Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем в каком нить стулкере делать столько пушек если геймплей но они не отличаются друг от друга? Просто дамажат. Отличие в том,что один ствол дамажит лучше или быстрее и пробивает броню.
>>9323426 (OP) Ну да нахуя придумали ядерку, лучше бы так и дрались камнями с палками дальше, потому что это все ровно нихуя не делает, тупо дамажит, разница разве что только в уроне.
>>9323426 (OP) Потому что это ирл сеттинг под реализм, а в реальности автоматы тоже примерно нихуя не отличаются. Играй в какую-нибудь борду если хочешь чтобы были разные геймплейно пушки.
>>9323426 (OP) Потому что стволы стоят по разному и разные стволы носит разный контингент, бандиты ходят с дешёвым пм и обрезом, если наскрёб денег то уже хотя бы пистолет пулемёт дешёвый в наличии будет, ещё бохаче или солдатня калаш, иностранные наёмники таскают иностранное, ветераны уже дорогой шмот и стволы таскают.
Потому что эпоха квадратных шутеров из палеозоя закончилась, появился 3D графон, норм анимации и в шутерах внезапно надо стрелять из пукалок. Собственно, есть хотя бы одна причина не делать много стволов? В том же ждалкере буквально 1% от необходимого количества пушек, на самом деле, одних только калашей целая тележка и каждый имеет право быть в игре, дробовики, пулеметы, все такое.
>>9323426 (OP) Для детишек с примитивной дофаминовой реакцией. Вместо проработки 2-4 видов оружия, с редкостью и сложностью получения, надо налепить десятки пукалок с сотню скинчиков. К миллиону разных мечей и доспехов, с лутом под каждым камнем, тоже относится, развлекуха для дебильв
>>9323887 >с редкостью и сложностью получения Как в играх с PS2, ствол "петушок", доступен после 33 прохождения, в глаза видели 1% игроков, которые хакнули этот кал. А смысл?