Сохранен 82
https://2ch.hk/b/res/315556145.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что может быть лучше бодрой неубиваемой нахуй ADUI 100 C3 2.3 ПЯТИЦИЛИНДРОВОЙ с переделкой под жигул

 Аноним 19/01/25 Вск 14:20:36 #1 №315556145 
cgAAAgK6g-A-960.jpg
73b30as-960.jpg
Что может быть лучше бодрой неубиваемой нахуй ADUI 100 C3 2.3 ПЯТИЦИЛИНДРОВОЙ с переделкой под жигулевский мега надежный карбюратор без всякой пидорской электроники инжекторов и прочего говна?
Купить и проблем не знать, ездить и наводить СТРАХ И УЖАС НАХУЙ!
Аноним 19/01/25 Вск 14:28:42 #2 №315556475 
Прикиньте как будет ссаться под себя от ужаса всякое соевое дерьмо на своих кредитопомойках, когда рядом едет корч нахуй, короч на которому на все поебать вообще, у которого из 4х колес нормально тормозит только одно нахуй.
Аноним 19/01/25 Вск 14:32:58 #3 №315556616 
>>315556145 (OP)
>карбюратор
>надежный
Выбери что-то одно
Аноним 19/01/25 Вск 14:34:56 #4 №315556684 
>>315556616
Ну она хотя бы до дома доедет в любом случае. А не отрыгнет у тебя электроника и не будешь знать куда деваться и сколько денег это будет стоит.
В случае чего на коленке карб переберешь.
Аноним 19/01/25 Вск 14:36:03 #5 №315556726 
>>315556475
>Прикиньте как будет угарать с тебя всякое гречневое дерьмо на своих камазах, когда рядом едет корч нахуй, короч на которому на все поебать вообще, у которого из 4х колес нормально тормозит только одно нахуй.
Аноним 19/01/25 Вск 14:37:38 #6 №315556769 
>>315556145 (OP)
Надежен карб только в йоба-категории, а у тебя древнючая ауди, ебланчик.
Аноним 19/01/25 Вск 14:38:05 #7 №315556788 
>>315556726
Ебать рил такое было, я короч пошел на обгон камаза с прицепом, чую не вывожу нахуй а спереди еще один, я хуяк на обочину встречки нахуй останавливаюсь, тот мимо проезжает я вижу как он визжит нахуй от смеха.
ехал я на шихе нахуй, МОЛОДОСТЬ НА ЖИГУЛЯХ БЛЯДЬ.
Аноним 19/01/25 Вск 14:39:26 #8 №315556839 
>>315556769
Десятилетиями ездят, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ сосексы, лучше изобретения нет не было и не будет, я бы вообще выкидывал к хуям всю эту хуйню с датчиками-хуятчиками из новых лад, ставил тупо карб и не ебал мозг.
Аноним 19/01/25 Вск 14:44:12 #9 №315557042 
>>315556839
Десятилетиями-то десятилетиями, но есть ньюансы: двигло и кузов не вечны, а за капиталку некроты отличной от ВАЗа в 2025 никто не берётся.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 14:45:21 #10 №315557088 
>>315556145 (OP)
Посоны во дворе на стильной авдотье с таким же мотором катаются.
Точнее, день покатаются, потом вручную паркуют и следующие дни её чинят. Зимой то же самое, только раз в две недели выезжают.
Аноним 19/01/25 Вск 14:48:27 #11 №315557214 
>>315557042
Ну сам сделаешь, когда уже заводиться из за потери компресии не будет поршня кольца купишь, блок свозишь его точнут, вкинешь все это обратно, и дальше ездить. Там двигатель не сложнее двигателя от девятки.
Аноним 19/01/25 Вск 14:52:26 #12 №315557386 
1200x900.webp
Пацаны можете расход ловить, лучше этого для корчевания ничего нет.
Аноним 19/01/25 Вск 14:58:35 #13 №315557631 
>>315557214
>Ну сам сделаешь, когда уже заводиться из за потери компресии не будет поршня кольца купишь, блок свозишь его точнут, вкинешь все это обратно, и дальше ездить.
Ты так говоришь об этом как будто это дело на вечерок. Там работы на неделю сплошняком (тупо утром в 8 начинаешь и хуяришь до 8 вечера) и нужен кран нахуй, не говоря уже про специнструменты, и ожидание в токарке и гбц, и блока т.к. у них будут разные очереди. Итого времени уйдет недели три-месяц. Ебать спасибо нахуй.
Аноним 19/01/25 Вск 15:05:54 #14 №315557933 
>>315557631
Ты дурачок? Ты вообще эти двигатели ваговские из 80х в глаза видел? Это сука тот же жигуль только немецкий. Там не надо никакого спец инструмента. Там день на дернуть его с тачки и разобрать. Остальное увезти блок на расточку, да там очередь но это максимум пару дней. Еще день на собрать и вкнуть его обратно. Недели три-месяц, я хуею.
А по чесноку нахуй тебе его делать прям основательно, поршня кольца поменял подобрал чтоб не болтались как хуй в стакане, вкладыши купил ремонтные одшабрил их, все нахуй пойдет.
Аноним 19/01/25 Вск 15:06:09 #15 №315557945 
>>315557631
Да это поридж малиновый дебиловатый насмотрелся хуеты и решил что он ниибаца прошаренный и умнее всех, в итоге гнилая проводка, сквозная коррозия, вонючий салон, закисшая подвеска и так далее все проблемы. Не дай боже вьебешься на этом гнилье - оно развалится к хуям и будешь каличем или трупом
Аноним 19/01/25 Вск 15:11:17 #16 №315558176 
>>315557945
Проводка не нужна, кузов тоже, ВЬЕБАЛ НАХЪУЙ В ОТСЕЧКУ ЧТОБ СИЗЫМ ЕДКИМ ДЫМОМ НАХУЙ ВСЮ УЛИЦУ ЗАТЯНУЛО.
Аноним 19/01/25 Вск 15:15:03 #17 №315558365 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>315556145 (OP)
>жигулевский мега надежный карбюратор
Когда же вы уже вымрете нахуй ублюдки ебаные. Бог дал им божественный ЯНВАРЬ, ставь и катайся, нет блять не хочу, хочу жиклёры продувать.
Аноним 19/01/25 Вск 15:17:06 #18 №315558445 
>>315558365
Ди нахуй со своим январем, на каждый пук ехать к электрику диагностику чтоб он датчики все прозванивал.
Аноним 19/01/25 Вск 15:18:07 #19 №315558492 
>>315558445
Ди нахуй со своим солексом, на каждый пук ехать к карбодеду диагностику чтоб он каналы все продувал.
Аноним 19/01/25 Вск 15:19:19 #20 №315558548 
>>315558492
Это делается самостоятельно на коленке во дворе на коленке и никаких особых навыков и знаний не требует.
Аноним 19/01/25 Вск 15:20:32 #21 №315558595 
>>315558445
Это делается самостоятельно на коленке во дворе на коленке и никаких особых навыков и знаний не требует.
Аноним 19/01/25 Вск 15:25:24 #22 №315558810 
>>315558595
Требует как и наличие хуеты для диагностики. Вот не заводится она у тебя нахуй, иди работает хуево и гадай че там датчик колена-хуета дмрв хумрв форсунки датчики положения дросельной и прочая поебота, сиди и ебись.
На карбе все просто, иска есть, бенз есть заведется, не заведется насос там глянешь или искру, карб продул и все работает, там ничего другого в принципе быть не может.
Аноним 19/01/25 Вск 15:32:40 #23 №315559086 
>>315558810
>наличие хуеты для диагностики
Елм свисток за 500р и смартфон. Не заводится - как белый человек из салона смотришь ошибки которые выдаёт январь, меняешь что там написано. Всё. Алсо для января 100% критичен только датчик коленвала который стоит хуйню и меняется реально за 5 минут в поле.
А в карб у тебя в пробке залетит соринка в жиклер и будешь как чмошник ебаный вокруг машины с бубном и баллоном карбклинера плясать. Напомнить тебе кстати сколько надо винтиков открутить чтобы карб располовинить? А что картонные прокладки одноразовые напомнить?
Аноним 19/01/25 Вск 15:48:08 #24 №315559703 
>>315557933
>Ты вообще эти двигатели ваговские из 80х в глаза видел?
> Там не надо никакого спец инструмента
Ты торксы видел? А если торкс слижется к хуям? Будешь каждый ебанный болт откручивать формируя из него шестигранную шляпку под головку, или привариваться электродом нахуй. Дальше сколько ты будешь ждать нужные болты/аналоги с озона ебанного? Или может с похожей хуйни вытачивать у токаря, которого тоже нужно сначала найти если ты никаких дядь васей не знаешь?!

Дальше, допустим ты снял головку, смотришь головке пизда - направляющие, сёдла не с нами, клапана прогревшие. Заебись.
Покупаешь это всё по новью, вставляешь, собираешь, притираешь, а компрессии, сука, нет т.к. там износ и нужна проточка по неправославному углу+распред. - хуякс, твоя хуйня в токарке на 3 недели.

Смотрим блок: кольцам пизда, поршня почти прогорели и под замену, шатуны шатаются как говно в пробу, смотришь колено - он тоже под проточку.
Итого, ты сдал гбц с новой начинкой под продроч, ты сдал блок под хонингование и колено под продроч.
После чего ты забираешь эти махины с ебобо-весом спустя 3-4 недели.
Привозишь домой, и у тебя встаёт ядрённый вопрос: где взять поршневую группу нужного диаметра. В итоге, ты опять порнографией занимаешься.
Ставишь вкладыши хуй знает какие, поршневую с умз, кольца с умз, шлифуешь блок, ставишь гбц. - прошёл уже месяц+ с момента разборки.
У нас ещё осталось навесное, которое внезапно по качеству говно на некроиномарках, и лучше чем говно не будет.

>>315558810
Двигло с январем не заводится по четырем причинам - двиглу пизда пиздой, масса пиздит (и эбу заливает свечи), датчик колена наебнулся и бензонасос сгорел от того, что ты еблан без бенза его ебал. Других причин нет. Если все датчики кроме колена помрут, то двигатель всё равно заведётся и будет хуярить в аварийном режиме 2000 оборотов.

>>315558810
>сиди и ебись
Нехуй там ебаться, бк штат всё покажет. Самый простой способ узнать чё пиздит, проверить напругу по бк-штат, либо мультиметром. Основная проблема это пиздящая масса, и колхоз.

>>315559086
Братишка, у инжекторных машин есть одна очень обширная проблема - проводка, и это критично. На карбе видно что наебнулось, на инжекторной машине нужно как минимум понимание что как работает и куда пиздует, даже на простейшем инжекторе с январем.

Тем не менее, карб надо настраивать, а инжектору залил прошивку и тот работает на ней всю жизнь. К слову, январь 5.1 это произведение искусства, не иначе, самый надёждный ЭБУ из всех что я видел.
Аноним 19/01/25 Вск 15:53:27 #25 №315559941 
>>315559703
>есть одна очень обширная проблема - проводка
Ну мы вроде обсуждаем колхозинг некроведер. А если уж колхозить январь, то и 8к на новенькую проводку вкинуть не грех
В остальном согласен
>январь 5.1 это произведение искусства, не иначе, самый надёждный ЭБУ из всех что я видел
Ну а хуле. Это же вроде суровая российская копия какого то древнего боша
Аноним 19/01/25 Вск 15:59:05 #26 №315560170 
>>315559703
>Ты торксы видел?
Видел, есть в любом наборе инструмента. В движке вага их конечно же нет, раз только болты гбц под шестигранник.
>А если торкс слижется к хуям?
Там каленые болты, они могут только обломаться.
>Дальше сколько ты будешь ждать нужные болты/аналоги с озона ебанного?
Я ниче не буду ждать я поеду на ближайший "авторазбор из германии" и куплю их там.
Дальше, допустим ты снял головку, смотришь головке пизда - направляющие, сёдла не с нами, клапана прогревшие. Заебись.
>Покупаешь это всё по новью, вставляешь, собираешь, притираешь, а компрессии, сука, нет т.к. там износ и нужна проточка по неправославному углу+распред. - хуякс, твоя хуйня в токарке на 3 недели.
Откуда ты блядь такие сроки берешь? Ты где живешь какой регион в какой стране что у вас там никто не работает?
>Привозишь домой, и у тебя встаёт ядрённый вопрос: где взять поршневую группу нужного диаметра. В итоге, ты опять порнографией занимаешься.
>Ставишь вкладыши хуй знает какие, поршневую с умз, кольца с умз, шлифуешь блок, ставишь гбц. - прошёл уже месяц+ с момента разборки.
Покупаются поршни и кольца только потом точится блок, забираешь блок с расточки вместе споршнями и кольцами которые уже подписаны какие куда.

Ты короче проблемный какой-то либо живешь где никто нихера не делает и нихуя не продается.
Аноним 19/01/25 Вск 16:01:19 #27 №315560259 
>>315560170
А ну и ты описал прям капиталку капиталку, как будто собрался ездить на ней еще 40 лет, а не просто вкинуть запчастей чтоб оно ездило как-то и особо не дымело не стучало.
Аноним 19/01/25 Вск 16:12:24 #28 №315560656 
>>315559941
>Ну мы вроде обсуждаем колхозинг некроведер. А если уж колхозить январь, то и 8к на новенькую проводку вкинуть не грех

Тут нужно понимать что если у тебя некроведро, то денег у тебя очевидно нет.
А приколхозить карб от жили стоит дешевле и требует меньше знаний, чем колхозить туда январь. Нужен буквально сам карб, переходная плита(кое где на рынках кстати уже готовые продаются), бензиновый шланг и тросик подсоса.
Аноним 19/01/25 Вск 16:16:53 #29 №315560820 
>>315559941
>то и 8к на новенькую проводку вкинуть не грех
ОП у нас мамкин экономщик порриджайзер, проводку надо не новую покупать, а старое говно вешать на скотч.

Всё ясно, оп не просто начитался драйва, он уже откровенную хуйню несёт >>315560170

>Ты короче проблемный какой-то либо живешь где никто нихера не делает и нихуя не продается.
Вся токарка едит в облцентр - в Калугу, ебать, и там ждёт очереди в рядах такой же хуйни.
>Видел, есть в любом наборе инструмента.
Проиграл.
>Я ниче не буду ждать я поеду на ближайший "авторазбор из германии" и куплю их там.
У нас авторазбор это только йоба-иномарки и тазы. Твоя ауди там никому не всралась.

>Там каленые болты, они могут только обломаться
Поэтому я умею такую хуйню проворачивать?! Да, я додумался приваривать гайку к такой залупе именно по причине того, что эти ебанные торксы слизываются только в путь. Там ежу понятно, что старое говно не открутится просто так, не говоря про то что туда до тебя кто-то уже лазил.
>Покупаются поршни и кольца только потом точится блок, забираешь блок с расточки вместе споршнями и кольцами которые уже подписаны какие куда.
Здравствуй масложор и компрессия червя-пидора.
Долбоёб, знаешь почему сначала хонингуют, а потом уже подбирают поршни? Потому, что допустимый зазор между поршнем и цилиндром край до 0,20мм - это уже пиздец много и допустимо только на некроте, у которой всё часть команды, часть корабля, а не ремонтные поршни с таким пиздецом сувать.

>>315560656
>Тут нужно понимать что если у тебя некроведро, то денег у тебя очевидно нет.
Если у тебя нет денех, то ездить нужно на автобусе, а владелец некроведра как минимум может вкидывать в него по тысяч 10 ежемесячно без учёта бенза.
Аноним 19/01/25 Вск 16:19:42 #30 №315560918 
>>315560820
Пиздец, чел, ты бредишь нахуй. Попустись. Оп и тот кажется адекватнее тебя
Аноним 19/01/25 Вск 16:23:41 #31 №315561058 
>>315560918
У меня очереди ещё 5 машин стоит на завтра. Захожу на Б, а тут срут чушью несусветной.
Аноним 19/01/25 Вск 16:26:20 #32 №315561146 
>>315556145 (OP)
Пхахах сука страх и ужас бля)) ты максимум насмешить можешь своим драндулетом ебаным, перди на хуй отсюда, клоунидзе
Аноним 19/01/25 Вск 16:27:45 #33 №315561204 
image.png
image.png
какая же она охуенная была, моя первая
Аноним 19/01/25 Вск 16:30:57 #34 №315561318 
>>315560820
>У нас авторазбор это только йоба-иномарки и тазы. Твоя ауди там никому не всралась.
Так это у вас, а у нас полгорода эта ауди и пассаты 80-первой половины 90х годов, на них есть все везде в любой забегаловке т делать их умеет любой. Разборок блядь я могу вот сходу назвать штук 5 в радиусе 10 минут езды от дома.
>Вся токарка едит в облцентр - в Калугу, ебать, и там ждёт очереди в рядах такой же хуйни.
Ну хуево вам.
>Если у тебя нет денех, то ездить нужно на автобусе, а владелец некроведра как минимум может вкидывать в него по тысяч 10 ежемесячно без учёта бенза.
Это когда денег нет даже на некроту.
Что там можно каждый месяц делать на 10 тысяч? 10 тысяч это новый подвесон целиком вкинуть туда, ну без учета стоимости работы канеш.
Аноним 19/01/25 Вск 16:34:18 #35 №315561433 
>>315558548
В случае с инжектором вообще ничего не ломается и не делается.
Аноним 19/01/25 Вск 16:36:46 #36 №315561534 
>>315561058
Очереди куда? Ты стошник чтоли? С тким подходом к работе я бы к тебе не поехал, все надо делать быстро, искать решения проблемы с минимальными затратами по времени и бабкам для клиента.
А не месяц движек делать.
Аноним 19/01/25 Вск 16:39:45 #37 №315561640 
>>315556145 (OP)
Лол, а они не закончились ещё все естественным путём? В своём городе уже пиздец как давно их не видел. Из тех времён изредка попадаются только Пассат B3, Гольф 2, W124 с обязательным армяном за рулём, да квадратные прули. И то даже они редко встречаются, машин старше 2000 года на дорогах практически нет.
Аноним 19/01/25 Вск 16:41:03 #38 №315561698 
>>315561433
Ну, таки, где-то раз в 100к пробега или если заправиться говняком, может понадобиться форсунки промыть.
Аноним 19/01/25 Вск 16:44:17 #39 №315561792 
>>315561534
>>315561058
Пример вспомнил ездил на бэхе 36, у меня была вхлам разъеюаная кулиса в одно место заехал началось мычание надо коробку скнимать, надо смотреть, надо то надо се. Заехал в другое место чел грит о бля изи ваще снимает мне какуие-то тяги или грит езжай втулку точи, я прыгаю в такси еду к токарю, он мне втулит хуйню на это корчерге, лечу обратно, чел вкидывает все заебись теперь не надо пластик салона расхуяривать ручкой кпп чтоб включить вторую.
Опель еще был двухлитровый ремень грм помяло, кент цепляет на трос просто едем до ближайшей сто, там опять начинается невнятное мычание про возможный загиб клапанов + запись, едем на другую там чел грит бросай завтра с утра займусь, привез зч через час уехал с клапнами все ок было.
Пассат б3, стучит шо ебать, заехал к мотористу к одному другому, все говорят разное, потом один чел сказал у тебя пром вал стучит втулки разьебало, хуй забей ваще, как давление масла пропадет думать будешь.
Аноним 19/01/25 Вск 16:45:03 #40 №315561817 
>>315561698
>заправиться говняком

Тогда аналогично и на карбе будешь жиклеры продувать.
Аноним 19/01/25 Вск 16:47:45 #41 №315561914 
>>315556145 (OP)
>Что может быть лучше
Да практически что угодно, даже прости господи девятка 00-х годов выпуска лучше
Аноним 19/01/25 Вск 16:49:38 #42 №315561975 
>>315556145 (OP)
Вот это корыто блядь, это как ездить на мусорном баке, как оно еще двигается
Аноним 19/01/25 Вск 16:50:21 #43 №315561998 
>>315561534
>Ты стошник чтоли?
Я самозанятый автомеханик
>С тким подходом к работе я бы к тебе не поехал, все надо делать быстро, искать решения проблемы с минимальными затратами по времени и бабкам для клиента.
Мой подход к работе такой: НЕ БРАТЬ в работу то, с чем ты будешь ебаться больше трёх дней.
Тазы исключение, но на тазы нормальные запчасти продаются буквально через дорогу - в специализированном тазомагазине, там же продают пидоренные головки с трейдином и всю палитру поршней. Касаемо тазоводов - они умеют ждать.
Аноним 19/01/25 Вск 16:51:46 #44 №315562046 
>>315561998
НА некроваги так же, любой магазин есть все, буквально все, и от разных фирм еще, нет денег берешь зч фирмы wxqp на развес и не ебешь мозг.
Аноним 19/01/25 Вск 16:56:03 #45 №315562198 
>>315561998
>с чем ты будешь ебаться больше трёх дней.
Ну за сколько ты коробас механический например на пассате бы перебрал?
Мне за день сняли коробку которую разбебало из за того что вылетел палец какой-то там в диффе и робил корпус, я с этим куском корпуса метнулся до аргонщика на таксе, пока я ездил они этот палец обратно вбили и прихватили чтоб не вылетел, потом мне собрали коробас, и я в этот же день уехал.
Аноним 19/01/25 Вск 17:10:19 #46 №315562632 
>>315562046
>НА некроваги так же, любой магазин есть все, буквально все, и от разных фирм еще, нет денег берешь зч фирмы wxqp на развес и не ебешь мозг.
Нет тут нихуя, сколько ездил по стране, видел только тазомагазины и японодрочерские - ездил с Калуги до Находки, и сами твои некроваги ниже 4 поколения не попадаются уже.

>>315562198
>Ну за сколько ты коробас механический например на пассате бы перебрал?
Перебрал или откапиталил? Обычно там всему плохо.
Если в тему насыпят запчастей, и мне не придётся ждать/ездить в жопу мира, то утром сниму в 10, вечером к 6 поставлю.
>Мне за день сняли коробку которую разбебало из за того что вылетел палец какой-то там в диффе и робил корпус, я с этим куском корпуса метнулся до аргонщика на таксе, пока я ездил они этот палец обратно вбили и прихватили чтоб не вылетел, потом мне собрали коробас, и я в этот же день уехал.
Так это другое дело. У тебя колокол был расхуярен саттеликом дифференциала, как бы аргон это не панацея, и чаще всего заказывают эту хуйню с разбора в усть-таракановске.
Аноним 19/01/25 Вск 17:14:15 #47 №315562773 
>>315562632
>и чаще всего заказывают эту хуйню с разбора в усть-таракановске.
Ну вот видишь, это долго, а мне надо юы вот прям ща.
Заварили дыру все ок было, я проездил на нем еще год почти и потом продал какому-то деду в деревню из другой области.
Молился только бы он не позвонил, он так и не позвонил.
>Перебрал или откапиталил? Обычно там всему плохо.
Перебрал, хотя чел вкинул мне туда новую шестерню 5 передачи, с коробки которая у него в разборе лежала.
Аноним 19/01/25 Вск 17:28:26 #48 №315563304 
>>315556145 (OP)
Ох блять. Прям моя тема. Пришлось въебать нивовский карб 1,6 через проставку и вывести подсос в салон. А хули поделать, если даже на то время (2010 год примерно) родной Пирбург 2е2 стоил как сама машина, а запчастей нужных мне просто не было.
Аноним 19/01/25 Вск 17:30:15 #49 №315563374 
>>315556475
Ты ещё не упомянул о безопасности в самом авто. Если оно до этого не было в ДТП, то при лобовой аварии система тросов утягивает двигатель под дно автомобиля. Ну а легендарный оцинкованный кузов даёт пососать абсолютно всем автомобилям кроме французов из пластика
Аноним 19/01/25 Вск 17:30:38 #50 №315563380 
>>315556616
Вообще он надёжнее прочих систем
Аноним 19/01/25 Вск 17:32:01 #51 №315563432 
>>315556145 (OP)
>Audi 100
>Production: 1968–1994
Пиздец некрофилы ебанные, в митол это все давно уже давно сдано быть, и из них 2 чангана собрать.
Тачкам самым молодым 30 сука лет и более, их ебали более 10 владельцев.
Пиздец руские народ куколд, народ бу. Я блять лучше калину возьму чем ебаться с некрухой, на которую и в хорошие времени запчастей то не было, а из-за глобального надувательства, нет вообще.
Аноним 19/01/25 Вск 17:34:07 #52 №315563493 
>>315557214
Всё так. Не было компрессии. Приехали с поршнем в автомагазин, владелец говорит "я вам могу конечно турецкие поршни продать, но вы через пару лет опять ко мне приедете. Лучше шлифаните блок, подкиньте колечек и дальше катайтесь. У вас родные поршни с завода стоят". Ну хули, помыли двигло, отвезли блок на завод, шлифанули, сделали поверку, подкинули на родные поршни колечек и машина стала как новая.
Аноним 19/01/25 Вск 17:34:43 #53 №315563517 
>>315557386
Они гнилые все, если вообще остались в живых
Аноним 19/01/25 Вск 17:37:18 #54 №315563598 
>>315561204
Няшная. У моей ещё и торпедо было от 44 кузова. Зализанное такое.
Аноним 19/01/25 Вск 17:38:26 #55 №315563634 
>>315563432
>2 чангана

Чел, твои чанганы сгниют через 10 лет, если не раньше, а Ауди всё ещё будет ездить.
Аноним 19/01/25 Вск 17:39:01 #56 №315563654 
>>315556145 (OP)
На жигулевском карбе она нормально не работает, а жрёт бенз как зил и ссыться маслом со всех щелей заглыхая на светофоре и греясь в пробках.

Ездить по прямой в деревне может и норм, использовать для перевозки дров, чермета и навоза с козами может быть...
Аноним 19/01/25 Вск 17:40:14 #57 №315563700 
>>315563654
Пиздёж
Аноним 19/01/25 Вск 17:41:21 #58 №315563738 
>>315556684
Она не отрыгнет потому что половина не работает а половина сожжена васянской колхозной "музыкой". Вентиляторы охлаждения выведены кнопкой на прямую в салон.
Аноним 19/01/25 Вск 17:43:24 #59 №315563800 
>>315556145 (OP)
Что угодно нахуй.
Аноним 19/01/25 Вск 17:46:39 #60 №315563915 
>>315556145 (OP)
автоблядь вылезла из своей петушарни. Тебе в /ау уже за щеку напихали, ты сюда пришел за новой порцией хуев? Ну тогда принимай.
Начнем с кузова твоя легенда давно отжахана табором цыган. Кузов? мань а ты в курсе что гниют они так же? Или по твоему все кругом долбоёбы и дружно прыгнули на новые вёдра, а ты один такой хитрый хочешь наебать систему? Ну-ну. Касаемо гнили когда-то да, они были оцинкованы но Ганс продал его Войцеху, вот тут с твоей некрухой начались интересные приключения. И чем глубже она заезжала в РФ, тем жестче ей доставалось. Оцинковка слетала с неё при каждом ДТП, если элемент менялся то как правило на такой же менее уёбанный либо китай. Касаело лонжей, да они когда-то тоже были в цинке, но вот нюанс при сварке цинк сгорает и грубо говоря с виду живой лонж может отлететь по точкам.
Карб... какая впизду надежность если ты на неё лепишь карб от жиги? Тем более солекс, который раз в неделю требует чистки жиклера канала холостого хода? Порошина насмотрелся? А самое главное этот карб никогда не работал адекватно на двигателе 2.3. Угадаешь почему?
Аноним 19/01/25 Вск 17:46:41 #61 №315563916 
>>315563517
Они не гниют, понимаешь? Гниют только в тех местах куда были въебаны.
Конечно их с годами стало меньше, но постоять посмотреть в минуту парочку пассатов проезжает по дороге.
Аноним 19/01/25 Вск 17:48:12 #62 №315563968 
16790442830250.jpg
>>315563374
>ваговно, самому свежему из которых - 30 лет
>Если оно до этого не было в ДТП
Ловите дурака.
Аноним 19/01/25 Вск 17:51:22 #63 №315564105 
>>315557214
>Ну сам сделаешь, когда уже заводиться из за потери компресии не будет поршня кольца купишь, блок свозишь его точнут, вкинешь все это обратно, и дальше ездить. Там двигатель не сложнее двигателя от девятки.

Фантазер блять. Чем ты его капиталить собрался? Китайскими запчастями? Нищеброд ты мамкин, на оригинал у тебя явно шекелей не хватит. А капиталить поршянми от дядюшки Лао - лучше вообще нихуя с этим мотором не делать, как и с машиной в остальном. Милее продать лоху вроде тебя, напиздев про легендарное качество и "такихбольшенеделают" вообще берегли для тебя.
Аноним 19/01/25 Вск 17:52:16 #64 №315564147 
>>315557386
мой батя такой 20 назад продал. С виду он выглядел неплохо. Но по днищу был лютый пиздос уже тогда
Аноним 19/01/25 Вск 17:53:43 #65 №315564211 
>>315563700
Нет. Был гольф 89 ого, БМВ 90 ого, фелиция 97 ого и Кадет 86 ого. Гольф на жиговском карбе нормально не работал никогда. Но работал да. БМВ страшный сон. Кадет гниль неблагодатная. Фелиция ничо... Как 2108 по ощущениям но от газели гену чпеньк, стартер 2110 чпоньк,зажигание польностью от 2103 бряк, фишку с вентилятором чпуньк, передние подшипники от калины бряк и даже приборку евро от 2112 , и ничо... Пердит но едет 5 литров на сотку...
Аноним 19/01/25 Вск 17:53:56 #66 №315564221 
>>315564105
Ой блядь нихуя не знаешь зато высраться надо. Там давным давно в последние лет 10 если не больше все кроме кузова китайское. Вся подвеска, все помпы хуемпы радиаторы и прочие запчасти китайские. Оно до сих пор ездит только потому что на него есть киатйские запчасти. WXQP, Patron и тд
Аноним 19/01/25 Вск 17:54:32 #67 №315564244 
03а.jpg
>>315556145 (OP)
гавно если так хочеца сарай и некроты и ебли с нею то лучше 21 волги ниче не придумали
покрасиш ее в розовый цвет оденеш чулочки
ух бля у меня уже всталлл
Аноним 19/01/25 Вск 17:55:35 #68 №315564290 
>>315563916
С хуя не гниют? Пассаты вроде были оцинкованы только до арок
Аноним 19/01/25 Вск 17:56:57 #69 №315564352 
image.png
image.png
>>315563517
Скажу прямо, у тебя есть 1.5-2 ляма тенге, брать тебе просто нечего. Потому что самая дешевая машина в салоне - шевроле кобальт стоит 7,5 ляма тенге.
Аноним 19/01/25 Вск 17:56:59 #70 №315564354 
>>315563968
Хочешь сказать, все Ауди, которые ездят по дорогам биты в лоб?
Аноним 19/01/25 Вск 17:57:45 #71 №315564392 
>>315564211
Я выше писал, что воткнул Нивовский карб 1,6 и вполне себе ездил
Аноним 19/01/25 Вск 17:58:22 #72 №315564418 
>>315564352
И к чему ты это написал?
Аноним 19/01/25 Вск 17:58:33 #73 №315564425 
>>315564290
У меня их было 3. 88, 91, 91 года. В последнего были слегка подгнившие пороги.
У того который 88 года была коцка на крыле до метала, за все 4 года что я на нем ездил степень корозии не менялась, если тряпочкой потереть блестел метал.
Аноним 19/01/25 Вск 17:58:43 #74 №315564438 
>>315564221
ты сам то понял что написал? И что там осталось от твоего легендарного качества?
Аноним 19/01/25 Вск 17:58:46 #75 №315564439 
>>315564352
Ты со своим кз не лезь, у вас прули запретили. Вот поэтому и страдаете с этим дерьмом старым с Европы.
Аноним 19/01/25 Вск 17:59:47 #76 №315564478 
>>315564354
>Ауди, которые ездят по дорогам
Чел, ты из 2005-го капчуешь?
Аноним 19/01/25 Вск 17:59:54 #77 №315564488 
>>315564438
При чем тут качество, тут речь за жоповозку дешевую и максимально доступную.
Аноним 19/01/25 Вск 18:02:38 #78 №315564609 
>>315564488
ты ездить собрался или ебаться с ней?
Аноним 19/01/25 Вск 18:03:44 #79 №315564654 
>>315564609
Если нет денег на новую то ты ездить один хуй не будешь. А тут ездишь/ремонтируешь.
Аноним 19/01/25 Вск 18:03:58 #80 №315564664 
667867.jpg
>>315564478
Аноним 19/01/25 Вск 18:04:00 #81 №315564666 
>>315564609
Я последние 10 лет на них езжу.
Ща у меня пассат б3, нихуя ваще не делал с августа, езжу каждый день.
Ща весна настанет поеду новый подвесон вкидывать, а то задние стойки зиму не пережили, как и опорникам передним скоро пизда.
Аноним 19/01/25 Вск 18:04:59 #82 №315564709 
>>315564666
>стойки
>опорники

Макферсон хуета, двойной поперечный рулит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения