24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Смотри объясняю почему Российская Власть это дегенераты не умеющие считать бабки. Короче есть "Утиль

 Аноним  OP 18/01/25 Суб 18:24:11 #1 №58891972 
3561286.jpg
Смотри объясняю почему Российская Власть это дегенераты не умеющие считать бабки.
Короче есть "Утильсбор", он не утильсбор, бабки не вернут, пунктов нет. Никто механизмом утилизации не пользуется, все сдают в металоприём пока еще хоть чё-то в машине работает
В европе утиль сбор 20-50 евро. В РФ 6К евро или 600К рублей с тачки. И ты скажешь это защита российского производства и лкоализация. Нихуя, платят все даже производители в РФ.
Итого ты берешь ВАЗовские тачки.
Смотришь стоимость тачек.
Гранта - 1.1К
Веста - 1.3К
Шнива - 1.3К
Итого вычти 20% НДС и 600К утильсбора. И получается что реальная стоймость без пыненологов.
Гранта 280К, Веста 440К, Шнива тоже 440К.
Нормальные цены? Купил бы, а на фоне китайцев? Ну вот и оно, хавал бы за обе ложки ебать, и на Ладу не пиздел.
Но. Даже возьмем с пыне нологами 1.3 ляма. У Весточки писечки расход средний 8.5л\100км
И считаем у мотора 4-е ремонтных размера средний пробег до капремонта это 1.200.000 км до полного износа мотора, ко всему за этот пробег придет пизда всему.
И 1.200.000 это 480 литров масла моторного и сожранные 102 000 литров топлива. И с каждой запчасти 20% НДС. Типа 4 капиталки мотора это в целом около 130 тысяч рублей(х4). Теперь считай.
Ко всему постановка на учет 2.5К примерно.
Теперь считаем одна Веста ценой 1.3 ляма(без налогов 440К).
Начнем с начала:
2.5К - постановка на учет
ОСАГО - 5-6К в год(не помню сколько точно)
520-600К - ремонты
204К - масла
5.5 миллиона за бензин АИ-92
Итого покупая Весту за 1.3 ляма ты на нее потратишь 6.4 ляма за 1.2М пробега на тачке(до полного износа конструкции). Типа веста генерирует трат в 5 раз больше своей цены. Итого километр пути стоит 4-5 рублей.
Но. А сколько государство забирает со всего этого?
74 тонны топлива акциз итого 1.1М уйдет только на акциз по топливу.
Масла? 0.38 тонны - 2.7К
С 600К на ремонты- 120К
Ну и как минимум 50-70К за ОСАГУ
Итого с одной весты ценой 1.3М получается государству уходит примерно 1.3М в деньгах плюс ещё 600К утильсбора итого одна машина генерирует 1.5 цены машины в пользу государства.

Итого резюме: цена Весты в 1.3 ляма(без налогов 440К), генерирует в пользу государства как минимум 1.8 ляма налогами и акцизами.
Человек тратит на машину 6.4 ляма в эксплуатации машины. Итого 30% стоимости эксплуатации машины любой(чем люксовее тем больше цена) уходит государству. И это мы ещё не учли налоги.

Что должно делать государство? Стимулировать покупку машин, чтобы их было больше, строить дороги, и строить отдаленные частные дома, чтобы человек ездил на машине(автобус не важно). Стимулировать машины с большим объёмом двигателя. Любая машина отечественная или нет генерирует прибыль. Налог считать не от мощности, а от объёма и чем он меньше тем налог выше.
Нужно лоббировать автомобилизм головного мозга, что без машины ты никто не мужик как без хуя. Субсидировать эксплуатацию машину с возрастом, типа налог меньше чем больше возраст машины.
Что оно делает? Оно заставляет покупать новую и новую, развивают общественный транспорт субсидируют его вливая бабки, и заставляет ездить на пакете сока 1.5 литра с 80 лошадями.

Вот тебе и расчет. Что наше государство делает ровно на 180 градусов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения