24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче есть "Утильсбор", он не утильсбор, бабки не вернут, пунктов нет. Никто механизмом утилизации не пользуется, все сдают в металоприём пока еще хоть чё-то в машине работает
В европе утиль сбор 20-50 евро. В РФ 6К евро или 600К рублей с тачки. И ты скажешь это защита российского производства и лкоализация. Нихуя, платят все даже производители в РФ.
Итого ты берешь ВАЗовские тачки.
Смотришь стоимость тачек.
Гранта - 1.1К
Веста - 1.3К
Шнива - 1.3К
Итого вычти 20% НДС и 600К утильсбора. И получается что реальная стоймость без пыненологов.
Гранта 280К, Веста 440К, Шнива тоже 440К.
Нормальные цены? Купил бы, а на фоне китайцев? Ну вот и оно, хавал бы за обе ложки ебать, и на Ладу не пиздел.
Но. Даже возьмем с пыне нологами 1.3 ляма. У Весточки писечки расход средний 8.5л\100км
И считаем у мотора 4-е ремонтных размера средний пробег до капремонта это 1.200.000 км до полного износа мотора, ко всему за этот пробег придет пизда всему.
И 1.200.000 это 480 литров масла моторного и сожранные 102 000 литров топлива. И с каждой запчасти 20% НДС. Типа 4 капиталки мотора это в целом около 130 тысяч рублей(х4). Теперь считай.
Ко всему постановка на учет 2.5К примерно.
Теперь считаем одна Веста ценой 1.3 ляма(без налогов 440К).
Начнем с начала:
2.5К - постановка на учет
ОСАГО - 5-6К в год(не помню сколько точно)
520-600К - ремонты
204К - масла
5.5 миллиона за бензин АИ-92
Итого покупая Весту за 1.3 ляма ты на нее потратишь 6.4 ляма за 1.2М пробега на тачке(до полного износа конструкции). Типа веста генерирует трат в 5 раз больше своей цены. Итого километр пути стоит 4-5 рублей.
Но. А сколько государство забирает со всего этого?
74 тонны топлива акциз итого 1.1М уйдет только на акциз по топливу.
Масла? 0.38 тонны - 2.7К
С 600К на ремонты- 120К
Ну и как минимум 50-70К за ОСАГУ
Итого с одной весты ценой 1.3М получается государству уходит примерно 1.3М в деньгах плюс ещё 600К утильсбора итого одна машина генерирует 1.5 цены машины в пользу государства.
Итого резюме: цена Весты в 1.3 ляма(без налогов 440К), генерирует в пользу государства как минимум 1.8 ляма налогами и акцизами.
Человек тратит на машину 6.4 ляма в эксплуатации машины. Итого 30% стоимости эксплуатации машины любой(чем люксовее тем больше цена) уходит государству. И это мы ещё не учли налоги.
Что должно делать государство? Стимулировать покупку машин, чтобы их было больше, строить дороги, и строить отдаленные частные дома, чтобы человек ездил на машине(автобус не важно). Стимулировать машины с большим объёмом двигателя. Любая машина отечественная или нет генерирует прибыль. Налог считать не от мощности, а от объёма и чем он меньше тем налог выше.
Нужно лоббировать автомобилизм головного мозга, что без машины ты никто не мужик как без хуя. Субсидировать эксплуатацию машину с возрастом, типа налог меньше чем больше возраст машины.
Что оно делает? Оно заставляет покупать новую и новую, развивают общественный транспорт субсидируют его вливая бабки, и заставляет ездить на пакете сока 1.5 литра с 80 лошадями.
Вот тебе и расчет. Что наше государство делает ровно на 180 градусов.