Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я тянка, два года в отношениях. Приятной внешности, привлекательного телосложения, всегда умытая, вкусно пахнущая. Увлекаюсь биологией, математикой, философией, шахматами, начитанная. Учусь на психиатра. Также играла и играю в множество игр, но поскольку сейчас слабый ПК в основном бродилки/новеллы( по типу БС)/старенькие шутеры и самп. Я общительная но почти нет друзей кроме парня. Я как мне кажется хорошый и понимающий человек, всегда внимательно слушаю о увлечениях парня, пытаюсь сама не отставать и по возможности разделять с ним увлечения. Конечно соблюдай личные границы, оставляя пространство для время с друзьями и одиночеством. Также пытаюсь сама всегда развиваться и читать/узнавать о чем-то новом. Я открытый человек и не стесняюсь писать первой, звать гулять. Пытаюсь всегда говорить о проблемах, обсуждать хоть и не частые но конфликты.Всегда готова выслушать о проблемах, подержать и если этого нужно дать совет.
Моя проблема в том что меня начали в тупую игнорить, даже не так, человек то отвечает но очень скудно, либо просто оставляет прочитанным если я пишу о каких-то мелочах из жизни/своих проблемах. При встречах в основном ведёт себя абсолютно нормально и искренне.
Хочу спросить мужской части двача в чем причина такого поведения.