Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но дрочильни не простые, ибо школа геймдизайна дрочилен того времени обладала некоторыми весьма специфическими чертами. Суммарно их можно описать как "нацеленность на долгосрочное дрочево". Несмотря на то, что они были преимущественно синглплеерными, они были чрезвычайно богаты контентом, особенно пост-сюжетным, пост-сингловым. Причем, зачастую этого постгейм контента могло хватать на время много превосходящее сингплеерную кампанию. Можно даже сказать, что после прохождения сюжетки в них начиналось всё самое интересное: открывались дополнительные локации, боссы, квесты, которые было много сложнее и требовательнее, чем всё что было в основной кампании.
Из самых ярких примеров могу вспомнить на NDS:
>Драгон Квест IX
C его процедурно-генерируемыми опицональными подземельями, опциональными боссами, огромным перечнем сайдквестов и россыпью всяких классов, их способностей, экипировки, которые можно было всячески комбинировать.
>очевидные Покемоны
Особенно HG/SS, где после первого прохождения Лиги открывался второй регион с локациями для исследования, монстряками для ловли, открывались новые боссы, ивенты, а боссы Лиги переходили в хардмод.
>Etrian Odyssey
Серия классических блобберов данжеон-кровлеров, наследующих идеи старых Визардри, где так же после прохождения открывался еще один ярус основного подземелья, ещё более сложный, чем все предыдущие.
>Final Fantasy Tactics A2
Тактическая РПГ-дрочильня про приведение к успеху фентезийной гильдии наемников. В ней изначально сделан упор на разнообразные сайд-миссии, и которых там больше, чем основных сюжетных
Из того, что я знаю на PSP:
>Monster Hunter Freedom Unite,
конечно же. Это вот прям квинтэссенция того, что нужно. В описании, полагаю, не требуется.
>FF Dissidia (012)
Фансервисный файтинг-кроссовер с главными персонажами и злодеями серии ФФ, с интересным вмешиванием РПГ-механик, таких как левела, абилки, таланты, проки и экипировки с файтинговым геймплеем. Получившийся винегрет создавал достаточный простор для билдодроча, да и применять его тоже было где.
Так уж получилось, что тогда мне больше была интересна двуэкранная пудреница от Нинки, и ПСП во многом прошла мимо меня. И тут я задумался, что скорее всего на ПСП тоже была целая куча подобных игр, за пределами тех, что описал. Вот, собственно, спрашиваю что такого на ЗЫЗе было.
Отдельные плюсы, если в играх будут присутствовать классовые ролевые системы и билдодроч хоть в каком-нибудь рудиментарном виде.
Ну и пусть тред так же будет предназначен для ностальгии по этим девайсам и их библиотекам в целам.