Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/9300886.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

грядет турбовинчик ака убийца бочек с калом

 Аноним 06/01/25 Пнд 22:40:50 #1 №9300886 
17046402338030.jpg
Разработчики ролевой игры Solasta II из студии Tactical Adventures провели две прямые трансляции, в ходе которых рассказали о проекте и ответили на ряд вопросов сообщества. Представляем вашему вниманию краткую выжимку первых подробностей грядущей RPG.

События Solasta II развернутся через 70 лет после финала первой части на другом континенте, Неокосе.
Разработка ведётся на Unreal Engine 5, в то время как первая часть базировалась на Unity.
Перемещение в игре теперь работает иначе, это связано с тем, как работает система поиска пути на движке Unreal Engine 5. Персонажам теперь не нужно проходить через центр ячейки на поле боя, как это было реализовано в первой части. Это делало движения героев немного «роботизированными», однако в сиквеле такой проблемы не будет.
Solasta 1 использовала открытую лицензию (SRD) D&D версии 5.1, выпущенную в 2014 году. Она позволяет использовать механики и основу Dungeons & Dragons, включая расы, классы, подклассы, предыстории, но с ограничениями. Например, можно задействовать подкласс Защитник (Champion) для Бойца (Fighter), но другие архетипы, такие как Волшебный Лучник (Arcane Archer) или Мастер Битвы (Battle Master), разработчикам недоступны. Равно как и некоторые монстры, а также заклинания или, например, класс Изобретатель (Artificer). В 2024 году выйдет новая редакция D&D, а вместе с ней и новая версия открытой лицензии, однако пока Solasta II базируется на старой SRD. Разработчики не против перейти на новую версию, если она им подойдёт, но это потребует усилий.
Поддержка управления при помощи геймпада будет уже на релизе игры в Steam Early Access. На этот раз реализация иная: игрок будет иметь прямой контроль над выбранным персонажем, в то время как остальные герои будут следовать за ним.
Мультиплеерного кооператива в раннем доступе, скорее всего, не будет, его добавят лишь в версии 1.0.
Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки, что усложнило задачу программистов, однако разработчики пытаются адаптировать оригинальную боевую систему к новым условиям.
Над проектом работает команда из 35 человек.
В версии 1.0 авторы хотят реализовать 12 классов и 24 архетипа, но пока не уверены, что смогут позволить себе такую роскошь, учитывая размер студии. В раннем доступе планируется шесть классов.
Разработчики хотят добавить каждому классу по одному подклассу из первой части и по одному новому. Все новые подклассы будут связаны с новым континентом мира игры, Неокосом, где разворачиваются события Solasta II.
Мультиклассы в игре точно будут. Вероятно, их реализуют уже на релизе в Early Access, однако никаких обещаний авторы пока не дают.
Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.
В игре нельзя будет стать абсолютно злым, поскольку в основе её сюжета лежит героическое приключение. Игроку необязательно отыгрывать святого, но совершать очень злые поступки не позволят.
Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.
Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней из-за сложностей, связанных с Unreal Engine 5 — движок известен тем, что плохо «дружит» с модами.
Система ремёсел останется, но саму механику переработают. Во время производства оригинальной RPG её делали последней, из-за чего в спешке допустили множество ошибок, которых авторы хотят избежать в сиквеле.

Разработчики также отметили, что им не нравятся ананасы в пицце (это важно). Релиз Solasta II в раннем доступе состоится летом 2025 года в сервисе Steam.
Аноним 07/01/25 Втр 00:24:49 #2 №9300985 
image
>>9300886 (OP)
Хорошо, что делают. Я думал, что после хуйни с лицензиями, они просто откажутся от дынды. Немного напрягает информация про движок и связанные с ним изменения. Ну и пусть бы всё было кубическим, лишь бы позволили летать, где хочется без бесполётных зон посреди ничего.
Самое тревожащее это
>Игроку необязательно отыгрывать святого
Я сильно надеюсь, что в сюжетню срань с романами и предсозаднными напарниками в подражанию биотварям они не ударятся - этого навоза и так уже некуда девать, каждый "задрот" его производит.
Аноним 07/01/25 Втр 07:46:41 #3 №9301268 
>>9300886 (OP)
Если Балда для тебя - Бочки с калом, то почему Соласта - винчик? Это буквально Балда для бедных.
Аноним 07/01/25 Втр 08:53:04 #4 №9301318 
>>9301268
Потому что соласта>бочки с калом, очевидно же. Именно как настолка, перенесенная на пк, а не как гей-приключение для пидорасов. В зоофильских гей приключениях сралианам равных нет, тут уж бесспорно.
Аноним 07/01/25 Втр 09:07:42 #5 №9301326 
image.png
>>9301318
Как игравший в обе, я бы сказал, что Балда продумала механики и лучше, и побогаче. Да и какой-то БАЗОЙ Соласта, встречающая тебя в Стиме с порога картинками стремных темножих баб, не является. Уж Шэдоухарт и Карлах поприличнее будут.
Аноним 07/01/25 Втр 09:24:50 #6 №9301334 
17207772146941.png
23141532634563.png
21323.png
>>9301326
>Шэдоухарт
>Карлах
Угадайте кто победил в GAY журнале выбравшем бочку с дерьмом 3 лучшей игрой года?
Угадали! Лучший ЛГБТК+ персонаж: Shadowheart, Baldur's Gate 3 (Larian Studios)

Впрочем что может быть смешнее киборга реинкарнации Эбби с руками-базуками, огромным топором и сигарой в зубах.
На это даже смотреть стыдно уже не говоря о том, чтобы слушать шизофазийную лгбт дрисню трансвеститов которые всех персонажей бочки с калом 3 придумывали, все новогоднее чудоквесты, все новогоднее чудодиалоги.
Тот же безумный трансвестит уэлш главный сценарист, ведущий автор любовных романов, директор повествования высирал всех новогоднее чудоперсонажей, придумывал им новогоднее чудоистории.
Блядь да там каждый сука, трансвестит, психопат, гомосек. Над озвучкой даже трансвеститы безумные пидорасы работали, как над озвучкой астариона где актёр высирался лгбт шизой.
Куда не плюнь наткнёшься на выродка.
Ну а хуль - цена успеха бочки с дерьмом 3 - это денюжки блэкроков и выполнение их хотелок с безумной пиар раскруткой куска дерьма по всему интернету.
Аноним 07/01/25 Втр 09:38:07 #7 №9301345 
>>9300886 (OP)
Рад за ребят. Нравится подход соласты в плане подачи сюжета, потому что его по сути в игре нет, а сам процесс очень похож на игру в днд ирл, благо есть кооп. Плюс поддержка мододелов и возможность играть в разные модули от других игроков очень радует, в бочках такого даже близко нет и не будет. Надеюсь вторая часть не разочарует и они знают что делают, переходя на урину 5.
Аноним 07/01/25 Втр 09:49:17 #8 №9301351 
>>9301334
Пыня маешь, я не разбираюсь в рейтингах гей-журналов и не сижу в ЛГБТКЙЦУКЕН+++++++---- группах, вынюхивая, кому они отдают предпочтение.
Элементарный факт в том, что я захожу на страницу Соласты (не на сайт "гей-журнала", не на конкурс "Транс-перемога 2025", а буквально на главную страницу рассказа игры о самой себе!) и первое, что я вижу - это стремные, цветные бабовоины. Рассуждать после этого о какой-то базированно-краснотаблеточной оппозиции загнившей соевой Балде - верх лицемерия (что СЖВ-вкраплений в Балде, конечно, не отменяет). Так что прогиб не засчитан.
Аноним 07/01/25 Втр 10:01:01 #9 №9301359 
>>9301351
Пынямаешь, наличие бабовоинов в игре, где всех напарников ты создаешь САМ, блядь, обусловлено только тем, что ТЫ лично захотел их создать. И если бы ты играл в соласту, то ты бы это знал, хуесосина левацкая. Я не могу в бочках из Астариона сделать не пидора, не могу Гейлу изменить его пидорский характер, чтобы он мне не предлагал МАГИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ на очередном отдыхе. Я безусловно могу их всех ебнуть, я это верно, но если я захочу поиграть с напарниками, то мне придется ТЕРПЕТЬ всю ту пидерастию, которые насрали авторы. В соласте нет сюжета, и следовательно, нет пидорастии, а все остальное кастомизируется игроком. налил шампанского тебе на ебло, гнойный пидорастический бочкошизик-пидорас, пососи у медведя, чмо.
Аноним 07/01/25 Втр 10:07:55 #10 №9301363 
17137048535560.jpg
>>9301359
найс бахнул. терпи, бочкошизло, сжв будет доминировать еще лет 100. надеюсь от ненависти ты скоро вздернешься.
Аноним 07/01/25 Втр 10:13:12 #11 №9301369 
>>9301359
>если бы ты играл в соласту
Зачем ты начинаешь с такого, если я тебе прямым текстом сказал, что играл в обе? Давай я тоже уйду в какую-нибудь максимально ущербную демагогию, например, что ты - скрытый пидор, который черным пиаром толкает Балду? Охуенная беседа сложится?

>наличие бабовоинов в игре, где всех напарников ты создаешь САМ, блядь, обусловлено только тем, что ТЫ лично захотел их создать
Оооо, тогда и Балда - это БАЗА, ведь решения о ебле медведей тоже принимаешь ты САМ. Можно и не ебать, так же (я не ебал, кстати)? И Тааш в Дракосаже можно не брать. И шрамы от резаной груди - тоже БАЗА, их ведь ты САМ ставишь - можно не ставить.
Но правда в том, что в своих презентационных материалах, где можно было показать что угодно: от брутальных варваров до бренлифчиковых няш (которых создаешь ТЫ САМ) - они нарисовали стремных, цветных бабовоинов.
И измерить кол-во соевых чудес в сюжете мы не можем только потому, что его, блять, нет. Лол. Такими же темпами оппозицией СЮЖЕТНОЙ РПГ "Бочки-3" можно и Тетрис выставить: он тоже НЕ сюжетная игра, как следствие, там нет сюжета с пидорами.

Короче, пиар "головне що не бочкы 3" тут явно не работает. Ладно бы ты Подрельс (мою любимую РПГ, кстати) так толкал: там-то действительно много сюжета, а голубых - ноль. И во второй части это вряд ли изменится. А тут...
Аноним 07/01/25 Втр 11:31:00 #12 №9301451 
>>9301334
>над озвучкой астариона где актёр высирался лгбт шизой.
Можно подробнее?
Аноним 07/01/25 Втр 11:34:11 #13 №9301456 
>>9300886 (OP)
>Разработка ведётся на Unreal Engine 5
Земля пухом
Аноним 07/01/25 Втр 12:19:08 #14 №9301522 
>>9301369
>скрытый пидор, который черным пиаром толкает Балду
Порой, именно так мне и кажется.
Аноним 07/01/25 Втр 17:00:47 #15 №9301928 
>>9301359
Так в бг3 тоже можно создать себе напарников. Типа соласта>бг3, потому что там нахуй вообще нет персонажей?
Аноним 07/01/25 Втр 18:28:13 #16 №9302036 
>>9301359
>Я не могу в бочках из Астариона сделать не пидора, не могу Гейлу изменить его пидорский

В бг3 все напарники изначально гетеро. Игрок по своей инициативе должен намекнуть напарнику что он пидор\лесбуха, и только после этого напарник согласится на однополые отношения.
Аноним 07/01/25 Втр 18:44:03 #17 №9302079 
>>9301351
> не на сайт "гей-журнала", не на конкурс "Транс-перемога 2025"
В этом и отличие от умчанского. Тот, походу, только на таких сайтах и сидит, чтоб узнать, что еще нравится пидорам и лезбухам.
Аноним 07/01/25 Втр 18:47:31 #18 №9302087 
>>9302036
> В бг3 все напарники изначально гетеро.
Вампир и маг по дефолту пидоры. К остальным претензий не имею.
Аноним 07/01/25 Втр 18:49:43 #19 №9302093 
>>9302036
> В бг3 все напарники изначально гетеро
Они там все би, не надо пиздеть. Ларианы либо не умеют, либо решают не париться по поводу того, кто и с кем может ебаться. Во втором досе так же было. Это ленивый мув, но игра от этого хуже не становится. Ты в диалогах всегда можешь сказать - нет, Хальсин, меня твоя мохнатая жопа не интересует.
>>9302087
> маг по дефолту пидоры
Он богиню ебал, для справки.
Аноним 07/01/25 Втр 18:53:08 #20 №9302101 
>>9302093
> Он богиню ебал
Панин собак ебал, однако он не собака а пидор.
Аноним 07/01/25 Втр 18:54:50 #21 №9302104 
>>9302101
> однако он не собака а пидор.
Ну так я Гейла не называю богиней, чини логические связи.
Аноним 07/01/25 Втр 20:25:29 #22 №9302214 
>>9302087
Они сами первые клеятся к мужикам? Нет.
Аноним 07/01/25 Втр 20:26:55 #23 №9302219 
>>9301359
>наличие бабовоинов в игре, где всех напарников ты создаешь САМ, блядь, обусловлено только тем, что ТЫ лично захотел их создать
Ну алё блядь.
В Сойласте на первых же сюжетных квестах тебя порадуют черномазой эльфобабовоиншей с явно негритосской причёской.
Там ярых пидоров нет видно только потому, что разрабы подзабили хуй на сюжет. Возьмись они, не дай бог, за подробную писанину — было бы на уровне лгбт-бочек, жопу ставлю.
Аноним 07/01/25 Втр 21:00:09 #24 №9302256 
>>9302219
Почему подзабили то, там вполне себе нормальный сюжет, героический, прямой как шпала.
Вставить сосущихся лесбух как в пукичах в первые 5 минут не требует проработки сюжета какого то.
Аноним 07/01/25 Втр 21:11:29 #25 №9302276 
>>9302256
Ну вот-вот, просто в их прямом сюжете не нашлось места для интима.
А вот как изуродовать генератор персонажей по сравнению с ранним доступом и позволить лепить нигрогномов — это они пожалуйста.
Аноним 10/01/25 Птн 01:34:15 #26 №9305730 
Забавно, что всем похуй на нормальное переложение механик дынды в Соласте, а не как в БГ3.
Аноним 11/01/25 Суб 00:15:17 #27 №9307825 
>>9300886 (OP)
Она интереснее чем пасфайндер?
Аноним 11/01/25 Суб 02:36:54 #28 №9307946 
>>9305730
>нормальное переложение механик дынды
Никому это говно не нужно в компьютерной игре.
Помню, как дико орал в icewind dale и балдуре, когда маг мог кастовать крутое заклинание раз в сутки и надо было спать.
Я просто дропнул этот всратый кал и не играл в него
Аноним 11/01/25 Суб 02:42:47 #29 №9307949 
>>9305730
Вот Ума порвётся, если к падающим с потолка камням добавят взрывающиеся бочки.
Аноним 11/01/25 Суб 03:20:12 #30 №9307961 
>>9300886 (OP)

В последнее время дропаю все партийные рпг примерно на середине, включая бг3 с её бесконечными смехуечками в диалогах и общей несерьезностью. Rogue trader тоже не понравился общей всратостью и поломанными механиками. А в solasta так и не пробовал, но сомневаюсь что французы способны в развитую диалоговую систему и вариативность отыгрыша.
Аноним 11/01/25 Суб 11:48:08 #31 №9308336 
>>9307946
вот тоже терпеть не могу дынду из-за этого
нафига они это говно везде пихают? полно игр с нормальной ролевой системой, откуда эту систему можно заимствовать и чуть-чуть изменить, чтобы училка не придралась
Аноним 11/01/25 Суб 12:05:53 #32 №9308378 
>>9307961
В соласте нет отыгрыша, игра про бои.
Аноним 11/01/25 Суб 12:30:58 #33 №9308409 
>>9308378
Тру отыгрыш только через боевку и возможен, это основа рпг, база, но диалогодебилы не понимают сути.
Аноним 11/01/25 Суб 12:43:54 #34 №9308431 
>>9308378

Ну тогда мимо, я хочу в рпг играть, а не в пошаговую тактику. Для этого есть всякие душные battle brothers
Аноним 11/01/25 Суб 12:49:49 #35 №9308440 
>>9308431
Соласта вполне снбе нормальная рпг, да соц. элемент там вторичен, но у тебя 4 персонажа которые говорят, даже между собой, кидают всякие убляждения и т.д.
Когда ты пишешь про "рпг" ты очевидно пишешь "гаремник внка как в ме2", не путай понятия.
Аноним 11/01/25 Суб 13:19:14 #36 №9308489 
>>9308431
Любитель ебаться с медведями, спок, твои познания об рпг нелепы.
Аноним 11/01/25 Суб 13:27:20 #37 №9308503 
>>9308440
>Когда ты пишешь про "рпг" ты очевидно пишешь "гаремник внка как в ме2", не путай понятия.

В идеале хочется что то близкое к рпг от обсидиан, где много хорошо прописанных нпц и сильная вариативность в решении квестов. Вот мне понравилось pillars of eternity 2 тем, что в побочных квестах встречаются годные микросценарии с жизненными историями.
Аноним 11/01/25 Суб 13:34:02 #38 №9308512 
>>9308489

Выше я уже писал, что дропнул бг3, где то в конце второго акта. Но не встретил медведя, хоть и видел что его везде форсили. Наверное как то мимо прошёл.
Аноним 11/01/25 Суб 13:38:41 #39 №9308519 
>>9308489

А как ты определяешь жанр рпг? Например, относятся ли такие игры как Dragon's Dogma 2 и киберпанк к жанру рпг?
[mailto:[email protected]Аноним 12/01/25 Вск 07:43:38 #40 №9310269 
Дропнул первую часть из-за отвратительного сценария, его походу писали проггеры во время обеденных перерывов. Новый движок и больший бюджет эту проблему не исправят
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения