Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/9326821.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пнг картинка вместо 3д модели

 Аноним 20/01/25 Пнд 12:53:30 #1 №9326821 
17373667706881641462640713748408.png
Почему бы не делать игры где НПС и объекты окружения не 3д модельки с дохулиардом полигонов от которых кряхтит видимо карта, а сделать серию ПНГ картинок с разных ракурсов и в высоком качестве?
Аноним 20/01/25 Пнд 12:55:55 #2 №9326824 
Осознающая себя нейросеть ебет прорывными идеями
Аноним 20/01/25 Пнд 13:00:16 #3 №9326832 
382247530.jpg
>>9326821 (OP)
Так и делают, это называется ЛОДы, там где глаз не отличит картинку от 3D модели используются 2Д спрайты.
Аноним 20/01/25 Пнд 13:03:07 #4 №9326836 
>>9326821 (OP)
Ты только что спрайтовый графений. В Бригадор поиграй, например.
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/25 Пнд 13:15:54 #5 №9326854 
Реально отвечают нейроболвану
Аноним 20/01/25 Пнд 13:33:58 #6 №9326879 
>>9326832
Эээээ... нет, это не лоды называется.

Оп спрашивает, почему не сделать нпц спрайтами КАК В ДУМЕ и остальных бумер шутерах?
Аноним 20/01/25 Пнд 13:36:51 #7 №9326882 
>>9326879
Чтобы плавно поворачивались болваничики, нужно отрендерить кучу спрайтов. Еще больше, если нужно на них смотреть сверху/снизу. Нужны спрайты для каждой пушки, кажлого варианта врага. Плюс с освещением, тенями надо ебаться. По факту это нереальный гемор.
Аноним 20/01/25 Пнд 13:37:01 #8 №9326884 
H2x1NSwitchIonFury.jpg
bd55b014c3e6c4a55ec2bc7420a13e5b1b48098f378447931671b08d3b69f345productcardv2mobileslider639.jpg
>>9326821 (OP)
Нихуя ты умный.
Аноним 20/01/25 Пнд 13:46:50 #9 №9326905 
50oUYWL.png
>>9326821 (OP)
Поздравляю дружок!
Ты только что спрайты
Аноним 20/01/25 Пнд 13:53:09 #10 №9326912 
>>9326884
>>9326905
По оппику можно было догадаться, что про спрайты и старые шутеры знаю. Просто вопрос почему сейчас особо не делают?
Аноним 20/01/25 Пнд 13:53:42 #11 №9326913 
>>9326824
Пруф что я нейросеть.
Аноним 20/01/25 Пнд 13:54:04 #12 №9326914 
>>9326912
Потому, что: >>9326882
Аноним 20/01/25 Пнд 14:00:37 #13 №9326925 
>>9326912
>Просто вопрос почему сейчас особо не делают?
Потому что хуангу нужно продавать свое дерьмо ебаное.
>>9326882
Все тоже самое и даже больше делается в 3д, долбоебище, особенно если речь про мокап.
Спрайты для больших игр делаются с моделей, их не рисуют вручную, почитай хоть как это в фолачах например сделано, да и в тех де думах.
Аноним 20/01/25 Пнд 14:03:05 #14 №9326930 
>>9326821 (OP)
Потому что тогда ты будешь ныть, что графона нету, а где графон, почему нельзя НПС и объекты окружения 3D хотя бы вблизи делать.
Аноним 20/01/25 Пнд 14:40:30 #15 №9327024 
death-stranding-8k-g8.jpg
>>9326882
По идее нужен инструментарий, который будет сканировать 3D-модели/людей, их анимации, и нарезать из них спрайты на автомате, оптимизировать их вес, разрешение и т.д.
Короче говоря такое сделать реально, но во много раз геморнее чем просто 3D модели со сканом актёров как например в том же Death Stranding.
Аноним 20/01/25 Пнд 14:45:15 #16 №9327043 
ogog1649937191239162546.jpg
1649936950171029942.png
В первом Mechcommander нет ни одного 3D-объекта. Но когда смотришь на бегающих меков в разных ракурсах, крутящих торсы, с трудом веришь, что это заранее отрисованные спрайтовые модели.
Аноним 20/01/25 Пнд 14:47:25 #17 №9327047 
>>9326925
>Спрайты для больших игр делаются с моделей, их не рисуют вручную, почитай хоть как это в фолачах например сделано, да и в тех де думах.
Я в курсе.

>>9327024
В реальном времени смысл это делать? Никакого же.
Аноним 20/01/25 Пнд 15:09:38 #18 №9327090 
>>9326882
Вот бы короче сделать такую теху, чтобы спрайты можно было под углом показывать. Типа повернулся немного юнит и и спрайт немного повернулся. И если например разные части тела двигаются, тогда надо просто будет сделать разные спрайты для головы, лица, затылка, рук, ног, боков, спины, и просто их поворачивать нужной стороной во время рендера, и тогда работу со спрайтами можно было бы сильно оптимизировать. Это бы прорыв был да.
Аноним 20/01/25 Пнд 15:12:44 #19 №9327093 
>>9327024
3д редакторы умеют с древних пор
Аноним 20/01/25 Пнд 15:23:28 #20 №9327110 
Двач на острие геймдева, сегодня тут изобрели спрайты.
Аноним 20/01/25 Пнд 15:34:59 #21 №9327125 
>>9326912
>Просто вопрос почему сейчас особо не делают?
Потому что это всрато выглядит?
Аноним 20/01/25 Пнд 15:46:24 #22 №9327136 
image.png
>>9326912
>Просто вопрос почему сейчас особо не делают?
Потому что делают.
Аноним 20/01/25 Пнд 15:47:26 #23 №9327138 
390028156.jpg
>>9326882
>Плюс с освещением, тенями надо ебаться. По факту это нереальный гемор.
По итогу получится более шизоидно-ебанутая версия рей трейсинга
Аноним 20/01/25 Пнд 16:19:29 #24 №9327200 
уже был лол3 с дохуилярдов ракурсов
https://youtu.be/c9MYLRWWAo8?si=ShpY_sqHkV66ASkS&t=1911
Аноним 20/01/25 Пнд 16:20:27 #25 №9327204 
>>9327043
Уже было в Диабло 2 и Стар Крафте
>отрисованные
отрендеренные
Аноним 20/01/25 Пнд 16:20:51 #26 №9327205 
>>9327136
Прослезился от лучшей игры моего детства. Сейчас уже таких нет, скатилась индустрия.
Аноним 21/01/25 Втр 12:07:12 #27 №9328541 
>>9327024
У тебя и так при отрисовке картинки для мониторе берутся 3Д модели и из них делается плоское изображение. Называется "рендеринг". Смысл именно спрайтовой графики в том, что в самой игре 3Д моделей нет - они были у разработчика, он их в крутом качестве отрендерил на своем мощном компе, и в игре сохранил уже плоские спрайты.
Аноним 22/01/25 Срд 09:26:03 #28 №9330112 
i.webp
>>9326821 (OP)
Охуенная идея. Поменял персонажу цвет волос, сделал изменение размера или формы конечности в реальном времени, добавил новую анимацию? Иди делать новые спрайты для каждого ракурса и для каждого кадра. Время разработчика идёт нахуй. Мододелы тоже идут нахуй, потому что у них не модели, а заменители моделей идентичные натуральным. Зато видеокарта не нагружена! Через пару лет разработчики говорят, что старые видеокарты и мониторы не рассчитаны на новые 16К текстуры, идите покупайте новые. На дваче создают тред, почему нельзя заменить графику на текстовое описание.
Аноним 22/01/25 Срд 11:25:36 #29 №9330294 
короткий ризитас.mp4
>>9330112
Аноним 22/01/25 Срд 15:10:19 #30 №9330595 
>>9326821 (OP)
Ты фактически предлагаешь сделать интерактивный мультфильм где картинка меняется в зависимости от инпута. Одна серия аниме в 1080п на 20 минут весит в среднем гигабайт. Если мы возьмем среднюю современную игру за 60 часов, то это 180 гигабайт спрайтов в одном-единственном варианте под одну сцену, один ракурс, один паттан движений игрока и нпс, одно освещение, и одно положение камеры. Таких мультфильмов потребуется несколько миллиардов.
Так что твоя технология реализуема, просто объема всех существующих на планете носителей информации скорее всего не хватит чтобы ее хранить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения