Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стала доступна демоверсия экшена The First Berserker: Khazan на ПК и консолях
>>9319779 (OP) Вот казалось бы, сделай душекал но с нормалной физикой. Как минимум интересно будет. Нет, будем всё то же говно ебаное с ничего не весящим картоном, квадратными хитбоксами и клипингом всего через всё жрать.
>>9320642 Да кому ваша физика уперлась, епта? Где ты её реализовывать будешь? Плащ дергается как-то и хватит. Если персонаж будет по физону от лапы дракона отлетать на 20 метров, то ты первый охуеешь.
>>9321135 Ты просто немного дегенерат потому что > с ничего не весящим картоном, квадратными хитбоксами и клипингом всего через всё Никак нахуй не связано с физикой. Тебе, ебанату, анимации не нравятся и недостаточно точные хитбоксы (которые в соулсах ещё с первых частей были ебануто проработанны относительно конкурентов, а в 3-елде до миллиметража позволяют доджить.
>>9319779 (OP) Очередное унылое говно без сюжета с мёртвым миром, обосранной системой респавна врагов, которая никаким образом не вписывается в сеттинг
>>9321211 >в интервью говорили про цири? Они в интервью по к2077 обещали лазанье по стенам и че? ничто не мешает переделать, обещать в интервью можно много чего
>>9324055 Это про спешелы. Какие души? Комбинить всю игру. Открой скиллы, ебень. Последний босс просто уничтожается - после любой его серии хуяришь разрезы до полного ускорения, и он на колене. Код Вейн ближе всего, или закнслеш какой-нибудь. Но точно н едуши. Жалко расчленёнки нет. Прям не хватает голов отрубленных.
>>9326480 1ый учит юзать пэрри. Дальше откроются по игре билды. Качай то что сбивает стамину (я хз на каком ты оружии играешь). Второй сносится этим скиллом как только ты осилишь его атаку после перехода во вторую фазу. В древе навыков обязательно качнуть дамаг с пэрри и уменьшение расхода выносливости с блока.
>>9327265 У меня тоже у тролля и трупа было очень мало полигонов, а у протыка на видео всё нормально с этими же модельками. Дело в железе, и хорошо что так сделано.
>>9328927 Не бывает только там где разработчики кладут хуй на оптимизацию. А тут не положили, поэтому производительность в разы выше чем в лордах, лайз оф пи и ву лонге.
>>9328926 Все сходство с сосаликом заканчивается на "кострах" и душах, которые падают и оставляют метку для подбора и которыми можно левелапать скудный набор статов. Это, скорее, экшон-слешер с элементами сосалика. Есть кишка с небольшими развилками, по которой ты бежишь и кромсаешь все на своем пути. Никаких быстрых перемещений, костер - единственный чекпоинт, от которого ты бежишь дальше. Прокачка (помимо уровня со статами) представляет собой дерево навыков для полюбившегося тебя оружия, которое в любой момент можно сбросить (sic!). Сначала у тебя меч с топором. Потом находишь рельсу из Берсерка (звук удара сковородкой отсутствует). Потом копье. Шмот рандомно падает из сундуков и врагов и по факту нужен, чтобы составить сет из кусков одного типа, потому что шлем 1-го уровня дает 150 защиты, а шлем 15-го уровня дает 153 защиты (так и не понял, что она вообще дает, как будто нихуя). Я играю в демку, пока оценка ОСНЕ СРЕДНЕ. Нравится только отыгрывать гатса, дерево навыков и возможность парировать все что угодно как в этой твоей Секире.
>>9327397 Я хз с чем ты бегаешь. Изи что чаще бьёт. Больеш ударов - быстрее уходит белая полоска у мобов и боссов. У парного оружия - на скрине. Имба и полом. Отражаешь волну атак, и заряжаешь эту хуету. Если атаку прокачивал то всему пизда и на колено.
>>9327397 зы Вот так бегал. Вообще на похуе. Вкачивал только волю и выносливость (дамаг и стамину). Люди чёт сильно наебались, приняв хакнслеш за солзлайк.
Прошел демку, последний босс понравился. Прям хорошенько меня взъебнул. Чистая секира или пиноккио: дрочишь тайминги и парируешь. А это только второй. Дальше будет полный разъеб. К сожалению, сами локации скучные пиздец: кишка за кишкой. Рельса, кстати, говно. Играл только ею, не понравилось. Лучше что-то быстрое. Покупать я это иначе, как в зеленом магазине, конечно, не буду.
Я тут где-то видел пост про то, что души не учат ничему, а вот на примере этой игры видно, что учат. Да, паттерны у боссов разные, но читаются легчайше. После секиры/пиночетти я вообще не пользуюсь перекатом, просто попадаю блоком в тайминг в ритме танца. Тут еще завезли мега-парирование неблокируемых атак, но это надо одновременно две кнопки нажимать, я пока не умею.
Вопрос, когда выбиваешь посчур/структуру/стамину врагу и появляется кружочек это ИНСТАКИЛЛ или очередное пидорского говно типа "ну сильный удар" или "так и быть стаггер" Я сколько не играл в игры со стаминой у врагов, почему то после секиры только слоклап в сифу догадались что наградой за парирование и выбивание стаминой должно быть инстакилл, а не просто блядь сильный удар или стаггер
>>9327319 Я хуй знает, оператва же копейки стоит, я вот кинул себе в системник 4-ре планки на 16 гиг и горя знать еще лет так 5 не буду. Как можно в 2025 не имень хотя бы 32 гига оперативки?
>>9330692 Если бы ты знал как работает скейлинг, то понимал бы что сила выше 40 дает примерно нихуя и там будет разница в дамаге чето уровня 1040 против 1090. Почему-то я так делал и без читов + на ютубе есть гайды по теме разгона урона.