Сохранен 49
https://2ch.hk/v/res/9323426.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем делать 100500 пушек?

 Аноним 18/01/25 Суб 18:39:09 #1 №9323426 
17372147158788179591577428572327.png
Зачем в каком нить стулкере делать столько пушек если геймплей но они не отличаются друг от друга? Просто дамажат. Отличие в том,что один ствол дамажит лучше или быстрее и пробивает броню.
Аноним 18/01/25 Суб 18:59:17 #2 №9323471 
>>9323426 (OP)
Ну типа разнообразие, ты ж еду в жизни тоже разную ешь, хотя один хуй цель одна набить животик да покакать
Аноним 18/01/25 Суб 19:11:26 #3 №9323496 
>>9323426 (OP)
Ну да нахуя придумали ядерку, лучше бы так и дрались камнями с палками дальше, потому что это все ровно нихуя не делает, тупо дамажит, разница разве что только в уроне.
Аноним 18/01/25 Суб 19:26:22 #4 №9323518 
>>9323426 (OP)
звук, анимации, тип боеприпасов, установка обвеса и т.п.
Аноним 18/01/25 Суб 21:49:18 #5 №9323785 
>>9323426 (OP)
Потому что это ирл сеттинг под реализм, а в реальности автоматы тоже примерно нихуя не отличаются. Играй в какую-нибудь борду если хочешь чтобы были разные геймплейно пушки.
Аноним 18/01/25 Суб 21:50:34 #6 №9323787 
>>9323426 (OP)
Этот прав
нужно сначала выдумать врагов, чтоб под каждого был свой подход и эфективная пушка отличалась
тогда и смысл в пушках появится
Аноним 18/01/25 Суб 21:51:00 #7 №9323788 
Бамп
Аноним 18/01/25 Суб 21:54:35 #8 №9323795 
>>9323426 (OP)
Потому что стволы стоят по разному и разные стволы носит разный контингент, бандиты ходят с дешёвым пм и обрезом, если наскрёб денег то уже хотя бы пистолет пулемёт дешёвый в наличии будет, ещё бохаче или солдатня калаш, иностранные наёмники таскают иностранное, ветераны уже дорогой шмот и стволы таскают.
Аноним 18/01/25 Суб 22:03:33 #9 №9323819 
Потому что эпоха квадратных шутеров из палеозоя закончилась, появился 3D графон, норм анимации и в шутерах внезапно надо стрелять из пукалок. Собственно, есть хотя бы одна причина не делать много стволов?
В том же ждалкере буквально 1% от необходимого количества пушек, на самом деле, одних только калашей целая тележка и каждый имеет право быть в игре, дробовики, пулеметы, все такое.
Аноним 18/01/25 Суб 22:17:53 #10 №9323850 
>>9323819
Нахуя тележка калашей?
Аноним 18/01/25 Суб 22:20:24 #11 №9323857 
>>9323850
хабар
Аноним 18/01/25 Суб 22:31:54 #12 №9323887 
>>9323426 (OP)
Для детишек с примитивной дофаминовой реакцией. Вместо проработки 2-4 видов оружия, с редкостью и сложностью получения, надо налепить десятки пукалок с сотню скинчиков.
К миллиону разных мечей и доспехов, с лутом под каждым камнем, тоже относится, развлекуха для дебильв
Аноним 18/01/25 Суб 22:34:30 #13 №9323890 
>>9323887
>с редкостью и сложностью получения
Как в играх с PS2, ствол "петушок", доступен после 33 прохождения, в глаза видели 1% игроков, которые хакнули этот кал. А смысл?
Аноним 19/01/25 Вск 14:26:43 #14 №9325013 
>>9323785
>У бомжеватых сталкеров Имеются образцы современных вооружений с коллиматорами и лцу
>Сеттинг под реализм
Аноним 19/01/25 Вск 14:27:39 #15 №9325018 
>>9323471
Геймпленые ситуации должны давать разнообразия а не скинчик на ствол.
Аноним 19/01/25 Вск 14:29:01 #16 №9325020 
>>9323518
Это не меняет кардинально игровой процесс.
Аноним 19/01/25 Вск 17:23:06 #17 №9325392 
.png
>>9325013
Ну я не знаю кем надо быть чтобы не мочь себе такое позволить
Аноним 19/01/25 Вск 19:40:53 #18 №9325680 
>>9325020
как и авто в нфс все верно
Аноним 19/01/25 Вск 20:04:25 #19 №9325723 
>>9323426 (OP)
Потому что реализм.
Типа ты посмотри на мультиплеерные шутаны - там все стволы для трекинга цели придуманы, где тебе требуется зажать уебищный айронсайт, а потом вести "зажимом" по хитбоксу противника. Какие-то стволы легче контролируются, но наносят меньше урона, какие-то сложнее, но больше. Есть поинт-н-клик стволы, которые требуют по сути в нужный момент кнопку выстрела нажать, а между выстрелами следует долгая задержка, зато можно поразить цель без штрафа за расстояние, а есть тоже самое, но работающее только на ближнем расстоянии, зато не требуется так четко в центр экрана стрелять.

Так что единственный вариант для нормального шутера - это в той или иной мере нереалистичный сеттинг, который, возможно, лишь отчасти пытается напоминать ИРЛ.
Аноним 19/01/25 Вск 21:20:11 #20 №9325861 
1641024906427.png
1605089286456.webm
>>9323426 (OP)
> стулкере делать столько пушек
Нашёл по чему судить, если сталкер2, то там сломано всё: баланс, экономика, графика. Даже прыжок через забор, высотой по пояс, надо фиксить модом.
Аноним 20/01/25 Пнд 01:17:06 #21 №9326226 
>>9323426 (OP)
Ну в какой нибудь дестини, новом думе или буллетшторм это прям главная фича игры, постоянно менять оружие и использовать разные режимы.
Аноним 20/01/25 Пнд 02:26:37 #22 №9326323 
>>9326226
>Ну в какой нибудь дестини
>или буллетшторм
Че, прям все три пушки доступные?
Аноним 20/01/25 Пнд 09:05:25 #23 №9326514 
Надо бы добавить ещё вопрос, а нахрена нужно столько группировок, если геймплей но враги люди друг от друга не отличаются?
Аноним 20/01/25 Пнд 09:11:18 #24 №9326519 
>>9326514
Я бы ещё сказал зачем столько локаций и такого размера если там всё одинаковое, ходишь просто и стреляешь.
Аноним 20/01/25 Пнд 09:13:08 #25 №9326521 
Зачем делать столько игр, когда все оригинальные идеи уже существуют?
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/25 Пнд 09:15:08 #26 №9326523 
>>9323426 (OP)
>стулкере
Говна въебал с примером, в сралкере у разного оружия разный разброс и разная настильность, не говоря о дамаге, буквально разный шутерный геймплей.
Аноним 20/01/25 Пнд 10:20:49 #27 №9326590 
>>9323426 (OP)
Это не для тебя одного 100500 мечей или пушек в игре.
Аноним 20/01/25 Пнд 10:29:57 #28 №9326601 
>>9326523
ЦЕЛЬСЯ В ПРОТИВНИКА
@
ЖМИ ГАШЕТКУ
@
РАЗНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Аноним 20/01/25 Пнд 10:34:28 #29 №9326605 
буллетшорм провалился
Аноним 20/01/25 Пнд 10:58:41 #30 №9326647 
>>9326601
Если ты не хочешь целится в противника и жать гашетку, то зачем ты в шутеры играешь?
мимо
Аноним 20/01/25 Пнд 11:11:38 #31 №9326676 
>>9326590
В ту же копилку претензий.
Аноним 20/01/25 Пнд 14:48:15 #32 №9327050 
>>9326647
У нас что, других примеров шутеров нет?
Doom Eternal
Ultrakill
Turbo Overkill
Тут тебе и движение, и стрельба и требования к свапу оружия, дизайн уровней, который подразумевает что-то кроме стрельбы.
Просто, блядь, миллион игр до околореалистичных шутанов было, где еще и поиск ключей был, ориентация на местности и прочее. И тут сралкер, в котором из механик только стрельба через айронсайт такой "не, если вам такая унылая хуйня не нравиться, то зачем в шутеры играть?".

Действительно, как так получилось, что чуть более расширенный тир внезапно стал называться шутером от первого лица?
Аноним 20/01/25 Пнд 14:48:34 #33 №9327051 
>>9326605
ТРИЖДЫ
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/25 Пнд 16:03:31 #34 №9327168 
Единственный рак - это когда мемом игры делают оружие, которое нахуй не нужно на высоких сложностях, типа фримановской МАНТИРОВОЧКИ))))).
А в остальном - разное оружие - это как минимум элемент тактики, если и патроны раскиданы грамотно, и одной лишь любимой пушкой ты всех не убьёшь, придётся и из говна пострелять на снарядном голоде.
А нахуй ты Сталкера приплёл, который вообще пытается залезть в рпг-нишу - загадка.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:08:05 #35 №9327507 
>>9327050
>Doom Eternal
Сразу же с говна зашёл, кек. Говноежка, еблище своё отмой сначала а потом вякай.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:12:38 #36 №9327516 
>>9327168
>МАНТИРОВОЧКИ
Крабов влет бьет, зомбей хуярит, экономя патроны. Ты просто неосилятор оружия королей.
Аноним 21/01/25 Втр 02:01:01 #37 №9328139 
>>9327507
Че, попустили тебя?
Аноним 21/01/25 Втр 09:06:45 #38 №9328341 
>>9328139
Не, тебя попустили, говноедина зумерская.
sage[mailto:sage] Аноним 21/01/25 Втр 09:31:08 #39 №9328361 
>>9326601
>ЦЕЛЬСЯ В ПРОТИВНИКА
>ЖМИ ГАШЕТКУ
Ну и ни в кого не попадай. Ебанько тупое, в сралкере в бою тебе надо пристреливаться каждый раз, там специально всё оружие трассерами стреляет для этого. У тебя буквально разный шутерный геймплей с каждой пушкой. Ну куда там школьнику-эксперту до такого, он в зуме этернал ДВИГАЕТСЯ)) и прыгает по платформам, как марио, отэта шутер, отэта геймплей.
Аноним 22/01/25 Срд 14:58:03 #40 №9330579 
202501211522221.jpg
>>9323426 (OP)
Ты че охуел, хочешь сказать игре не нужны 4 вида mp5?
Аноним 22/01/25 Срд 15:44:58 #41 №9330645 
>>9327050
>дизайн уровней, который подразумевает что-то кроме стрельбы
То есть это менее шутер, чем игра, где надо только стрелять?
Нахуй ты сам себя обоссал, даун?
Аноним 22/01/25 Срд 16:03:19 #42 №9330682 
>>9330579
Профессионалы с 10к часов пояснят тебе, что А3 имеет на 2 процента выше скорострельность и на 4 процента быстрее перезаряжается, если достаточно быстро бить по кнопке. Гит гут.
Аноним 22/01/25 Срд 16:15:07 #43 №9330704 
>>9323887
>Вместо проработки 2-4 видов оружия, с редкостью и сложностью получения

Мне интересно, он про какую игру сейчас вообще говорит? Во-первых, я не помню шутанов всего с четырьмя стволами, это слишком мало. Во-вторых, шутаны с малым количеством уникальных пушек, это синглплеерные шутаны, где стволы открываются по мере прохождения сюжетки, о какой редкости и сложности получения говорит этот игровой журналист?
Аноним 22/01/25 Срд 16:23:54 #44 №9330722 
fun.mp4
>>9323426 (OP)
Ты просто не милитаридебил и не понимаешь кайфа в дрочении милитари тряпок с железками.Проще говоря не целевая аудитория.
Аноним 22/01/25 Срд 16:37:58 #45 №9330749 
>>9330704
Он и сам не понимает, о чем говорит. Просто рандомную хуету высрал и сидит довольный. Типичный двачер, хули.
Аноним 22/01/25 Срд 16:39:20 #46 №9330756 
>>9330704
>Во-первых, я не помню шутанов всего с четырьмя стволами,
Это похоже на Chernobylite. Я не помню точно, сколько там стволов, но примерно около того.
Аноним 22/01/25 Срд 16:42:27 #47 №9330766 
>>9330756
>Это похоже на Chernobylite
Ну то есть на говно.
Аноним 22/01/25 Срд 16:54:49 #48 №9330794 
>>9330682
Нет, у них разница только в прикладе.
Аноним 22/01/25 Срд 16:55:23 #49 №9330796 
>>9330794
и в планке пикатини
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения