Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Это графон игры 2007 года.

 Аноним 15/01/25 Срд 01:30:32 #1 №9315989 
-22.33.mp4
Почему даже щас, в 2025, спустя 18 мать его лет, он не выглядит и не смотрится как устаревший?
Аноним 15/01/25 Срд 01:31:27 #2 №9315991 
01.04.mp4
Аноним 15/01/25 Срд 01:44:32 #3 №9316009 
kingdomkalforest2.jpg
kingdomkalforest3.jpg
15817455871401.jpg
9ef135e24d8d411b3063a8a0b3b6bc67.jpg
>>9315989 (OP)
Ващет выглядит как устаревший. Сравни с кингдом калом 2018 года. Тот же движок кстати.

Крузис это конечно не лоуполиссанина типо гейщит инфаркта или мисайда, но для 2025 уже парашно выглядит.
Аноним 15/01/25 Срд 02:14:27 #4 №9316037 
kcdpc11.jpg
image.jpg
>>9316009
О, додик с буллшотами тут как тут. Может ты всё-таки запустишь это говно хоть раз, чтобы не позориться?
Аноним 15/01/25 Срд 02:17:54 #5 №9316041 
>>9315989 (OP)
А почему он должен выглядеть как устаревший? Как раз во времена сруйсиса произошел последний заметный скачок в графонии.
Аноним 15/01/25 Срд 02:20:17 #6 №9316046 
>>9316037
О, умапидар с ворованными скринами с решейдом
Аноним 15/01/25 Срд 02:27:56 #7 №9316058 
>>9316046
Оо блять, то ли дело "скриншоты" из несуществующей игры с несуществующей графикой, этот кингдом кал 2018 года сейчас с нами? В этой комнате? Шизоид, купи себе наконец комп хоть какой-то и поиграй в это говно.
Аноним 15/01/25 Срд 02:32:04 #8 №9316062 
crysis64 2021-09-09 21-07-56.jpg
crysis64 2021-09-09 21-09-17.jpg
crysis64 2021-09-09 22-28-17.jpg
crysis64 2021-09-09 21-04-38.jpg
>>9315989 (OP)
Вручную сделанное окружение + приглушенный цветокор.
https://www.youtube.com/watch?v=BAzYICVOZSs&t
Я видел комментарии по типу "в крузисе нереалистичная гамма она нияркая как в жизне в реальных тропиках не так", ну в крайтек в отличие от вас не идиоты работали, и там понимали, что компьютерная игра с яркой картинкой будет выглядеть как мультяшная залупа. За примером далеко ходить не надо - крайзис ремастеред, сделанный уже такими же дурачками-ньюфагами.
Аноним 15/01/25 Срд 03:09:20 #9 №9316094 
>>9315989 (OP)
Последний некстген, графон достиг пика в 2007, консоли всё скатили как всегда. Ну рост графики всё же есть, за 15 лет, процентов на 20. Вон люмены в сталкере2 что творят.
Аноним 15/01/25 Срд 03:11:29 #10 №9316097 
>>9316009
Лес это единственный козырь этой игры, везде лес хуже. Зато деревья нельзя пилить.
Аноним 15/01/25 Срд 06:30:44 #11 №9316178 
>>9316009
че делать в этом лесу? пещеры некромантов с древними артефактами и монстрами есть?
Аноним 15/01/25 Срд 07:19:45 #12 №9316220 
>>9316062
Про "нереалистичный" цветокор только ушибленное на голову ебобо пердеть будет. Типа тех додиков из всяких индуских "рогов и копыт", которые пересвеченные кислотных цветов говновасянки сблевных "ремейков" насерают.
Крайтековцы, так-то специально, при разработке кукурузиса на гаитях-гаваях месяцами тусили, на спецоборудование тонны фотограмметрии снимали, чтобы освещение реальным сделать. Как свет в тропиках через листву просвечивает, как освещение в разное время суток выглядит ирл. Вот это вот все
Аноним 15/01/25 Срд 07:25:42 #13 №9316224 
>>9315989 (OP)
Свет довольно искусственно выглядит. Текстуры и поверхности с низкой детализацией. Картинку тащит только обильное количество растительности, которую довольно натурально замоделили. Сравни это все с условный батлфилд, который по идее уже устарел. Там есть карта аргонский лес.
Аноним 15/01/25 Срд 09:45:21 #14 №9316346 
17369014488570.png
ГРАФОННННННННННННННН
Аноним 15/01/25 Срд 09:49:11 #15 №9316353 
17369020300940.png
5090 скончалась в нейроконвульсиях, 5080 просто вылетела из PCI слота.
Аноним 15/01/25 Срд 10:04:31 #16 №9316381 
>>9316346
>>9316353
Ебанько, нахуй ты на средних играешь?
Аноним 15/01/25 Срд 10:15:03 #17 №9316397 
>>9315989 (OP)
НЕмецкое качество же
тогда изобрели почти все технологии, которые до сих пор юзают, ну кроме ртх и нейросглаживания
Аноним 15/01/25 Срд 10:31:53 #18 №9316423 
>>9315989 (OP)
Да если бы игры оставались такими и росли геймплейно. Цены бы им не было.
Никаких ртх-ов не надо. Все и так прекрасно. Технологии древних могли легко давать супер картинку на 1Гб видеопамяти.
Аноним 15/01/25 Срд 10:44:40 #19 №9316437 
>>9316423
>Да если бы игры оставались такими и росли геймплейно. Цены бы им не было.
+++++
Аноним 15/01/25 Срд 10:53:41 #20 №9316451 
>>9316397
> НЕмецкое качество же
Компания основана турками, в самой компании пол штата русские.
Аноним 15/01/25 Срд 11:52:10 #21 №9316542 
>>9315989 (OP)
Попробуй зайти внутрь здания или близко подойти к любому объекту
Магия работает только на самых общих планах, ведь детализации в игре тоже нет.
Аноним 15/01/25 Срд 11:53:18 #22 №9316543 
>>9316423
Нет, геймплей как раз не имеет значения
Аноним 15/01/25 Срд 11:54:21 #23 №9316547 
>>9316094
Люмены в сталкере 2 выглядят отвратительно -- самая уродливая и технически отсталая игра последних лет.
Рост графики даже между пс4 и пс5 просто монументальный
sage[mailto:sage] Аноним 15/01/25 Срд 11:59:17 #24 №9316550 
>>9315989 (OP)
потому что заебали уже байтить.
игра выглядит как игра из 2007-2010 года.

никакой магии нет. особенно когда поиграешь в этот кусок кала без геймплея
Аноним 15/01/25 Срд 11:59:25 #25 №9316552 
>>9316543
И это печально. Говноеды схавали копропанк 2077 и говнака 3, калта 5 и кал из жопы ежегодный где из геймплея кроме сбора анусов нет нихуя.
Аноним 15/01/25 Срд 12:00:12 #26 №9316555 
>>9315989 (OP)
Это эффект отсутствия мыла и натягивание везде типа реалистичных текстурок, щас просто хуйня какая то. Вот Сталкер так же поэтому хорошо смотрится щас.
sage[mailto:sage] Аноним 15/01/25 Срд 12:03:16 #27 №9316560 
>>9316555
>Вот Сталкер
>>9316555
>хорошо смотрится щас
ой блядь... лол

а если мыло заебало въеби DSRx2.25\x4 и мыла не будет. но тебе откуда знать вообще такое, когда в крузись в 2025 году в 1080р скриншоты, ебануться
Аноним 15/01/25 Срд 12:04:31 #28 №9316564 
Overlord20210124204645098.jpg
DAOrigins20210919183755764.jpg
>>9316550
>игра выглядит как игра из 2007-2010 года.
Жир, вот как среднестатистически выглядели игры из отрезка 2007-2010 года.
Аноним 15/01/25 Срд 12:14:31 #29 №9316580 
>>9316547
>Люмены в сталкере 2 выглядят отвратительно
Только местами, а в целом калкер выглядит действительно хорошо
Аноним 15/01/25 Срд 12:18:48 #30 №9316589 
>>9316560
>
>>Вот Сталкер
>>>9316555
>>хорошо смотрится щас
дср мылит картинку для резкости надо исопльзовать решейд шарпен нвидия шарпен гавно
Аноним 15/01/25 Срд 12:20:40 #31 №9316592 
>>9316552
Потому что геймплей в играх не имеет значения
Это второстепенный элемент
Самое важное -- графон. Далее идет саундтрек. Потом нарратив. Остальное просто не должно этим трем вещам противоречить.
Аноним 15/01/25 Срд 12:27:33 #32 №9316605 
.mp4
.mp4
.png
.png
>>9316580
>калкер выглядит действительно хорошо
Ну вот какие есть в нем хорошие стороны, кроме пары (буквально) ассетов?
Нищие и безальтернативные ssr (в игре на анрыле, где нормальный рт можно включить ползунком хардварного люмена)
Самый ублюдский в мире ssgi
Каскады теней в 2м от игрока
Дальность прорисовки нищая пиздец караул бляяяяяядь
Плоские мыльные текстуры без тесселяции и паралакс оклюжен мапинга даже (который раньше был в сталкерах)
Сами тени нищие лоурез говнины, постоянно перестраиваются и ребят пиздец блядь, как и все скринспейс говнище в этой игре
Терреин отвратительный просто, особенно на фоне высокодетализированных ассетов жд путей из магазина анрылы
Детализация нулевая блядь. Вместо засерания локаций пропсами разрабы решили спиздить модельки буханки с полной детализацией подкапотки блядь

Буквально одна из самых уродливых игр поколения. Хуже уже не будет в ААА.
Аноним 15/01/25 Срд 12:28:28 #33 №9316606 
>>9316589
>решейд шарпен нвидия шарпен гавно
>суперсемплинг
>мылит картинку
>а вот шарп кас не мылит
Боже какой пиздец у тебя в голове
Аноним 15/01/25 Срд 12:29:49 #34 №9316608 
>>9316592
Мультики смотри, дитятко
Аноним 15/01/25 Срд 12:30:28 #35 №9316609 
>>9316605
>Буквально одна из самых уродливых игр поколения
Это старфилд
Аноним 15/01/25 Срд 12:30:49 #36 №9316611 
>>9316608
В целом база, но мультики такого же погружения тебе дать не способны, как тот же киберпанк.
Аноним 15/01/25 Срд 12:31:10 #37 №9316612 
>>9316609
Не байти, хуета
Аноним 15/01/25 Срд 12:50:34 #38 №9316633 
изображение.png
>>9316606
НУ я пользуюсь всеми этими вещами в отличии от тебя и знаю как что работает и поэтому говорю, дср нужен только то бы сглаживание включить игре когда его нет, еще в некоторых играх прорисовка зависит от разрешения, для нормальной прорисовки тоже надо включать дср, но дср мылит кратинку и играть на нем невозможно на нем можно делать только скриншоты скриншоты он не мылит
Аноним 15/01/25 Срд 12:53:16 #39 №9316639 
>>9316633
>некоторых играх прорисовка зависит от разрешения
>суперсемплинг
>ради мип текстурирования
Мда уж
>но дср мылит кратинку
Дооооо
Какая же хуйня.
>на нем можно делать только скриншоты скриншоты он не мылит
У фактор какой выставлен? Тебе нужен тот что подписан DL
Аноним 15/01/25 Срд 13:01:01 #40 №9316646 
>>9316639
блять чел толку спорить с человеком который ебать вообще его никогда не включал? иди выстави фактор и смотри,
как это работает? да нвидия выставляет релаьное разрешение 4к, но эту картинку сама нвидия и мылит, есть мониторы на которых не видно это мыло, есть игры в которых дср 4к с мыслом выглядит все равно лучше 1080 без дср потому что в игре нет сглаживания и все в лесенках
Аноним 15/01/25 Срд 13:02:27 #41 №9316649 
>>9316646
>который ебать вообще его никогда не включал
Схуяли ты это решил вообще?
Я как раз по твоим постам вижу, что ты никогда не пробовал даже включать дср и скорее всего сидишь вообще на амуде.
>есть мониторы на которых не видно это мыло, есть игры в которых дср 4к с мыслом выглядит все равно лучше 1080 без дср потому что в игре нет сглаживания и все в лесенках
Ты просто не понимаешь как суперсемплинг работает в концепте. Учи матчасть.
Аноним 15/01/25 Срд 13:02:33 #42 №9316650 
>>9316646
Зачем нвидия мылит дср? Что бы покупали реальные 4к мониторы а не пользовались дср вот и все
, но на скриншотах все работает обычное 4к 2к изображение
Аноним 15/01/25 Срд 13:03:36 #43 №9316652 
>>9316650
То етсь по сути это мошенничество в особо крупных, мошенничество в особо крупных это 20 лет с конфискацией, если у кого то будут связи в правительстве сша он легко может посадить нвидию на бутылку
Аноним 15/01/25 Срд 13:06:40 #44 №9316659 
>>9316649
Какой суперсемплинг далбаеб, он тупо тебе дает включить 4к разрешение реальное блять и все, а поверх этого реального разрешения которое видно на скриншоте без какого либо мыла, он мылит картинку что бы не пользовались дсром вот и все блять тупой, а картинка лучше блять потому что в параметре игры блять добавляют настройки графики для разрешения, понятно что лесенки в 4 раза меньше, но плюс к этому они могут добавить настройку дистанции анизотропии дистанции обьектов, и включает это не дср а сама игра основываясь на разрешении, если разрешение 4к дитанциия 1000 если 1080 дистанция 250 все блять
Аноним 15/01/25 Срд 13:13:17 #45 №9316667 
Начнем с того, что любое сглаживание мылит картинку по определению. А чтобы дср норм работал, фактор разрешения должен быть двукратен нативному, будет збс (если потянет). Если этого нет, то никакой шарп не поможет, шарп вообще никогда ничему не помогал, эта говнина для фотошопа придумана, а не для динамической картинки, шарподебилы такие же слепые уебаны как и апскейлеродебилы с "качеством лучше натива"
Аноним 15/01/25 Срд 13:14:09 #46 №9316672 
>>9316659
Долбаеб, учи матчасть и перестань уже серить себе в штаны
Аноним 15/01/25 Срд 13:15:56 #47 №9316675 
>>9316667
Я пользуюсь шарпом во всех играх, в решейде кратность настройки шарпена 1000 в 1000ой степени в отличии от нвидия шарпа, в нвидии шарпе ограниченые настройки, более того все ограниченые настройки непригодны ибо поверх шарпена накладывается еще какая дополнительная хуйня, от которой пользоваться им невозможно
Аноним 15/01/25 Срд 13:18:02 #48 №9316681 
image.png
В настройки судьба зайти не позволяет?
Аноним 15/01/25 Срд 13:22:45 #49 №9316691 
>>9316681
У тебя мыльный монитор поэтому ты не видишь разницы, ты не пользуешься шарпеном поэтому у тебя нет разницы вот и все, мылит у всех, ходят слухи что не мылило н асамых первых версиях драйверах но сокрее всего у людей мониторы были мыльными и они не замечали
Аноним 15/01/25 Срд 13:23:17 #50 №9316695 
>>9316691
>мыльный монитор
На CRT играет
Аноним 15/01/25 Срд 13:24:13 #51 №9316697 
>>9315989 (OP)
Прошёл Крузис на максимулках. Ну ебать игра, сука, типичная подпендосная агитка про "злых северокорейцев". Вот серьёзно, кто в это говно сюжет прописывал? Два диалога про "спасите мир, злые азиаты хотят ядерную бомбу", а дальше тупо стреляй всё, что шевелится. Да в этом плане даже какой-нибудь Far Cry 3 отдыхает, хоть там долбоёбство более развлекательное.

Графон? Ну да, норм, если ты в лесу стоишь и дрочишь на тени от пальм, но как только заходишь в ебучие коридоры, всё, нахуй, здравствуй, 1998 год. Эти текстуры на стенах — их, блядь, пальцем рисовали? Тени куда-то нахер исчезают, освещение как будто лампу из подвала выкрутили и поставили. Движок тупо задыхается, и это, блядь, считается топ графикой?

Про "разрушаемость" — да, можно ёбаную пальму свалить или хижину взорвать, и чё? Это весело ровно первые пять минут, пока не заебёт. АИ корейцев — это вообще отдельный цирк: бегут прямо на тебя, сука, как камикадзе, или тупо стоят, глядя в стену, как будто жизнь переосмысливают.

Короче, Крузис — это нихуя не игра, а просто бенчмарк. Тест для твоего ведра, чтоб понять, насколько оно хуёвое. Если видюха задымилась — значит, поиграл нормально. А так, хуйня для тех, кто любит дрочить на графон и готов терпеть этот пиндосский бред ради трёх минут красивой воды.
Аноним 15/01/25 Срд 13:29:02 #52 №9316707 
>>9316697
Впервые вижу человека которому не похуй на сюжет Крузиса.
Аноним 15/01/25 Срд 13:34:56 #53 №9316714 
>>9316691
Я прекрасно вижу разницу с шарпом и без и я прекрасно вижу что шарп это говно. Ты сверху на мыло накидываешь еще кучу говна которое является просто оптической иллюзией, придуманной для точечного применения на фотках, где фотошопер может четко задать область и силу применения для конкретной картинки, оно физически и теоретически неспособно нормально работать на динамической картинке, ты просто слепой дебил с магическим мышлением.
Аноним 15/01/25 Срд 13:36:27 #54 №9316720 
>>9316714
Ну давай свои скриншоты с шарпом у тебя соклько опыта решейдов? А у меня тысячи ты как собака которая спорит с человеком
Аноним 15/01/25 Срд 13:38:44 #55 №9316724 
crysis20210726232108684.jpg
>>9316697
>но как только заходишь в ебучие коридоры, всё, нахуй, здравствуй, 1998 год.
Покажи такой же графон в 1998, пиздаболка.
Аноним 15/01/25 Срд 13:38:50 #56 №9316725 
>>9316697
Игра раскрывается только во второй части где инопланетяне и мороз, первая половина просто унылая линейная зачистка аванпостов корейцев, как только этот парад посредственности кончается, то начинается какой-то движ, все самые интересные моменты оригинала это пафосные эпичные сцены покатушек и постановочного побега от инопланетян и бой с ними же на короткой дистанции, инопланетяне хотя бы двигаются быстро и просят какого-то скилла, корейцы это просто пиздец, заходишь за угол и они всей толпой 10 человек за этот угол прибегают прямо на очередь.
Аноним 15/01/25 Срд 13:39:49 #57 №9316727 
>>9316724
Ничем не отличается от Халф Лайфа.
Аноним 15/01/25 Срд 13:43:01 #58 №9316733 
15489326228810.jpg
>>9316727
>Ничем не отличается от Халф Лайфа.
Аноним 15/01/25 Срд 13:43:44 #59 №9316736 
>>9316720
>решейдов
Лол. Я тут мимо проходил, кекнул в голос, какие-то ебаклаки все еще уродуют исходную картинку игры до говна, творцы несусветной хуйни ебеныть. Хуанг дал nvidia freestyle - пользуйся блять, нет, хочу жрать говно и терять фпс.
Аноним 15/01/25 Срд 13:44:30 #60 №9316739 
>>9316733
Что не так? Чуть больше полигонов в моделях, в остальном детализация освещение всё убогое десятилетней давности.
Аноним 15/01/25 Срд 13:46:12 #61 №9316742 
>>9316725
То есть тебе не понравилась линейность начала игры но кратно более линейный снежный уровень, водный уровень в кишке и турельная секция для гидроцефалов понравились, какой диагноз врачи ставят?
Аноним 15/01/25 Срд 13:46:42 #62 №9316744 
>>9316725
Забавно. Ты всё описываешь с точностью до наоборот. Первая часть игры - это sandbox с интересным геймплеем, а с инопланетянами начинается линейное кинцо.
Аноним 15/01/25 Срд 13:48:08 #63 №9316747 
.png
>>9316724
Бля как же материалы решают на самом деле
Мимо
Аноним 15/01/25 Срд 13:53:26 #64 №9316752 
image.png
>>9316739
ДВАЧУЮ
Аноним 15/01/25 Срд 13:54:13 #65 №9316753 
.png
>>9316609
Доооо
Аноним 15/01/25 Срд 13:55:50 #66 №9316756 
>>9316739
>освещение
Зато полная динамика
И сасао тоже отрабатывает
Алсо паралакс прикольный
И нормалей тоже не было в первом халфлайфе
И поликаунт х100 примерно
Аноним 15/01/25 Срд 13:56:05 #67 №9316757 
>>9316720
ща, побегу решейд ставить ради очередного дауна. А вот ты можешь показать свои охуительные скрины с пережженой картинкой, чтоб мы заценили какой ты мастер. Алсо постить скриншоты в контексте того как даунсемплинг может мылиться на мониторе - топчик конечн
Аноним 15/01/25 Срд 13:57:35 #68 №9316761 
Чумбы на мыльных мониторах итт есть?
Обмазали гуталином уже мониторы?
МЫЛЬНЫЙ МОНИТОР БЛЯДЬ
Вдумайтесь просто
Аноним 15/01/25 Срд 13:58:15 #69 №9316762 
IMG20241220141812.jpg
>>9316612
>>9316753
Картавый шиз, спок. Калфилд - пастген параша без освещения
Аноним 15/01/25 Срд 13:59:21 #70 №9316764 
.png
.png
>>9316762
Ты с киберпанком путаешь
Аноним 15/01/25 Срд 14:03:33 #71 №9316773 
.png
Напоминаю как должно выглядеть глобальное освещение в играх
Не перепутайте со Старфилдом, где какая-то ночь есть и объекты даже затеняются корректно
Аноним 15/01/25 Срд 14:07:09 #72 №9316775 
Освещение оверрейтед параша, графон - это динамические тени (шадоумапы всякие, не АО поебень), анимации и физика. Когда взрывается граната и у врагов кишки разлетаются, мебель переворачивается, лампы качаются - это графон даже с самым плоским освещением. А когда чемодан стоит прибитый к земле, но зато у него ШЕЙДИНГ РЕАЛИСТИЧНЫЙ - кого нахуй ебет?
Аноним 15/01/25 Срд 14:07:35 #73 №9316777 
.png
Наглядно видно какие потрясающие переотражения в срале2, кстати
Аноним 15/01/25 Срд 14:08:26 #74 №9316778 
.png
Вот перед вами пример нормального освещения
Аноним 15/01/25 Срд 14:08:55 #75 №9316779 
.png
НУ ЗАТО КРАСОЧКА НА СТЕНАХ УХУХУХУХУХ
Аноним 15/01/25 Срд 14:11:08 #76 №9316782 
.png
.mp4
Вот пример работы с мелкими динамическими пропсами
Куда тут Старфилду с его полностью динамическими тенями от любой микрохуйни в сцене
Аноним 15/01/25 Срд 14:14:07 #77 №9316786 
.png
.png
Великая детализация срала2
И вот Старфилд какой-то
Аноним 15/01/25 Срд 14:16:52 #78 №9316791 
.png
Вот еще пример как срал2 вывозит графоном
Аноним 15/01/25 Срд 14:17:54 #79 №9316793 
>>9316423
>и росли геймплейно
Куда еще им расти, долбоёб нищий? Независимо от платформы все играют в три жанра игр, не учитывая онлайн дрочево: кинцо от третьего лица (римейки резиков, сонивины), опенворлд дрочильни от третьего лица, душекал. ВСЁ.
Какие-то нишевые жанры типа шутемапов/внок/файтингов это просто так хрючево на любители.
В некст посте детально поясни куда по твоему тупорылому мнению жалкого педорахенса, которому их вообще продавать не обязаны, должны развиваться игры.
Верный ответ VR но у тебя его нет потомучто ты нищее чмо вот и пиздишь что гейминг у него не развивается, конечно не развивается ведь ты его тормозишь.
Съеби из моего хобби животное. Или продолжай наворачивать твой любимый утиный кал только не отсвечивай еблищем плиз.
Аноним 15/01/25 Срд 14:25:51 #80 №9316803 
Crysis20241122213636271.png
Crysis20241122213725218.png
Crysis20241122213853788.png
Crysis20241122214334303.png
Заебали со своим крузисом. Протух там графон давно. Да, он оче технологичный (для 2007-го) и сделан грамотно (в отличие, например, от тоддфилда, где 30к полигонов ёбычи выглядят, как говно), любая другая игра из того же года выглядит намного хуже него. Но стоит подойти чуть поближе, и вылезет лоуполи хуита, обтянутая мыльными текстурками. Лоды там тоже в целом хорошие, но всякая мелочь появляется из воздуха в радиусе метров 10 от игрока и это заметно. 2007, алло, ёпта. Коре квад и 8800 гтх.

Ваще мне этот дроч на крузис напоминает сталкер тред в /вг, где ебанутые утки копротивляются за БЕЛДЫ и дрочат на мыльные скрины 1024х768. Но там уже реальная смерть мозга, каэш.
Аноним 15/01/25 Срд 14:30:10 #81 №9316816 
>>9316764
Перемога картового шиза индуркой над улицей
Покажи ночь в калфилде
Аноним 15/01/25 Срд 14:30:18 #82 №9316818 
.png
>>9316803
>где 30к полигонов ёбычи выглядят, как говно
Опять ты с киберпанком путаешь дурачина
Аноним 15/01/25 Срд 14:31:50 #83 №9316819 
.mp4
>>9316816
Могу в киберпанке показать
Аноним 15/01/25 Срд 14:33:25 #84 №9316823 
IMG20241220142214.jpg
>>9316819
Даже с твоим васяномодом выглядит в разы лучше калфилдерьма без глобального освещения
Аноним 15/01/25 Срд 14:34:35 #85 №9316826 
.mp4
>>9316823
Доооооо
Аноним 15/01/25 Срд 14:35:40 #86 №9316828 
.png
.png
>>9316818
Держу, кстати, в курсе, что полигоны не нужны и квадратные уши в киберпанке -- это норма.
Аноним 15/01/25 Срд 15:21:49 #87 №9316903 
image
image
image
>>9316542
>Попробуй зайти внутрь здания
Зашёл. Дальше что?
Аноним 15/01/25 Срд 15:22:15 #88 №9316904 
>>9316819
По картинке на спех не отличается от крузиса 2007года
Аноним 15/01/25 Срд 15:35:01 #89 №9316931 
image
image
image
>ыыы где-то нашёл текстурку мыльную значит графон говно а ещё ртха нету фуу
Ты че школьник ебаный ннаа по ебальнику нах.
Аноним 15/01/25 Срд 15:37:29 #90 №9316933 
>>9316931
Покажи еще потешную прорисовку
На плеже походи смотря в пол
Аноним 15/01/25 Срд 15:38:00 #91 №9316935 
>>9315989 (OP)
Охуенно выглядит, но лоды как в Обливионе.
Аноним 15/01/25 Срд 15:50:14 #92 №9316950 
>>9315989 (OP)
В 2011 году уже достигли такого уровня графики. Типичные джунги и снежный пейзаж были в Battlefield BC2, COD Black Ops.
Люди демонстррирующие именно это рассвет с пальмой крайне выделяются своим кретинизмом. Они сидят в минимирке и дрочат на полусгнвшую песочницу до которой давно некому нет дела.
Аноним 15/01/25 Срд 15:56:04 #93 №9316958 
image
image
image
image
>в игре 2024 года (не будем показывать пальцем) на суперссд и стоядерных процессорах объекты буквально появляются из воздуха
>да ита для аптимизации сделано пынямать надо разработчики три года в чехию переезжали понять и простить
>в игре 2007 года чуть заметно переключаются лоды на бегу
>всё пиздец графон устарел невозможно играть просто всё пиздец дальность прорисовки уебищная вообще всё пиздец ебать кал мамонта всё пиздец
Аноним 15/01/25 Срд 16:03:50 #94 №9316968 
>>9316958
Все еще лагает на современных пека, кстати
Спасибо 1.5 ядрам загруженным
sage[mailto:sage] Аноним 15/01/25 Срд 16:04:59 #95 №9316972 
>>9316950
>В 2011 году уже достигли такого
В 2001 тебе справку по шизе выдали, пердикс.
Покукареч давай про растительность отгибающуюся об тушку гг, сбиваемые пулями ветки и целиком деревья, и разрушаемость объектов в своих обрыганых каловдутиях.
Аноним 15/01/25 Срд 16:22:33 #96 №9316996 
image
image
image
image
Аноним 15/01/25 Срд 16:23:58 #97 №9316997 
>>9316996
Нищета та еще на самом деле
Аноним 15/01/25 Срд 16:35:34 #98 №9317007 
>>9316062
>>9316220
Из-за этого вторая арма приятнее третьей выглядит.
Аноним 15/01/25 Срд 16:44:22 #99 №9317019 
elder.jpg
>>9316828
А ты милок объясни, КАК ты увидишь эти уши в геймплее ?
Все эти мелкие детали можно только в фото режиме разглядеть, а при игре НИ-ХУ-Я ! В чём смысл этих ультра-полигональных ушей, если их не видно ?
Аноним 15/01/25 Срд 16:45:30 #100 №9317021 
>>9316756
>И сасао тоже отрабатывает
Сасао отрабатывает игрок вынужденны играть в этот посредственный шутанчик.
Аноним 15/01/25 Срд 16:46:52 #101 №9317022 
>>9316742
>>9316744
Линейное кинцо всегда было и будет круче, толко в последние лет пять научились делать шутеры где хоть сколько-нибудь приличный геймплей в сэндбоксе.
Аноним 15/01/25 Срд 16:49:36 #102 №9317026 
>>9316828
В чем смысл настолько вглядываться в малозначимую хуйню, не объяснишь?
Или ты из секты симуляционщиков, у которых мышцы и кости НПСов должны симулироваться в риалтайме, даже если их не видно?
Аноним 15/01/25 Срд 16:53:08 #103 №9317027 
>>9317019
>А ты милок объясни, КАК ты увидишь эти уши в геймплее ?
В игре говорящие головы на красиво размытом фоне во всех диалогах, то есть все внимание.
А диалогов ОЧЕНЬ много и они являются ключевым элементом игры.
>В чём смысл этих ультра-полигональных ушей, если их не видно ?
Ну я вот их прекрасно вижу. Квадратные уши в Киберпанке выбивают из погружения тотально, хотя тебе в нем все равно не дают нормально рассмотреть персонажей.
Алсо да, в Обле тоже топовые лица были на момент выхода. 3.2к полигонов все же.
Аноним 15/01/25 Срд 16:53:51 #104 №9317028 
>>9317027
>>9317026

>должны симулироваться в риалтайме
Так во всех играх мимика работает, шиз.
Аноним 15/01/25 Срд 17:04:41 #105 №9317040 
>>9317027
>Квадратные уши в Киберпанке выбивают из погружения тотально
Хуево быть тобой, раз такие мелочи из погружения выбивают тотально.
Аноним 15/01/25 Срд 17:05:39 #106 №9317041 
>>9317040
>мелочи
Которые были в Обливионе, где уши лучше киберпанка.
Аноним 15/01/25 Срд 17:35:43 #107 №9317071 
>>9317027
Говорящие головы - в калфилде, а в киберпуке нормальные катсценки
Аноним 15/01/25 Срд 17:41:41 #108 №9317075 
>>9315989 (OP)
Выглядит как кал, устаревший уже в 2016 так выглядел, как сильное дремучие говно с нищим поликаунтом. И сама игра полное дерьмище, нет бы хоть графон был нормальный, а то и графон как и геймплей дрисня, вообщем ниче не удалось у крайтеков, полный провал по всем направлениям игра не сохранилась от слова совсем ни в чем.
sage[mailto:sage] Аноним 15/01/25 Срд 17:45:26 #109 №9317082 
Невозможно представить ебало дауна, который вместо игры в игру уши разглядывает
Аноним 15/01/25 Срд 17:53:22 #110 №9317091 
>>9317071
Так об этом и речь, что в Старфилде тебе дают подробно и долго рассматривать персонажей и их мимику. Само собой, что в игре с таким концептом топовые как модельки, так и анимации.
>киберпуке нормальные катсценки
>нормальные
>катсценки
С каких пор кинцо -- что-то хорошее? Я вот за перделами кинца в киберпанке вижу полное и тотальное отсутствие рпг-элементов, хотя тот же Старфилд в этом плане как раз хорошо. Все же речь о 300 000 диалоговых реплик идет в СФ.
Аноним 15/01/25 Срд 17:54:06 #111 №9317093 
>>9317082
>аряяя в игру нужно играть строго как я нихуя не рассматривая все пропуская
>аряяя с 10 метров графику не видно
>аряяя важен геймплей а не графон
Аноним 15/01/25 Срд 18:00:19 #112 №9317099 
>>9317093
>аряяя важен геймплей а не графон
Неиронично вот это.
Всё остальное вторично.
Аноним 15/01/25 Срд 18:04:31 #113 №9317101 
>>9317091
>Все же речь о 300 000 диалоговых реплик
Целых 300к насранных нейросетью реплик, от это прогресс.
Аноним 15/01/25 Срд 18:06:19 #114 №9317104 
>>9317091
Да, кинцо, потому что без кинца нет погружения. Поэтому в старфилде абсолютно похуй на сюжет, никто и нигде его не обсуждает и не вспоминает.
Алсо
>Само собой, что в игре с таким концептом топовые как модельки, так и анимации
Это только твоя шиза, нигде в интернетах не хвалят анимации и персов в тоддфилде, ну кроме всяких картавых шизов. И это неудивительно, ведь анимации там убогие, а все персонажи тупо всратые
Аноним 15/01/25 Срд 18:08:02 #115 №9317105 
>>9317099
Важно погружение, а геймплей погружению только мешает в большинстве случаев.
Погружение обеспечивается сочетанием графона, музыки и нарратива. Пропорции могут меняться, но ведущим остается графон в любом случае. Без графона не выйдет создать погружение в ВИДЕОигру.
Интерактивность не равно геймплей, кстати.
В игре без геймплея, но с хорошим погружением можно провести сотни часов.
Но в игре без графона, хотя бы шахматах, нельзя провести и часа -- это буквально жвачка для мозга, чаще всего спинного.
Аноним 15/01/25 Срд 18:14:11 #116 №9317113 
.webp
>>9317101
Все написано вручную. Текст качественный, количество обеспечено вариативностью и размером квестов, а так же лора.
>от это прогрес
Это действительно огромный прогресс на фоне прошлых игр Bethesda. Но данное число является огромным по меркам всей индустрии. У меня 120 часов в игре и все это время было потрачено на выполнение ручных (не радиант) квестов.

>>9317104
>Да, кинцо, потому что без кинца нет погружения
Если речь про кинцо из Киберпанка, то это не работает по причине ситуативности. Кинцо есть только в рамках мейнквеста, остальное же дико пососно сделано, так еще и без намека на рпг.
Ну и сопереживать персонажам проще, когда ты говоришь с ними с глазу на глаз.
>Поэтому в старфилде абсолютно похуй на сюжет
Ну мне не похуй. Правда я за 120 часов мейн только чуть-чуть потрогал, но прошел все фракции.
>нигде в интернетах не хвалят анимации и персов в тоддфилде
Дык геймеры не знают матчасти, не понимаю как оценивать графику и как она работает. Само собой, что вы не способны хвалить нечто действительно впечатляющее, но кончаете от убогого мокапного кинца.
>И это неудивительно, ведь анимации там убогие, а все персонажи тупо всратые
Путаешь с Киберпанком, опять же.
Аноним 15/01/25 Срд 18:17:11 #117 №9317119 
22.14.mp4
Там еше и разрушаемость и физика. Какие то технологии прям древних.
В игре 2024года такое даже представить невозможно
Аноним 15/01/25 Срд 18:19:59 #118 №9317126 
>>9317113
>Дык геймеры не знают матчасти
Просто они не шизоиды, вот и все. Но объяснять нет смысла, ты натурально больной человек.
Аноним 15/01/25 Срд 18:20:13 #119 №9317128 
>>9317119
В джаст косте еще лучше, но джаст кост никому не нужен.
Физон и разрушаемость играм почти всегда только мешают, так как реализованы топорно.
Аноним 15/01/25 Срд 19:08:01 #120 №9317192 
image.png
>>9315989 (OP)
Текстуры персонажей и врагов очень сильно устарели, ещё в начале десятых были популярны всякие hd-паки и рескины нанокостюмов.
Аноним 15/01/25 Срд 20:11:33 #121 №9317313 
>>9316062
>компьютерная игра с яркой картинкой будет выглядеть как мультяшная залупа
Почему это так?
Аноним 15/01/25 Срд 20:39:57 #122 №9317348 
>>9315989 (OP)
У графона было 2 пика. Крузис 1 в 2007 и Батлфронт 2 в 2016 вроде.
Всё.
Большинство игр не поднимаются даже выше крузиса, но если кто и поднимается, то на уровень батлфилда какие-то единицы.
Аноним 15/01/25 Срд 20:58:04 #123 №9317371 
>>9317348
Батлфилд 1 выглядит как дерьмо, намного хуже калды того же года
Ебанутым дебилам геймерам всучили листики с амбиент оклюжен и они сделали вид, что видят это дерьмо впервые в жизни
Там графика настолько хуевая, что до смешного доходит
Аноним 15/01/25 Срд 21:01:39 #124 №9317376 
Screenshot23.png
Screenshot24.png
>>9316903
Это сталкер на минималках?
Аноним 15/01/25 Срд 21:05:49 #125 №9317379 
>>9316762
>>9316816
>>9316823
Ума будет хуй тодда, хуй тодда будет ума
Аноним 15/01/25 Срд 21:26:18 #126 №9317416 
>>9317128
>Физон и разрушаемость играм почти всегда только мешают
Неужели опять только выиграли...
Аноним 15/01/25 Срд 21:29:21 #127 №9317423 
>>9317416
Да, ведь можно графон сделать запеканкой.
Разиушемость в отельные жанры переехала профильные
Вот нахуя мне в линейной игре разрушаемость? Или даже в игре с открытым миром, вроде ведьмака?
Аноним 15/01/25 Срд 21:33:57 #128 №9317433 
>>9317423
Для имерсив симов заебись бы подошло, типа вместо того, чтобы таскать бочки, чтобы куда-то залезть, взорвал стену и по обломкам забрался. Или сломал фонарный столб, облокотил его к окну и залез по нему.
Правда такое мы уже вряд ли увидим.
Аноним 15/01/25 Срд 21:37:18 #129 №9317447 
>>9317433
Мы такого ни в одном "иммерсив симе" не видели
Во многом потому что это тупость ебаная
Стены он блядь взрывать хочет
Иди джасткост дрочи свой сука
Аноним 15/01/25 Срд 21:38:50 #130 №9317451 
17283221868200.mp4
>>9315989 (OP)
>графика 2025 года
Аноним 15/01/25 Срд 21:49:52 #131 №9317482 
>>9317447
Ты чего возбудился, долбоеб?
Аноним 15/01/25 Срд 21:57:37 #132 №9317505 
>>9315989 (OP)

Текстуры низкого разрешения и нет отражений, да и полигональность объектов низкая. Лучше поиграй в ремастер crysis 21 года, там всё это завезли, но модельки наверное не переделывали.
Аноним 15/01/25 Срд 22:19:03 #133 №9317554 
videoplayback (1).mp4
>>9317119
>разрушаемость и физика
Вот кстати, 2009 год. А где подобное сегодня?
Аноним 15/01/25 Срд 22:22:45 #134 №9317561 
В 2007 кризис выглядит намного хуже других графонистых игр той эпохи, потому что максималки в принципе не тянули компы, а на средне-высоких там говно вырвиглазное. Другие игры хоть и тормозили прилично, но не настолько, как срузис.
А в 2008 графон уже был самым обычным и местами устаревшим, например, в срузисе лучи солнца плоские, а в 2008 уже объемные стали, в срузисе нет сглаживания, а в 2008 уже dx10 все фигня, сглаживание стало нормой, и параллаксы не отключали анизотропную фильтрацию и все такое.
А уж графит 2010 просто небо и земля по сравнению с 2007, тогда графоний улучшался буквально на глазах.
Аноним 15/01/25 Срд 22:23:43 #135 №9317563 
>>9317554
Современные консольки такое не потянут поэтому так больше не делают.
Аноним 15/01/25 Срд 22:28:19 #136 №9317568 
>>9316605
АХАХ бля какая ж блевота, пиздец. И это ещё защищать пытаются лел. Реально гигачадики на защитничках, им по полному прайсу продали такое дно, а они ещё довольны. ну умны
Аноним 15/01/25 Срд 22:30:43 #137 №9317576 
>>9316592 Ванятка ты?
Аноним 15/01/25 Срд 22:32:07 #138 №9317578 
>>9315989 (OP)
Бля и вот такие дауны как ОП срут своим экспертным мнением про графику каждый день.. Ахуеть.
Аноним 15/01/25 Срд 22:35:44 #139 №9317583 
>>9317554
Рыночек порешал такие игры. Геймерки не покупают такое, ибо подобный кал может быть интересен только совсем маленьким дитяткам
Аноним 15/01/25 Срд 22:43:35 #140 №9317598 
image.png
image.png
>>9317563
>не потянут
360 бокс тянул...

>>9317583
>Рыночек порешал такие игры.
Как это связано? Вот же игра 2009 год, по тип ГТА, полностью разрушаемое окружение.
>Геймерки не покупают такое
Миллион за месяц. Гта же всякий покупают, тут аналогичное, только можно в любой дом въехать.

Почему не развили подобный геймплей с разрушаемостью?
Окей, не обязательно целый ГТА город, но всякие шутеры и сингл игры...
Аноним 15/01/25 Срд 22:47:28 #141 №9317604 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9316058
держи настоящие, свынку
Аноним 15/01/25 Срд 22:50:48 #142 №9317606 
>>9317598
>Миллион за месяц

Ну это было тогда. Сейчас-то уже всё по-другому. Сам посмотри на тренды последних лет - сплошные соулсы и сессионки выстреливают
Аноним 15/01/25 Срд 22:50:54 #143 №9317607 
image
Лес красивый в киндом каме, а игра всратая капец.
Аноним 15/01/25 Срд 22:51:43 #144 №9317609 
>>9317607
А что ты ожидал от игры с названием КингDom CUM?
Аноним 15/01/25 Срд 22:55:15 #145 №9317613 
>>9317606
Соулс соло игра, что мешает в ней сделать разрушаемость?
Сессионки на 4 игрока или 5 на 5 аналогичный вопрос.

Типа вот-же оно было в 2009 на технологиях дедов, а щас даже телефоны мощнее.
Аноним 15/01/25 Срд 23:06:45 #146 №9317622 
>>9317613
Да суть в том, что разрушаемость не нужна в таких проектах. А делать её просто чтоб была, ну такое. На это всё ещё и деньги надо тратить, поэтому точно нет.
Аноним 15/01/25 Срд 23:30:44 #147 №9317660 
image.png
>>9317622
>разрушаемость не нужна в таких проектах
Как не нужна, если в этих играх можно с окружением взаимодествовать. Например бочки всякие в душах ломать можно, столы, стулья. Но вот сломать деревянную стену из говна и палок...

И разные разрушаемые штучки на картах. Стёкла всякие, бочки, ящики, деревья.
Аноним 15/01/25 Срд 23:41:29 #148 №9317676 
>>9317660
Да стулья и бочки, прочая мелкая шляпа - это прост минимум, чтоб совсем стыдно не было. По настоящему, например, разрушаемость нужна в батлфилде, для него это важнейший элемент, влияющий на всю игру. Но даже там эта тема деградирует постепенно, что уж про другие игры говорить, в которых разрушаемость кроме как "фича ради фичи" не работает.
Аноним 15/01/25 Срд 23:46:52 #149 №9317684 
>>9317676
>минимум, чтоб совсем стыдно не было
Так если вам стыдно, сделайте нормально. К чему полумеры.

>разрушаемость нужна в батлфилде
Возможно. Тут я встану на сторону разрабов и таки скажу, что это хуйня сложная и 32 на 32 игрока + разрушаемость, тут никакого железа не хватит. Хотя сингл кампании, почему и нет.
Аноним 15/01/25 Срд 23:58:31 #150 №9317700 
>>9317604
Ну и выглядит как обливион из 2006 года со спид три. Ты сам разницы не видишь, долбаёб?
Аноним 16/01/25 Чтв 00:33:15 #151 №9317752 
353215.jpg
>>9315989 (OP)
Потому что хорошо зделоли.

Пиздец 18 лет крузису, даже не верится, для меня это игра нового времени. А тут уже пиздюк какой-то успел родиться и стал совершеннолетним.
Аноним 16/01/25 Чтв 01:12:35 #152 №9317793 
ыыыыааааааыыыыыыы вываывыавыыыыыы мне нужна графика в ыграх пожалуста разрабочики дабавете пэжэ больше графеке, у меня правда стоит 1050 на кампе но я буде ээээ играть на Un5 всё рыфно в 3 фпс. Долбоеб на ОПе
sage[mailto:sage] Аноним 16/01/25 Чтв 02:34:47 #153 №9317830 
>геймплей погружению только мешает в большинстве случаев
/v/ 2025, итоги.
Аноним 16/01/25 Чтв 02:37:00 #154 №9317833 
>>9317376
Освещение неиронично приятнее выглядит, чем в Сралкере
Аноним 16/01/25 Чтв 02:38:20 #155 №9317834 
>>9316997
>Нищета
А при чем тут твоё детство?
Аноним 16/01/25 Чтв 09:29:32 #156 №9318101 
>>9317128
>Физон и разрушаемость играм почти всегда только мешают
ГГ тычащийся в заборчик ниже колена, вынужденный его, этот заборчик, обходить за полкилометра, потому что не перелезть, ни сломать эти три обоссаных палки не может, ни в одном каловом позорище для пятилетних агуш, зато ничему не мешают.
Аноним 16/01/25 Чтв 10:29:46 #157 №9318176 
>>9317423
Да, только выиграли, безусловно. И зеркала тоже лишние, разрушаемость лишняя, все только мешает бедным.
Аноним 16/01/25 Чтв 10:35:49 #158 №9318186 
>>9316564
D O O S H A
O
O
S
H
A
Аноним 16/01/25 Чтв 10:41:33 #159 №9318194 
>>9316564
Ты выбрал консольный шлак, сталкер ЧН, BFBC2, ETQW, Metro 2033, гта 4, фк2 выглядели достойно.
Аноним 16/01/25 Чтв 18:41:43 #160 №9319204 
>>9318176
>зеркала тоже лишние, разрушаемость лишняя
Все так.
Зеркала только недавно стало возможно делать с RT. От зеркал с планарными отражениями вне рамок максимально узких локаций или с ужасным качеством твоя видеокарта бы взвыла на хуй.
Разрушаемость вообще тупейшая фишка. Не могу представить ни одной игры, где это бы могло работать адекватно. Игра про восстание на Марсе убога, да и разрушаемость там мультяшная. Джасткост скучная йоба в духе боевиков категории б.
Аноним 16/01/25 Чтв 19:50:07 #161 №9319372 
>>9316220
Получается, впустую время просрали. Что тогда, что сейчас выглядит пластиково и неестественно. Кто хоть раз в джунглях был, разницу замечает мгновенно.
Аноним 16/01/25 Чтв 19:53:03 #162 №9319386 
>>9317348
2 пика графона - это первый дум и первый анрыл. Остальное - паразитирование на достижениях.
Аноним 16/01/25 Чтв 20:11:56 #163 №9319440 
>>9316009
Ты чо, совсем ебАнок, постить скрины из рекламной кампании, хотя на релизе случился лютый даунгрейд, порезавший лес в первую очередь?
В игре лес далеко не такой детализированный.
Аноним 16/01/25 Чтв 20:15:18 #164 №9319450 
image.png
>>9316062
Помню когда кризис выходил там типа были сравнения с реальными фотками в игромании
Аноним 16/01/25 Чтв 20:26:00 #165 №9319485 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9316062
Крисиз ремастеред выглядит как параша, там надо было только текстурки улучшить, а они еще начали гамму крутить
На 2 скрине видно, что соевый газ в оригинале начинается дальше, чем в ремастере, а на 3 пике в оригинале совеого газа вообще не было
Короче залил все газом и ебанули кислотную гамму
Аноним 16/01/25 Чтв 20:34:44 #166 №9319499 
1737048927556.jpg
>>9317192
Я в сампе с таким бегал
Аноним 16/01/25 Чтв 21:51:36 #167 №9319667 
>>9319485
>Крисиз ремастеред выглядит как параша
Выглядит дико пиздато. Все же рейтресинг сильно решает.
>а они еще начали гамму крутить
>ебанули кислотную гамму
Тупорылый долбаёб, это называется глобальное освещение, которого в оригинале вообще нет.
Вообще все это претензии про "цветастость" в ремастерах чего-либо в жопу себе засуньте, невежды сраные.
Аноним 17/01/25 Птн 00:37:28 #168 №9319915 
>>9319667
Никто не спорит, что в ремастере есть рейтрейсинг и глобальное освещение. Только зелено-голубенькая гамма с соевым газом отношения к глобальному освещению не имеет, это во первых. Во вторых, почему ремастер, несмотря на все графические навороты, выглядит как мультяшное говно? Потому что его делал ньюфажный рак абсолютно без какого-либо чувства вкуса. И ты такое же тупорылое быдло-нпс. "Ыыы че тут у нас таак рейтрейсинг в наличии значит срабатывает скрипт "графика хорошая" ыыы бзз бзз загрузка". Таким даже бесполезно что-либо объяснять, их надо отстреливать просто, и всё.
Аноним 17/01/25 Птн 00:41:17 #169 №9319918 
>>9319915
Долбаёб, цветастым делают изображение цветовые рефлексы GI.
Просто убейся об стену, школьник ебаный.
Аноним 17/01/25 Птн 00:59:40 #170 №9319926 
>>9319440
Первые 3 скрина из релизной версии.
Аноним 17/01/25 Птн 01:01:15 #171 №9319928 
>>9319450
Только эти скрины сделаны на модифицированной версии для рекламы. В самой игре такого графона не было.
Аноним 17/01/25 Птн 02:09:17 #172 №9319987 
>>9319928
>В самой игре такого графона не было
А это что? >>9316931
Аноним 17/01/25 Птн 02:29:05 #173 №9319994 
>>9315989 (OP)
потому что ты камерой вертишь и нихуя нельзя рассмотреть изз-за размытия
Аноним 17/01/25 Птн 02:57:56 #174 №9320011 
>>9319987
Это кал. Вот как игра выглядела по версии булшотов из журналов:
https://youtu.be/z35RtdQ9QJs?t=42

В релизной версии даже близко такого графона не было.
Аноним 17/01/25 Птн 03:51:41 #175 №9320038 
>>9320011
А тебя не смущает, что на скриншотах графика лучше?
Аноним 17/01/25 Птн 03:53:18 #176 №9320040 
>>9319918
Бля, че за идиот. Ну давай я через решейд другой цветокор задам и гамму погашу, и чего, у меня из игры GI пропадет тогда? Говорю же, нпс, который в своем мирке живет и по скриптам пукает.
Аноним 17/01/25 Птн 04:00:19 #177 №9320042 
51515151515.jpg
>>9320038
>нулевое освещение
>говноспрайты листвы вместо объемной из трейлеров
>на скриншотах графика лучше
Аноним 17/01/25 Птн 04:13:17 #178 №9320046 
image
image
image
>>9320042
Терпи собачий выблядок))
Аноним 17/01/25 Птн 18:20:48 #179 №9321253 
image.png
image.png
>>9320046
а теперь сравни землю в трейлере и в игре
Аноним 17/01/25 Птн 18:56:09 #180 №9321334 
image.png
>>9317700
>ТОЖЫСАМАЯ Я СКОЖАЛ!111
Аноним 17/01/25 Птн 19:13:40 #181 №9321375 
>>9321334
Эх, какая же красотень. Вот бы туда.
Аноним 18/01/25 Суб 15:52:05 #182 №9323118 
>>9321334
лампово
Аноним 19/01/25 Вск 03:12:24 #183 №9324134 
>>9321334
Круто же.
Так тепло и лампово.
Аноним 19/01/25 Вск 05:38:02 #184 №9324189 
image
image
image
image
image
image
Наглядная разница между Игрой и фортнайтом.
Аноним 19/01/25 Вск 05:39:21 #185 №9324191 
image
image
Вместо объемных камней теперь плоская залупа. А вам зачем?
Аноним 19/01/25 Вск 05:40:29 #186 №9324192 
image
image
Проебан пиздатый эффект боке у теней. А вам зачем?? Хуйтрейсинг завезли, всё, хули надо ещё.
Аноним 19/01/25 Вск 07:16:07 #187 №9324236 
>>9324191
Смысл вообще сравнивать? Калмастерный демейк собран индусами на приставочных ассетах. Там проебано литтерали ВСЕ.
Аноним 19/01/25 Вск 07:41:31 #188 №9324251 
>>9324192
Так хуйтрейсинг и рисует так как и должно быть в сцене лол. А остальное - фэк
Аноним 19/01/25 Вск 08:42:29 #189 №9324274 
>>9324192
>Проебан пиздатый эффект боке у теней
Просто теперь мягкие тени по физону работают как ирл.
>Хуйтрейсинг завезли
В Крайзисе используется рейтрейсинг в паралакс оклюжен мапинге. Игру можно уже отменять?
Аноним 19/01/25 Вск 08:56:52 #190 №9324288 
.png
.png
.png
.png
>>9324236
>на приставочных ассетах
Все правильно сделали. Ассеты в этой игре отвратительные. Особенно блядь текстуры просто сблев. Отключи параплакс и это будет халфлайф.
>Там проебано литтерали ВСЕ
Там все улучшено в просто неебически огромное количество раз. И самое главное, что они поправили тот позор с упором в синглтред и теперь игра работает нормально.
Мне просто интересно, кто запустил в среду нормиговна тейк про хуевость ремастеров ведьмака и крузисов? Ну тип серьезно, это одна из самых тупых вещей, что я слышал за последнее время. И нормигниль просто в восторге с тренда на обсерание. Само собой, что они нихуя не понимают в графоне, не могут его оценивать и в целом их рассуждения на уровне
>ИГОРА СТАЛА ЦВЕТАСТАЙ ЗАНЧИТ ПЛОХА
>РАЗРАБЫ ПАДЖИТИ НАКРУТИЛИ ФИЛЬТРЫЫЫЫЫЫЫ
Просто идите на хуй. Вы нихуя не понимаете как работает графика в играх.
Аноним 19/01/25 Вск 09:07:50 #191 №9324307 
>>9324288
Оригинал лучше,
Аноним 19/01/25 Вск 09:12:13 #192 №9324320 
>>9324307
Я вообще считаю, что геймеров необходимо изолировать от игровой индустрии. Ну вы же натурально долбаебы.
Аноним 19/01/25 Вск 09:13:45 #193 №9324323 
>>9324320
А ты сам не геймер, кукаретик по картинкам?
Аноним 19/01/25 Вск 09:14:11 #194 №9324325 
>>9324251
>>9324274
>как и должно быть
>по физону как ирл
В игре даже на ультра настройках не все объекты отбрасывают тени + продолжают использоваться артефачащие тени в пространстве экрана. СООТВЕТСТВЕННО два проткнутых в жопу уебка оправдывают говноделов, никогда такого не было, и вот опять. Тени в обоих случаях к ирл отношения не имеют, только в первом у них есть эффект боке, а в другом нет, и ты нигде его не встретишь, вот и вся разница.
Аноним 19/01/25 Вск 09:14:19 #195 №9324326 
>>9315989 (OP)
мне бы хватило играть в игры графона сан андреаса если бы в них только проработку и масштаб увеличивали
собственно зельда ботва такой и была
Аноним 19/01/25 Вск 09:15:38 #196 №9324330 
>>9324325
>только в первом у них есть эффект боке, а в другом нет, и ты нигде его не встретишь
Советую поиграть в ремастеры
Аноним 19/01/25 Вск 09:16:15 #197 №9324332 
>>9324326
>собственно зельда ботва такой и была
Там контента буквально нет. Игра мертвая и пустая.
Сбор чушек контентом не является.
Аноним 19/01/25 Вск 09:20:07 #198 №9324342 
>>9324288
>>9324320
Натурально долбоёб-вредитель тут только ты. В крайтек в 2007 году тебя бы даже полы не пустили мыть, зато в 2025 обоссанная гниль кукарекает и строит из себя эксперта. Ему похуй, что объекты голубым светятся, там же НЕБО отражается, ну выйди с автоматом на улицу, расскажешь, как у тебя там небо отражается, обмудок. Вся игра выглядит как зелено-голубой кусок дерьма, где ещё и соевым газом залили всё в пизду. Толку с твоих улучшений местячковых нет, когда визуал проебан полностью.
Аноним 19/01/25 Вск 09:21:21 #199 №9324348 
>>9324330
Ну так поиграй и принеси сюда, выблядок >>9324192
Аноним 19/01/25 Вск 09:23:47 #200 №9324353 
>>9324342
>Ему похуй, что объекты голубым светятся
>Вся игра выглядит как зелено-голубой кусок дерьма
Бумерашка узнает про глобал иллюминейшон
>ну выйди с автоматом на улицу, расскажешь, как у тебя там небо отражается
Бумерашка узнает про физакал бейзд рендеринг
>где ещё и соевым газом залили всё в пизду
Бумерашка узнает про воздушную перспективу.
>Толку с твоих улучшений местячковых нет, когда визуал проебан полностью
Визуала нет в оригинале. Игра в целом вышла впервые в 202х году. До этого крайзиса 1 не было как явления.
Аноним 19/01/25 Вск 10:00:26 #201 №9324401 
17368946736290.jpg
17369704502973.jpg
>>9317604
>врети наебка с графоном нет ряя!!! ну мям ну скажи им графика на картинках та же
Ты сам свой обсер только подтвердил, клоун.
мимо
Аноним 19/01/25 Вск 10:29:44 #202 №9324444 
>>9324325
Ну играй с боке, тебе кто мешает? Зачем ты пришёл рвать себе тут жеппу?
Аноним 19/01/25 Вск 10:51:54 #203 №9324489 
>>9324353
Голубой, спок.
Аноним 19/01/25 Вск 10:54:08 #204 №9324497 
image
>ну риибяяят ну нас тут глобал иллюминейшон и физакал бейзд рендеринг понимать надо всё голубое и я голубой тоже так современные техногоиги работают нурибяят
Аноним 19/01/25 Вск 10:56:07 #205 №9324502 
image
>>9324288
>видали, песочек чуть более объемным стал, победа!
>ок, а почему камни превратились в плоскую хуету? >>9324191
>ряяя завали ебало ита ни как в жизне всё раз манятехнологии не нарисовали так значит нириалистична ряя заткнись у нас тут бейзд физикли хуебал иллюминнатион
Аноним 19/01/25 Вск 10:58:31 #206 №9324508 
image
image
image
image
Играешь и понимаешь, что это настоящая Игра, над которой работали настоящие Программисты и Художники, не идиоты, прошедшие курсы по урине енжин на ютубе, а настоящие профессионалы, перевернувшие в 2007 году индустрию.
Аноним 19/01/25 Вск 10:59:42 #207 №9324511 
image
image
image
image
Аноним 19/01/25 Вск 11:01:04 #208 №9324513 
image
image
image
image
Аноним 19/01/25 Вск 11:01:31 #209 №9324515 
>>9324508
По картинке - да, но шутан посредственный. И на топ картах не шёл даже в 30 кадров лел
Аноним 19/01/25 Вск 11:02:32 #210 №9324516 
image
image
image
image
Аноним 19/01/25 Вск 11:10:13 #211 №9324531 
>>9324516
То что игра которой 17 лет выглядит современно это ещё ладно.
Накинь туда полигонов (а в кризисе их всего-то ~2 миллиона в кадре, сейчас индусы на анрыльчике яблоко с таким количеством полигонов делают) и текстур, поставь пару галочек (наприер глобалка там в помещения по умолчанию отключена) и будет сразу лучше.

Но главное что через 17 лет до сих пор интерактивность мира лучше. Анимация подбора всех предметов. Всё что угодно можно взять в руки. Разрушаемость зданий, деревьев, пальмовые листы можно отвести стволом оружия и т.д.
В те времена казалось что вот он, новый стандарт, а оказалось что через 20 лет хотя бы уровень хл2 уже неплохо будет, а так всё хуже.
Аноним 19/01/25 Вск 11:11:35 #212 №9324534 
>>9324508
Тени везде от всех предметов и источников света, через 20 лет выходит копралкер 2 без теней от фонарика.
Аноним 19/01/25 Вск 11:11:40 #213 №9324535 
Dead island 2 на анриле 4 выглядит лучше чем анрило 5 кал, летает на всем подряд и имеет ебическое освещение без лучей отражений правда нет, это уже утерянные технологии
Аноним 19/01/25 Вск 11:13:59 #214 №9324539 
>>9324535
Простая смена движка с UE4 на UE5 без малейших изменений графона даёт просадку где-то в 20-30% по производительности, не меньше.
Фактический факт по играм которые сделали смену движка.
Аноним 19/01/25 Вск 11:38:21 #215 №9324576 
>>9316423
Всё так.

Игру должна мочь сделать команда человек из 20 за 1.5-2 года. Тогда потенциальный провал не будет очень дорогим, и можно экспериментировать с геймплеем, придумывать что-то новое.

Сейчас же из-за раздутого графония всё ДОРОГО, и рисковать никто не берётся, и делают конвейером продолжения успешных серий (которые были заложены внезапно в эпоху дешевого графона).


Впрочем, пиксельное и лоуполи говно бурлит и иногда рождает что-то годное. Может быть это будет новый способ закладывания дорогих серий: лоуполи сделало геймплейный шедевр за три копейки, большая компания купила права и сделала 3-4-5 дорогих продолжений.
Аноним 19/01/25 Вск 13:42:13 #216 №9324851 
>>9316423
Для того чтоб игры оставались такими - нужно чтоб старики передавали 100% своих знаний молодым. Это возможно только если у нас будут игрошколы и игроакадемии, но это как ты понимаешь, утопия и вообще никто таким не будет заморачиваться, это ж всего лишь игрульки!
Поэтому игрострой всегда будет волнообразным, то скатываться то снова возрождаться, ибо академического подхода нет, всё зависит от конкретного поколения разработчиков и качества их знаний.
Аноним 19/01/25 Вск 13:46:31 #217 №9324863 
>>9316423
Согласен! Графики уровня PS3 хватит чтобы воплотить любую самую смелую творческую задумку. Но дебилизм в очередной раз победил..
Аноним 20/01/25 Пнд 14:58:49 #218 №9327076 
>>9315989 (OP)
Выглядит. Теперь выглядит устаревшим. Но это не означает, что он бросается в глаза.
Аноним 20/01/25 Пнд 17:48:23 #219 №9327349 
>>9324863
Бля ну играй в 720p или даже меньше с лоу настройками. Кто тебе мешает?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения