Сохранен 47
https://2ch.hk/au/res/6483450.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Раньше думал что только китайцы кладут в кококо премиум 1.4@200лс, но посмотрел на ваг и ужаснулся.

 Аноним 02/11/24 Суб 12:31:21 #1 №6483450 
image.png
Раньше думал что только китайцы кладут в кококо премиум 1.4@200лс, но посмотрел на ваг и ужаснулся.
В какой момент ваг стал делать никуда не едущий кал с пакетом сока вместо мотора?
Аноним 02/11/24 Суб 12:35:18 #2 №6483456 
В моё время 1.4 вообще не считался мотором, и ставился на нищевёдра типа Дэо Ланос.
Аноним 02/11/24 Суб 12:40:48 #3 №6483466 
>>6483450 (OP)
Когда бензин стоит 2-2.5 евро литр, народ хорошо покупает то, что мало кушает.
Аноним 02/11/24 Суб 12:41:11 #4 №6483467 
>>6483450 (OP)
А премиум где? Ты серьёзно пассат премиумом считаешь?
Аноним 02/11/24 Суб 12:43:29 #5 №6483472 
>>6483467
А что тогда у VW премиум? Ауди? Так там такие же моторы.
Аноним 02/11/24 Суб 12:45:09 #6 №6483474 
>>6483472
Порше, rs6
Аноним 02/11/24 Суб 14:06:24 #7 №6483532 
>>6483450 (OP)
Проблемы страны 3 мира. В корее все пассаты с офигенным 2-литровым дизелем.
Аноним 03/11/24 Вск 14:21:30 #8 №6484027 
>>6483450 (OP)
>В какой момент ваг стал делать никуда не едущий кал с пакетом сока вместо мотора?

1.4 TFSI нормально едет. У самого Ауди А3 на таком моторе, динамики вполне хватает.
Аноним 03/11/24 Вск 15:41:10 #9 №6484183 
image.png
>>6483450 (OP)
Потому что большинству людей 5 секунд даста нахуй не уперлось, а вот расход 4-5 литров уже интереснее. Да и если хочешь сраковать, покупаешь гольф Р или вагуди РС и угораешь.
Аноним 03/11/24 Вск 15:46:08 #10 №6484186 
image.png
Как будто только ваг. Ты думал, производство ДВС в евросовке решили убивать 10 лет назад просто так?
Аноним 03/11/24 Вск 15:46:29 #11 №6484187 
>>6483472
>Так там такие же моторы
На а4 б9 в ресте кстати в качестве базового мотора заменили 1.4 на 2.0 одинаковой мощности в 150лс
Кстати турбопакеты хороши выгодной растаможкой. А откуда вообще опа выкопали? Еа211 1.4тси вышел в 2013году и массово заехал на все ваги на mqb. Ea111, тот который с турбиной и компрессором, ещё раньше вышел.
В семье 2шт таких 1.4 150лс с пробегами 220ккм и 110. Можете вопросов задать.
Аноним 03/11/24 Вск 15:51:43 #12 №6484189 
>>6484183
Ну так с 1.4 легко делаешь 5 ДАСТА.
Аноним 03/11/24 Вск 15:52:22 #13 №6484190 
>>6484183
> большинству людей 5 секунд даста нахуй не уперлось
Поэтому все вагобляди говорят про свои (сугубо потенциальные) стейджи.
Аноним 03/11/24 Вск 16:16:10 #14 №6484199 
image.png
>>6484190
Ну этим помоему все турбобляди страдают. Лично я щитаю, что все эти стейджи нинужны мне моих 245 силенок хватает за глаза, думаю вагоблядские инженегры не идиоты и знают, как нужно дуть, что бы тачанка рулилась и тормозила адекватно.
ЗЫ, на авто.сру или драйве натыкался на кулрей раздутый до 210 сил, вот я знатно проиграл.

>>6484189
Это что за пепелац такое вытворяет? всякие петушкоды с 1.4 отстейдженые я видел что то около 7 выдают. Причем тут скорее мордопривод больше мешает, а не отсутствие мощности.
Аноним 03/11/24 Вск 19:27:40 #15 №6484437 
С подключением, даунайзингу лет 15 как, ещё мерседес С63 амг сначала был 6,3(ну 6,2 ок), потом стал 4.0, а теперь ваще 2литра, в >3 раза снизился объём, это (анти) рекорд пожалуй
Аноним 03/11/24 Вск 20:54:34 #16 №6484676 
feirpofyMXjcuxCyjlA5MoalqVE-960.jpg
X7XlveUMLBPfZzpiDyGsQLnhLPE-960.jpg
>>6484189
https://www.drive2.ru/r/skoda/rapid/633232936765764548/
Аноним 03/11/24 Вск 21:04:44 #17 №6484703 
image.png
>>6484676
Какой же ваг без еженедельной переборки дсг.
Аноним 03/11/24 Вск 21:09:55 #18 №6484716 
>>6484676
>Но как говорится все хорошое быстро заканчивается, случился конфуз который заставил меня задуматься вообще в целесообразности ст3 на данном моторе и немного подостыть к цифрам) турбина была отправлена на реабилитацию, спасибо понимающиму владельцу и строителю этих замечательных турбин) турбина была пересобрана в стандартный гибрид, за бесплатно и без всякой доплаты. Полностью новая гибридная турбина.
Для ее установки была необходима промывка мотора, чем я в принципе и занялся
Аноним 03/11/24 Вск 21:39:50 #19 №6484751 
>>6483450 (OP)
ваг это и придумал первым, китайцы уже спиздили
Аноним 03/11/24 Вск 21:44:44 #20 №6484754 
IMG20241103234029439.jpg
>>6484703
>>6484716
А куда же без пердолинга с тюнингом +100% мощностиот стока?
Обратите внимание на тюнинг охлаждения. Возле штатного бачка од, ещё два дополнительные. В итоге три контура охлаждения.
Аноним 03/11/24 Вск 21:46:15 #21 №6484756 
>>6484754
Ну чел угорает по "тюнингу", главное что бы нравилось.
Аноним 03/11/24 Вск 21:47:26 #22 №6484757 
>>6483450 (OP)
>В какой момент ваг стал делать никуда не едущий кал с пакетом сока вместо мотора?

Ты из 2007 года капчуешь, скоро двач умрет?
Аноним 03/11/24 Вск 21:52:24 #23 №6484763 
>>6484754
Это охлаждение разве? По виду бачки гидравлики.
Аноним 03/11/24 Вск 21:53:20 #24 №6484766 
>>6484754
Это что у него, фильтр от москвича присран?
Аноним 03/11/24 Вск 22:59:49 #25 №6484814 
>>6484763
>>6484766
Это бычки гур от форда. Колхозят в качестве расширительных бачков ож.
Там три контура с тремя радиаторами ож. Два контура штатные - один на охлаждение двс, второй на интеркулер
Аноним 04/11/24 Пнд 16:17:54 #26 №6485137 
>>6484756
Вот тут чел угарает, но дсг поменял один раз всего, лол
https://www.drive2.ru/r/skoda/superb/569402438482658840
Аноним 05/11/24 Втр 13:06:51 #27 №6485570 
>>6484187
С каких годов можно брать ваги чтоб не было ДСГ/ТСИ проблем, я быстропетушить на них не собираюсь. Есть какие-то откровенно плохие моторы/коробки которые надо обходить при выборе современных вагов?
Аноним 05/11/24 Втр 13:22:09 #28 №6485574 
>>6483450 (OP)
Экошиза, сэр. Рынок подстраивается под китайских инсектоидов с их ебучими налогами на мощность двигателя
Аноним 05/11/24 Втр 14:35:44 #29 №6485617 
>>6484187
А что за машины, если не секрет? Просто интересно их масса и как в целом динамика таких авто. Я не в том плане валят ли они как черти, но вообще, способны ли на быстрый обгон, какой у них крейсер и расход при этом? Сколько обычно крутят моторы на них. Сотню на каких оборотах едут?
Аноним 05/11/24 Втр 14:41:00 #30 №6485618 
>>6485574
Объём, а не мощность. Именно поэтому там и гелики 2.0 ездят и на остальных машинах тургбополторашки
Аноним 07/11/24 Чтв 09:23:50 #31 №6486290 
>>6485570
С 2017 года
Аноним 07/11/24 Чтв 10:01:36 #32 №6486307 
>>6485617
Вполне способны. Хоть и после сотки они конечно теряют свою динамику.
Аноним 07/11/24 Чтв 10:38:41 #33 №6486319 
мем.jpg
>>6485574
>Экошиза, сэр. Рынок подстраивается под китайских инсектоидов
Но ведь это немцы первыми устроили себе экошизу
Аноним 07/11/24 Чтв 17:07:13 #34 №6486552 
>>6486319
У немцев кроме экошизы всегда были объемные мощные движки. Дизеля 3литра у мерса, бмв, вага.
Никуда не девались и большие бензиновые движки. По сути турборолторашки для бедных. Люди при деньгах спокойно и в 2024 могут купить себе условный GLS с v8 или х7 на 4.4л и так далее.
Аноним 09/11/24 Суб 01:07:33 #35 №6487374 
Screenshot2024-11-09-00-04-26-091com.opera.browser.jpg
>>6486552
В США шли ТОЛЬКО БОЛЬШЕ ОБЪЕМНЫЕ С АЙСИНОМ.

А ДЛЯ СЕБЯ ЭКОШИЗУ, ИМ ШВАБ ВЕЛЕЛ ЕСТЬ КУЗНЕЧИКОВ И НЕ БУХТЕТЬ. ЕВРОСОВОК AS IS
Аноним 12/11/24 Втр 11:58:17 #36 №6488824 
>>6484187
Что по горючке лил, 95 или по богачке 98, впуск чистил, сцепление менял?
Аноним 15/12/24 Вск 14:35:47 #37 №6508923 
>>6485617
1.4тси низовой мотор с полкой момента от 2к оборотов. После 4 тысяч как то пусто совсем. >>6488824
У меня Тигуан на dq250 с пробегом 110 и у отца октавия а7 с пробегом 200+. Сцепы родные на обеих, но на шкоде очень много трассы. Бенз 95, на 100/98 денег нет, хотя я стараюсь в жару лить. Динамика от температуры воздуха сильно зависит, в жару штатный кулер не справляется.

Фига я слоупок, месяц на автач не заходил
Аноним 15/12/24 Вск 14:45:54 #38 №6508933 
>>6508923
95 - это 92 с присадками.
Аноним 15/12/24 Вск 14:57:05 #39 №6508937 
>>6508933
А 98?
Аноним 15/12/24 Вск 14:57:32 #40 №6508939 
>>6486290
А гидроавтоматы остались?
Аноним 15/12/24 Вск 15:26:19 #41 №6508946 
>>6508937
95 с присадками
Аноним 15/12/24 Вск 18:00:21 #42 №6509004 
>>6508946
А 100?
Аноним 15/12/24 Вск 19:15:45 #43 №6509059 
>>6509004
100 = 98, всё из одной бочки.
Аноним 15/12/24 Вск 22:11:24 #44 №6509148 
>>6508933
92=76 с присадками, 76=66 с присадками ну и так далее
Аноним 15/12/24 Вск 22:31:19 #45 №6509161 
>>6509148
>>6509059
Я почему-то в детстве думал, что 95 бензин придумали в 1995 году, а 1980 в 80ом, а 98ой в 1998.

Ну по аналогии с Windows 95, Windows 98
Аноним 16/12/24 Пнд 00:33:54 #46 №6509205 
>>6509161
да, и всё ждал 2000й, ме и хр, да
Аноним 16/12/24 Пнд 00:37:04 #47 №6509206 
>>6509205
Я про 100 бензин тогда не знал, думал, что самый лучший бензин АИ-98 изобрели в 1998 году.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения