Сохранен 40
https://2ch.hk/b/res/315457179.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Надеюсь достаточно ночной. Анон, а тебя не пугают в играх места за пределами локаций, где тебя не д

 Аноним 17/01/25 Птн 05:11:30 #1 №315457179 
1684817315573.png
1591345494767.png
Надеюсь достаточно ночной.

Анон, а тебя не пугают в играх места за пределами локаций, где тебя не должно быть? Может, морские глубины в играх? Меня пугают до уссачки.

В играх одна из моих главный страстей - пытаться исследовать мир и постараться выбраться за пределы локаций. Всегда интересно использовать игровые механики, чтобы постараться увидеть то, что не предполагалось для демонстрации разработчиком. Но вместе с тем меня дико пугают такие места. Сейчас играю в классический ВоВ, у которого очень интересные локации, за пределы которых, в свою очередь, очень интересно пытаться выбираться. Получается не всегда, но иногда находится необходимый уступ, который позволяет залезть туда, где разработчик тебя не ждал. И вот идёшь ты по горам, где тебя не должно быть и вдруг на границе карты горы заканчиваются и... просто ровное поле с текстурой. Посреди такого живого мира ровное поле без ничего. Это пугает. Еще больше пугает перспектива вступить на это поле и выяснить, что на нём нет коллизии и провалиться сквозь него. От одной мыли об этом сжимается очко.

Или другой пример - обычно встречается в одиночных играх с открытым миром (например: RDR, FarCry, Witcher). Знаю только по роликам т.к. сам ссыкую такое проворачивать. Вот выбрался ты за границу мира, предусмотренную разработчиком и уже идешь по виртуальной No Man's Land. Тебя тут не должно быть. Тут никогда никого и ничего не должно было быть. Текстуры окружающей среды становятся более мыльными, деревья двухмерными, рельеф окружающей среды менее проработанным. А в один момент у текстур пропадает коллизия и ты неожиданно проваливаешься сквозь них и летишь. Как правило, в воду.

Тут находится мой второй страх - глубокая вода в играх. Причём именно в играх. Вычитал модный термин, которому посвящена отдельная ветка на реддите - талассофобия - но это не то. Глубокая вода в реальном мире меня нисколько не пугает, но вот играх... Почему-то в этом случае сердце уходит в пятки. Ощущение неизвестной глубины, сквозь которую также можно провалиться меня пугает. Возможно, в какой-нибудь ГТА разработчик не ожидал, что ты захочешь исследовать глубины. И при твоем погружении ко дну бокс воды закончится и ты упадешь прямо на дно. Или еще хуже - провалишься в войд. Вроде, в ГТА:СА действительно есть баг, когда в определённом месте на глубине пропадают свойства воды и ты просто можешь ходить по дну водоема как по земле, хотя над тобой вода. Всё это пугающе иррационально.

Или ужасная для меня миссия в Киберпанке с Панам, где она приглашает тебя на дайвинг-прогулку в затонувший город её детства. Не припомню более пугающей мисси в видеоиграх для меня. Всё темно, действия происходят под водой, а страх провалиться сквозь нихуя, учитывая что это киберпанк, просто ебейший.

Интересует, есть ли у кого есть похожа шиза. Может, приведете свои криповые примеры.

П.С.
Изначально наткнулся на пост на реддите по теме, почитал комменты и понял, что это - оно. Причём был удивлён тому, что два страха: Out of bounds и морских глубин тоже у людей идут комплектом. Прикрепляю ссылку на пост если вдруг кому будет интересно ознакомиться.
SPOILER]https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/98426z/deep_uncanny_fear_when_outofbounds_in_a_game/
Аноним 17/01/25 Птн 05:13:45 #2 №315457217 
Также нашел видео на тему, но оно мне показалось мне мало интересным. Претенциозное и даже ка как будто пытается объяснить, откуда такой страх берется, но тему, на мой взгляд, не раскрывает. Может кому будет интересно посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=rdowROIpWUA
Аноним 17/01/25 Птн 05:15:12 #3 №315457232 
>>315457179 (OP)
Меня такое всегда вводило в состояние какой-то меланхолии.
Аноним 17/01/25 Птн 05:16:49 #4 №315457255 
Вот видос сплошного ужаса с такими багами в серии ГТА. Тут есть и тот самый глитч из СА.

https://www.youtube.com/shorts/LfmCl4GiPaQ
Аноним 17/01/25 Птн 05:18:21 #5 №315457283 
>>315457232
Меланхолии... Интересно. Что одного пугает, другого вводит в состояние меланхолии
Аноним 17/01/25 Птн 05:21:11 #6 №315457328 
>>315457179 (OP)
Не пугает, скорее досада, что разраб халтуру сделал, ты старался залез, а там ничего проработанного. А от провалов в текстурки одно лишь раздражение, а не страх. Но как ты пишешь, то немного страшно, но я так не чувствую.
Иногда смотрю ка кразные спидранеры мои любимые игры ломают, летают за текстуры и кекаю с происходящего.
Аноним 17/01/25 Птн 05:26:32 #7 №315457409 
>>315457328
Интересно в таком случае подумать, в какой игре разработчик лучше всего подошел к тому, чтобы сгладить ограничение локаций. Самая паскудная вещь, на мой взгляд - "твердый воздух" - прозрачная текстура с коллизией, которая просто непреодолима. Чуть более изящное решение - "тут живут драконы" и все имплементации этой механики. Например, и более креативная, как во втором фаркаре, где ты умираешь от оспы, уходя далеко за пределы карты.

А где разработчики постарались и сделали прям как надо?
Аноним 17/01/25 Птн 05:31:24 #8 №315457495 
>>315457179 (OP)
Я от этого наоборот кайфую, интересно же увидеть что-то подобное, особенно если там действительно есть что-то необычное. А так обычно аут оф баунс реально пустота и хуита, это скучновато, но обычно щас так делают что и не получится за невидимую стену выпрыгнуть зачастую, сломав игру
Аноним 17/01/25 Птн 05:33:16 #9 №315457530 
1656293336281.png
Вспомнил еще одну крипоту, которую проворачивал, пытаясь в очередной раз выйти за карту - Скайрим. Вайтран является в игре отдельной локацией, хотя и фейкует окружение за пределами замка. Находясь в этом самом Вайтране, можно изловчиться выпрыгнуть за стену, "наружу". Только наружа - это низкополлигональная местность с текстурами малого разрешения. Но, что удивительно, коллизии за пределами замка полностью соответствуют, как мне показалось, коллизиям локации основной карты. Только текстуры, естественно, не соответствуют этим коллизиям. В итоге ходишь то по воздуху, то под текстурами. Но ходишь с неплохой детализацией "рельефа". Один хуй страшно упасть. Нашел в инете пикчу того как это примерно выглядит.
Аноним 17/01/25 Птн 05:37:06 #10 №315457590 
>>315457495
Я тоже кайфую, когда удается таким образом "сломать" игру. Как и написал, я, главным образом, в любой игре рано или поздно начинаю этим заниматься и трачу на это кучу времени, кайфуя от процесса. Своего рода аутизм. Но когда мне удаётся - сразу становится дико не по себе. Не понимаю как все эти люди на ютубе спокойно бегают за локациями и рассказывают что-то. Я бы просто отошел в такой момент подальше от монитора, а потом постарался бы выключить игру. А они бегут, рассказывают. Как в этом видео, например.

https://www.youtube.com/watch?v=4Ev36ymblYM&t=149s
Аноним 17/01/25 Птн 05:48:01 #11 №315457723 
>>315457409
А в Морровинде ты можешь плыть с острова бесконечно, но не случится такого что с другой стороны к нему приплывёшь.
Я хочу сказать, что лучше сделаны игры, где карта мира на острове, тогда и заглушки ставить не надо.
Аноним 17/01/25 Птн 05:53:19 #12 №315457783 
>>315457179 (OP)
>миссия в Киберпанке с Панам, где она приглашает тебя на дайвинг-прогулку в затонувший город её детства

ДЖУДИ.
Аноним 17/01/25 Птн 05:54:46 #13 №315457807 
>>315457783
Да, Джуди. Панам рот топтал, мерзкая баба.
Аноним 17/01/25 Птн 05:56:17 #14 №315457831 
Было похожее. 1 раз это было на учениях. Переплывали р.Ока внутри бмд2 в брониках с автоматами. Никакого шанса на спасения в случае чего

Второй раз шёл ночью по мосту через широкую реку и через силу посмотрел вниз. Охуел от размеров ебаного чегото смертоподобного подо мной. Вместе со страхом высоты

Однако у меня возникало ещё кое-какое чувство в детстве
В полях с рожью вовремя жары вдруг резко становилось затемнение (эдакая тонировка глаза что ли если быть точнее) и казалось что кто-то наблюдает за мной. Я сказал дедушке своему. Он ответил типа это полудница какая-то и уже не помню. То ли это так называется явление то ли это существо такое у них в детстве называлось которое следит
Аноним 17/01/25 Птн 06:08:24 #15 №315458019 
>>315457831
>на учениях
Чему научился, хохол?
Аноним 17/01/25 Птн 06:08:28 #16 №315458020 
>>315457590
Чекнул видос. Ну, вообще что-то есть в этом криповое. Думаю этот страх по своей природе очень сильно похож на страх пустых карт из КС, там даже название есть специальное для этого и видосы про это
Аноним 17/01/25 Птн 06:13:42 #17 №315458090 
>>315458020
Да. Тема называется, например, backrooms (или это только один из примеров, другого названия не знаю), а феномен объясняется тем, что это пространства, которые выглядят удивительно безлюдными. Слишком идеальные дома, слишком ровные улицы и при этом полное отсутствие жизни. Все это выглядит сюрреалистично и о того, как я понимаю, страшно. Характерно для многих игр на движке сурс. Вроде даже видел пару тредов в б на эту тему за последние пару лет.

Вот в этом видосе где говориться примерно об этом феномене в фелом. >>315457217
Аноним 17/01/25 Птн 06:23:24 #18 №315458242 
2024-08-26 20-47-401.mp4
>>315457179 (OP)
От вебмрила со всего подряд в свое время знатных кирпичей откладывал. да и сейчас на самом деле тоже, до охуения криповая игра
Аноним 17/01/25 Птн 06:28:24 #19 №315458306 
Нашел потенциально интересный сайт, который предоставляет возможность полетать по уровням из игр в режиме noclip, но у меня ничего кроме темноты не происходит.
Гляньте, пожалуйста, кому не сложно. У вас работает? noclip.website
Аноним 17/01/25 Птн 06:29:08 #20 №315458316 
>>315458242
Дикий дискофморт от просмотра такой хуйни
Аноним 17/01/25 Птн 06:30:57 #21 №315458334 
>>315457409
В Готике 1 на краях мира тебя убивает разрядом от Барьера.
В Готике 2 при попытке уплыть с острова тебе показывают ролик как тебя пожирают монстры из глубины.
В Ризен 1 при попытке уплыть с острова из под воды выныривает некое зубастое щупальце и хватает тебя. Но потом ты просыпаешься на берегу.
В Фар Край 5 при попытке зайти куда не надо в глазах темнеет и ты приходишь в себя снова в пределах карты и повёрнутым ебалом в нужном направлении.

Чё вспомнил сходу.
Аноним 17/01/25 Птн 06:33:44 #22 №315458375 
>>315457179 (OP)
Напрягают, но только потому что я перфекционист и незаконченные места выглядят некрасиво.
Аноним 17/01/25 Птн 07:13:51 #23 №315459016 
>>315457530
Это сродне Миру в гта. Когда есть два Мира. Мир в котором мы бегаем играемся катемся и мир LODов (LOD)- Низкополигональная модель заглушка. Так вот вероятно тут такая же система. Типо игра не понимает, должен ты тут находитьс яили нет и просто не подгружает нужные модели и текстуры а оставляет ЛОДЫ
Аноним 17/01/25 Птн 07:18:28 #24 №315459107 
Очень интересно выходить в OOB когда уже задрочил игрушку. Там порой бывает такое!!!
Вот я ковыряюсь в игре MANHUNT там есть различия между разными участками локации(Мир там не открытый). Особенно впечатляет находить предметы и двери скриптовые за картой а порой и даже вырезанное оружие и целые куски уровней. Страшно когда играешь в игры от первого лица и внезапно падаешь за карту. Страшненько страшненько. А если там еще и визуальные криповые баги то это ваще пиздец. Вот как в Mirrors edge там под картой происходит какой-то Виндоус XP. При этом страшный звук ускорения падения и безграничная пропасть в БАГИ!
Аноним 17/01/25 Птн 07:31:42 #25 №315459359 
>>315458242
Двачую. Особо примечательно когда улетаешь от центра системы на 500К и корабль без предупреждений взрывается нахуй.
Аноним 17/01/25 Птн 07:44:48 #26 №315459595 
>>315457179 (OP)
>классический ВоВ
Немного в тему: раньше, когда у близзов был ещё старый mpq формат хранения данных в вов (до каты это было, если правильно помню), с оптимизацией никто не заморачивался, и были целые куски карты там, где игрок не должен был находиться. Чисто ради того, чтоб смотрелось красиво.

Как очень характерный пример - стратхольм. Когда заходишь в данж, для красоты за порталом видна локация, из которой ты якобы пришёл, чтоб не разрушать целостность игрового мира. Но, на самом деле на карте данжа есть не только те несколько квадратных метров карты, которые видны за порталом, а огромный кусок карты размером чуть ли не с половину локации. Это уже само по себе классно, но куда интереснее то, что так как локации и данжи делались разными командами одновременно, то этот кусок был отрезан на этапе разработки локации и дальше не менялся. Поэтому он сильно отличается от того, что в итоге появилось в игре. Эдакий снимок того, что было в какой-то момент на одном из этапов создания карты.

И такое там почти везде. Не говоря о том, что у близзов и пасхалок прилично есть в тех местах, куда игрок явно попасть не может.

Конечно всё это многократно есть на ютубе, но самому во много раз круче исследовать. Если у вас конечно нет страха (у меня нет и не было никогда). Качайте клиенты старые (1.12.1, 2.4.3, 3.3.5а), ставьте локально сервера под них (там сейчас всё очень просто, даже ребёнок справится) и эксплорьте, это охуенно интересно.
Аноним 17/01/25 Птн 07:51:50 #27 №315459728 
1637966458671.png
1593441725653.png
1590610591830.png
1697425506635.png
>>315459595

Глянул сейчас - и правда. Прикольно
Аноним 17/01/25 Птн 07:56:44 #28 №315459814 
>>315457179 (OP)
> Может, морские глубины в играх? Меня пугают до уссачки.
100% недавно играл в Tainted Grail fall of Avalon, так там в начале на берегу оказываешься и можно плыть, я ток до первого корабля не зассал доплыть, да и то не ныряя
Аноним 17/01/25 Птн 08:43:13 #29 №315460749 
1737092380.jpg
1737092384.jpg
Оо была ещё такая тема как worlds.com. недавно ходила по ней, ну там естественно сейчас только боты. А пару лет назад там даже сходки ещё устраивали

Вот тут много контента

https://vk.com/digital_cemetery
Аноним 17/01/25 Птн 08:45:02 #30 №315460777 
>>315460749
Выглядит необычно
Аноним 17/01/25 Птн 08:48:48 #31 №315460862 
>>315457179 (OP)
Поддвачну.
Аноним 17/01/25 Птн 08:57:54 #32 №315461072 
>>315457179 (OP)
Тогда тебе нужно заценить короткометражки по Лиминальным Пространствам

https://www.youtube.com/watch?v=zQEL4HdE2fo
Аноним 17/01/25 Птн 09:57:30 #33 №315462396 
бамп
Аноним 17/01/25 Птн 10:41:22 #34 №315463961 
Привет анон, уже много лет занимаюсь поиском подобного в играх которые приглянулись, хотя во мне скорее бурлит "смогу ли я сломать игру" в первую очередь, а потом уже то что я могу там найти.
Вылезал за текстуры как всяких инди-подделок на юнити, так и игр от тех же близзард. Есть серия скриншотов из овервотча где вокруг карты массивные пустые поля.
С тим фортрессом то же самое.
Нравится - пиздец!
Аноним 17/01/25 Птн 11:00:03 #35 №315464601 
>>315463961
Круто анон! А есть может скрины, позалипать?
Аноним 17/01/25 Птн 12:07:13 #36 №315466910 
>>315464601
я бы уже скинул, да только я сейчас на работе. если тред доживет к вечеру то так уж и быть
Аноним 17/01/25 Птн 12:12:27 #37 №315467084 
>>315457179 (OP)
Попробуй в sabnautica поиграть, и выйти там за границы карты. Спойлерить не буду, но уверен что ты останешься под впечатлением.
Аноним 17/01/25 Птн 12:42:21 #38 №315468080 
BacklotloadscreenCoD4.webp
>>315457179 (OP)
помню только когда в код4 играл в пиздючестве, утром мог поиграть минут 10-15 на локальном серваке один. карта пуста, никого кроме меня нет. я просто бегаю и практикуюсь в стрейф джампе. на фоне слышны выстрелы (эмбиент) словно они в километре от меня, но никого нет. вот это меня немного пугало. на карте mp_backlot часто за мапу вылазил с помощью того же стрейф джампа, проваливался в текстуру и падал под мапу, наблюдал как она все меньше и меньше становится. падал в темную пустоту куда-то. помню хотел проверить как она глубоко, так вот минут 20все падал и падал. а конца ей не было.
Аноним 17/01/25 Птн 12:51:24 #39 №315468450 
image.png
>>315458306
работает
Аноним 17/01/25 Птн 13:59:04 #40 №315470886 
>>315457179 (OP)
Помню в майнкрафте, то ли багом, то ли в креативном режиме попадал за верхнюю границу карты в аду. Если в обычном мире, попадая за бедрок ты падаешь и умираешь, то там просто пустота.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения