24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем в каком нить стулкере делать столько пушек если геймплей но они не отличаются друг от друга? Просто дамажат. Отличие в том,что один ствол дамажит лучше или быстрее и пробивает броню.
>>9323426 (OP) Ну да нахуя придумали ядерку, лучше бы так и дрались камнями с палками дальше, потому что это все ровно нихуя не делает, тупо дамажит, разница разве что только в уроне.
>>9323426 (OP) Потому что это ирл сеттинг под реализм, а в реальности автоматы тоже примерно нихуя не отличаются. Играй в какую-нибудь борду если хочешь чтобы были разные геймплейно пушки.
>>9323426 (OP) Потому что стволы стоят по разному и разные стволы носит разный контингент, бандиты ходят с дешёвым пм и обрезом, если наскрёб денег то уже хотя бы пистолет пулемёт дешёвый в наличии будет, ещё бохаче или солдатня калаш, иностранные наёмники таскают иностранное, ветераны уже дорогой шмот и стволы таскают.
Потому что эпоха квадратных шутеров из палеозоя закончилась, появился 3D графон, норм анимации и в шутерах внезапно надо стрелять из пукалок. Собственно, есть хотя бы одна причина не делать много стволов? В том же ждалкере буквально 1% от необходимого количества пушек, на самом деле, одних только калашей целая тележка и каждый имеет право быть в игре, дробовики, пулеметы, все такое.
>>9323426 (OP) Для детишек с примитивной дофаминовой реакцией. Вместо проработки 2-4 видов оружия, с редкостью и сложностью получения, надо налепить десятки пукалок с сотню скинчиков. К миллиону разных мечей и доспехов, с лутом под каждым камнем, тоже относится, развлекуха для дебильв
>>9323887 >с редкостью и сложностью получения Как в играх с PS2, ствол "петушок", доступен после 33 прохождения, в глаза видели 1% игроков, которые хакнули этот кал. А смысл?
>>9323426 (OP) Потому что реализм. Типа ты посмотри на мультиплеерные шутаны - там все стволы для трекинга цели придуманы, где тебе требуется зажать уебищный айронсайт, а потом вести "зажимом" по хитбоксу противника. Какие-то стволы легче контролируются, но наносят меньше урона, какие-то сложнее, но больше. Есть поинт-н-клик стволы, которые требуют по сути в нужный момент кнопку выстрела нажать, а между выстрелами следует долгая задержка, зато можно поразить цель без штрафа за расстояние, а есть тоже самое, но работающее только на ближнем расстоянии, зато не требуется так четко в центр экрана стрелять.
Так что единственный вариант для нормального шутера - это в той или иной мере нереалистичный сеттинг, который, возможно, лишь отчасти пытается напоминать ИРЛ.
>>9323426 (OP) > стулкере делать столько пушек Нашёл по чему судить, если сталкер2, то там сломано всё: баланс, экономика, графика. Даже прыжок через забор, высотой по пояс, надо фиксить модом.
>>9323426 (OP) >стулкере Говна въебал с примером, в сралкере у разного оружия разный разброс и разная настильность, не говоря о дамаге, буквально разный шутерный геймплей.
>>9326647 У нас что, других примеров шутеров нет? Doom Eternal Ultrakill Turbo Overkill Тут тебе и движение, и стрельба и требования к свапу оружия, дизайн уровней, который подразумевает что-то кроме стрельбы. Просто, блядь, миллион игр до околореалистичных шутанов было, где еще и поиск ключей был, ориентация на местности и прочее. И тут сралкер, в котором из механик только стрельба через айронсайт такой "не, если вам такая унылая хуйня не нравиться, то зачем в шутеры играть?".
Действительно, как так получилось, что чуть более расширенный тир внезапно стал называться шутером от первого лица?
Единственный рак - это когда мемом игры делают оружие, которое нахуй не нужно на высоких сложностях, типа фримановской МАНТИРОВОЧКИ))))). А в остальном - разное оружие - это как минимум элемент тактики, если и патроны раскиданы грамотно, и одной лишь любимой пушкой ты всех не убьёшь, придётся и из говна пострелять на снарядном голоде. А нахуй ты Сталкера приплёл, который вообще пытается залезть в рпг-нишу - загадка.
>>9326601 >ЦЕЛЬСЯ В ПРОТИВНИКА >ЖМИ ГАШЕТКУ Ну и ни в кого не попадай. Ебанько тупое, в сралкере в бою тебе надо пристреливаться каждый раз, там специально всё оружие трассерами стреляет для этого. У тебя буквально разный шутерный геймплей с каждой пушкой. Ну куда там школьнику-эксперту до такого, он в зуме этернал ДВИГАЕТСЯ)) и прыгает по платформам, как марио, отэта шутер, отэта геймплей.
>>9327050 >дизайн уровней, который подразумевает что-то кроме стрельбы То есть это менее шутер, чем игра, где надо только стрелять? Нахуй ты сам себя обоссал, даун?
>>9330579 Профессионалы с 10к часов пояснят тебе, что А3 имеет на 2 процента выше скорострельность и на 4 процента быстрее перезаряжается, если достаточно быстро бить по кнопке. Гит гут.
>>9323887 >Вместо проработки 2-4 видов оружия, с редкостью и сложностью получения
Мне интересно, он про какую игру сейчас вообще говорит? Во-первых, я не помню шутанов всего с четырьмя стволами, это слишком мало. Во-вторых, шутаны с малым количеством уникальных пушек, это синглплеерные шутаны, где стволы открываются по мере прохождения сюжетки, о какой редкости и сложности получения говорит этот игровой журналист?
>>9330704 >Во-первых, я не помню шутанов всего с четырьмя стволами, Это похоже на Chernobylite. Я не помню точно, сколько там стволов, но примерно около того.