Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
почему никто не понимает жанр психологический хоррор?
ведь чтоб понимать метанарратив подобных произведений, не нужно быть гением художественной аналитики.
есть у меня такая хуйня - когда я прошел игру и мне не с кем её обсудить я лезу в форумы/на ютуб etс чтоб ещё немного поволындать в своем умишке впечатления от игры.
прошел мисайд и случился предидущий абзац moment и я охуел что никто вообще не понял суть игры которая подается даже не между строк и чуть ли не напрямую.
во-первых, в игре отлично раскрывается тематика затворничества, зависимости и эскапизма - путь гг в попытках выбраться из виртуальной реальности олицетворяет трудности человека который морально ушёл во что-то и не хочет смотреть в реальный мир.
об этом напрямую повествуется в моменте, когда мита говорит "скучаешь по ирл? дерзай" и нам показывают как герой тысячу дней живет скучной и монотонной жизнью.
но долбоебы вместо этого говорят У ГЕРОЯ БЕЛОЕ ОКНО ОН ТОЖЕ В ИГРЕ ГЕРОЙ КАРТРИДЖ С САМОГО НАЧАЛА тупо разрушая своими охуительными историями эту арку.
во-вторых, в игре отлично раскрывается психология абьюзивных отношений, просто браво. чтоб это понять, нужно посмотреть на историю со стороны того, что все миты - один и тот же человек. и это не значит, что миты нас обманывают, а значит, что нам показывают многогранность личности разбивая одного персонажа на кучу маленьких. весь сюжет так похож на отношения с тянкой - сначала мы видим ламповую няшу, верим что очутились как бы в раю и щас нас будут любить трахать и вообще все будет заебись прям как ты и мечтал.
потом этот же человек открывается с разных сторон. практически каждая мита это символизм на те или иные грани личности.
и про это тоже говорят напрямую например в сцене где безумная мита спрашивает, считаешь ли ты криппи миту красивой. но аллюзий на "глубокий внутренний мир" вообще жопой жуй, например моментик, когда маленький и уродливый ребенок умоляет нас не уходить, как бы как когда взрослый человек инфантильно за кого-либо держится.
но все только и могут поверхностно смотреть на сеттинг, объяснять сюжет как "ну злай дух карач затачил чювака в игре и там ваще дичь праисходит всякая да. а ищо главный гирай катриж". пиздец. сгорело с даунов. есть сеймы?