Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области глубокого обучения Брайан Катанзаро отметил, что несмотря на то, что DLSS 4 разрабатывалась для новых GPU серии RTX 50, портирование технологии на старшие модели, такие как RTX 30, остаётся возможным:
«Это вопрос оптимизации и проектирования. Мы увидим, что сможем сделать со старым оборудованием в будущем».
Ранее ограничения DLSS были связаны с использованием аппаратного ускорителя Optical Flow, который был улучшен в RTX 40. Но в DLSS 4 этот компонент полностью заменён на ИИ-решение, что, по словам Катанзаро, открывает новые возможности для портирования.
Однако он также подчеркнул, что высокие требования к Tensor Cores новой технологии могут стать барьером для полного переноса на старое оборудование. Тем не менее, сама возможность адаптации DLSS 4 для RTX 30 даёт надежду многим пользователям, не планирующим переход на RTX 50.
Будет ли NVIDIA работать над поддержкой RTX 30 для DLSS 4, станет ясно в ближайшие месяцы.
https://gamegpu.com/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE/nvidia-dlss-4-rtx-30-mogut-poluchit-podderzhku-novoj-tekhnologii