Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Будущее компьютерной графики

 Аноним 18/01/25 Суб 12:30:37 #1 №9322793 
yt1s.com - Need for Speed Underground Gameplay but its Reimagined by AI360P.mp4
Суть в том что для игры пишется низкополигональная оболочка в которой прописывается вся логика игры, а поверх неё навешивается нейронка которая отрисовывает сам графон
То есть симуляция поведения объектов, возможно их дизайн и внешний вид останутся, отпадёт надобность вручную на каждой сцене настраивать текстуры/освещение/эффекты тумана и отражения.
Естественно первое время будут артефакты но технология куда перспективнее стандартной растерной графики. Ведь важен конечный результат для пользователя а не чтобы пользователь или даже разработчик понимал как это рисуют.
Минусов не вижу короче.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/25 Суб 12:32:27 #2 №9322795 
>>9322793 (OP)
> Минусов не вижу короче.
Да ты и настоящий шоколад от пальмового масла не отличишь, хули тебе, говяжьи анусы вместо мясо привык жрать, ничего нового.
Аноним 18/01/25 Суб 12:34:11 #3 №9322797 
>>9322793 (OP)
Ну да в общем, наверное так и будет рисоваться графон лет через 100. Мы вряд ли доживем до такого.
Аноним 18/01/25 Суб 13:00:31 #4 №9322826 
>>9322795
>вот этот графон НАСТОЯЩИЙ
>а вот этот графо НЕ НАСТОЯЩИЙ
у меня для тебя новости - ничего из того что существует на экране на самом деле нет. Это просто набор пикселей. Какая тебе разница как они рисуются?
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/25 Суб 13:18:45 #5 №9322842 
>>9322826
Думаешь пчела 🐝 стала бы объяснять мухе 🪰, что мед 🍯 вкуснее говна 💩? Жри нейрокал, братишка, никто не спорит)
Аноним 18/01/25 Суб 13:20:23 #6 №9322848 
Во-первых, выглядит как кал
Во-вторых, нейронка тебе там нарисует шесть пальцев и квадратные колеса, результат-то всегда разный будет
В-третьих, мощностей надо раз эдак в 100 больше, чем есть сейчас, одно дело наебнуть нейро на видосик и другое дело в реалтайме каждый кадр отрисовывать
В-четвертых, нейронки - это не бесконечный процесс, если все окончательно разленятся и перейдут на нейронки, то когда-нибудь калтент иссякнет и нейронки моментально схлопнутся.
В-пятых, а какого черта вообще разрабы не должны напрягать свои ленивые жопы? Игры главное дорожают, а уже даже извилины напрягать никто не хочет, сценарий пишет чЯт жипити, текстурки делает нейронка, оптимизацию делает длсс, кошмар
Аноним 18/01/25 Суб 14:55:43 #7 №9323000 
>>9322848
Ну так оп говорит про будущее, далекое будущее. Ясен хуй сейчас это выглядит как высер нейроинвалидской макаки, но принцип то заложен. Делают примитивную болванку а нейродвижок уже рисует гипер-сверх-релизм что ни одному ртх не снилось, в будущем (далеком будущем). И кто первый такое двигло сделает тот и победил.
Аноним 18/01/25 Суб 14:58:30 #8 №9323003 
>>9323000
> И кто первый такое двигло сделает тот и победил
я думаю движок будет не один, просто куча нейронок с разным стилем исполнения и своими багами, кто-то будет киношный графон делать, кто-то реализм, кто-то мультяшный.
Аноним 18/01/25 Суб 15:02:55 #9 №9323011 
ОП - гуманитарий, оп-пост - гуманитарный бред, штоб понимать, эта макака предлагает натянуть гондон на дирижабль. В биореактор.
Аноним 18/01/25 Суб 15:05:08 #10 №9323018 
>>9323011
Спокуха технобабуин, твое дело молча исполнять фантазии гуманитариев и поменьше пиздеть. Надо будет натянуть гондон на дирижабль - будешь сидеть и ночами ломать голову как это сделать.
Аноним 18/01/25 Суб 15:38:15 #11 №9323081 
>>9322793 (OP)
Не будет. Мощности видюх уже упираются в потолок. Нейронка в реальном времени будет требовать видюху за 10К баксов, которая при этом будет жрать энергии как сварочный аппарат.
Аноним 18/01/25 Суб 15:43:32 #12 №9323093 
>>9322793 (OP)
Проще в башку чип вставить, и ты сам будешь галлюцинировать любой графон, какой захочешь.
https://youtu.be/n7pWH3IuzOc?si=D9NVwAZdmcC8A0EF&t=4609
Аноним 18/01/25 Суб 16:44:37 #13 №9323221 
>>9322793 (OP)
чел, подобные видосы пилятся на серверах с тысячами видеокарт, по сути на супер компьютерах, обычный домашний комп будет рендерить 1 кадр несколько минут.
Никогда в играх нейрохуйня не будет применяться, потому что для неё будут требоваться такие сервера, слишком много ресурсов ради хуиты.
Аноним 18/01/25 Суб 17:20:31 #14 №9323284 
>>9322795
Покупатель бренда, то есть большого ничего, бахнул. Все как всегда.
Аноним 18/01/25 Суб 17:23:23 #15 №9323289 
>>9322842
Какие-то анологии психбольного шизоуебища пошли.
Аноним 18/01/25 Суб 17:26:35 #16 №9323295 
>>9323221
Надрессировать нейронку на вычислительных мощностях, а потом просто хуякнуть ее в маленький исполнительный плис, профит.
Заодно и возвращение физических носителей будет, захотел в игорь поиграть - изволь хуякнуть карту с ним в pcie-слот.
Аноним 18/01/25 Суб 17:56:14 #17 №9323344 
>>9323295
>а потом просто хуякнуть ее в маленький исполнительный плис, профит.
Там модели в сотни гигабайт. Какой, нахуй ПЛИС.
Аноним 18/01/25 Суб 18:27:01 #18 №9323392 
>>9322793 (OP)
>отпадёт надобность вручную на каждой сцене настраивать текстуры/освещение/эффекты тумана и отражения.
>Естественно первое время будут артефакты но технология куда перспективнее стандартной растерной графики
Я про RTX тож самое читал вот прямо слово в слово, а итоговый
>конечный результат для пользователя
ток видеокарты по 2к USD.
Аноним 18/01/25 Суб 19:29:00 #19 №9323523 
>>9323392
Трассировка сейчас это дорисовка теней/света через DLSS/TAA.
TAA это такое софтверное решение, а длсс через железо.
Аноним 18/01/25 Суб 21:40:00 #20 №9323771 
>>9322793 (OP)
Вот только и качество упадет ещё ниже того дна, на котором индустрия сейчас
Аноним 19/01/25 Вск 00:04:01 #21 №9323949 
>>9322793 (OP)
Надеюсь, в реальности это приведёт хотя бы к тому, что можно будет на лету цеплять любые порномоды одним кликом. Хуяк, и у тебя все бабы в игре беременные (и мужики, потому что заглючило). Хуяк, и в игре нет негров. Игры все равно говном будут.

>важен конечный результат для пользователя а не чтобы пользователь или даже разработчик понимал как это рисуют
Этот этап достигнут, разработчики уже давно способны только галочки в менюшке ставить.
Аноним 19/01/25 Вск 00:08:58 #22 №9323953 
>>9323011
Это. Но сосач настолько деградировал, что вместо обоссывания дауна сейчас будем искать "базу" в его высере. И повесточку обсудим заодно.
Аноним 19/01/25 Вск 00:21:52 #23 №9323970 
rr.mp4
>>9322793 (OP)
Аноним 19/01/25 Вск 00:24:02 #24 №9323974 
>>9323970
в такой род раш я бы поиграл.
Аноним 19/01/25 Вск 00:25:57 #25 №9323975 
>>9323018
А твое дело глотать мочу технарей, как в этом треде, и развозить пиццу, потому что твое "образование" никому нахуй не нужно в этом мире.
Аноним 19/01/25 Вск 00:29:23 #26 №9323976 
>>9322793 (OP)
Не могут сделать просток разрушение окружения в жта, чтобы пробивать танком стены и заборы - а в итоге разнести весь город. Но кукарекают про ии, который должен успевать прорисовывать реалистичный графон.
Аноним 19/01/25 Вск 00:41:59 #27 №9323988 
>>9322793 (OP)
Все так и будет. Еще шлюх с вебкама заменят на нейронку и заживем.
Аноним 19/01/25 Вск 00:42:48 #28 №9323990 
16803415633760.gif
16802146397880.png
16896283092870.png
16801975149880.jpg
>>9322826
>ничего из того что существует на экране на самом деле нет. Это просто набор пикселей. Какая тебе разница как они рисуются?
Аноним 19/01/25 Вск 00:45:29 #29 №9323995 
>>9323221
>обычный домашний комп будет рендерить 1 кадр несколько минут.
Ебанашка, аутоматик1111111 стабл дифужен 1 кадр на ртх 4080 в 1024х1024 рендерит секунд 5.
Аноним 19/01/25 Вск 00:49:16 #30 №9324001 
>>9323976
>Не могут сделать просток разрушение окружения в жта, чтобы пробивать танком стены и заборы - а в итоге разнести весь город.
Это никому не нужно.

>ии, который должен успевать прорисовывать реалистичный графон.
Это большинству нужно. Как бы тут любители мультиков и стилизации не тужились, но быдло любит реалистичный графон.
Аноним 19/01/25 Вск 01:01:42 #31 №9324018 
>>9323995
Заебись, куплю 4080 и буду играть в 1024х1024 0,2 фпс.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 01:07:57 #32 №9324024 
17330446066900.png
>>9322793 (OP)
Абу. Харкач. Спасибо, итогам!

Хуанг, залогинься. Хуй тебе за щёку, а не картон с +15% за 2500$. Сам свой нейрокал жри.

То, что ты описал - это бред сивой кобылы.
Всё, что может делать нейронка - это высирать усредненный пятикратно переваренный калл. И без потока свежей оригинальной входящей инфы она рекурсируется и схлопнется. Впрочем, среднему обывателю хавать второсортный кал будет и как раз.
Аноним 19/01/25 Вск 01:15:25 #33 №9324033 
>>9322793 (OP)
>Будущее компьютерной графики
>yt1s.com - Need[...].mp4 8580Кб, 640x360
Тебе не о чем беспокоится, раз ты БУДУЩЕЕ в 360п смотришь.
Аноним 19/01/25 Вск 02:01:49 #34 №9324089 
>>9323988
Знаешь значение слова неирокал? Хаип тех же картинок с шестью пальцами очень быстро исчез, это однообразное случайное говно от которого исходит неприятная фальшь - даже если картинка очень круто прорисована без ошибок.
Аноним 19/01/25 Вск 02:27:09 #35 №9324102 
>>9324018
Речь была про 1 кадр за несколько минут, ебалай. Я этот пиздеж опроверг.
Аноним 19/01/25 Вск 02:28:21 #36 №9324103 
>>9324089
>говно от которого исходит неприятная фальшь - даже если картинка очень круто прорисована без ошибок.
Как и от всей компьютерной графики. Сказать че хотело,чучело?
Аноним 19/01/25 Вск 02:31:09 #37 №9324104 
17368673119830.mp4
>>9322793 (OP)
>будущее графики
Это то, которое вышло еще на пс3 в 2013 году?
Аноним 19/01/25 Вск 02:32:29 #38 №9324108 
>>9324104
Ты в глаза долбишься чтоли? Тут сразу видно парашный графон убогий.
Аноним 19/01/25 Вск 02:32:30 #39 №9324109 
>>9322793 (OP)
Уже было. Кармак придумал сто лет назад свою гигатекстуру и применил ее в Рейдж.
Суть в том, что весь мир текстура со свойствами.
Когда игрок движется по текстуре, свойства применяются и строится мир, за тобой все отключается и память освобождается. Просто и понятно. Гениальная разработка, которую не оценили.
Аноним 19/01/25 Вск 02:35:02 #40 №9324110 
7447705458179099936.mp4
>>9324108
В гта 5 ахуенный графон
получше новых игр на анриле
Аноним 19/01/25 Вск 02:37:46 #41 №9324114 
>>9324109
Добавлю, что лучше играть в игру с графикой и дизайном игр пс1, пс2, но это будет полноценной Игрой, чем жрать сто раз переваренный идеально средний нейрокал без души.

Игры эпохи ПС3 были идеальным сочетанием графики и геймплея. Уже был хороший графон и ещё не пришли соевые говноделы.
Я реально кайфовал от игр на плойке и ПК того времени.
Аноним 19/01/25 Вск 02:48:24 #42 №9324124 
>>9324110
Ну если ты спермой глаза себе залил, то да, наверное. А так там графон уровня скайрима.
Аноним 19/01/25 Вск 02:50:44 #43 №9324126 
17371301143890.mp4
>>9324124
Хорошо хорошо, как в скайриме
Аноним 19/01/25 Вск 02:54:50 #44 №9324127 
16166778262532.jpg
kingdomkalforest3.jpg
kingdomkalforest2.jpg
17278482934683.png
>>9324126
Ну сравни свой кал с этим.
Аноним 19/01/25 Вск 03:00:04 #45 №9324128 
Grand Theft Auto V 2024.12.23 - 18.42.48.021.mp4
>>9324127
>тащит кинцо без вариативности действий, в котором тебя просто ведут по коридору ради сюжета
>сравнивает с игрой
Так, тред про игры, правильно? Твое говно к играм какое отношение имеет?
Аноним 19/01/25 Вск 03:03:45 #46 №9324129 
>>9324128
А говношутерок скриптованный в мертвом открытом мире какое отношение к играм имеет?
Аноним 19/01/25 Вск 03:08:03 #47 №9324131 
IMG4418.jpeg
IMG4419.jpeg
>>9322793 (OP)
>этот вырвиглазный поносный шебмрил
>реализм
Привет, попробуй форзу или нфс анбаунд.
>нейрокал не допилили еще
Тогда можешь не отвечать мне.
Аноним 19/01/25 Вск 03:08:34 #48 №9324132 
>>9324129
Каким местом тут старфилд к обсуждению гта?
Аноним 19/01/25 Вск 03:16:49 #49 №9324137 
IMG3538.jpeg
IMG3534.jpeg
IMG3532.jpeg
IMG3535.jpeg
Привет, мы обсуждали графон гта 6? Он как в жизни. Просто ебейшая проработка деталей и сама работа с освещением. Все это в игре с огромным открытым миром, к слову.
Аноним 19/01/25 Вск 03:26:56 #50 №9324143 
>>9324137
Если ты живешь в пластелиновом мире, то да - как в жизни в гта 6 графон.
Аноним 19/01/25 Вск 03:44:31 #51 №9324152 
>>9324143
Очень жаль тебя, что ты никогда не видел реальный мир через камеру.
Аноним 19/01/25 Вск 04:42:34 #52 №9324172 
>>9322793 (OP)
Будущее компьютерной графики это нормальный вр для йобапогружения, остальное это кал из жопы.
Аноним 19/01/25 Вск 05:08:29 #53 №9324179 
>>9324137
Теперь представьте, что у зумеров такой гипермегаграфоний будет минимум до 2040 года, пока gta7 не выпустят а на следующий год их будет ждать юбилейный реререререререлиз скайрима.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 05:12:35 #54 №9324182 
>>9324024
Вся твоя жизнь это второсортный кал, ты поглощаешь калтент, который уже был переварен и высран сотни раз, но в силу своего скудоумия и ограниченного кругозора ты это не понимаешь.
Аноним 19/01/25 Вск 09:11:21 #55 №9324316 
>>9324172
>вр
Он уже провалился, эта штука не годится для долгого применения.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 09:43:08 #56 №9324383 
>>9322793 (OP)
Ты просто малолетний долбоеб.
/тред
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения