Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так ребят, в ютубе пошел дроч на первый Mirror's Edge. У меня о ней остались приятные впечатления, чистая и свежая игра. Но правда ли она настолько лучше игр сегодняшних?
Да, в 2008-м это выглядело круто, пиздато и оригинально, а сейчас что, блять? А сейчас, сука, эту ссанину с тортиком только обсосанные дебилы будут нахваливать.
>>9324932 Не. Паркур нихуя не вертикальный. В гостранере паркур примитивнее ощущается, тупо трасса. Надо платформ. Боже походу на паркур карты Майнкрафт или КС Сурса.
Миррорс эдж же даёт дикий импакт от действий, много горизонтального Геймплея, крутой левел дизайн и такой-то визуальный стиль.
>>9324819 (OP) на неё дроч просто из-за стилистики + теперь уже олдфажная игра. и просто потому что ничего похожего особо и нет (ДаингЛайт1 с натяжкой может быть)
да это добротная игра, но на один раз не более возвращаться к ней просто не хочется
>>9324819 (OP) Абсолютно непревзойденная эстетика и дизайн, до сих пор выглядит невероятно четко и сочно. Эталон конкрит-панка. Бездарный сиквел не прощу. Где еще были такие же шикарные залитые солнцем современные крыши на фоне кристально-чистого бездонного неба? Watch Dogs 2 - совсем не то; The Climb 2 - ну тоже промах.
>>9328841 У меня такое же чувство от stray было. Причем и в хабе, и в комнате управления. Да, дизайн другой, все захламлено кучей деталей, но свет, материалы, ну очень похожи на mirrors edge.
Игра настолько повесточная, что нет слов. Но в годы её актуальности барнаульские васпы только учились читать, поэтому всё нормально, угрозы белой рассе здесь нет.
>>9328841 Согласен. Даже без пынялучей игра до сих пор красивая, атмосферная и стильная. Перепроходил пару раз года два назад, все так же ахуенно.
Причем, я узнал про эту игру чисто случайно, когда в летнем лагере был, вожатый иногда давал на своем ноуте в игрульки поиграть, и там у него была эта игра. Помню еще тупые деффки ебали мозги и ныли, что им симс не давали поставить и гарри шпроттера пошли нахуй
>>9329598 Забавно что нигде в реальности нет мест, где висит столько ткани на открытом воздухе, которую постоянно шуруют туда-сюда. Чисто скучный искусственный гиммик.
>>9328841 >Абсолютно непревзойденная эстетика Да там и механики игровые и общая игра как система ебет все проектокалы современные до сих пор. Особенно этот аркадненький каловый дерьмопаркур где просто детская хуйня в каком-нибудь даинг лайте или какой-нибудь другой ссанине где был еще паркур после этой игры.
>>9324932 За щеку он только взял. Ну очередной дебил, для которого аркадная параша с парящим героем суперменом на спидах это тоже самое или это типо значит что "превзошло", ну дебил же если так ты и не иронично думаешь.
>>9330404 Ну ваномас дебил значит. Он недавно каловый, кстати безграфонистыq бодикам "тихой революцией" назвал, что говорит о том, что он вообще слепой объебос полнейший.
>>9330404 Да лол, экспертность ваномаса эт жирнейший рофл, который тролляки форсят до сих пор. Чел кроме разглядывания текстурок впритык - нихуя не знает.
>>9324819 (OP) Забытые технологии древних. Печально прям, как ХУАНГСО отрабатывает по мягким мозгам сояка что бы тот дрочил на 100/500 к ФПС и дрочирровку лучей. По идее сейчас уже должна быть фотореалистичная графика, столько за 23 года, начиная с 2-го графического скачка при выходе второй халфы выкатывали интересных механик и технологий, все выродилось в мерянье разрешением, воук лучи, технология повышенной мохнатости, физон шевеления волос на жопе, длсс да дроч на фпс. После третьего графониумного скачка с выходом кукрузиса по факту ничего нового не было.
>Но правда ли она настолько лучше игр сегодняшних? Хочешь ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ ТАК?
Нет, игра вышла хуйовой зарезанной коридорной инди. Больше технодемкой и пруфс оф ворк. Вторая часть вообще вышла непонятно чем, с убогим физоном как у даинг лайт 2. Пошел нахуй.
>>9335872 >ряяяя не сделали очередной говношутан И правильно сделали, особенно правильно что стрельбу изговнили так, чтобы небыло желания поднимать стволы, так как игра не про это.
>>9324819 (OP) Хуй знает, что там у твоих протыков на ютубе, родненький, но первая мирса в сердечке навсегда 2000 г.р., причём она изначально делалась как мелкий проект дайса, потому что они заебались одну батруху делать. Я помню ставил на рабочий стол пикрил 1. Долгое время думал, что это реальная фотка какой-то азиатской подземки, а потом оказалось, что это скрин из игры лол. У каждой стены есть своя фактура: где-то кирпичи, где-то краской по голому бетону. Паркурная составляющая тоже пиздатая, лучше пососинов и даун лайтов на 3 головы. Думаю, тут и без меня сказано всё сотни раз: выглядит классно (технологически и эстетически), играется классно, короче игра на века. Вторая часть уже отчётливо веет корпоративной конвеерной поделкой с глянцевыми маняповерхностями, хотя я до сих пор ставлю нарезки локаций из игры с саундтреком от Солар Филдс и ставлю вторым монитором, когда сижу перед пекой. https://www.youtube.com/watch?v=RPs8DaT_3ws Но в плане визуала и тем более геймплея это однозначно полный даунгрейд. >>9330715 Прогретая покупаха не палится. Может объяснишь как в 2008 делали такой пиздатый визуал, который не требовал видюшек на 1488ГБ и длсс, чтобы не потерять 90% кадров? >>9329605 Ты давно из дома выходил? Дохуя всяких строительных лесов, крытых брезентом АЙ ЭР АЛ.
>>9336104 >Может объяснишь как в 2008 делали такой пиздатый визуал
- грамотный левел-дизайн (чтобы не тратить время на создание ВСЕГО, а только того, что реально нужно) - какой-то визуальный дизайн (чтобы было четкое видение конечного результата) - запеченные тени/свет
>>9336104 В каком месте Mirrors Edge Catalyst даунгрейд в плане визуала и геймплея? Уж что-то, а в плане этих двух составляющих catalyst выше оригинала (проходил её, когда уже раза 3-4 задроочил первый). Вот сюжетка ни о чём, персонажи не о чем - это да.
>>9336178 >визуала Ну давай разберём по частям тобою написанное))) В первой части, как я и писал, у поверхностей была фактура, и это без вашей манятеселяции и прочего. В каталисте просто плоское глянцевое говно. Визуально вместо стерильного атмосферного города накрутили киберпука с дронами. >геймплея >нельзя использовать стволы >отталкиваться теперь можно от любой кочки, что существенно упрощает маняврирование и не мотивирует игрока делать бочки в воздухе и сосать хуи, придумывая, как бы поднятся на Х возвышенность >пресс икс ту вин перчатка во второй половине игры ) >>9336190 Пошёл нахуй, я твою мать ебал.
>>9336104 >который не требовал видюшек на 1488ГБ и длсс, чтобы не потерять 90% кадров? Так-то она довольно требовательная была для своего времени. И в некоторых местах были просадки фпс, например в коллекторе, на любом железе, даже на современном. Но вроде фаны делали патч, что фиксит их. Наиграл сотни часов, ищя как залезть туда куда нельзя и спидраня, в 2011-2013 годах. Вторая часть хорошая. Прошёл с удовольствием недавно, хотя изначально был настроен негативно, насмотревшись дебилов с ютуба.
>>9336291 >Так-то она довольно требовательная была для своего времени. И в некоторых местах были просадки фпс, например в коллекторе, на любом железе, даже на современном. Проходил на ноуте два гига два ядра, дропов нет, главное физикс отключить. >в коллекторе Это который зелёная лока с водой? >Вторая часть хорошая. Прошёл с удовольствием Да, просто она не такая гениальная, как первая. >хотя изначально был настроен негативно, насмотревшись дебилов с ютуба. Лол, то же самое.
>>9336310 >Проходил на ноуте два гига два ядра, дропов нет, главное физикс отключить. Два ядра два гига на тот момент топ был, лол. Тогда все игры кор2 дуо требовали для комфортной игры, у меня же был 4 пень с 512 рамы, и радеон х550 на 128мб. МЕ просто не запускалась. Поиграл впервые в 2010 на каком-то амд + хд5550 + 1 или 2 гб рамы, не помню. Прошёл, понравилась, и забыл. Затем на ютубе увидел спидран от ovendonkey186, и завертелось. >Это который зелёная лока с водой? Да, когда открываешь ворота в гигантскую комнату с колоннами, где наверх лезть, там фпс жестко проседает на чём бы ты не играл.
>>9336310 >Проходил на ноуте два гига два ядра, дропов нет, главное физикс отключить. Лол, главное тени отключить, глпвное рей трейсинг отключить, главное хаирворкс отключить, и т. д. В чем разница ниче не изменилось.
>>9328841 Да, эстетика там ебёт. На паркур было абсолютно посрать, этого говна наделали потом кучу, а вот подобную эстетику белых зданий из стекла и бетона, голубого неба, яркого солнца и чистых поверхностей ни в одной игре больше не было.
Пытались с Реддитом найти подобные игры - их просто нет.
>>9335918 >ряяяя не сделали очередной говношутан Сам с собой общаешься, дурачок. Вторая часть должна была выйти спустя 2 года на том же двигле с x4 контентом, с нелинейностью, вариативность, с сюжетом выше бимуви. Тогда не было ещё раннего доступа, поэтому первые части были обычно прологом/технодемкой к настоящей игре.
А у меня был интересный эффект, когда я впервые запустил игру, самое первое впечатление - что это дешевая инди с непротекстуренными домами, где отсутствие текстур заменяется стилистикой и резкими цветами повсюду.
>>9337047 Ты же болен нахуй, там буквально 3,5 настройки: качество текстурок, пост-процессинг, анти-алясинг и физикс. Всё нахуй, даже теней нету. По производительности бьёт только физикс в некоторых местах, который даже на новых видюшках от хунечки работает через пизду. Сука защищать все эти фишечки от курточки - это я ебал кем надо быть, таких в школе в толчок надо макать. https://www.youtube.com/watch?v=VMYfqAQBdj0 >Borderlands 2 runs like crap under Windows 10 on a GTX 1080 when PhysX are on High, even with another GTX 1080 as a dedicated PhysX Card. Но надо ведь обязательно высраться, иначе на карту не прилетят лишние 15 рублей от владельца этого замечательного сайта, СПАСИБО АБУ БЛЯТЬ.
Какая фактура чел? Ты фактурой бамп маппинг называешь?
Ну да, есть неплохие текстурки некоторых стен и пола. Но большая часть то говно. Текстурки крыш такое себе, текстурки стен на крышах такое себе.
>Нельзя использовать стволы
А нахуй они нужны? Первая часть спокойно на высокой сложности проходится без огнестрела. Единственный раз, когда тебе надо взять ствол в руки это в моменте со снайперской и стрельнуть в автозак. Всё. В первой части огнестрел это атавизм ссаный.
>пресс икс ту вин перчатка
А что она делает то? Я, может быть в этом конкретном вопросе, не прав, но она: 1. Останавливает вентиляторы 2. Притягивает в конкретных местах 3. Дает раскачиваться в конкретных местах Где "пресс икс ту вин то?"
>>9337810 Ага. Я уже молчу что в 2009 зумерки слово такого не знали, все игры были только нормальный в основном. Зумерок видно какой-то тупорылый писал, который ниче не понимает, хуйню несет какую-то с важным видом.
>>9337865 >Какая фактура чел? Ты фактурой бамп маппинг называешь? Называю вещи так, как они называются в реальной жизни, а не на языке куртки и прочих хуесосов, которые каждый день новую парашу придумывают, чтобы впаривать её гоям. >Ну да, есть неплохие текстурки некоторых стен и пола. Но большая часть то говно. Текстурки крыш такое себе, текстурки стен на крышах такое себе. В калталисте даже этого нет, там тупо плоское говно. >А нахуй они нужны? Так может надо было их оставить, раз они не столь существены? Сука ты же еблан, который ратует за то, чтобы из игры вырезали всё и давали взамен калечную парашу. >1. Останавливает вентиляторы Скриптованное говно в паре мест, не используется для полноценного перемещения по мирку. >2. Притягивает в конкретных местах Буквально упрощение для одноклеточных: вместо того, чтобы следовать витьеватым путём и играть сука в игру ты просто нажимаешь кнопку, которая тебя перемещает наверх. >3. Дает раскачиваться в конкретных местах Далеко не везде, в большинстве случаев это пункт 2. Алсо, перекладины и турники с первой части существуют, держу в курсе.
>>9337884 Ну так и где перчатка пресс икс ту вин то блядь, раз она используется только в конкретных случаях, покажи ткни. Вот есть например Dying Light где крюк кошка ебучая имба, которую открыть можно за очки выживальзика и, как итог, нафармить на нее в начале игры и забыть что такое погони, фалл дамаге и проч.. В случае каталиста где это? Покажи ткни.
В каталисте неплохо выглядят текстуры металла, щебня на крышах домов и точно так же как и с первой частью некоторых стен и пола. Стилистика другая, а это вкусовщина...
Я ратую за то, чтобы из игр вырезали то, что нахуй там не нужно. В Mirrors edge огнестрел нахуй был не нужен и правильно сделали, что его с концами вырезали.
>>9337884 >Называю вещи так, как они называются в реальной жизни >а не на языке куртки Хуясе дегенерат. Ты может быть и новые названия для медицинских терминов придумываешь?
>>9337765 >Всё нахуй, даже теней нету. Потому что они запечены. Удачи обрабатывать каскадные тени в масштабах игровых локаций на среднем железе 2008 года.
>>9336104 >технологически Что такого технологического в методах рендеринга из 90-00х? Для себя кубмапа и лайтмапы вершина технологий рендеринга? Иди, блять, на стенсил шедовс из третьего дума дрочи, ибо ВАУ ТЕНИ
>>9337884 >каждый день новую парашу придумывают, чтобы впаривать её гоям. Долбоеб, повторяю вопрос.
>>9337878 Ты не поверишь, но в 2009 уже было понятие инди девелоперов. Оно было не особо на слуху до кикстартеровой революции 2012, но имело хождение. Кто его не использовал, все равно видели различия между играми с минимальным и средним бюджетом, не говоря про йобы типа кукурузиса (предсказуемо ставшего ламповой игрой детства для определенного поколения; кстати, еще напомню, что слово "йоба" первоначально имело крайне негативный оттенок - "тупая игра для школоты").
Эхх... Миррорс... Одна из моих самых любимых игр. Это небо, эти залитые солнцем крыши и улицы, эта музыка и визуальный стиль... Всё это навсегда в моём сердце. Будто бы сам боженька снизошёл с небес прямиком в офис разрабов и показал им на пальцах, как всё выглядит в стране грёз.
>>9324819 (OP) Алсо. Чёт не заметил дроч на первый МЕ в трубе. Поясни
>>9337765 Бля ты такой тупой.. Тебе сказали - отражений нет. И хуй ты их сделаешь на таких больших локациях, с таким количеством отражающих поверхностей стандартными методами без ртх. Ты в глаза долбишься и не видишь эти кубмапы нищего разрешения?
>>9337878 Раньше были всякие игры от алавар или reflexive, но они знали своё место. Потом вылезли соевики в квадратных очках, и стим позволил дилетантам монетизировать свои поделия.
Кому нужны кококотени, если игра 2008 года выглядит красивее любой игры последних 5 лет, а некоторые скриншоты, не зная дизайн Mirror's edge, можно легко спутать с реальными фотографиями?
>>9328841 Блять, прочитал аж мурашки пробежали, насколько же в точку, насколько же там ебейший визуал, чисто из-за визуала, атмосферы и сауна является топ 1 игрой для меня
>>9324819 (OP) Так себе игрулька. Чето типо принца персии от 1-го лица, где у тебя всегда только 1 путь, заданный разработчиком. Мне лично паркур отсосина больше нравится, где можно пользать по зданиям как угодно.
>>9341603 Тем более в современных ссасинах паркур начинается и заканчивается нажатием одной кнопки, по сути это просто запуск анимации с автоматическим передвижением персонажа, надо только направление выбирать.
>>9338069 >Эхх... Миррорс... Одна из моих самых любимых игр. Это небо, эти залитые солнцем крыши и улицы, эта музыка и визуальный стиль... Всё это навсегда в моём сердце. Будто бы сам боженька снизошёл с небес прямиком в офис разрабов и показал им на пальцах, как всё выглядит в стране грёз. Как мало пидерасту надо для счастья, лол.
>>9324819 (OP) Качал как-то, но с первых минут блеванул с эстетики. Чё за вылизанная бело-красная пластмассовая хрень? Как будто в стерильном унитазе бегаешь. Где ржавые трубы, облезлая краска и радиоактивный налёт, как в нормальных играх? В халфе вот атмосфера, а тут гламур для зумеров. В общем, дропнул, пусть радуются те, кто любит минимализм и прочую клиническую чистоту.
Зумеры почему-то любят эту игру за паркур, даже сейчас.
А вот сестре зашло, видимо, потому что там героиня типа. Но мне так показалось — какая-то хуета квадратная с офисными помещениями вместо нормального дизайна.
Игру вот эти дебилы из какой-то задницы, видимо, на коленке собирали, с квадратными текстурами и пустыми офисами. Тут и не надо быть дизайнером, чтобы понять, что эта херня выглядит как отвратительное недоразумение, которое никто не хотел делать.
Тот же FEAR, блядь, вся игра в этих пустых офисных помещениях, но хоть там был лор какой-то, хоть какая-то идея была. Ты заходишь в эти заброшенные офисы, и там реально ощущение, что все ушли, что что-то случилось, а ты — тот дебил, который должен выяснить, что там за паранормальная хуета творится. И, сука, ты реально втираешься в атмосферу, потому что есть цель и загадка, и в этом есть смысл. А тут что? Пустые офисы ради пустых офисов, паркур ради паркура и героиня ради героини. Лор-то где? Всё это просто бессмысленный набор декораций, к которому прикрутили какой-то хреновый сюжет, чтобы оправдать эти пустые локации. Нахуй это нужно.
Перепройти что ли. А то тред увидел, глаза закрыл и сразу опенинг проигрался, который без вокала. Замечательная игра, ей бы побольше умиротворённый уровней без убегания.
>>9353561 > Лор-то где? В игре. Вылизанность даже крыш это часть лора, просто ты слишком тупой, чтобы это понять. При том, что об этом говорится в первые 10 минут игры прямым текстом.
>>9324819 (OP) Кусок дрисни с максимально кривым паркуром. В первых душах так не бесился как в этой хуйне. Разрабы высрали симулятор убийства нервных клеток.
>>9324819 (OP) >>9324932 Миррос Эдж с паркуром не актуальна посл выхода пикрила где твои паркур происходит на огромнейшей карте с кучей новой акробатики, который не было в me, и дополнительных приспособлений в виде крюка-кошки и параплана, которые дают еще больше пространства для твоего прыг-прыг. ME теперь это просто охуенный визуал >>9328841 , не более.
>>9353901 Первая сейчас играется как кусок кала потому что. Первая это проба пера чисто, а двушка уже шедевр на который ругаться могут лишь долбаебы утята. Двушка во всем лучше.
>>9324819 (OP) МЕ одна из лучших игр в которую я играл. Неповторимое чувство бега и драйва от перемещений по крышам. Абсолютно потрясающий дизайн мира. Отличнейший саундтрек, который 100крат дополняет атмосферу. Но были многочисленные техбаги и огрехи. В двушке все сделали лучше: добавили антиутопический зеркальный мир полный солнца и стилистического оргазма для глаз. Сделали саунд не хуже однушки. Подтянули графику. Избавились от багов. расширили мир, сделав его по типу песочницы где ты можешь свободно вне сюжета перемещаться по разным заданиям и т.д. Чисто для заядлых любителей паркура.
Играется ли МЕ в 2025 году также ахуенно? Однозначно. Но я считаю, что двушка играется в разы лучше.
>>9354142 Мне не нравится двушка в визуальном плане. Город заметно изменился, появилось больше лишних деталей. Багов было гораздо больше чем в первой части на релизе.
Все что запомнил из нее это хаб, локации в стиле ТРОН НАСЛЕДИЕ, дурацкую канализацию хуже первой части и самую классную финальную башню.
Я вообще довольно много раз её проходил, не меньше 10, а скорее всего, раза в два больше. На прошлой неделе попался спидран, я его посмотрел и решил снова пройти.
И она по-прежнему шедевральна.
Визуальный дизайн, гейм дизайн, музыка.
Не разделяю хейта в сторону второй части, но ей всё равно не сравниться с оригинальной ME.
>>9328866 >>9329266 Потому что и в ME, и в стрэе очень толковая запеканочка над которой трудились нормальные художники, а не фринлас макаки расставившие светильники наобум