Сохранен 19
https://2ch.hk/news/res/17698581.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

NVIDIA DLSS 4: RTX 30 могут получить поддержку новой технологии

 Аноним 21/01/25 Втр 00:12:05 #1 №17698581     RRRAGE! 7 
BryanCatanzaro-stretch-880x495.jpg
На CES 2025 компания NVIDIA анонсировала новую версию технологии DLSS 4, которая принесёт улучшения в генерацию кадров, реконструкцию лучей и сверхразрешение. Но ключевой новостью для многих владельцев видеокарт предыдущих поколений стало заявление о возможной поддержке DLSS 4 на RTX 30.

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области глубокого обучения Брайан Катанзаро отметил, что несмотря на то, что DLSS 4 разрабатывалась для новых GPU серии RTX 50, портирование технологии на старшие модели, такие как RTX 30, остаётся возможным:

«Это вопрос оптимизации и проектирования. Мы увидим, что сможем сделать со старым оборудованием в будущем».

Ранее ограничения DLSS были связаны с использованием аппаратного ускорителя Optical Flow, который был улучшен в RTX 40. Но в DLSS 4 этот компонент полностью заменён на ИИ-решение, что, по словам Катанзаро, открывает новые возможности для портирования.

Однако он также подчеркнул, что высокие требования к Tensor Cores новой технологии могут стать барьером для полного переноса на старое оборудование. Тем не менее, сама возможность адаптации DLSS 4 для RTX 30 даёт надежду многим пользователям, не планирующим переход на RTX 50.

Будет ли NVIDIA работать над поддержкой RTX 30 для DLSS 4, станет ясно в ближайшие месяцы.

https://gamegpu.com/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE/nvidia-dlss-4-rtx-30-mogut-poluchit-podderzhku-novoj-tekhnologii
Аноним 21/01/25 Втр 00:15:30 #2 №17698587     RRRAGE! 9 
У большинства россиян включая меня до сих пор 10ая серия
Пускай делают чтоб все новинки летали в 4К на 1060
Аноним 21/01/25 Втр 00:18:25 #3 №17698595     RRRAGE! 0 
>компонент полностью заменён на ИИ-решение
Так в будущем вообще весь графин будет на ходу ИИ генерировать 100500 ФПС. А профессия геймдизигнера будет сведена к написанию строк для нейромережи через чатгпт.
Аноним 21/01/25 Втр 00:19:04 #4 №17698599     RRRAGE! 0 
aEk3gKb0700wv0.mp4
>>17698581 (OP)
>этот компонент полностью заменён на ИИ-решение

за бабки полноценного аппаратного решения - смотрите че там ИИ вам нафантазирует...
Аноним 21/01/25 Втр 00:20:24 #5 №17698605     RRRAGE! 10 
>>17698587
Хохол не пались у Россиян минимум 4070.
Аноним 21/01/25 Втр 00:23:05 #6 №17698608     RRRAGE! 0 
>>17698581 (OP)
Интересно, как можно добавить мультигенерацию кадров туда, где ее не было?
Ну в поколение 40, где была генерация кадров - еще могу понять.
Аноним 21/01/25 Втр 00:29:50 #7 №17698628     RRRAGE! 5 
rtx5090.webp
>>17698587
Прикол в том что 10 серия тянет супер проекты с топовым графоном типа Crysys 3, Ведьмак 3, Elden Ring, Resident Evil 4 =>
Я подписан на канал, где показывают новинки и это ужасно, такое трясущееся дерьмо, особенно если чел демки проходит, это пиздец. Требования яебуалибабу, графон - тряска, убогая стрельба, пешая часть, ебальники как из 2001. Мусор одним словом, ни одного хорошего проекта, кроме Метал Гир Солид и нового Ведьмака. Как так получается что игры 2024-25 с пиксельным 2д графоном требуют карты 30 серии, оптимизация отсутствует.
Аноним 21/01/25 Втр 00:36:21 #8 №17698645     RRRAGE! 0 
>>17698581 (OP)
>BryanCatanzaro-[...].jpg
Хули она такая страшная? Ещё бы Новодворскую пригласили для рекламы.
Аноним 21/01/25 Втр 01:12:32 #9 №17698706     RRRAGE! 0 
>>17698581 (OP)
нинужон, уже портировали fsr давно
Аноним 21/01/25 Втр 01:15:30 #10 №17698712     RRRAGE! 0 
>>17698595
туда лысым пидарасам и дорога
лечь под нейросеть это днище какое-то
Аноним 21/01/25 Втр 01:18:38 #11 №17698715     RRRAGE! 0 
>>17698581 (OP)
DLSS 4 запустят и на 20й серии, а генератор кадров все равно мало кому нужен.
Аноним 21/01/25 Втр 01:28:11 #12 №17698720     RRRAGE! 0 
>>17698628
> Как так получается что игры 2024-25 с пиксельным 2д графоном требуют карты 30 серии, оптимизация отсутствует
Наплевательство, а то и продажность.
Аноним 21/01/25 Втр 03:25:16 #13 №17698902     RRRAGE! 0 
Я тут на 2070 выключаю DLSS ,потому как говно, и включаю HQ FXAA и SSAA 4x, и картинка супер!
Аноним 21/01/25 Втр 03:57:50 #14 №17698951     RRRAGE! 1 
>>17698581 (OP)
>DLSS
Переоцененное говно
Аноним 21/01/25 Втр 04:37:17 #15 №17698994     RRRAGE! 2 
>>17698581 (OP)
нвидии как любой уважающей себя корпорации надо просто отключать длсс на старых карточках, оставлять только парашный фср, пусть нищеброды не могущие обновляться каждый раз на новое поколение сосут и становятся амдшниками на своих нвидия карточках
Аноним 21/01/25 Втр 11:01:41 #16 №17699872     RRRAGE! 0 
>>17698581 (OP)
блядь, а может разрабы игр наконец будут нормальный сюжет и оптимизацию делать?
да не, не может быть
нвидия везде в качестве демонстрации своих охуительных технологий пихает киберпанк, вышедший 5 лет назад!!!
Аноним 21/01/25 Втр 19:37:43 #17 №17701806 
>>17698902
>hq fxaa
>ssaa 4x
А нахрена их вместе то включать? Ssaa и так всё сглаживает, fxaa нужен лишь при комбинировании с msaa.
Msaa закрывает лесенки и рябь (достаточно 2x), а fxaa завершает начатое и сглаживает лесенки, для 4k самое оно по качеству и скорости.
Аноним 21/01/25 Втр 20:44:38 #18 №17702127 
>>17701806
спасибо за разъяснение!!!
Аноним 21/01/25 Втр 22:49:01 #19 №17702533 
>>17702127
Как раз забыл дописать что fxaa как раз завершает начатое, ибо от 2x msaa остаются полупрозрачные лесенки.
Проверял fxaa без него, сам фильтр под 4к не расчитан, так как не сглаживает совсем длинные лесенки, а msaa 2x как раз укорачивает их до full hd аналога.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения