водитель смог пересесть на пассажирское сиденье.
До конца 2024 г. автопарк увеличится до 43 тягачей. В 2025 г. автопарк тягачей, не требующих присутствия человека за рулем, достигнет 93 автомобилей.
Аноним 01/12/24 Вск 10:17:51 #7 №6499780 
>>6499770
Всё это хорошо, но как подумаешь, что в любой дрист нужно лезть тентовать или там колесо какое откручивать. Подмыться негде, едешь вонючий. Это наверное только на +/- дальних рейсах будут стоянки с душем да столовкой какой. Иногда видишь их как они в грязи что-то ремонтируют, аж жалко их.
Аноним 01/12/24 Вск 10:32:02 #8 №6499792 
>>6499422 (OP)
Плюсы:
можно представлять себя капитаном космического корабля
Минусы:
все остальное
Аноним 01/12/24 Вск 11:39:48 #9 №6499814 
>>6499792
>можно представлять себя капитаном космического корабля
@
ЛОВИШЬ СИГНАЛ СОС
@
ДИСПЕТЧЕР ПРИКАЗЫВАЕТ НЕ РЕАГИРОВАТЬ, А ТО СКОРОПОРТ ПОПОРТИТСЯ
@
РЕАГИРУЕШ
@
ТЕБЯ ЧУТЬ БЫЛО НЕ БЕРУТ НА АБОРДАЖ ЧОРНЫЕ ДЖИПЫ
@
ЛОВЯТ ГАИШНИКИ И ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ДАТЬ ПОКАЗАНИЯ
Аноним 01/12/24 Вск 16:03:55 #10 №6499933 
>>6499422 (OP)
>как устроиться,
Сдать на права сначала кат. С, потом через год СЕ.
Потом ходить обивать пороги кабаньих контор, что бы взяли без опыта ибо все хоть и ноют про "дефецит кадров", но без опыта не берут.
>расскажите нюансы
1) Высокие риски ДТП и несчастных случаев. Одна из самых рисковых проф на ряду с шахтером или пожарным.
2) Поломки, причем в мороз, причем в ебенях.
3) Ответственность за груз и машину.
4) Нужны хотя бы базовые навыки ремонта и кузъмичевания техники.
5) Могут ограбить и даже убить, хотя сейчас спокойнее чем в 90-00-ые и такое уже редкость.А вот кражи груза таки случаются.
6) Будут разводить на бабки мусора, ространснадзор, а при международных перевозках таможня, погранцы, россельхознадзор.
7) Профессиональные болячки - геморрой и проблемы с позвоночником.
8) Таки физически тяжелая работа, хотя казалось бы сычуй в кабине. Управлять тяжелее чем легковухой.
9) Для нормисов с тян/женой - будешь рогатым куколдом с вероятностью 98%.
10) Взаимодействовать придеться с отборным и эталонным быдлом всех сортов и расцветок на дороге, в погонах и на точках погрузки-разгрузки.
>плюсы
Типа романтика дальней дороги. Можно страну и даже заграницу повидать.
Аноним 01/12/24 Вск 19:05:29 #11 №6500025 
>>6499933
>Сдать на права сначала кат. С, потом через год СЕ.
Вроде разрешили сразу сдавать?
мимо
Аноним 02/12/24 Пнд 01:23:04 #12 №6500301 
с фур сверху падает лед при движении. это дтп. уронишь лед на панамеру и возьмешь кредит чтоб долг закрыть. на этом твоя работа закончится. а еще там норматив -700-1000 км в сутки должен проехать.
мое мнение-нахуй нужна такая работа.
Аноним 02/12/24 Пнд 01:26:54 #13 №6500302 
есть на ютубе- новгородский медведь это канал дальнобоя. недавно решил отвезти какуето химию, и она по дороге загорелась. фура тоже сгорела.
еще бывает по ночам фуры разгружают . сзади в темноте подьезжают и прямо на ходу твой груз воруют.
на стоянке в кабину газ пускают и ты очень крепко засыпаешь. а кабину обносят.
это не работа а сплошные проблемы
Аноним 02/12/24 Пнд 05:17:16 #14 №6500365 
>>6499780
>Подмыться негде, едешь вонючий.
на любой стоянке с гостишками на трассе можно воспользоваться душем, также душ бывает и на некоторых АЗС.

>на +/- дальних рейсах будут стоянки с душем да столовкой какой
Что такое "дальний рейс" по-твоему? Ты итак около 1000 в день проезжать будешь скорее всего.

>>6499422 (OP)
>Хочу устроиться дальнобойщиком
не в этой стране, мигрируй.
Аноним 02/12/24 Пнд 10:12:26 #15 №6500651 
>>6500302
Форсажа обсмотрелся?
Аноним 02/12/24 Пнд 10:13:25 #16 №6500653 
>>6499422 (OP)
>вообще у них зарплата
Минимум 200 тысяч.
Аноним 02/12/24 Пнд 10:18:30 #17 №6500654 
>>6500302
>фура тоже сгорела.
Она же стоит сотни нефти. Неужто их не страхуют?
>сзади в темноте подьезжают и прямо на ходу твой груз воруют.
Пусть заказчики страхуют груз. Не хотят страховать - пусть выделяют на рейс чоповца с дробовиком.
Аноним 02/12/24 Пнд 10:43:27 #18 №6500665 
>>6500654
> Она же стоит сотни нефти. Неужто их не страхуют?
Ой да ладн. Там хуеплётина стоящая и снимающая контент вместо тушения своей фуры. Не успела она еще догореть он за баранку другой прыгнул. Таких чертей смотреть, себя не уважать.
Аноним 02/12/24 Пнд 10:57:32 #19 №6500679 
>>6500365
Тысячу ты не будешь проезжать с вероятностью 99,9%. Могут посадить на такой маршрут, где ничего нет и подмоешь сраку только дома. Причём основной причиной может оказаться даже не то, что инфраструктуры не будет, а анальные сроки.
Аноним 02/12/24 Пнд 10:58:58 #20 №6500682 
>>6500665
>Не успела она еще догореть он за баранку другой прыгнул.
А, он не на своей фуре работал? Тогда тем более похую
Аноним 02/12/24 Пнд 13:36:24 #21 №6500823 
>>6500025
Нет. Он все правильно расписал. Сам в 23 году сдал на C, вот в 25 буду на E сдавать.
Аноним 02/12/24 Пнд 13:40:23 #22 №6500833 
alertorig.webm
>>6500302
>на стоянке в кабину газ пускают
Аноним 10/01/25 Птн 20:20:24 #23 №6521893 
Приветствую! Есть кто работает реально, пару вопросов практических, здесь были люди,кажется, вот на этом форуме конкретно, ютуб тормозит или не работает с телефона через раз как когда , каналов там много,да..
Аноним 10/01/25 Птн 21:30:34 #24 №6521937 
>>6499422 (OP)
Наверное странное будет мнение, но читал у Стивена Кинга в "Оно" что рано или поздно когда, всю жизнь на трассе прилетает со встречки фура, просто чисто статистически ты огромное время проводишь за рулем. Большую часть жизни. Кто то заснул или кто то рулем повернул случайно, или ты повернул.
Аноним 10/01/25 Птн 21:46:32 #25 №6521949 
В целом могу написать имея опыт путешествий на авто, это крайне тяжёлая работа. многие рассматривают машину как что то фановое. когда у них поездка на работу пол часа или час.
Но когда долго едешь. Это короче сложно объяснить, но начинается утомление какое то зрительное плюс физическое плюс психологическое все время кто то норовит выскочить, короче такое ожидание, и все время нужно сохранять внимание. Нельзя расслабится. Еще учитывая что дороги бывают плохие. может все время выскочить яма как колодец. А в некоторых регионах это просто какие то дороги из воронок. И учитывая что просто огромное количество рандомных событий может быть.
И ночная езда, когда 30% ездят с дальним, и вообще не видно ям и фонарей нет на дороге. И ты не знаешь дорогу.
Аноним 10/01/25 Птн 23:39:51 #26 №6522017 
Благодарю. Это все понятно. Но и нагнетать слишком , наверное ) сам по 1.5т км проезжал за раз легковой правда,норм потом по городу катался еще,усталость да немного,но очень субъективно тоже, не значит что вырубает сразу, да и выспаться перед поездкой, на крайняк громкая музыка,холод, энергетики. А есть кто засыпают и на коротких дистанциях даже ,трасса и постоянно однообразие вокруг видимо на некоторых людей так действует.тут другое, на мой взгляд(теоретический) более сложнее повороты в городе с прицепом,с учетом выноса при повороте налево нужно брать правее,при правом левее соответственно или вовсе поворачивать со средней полосы, следить за тем чтобы не влез кто то вслепую зону одновременно т.е при поворотах приходится отступать от требования правил соблюдать полосность. Есть что то практическое почитать на эту тему, типа учебник водителя фуры какой нибудь,статьи,видео, для лучшей подготовки перед автошколой,посоветуйте??
Аноним 11/01/25 Суб 00:02:27 #27 №6522022 
>>6521949
>очная езда, когда 30% ездят с дальним
Я вот с дивана, а фуроебу разве не похуй, он же высоко сидит.
Аноним 11/01/25 Суб 00:02:50 #28 №6522023 
>>6499422 (OP)
чувак, категорию сначала открой. потом сразу на фуру тебя никто не посадит, будешь начинать на газели, и дальше расти
Аноним 11/01/25 Суб 00:07:33 #29 №6522027 
>>6522017
гы, у тебя стаж то какой?
Аноним 11/01/25 Суб 00:24:08 #30 №6522038 
Лол! ) Да,стажа дохуя,к слову, и на разный машинах.. ... меряться нет желания )) есть что по сути, более конструктивное?! )
Аноним 11/01/25 Суб 01:18:28 #31 №6522058 
Ага,сначала самокат,потом моторикшу дадут еще.. ) Газель В категория,вы это прикалуетесь..тролите типа ) да ладно...у нас вон тяны на бусах-гармошках по городу ездят, габариты там не сильно меньше, автомат правда, маршрут согласованный преимущество от остановки.. да..
Аноним 11/01/25 Суб 01:20:20 #32 №6522060 
По отзывам все эти дентро, ленту и прочие пятерки берут без опыта. Правда и условия работы пидорские. Хотя нахуя в зиму на фуру устраиваться - большой вопрос.
Аноним 11/01/25 Суб 01:33:43 #33 №6522063 
image
>>6522038
>Лол! ) Да,стажа дохуя,к слову, и на разный машинах.. ... меряться нет желания )) есть что по сути, более конструктивное?! )
>>6522058
>Ага,сначала самокат,потом моторикшу дадут еще.. ) Газель В категория,вы это прикалуетесь..тролите типа ) да ладно...у нас вон тяны на бусах-гармошках по городу ездят, габариты там не сильно меньше, автомат правда, маршрут согласованный преимущество от остановки.. да..
>>6522060
>По отзывам все эти дентро, ленту и прочие пятерки берут без опыта. Правда и условия работы пидорские. Хотя нахуя в зиму на фуру устраиваться - большой вопрос.
Аноним 11/01/25 Суб 01:38:01 #34 №6522066 
>>6522063
Мой пост только последний, к слову. Кстати у тебя не было мыслей заодно и сторожем устроиться, там бы еще больше зарплата была, сычевал бы в каптерке. У меня знакомый тоже работал, правда сторожем и ремонтником, что-то около 40 давали, правда потом с ремонтника ушел и остался только сторожем. сможешь прокладки зумерш из мусорников в туалетах собирать и обдрачиваться
Аноним 11/01/25 Суб 03:17:45 #35 №6522090 
image
>>6522066
>Мой пост только последний, к слову. Кстати у тебя не было мыслей заодно и сторожем устроиться, там бы еще больше зарплата была, сычевал бы в каптерке. У меня знакомый тоже работал, правда сторожем и ремонтником, что-то около 40 давали, правда потом с ремонтника ушел и остался только сторожем. сможешь прокладки зумерш из мусорников в туалетах собирать и обдрачиваться
Аноним 11/01/25 Суб 05:04:44 #36 №6522116 
>>6499933
>7) Профессиональные болячки - геморрой и проблемы с позвоночником.
Сюда же простатит и ожирение если нет от природы сильного метаболизма.
Аноним 12/01/25 Вск 23:56:52 #37 №6523097 
>>6522063
Синтетикошиз, сынок, это твой пост? Откуда у тебя мое фото?
Аноним 13/01/25 Пнд 08:54:20 #38 №6523185 
>>6499626
>сидишь в теплой уютной кабине

До первого клина тормозов или отвала ступичного потшибника.
Аноним 13/01/25 Пнд 08:55:57 #39 №6523187 
>>6523185
> потшибника
Школ, плез
Аноним 13/01/25 Пнд 08:57:12 #40 №6523188 
>>6522022
Так у большенства ебланов фары в небо светят, а что бы хоть что то видеть они врубают дальный
Аноним 13/01/25 Пнд 10:03:18 #41 №6523239 
>>6523187
Йаду выпей, жывотне
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения