Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте вспомним первый Сталкер

 Аноним 18/01/25 Суб 09:48:10 #1 №9322494 
Stalkercover.jpg
Анон, почему эта "игра" так любима на постсовке? Я играл в Тень Чернобыля, и искренне не понимаю за что её любят.

Она очень скучная. Геймплей заключается в ходьбе от точке к точке и убийству всего, что встретишь по пути. Повторить 100 раз. Весело пиздец. Плюс игра невероятно кривая и забагованная.

Как известно, для игры это не приговор. Тот же Обливион имеет схожие проблемы, но его вытягивают интересные квесты и дизайн мира. У сталкера этого нет, весь мир - это арены, связанные узкими коридорами-кишками, квесты - тупо "поди-принеси".

Многие нахваливают его за "родную атмосферу" и "постсоветсвкую эстетику". Хуйня это всё. Дизайн серый, убогий, скучный. Игра - это средство эскапизма. Какой смысл играть в что-то, что всеми силами напоминает тебе как выглядит мир за окном? Это не говоря о том, что "постсоветской эстетики" не существует, а любители коммиблоков, считающие иначе - люди, лишенные вкуса и чувства прекрасного.

Итого: польский шутер, который не может предложить ничего интересного, культовый статус на постсовке. Те фанаты сталкера, которых я лично спрашивал почему они его любят, в основном мямлили что-то про атмосферу. На это я пересказывал им абзац выше, после чего они продолжали что-то мямлить про атмосферу, не отвечая мне по существу.
Аноним 18/01/25 Суб 09:54:56 #2 №9322506 
>>9322494 (OP)
Когда ты в нее играл, клован ебаный?
Аноним 18/01/25 Суб 10:23:57 #3 №9322547 
17036303394362.jpg
>>9322494 (OP)
Слабый вброс, очевидно ты сам много раз проходил сталкер и фанат его, как и все мы, кроме идиотов которые играли в него не дольше 20мин. В ванильный сталкер никто давно не играет. Накати Soc Update например, или какие-то простые моды, чтобы было vanilla+. OGSR вообще шедевр, можно на 100ч залипнуть и квесты не закончатся.
Аноним 18/01/25 Суб 10:32:25 #4 №9322559 
>>9322494 (OP)
> У сталкера этого нет
У Сталкера это есть
Можешь посмотреть на любую дрисню сделанную в сеттинге постапок постсовок и уловить разницу(все эти чернобылиты), дальше две извилины напрячь и подумать почему так.
Таких игр был сделан миллион, и миллион таких додиков кричали "пук это же так легко давить на отечественного игрока ностальгией по обосцанным дворам и постсоветским просторам" но вот хуй, почему то все они выглядят как копипастное дженерик говно, все, кроме сталкера.
Аноним 18/01/25 Суб 10:34:00 #5 №9322563 
>>9322547
Если уже вся возможная снаряга куплена, то 100 часов бегать по однотипным квестам уже неохота будет.
Аноним 18/01/25 Суб 10:42:44 #6 №9322579 
Ты просто уже не того поколения, вот тебя атмосфера и не пробивает. Ты не лазил в девяностые по индустриальным заброшкам, которые были не просто где-то там, а на окраине буквально каждого города, а то и прямо рядом с домом в виде какой-нибудь нерабочей котельной и пустых гаражей. А тут вот оно самое, плюс мистика! Опасные мутанты! Клёвые игрушки в виде пушечек, причём не стандартного набора из контры, а отечественных, интересных. Типажи нпц, опять-таки, отечественные, а про озвучку бандитов и вовсе все знают.

Геймплей у ванильных игр говно, да, но в ваниль никто особо и не играет, благо из официальных трёх продуктов и обрезков можно суммарно слепить довольно-таки дохуя.
Аноним 18/01/25 Суб 10:51:24 #7 №9322594 
>>9322579
>Геймплей у ванильных игр говно,
Ну вернее так сказать "геймплей". На самом деле в техническом плане пострелушки хорошо сделаны. И карты сделаны тоже интересно. Но сам игровой цикл на всём на этом оригинальные разработчики выстроить не смогли совершенно.
Но это уже сделали за них.
Аноним 18/01/25 Суб 11:51:51 #8 №9322736 
>>9322594
Всё отлично, вот где сломан цикл, так в модах аномалии и подобных.
Аноним 18/01/25 Суб 11:52:50 #9 №9322739 
>>9322736
В аномали сотни бесконечных квестов, лол.
Аноним 18/01/25 Суб 11:53:47 #10 №9322740 
>>9322494 (OP)
Только обоссаная ума будет сравнивать сталкер 1 с подливой.
1 сталкер - Великая Русская игра. Свиньям не по нраву, что сралкер 2 оказался буси-говном в который никто не играет в отличии от русского винчика.
Аноним 18/01/25 Суб 11:56:12 #11 №9322744 
>>9322739
Уровня принеси 5 копыт кабана или убей бандита славика на агропроме, нить игры там разорвана. Мод на мейнквест конечно лучше чем ничего, но всё равно фейк.
Аноним 18/01/25 Суб 11:59:51 #12 №9322751 
1695649193364.jpg
>>9322494 (OP)
>Многие нахваливают его за "родную атмосферу" и "постсоветсвкую эстетику". Хуйня это всё.
Всё с тобой понятно.
Аноним 18/01/25 Суб 12:08:05 #13 №9322760 
>>9322744
Как же охуенно было собирать кабаньи анусы и нести сидору или бармену по квестам.
В следующих частях целый пласт игры с разделкой монстров вырезали. Никаких тебе хвостов собак, пятаков свиней, щупал кровососа. Артефакты тупо в кружочках валяются на карте. Кал.

Как же круто было в 1 части собирать артефакты по карте. До сих пор помню клондайк артефактов на аграпроме. Когда ты исследовал всю карту в поиске артефактов лазая по мусорным кучам и запивая рады водкой.
Аноним 18/01/25 Суб 12:16:43 #14 №9322772 
игре не хватает прокачки, ремонта и модернизации оборудования, собственной базы, транспорта, случайных событий
была бы как скайрим, а так пустая неинтересная игра
Аноним 18/01/25 Суб 12:21:15 #15 №9322781 
>>9322736
Да нихуя там не отлично. ТЧ - линейный шутан где ты игнорируешь 80% карты. ЧН - убогая перестрелка с ботами, не вписывающаяся ни во что. ЗП - пратические со старта игры ты получаешь топовый эквип и в игне нет ни прогресса, ни риска.
Аноним 18/01/25 Суб 12:23:12 #16 №9322784 
>>9322772
В Аномали все это есть.
Аноним 18/01/25 Суб 12:29:32 #17 №9322792 
>>9322772
Ремонт и прокачка оружия да, а всё остальное хлам, отвлекающий от основной игры.
Аноним 18/01/25 Суб 12:34:35 #18 №9322799 
>>9322494 (OP)
Как уже писал анон выше, в оригинальный сталкер никто не играет, лучшее что есть в сталкере — сюжетные моды, каждый крупный мод как полноценная игра в миниатюре со своим балансом, лором, визуалом и характерными для автора квестами. Да, из-за доступности разработки модов
Часто все эти элементы выполнены несуразно и криво, но всё же всегда интересно посмотреть, как человек не имеющий отношения к геймдеву реализует разные геймдизайнерские решения.

мимо прошёл 30~ модов
Аноним 18/01/25 Суб 12:40:25 #19 №9322806 
>>9322799
>лучшее что есть в сталкере
Гамма же
Аноним 18/01/25 Суб 12:42:32 #20 №9322811 
Screenshot2024-02-10-16-56-19-1899c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
>>9322806
Пшел нах
Аноним 18/01/25 Суб 13:17:12 #21 №9322840 
>>9322772
Юбиссанина, уймись. У тебя есть говно - жри его не обляпайся.
Аноним 18/01/25 Суб 13:22:33 #22 №9322851 
>>9322840
подрыв корзинки, я в фаркраи практически не играл, но сдается мне геймплейно лучше свалкера будут
Аноним 18/01/25 Суб 13:30:58 #23 №9322867 
image
Моды, очевидно же, их там сотни, тележками отгружать можно. Целые поколения модов есть, например, самые старые, сейчас-то такое уже мало кому интересно, а в каком-нибудь 2008 история Прибоя или зона поражения были настоящим отвалом башки. Или огсм, или АМК, все это вот.
Аноним 18/01/25 Суб 13:34:04 #24 №9322871 
>>9322851
Разве что если ты консоледрочер и любитель юбивышек, в остальных случаях не оч. Старые фар краи просто нереальная говнина, консольный шутан со всеми вытекающими, можно сколько угодно ругать сталкер за стрельбу, но она хотя бы не консольная и автоаимов ебаных там нет, в фар сру есть все — уродский консольный фов, дебильный стелс "прячусь за диваном", вышки, отвратный транспорт, всратая консольная стрельба с авто аимом ну и так далее. И главное - никаких модов, игра на 1 раз, выбор зумероидов, короче
Аноним 18/01/25 Суб 13:37:00 #25 №9322874 
image.png
>>9322494 (OP)
ТЧ любят за атмосферу нулевых (все эти нон стопы, музыка, текстуры ух ебать как пробивает каждый раз) + в момент выхода была вроде как единственной в своём жанре игрой.
А так, игра баганная что пиздец (тупо не мог вступить в свободу) и есть обосрамсы с геймдизайном (под конец не было патронов и денег на них а монолит хуй заштурмуешь так)
ЧН - просто кусок кала забагованого, единственные плюсы это графика и расширения лора
ЗП - самая проработаная и нелинейная из всех, из минусов только то что атмосфера и цветовая гамма унылая и под конец припять слабо проработана, а так заебок.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/25 Суб 13:44:55 #26 №9322887 
>>9322547
Модоблядь соево-нормисохуесосная закукарекала.
Аноним 18/01/25 Суб 15:55:19 #27 №9323128 
>>9322494 (OP)
Атмосфера действительно есть и она уникальна. При первом прохождении она создаёт эффект зловещей долины, а на это не способны даже многие хорроры. Ну и в свое время сталкер был йобой на равне с крузисом - динамический свет, бамп маппинг, фототекстуры, такой-то графон.
Аноним 18/01/25 Суб 16:03:45 #28 №9323142 
>>9322494 (OP)
>Анон, почему эта "игра" так любима на постсовке?
В какой еще игра надо давать водяру технику чтоб он мог чинить твоё снаряжение?
Аноним 18/01/25 Суб 16:39:20 #29 №9323212 
>>9322494 (OP)
>Какой смысл играть в что-то, что всеми силами напоминает тебе как выглядит мир за окном?
Опять этот платиновый дебильный аргумент. Иногда схожесть с реальностью за окном как раз идёт в плюс, так как дарит родные вайбы и ощущение того, что ты делаешь "в реальности" что-то запретное ирл. Вон, американцы, за обе щеки наворачивающие ГТАшки, не дадут соврать
Аноним 18/01/25 Суб 18:04:21 #30 №9323354 
>>9322494 (OP)
>"постсоветской эстетики" не существует, а любители коммиблоков, считающие иначе - люди, лишенные вкуса и чувства прекрасного.
Безусловно, если для тебя эстетика - это обязательное что-то вроде пастельных цветов и радужных пони.
Аноним 18/01/25 Суб 19:32:20 #31 №9323527 
image.jpg
>>9322494 (OP)
>Какой смысл играть в что-то, что всеми силами напоминает тебе как выглядит мир за окном?
Вот именно, что напоминает, но таковым по факту не является. Обилие растительности, человеческих останков, мутировавшей животинки, природных аномалий и душевный эмбиент.
>не отвечая мне по существу
И правильно делают. Зумерок пытается доебаться как плохого выебанная телка на пустом месте, мужик мечтает о сокровенном, которое простым языком не объяснить.
Аноним 18/01/25 Суб 19:50:24 #32 №9323559 
image.png
>>9322887
Аноним 18/01/25 Суб 20:29:22 #33 №9323634 
b7ba016ae88e4e898a38c9578a1e9ece.jpg
Анон, почему эта "игра" так любима на постсовке? Я играл в Вегас, и искренне не понимаю за что её любят.

Она очень скучная. Геймплей заключается в ходьбе от точке к точке и убийству всего, что встретишь по пути. Повторить 100 раз. Весело пиздец. Плюс игра невероятно кривая и забагованная.

Как известно, для игры это не приговор. Тот же Обливион имеет схожие проблемы, но его вытягивают интересные квесты и дизайн мира. У вегаса этого нет, весь мир - это арены, связанные узкими коридорами-кишками, квесты - тупо "поди-принеси".

Многие нахваливают его за "родную атмосферу" и "ретрофутуристическую эстетику". Хуйня это всё. Дизайн серый, убогий, скучный. Игра - это средство эскапизма. Какой смысл играть в что-то, что всеми силами напоминает тебе как выглядит мир за окном? Это не говоря о том, что "ретрофутуристичной эстетики" не существует, а любители пустошей, считающие иначе - люди, лишенные вкуса и чувства прекрасного.

Итого: польский шутер, который не может предложить ничего интересного, культовый статус на постсовке. Те фанаты вегаса, которых я лично спрашивал почему они его любят, в основном мямлили что-то про атмосферу. На это я пересказывал им абзац выше, после чего они продолжали что-то мямлить про атмосферу, не отвечая мне по существу.
Аноним 18/01/25 Суб 20:39:21 #34 №9323652 
17160583425130.jpg
>не отвечая мне по существу
Отвечаю. Это была первая игра с постсоветской атмосферой, более-менее реализмом и даже элементами выживания. Все эти элементы встречались раньше по отдельности, но вместе — никогда.
Сейчас такого говна лопатой ешь, но когда в 2007 году, после всех бластеров-хуястеров на американских просторах ты запускаешь игру и видишь там родные коммиблоки, слышишь пацанскую речь, бегаешь кабанчиком по открытому по меркам 2007 года, ясен хуй миру, палишь из калашей, и всё это относительно играбельно и не выглядит как васянский кал на трёх ассетах по меркам 2007 года, да — это просто максимальный ахуй. Совершенно новый опыт, к которому хочется возвращаться снова и снова.

Короче, забей, это просто олдовская хуйня и утка в чистом виде. Всё равно, что спрашивать у бати, за что он так совковый урал любит, когда сейчас китайских мотиков жопой жуй. Да потому что он на нём первый раз бабу катал и первый раз от ментов убегал.
Аноним 18/01/25 Суб 23:27:21 #35 №9323923 
Вот этот >>9323652 базанул.

Олсо, я в тч играл почти на релизе ну после нескольких патчей, потому что в релизной версии был пиздец ещё покруче, чем у второго и ваще кайфовал по полной: занюхивал каждый уголок, прошёл на все концовки. Единственное, что мне не нравилось тогда, так это то, что было, сука, мало. Маленькая карта, везде колючка ебаная, а хотелось ещё больше вот этих вот совковых заброшек и перестрелок.
Недавно прошёл говняк 2, залетел в сталкертред на вг, начитался уток, которые вовсю поносят новую часть и боготворят тч и БЕЛДЫ, ну и подумал, что, наверное, стоит вкусить этого самого ПРАВИЛЬНОГО@НАСТОЯЩЕГО сталкера, а не новопысянский говняк. Так вот, блядь, это плюс-минус такое же говно. Баланс получше намного, каэш, тупой беготни меньше (но это только потому что карта меньше), контент более, так сказать, концентрирован (опять таки, потому что карта меньше говна 2 почти в 20 раз), ну и в целом не так душно.
Швятой алайф? Говно, на самом деле, околонулевой импакт. Васяны потом допили, в ванильной игре куцый обрезок.
БЕНОКЛЬ!!111 Ну, артефакты в него высматривать имеет иногда смысл, и как бы всё. С появлением первой оптики (спустя ~2 часа игры) становится бесполезен.
Далее, в игре вроде как приличная баллистика. Но пошмалять из снайперки на большие расстояния особо и негде: чутка на радаре, да на чаэс (когда уже попрыгуши по телепортам начинаются).
Самое большое разочарование — Припять. Там просто нет нихуя, только бесконечный монолит.
Ну и выглядит это всё, конечно, пиздец как всрато, графон безнадёжно устарел.

Выводы такие:
1. Ложка к обеду хороша.
2. Утка = долбоёб. Никогда, блядь, не пытайтесь прислушиваться к мнению утки. Утке похуй, насколько на самом деле новая игра серии получилась хорошей или плохой, утка поносит новое, просто потому что оно новое. Утку заклинило на некровинчике, недостатки которого она уже заметить неспособна.
3. Пысы всегда были говноделами.
4. Если уж так хочется поиграть в нормального сталкера, погружайся с головой в сборочки и моды, возможно, в итоге найдёшь таки что-то действительно интересное.
Аноним 18/01/25 Суб 23:29:09 #36 №9323927 
>>9323634
Потому что ты зумер ебаный, которому нужен постоянный экшончик или СДВГ одолеет. Игра не для тебя делалась.
Аноним 19/01/25 Вск 01:32:11 #37 №9324058 
1737239527783.png
>>9323652
Ебать хуйню сморозил. Свалкер всегда был васянкой с бюджетом покрупнее денеге на школьные обеды, при помощи которых можно сделать мод со своим районом в жта, а по сути все элементы сохранены: каловый интерфейс, каловые модельки, каловый ганплей (говорю это как человек, в упор не понимающий шизов, дрочащий на ганплей), уебанские декорации (если вообще это можно назвать декорациями, потому что ты всю игру гуляешь по пустым коридорам и полям), быдляцкая речь, дохуя текста, состоящего из вышеупомянутых быдляцких диалогов. Такое только думерам и может заходить, собсна, среди знакомых только знакомые мужского пола бати-мати в это и играли. Нормальный человек со вкусом такое просто обоссыт и пройдёт мимо, благо тогда был хороший выбор: халф-лайф 2, фир, биошок, прэй, фар сру - всё это были игры, вышедшие либо раньше, либо плюс-минус в одно и то же время, что и свалкер, но при этом игравшиеся на несколько голов выше.
>аряяяяяя там атмосферы постовка не занюхнуть думер хуюмер молчат дома
Сука тебе дали халву 2, которая лепилась в первую очередь с Болгарии и прочих восточноевропейских ебеней. Да, у меня лично есть свои претензии к ней и к тому, как она играется, но даже она играется на порядок лучше, чем высер от свиночурок.
Аноним 19/01/25 Вск 01:52:27 #38 №9324078 
>>9324058
>халф-лайф 2, фир, биошок, прэй, фар сру -
Сравнимо играется только далеку серю, и то только в плане перестрелок — свободного блуждания по пердям, рпгшного открытого мира в "аналогах" твоих нет вовсе.
И это даже неигравшему мне понятно.
Аноним 19/01/25 Вск 03:46:01 #39 №9324153 
1737247554251.mp4
>>9324078
>свободного блуждания по пердям
И что это даёт, кроме огромного пустого места, на котором нихуя кроме редких точек интереса нет?
>рпгшного открытого мира в "аналогах" твоих нет вовсе
Сейчас начнётся виляние жопой, если я назову какие-нибудь тесачи или готику, мол, ряяяяяяяяяяяя это не шутеры и вообще сеттинг другой, но зато от них хотя бы блевать не тянет. Ну могу разве что вампиров каких-нибудь назвать, там правда стрельба ещё хуже, но зато это добротное рпг.
Проблема в том, что люди дрочат на сеттинг сталкера, в то время как сам сеттинг проёбан из-за уебанской сценарной работы с братухами из подворотни на сценаристах.
Аноним 19/01/25 Вск 04:45:47 #40 №9324174 
>>9324153
>И что это даёт, кроме огромного пустого места, на котором нихуя кроме редких точек интереса нет
Идейным коридорникам объяснять бесполезно.

Готику совать так вовсе демагогия. Да, именно так — не тот жанр, не тот антураж, ну и каловое управление, каловый интерфейс десятикратной каловости. Ор загодя про чужой вилёж не уменьшит твоих виражей.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 06:31:17 #41 №9324223 
>>9322874
/thread
Аноним 19/01/25 Вск 09:22:09 #42 №9324350 
1611297469782.mp4
>>9324058
> каловый ганплей (говорю это как человек, в упор не понимающий шизов, дрочащий на ганплей)
Не научился стрелять в голову и использовать полный присед?
Аноним 19/01/25 Вск 09:59:42 #43 №9324399 
>>9323652
>Сейчас такого говна лопатой ешь,
Где? Давай, урбанистическое фентези в атмосфере постсоветских развалин, чтоб шутан с элементами рпг (и не в смысле прокачки).
>>9324058
>алф-лайф 2, фир, биошок, прэй, фар сру - всё это были игры, вышедшие либо раньше, либо плюс-минус в одно и то же время, что и свалкер, но при этом игравшиеся на несколько голов выше.
Это всё линейные шутанцы на 10 часов.
>Сука тебе дали халву 2, которая лепилась в первую очередь с Болгарии и прочих восточноевропейских ебеней.
Родной атмосферы в халве около нуля. Где-то 10 минут ты идёшь между смутно знакомых (но очевидно не идентичных родным) коммиблоков и на этом всё, остальное полный дженерик. Хз чё сравнивать.
> высер от свиночурок.
Всё-таки первый сталкер делали не свиночурки.
Я напомню что между завершением первого и разработкой второго из студии выпизднули в с е х. Долгое время это было тупо слово, с которым мудила бегал по издателям. Так что преемственности ноль.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения