Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mirrors Edge

 Аноним 19/01/25 Вск 13:33:18 #1 №9324819 
ОбложкакомпьютернойигрыMirrorsEdge (1).jpg
Так ребят, в ютубе пошел дроч на первый Mirror's Edge. У меня о ней остались приятные впечатления, чистая и свежая игра. Но правда ли она настолько лучше игр сегодняшних?
Аноним 19/01/25 Вск 13:35:55 #2 №9324828 
>>9324819 (OP)
Получше будет, да.
Аноним 19/01/25 Вск 13:39:12 #3 №9324839 
Да, в 2008-м это выглядело круто, пиздато и оригинально, а сейчас что, блять? А сейчас, сука, эту ссанину с тортиком только обсосанные дебилы будут нахваливать.
Аноним 19/01/25 Вск 13:59:58 #4 №9324918 
>>9324819 (OP)
Давай современный паркур от первого лица, сравним. Даинг Лайт 2?
Аноним 19/01/25 Вск 14:00:43 #5 №9324923 
>>9324819 (OP)
Даже на релизе была шлаком, её и игрой то называть нельзя, симулятор бега. Из-за таких недолделок много шлака среди игр.
Аноним 19/01/25 Вск 14:02:40 #6 №9324932 
capsule616x353.jpg
Гостраннер взял лучшие идеи и превзошел.
Аноним 19/01/25 Вск 14:17:57 #7 №9324985 
>>9324819 (OP)
>в ютубе пошел дроч на первый Mirror's Edge.
С чего вдруг?
Аноним 19/01/25 Вск 14:23:19 #8 №9325002 
>>9324918===>>9324932
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 15:14:52 #9 №9325108 
>>9324985
Потому что нужно как то обосновать причину высрать бототред
Аноним 19/01/25 Вск 15:17:15 #10 №9325116 
>>9324819 (OP)
Что значит "лучше"? Дай определение для начала.
Аноним 21/01/25 Втр 04:59:47 #11 №9328223 
>>9324819 (OP)
Игра хорошая, но для кэжичей, очень короткая и лёгкая.
Аноним 21/01/25 Втр 10:21:07 #12 №9328406 
>>9324932
Не. Паркур нихуя не вертикальный.
В гостранере паркур примитивнее ощущается, тупо трасса. Надо платформ. Боже походу на паркур карты Майнкрафт или КС Сурса.

Миррорс эдж же даёт дикий импакт от действий, много горизонтального Геймплея, крутой левел дизайн и такой-то визуальный стиль.
Аноним 21/01/25 Втр 12:41:57 #13 №9328580 
>>9324819 (OP)
на неё дроч просто из-за стилистики + теперь уже олдфажная игра.
и просто потому что ничего похожего особо и нет (ДаингЛайт1 с натяжкой может быть)

да это добротная игра, но на один раз не более
возвращаться к ней просто не хочется
Аноним 21/01/25 Втр 13:29:35 #14 №9328663 
>>9324819 (OP)
обожаю эту игруху
Аноним 21/01/25 Втр 13:52:25 #15 №9328711 
>>9324819 (OP)
Воук-говно от ЕА. Никогда такого не было и вот опять.
Аноним 21/01/25 Втр 15:23:26 #16 №9328841 
me01.jpg
16274675941610.jpg
1324214241227.jpg
0704.jpg
>>9324819 (OP)
Абсолютно непревзойденная эстетика и дизайн, до сих пор выглядит невероятно четко и сочно. Эталон конкрит-панка. Бездарный сиквел не прощу. Где еще были такие же шикарные залитые солнцем современные крыши на фоне кристально-чистого бездонного неба? Watch Dogs 2 - совсем не то; The Climb 2 - ну тоже промах.
Аноним 21/01/25 Втр 15:36:10 #17 №9328866 
>>9328841
У меня такое же чувство от stray было. Причем и в хабе, и в комнате управления. Да, дизайн другой, все захламлено кучей деталей, но свет, материалы, ну очень похожи на mirrors edge.
Аноним 21/01/25 Втр 15:41:06 #18 №9328874 
>>9328841
>конкрит-панка
О нет, ещё один панк.
Аноним 21/01/25 Втр 15:46:45 #19 №9328880 
Игра настолько повесточная, что нет слов. Но в годы её актуальности барнаульские васпы только учились читать, поэтому всё нормально, угрозы белой рассе здесь нет.
Аноним 21/01/25 Втр 16:31:38 #20 №9328942 
>>9328880
Умапидарская аналитика подъехала.
Аноним 21/01/25 Втр 17:22:18 #21 №9329048 
>>9328942
Чётко подмечено. Умапидарок пытается в жирный троллинг в конец будучи попущен на борде.
Аноним 21/01/25 Втр 17:23:33 #22 №9329056 
>>9328880
>барнаульские васпы
Проорал в голос.

>белой рассе
Расе.
Аноним 21/01/25 Втр 18:24:41 #23 №9329165 
image.png
>>9328841
>современные крыши
17 лет прошло
Аноним 21/01/25 Втр 18:54:17 #24 №9329229 
>>9328841
Эстетика охуенна, да. Находил пару сабов на реддите, где были ирл фото в стиле МЕ, но блять забыл как называются :(
Аноним 21/01/25 Втр 19:05:35 #25 №9329254 
>>9324923
>симулятор бега
Ты что, совсем тупой?
Это и есть симулятор бега, потому что игра про паркур. Выросло блять поколение тиктока, спасибо Абу!
Аноним 21/01/25 Втр 19:12:55 #26 №9329266 
17373488297310.jpg
>>9328841
Согласен. Даже без пынялучей игра до сих пор красивая, атмосферная и стильная. Перепроходил пару раз года два назад, все так же ахуенно.

Причем, я узнал про эту игру чисто случайно, когда в летнем лагере был, вожатый иногда давал на своем ноуте в игрульки поиграть, и там у него была эта игра. Помню еще тупые деффки ебали мозги и ныли, что им симс не давали поставить и гарри шпроттера пошли нахуй
sage[mailto:sage] Аноним 21/01/25 Втр 20:16:04 #27 №9329357 
>>9324819 (OP)
Просто хочешь разобраться?
Аноним 21/01/25 Втр 20:27:52 #28 №9329377 
322438b8-788e-57f1-b8cb-8f1318fe22e7.jpg
>>9329357
Что, не увидел знакомых и шаблонных фраз в треде, тебе стало неуютно и ты решил скатить всё в родное сраное говно?
Аноним 21/01/25 Втр 22:02:11 #29 №9329521 
Игра по ощущением напоминает жаркий летний выходной в полупустом городе, мне такое нравится.
Аноним 21/01/25 Втр 22:42:39 #30 №9329591 
01.jpg
>>9329229
https://www.reddit.com/r/MirrorsEdgeAesthetics/
Аноним 21/01/25 Втр 22:43:55 #31 №9329595 
>>9329591
Не, не эта
Аноним 21/01/25 Втр 22:45:31 #32 №9329598 
3254325325235.mp4
технологический шедевр
Аноним 21/01/25 Втр 22:48:33 #33 №9329605 
>>9329598
Забавно что нигде в реальности нет мест, где висит столько ткани на открытом воздухе, которую постоянно шуруют туда-сюда. Чисто скучный искусственный гиммик.
Аноним 21/01/25 Втр 22:48:47 #34 №9329606 
>>9329598
Вспомнился Far Cry 2, много интересных фич, только игру не завезли.
Аноним 21/01/25 Втр 23:36:48 #35 №9329670 
>>9328841
>Абсолютно непревзойденная эстетика
Да там и механики игровые и общая игра как система ебет все проектокалы современные до сих пор. Особенно этот аркадненький каловый дерьмопаркур где просто детская хуйня в каком-нибудь даинг лайте или какой-нибудь другой ссанине где был еще паркур после этой игры.
Аноним 21/01/25 Втр 23:44:41 #36 №9329681 
>>9324932
За щеку он только взял. Ну очередной дебил, для которого аркадная параша с парящим героем суперменом на спидах это тоже самое или это типо значит что "превзошло", ну дебил же если так ты и не иронично думаешь.
sage[mailto:sage] Аноним 22/01/25 Срд 01:40:49 #37 №9329811 
>>9329377
А какая разница есть они или нет. Бототред от этого бототредом быть не перестанет.
Аноним 22/01/25 Срд 05:24:45 #38 №9329908 
1706396199034.webm
>>9324819 (OP)
Аноним 22/01/25 Срд 12:09:10 #39 №9330347 
20a03fd8-53e8-5aa8-b0aa-8ec98f9114b0.jpg
>>9329811
Ну так не сиди в нем, в чем проблема. Скрыл да пошёл по своим делам в нужные тебе треды.
Аноним 22/01/25 Срд 12:42:37 #40 №9330404 
>>9324819 (OP)
Ваномас обосрал в своё время, в том числе и графику. Поделка без геймплея, всё что угодно лучше было.
Аноним 22/01/25 Срд 12:54:55 #41 №9330428 
>>9330404
Кого ебет что там бомж намасленый хрюкнул.
Аноним 22/01/25 Срд 15:59:33 #42 №9330675 
>>9329908
о.х.у.е.т.ь.
Аноним 22/01/25 Срд 16:06:37 #43 №9330690 
>>9330404
Ну ваномас дебил значит. Он недавно каловый, кстати безграфонистыq бодикам "тихой революцией" назвал, что говорит о том, что он вообще слепой объебос полнейший.
Аноним 22/01/25 Срд 16:10:42 #44 №9330695 
>>9324819 (OP)
Бля вот куда надо лучи подвезти, там как раз большие городские локации и много небоскрёбов. Стандартная кубмапа совсем нищая
Аноним 22/01/25 Срд 16:12:37 #45 №9330698 
>>9330404
Да лол, экспертность ваномаса эт жирнейший рофл, который тролляки форсят до сих пор. Чел кроме разглядывания текстурок впритык - нихуя не знает.
Аноним 22/01/25 Срд 16:13:05 #46 №9330700 
>>9324819 (OP)
Забытые технологии древних. Печально прям, как ХУАНГСО отрабатывает по мягким мозгам сояка что бы тот дрочил на 100/500 к ФПС и дрочирровку лучей. По идее сейчас уже должна быть фотореалистичная графика, столько за 23 года, начиная с 2-го графического скачка при выходе второй халфы выкатывали интересных механик и технологий, все выродилось в мерянье разрешением, воук лучи, технология повышенной мохнатости, физон шевеления волос на жопе, длсс да дроч на фпс. После третьего графониумного скачка с выходом кукрузиса по факту ничего нового не было.
Аноним 22/01/25 Срд 16:18:59 #47 №9330710 
>>9329605
>НИНУЖНА
>А ВОТ ИИИРЛ
Какие же реализмочмоньки дебилы блять...
Аноним 22/01/25 Срд 16:21:02 #48 №9330715 
>>9330700
>лучи не нужны
>волосы не нужны
>ничо ни над
>а вот бы фотореалистичная графика..

Причинно-следственная связь в норме, всё хорошо
Аноним 22/01/25 Срд 16:22:01 #49 №9330716 
Таких игр уже не делают и не сделают
Аноним 22/01/25 Срд 16:23:58 #50 №9330723 
>>9330716
А нахуя их делать? Вы же их не покупаете
Аноним 22/01/25 Срд 20:58:02 #51 №9331300 
16853582839870.png
>>9330723
Справедливо.
sage[mailto:sage] Аноним 22/01/25 Срд 21:50:30 #52 №9331434 
>>9330716
>Таких игр уже не делают и не сделают
Зато такие умапидарские бототреды делают ежедневно.
Аноним 24/01/25 Птн 19:58:19 #53 №9335473 
1642305644428.mp4
>>9331434
Бамп?
Аноним 24/01/25 Птн 20:08:46 #54 №9335489 
mirror-s-edge-city.jpg
Напомню об одном из лучших трейлеров в истории индустрии.

https://www.youtube.com/watch?v=2N1TJP1cxmo
Аноним 24/01/25 Птн 22:33:46 #55 №9335780 
pepembq.jpg
>>9324819 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=YP3M9_gICsc
Аноним 24/01/25 Птн 22:36:54 #56 №9335787 
>>9335489
Драйвер Сан-Франциско?
sage[mailto:sage] Аноним 24/01/25 Птн 23:15:51 #57 №9335872 
182f0011-c391-4e19-8f2b-05705e846d6b-0000.png
182f0011-c391-4e19-8f2b-05705e846d6b-0001.png
182f0011-c391-4e19-8f2b-05705e846d6b-0002.png
182f0011-c391-4e19-8f2b-05705e846d6b-0003.png
>Но правда ли она настолько лучше игр сегодняшних?
Хочешь ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ ТАК?

Нет, игра вышла хуйовой зарезанной коридорной инди. Больше технодемкой и пруфс оф ворк. Вторая часть вообще вышла непонятно чем, с убогим физоном как у даинг лайт 2. Пошел нахуй.
Аноним 24/01/25 Птн 23:56:19 #58 №9335918 
>>9335872
>ряяяя не сделали очередной говношутан
И правильно сделали, особенно правильно что стрельбу изговнили так, чтобы небыло желания поднимать стволы, так как игра не про это.
Аноним 25/01/25 Суб 03:40:47 #59 №9336104 
1737765638094.png
1737765638125.png
>>9324819 (OP)
Хуй знает, что там у твоих протыков на ютубе, родненький, но первая мирса в сердечке навсегда 2000 г.р., причём она изначально делалась как мелкий проект дайса, потому что они заебались одну батруху делать. Я помню ставил на рабочий стол пикрил 1. Долгое время думал, что это реальная фотка какой-то азиатской подземки, а потом оказалось, что это скрин из игры лол. У каждой стены есть своя фактура: где-то кирпичи, где-то краской по голому бетону. Паркурная составляющая тоже пиздатая, лучше пососинов и даун лайтов на 3 головы. Думаю, тут и без меня сказано всё сотни раз: выглядит классно (технологически и эстетически), играется классно, короче игра на века.
Вторая часть уже отчётливо веет корпоративной конвеерной поделкой с глянцевыми маняповерхностями, хотя я до сих пор ставлю нарезки локаций из игры с саундтреком от Солар Филдс и ставлю вторым монитором, когда сижу перед пекой.
https://www.youtube.com/watch?v=RPs8DaT_3ws
Но в плане визуала и тем более геймплея это однозначно полный даунгрейд.
>>9330715
Прогретая покупаха не палится. Может объяснишь как в 2008 делали такой пиздатый визуал, который не требовал видюшек на 1488ГБ и длсс, чтобы не потерять 90% кадров?
>>9329605
Ты давно из дома выходил? Дохуя всяких строительных лесов, крытых брезентом АЙ ЭР АЛ.
Аноним 25/01/25 Суб 04:25:17 #60 №9336111 
>>9336104
>Может объяснишь как в 2008 делали такой пиздатый визуал

- грамотный левел-дизайн (чтобы не тратить время на создание ВСЕГО, а только того, что реально нужно)
- какой-то визуальный дизайн (чтобы было четкое видение конечного результата)
- запеченные тени/свет

Собственно всё.
Аноним 25/01/25 Суб 04:56:04 #61 №9336120 
От третьего лица было бы получше. От первого укачивает как с похмелья. 🤢
Аноним 25/01/25 Суб 06:49:38 #62 №9336178 
>>9336104
В каком месте Mirrors Edge Catalyst даунгрейд в плане визуала и геймплея?
Уж что-то, а в плане этих двух составляющих catalyst выше оригинала (проходил её, когда уже раза 3-4 задроочил первый).
Вот сюжетка ни о чём, персонажи не о чем - это да.
Аноним 25/01/25 Суб 07:20:10 #63 №9336190 
Мирорс Эдж всегда была переоценённым калом без геймплея и сюжета
Это буквально попытка сделать мобильную игру на ПК
Аноним 25/01/25 Суб 07:26:48 #64 №9336195 
1737779201918.png
1737779201935.png
>>9336178
>визуала
Ну давай разберём по частям тобою написанное)))
В первой части, как я и писал, у поверхностей была фактура, и это без вашей манятеселяции и прочего. В каталисте просто плоское глянцевое говно. Визуально вместо стерильного атмосферного города накрутили киберпука с дронами.
>геймплея
>нельзя использовать стволы
>отталкиваться теперь можно от любой кочки, что существенно упрощает маняврирование и не мотивирует игрока делать бочки в воздухе и сосать хуи, придумывая, как бы поднятся на Х возвышенность
>пресс икс ту вин перчатка во второй половине игры
)
>>9336190
Пошёл нахуй, я твою мать ебал.
Аноним 25/01/25 Суб 09:32:10 #65 №9336291 
old.mp4
>>9336104
>который не требовал видюшек на 1488ГБ и длсс, чтобы не потерять 90% кадров?
Так-то она довольно требовательная была для своего времени. И в некоторых местах были просадки фпс, например в коллекторе, на любом железе, даже на современном. Но вроде фаны делали патч, что фиксит их.
Наиграл сотни часов, ищя как залезть туда куда нельзя и спидраня, в 2011-2013 годах.
Вторая часть хорошая. Прошёл с удовольствием недавно, хотя изначально был настроен негативно, насмотревшись дебилов с ютуба.
Аноним 25/01/25 Суб 09:48:44 #66 №9336310 
1737787718745.jpg
>>9336291
>Так-то она довольно требовательная была для своего времени. И в некоторых местах были просадки фпс, например в коллекторе, на любом железе, даже на современном.
Проходил на ноуте два гига два ядра, дропов нет, главное физикс отключить.
>в коллекторе
Это который зелёная лока с водой?
>Вторая часть хорошая. Прошёл с удовольствием
Да, просто она не такая гениальная, как первая.
>хотя изначально был настроен негативно, насмотревшись дебилов с ютуба.
Лол, то же самое.
Аноним 25/01/25 Суб 10:07:09 #67 №9336325 
Mirrors edge glitch #1.mp4
>>9336310
>Проходил на ноуте два гига два ядра, дропов нет, главное физикс отключить.
Два ядра два гига на тот момент топ был, лол. Тогда все игры кор2 дуо требовали для комфортной игры, у меня же был 4 пень с 512 рамы, и радеон х550 на 128мб. МЕ просто не запускалась. Поиграл впервые в 2010 на каком-то амд + хд5550 + 1 или 2 гб рамы, не помню. Прошёл, понравилась, и забыл. Затем на ютубе увидел спидран от ovendonkey186, и завертелось.
>Это который зелёная лока с водой?
Да, когда открываешь ворота в гигантскую комнату с колоннами, где наверх лезть, там фпс жестко проседает на чём бы ты не играл.
Аноним 25/01/25 Суб 10:16:09 #68 №9336332 
>>9336104
>как в 2008 делали такой пиздатый визуал
>нищие кубмапы вместо отражений

Я тебя понял, лучи не нужны, ок
Аноним 25/01/25 Суб 12:18:31 #69 №9336563 
>>9336332
>Я тебя понял, лучи не нужны, ок
Да.
Аноним 25/01/25 Суб 12:59:22 #70 №9336657 
>>9336310
>Проходил на ноуте два гига два ядра, дропов нет, главное физикс отключить.
Лол, главное тени отключить, глпвное рей трейсинг отключить, главное хаирворкс отключить, и т. д. В чем разница ниче не изменилось.
Аноним 25/01/25 Суб 13:30:48 #71 №9336732 
>>9328841
Да, эстетика там ебёт. На паркур было абсолютно посрать, этого говна наделали потом кучу, а вот подобную эстетику белых зданий из стекла и бетона, голубого неба, яркого солнца и чистых поверхностей ни в одной игре больше не было.

Пытались с Реддитом найти подобные игры - их просто нет.
Аноним 25/01/25 Суб 15:44:25 #72 №9337047 
>>9336563
пизда
sage[mailto:sage] Аноним 25/01/25 Суб 15:55:09 #73 №9337082 
>>9335918
>ряяяя не сделали очередной говношутан
Сам с собой общаешься, дурачок.
Вторая часть должна была выйти спустя 2 года на том же двигле с x4 контентом, с нелинейностью, вариативность, с сюжетом выше бимуви. Тогда не было ещё раннего доступа, поэтому первые части были обычно прологом/технодемкой к настоящей игре.
Аноним 25/01/25 Суб 15:55:25 #74 №9337084 
0000006708.1920x1080.jpg
А у меня был интересный эффект, когда я впервые запустил игру, самое первое впечатление - что это дешевая инди с непротекстуренными домами, где отсутствие текстур заменяется стилистикой и резкими цветами повсюду.
Аноним 25/01/25 Суб 15:58:13 #75 №9337093 
>>9337084
Не без этого. Всякие богатые студии вообще любят изредка финансировать чуть ли не по сути инди-игры, типа они тоже в теме.
Аноним 25/01/25 Суб 20:27:35 #76 №9337695 
>>9337084
>>9337093
Шизики какие-то.
Аноним 25/01/25 Суб 21:04:39 #77 №9337765 
1737828273995.png
1737828274007.png
>>9337047
Ты же болен нахуй, там буквально 3,5 настройки: качество текстурок, пост-процессинг, анти-алясинг и физикс. Всё нахуй, даже теней нету. По производительности бьёт только физикс в некоторых местах, который даже на новых видюшках от хунечки работает через пизду. Сука защищать все эти фишечки от курточки - это я ебал кем надо быть, таких в школе в толчок надо макать.
https://www.youtube.com/watch?v=VMYfqAQBdj0
>Borderlands 2 runs like crap under Windows 10 on a GTX 1080 when PhysX are on High, even with another GTX 1080 as a dedicated PhysX Card.
Но надо ведь обязательно высраться, иначе на карту не прилетят лишние 15 рублей от владельца этого замечательного сайта, СПАСИБО АБУ БЛЯТЬ.
Аноним 25/01/25 Суб 21:31:21 #78 №9337810 
>>9337695
Чаю. Какое инди? Индидебилы только пикселькал выпускают.
Аноним 25/01/25 Суб 22:11:35 #79 №9337865 
>>9336195
>Аряяя текстурки некоторых стен и пола

Какая фактура чел? Ты фактурой бамп маппинг называешь?

Ну да, есть неплохие текстурки некоторых стен и пола. Но большая часть то говно. Текстурки крыш такое себе, текстурки стен на крышах такое себе.

>Нельзя использовать стволы

А нахуй они нужны? Первая часть спокойно на высокой сложности проходится без огнестрела. Единственный раз, когда тебе надо взять ствол в руки это в моменте со снайперской и стрельнуть в автозак. Всё.
В первой части огнестрел это атавизм ссаный.

>пресс икс ту вин перчатка

А что она делает то? Я, может быть в этом конкретном вопросе, не прав, но она: 1. Останавливает вентиляторы 2. Притягивает в конкретных местах 3. Дает раскачиваться в конкретных местах
Где "пресс икс ту вин то?"
Аноним 25/01/25 Суб 22:26:00 #80 №9337878 
>>9337810
Ага. Я уже молчу что в 2009 зумерки слово такого не знали, все игры были только нормальный в основном. Зумерок видно какой-то тупорылый писал, который ниче не понимает, хуйню несет какую-то с важным видом.
Аноним 25/01/25 Суб 22:29:58 #81 №9337884 
>>9337865
>Какая фактура чел? Ты фактурой бамп маппинг называешь?
Называю вещи так, как они называются в реальной жизни, а не на языке куртки и прочих хуесосов, которые каждый день новую парашу придумывают, чтобы впаривать её гоям.
>Ну да, есть неплохие текстурки некоторых стен и пола. Но большая часть то говно. Текстурки крыш такое себе, текстурки стен на крышах такое себе.
В калталисте даже этого нет, там тупо плоское говно.
>А нахуй они нужны?
Так может надо было их оставить, раз они не столь существены? Сука ты же еблан, который ратует за то, чтобы из игры вырезали всё и давали взамен калечную парашу.
>1. Останавливает вентиляторы
Скриптованное говно в паре мест, не используется для полноценного перемещения по мирку.
>2. Притягивает в конкретных местах
Буквально упрощение для одноклеточных: вместо того, чтобы следовать витьеватым путём и играть сука в игру ты просто нажимаешь кнопку, которая тебя перемещает наверх.
>3. Дает раскачиваться в конкретных местах
Далеко не везде, в большинстве случаев это пункт 2. Алсо, перекладины и турники с первой части существуют, держу в курсе.
Аноним 25/01/25 Суб 22:55:56 #82 №9337921 
>>9337884
Ну так и где перчатка пресс икс ту вин то блядь, раз она используется только в конкретных случаях, покажи ткни.
Вот есть например Dying Light где крюк кошка ебучая имба, которую открыть можно за очки выживальзика и, как итог, нафармить на нее в начале игры и забыть что такое погони, фалл дамаге и проч..
В случае каталиста где это? Покажи ткни.

В каталисте неплохо выглядят текстуры металла, щебня на крышах домов и точно так же как и с первой частью некоторых стен и пола.
Стилистика другая, а это вкусовщина...

Я ратую за то, чтобы из игр вырезали то, что нахуй там не нужно. В Mirrors edge огнестрел нахуй был не нужен и правильно сделали, что его с концами вырезали.
Аноним 25/01/25 Суб 23:50:52 #83 №9337989 
>>9337884
>Называю вещи так, как они называются в реальной жизни
>а не на языке куртки
Хуясе дегенерат. Ты может быть и новые названия для медицинских терминов придумываешь?

Как назовешь техники шедоу маппинга?
Аноним 25/01/25 Суб 23:54:47 #84 №9337994 
>>9336195
>манятеселяции
Чел, ты один из тех дегроидов, что продвигают вершину OpenGL вместо Vulkan по своим каким-то своим шизоидным причинам?

Ты не путай нормали, бамп и тесселяцию. Если уж так, тесселяцию можно отнести скорее к парралаксу.
Аноним 26/01/25 Вск 00:00:23 #85 №9338004 
>>9337765
>Всё нахуй, даже теней нету.
Потому что они запечены. Удачи обрабатывать каскадные тени в масштабах игровых локаций на среднем железе 2008 года.
Аноним 26/01/25 Вск 00:17:25 #86 №9338021 
>>9336104
>технологически
Что такого технологического в методах рендеринга из 90-00х? Для себя кубмапа и лайтмапы вершина технологий рендеринга? Иди, блять, на стенсил шедовс из третьего дума дрочи, ибо ВАУ ТЕНИ

>>9337884
>каждый день новую парашу придумывают, чтобы впаривать её гоям.
Долбоеб, повторяю вопрос.
Аноним 26/01/25 Вск 00:34:43 #87 №9338041 
>>9337878
Ты не поверишь, но в 2009 уже было понятие инди девелоперов. Оно было не особо на слуху до кикстартеровой революции 2012, но имело хождение. Кто его не использовал, все равно видели различия между играми с минимальным и средним бюджетом, не говоря про йобы типа кукурузиса (предсказуемо ставшего ламповой игрой детства для определенного поколения; кстати, еще напомню, что слово "йоба" первоначально имело крайне негативный оттенок - "тупая игра для школоты").

https://www.gamedeveloper.com/game-platforms/opinion-indie-game-design-do-s-and-don-t-s-a-manifesto
Veteran indie game creator Edmund McMillen (Gish, Time Fcuk, Super Meat Boy) shares his opinions and manifesto on making indie video games, with 24 clear do-s and don't-s to make your art thrive.
December 30, 2009
Аноним 26/01/25 Вск 00:54:55 #88 №9338069 
235235235.mp4
Эхх... Миррорс... Одна из моих самых любимых игр. Это небо, эти залитые солнцем крыши и улицы, эта музыка и визуальный стиль... Всё это навсегда в моём сердце. Будто бы сам боженька снизошёл с небес прямиком в офис разрабов и показал им на пальцах, как всё выглядит в стране грёз.

>>9324819 (OP)
Алсо. Чёт не заметил дроч на первый МЕ в трубе. Поясни

>>9328841
>>9329266
>>9336732
>>9336104
Два чаю.
Аноним 26/01/25 Вск 01:07:24 #89 №9338077 
>>9337765
Бля ты такой тупой.. Тебе сказали - отражений нет. И хуй ты их сделаешь на таких больших локациях, с таким количеством отражающих поверхностей стандартными методами без ртх. Ты в глаза долбишься и не видишь эти кубмапы нищего разрешения?
Аноним 26/01/25 Вск 01:12:48 #90 №9338082 
>>9337878
Раньше были всякие игры от алавар или reflexive, но они знали своё место. Потом вылезли соевики в квадратных очках, и стим позволил дилетантам монетизировать свои поделия.
Аноним 26/01/25 Вск 01:20:47 #91 №9338086 
Кому нужны кококотени, если игра 2008 года выглядит красивее любой игры последних 5 лет, а некоторые скриншоты, не зная дизайн Mirror's edge, можно легко спутать с реальными фотографиями?
Аноним 26/01/25 Вск 10:26:44 #92 №9338497 
>>9338069
>Алсо. Чёт не заметил дроч на первый МЕ в трубе. Поясни
В какой трубе? На Реддите?

https://www.reddit.com/r/mirrorsedge/
https://www.reddit.com/r/MirrorsEdgeAesthetics/
Аноним 26/01/25 Вск 17:27:44 #93 №9339175 
>>9338497
>В какой трубе?
ОП пост прочти. Не я автор треда.
Аноним 27/01/25 Пнд 08:55:37 #94 №9340473 
>>9328841
Блять, прочитал аж мурашки пробежали, насколько же в точку, насколько же там ебейший визуал, чисто из-за визуала, атмосферы и сауна является топ 1 игрой для меня
Аноним 27/01/25 Пнд 09:05:38 #95 №9340489 
>>9324819 (OP)
Так себе игрулька. Чето типо принца персии от 1-го лица, где у тебя всегда только 1 путь, заданный разработчиком. Мне лично паркур отсосина больше нравится, где можно пользать по зданиям как угодно.
Аноним 27/01/25 Пнд 18:24:28 #96 №9341563 
>>9340489
О, я смотрю вы мастер по сравнению хуя с трамвайной ручкой
Аноним 27/01/25 Пнд 18:46:31 #97 №9341603 
>>9340489
Принцы целиком про левелдизайн. А отсосины это просто опенворлд прыг-прыг по одинаковым домикам.
Аноним 27/01/25 Пнд 19:53:36 #98 №9341721 
>>9341603
Тем более в современных ссасинах паркур начинается и заканчивается нажатием одной кнопки, по сути это просто запуск анимации с автоматическим передвижением персонажа, надо только направление выбирать.
Аноним 28/01/25 Втр 02:16:37 #99 №9342315 
LwQxf.jpeg
>>9341721
Над этим еще 15 лет назад стебались.
Аноним 28/01/25 Втр 03:05:04 #100 №9342360 
это база, евангелион.mp4
>>9324819 (OP)
Игра душный кал, за тян играют только пидорасы.
Аноним 28/01/25 Втр 03:09:58 #101 №9342365 
>>9338069
>Эхх... Миррорс... Одна из моих самых любимых игр. Это небо, эти залитые солнцем крыши и улицы, эта музыка и визуальный стиль... Всё это навсегда в моём сердце. Будто бы сам боженька снизошёл с небес прямиком в офис разрабов и показал им на пальцах, как всё выглядит в стране грёз.
Как мало пидерасту надо для счастья, лол.
Аноним 28/01/25 Втр 23:29:34 #102 №9343731 
>>9342365
Пидераст твой папа. А в чём собственно причина твоей жопоболи?
Аноним 28/01/25 Втр 23:37:12 #103 №9343738 
>>9342315

Ну карикатура кагбэ сильно неточная, в ранних Отсосинах тоже была система марионетки, позволявшая игроку ощутимо влиять на контекст при паркуре.
Аноним 28/01/25 Втр 23:48:55 #104 №9343747 
1671278906735.jpg
>>9343731
Его папа.
Аноним 30/01/25 Чтв 03:42:51 #105 №9345674 
Mirrors edge - a-ha take on me
Аноним 01/02/25 Суб 03:07:05 #106 №9349547 
>>9337695
Двачирую. Зумер какой-то.
Аноним 03/02/25 Пнд 02:51:16 #107 №9353539 
>>9324819 (OP)
Качал как-то, но с первых минут блеванул с эстетики. Чё за вылизанная бело-красная пластмассовая хрень? Как будто в стерильном унитазе бегаешь. Где ржавые трубы, облезлая краска и радиоактивный налёт, как в нормальных играх? В халфе вот атмосфера, а тут гламур для зумеров. В общем, дропнул, пусть радуются те, кто любит минимализм и прочую клиническую чистоту.

Зумеры почему-то любят эту игру за паркур, даже сейчас.
Аноним 03/02/25 Пнд 03:00:42 #108 №9353552 
А вот сестре зашло, видимо, потому что там героиня типа. Но мне так показалось — какая-то хуета квадратная с офисными помещениями вместо нормального дизайна.

Игру вот эти дебилы из какой-то задницы, видимо, на коленке собирали, с квадратными текстурами и пустыми офисами. Тут и не надо быть дизайнером, чтобы понять, что эта херня выглядит как отвратительное недоразумение, которое никто не хотел делать.
Аноним 03/02/25 Пнд 03:07:10 #109 №9353561 
Тот же FEAR, блядь, вся игра в этих пустых офисных помещениях, но хоть там был лор какой-то, хоть какая-то идея была. Ты заходишь в эти заброшенные офисы, и там реально ощущение, что все ушли, что что-то случилось, а ты — тот дебил, который должен выяснить, что там за паранормальная хуета творится. И, сука, ты реально втираешься в атмосферу, потому что есть цель и загадка, и в этом есть смысл. А тут что? Пустые офисы ради пустых офисов, паркур ради паркура и героиня ради героини. Лор-то где? Всё это просто бессмысленный набор декораций, к которому прикрутили какой-то хреновый сюжет, чтобы оправдать эти пустые локации. Нахуй это нужно.
Аноним 03/02/25 Пнд 04:22:09 #110 №9353615 
Перепройти что ли. А то тред увидел, глаза закрыл и сразу опенинг проигрался, который без вокала. Замечательная игра, ей бы побольше умиротворённый уровней без убегания.
Аноним 03/02/25 Пнд 04:33:37 #111 №9353625 
>>9353539
> Чё за вылизанная бело-красная пластмассовая хрень?
Кекнул с тупого зумера.
Аноним 03/02/25 Пнд 04:35:53 #112 №9353627 
>>9353561
> Лор-то где?
В игре. Вылизанность даже крыш это часть лора, просто ты слишком тупой, чтобы это понять. При том, что об этом говорится в первые 10 минут игры прямым текстом.
Аноним 03/02/25 Пнд 04:45:45 #113 №9353628 
>>9353627
Ну так я дропнул это говно сразу.
Аноним 03/02/25 Пнд 05:13:37 #114 №9353642 
>>9353539
у тебя главный определяющий критерий для игр - похожа ли игра на свой мухосранск, в котором вырос, копая говно на помойке?
Аноним 03/02/25 Пнд 06:27:53 #115 №9353684 
>>9353642
Канечно, поэтому халва два лучшая игра, там панельки, тюрьма, город в войне, засранный пляж и канализации - бинго ауе-игр.
Аноним 03/02/25 Пнд 06:55:48 #116 №9353696 
>>9324819 (OP)
Кусок дрисни с максимально кривым паркуром. В первых душах так не бесился как в этой хуйне. Разрабы высрали симулятор убийства нервных клеток.
Аноним 03/02/25 Пнд 07:05:13 #117 №9353701 
1647398081783.jpg
>>9353684
Аноним 03/02/25 Пнд 07:14:39 #118 №9353715 
image.png
>>9324819 (OP)
>>9324932
Миррос Эдж с паркуром не актуальна посл выхода пикрила где твои паркур происходит на огромнейшей карте с кучей новой акробатики, который не было в me, и дополнительных приспособлений в виде крюка-кошки и параплана, которые дают еще больше пространства для твоего прыг-прыг.
ME теперь это просто охуенный визуал >>9328841 , не более.
Аноним 03/02/25 Пнд 10:26:02 #119 №9353901 
>>9353715
А зочем вторая когда есть первая?
Аноним 03/02/25 Пнд 11:08:47 #120 №9353975 
image.png
image.png
image.png
>>9353901
Первая сейчас играется как кусок кала потому что. Первая это проба пера чисто, а двушка уже шедевр на который ругаться могут лишь долбаебы утята.
Двушка во всем лучше.
Аноним 03/02/25 Пнд 12:42:08 #121 №9354123 
>>9353975
Я просто проверить хотел, насколько ты жирный. 😘
Аноним 03/02/25 Пнд 13:00:44 #122 №9354142 
image.png
image.png
>>9324819 (OP)
МЕ одна из лучших игр в которую я играл. Неповторимое чувство бега и драйва от перемещений по крышам. Абсолютно потрясающий дизайн мира. Отличнейший саундтрек, который 100крат дополняет атмосферу. Но были многочисленные техбаги и огрехи. В двушке все сделали лучше: добавили антиутопический зеркальный мир полный солнца и стилистического оргазма для глаз. Сделали саунд не хуже однушки. Подтянули графику. Избавились от багов. расширили мир, сделав его по типу песочницы где ты можешь свободно вне сюжета перемещаться по разным заданиям и т.д. Чисто для заядлых любителей паркура.

Играется ли МЕ в 2025 году также ахуенно? Однозначно. Но я считаю, что двушка играется в разы лучше.
Аноним 04/02/25 Втр 02:39:08 #123 №9355456 
>>9354142
Мне не нравится двушка в визуальном плане. Город заметно изменился, появилось больше лишних деталей. Багов было гораздо больше чем в первой части на релизе.

Все что запомнил из нее это хаб, локации в стиле ТРОН НАСЛЕДИЕ, дурацкую канализацию хуже первой части и самую классную финальную башню.
Аноним 04/02/25 Втр 20:03:19 #124 №9357282 
1738688576243.jpg
1738688576258.jpg
1738688576273.jpg
1738688576286.jpg
Я вообще довольно много раз её проходил, не меньше 10, а скорее всего, раза в два больше.
На прошлой неделе попался спидран, я его посмотрел и решил снова пройти.

И она по-прежнему шедевральна.

Визуальный дизайн, гейм дизайн, музыка.

Не разделяю хейта в сторону второй части, но ей всё равно не сравниться с оригинальной ME.
Аноним 04/02/25 Втр 23:16:20 #125 №9357834 
>>9354142
Двачую и удваиваю.
Аноним 04/02/25 Втр 23:28:12 #126 №9357857 
>>9328866
>>9329266
Потому что и в ME, и в стрэе очень толковая запеканочка над которой трудились нормальные художники, а не фринлас макаки расставившие светильники наобум
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения