Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а тебя не пугают в играх места за пределами локаций, где тебя не должно быть? Может, морские глубины в играх? Меня пугают до уссачки.
В играх одна из моих главный страстей - пытаться исследовать мир и постараться выбраться за пределы локаций. Всегда интересно использовать игровые механики, чтобы постараться увидеть то, что не предполагалось для демонстрации разработчиком. Но вместе с тем меня дико пугают такие места. Сейчас играю в классический ВоВ, у которого очень интересные локации, за пределы которых, в свою очередь, очень интересно пытаться выбираться. Получается не всегда, но иногда находится необходимый уступ, который позволяет залезть туда, где разработчик тебя не ждал. И вот идёшь ты по горам, где тебя не должно быть и вдруг на границе карты горы заканчиваются и... просто ровное поле с текстурой. Посреди такого живого мира ровное поле без ничего. Это пугает. Еще больше пугает перспектива вступить на это поле и выяснить, что на нём нет коллизии и провалиться сквозь него. От одной мыли об этом сжимается очко.
Или другой пример - обычно встречается в одиночных играх с открытым миром (например: RDR, FarCry, Witcher). Знаю только по роликам т.к. сам ссыкую такое проворачивать. Вот выбрался ты за границу мира, предусмотренную разработчиком и уже идешь по виртуальной No Man's Land. Тебя тут не должно быть. Тут никогда никого и ничего не должно было быть. Текстуры окружающей среды становятся более мыльными, деревья двухмерными, рельеф окружающей среды менее проработанным. А в один момент у текстур пропадает коллизия и ты неожиданно проваливаешься сквозь них и летишь. Как правило, в воду.
Тут находится мой второй страх - глубокая вода в играх. Причём именно в играх. Вычитал модный термин, которому посвящена отдельная ветка на реддите - талассофобия - но это не то. Глубокая вода в реальном мире меня нисколько не пугает, но вот играх... Почему-то в этом случае сердце уходит в пятки. Ощущение неизвестной глубины, сквозь которую также можно провалиться меня пугает. Возможно, в какой-нибудь ГТА разработчик не ожидал, что ты захочешь исследовать глубины. И при твоем погружении ко дну бокс воды закончится и ты упадешь прямо на дно. Или еще хуже - провалишься в войд. Вроде, в ГТА:СА действительно есть баг, когда в определённом месте на глубине пропадают свойства воды и ты просто можешь ходить по дну водоема как по земле, хотя над тобой вода. Всё это пугающе иррационально.
Или ужасная для меня миссия в Киберпанке с Панам, где она приглашает тебя на дайвинг-прогулку в затонувший город её детства. Не припомню более пугающей мисси в видеоиграх для меня. Всё темно, действия происходят под водой, а страх провалиться сквозь нихуя, учитывая что это киберпанк, просто ебейший.
Интересует, есть ли у кого есть похожа шиза. Может, приведете свои криповые примеры.
П.С.
Изначально наткнулся на пост на реддите по теме, почитал комменты и понял, что это - оно. Причём был удивлён тому, что два страха: Out of bounds и морских глубин тоже у людей идут комплектом. Прикрепляю ссылку на пост если вдруг кому будет интересно ознакомиться.
SPOILER]https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/98426z/deep_uncanny_fear_when_outofbounds_in_a_game/