Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А помните было такое кААААлридорное темное кинцо. Так оно провалилось или все-тки взлетело со времен

 Аноним 23/01/25 Чтв 19:11:15 #1 №9333142 
The-Callisto-Protocol-Can-you-play-early-access-New-Zealand-release-time-1024x576.webp
maxresdefault.jpg
А помните было такое кААААлридорное темное кинцо. Так оно провалилось или все-тки взлетело со временем, не пойму. Сам не фанат игры про темные коридоры.
sage[mailto:sage] Аноним 23/01/25 Чтв 19:16:51 #2 №9333156 
>>9333142 (OP)
>Сам не фанат игры про темные коридоры.
Так нахуй спрашиваешь?
Аноним 23/01/25 Чтв 19:18:41 #3 №9333159 
>>9333156
Да иногда тянет поиграть во что-то специфическое для разнообразия. И думаю стоит ли вот пробовать.
Аноним 23/01/25 Чтв 19:21:22 #4 №9333165 
>>9333142 (OP)
В принципе игра норм, если не вспоминать что там ты как еблан всю игру махаешься в мили с ебаками.
Я прошел гдето 2\3 и дропнул, как нить вернусь допройду.
Аноним 23/01/25 Чтв 19:21:42 #5 №9333166 
>>9333142 (OP)
> помните было такое кААААлридорное темное кинцо.
Да, отличная игрулечка, особенно в режиме повышенной расчленени.
Аноним 23/01/25 Чтв 19:31:59 #6 №9333186 
>>9333165
Так а почему говорят что кал недотягивающий до мертвого пробела. Просто выглядит как сиська сиька тоже самое мать твою Но мертвопробельные пытаются меня в разнице убедить, хотя оба такие коридорные кинца темные что я ебал его маму урот.
Аноним 23/01/25 Чтв 19:39:17 #7 №9333205 
>>9333186
> а почему говорят что кал недотягивающий до мертвого пробела
Тебя ебёт? Тебе в игрушки играть или занюхи протыков к форточке выносить?
Аноним 23/01/25 Чтв 19:42:36 #8 №9333211 
>>9333205
Ну просто мертвым пробелом я подзадушился, а эту может быть не задушусь, если она интереснее и с графоном.
Аноним 23/01/25 Чтв 19:57:48 #9 №9333236 
>>9333142 (OP)
>или все-тки взлетело со временем
Ты как себе это представляешь? Они ожидали продать 5 лямов а продали 2, при фулпрайсе, а со временем чё, геймпасс и эпик стор, да распродажи, так годами отбиваться будут. Вообще надо не шарящими китайцами быть чтобы отдать столько денег на хоррор, всё же знают что так только резик может а остальные кое-как пыхтят.
Аноним 23/01/25 Чтв 19:58:03 #10 №9333238 
>>9333186
Потому что это буквально две разные игры. Поехавший ИТТ будет пытаться убедить тебя в обратном, потому что он хочет видеть мир в огне. В калыч протоколе БУКВАЛЬНО боёвка состоит из "зажал кнопку уклонения в одну сторону - дождался удара - задоджил - спамишь атаку". ВСЁ БЛЯТЬ, это вся боёвка. Ещё есть стволы, которые помогают скипать эту уебанскую пляску с уклонения и за использование которых игра не штрафует никак, потому что боеприпасов в игре жопой жуй.
Аноним 23/01/25 Чтв 20:04:21 #11 №9333256 
>>9333238
Ну в мертвом пробеле разве не тож самое, навелся крестиком на чертей. Ну да черти секционные ну и все на этом
Аноним 23/01/25 Чтв 20:31:55 #12 №9333313 
>>9333142 (OP)
Нормальная игра, что тебе не нравится
Аноним 23/01/25 Чтв 20:40:15 #13 №9333326 
>>9333256
Ну начнём с того, что в дс ты как минимум должен целиться, для чего нужен хотя бы кропалик мозгов. Под "целиться" понимается снятие у противника определённых частей тела, рук-ног. В кп это тоже есть, но там оно по сути ни на что не влияет, потому что стреляй ты хоть в руку, хоть в голову, хоть в мошонку, у противника максимум цепочка атак в мили снизится до одной, но тут уже вопрос, а нахуя идти в мили после того, как у противника писька хп остаётся, ведь можно выстрелить ещё раз и дело будет сделано. Я уже не говорю о том, что в кп вариативности оружия нихуя нет, в то время как в дс у тебя есть стандартный резак, тяжёлый резак+миномёт, импульсная винтовка, огнемёт, дискомёт и ещё несколько стволов, которые качественно между собой отличаются.
Аноним 23/01/25 Чтв 23:10:13 #14 №9333846 
>>9333326
>нахуя идти в мили
Для кинца. Это ж кинцо и для консолек удобнее.
Аноним 24/01/25 Птн 00:54:02 #15 №9334036 
>>9333211
Если тебя мертвый пробел задушил то даже не думай. В пробеле ты весело и задорно отстреливаешь конечности некроморфам, пилишь их пилами, протыкаешь арматурами и морозишь стазисом.
Здесь ты как еблан бродишь по станции и бьешь ебало каждой ебаке гаечным ключом с уклонениями блоками и очковыми маневрами. Настолько нудная и тягучая хуйня что меня только космосеттинг хоррора заставлял дальше идти.
Аноним 24/01/25 Птн 00:57:03 #16 №9334039 
>>9333142 (OP)
Эта поделка запомнилась лишь тем что при её упоминании везде орали ЭТА ЖИ ОТ САЗДАТИТИЛИЙ ДЕДСПАСЕ
Аноним 24/01/25 Птн 00:58:46 #17 №9334044 
>>9333142 (OP)
скажу непопулярное мнение.
эта игра лучше дс ремейка.
дс ремейк тупо скопировали 1 в 1. ток графу добавили. в КАЛисто хоть какой-то разнообразие
Аноним 24/01/25 Птн 01:03:43 #18 №9334056 
>>9333142 (OP)
Провалилось, но не благодаря КАЛридору а из за анрилокальной производительности
Аноним 24/01/25 Птн 01:04:00 #19 №9334058 
>>9333159
Так спрашивай нормально, а не как дегенерат.
Я бы не советовал, куда ни глянь - хуйня игра.
Аноним 24/01/25 Птн 01:09:50 #20 №9334065 
>>9334058
А дед спейс тоже хуйня?
Аноним 24/01/25 Птн 01:14:53 #21 №9334068 
>>9333159
Че там думать? Идешь на торренты и качаешь и смотришь.
Полон /в/ мыслителей.
Аноним 24/01/25 Птн 01:17:57 #22 №9334070 
Так все-таки любопытно есть ли разница какая-то между этими двумя калами какая-то существенное или это все маняфантазии мертвопробельных уток. И провалилась ли она только у быдла, а на самом деле непонятый шин и у элиты она взлетела со времением. Или она вообще у всех провалилась и про нее стоит забыть.
Аноним 24/01/25 Птн 01:24:28 #23 №9334074 
image
>>9333142 (OP)
А помните какой-то юпупер делал свою игру, чтобы показать Глену с кофем?
Аноним 24/01/25 Птн 01:28:42 #24 №9334078 
>>9334070
Я уже написал в чем разница >>9334036
Если комуто в кайф ходить по темной станции пиздить гаечным ключом амфетаминовых бомжей то может для него это будет непонятый шин. Но не думаю что таких людей много.
Аноним 24/01/25 Птн 03:17:20 #25 №9334134 
>>9333142 (OP)
Боевка все портит.
Ощущение такое, что авторы изначально делали стелс-хоррор, в котором бои были крайне редкими, поэтому там боевая система так плохо работает с двумя и более противниками.
Серьезно, там даже стрельба, которая могла бы пофиксить половину игры сделана хуево. Стволов мало, они скучные, патронов мало, анимации скучные, а чтобы полноценно сражаться с несколькими противниками приходится делать "удар-выстрел-удар", при котором анимации так рублено выглядят, что появляется ощущение, как будто авторы вообще не подразумевали такое.

При этом вышло DLC сюжетное, которое продолжает историю, оно фиксит часть проблем оригинала, но добавляет сверху новых. Вот такая вот хуйня.
Аноним 24/01/25 Птн 05:24:13 #26 №9334189 
>>9333142 (OP)
Битемап (драчки с быдлом) впарили как Хоррор на манер Резика или Мертвого пробела. Причем битемап хуевый, линейный и без бектрекинга и нормального инвентаря. И не страшный к тому же. Вот если Скуфорд сказал, мы короче делаем этакого гибрида arkham asylum , condemned и the suffering в декорациях Дедспейса с кровищей и расчлененкой. Но он дважды напиздел. Первый раз что это хоррор ,а второй что он шарит в этой теме. В результате ни клона дедспейса ни битемапа. А местный лор просто шутка.
Аноним 24/01/25 Птн 05:29:36 #27 №9334195 
>>9334189
>ни нормально битемапа с нормальной камерой
Самофикс
А еще кроме лора, там еще и дизайн вражин лень и скука. Про боссов я молчу. Два на всю игру.
Аноним 24/01/25 Птн 05:59:22 #28 №9334203 
1737687549742.webm
1737687549773.png
>>9334044
>дс ремейк тупо скопировали 1 в 1. ток графу добавили
Доооо блять один к одному нахуй. Айзека превратили в Адама Сендрела нахуй, Николь - в уродливую старуху, Кендру - в лесбуху, людей на плакатах на Ишимуре - в негров и женщин, ещё и физику проебали. Зато транс-туалетов добавили, охуеть, диваачки из Сан-Франциско сидят на зарплате и в хуй не дуют.
Но самое главное, что у всяких уебанов типа ИГН, которые с мошенниками из EA в одной кагорте состоят, хватает дерзости называть всё это блядство "улучшением" истории. Дескать всё то, что было в оригинале, - это так, хуйня, сейчас вот этот мальчик/девочка/небинарная особа покажет вам, как надо. Что блять за неуважение.
Сука, нахуй вообще было переделывать игру, которая в 2025 году до сих пор хорошо выглядит, бодро играется и которая не зайдёт только маркетологу из вегача (кто мне скажет, что я шиз и их нет на этой доске после шквала откровенно зелёных уебанов, которые называют тебя нищим после того, как ты не заценил свежую игру про пушок на лице Элой, получают струю мочи на ебало лично от меня), которому в обязательном порядке надо обосрать экран мультяшной гаммой, хроматической обсирацией, моушн блюром, дофом, хуёфом и ещё кучей других слов, которые кожанка каждый год выдумывает, чтобы впаривать гоям свои железки.
>>9334189
>И не страшный к тому же.
Да и первый не сказать что страшный, но зато хотя бы атмосферный.
>>9334195
>Два на всю игру.
Сука как же у меня очко сгорело, когда этого двухголового уебана заставили месить целых 4 раза.
Аноним 24/01/25 Птн 06:10:36 #29 №9334205 
>>9334203
Ремейк ДС отличный получился.
Появился нормальный работающий бектрекинг, некоторые монстры стали преследовать игрока по вентиляциям, добавили перемещение в невесомости из двушки, крайне годно переработали систему апгрейдов, ну и до кучи графон стал в разы лучше.

Ремейк требовался для того, чтобы проверить интерес игроков к франшизе - четверку если выпустишь, то многие бы не поняли стоит ли ее брать, если не играл в предыдущие, а старые игроки бы точно продаж не набрали, потому что одни уже еле помнят о чем игра была, а другие или умерли или просто погрязли в бытовухе. Поэтому выпуск переизданий или спиноффов во вселенной всегда прощупывает почву перед выпуском полноценной игры во вселенной, как видим - Dead Space оказался не то чтобы не нужным, но он буквально продался тиражами из времен, когда выходила первая часть и сейчас такой результат, мягко говоря, уже не впечатляет. Больше всего это просто доказало, что Dead Space - вымученная франшиза, которую тянули три части (а также комиксы, мультфильмы) на сплошной удаче и отсутствии серьезной конкуренции в жанре.
Аноним 24/01/25 Птн 06:23:33 #30 №9334209 
1737689008565.jpg
>>9334205
>Ремейк ДС отличный получился.
Нет, он получился говном, потому что Айзека превратили в Адама Сендрела нахуй, Николь - в уродливую старуху, Кендру - в лесбуху, людей на плакатах на Ишимуре - в негров и женщин, ещё и физику проебали. Зато транс-туалетов добавили, охуеть, диваачки из Сан-Франциско сидят на зарплате и в хуй не дуют.
>Появился нормальный работающий бектрекинг
И в оригинале он был.
>добавили перемещение в невесомости из двушки
Врать не буду, не смогу досканально вспомнить, что было в 2, потому что я только общую фабулу помню, но по-моему там упор на перемещение в невесомости как раз минимальный был, зато в 1 как раз несколько паззлов в невесомости было.
>Ремейк требовался для того, чтобы проверить интерес игроков к франшизе
Скорее потому, что выпуск ремейков - это давно выверенная и наимение рисковая страта по отмыванию денег: вон сколько новых API/частей у того же EA отлетают в таверну только так. А вот ремейк среднестатистический ГЕЙмер зохавает и ещё попросит, ведь это ещё один способ прикоснуться к его утиной молодости без наяривания оригинальной игры по сотому кругу и потому что ему похуй на объективное качество продукта, он вопить будет только если там откровенная хуйня будет, типа Айзека-негра, да и то не факт. Просто нахуй покупаха 101: игру перед покупкой не проверяй - сразу покупай.
Аноним 24/01/25 Птн 06:41:31 #31 №9334216 
>>9334209
>Нет, он получился говном, потому что Айзека превратили в Адама Сендрела нахуй
Его превратили в актера озвучки.

>Николь - в уродливую старуху
Мужик средних лет, баба средних лет, оба занимают не самые низменные должности, к которым нужно идти десяток лет.

>Кендру - в лесбуху
Ну тут хуйня, соглашусь.

>людей на плакатах на Ишимуре - в негров и женщин
Буквально продолжение корпоративной культуры нынешних западных компаний.

>ещё и физику проебали
Буквально лучше стала.

>И в оригинале он был.
И как там возвращаться на предыдущие станции? Тем более сейчас присутствует такая тема, что некоторые объекты попросту недоступны изначально и только после каких-то действий дальше по игре или нахождении ключевого объекта появляется возможность туда попасть.

>Врать не буду, не смогу досканально вспомнить, что было в 2, потому что я только общую фабулу помню, но по-моему там упор на перемещение в невесомости как раз минимальный был, зато в 1 как раз несколько паззлов в невесомости было.
Теперь стало больше, как и сама игра. Поэтому появились новые эпизоды с передвижением чисто в невесомости по коридорам.

Выпуск переизданий - это буквально вклад в будущее, а не единоразовая акция. Если ремейк даже чуть не добирает, то зачастую принимается решение о дальнейшем продвижении франшизы, как было ремастером ремейка Resident Evil.
Аноним 24/01/25 Птн 09:11:16 #32 №9334292 
>>9334216
Я хуею от того, какие резисты к кринжу у рядового покупахи вроде тебя.
>Мужик средних лет, баба средних лет, оба занимают не самые низменные должности, к которым нужно идти десяток лет.
Хуйню не неси.
>Буквально продолжение корпоративной культуры нынешних западных компаний.
Буквально я не хочу видеть ниггеров и женщин там, где их в реальности быть не может.
>Буквально лучше стала.
Хули ты пиздишь? >>9334203
Аноним 24/01/25 Птн 09:20:21 #33 №9334298 
>>9334216
>ремастером ремейка
Тебе самому не противно, потреблядь ебаная?
Аноним 24/01/25 Птн 09:34:57 #34 №9334315 
>>9334292
>Хуйню не неси.
Плаки-плаки?

>Буквально я не хочу видеть ниггеров и женщин там, где их в реальности быть не может.
Так ты и сейчас их не видишь, забитый долбоеб.

>Хули ты пиздишь?
Ты, блядь, еблан >>9334205

>>9334298
Научись нахуй не быть односложной амебой и читать все целиком и в контексте.
Аноним 24/01/25 Птн 09:43:28 #35 №9334329 
>>9334074
Как у него дела кстати? Видел видос где он окончательно сломался из-за "замедления" ютюба и бесперспективности аналоговнетов
Аноним 24/01/25 Птн 09:52:33 #36 №9334347 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9334074
Я помню как еще ДО анонсов ремейка и каллисто какие-то мелкие разрабы стали делать Negative Atmosphere - духовного наследника Dead Space.
Ремейк и Каллисто уже вышли, а эта хуита так еще и висит без даты релиза.
Аноним 24/01/25 Птн 10:38:42 #37 №9334424 
>>9334329
Страница в стрим доступна, даты нет.
>>9334347
Может они после работы пилят.
Аноним 24/01/25 Птн 11:33:11 #38 №9334509 
>>9334209
>Айзека превратили в Адама Сендрела нахуй,
Айзека как раз-таки норм сделали, ощущается живым человеком.

>Николь - в уродливую старуху
Тут занятно вышло - Айзеку из оригинала (скуфу) такая бы подошла идеально, но новому Айзеку бы лучше подошла оригинальная Николь.

>Кендру - в лесбуху
Лолчто? Там всего лишь одна фраза, которую можно истолковать двояко.

>людей на плакатах на Ишимуре - в негров и женщин,
Не всех, кстати, белые мужчины тоже есть, не вижу ничего страшного.

То, что заменили усатого мужика в команде на негритянку, хреново, но зато взамен нормально ее прописали и расширили линию второго члена экипажа Чена.
Аноним 24/01/25 Птн 11:47:17 #39 №9334540 
Я просто помню какой-то петух местный скуф утко-нытик типичный такой игорнет, не задолго до выхода этой игры, когда увидел её анонс, верещал как сучка и довольно урчал от радости говорил что это мол какой это предстоящий разъеб, что ему аж впервые захотелось обновить себе железо ради этого шинчика, интерено где этот шиз сейчас, он такой же довольный как и раньше или попустился.
Аноним 24/01/25 Птн 12:05:16 #40 №9334565 
>>9334509
>расширили линию второго члена экипажа Чена.
Который преследует теперь негра, да так, что аж выкинутый в космос в спасательной капсуле один хуй его находит? Заебись расширили да. Чен по прозвищу Член. Самонаводящийся.
Аноним 24/01/25 Птн 12:14:46 #41 №9334584 
>>9334565
>Который преследует теперь негра, да так, что аж выкинутый в космос в спасательной капсуле один хуй его находит?
Да, и это интереснее, ведь расширяет образ и предысторию Хэммонда, ну и какую-то доп. эмоциональную нагрузку дает.
Аноним 24/01/25 Птн 12:52:26 #42 №9334634 
>>9334584
Блять, да ты же тот долбоёб, который рыдает над трейлером новых ЗВ, когда ему кадры земли показывают. Охуеть, эмоциональная нагрузка уровня Сумерок, "а чё Чен как так Чен Чееееен". В оригинале Хэммонд получил смерть достойнее: принял на себя пиздюлину от кабана, после чего игрок сразу же начинает месить последнего за убийство товарища. Всё бодро, органично, бесшовно вплетено в геймплей, а не этот ебаный просмотр катсценок за стеклом.
Аноним 24/01/25 Птн 12:55:23 #43 №9334639 
>>9334634
К Хэммонду претензий нет что в оригинале, что в римейке. А вот Чен в римейке интереснее обыгран.

>а не этот ебаный просмотр катсценок за стеклом.
На твоем месте я бы постыдился что-то писать про катсценки за стеклом, учитывая, сколько их было в оригинале. А в римейке их куда интереснее сделали.
Аноним 24/01/25 Птн 12:59:08 #44 №9334649 
2025-01-2412-57-59.png
Короче это какой-то дуум 3 от третьего лица на анриле, даже дизайн коридора от тройки и графон чем то похожи как от тройки, так и от дума 2016, но милишный, забрали кривой дробовик, но дали кривую колотушку вместо него.
Аноним 24/01/25 Птн 13:36:19 #45 №9334724 
17377148983706149288256000046861.jpg
17377149231268136788398037241428.jpg
>>9334509
Сначала тебе похуй на старух, ниггеров и пидоров, а потом у тебя уже целое окно Овертона в очко влезает. Нетаняху, 2025. Итоги.
>Айзека как раз-таки норм сделали, ощущается живым человеком.
А типа в оригинале и 2-3 он трупом ощущается? Блять ты вообще проводишь через мозг ту хуйню, которую печатаешь? В оригинале он выглядел как заёбаный гречневый , коим он и был, в ремейке же из него сделали бизнесмена с подтянутым анусом и задорным личиком. В 2-3 тем не менее самое лучшее ебало.
Аноним 24/01/25 Птн 13:54:29 #46 №9334759 
>>9334724
Спор пидоров какой-то. На ебала мужика дрочат.
Аноним 24/01/25 Птн 13:58:02 #47 №9334766 
>>9334724
>А типа в оригинале и 2-3 он трупом ощущается?
В оригинале это просто полено, которое ни на что не реагирует и не комментирует происходящее вокруг.

>В оригинале он выглядел как заёбаный гречневый
В оригинале у Николь внешка вообще не уровня такого гречневого. Римейковая Николь - в самый раз.

>в ремейке же из него сделали бизнесмена с подтянутым анусом и задорным личиком
То есть подтянули до стандартов 2-3?
Аноним 24/01/25 Птн 14:06:31 #48 №9334777 
>>9334766
>не комментирует происходящее вокруг
Как по одной фразе задетектить тупорылого зумера с сдвг, которому небходимо чтобы на экране постоянно все озвучивалось чтоб ни на секунду не затыкались чтоб зумер не оставалмя наедине с остатками своих мыслей ОГО, ЭТА ДАЕРЬ ЗАКРЫТА, НАДО ПОИСКАТЬ КЛЮЧ, ХММ, КАЖЕТСЯ В ТОЙ ЗАПИСКЕ БЫЛА ПОДСКАЗКА ДЛЯ ЭТОЙ ЗАГАДКИ, ОГО КАЖЕТСЯ ЭТА БАТАРЕЯ ПОДОЙДЕТ К ТОЙ ВИДКЕ ЧТО Я ВИДЕЛ В КОМНАТЕ НАВЕРХУ, ОГО ТЫ ВИДЕЛ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ МОНСТР ПРЯМ ГИГАНТСКИЙ АГА
В рот я ебал тебя и и весь твой дегенеративный соевый корм.
Аноним 24/01/25 Птн 14:12:00 #49 №9334794 
>>9334777
Ну да, а со своими однокомандниками вести себя как олигофрен это нормально, правда? В оригинале Айзек как персонаж очень слаб - как-то проявляет себя только в эндинге.
Аноним 24/01/25 Птн 14:25:54 #50 №9334831 
>>9334794
Какой же ты блядь дегенерат.
Халфа, Зашквареный, Зельда, Дед Спейс, Вор, жта3 - примеры игр с раскрытыми главными немногословными персонажами, где оставляют окно для иммерсивности и отыгрыша в голове.
Но зумер слишком тупой, зумеру надо чтоб КАК В КИНО МАРВЕЛ все происходящее на экране дополнительно дублировалось озвучивалось, чтоб зумер не дай бох не напрягся и не засомневался, все на блюдечке с золотой каемочкой надо подносить, все разжевывать, все объяснять БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА.
Харть-тьфу тебе в ебало, даун-аутист.
Аноним 24/01/25 Птн 14:31:14 #51 №9334845 
>>9333142 (OP)

В отличие от легендарных винчиков вроде КСД или Мужицкого Космоса - Калисто провалился по ожиданиям инвесторов. Поэтому кислород быстро перекрыли, а без кислорода допилки игры как с КСД или Космосом не видать.

Игра нормальная, на один забег. Есть куча гурятины. Есть куча имерсивных способов выпилить кого-то, обмазавшись мясом и кровищей. Есть темные коридоры с подливомоментами - для любителей.

Нет адекватного сюжета. Ну вернее он там есть, но он скатывается в говно быстренько.
Нет геймплейного разнообразия. Ну тупо скучно становится раньше, чем тебе гейдиз подсовывает что-то.
Боевка - говно, говна. То есть катсценки с гурятиной на 5+, а вот процесс монстра в фарш превращать это на 3-.
Однообразие.
Аноним 24/01/25 Птн 19:31:10 #52 №9335431 DELETED
Дропнул на половине и досмотрел на ютубе. Как любитель сайфай хоррора за обе щеки скажу, что можно проходить мимо.
Аноним 24/01/25 Птн 19:38:45 #53 №9335441 
>>9334831
> Халфа
> примеры игр с раскрытыми главными немногословными персонажами, где оставляют окно для иммерсивности и отыгрыша
Ну это ты пизданул хуету.
> Дед Спейс
Тут ты пизданул хуету, но только потому что Айзек пиздит без продыху по своему вай фаю со всеми подряд.
Из зельд играл тока в эмуляторную дыхуние дичи, по ходу ощущение что мы играем тупо за олигофрена и то что ему ещё и лора навалили вообще не добавляет нихуя, даже наоборот, лол.
Аноним 25/01/25 Суб 03:22:22 #54 №9336099 
1737764535035.png
>>9334759
Добро пожаловать. Снова.
>>9334766
>То есть подтянули до стандартов 2-3?
Сука, нахуя ты серишь, еблан? До каких стандартов блять? По-твоему, поседевший и небритый мужик с мешками под глазами из 2-3 - это то же самое, что и в ремейке?
>>9334777
>>9334831
Дващаю. Им уже откровенных старух вместо средних лет тяночек суют, жирух (сх2ремейк), жирух с пушком на лице, иногда вообще какую-то атсральную хуйню как в новом драгон эдже показывают, а им норм. Протагонист пиздит без умолку? Да заебись, ток выиграли.
>>9334845
>Есть куча имерсивных способов выпилить кого-то, обмазавшись мясом и кровищей.
Полная хуйня, обычная гурятина без фантазии, как будто курицу на кухне нарезаешь. Если охота угорать по НАСИЛИЮ, то лучше посмотреть на какие-нибудь анимации добивания ближе к концу спец опс зэ лайн, где ГГ именно не добивает, а зверски хуярит насмерть обычных людей. Такое гораздо больше впечатляет, потому что это более приземлённо выглядит, чем добивание какой-то космической ебаки.
Аноним 27/01/25 Пнд 10:19:18 #55 №9340620 
>>9336099
>Сука, нахуя ты серишь, еблан? До каких стандартов блять? По-твоему, поседевший и небритый мужик с мешками под глазами из 2-3 - это то же самое, что и в ремейке?
Дурашка, мужик с мешками стал таковым после увиденного дерьма на Ишимуре и двух лет опытов на ним.

>>9334831
>Халфа, Зашквареный, Зельда, Дед Спейс, Вор, жта3
И везде как говно выглядит. Ни одна из этих игр хуже бы не стала, если бы персонаж был персонажем, а не ходячим поленом.
Аноним 27/01/25 Пнд 12:53:40 #56 №9341012 
>>9333142 (OP)
А чем этот кААл отличается от ваших дедспасе 1 и 2?
Аноним 27/01/25 Пнд 13:02:54 #57 №9341028 
>>9341012
Патронов нет и вместо шутана симулятор борьбы с зомбаками.
Аноним 27/01/25 Пнд 13:27:27 #58 №9341065 
>>9333142 (OP)
Прошел месяца полтора назад. Сильно прихуел от последнего уровня сложности, и навернул заново на среднем.Видимо я казуалыч ебаный, даже спорить не буду.
Заточена в основном на биттемап с нищими QTE, стрельба очень посредственная и будто для галочки. Баланс прокачки пушек слегка с ебанцой, особенно на вышеупомянутой харде, где после каждого хуевого трая ресурсы\патроны рандомно дропаются, и ты почти до конца игры сосешь хуй по прокачке.
В плане хоррора вообще пасос блять полный. Я не знаю, как с этой анальной клоунады можно вообще трястись. С первого DS срал кирпичами, а тут обоссаные скримеры, с которых только лоллировать. Графоуни на уровне, и оптимизон вроде завезли давно.
Сюжет вроде ок, но в концовке насрано конечно. ДЛС не трогал.
Аноним 27/01/25 Пнд 16:12:06 #59 №9341316 
>>9341065
>ДЛС не трогал.

Прикол в том, что именно в ДЛС мы видим реальную концовку. Обрубили финал, чтобы не брали стандарнтую версию. А концовка итоговая срань конечно.
Аноним 27/01/25 Пнд 16:39:09 #60 №9341361 
>>9334070
КАЛодристо протоКАЛ - просто хуевая игра во всех отношениях, даже в техническом плане конченное говно. Ремейк дед спейса - квотная параша от квотных ублюдков, бессмысленная попытка приобщить зумеров к классике, олдам этот понос нахуй не всрался. Вот и вся разница.
Аноним 27/01/25 Пнд 17:35:53 #61 №9341490 
>>9334777
> ОГО, ЭТА ДАЕРЬ ЗАКРЫТА, НАДО ПОИСКАТЬ КЛЮЧ, ХММ, КАЖЕТСЯ В ТОЙ ЗАПИСКЕ БЫЛА ПОДСКАЗКА ДЛЯ ЭТОЙ ЗАГАДКИ, ОГО КАЖЕТСЯ ЭТА БАТАРЕЯ ПОДОЙДЕТ К ТОЙ ВИДКЕ ЧТО Я ВИДЕЛ В КОМНАТЕ НАВЕРХУ, ОГО ТЫ ВИДЕЛ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ МОНСТР ПРЯМ ГИГАНТСКИЙ АГА
Одна из главных причин, почему не доиграл во вторую часть Плэг тэйл. Заебала пиздеть без умолку ненужную очевидную хуйню.
Аноним 27/01/25 Пнд 18:26:47 #62 №9341569 
>>9341361
Играл не давно, мне тупо открытые двери не открываются, это вообще нормально?
Аноним 27/01/25 Пнд 18:34:05 #63 №9341581 
>>9334831
>Халфа, Зашквареный, Зельда, Дед Спейс, Вор, жта3 - примеры игр с раскрытыми главными немногословными персонажами
Скорее уж, самоходными пушками. Они там вполне сознательно сделаны максимально безликими, тупо аватар игрока, который бегает куда скажут потому что сказали - мотивации своей у них нет.
>оставляют окно для иммерсивности и отыгрыша в голове.
Ну и отыгрывай всю игру в голове, хуле. Заодно не будет мерзких негров, страшных баб и прочая.
Я не говорю, что этот подход в игорях не должен присутствовать, но утверждать, что бессловесный болванчик, заведомо лучше прописанного персонажа - это как-то, даже, не просто тупо, но тупо и самонадеянно. Т.е. ты не просто дурачок, но дурачок который крайне высокого о себе мнения
Аноним 27/01/25 Пнд 18:37:50 #64 №9341587 
>>9333142 (OP)
В прошлом году прошёл, на один раз норм. Баги пофиксили, боевка мне понравилась, сюжет кал, но в принципе за 12 часов бабок не жалко. Ремейк дед спейса ебёт протокол во всем.
Аноним 27/01/25 Пнд 20:32:14 #65 №9341820 
>>9340620
> Ни одна из этих игр хуже бы не стала, если бы персонаж был персонажем, а не ходячим поленом.
Из перечисленных игр - два в сиквелах стали ебаными не затыкающимися пиздаболами зашквареный и айзек.
Ну и хули, че, как оно? Ой, продажи че-то в пизду полетели, а потом серии и вовсе закрыли. Как же так, хмм? Наверное что-то случилось, наверное что-то пошло не так!
Может быть если в сиквелах менять фундаментальную основу игры, народ не станет это говно жрать? Да нет, не может такого быть!
Аноним 27/01/25 Пнд 20:40:18 #66 №9341834 
>>9341581
>бессловесный болванчик
Как узнать что хуйня пиздит? Она открыла рот.
Я блядь специально для таких как ты заметил что персонажи НЕМНОГОСЛОВНЫ, то есть они не молчат - просто не пиздят без умолку как соевое зумерье. Халфа с только кряхтящим гг - исключение.
>тупо и самонадеянно
>самонадеянно
Сука, вот не удивлюсь если я сейчас на самом деле нейронке отвечаю, которая просто слова из пула берет, не вкладывая и не понимая смысла. Иначе я хуй знает что за ебло должно быть у того что такое высирает.
>дурачок который крайне высокого о себе мнения
>о себе
Точно нейросеть. Ну кто ещё в разговоре о, блядь, миллионно проданных видеоиграх будет пытаться перетянуть разговор на личности? Только кусок говнокода без мозга и души.
Аноним 27/01/25 Пнд 21:08:36 #67 №9341883 
>>9333142 (OP)

В игре нормальная подача сюжета и сцены, но геймплей конечно плоховат для такого жанра. Постоянно махаться с монстрами врукопашную немного напрягает, да и доджи сделаны неправильно. Если хочешь поиграть в действительно хороший хоррор с отличным дизайном, тогда рекомендую Alone in the Dark недавний.
Аноним 27/01/25 Пнд 21:30:04 #68 №9341932 
>>9341883
купил новый один во тьме - хуже боёвки я нигде не видел. сука, в оригинале 1992 года лучше. Рефанднул этот кал.
Аноним 27/01/25 Пнд 21:57:34 #69 №9341986 
Без названия (1).jpg
>>9333142 (OP)
В конце того года проходил, ну можно было игру в два раза урезать и ничего не потерять, затянуто.

Видов врагов мало, челик, жирный челик, плюющийся челик - это враги которых ты буквально в первые два часа игры видишь и они всю игру будут. Есть невидимый противник и во второй половине игры слепой противник, но они тусуются строго в определённых местах, ещё реже взрывающийся противник.
Несколько раз одного и того же минибосса кидают который убивается уныло, финальный боссфайт тоже говно.

Игровых ситуаций разнообразных тоже нет, ты просто оказываешься на арене и отбиваешься, чисто битемапыч только увороты дрочи. Нет даже бля скримеров чтобы ты шёл и тебя какая-нибудь ебака из вентиляции попыталась схватить, ну хоть что-то. Есть яйца из которых тебя щупальце хватает и тащит а ты дрочишь кте, унылое говно, я в итоге в настройках автонажатие сделал чтобы не ебаться. Обычно ты их видишь когда уже поздно и понимаешь что щас будет унылый дрочь этой тентакли.

Изначально когда первые часы играешь получаешь удовольствие от прогрессии, вот ты изначально лох, у тебя железная палка, в блок урон получаешь, враг может прервать твою серию атак выставив свою лапищу, терпишь. Потом дают йоба палку, качаешь её, вот блок уже отнимает хп но даёт возможность сделать подсечку и уронить врага, вот если враг твою атаку прерывает своей лапой то палка ему эту лапу ломает нахуй.

Вот тебе пистолет чтобы не давать врагу вообще атаковать, просто набрасываешься на него и пиздишь в мясо постреливая когда серия атак заканчивается. Вот тебе перчатка чтобы выкидывать врага с арены ваншотя его или кидать на ловушки.

Вот враг мутирует и надо успеть ему острелить щупальца иначе он отрегенит весь урон, отрастит новые руки и ускорится в два раза и бить будет больнее.

И на этом нахуй всё, прогрессия игры кончается, ты только пару часов поиграл а оставшееся время тебя ожидает одно и тоже, только будешь чутка сильнее палку делать, перчатку и пушки, а иногда тебе будут подкидывать невидимых врагов или вот слепых, ну и взрывающихся.
Отдельно ещё калила анимация смерти которая тут срабатывает как бля в скайриме, а больше не с кем сравнить даже, только там такой же маразм, если у тебя остаётся хп на удар то игра может автоматом решить что ты не успел увернуться или заблочить и включить анимацию твоего добивания.


В длц чутка додумались интересных моментов сделать, поменять дубинку на молот, добавили роботов с которыми этим молотом пиздишься и даже финальный босс там получше, но сюжетного наполнения нет, ты просто ходишь по перемешанным коридорам из основной игры да галюны смотришь.
Аноним 27/01/25 Пнд 22:48:41 #70 №9342075 
>>9341932

Не хуже чем в калисто, но это не главное. Мне просто понравилось бродить и искать всякие секреты, погружаться в историю читая записки и рассматривая интерьеры. Оригинал это смешно, потому что там плохой дизайн, визуал и прочие вещи.
Аноним 27/01/25 Пнд 22:59:15 #71 №9342086 
>>9341986
>Изначально когда первые часы играешь получаешь удовольствие от прогрессии, вот ты изначально лох, у тебя железная палка, в блок урон получаешь, враг может прервать твою серию атак выставив свою лапищу, терпишь. Потом дают йоба палку, качаешь её, вот блок уже отнимает хп но даёт возможность сделать подсечку и уронить врага, вот если враг твою атаку прерывает своей лапой то палка ему эту лапу ломает нахуй.
Звучит уже интереснее, техничнее, игромеханически продуманнее, комплекснее и наполненнее, чем какой-нибудь Elden ring или какой-нибудь дарк соулс или любой соулс, ну ка ну ка.
Аноним 27/01/25 Пнд 23:00:23 #72 №9342088 
>>9342086
*и самое главное разнообразнее чем любой соулс целиком.
Аноним 30/01/25 Чтв 07:26:47 #73 №9345775 
System-Shock-remake-mutant.webp
i (1).webp
i (2).webp
>>9334078
>Если комуто в кайф ходить по темной станции пиздить гаечным ключом амфетаминовых бомжей
На месте.
Эх сделали бы игру от первого лица с эксплорингом, я бы обфапался.
Аноним 30/01/25 Чтв 07:28:43 #74 №9345777 
>>9334216
>Буквально продолжение корпоративной культуры нынешних западных компаний.
Уже нет, лол, трамп пришел порядок навел, эти туалеты ещё и патчами удалять будут.
Аноним 30/01/25 Чтв 08:33:18 #75 №9345810 
>>9334070
Разницы нет, есть только набросы ЕА ботов что Протокол хуже чем их сжв ремейк Пробела, ну и еще критики засрали под заказуху, потому что в новом "Пробеле" поднимаются неудобные темы которые не нужно знать быдлецу.
Аноним 30/01/25 Чтв 09:47:35 #76 №9345881 
>>9345810
>неудобные темы которые не нужно знать быдлецу.

Какие? Реально интересно.
Аноним 30/01/25 Чтв 09:59:21 #77 №9345895 
>>9345881
Эксперименты над преступниками, разработка биооружия, спонсирование терроризма тайными управилами галактики. Это тебе не просто ыыы плахие сектанты повсюду захватившие власть и хотящие призвать клулх, тут уже можно подумать что корпораты какие то плохие отчего игру они и засрали собственно
Аноним 30/01/25 Чтв 14:18:49 #78 №9346246 
>>9345810
Вот я так и думал, а еще от мертвопробельных часто слышу что там какой-то дизайн монстров и лор неебически продуманный. А в калисто мол не так.
Аноним 30/01/25 Чтв 23:05:13 #79 №9347475 
>>9346246
Все фанаты мертвопробела это зумерки не игравшие ни в какие игры серии кроме ремейка и жрущие что им скажет баренский игрожур.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения