Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем делать 100500 пушек?

 Аноним 18/01/25 Суб 18:39:09 #1 №9323426 
17372147158788179591577428572327.png
Зачем в каком нить стулкере делать столько пушек если геймплей но они не отличаются друг от друга? Просто дамажат. Отличие в том,что один ствол дамажит лучше или быстрее и пробивает броню.
Аноним 18/01/25 Суб 18:59:17 #2 №9323471 
>>9323426 (OP)
Ну типа разнообразие, ты ж еду в жизни тоже разную ешь, хотя один хуй цель одна набить животик да покакать
Аноним 18/01/25 Суб 19:11:26 #3 №9323496 
>>9323426 (OP)
Ну да нахуя придумали ядерку, лучше бы так и дрались камнями с палками дальше, потому что это все ровно нихуя не делает, тупо дамажит, разница разве что только в уроне.
Аноним 18/01/25 Суб 19:26:22 #4 №9323518 
>>9323426 (OP)
звук, анимации, тип боеприпасов, установка обвеса и т.п.
Аноним 18/01/25 Суб 21:49:18 #5 №9323785 
>>9323426 (OP)
Потому что это ирл сеттинг под реализм, а в реальности автоматы тоже примерно нихуя не отличаются. Играй в какую-нибудь борду если хочешь чтобы были разные геймплейно пушки.
Аноним 18/01/25 Суб 21:50:34 #6 №9323787 
>>9323426 (OP)
Этот прав
нужно сначала выдумать врагов, чтоб под каждого был свой подход и эфективная пушка отличалась
тогда и смысл в пушках появится
Аноним 18/01/25 Суб 21:51:00 #7 №9323788 
Бамп
Аноним 18/01/25 Суб 21:54:35 #8 №9323795 
>>9323426 (OP)
Потому что стволы стоят по разному и разные стволы носит разный контингент, бандиты ходят с дешёвым пм и обрезом, если наскрёб денег то уже хотя бы пистолет пулемёт дешёвый в наличии будет, ещё бохаче или солдатня калаш, иностранные наёмники таскают иностранное, ветераны уже дорогой шмот и стволы таскают.
Аноним 18/01/25 Суб 22:03:33 #9 №9323819 
Потому что эпоха квадратных шутеров из палеозоя закончилась, появился 3D графон, норм анимации и в шутерах внезапно надо стрелять из пукалок. Собственно, есть хотя бы одна причина не делать много стволов?
В том же ждалкере буквально 1% от необходимого количества пушек, на самом деле, одних только калашей целая тележка и каждый имеет право быть в игре, дробовики, пулеметы, все такое.
Аноним 18/01/25 Суб 22:17:53 #10 №9323850 
>>9323819
Нахуя тележка калашей?
Аноним 18/01/25 Суб 22:20:24 #11 №9323857 
>>9323850
хабар
Аноним 18/01/25 Суб 22:31:54 #12 №9323887 
>>9323426 (OP)
Для детишек с примитивной дофаминовой реакцией. Вместо проработки 2-4 видов оружия, с редкостью и сложностью получения, надо налепить десятки пукалок с сотню скинчиков.
К миллиону разных мечей и доспехов, с лутом под каждым камнем, тоже относится, развлекуха для дебильв
Аноним 18/01/25 Суб 22:34:30 #13 №9323890 
>>9323887
>с редкостью и сложностью получения
Как в играх с PS2, ствол "петушок", доступен после 33 прохождения, в глаза видели 1% игроков, которые хакнули этот кал. А смысл?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения