Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем нужен прогресс?

 Аноним 25/01/25 Суб 11:01:03 #1 №9336418 
image.png
image.png
image.png
image.png
С добрым утром, это давно все поняли, что новые игры графически особо ничем не лучше, чем какие-то Крайзис 3, Бог Войны 3, Инфеймоус 2014 и тд.

Тип, есть такая игра, Орден 1886, эксклюзив ПС 4 2015-ого года, который показывал такую йоба графику, что у всех челюсти падали, такая йоба, что пришлось даже картинку рендерить с чёрными полосами сверху и снизу, ибо консоль не вывозила такую мощь.

РДР 2 до сих пор выглядит божественно, хотя ей через 3 года 10 лет будет.

Причём раньше на оптимизацию в играх хуи не забивали, разработчики очень старались выжимать из железа последние соки. Вспомните как выглядели первые игры на ПС 2 и последние или как на восьмибитках выглядели первые и последние игры. Просто небо и земля. 1050 ti была народной карточкой, которая тянула многие игры на приемлемых пресетах графики и фпс, сейчас постоянные стартеры(Ибо идёт тупо порт с современных консолей, в которых с этим проблем нету, ибо там разработчики знают под какое железо игру делали)и прочие проблемы.

А игры-то геймплейно лучше не становятся, идёт дегредация полного масштаба, юбимиры для даунов, процедурная генерация планеток для даунов, нахуй это надо?

Вот и думайте, а нахуй нужен прогресс, если геймплейно ничего не меняется? Смысл только в том, чтобы компании продавали геймерам новое железо, убеждая, что это им нужно, потому что без него они не смогут играть в "новые" игры, в которых новое - это лишь системные требования. Про эпоху ремейков я вообще молчу, творческую импотенцию пытаются компенсировать пляской на костях былой славы, иногда получается неплохо как в случае ремейка второго резидента, иногда получается кусок говна как ФФ7, где просто сделали клоунаду с квестами из заебавших юби-миров и убогую слешерную боевку, нахуй это надо?
Аноним 25/01/25 Суб 11:12:57 #2 №9336447 
Опять эти нейросопли про "раньше было лучше", "графоний не торт" и "игры деградируют".
Аноним 25/01/25 Суб 11:16:03 #3 №9336452 
>>9336447
>раньше было лучше
Не было?
>графоний не торт
А что, лучше одинаковый современный "РИАЛИСТИЧНЫЙ" графон, а не уникальнейший визуал, который в играх полностью умер с 8-ым поколением консолей в 2013-ом?
>игры деградируют
Нет? Становятся комплекснее и могут потеснить шедевры прошлого?
Аноним 25/01/25 Суб 12:24:58 #4 №9336571 
>>9336418 (OP)
пирожочек 30-40 лет, игры не для тебя делаются
Аноним 25/01/25 Суб 12:26:13 #5 №9336575 
>>9336571
Так малолетнее дебилы особо в игры не играют дальше онлайн-помойки для быдла, инди-аутизма и мобилок.
Аноним 25/01/25 Суб 12:30:21 #6 №9336583 
>>9336418 (OP)
>ричём раньше на оптимизацию в играх хуи не забивали
Лол деды же как раз застали МЫ ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ ВУДУ ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ ТОЛЬКО НА НЕМ
через месяц ВУДУ С РТХ
Аноним 25/01/25 Суб 12:32:06 #7 №9336591 
>>9336583
>МЫ ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ ВУДУ ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ ТОЛЬКО НА НЕМ
Чего?
Аноним 25/01/25 Суб 13:44:48 #8 №9336759 
качинский.jpg
>>9336418 (OP)
>а нахуй нужен прогресс
Вопрос конечно интересный
Аноним 25/01/25 Суб 15:43:52 #9 №9337045 
>>9336591
1998 - без ускорителя игра не пойдет
2001 - без шейдеров 1.х игра не пойдет
2003 - без Dx9 игра не пойдет
2006 - без Dx10 игра не пойдет
И т.д.
Аноним 25/01/25 Суб 15:55:21 #10 №9337083 
>>9337045
Я понятия не имею о чём ты говоришь вообще
Аноним 25/01/25 Суб 16:02:31 #11 №9337104 
>>9337083
>Я понятия не имею о чём ты говоришь вообще
Такое случается.
Аноним 25/01/25 Суб 18:57:18 #12 №9337472 
>>9336583
Новое железо раньше давало принципиально новый игровой экспириенс.
От 2д платформеров к трёхмерных приключениям, потом к 3д шутанам, потом к огромным живым мирам, потом ... к огромным живым мирам, и потом... снова к огромным живым..

Где хоть одна игра, которую геймплейно невозможно реализовать на железе ПС4 ???
Даже Ведьмака 3 смог переварить убогий Свич
Аноним 26/01/25 Вск 01:43:03 #13 №9338107 
>>9336418 (OP)
бамп
Аноним 26/01/25 Вск 12:33:41 #14 №9338672 
>>9337472
Какой экспириенс? Все основные жанры уже сформировались к 2000му году. Хватит додумывать того, чего не было. Игры дальше только в графическом плане становились лучше, но база оставалась той же самой
Аноним 26/01/25 Вск 13:19:34 #15 №9338728 
>>9336418 (OP)
Ну слушай, в 2018 году так же ныли, что игр нет.
А я играл в РДР2 и оухевал с этого шедевра, и не понимал, как это игр нет?
У меня челюсть отвисала и хуй штаны пробивал. А потом вышел дум этёрнл, киберпан, алан вейк 2. Хорошие игры постоянно выходят, впрочем, как и плохие. Не вижу никаких проблем в индустрии. Игры становятся качественнее, продуманнее. Сейчас у любой игры сюжет и лор сложнее на уровне топовых киновселенных и даже выше. Художники выдрачивают каждый угол и каждый проп на карте и предела этому нет.

Топовый гейминг был дорогим всегда. Но если не гнаться за топом, то играть можно даже нищему. Я купил 3060 и прошёл все йобы. Выйдет 60я серия, куплю какую-нибудь 4060ти на 16 гб за копейки буду играть в следующие йобы.
Аноним 27/01/25 Пнд 09:31:12 #16 №9340539 
>>9338728
Сколько существует игровая индустрия - столько и существует нытьё про нет игор, нет оптимизации.
Аноним 27/01/25 Пнд 11:02:55 #17 №9340695 
>>9340539
Сейчас тебе зумерок 2004 года рождения расскажет, что в год его рождения никто ничего не засирал, все в унисон были на позитивчике и играли наслаждались винчиками.
Аноним 27/01/25 Пнд 11:10:56 #18 №9340717 
>>9340695
2004 это золотой период, его конец, там если и засирали, то только друг друга противоборствующие лагери, а сейчас планка качества у игр сильно упала, одна соя консольное говно от 3го лица.
Аноним 27/01/25 Пнд 12:32:14 #19 №9340961 
>>9340539
Всё познаётся в сравнении.
Только если взять 2 десятилетия.
2004-2014
2015-2025
Получится, что шинов в первом варианте вышло куда больше.
Аноним 27/01/25 Пнд 12:56:27 #20 №9341019 
>>9340961
Причем все серии (ГТА, Фар Край, Колда, Отсосин, Ведьмак) заложены в первом десятилетии, ГТАшки так практически все тогда вышли с Третьей по Пятую, а щас во втором хорошо если Шестую зацепим. Второе дало только Овервотч с ПУБГом.
Аноним 27/01/25 Пнд 13:16:36 #21 №9341047 
>>9341019
И то, пупок, это бывший мод для второй армы.
Овер тоже начали делать в первую эпоху, во вторую эпоху начали делать второй овер, и сами видим что там вышло
Аноним 27/01/25 Пнд 14:11:18 #22 №9341137 
>>9338728
>вышел дум этёрнл
Графоний у зумокала как то отличается от дума 2016, кроме вырвиглазной лгбтк++ палитры?
Аноним 27/01/25 Пнд 15:14:36 #23 №9341233 
>>9336418 (OP)
> РАНЬШЕ РАЗ В ТРИ ГОДА ВЫХОДИЛ ИГОР КОТОРЫЙ ВЫЖИМАЛ ИЗ ПЛАТФОРМЫ МАКСИМУМ
> ПОЧИМУ В ЭТОМ ГОДУ НЕ ВЫШЛО ТАКОГО ИГОРА?!
Год не тот
Аноним 27/01/25 Пнд 19:44:41 #24 №9341700 
>>9336418 (OP)
Хех нищук майонезный скуф импотентище крестьянин гнилозубый, может быть когда-нибудь и ты себе позволишь видимокарту, которая тянет не только минималки и то не в играх, которые уже все 10 лет назад все бояре прошли... когда-нибудь... может быть...главное надейся и верь и все у тебя обязательно будет...
Аноним 27/01/25 Пнд 19:49:57 #25 №9341708 
>>9337104
Хех дебилы совсем зумерки пошли.
Аноним 27/01/25 Пнд 19:54:19 #26 №9341723 
>>9338672
>Все основные жанры уже сформировались к 2000му году
До 2001 года не было слешеров, долбоеб. Впрочем, судя по такому долбоебскому утверждению - у тебя нулевые познания о игровой индустрии, постороенные на попсе для быдла, которую тебе дегроклассники советовали на переменках.
Аноним 27/01/25 Пнд 19:54:46 #27 №9341724 
>>9338728
>дум этёрнл, киберпан, алан вейк 2.
>Хорошие игры

Говноед.
Аноним 27/01/25 Пнд 19:56:16 #28 №9341730 
>>9340717
Успокойся и не суди по Сони и Майкрософт(Которые умерли в 2013, а Сони договорала и в 2020 умерла окончательно)Нинтендо, у которых полно игр кроме экшенов от третьего лица.
Аноним 27/01/25 Пнд 19:56:54 #29 №9341732 
>>9341700
Крутая нейронка
Аноним 27/01/25 Пнд 19:57:17 #30 №9341734 
>>9341708
Всем ссать что такое директ икс, о нём даже не думали, когда играли.
Аноним 27/01/25 Пнд 20:01:43 #31 №9341749 
>>9341730
>Нинтендо, у которых полно игр
У нинтендо нет игр. У них игровой продукт агушевый идентичный натуральному.
Играть там не во что взрослому, сформированному человеку.
Аноним 27/01/25 Пнд 20:22:07 #32 №9341790 
>>9341724
Нейробот, спокуху оформи.
Аноним 27/01/25 Пнд 20:22:25 #33 №9341791 
>>9341749
Этому "взрослому" 20 лет?)
Аноним 27/01/25 Пнд 20:22:34 #34 №9341792 
>>9341137
Нейробот, спокуху оформи.
Аноним 27/01/25 Пнд 21:28:52 #35 №9341930 
>>9341730
> Нинтендо, у которых полно игр
Зельда1(ремастер игры с вию), зельда2(длц к ремастеру игры с вию), зельда3(нищая поделка за три копейки сделанная уборщиками).
3д-марио(1штука за 10 лет).
2д марио(1шт за 10 лет. алсо, кому-то не похуй?).
Мариокарт(ремастер игры с вию).
Смэшброс(игра похоже должна была выходить на вию изначально).
Покемоны какие-то выходят, подробностей не знаю, но от каждой даже у нинтендобоев дикий рев на тему "всё просрали, игры кал".
Метроид дред(что-то уровня среднебюджетной инди метровании, которых десять штук выходит каждый год), метроид прайм4(должно было выйти еще на вию, не вышло до сих пор, охуеть).
Зеноблейды(что-то для убежденных трусонюхов).
Фаерэмблем(гача емнип. ну короче помню что была гача под этим названием или что-то такое).
Короче, даже без прохода в "агушу" игор у них как-то не густо. Ехал ремастер через хуйню сомнительного качества.
Аноним 27/01/25 Пнд 22:02:14 #36 №9342003 
>>9341930
Да, пиздец, одна хуйня у нентендо. И свич их никто не покупает, как и игры на него.
Аноним 27/01/25 Пнд 22:53:08 #37 №9342079 
>>9336418 (OP)
>1050 ti была народной карточкой, которая тянула многие игры на приемлемых пресетах графики и фпс, сейчас постоянные стартеры
Может потому что пс4 была настолько немощным говном со старта, что даже жокир ее опережал раза в 2?
Да неееее, матчасть не нужна. Это просто разрабы пидорасы разленились, оптимизации нет в играх.
И похуй, что у 1050ти 2.1тф против 1.3 у хуана. И похуй, что на пс5 10тф против 9тф у 3050 8гб.
Аноним 27/01/25 Пнд 23:04:03 #38 №9342092 
>>9342003
Если бы свич был стационаркой как сони или бокс его бы именно что никто не покупал кроме совсем отбитых.
Он занял нишу портабл гейминга и при чем в ней он монополист (стимдеки это не для нормисов а для энтузиастов).
Все вышеперечисленное никак не означает что у них есть игры.
Действительно, играть в попрыгушки марио или в линка такое может интересовать либо совсем маленьких либо больших долбоебов на том же уровне развития. Даже уже 14летний школотрон предпочет попрыгунчикам какуюнить колду или сралкер.
Если бы на агушеконсоли были игры я бы возможно сам ее купил (хотя нет не купил бы потому что я могу потерпеть в поезде\автобусе часик без игрушечки).
Аноним 27/01/25 Пнд 23:06:35 #39 №9342096 
173800751995562264.jpg
173800792502670092.jpg
>>9342079
В целом вот сравнение ситуации тогда и сейчас
1050ти вышла спустя 3 года после релиза пс4 и была на 50% мощнее
3050 8гб вышла спустя 2 года после релиза пс5 и она слабее на 35%, а более новой бюджетки нет ни от красных, ни от зелёных. Есть 6600 ещё из 2021, но она слабее на 18%.
На бокс сс всем похуй, на него даже игры не портируют или делают это на отъебись
В этом поколнении консольки далеко не такие нищие как в прошлом, так что и ультр 60фпс не будет на бюджетных картах. Вернее, он будет с длсс, но вы ведь все тут свидетели натива.
Аноним 28/01/25 Втр 04:46:39 #40 №9342439 
>>9336418 (OP)
>Вот и думайте, а нахуй нужен прогресс, если геймплейно ничего не меняется?
к сожалению в видеоигры залетела быдломасса, а там где масса, там гои. Вопрос поставлен неправильно. А нахуя обновлять систему, если можно купить консоль для кинца?
Аноним 28/01/25 Втр 04:48:52 #41 №9342440 
>>9338672
сосалики появились в конце нулевых. в конце десятых королевские битвы
Аноним 28/01/25 Втр 05:14:30 #42 №9342448 
>>9336418 (OP)
Да насрать. Вы так говорите будто игр за всю историю выпущено 100 штук и за каждую идет битва, хотя игр этих наклепали тысячи на десятках платформ - хватит до конца жизни аутировать 24/7 (если у тебя есть комп способный в эмуль ps2 например). Так что ПО-ХУ-Й!
P.S. Дебилы которые "играют" у кого больше разрешение экрана, больше фпс и круче клава светится в ночи - это не игроки, а понторезы-компенсаторы.
Аноним 28/01/25 Втр 06:21:54 #43 №9342480 
>>9342440
>сосалики появились в конце нулевых
Релиз Rogue был в 1980 — год рождения твоего отца.
>в конце десятых королевские битвы
Это называется сетевой шутер, сын.
Аноним 28/01/25 Втр 06:53:18 #44 №9342498 
>>9336575
Все верно, поэтому мобилки и самый массовый рынок где разрабы и стараются все оптимизировать. Тот же геншин на любой кофеварке идет от того и популярен. А продажи АААнусов схлопываются потихоньку. 3-5 миллионов копий за несколько лет это все что эти говноделы могут себе позволить.
Аноним 28/01/25 Втр 11:06:21 #45 №9342672 
>>9342480
> Релиз Rogue был в 1980 — год рождения твоего отца.
При чем тут rogue к соулслайкам?
Аноним 28/01/25 Втр 11:08:27 #46 №9342674 
>>9336418 (OP)
Когда кстати Infamous на ПК портанут ?!
Аноним 29/01/25 Срд 01:56:13 #47 №9343839 
>>9336418 (OP)
>Крайзис 3
Кусты=графон.
>Инфеймоус 2014
Это на уровне сейнстроу 3 на свиче выглядит.
>Орден 1886
Сепия+зернистость, полосок навалили как в кинце = графон.
>Рыдыр2
Ну еще плюс-минус адекватный пример.
Удивлен, что ты сралкер первый с его фототекстурами не притащил еще.
>Причём раньше на оптимизацию в играх хуи не забивали
А на нее и сейчас не забивают, не поверишь. Просто раньше игру более-менее в рамках одного коллектива делали, а сейчас её делают индусы на аутсорсе из разных концов планетки, на говнодвижках с костылями чтобы побыстрей и подешевле - полученный таким образом результат ты при всем желании нормально работать не заставишь, только если с нуля переделывать. Так поверх этого еще навалены эффективные менеджеры и специалисты по инклюзивности, которые нихуя не понимают но везде лезут. Скажи спасибо что это говно в итоге вообще запускается с таким то подходом.
>А игры-то геймплейно лучше не становятся
А как ты их геймплейно лучше сделаешь, если разработчика ограничивает "геймерское" устройство ввода ака гейпад, с двумя с половиной кнопками и камерой на сосочке? Сейчас сосноли сдохнут - будут тебе игры с геймплеем. А возможно даже с графоном, физоном и прочими ништяками.
>чтобы компании продавали геймерам новое железо
Они на новый подвид гоев сейчас активно переключаются, называется "нейросетевой энтузиаст". Вон уже нищекарточки с 16 гигабайтами памяти и полудохлым чипом в продажу пошли, чтобы гой свою анимедевку на 1.3 секунды быстрее в генераторе получал.
Аноним 29/01/25 Срд 02:17:13 #48 №9343846 
16653883292570.png
>>9342092
>Если бы свич был стационаркой
Хуя маневр конечно. Чому бы ему сразу не быть автомобилем тогда например?
>Он занял нишу портабл гейминга и при чем в ней он монополист
Это в таймлайне, где сосони отказались от портабл гейминга, потому что смартфоны его "убили"?
>стимдеки это не для нормисов а для энтузиастов
Агась. Игры тоже не для нормисов, а для энтузиастов. И портативки. И серые форумы для девочек. И интернет.
>Все вышеперечисленное никак не означает что у них есть игры.
Конечно же игор нет, свич же в качестве плеера для ютуба все эти миллионы купивших используют, мог бы даже не уточнять.
>играть в попрыгушки марио или в линка такое может интересовать либо совсем маленьких либо больших долбоебов на том же уровне развития.
Да игры в целом для долбоебов, которые кроме жамканья на кнопку чтобы чертенок по екрану бежал - ничего в жизни не могут, тут уже не принципиально, водопроводчика ты по екрану гоняешь или меченого.
>Даже уже 14летний школотрон предпочет попрыгунчикам какуюнить колду или сралкер.
Ты какие то слишком модные молодежные игры притащил, всего то из позапрошлого десятилетия. Че сразу не понг или тетрис?
>Если бы на агушеконсоли были игры я бы возможно сам ее купил
Так там нет браузера, в /v срать не получится. Получается, для тебя игор действительно не завезли.
>хотя нет не купил бы потому что я могу потерпеть в поезде\автобусе часик без игрушечки
Впечатляющий самоконтроль конечно. А дома можешь потерпеть без игрушечки? А без двачика?
Аноним 29/01/25 Срд 02:19:22 #49 №9343850 
>>9343839
>если разработчика ограничивает "геймерское" устройство ввода ака гейпад
Чем это оно ограничивает? Примитивный импут не обязательно означает примитивные механики. Во времена популярности аркадных автоматов буквально могло быть три кнопки, но эти аркады до сих пор среди игр с наиболее продуманным геймплеем. Если конечно твое понятие "хорошего геймплея" не сводится к лишь к симуляторам, экселеподобным РПГ, стратегиям и пекашным сетевым шутерам.

>А возможно даже с графоном, физоном и прочими ништяками.
Графика - ясен хуй. Но сейчас ничего не мешает завозить в игры физон помимо того что он хуево продается для столь расфармленного рынка видеоигр. Особенно в сравнении с графоном, который наглядно можно показать одной картинкой. А физику надо еще толково интегрировать. Это еще и геймплейная фича, а значит это надо затирать в промо че физическая фича делает и как она соотносится с механиками. Оно просто хуже продается чем рейтрейсинг или очередной длсс.
Аноним 29/01/25 Срд 02:38:23 #50 №9343858 
>>9342439
По моему очевидно, что основная масса нынешних игроков просто не любит играть в игры. Видеоигры это на самом деле в сущности нишовое развлекалово, для людей которым нравится сидеть изучать разые элементы геймплея, улучшать какой то игровой навык, эксперементировать с механиками. Многим людям такой вид отдыха будет просто не понятен и не будет регистрироваться в голове как форма досуга. Массовому рынку - массовые форматы. Кино не требовательно к потребителю. Хорошо рекламируется, понятно каждому. А видеоигровой элемент интерактивности... это для "погружения".
Аноним 29/01/25 Срд 03:00:09 #51 №9343867 
20052019claw1.jpg
>>9343850
>Чем это оно ограничивает?
Количеством доступного инпута, точностью перемещения камеры\курсора - уже из за этих двух пунктов у тебя все дейсвтия в игре на одной кнопке по контексту, НАЖАТЬ\УДЕРЖИВАТЬ, автоприцеливания, таргетлоки, уебанские инвентари привет, Тодд, и прочее подобное говно. И это не фичи, как ты мне сейчас попытаешься доказать, это костыли, чтобы консолечушка смогла играть ну хоть во что то, кроме платформеров, гоночек и файтингов. И вообще пикрилейтед.
>Во времена популярности аркадных автоматов буквально могло быть три кнопки, но эти аркады до сих пор среди игр с наиболее продуманным геймплеем.
Там что то кроме файтосов, битемапов и рельсовых шутеров было? И чем это все было продуманней чем на той же NES с теми же тремя кнопками?
>Если конечно твое понятие "хорошего геймплея" не сводится к лишь к симуляторам, экселеподобным РПГ, стратегиям и пекашным сетевым шутерам.
Ну и что, если да? Выпишешь все это из игор? Экшнрпг с гойпада тоже зачастую так себе играются, шутеры от третьего лица тоже. Да даже многие пк порты жрпг с более-менее экшон боевкой играются сравнимо по удобству, а то и лучше на клавамыши, если конечно трусонюх на разработчике не забыл вообще поддержку мыши добавить - а это целиком геймпадный жанр со всеми вышеперечисленными костылями для убогих в управлении. И да, суть вопроса энивей была не в том, в какое количество игр на гойпаде ты можешь поиграть, а в том, насколько управление с гойпада костыльное.
>Но сейчас ничего не мешает завозить в игры физон
Буквально мощности консолей и мешают. Они там уже сам движок еле тянут с современным графическим конвеером, анимациями и нпц, добавь туда физику окружения и мыловарни просто схлопнутся.
>А физику надо еще толково интегрировать.
Справедливости ради её обычно сували просто чтобы объекты от взрывов разлетались или для подобных визуальных целей, но по этому пункту я с тобой согласен.
>Оно просто хуже продается чем рейтрейсинг или очередной длсс.
Ну рыночек это вообще отдельная тема. Вон повесточка тоже в последнее время так себе продается, но клепать игросодержащий продукт с ней не перестают. По крайней мере пока. Олсо - повлияй, купи виар, купи Алух, там тебе и инновации, и физон в геймплей имплементирован грамотно - но ты же этого делать не будешь, даже если можешь себе позволить. Ну и чего вообще ныть тогда?
Аноним 29/01/25 Срд 03:28:14 #52 №9343878 
>>9343867
>это костыли
Потому что ты так пизданул? Повторяю. Примитивный импут не означает автоматически примитивные механики. Геймпад это естественно не идеальный и не универсальный интерфейс для взаимодействия с игрой. Но он не ограничивает никоим образом качество геймплея, потому что оно банально не зависит линейно от количества импута. Это просто то что ты выдумал из головы.
>Там что то кроме файтосов, битемапов и рельсовых шутеров было?
Ты как будто пытаешься пристыдить перечислением жанров. Тебе они могут не нравится шутемапы, битемапы и файтинги, но это не делает игры с ним некачественными и с хуевым геймплеем только потомук что там бля мало кнопок. NES тоже кстати отличный пример
>И чем это все было продуманней чем на той же NES
NES тоже хороший пример того как примитивный импут не обсулавливает плохой геймплей.
>Ну и что, если да? Выпишешь все это из игор?
Нет. Просто тогда тебе придется выписать битемапы и файтинги из игр только потому что это файтинги и битемапы. Твоя точка зрения неадекватна реальности, так как не учитывает релевантную часть этой реальности без причины.
>насколько управление с гойпада костыльное.
Оно костыльное лишь для симуляторов, экселеподобных РПГ, стратегий и пекашных сетевых шутеров. Для своей ниши это оптимальное решение. Точно так же как и клавамышь нихуя не оптимальна для 3D платформеров, авиасимуляторов, и экшенов от третьего лица без акцента на шутерную составляющую (например соулсы)
>Буквально мощности консолей и мешают. Они там уже сам движок еле тянут с современным графическим конвеером
Никто не мешал завозить физику раньше чем увиличивать полигоны на модельках и впиливать нахуй не нужный рейтрейсинг. Тем более физика не так много жрет ресурсов. В РДР2 той же отличный физический движок сочетается с отличной и по сей день графикой. Никто не запрещает другим студиям инвестировать в физические движки. Просто это нахуй нерентабельно. Даже в рдр2 физон используется в основном для красоты и плавности взаимодействия игрока с окружением. Игрокам в массе большего и не нужно.
>Олсо - повлияй
Повилять и без вр есть куда. Копаться в инди еще не так западло. Вот Shadows of doubt недавно запускал. Отличный пример игры в которой сжираемые ресурсы на игровую логику в раз 5 превышают требования к графике. И что характерно, такая игра все равно легко бы портировалась на сосноль. Дело в том что у рынка нет существенного запроса на такое.
Аноним 29/01/25 Срд 03:51:27 #53 №9343893 
>>9343867
>точностью перемещения камеры\курсора
Верно для перемещения камеры, неверно для перемещения игрока в 3D пространстве. Стики позволяют намного лучше контролировать вектор и скорость движения нежели фиксированная кнопочная крестовина.
>все дейсвтия в игре на одной кнопке по контексту
Неоптимально для игр с тоннами менюшек, инвентарями и многоступенчатым UI. Оптимально для игр заточенных на скорость импута и требование быстрого сочетания небольшого числа кнопок. Поэтому играть на клавиатуре в DMC или God Hand с Ninja GaIden это хуйня полная. Наверное просто игры плохие.
sage[mailto:sage] Аноним 29/01/25 Срд 04:05:13 #54 №9343902 
>>9343893
>Стики позволяют намного лучше контролировать вектор
Хуектор. Если ты как бульдозер ебаный перемещаешься в 3д пространстве то вообще поебать на твой вектор.
sage[mailto:sage] Аноним 29/01/25 Срд 04:07:34 #55 №9343903 
>>9343878
>Потому что ты так пизданул? Повторяю. Примитивный импут не означает автоматически примитивные механики. Геймпад это естественно не идеальный и не универсальный интерфейс для взаимодействия с игрой. Но он не ограничивает никоим образом качество геймплея, потому что оно банально не зависит линейно от количества импута. Это просто то что ты выдумал из головы.
Лол.
Хуя манямир.
Аноним 29/01/25 Срд 04:08:27 #56 №9343904 
>>9343902
>Если ты как бульдозер ебаный перемещаешься в 3д пространстве
Это скажи спасибо уебской приклееной к плечу синематик камере из новых God of War. Это не проблема гейпадов как таковых. Это просто хуевые игры. Или хочешь сказать в старых GoW тоже был бульдозер?
Аноним 29/01/25 Срд 04:09:47 #57 №9343905 
>>9343903
>Хуя манямир
Не ной
sage[mailto:sage] Аноним 29/01/25 Срд 04:10:50 #58 №9343907 
>>9343904
>приклееной к плечу синематик камере
А ничего что это говно зародившееся на соснолях и чисто соснольная хуйня?
Аноним 29/01/25 Срд 04:16:09 #59 №9343909 
>>9343907
>А ничего что это говно зародившееся на соснолях и чисто соснольная хуйня?
Зародившееся ради казуальных бичей, которым хочеца киношку с драмой про отцов и детей поглядеть нежели дрочиться с комбо и эксплуатировать преимущества своих билдов. Собственно - играть в игру. Не всегда было так.
Аноним 29/01/25 Срд 04:33:46 #60 №9343914 
>>9343878
>Потому что ты так пизданул?
Потому что когда прицел в игре на голову мобу сам доводится в шутере - это костыль. Потому что когда не хватает кнопок и несколько разных действий вашется на одну контекстуально - это костыль. Еще потому что ты еблан, не умеющий читать.
>Повторяю.
Хуевый способ аргументации.
>Примитивный импут не означает автоматически примитивные механики.
Именно это и означает. Так же как и примитивное железо означает хуевый графон, например. Сходи скачай юнити и сделай игру на одной кнопке - потом расскажешь, как тебя это ограничение вовсе не ограничивало.
>Геймпад это естественно не идеальный и не универсальный интерфейс для взаимодействия с игрой.
Все так.
>Но он не ограничивает никоим образом качество геймплея, потому что оно банально не зависит линейно от количества импута.
Я тебе уже привел примеры, как и где он ограничивает.
>Это просто то что ты выдумал из головы.
А ты еще из какого то места выдумываешь?
>Тебе они могут не нравится шутемапы, битемапы и файтинги, но это не делает игры с ним некачественными и с хуевым геймплеем только потомук что там бля мало кнопок.
Именно это и делает. Проблема в том, что на контроллер для файтингов\платформеров\аркадных гонок пытаются повесить что-нибудь со свободной камерой - и вот на этом этапе и происходит обсер с автоприцелами и автодоводками. Проблема в том, что управлять кучей предметов в инвентаре в ролевой игре с помощью крестовины или стика - это тот еще геморрой. Проблема в том, что когда у тебя удар мечом в жрпг и открытие сундука на одной кнопке висит - ты стоишь и дрочишь пиксель чтобы подсказка загорелась о возможности провзаимодействовать, вместо того чтобы просто выделенную кнопку жамкнуть - это геморрой. Вот это все и даже больше - следствие того, как контроллер устроен, а не того, что разрабы идиоты или игру делал нанятый по квотам трансгендер. С третьего раза дошло?
>Просто тогда тебе придется выписать битемапы и файтинги из игр только потому что это файтинги и битемапы.
С чего бы мне это делать? Ты мою точку зрения не понимаешь, мань, я и на геймпаде могу поиграть в подходящие для этого игры, я даже не против этой приблуды в целом, и уж тем более не против каких то отдельных жанров. Меня костыли в 3д играх, связанные с попыткой впихнуть невпихуемое раздражают. Вы либо какой то новый контроллер изобретите, либо хотя бы старый костылями до ума доведите, либо хотя бы уже имеющиеся костыли (гироскоп например) нормально используйте на хуящике его кстати до сих пор нет. Я блять не хочу играть в шутеры на руле, але.
>Оно костыльное лишь для симуляторов, экселеподобных РПГ, стратегий и пекашных сетевых шутеров.
Оно костыльное для любого 3д пространства со свободной камерой, потому что камера на стике. Иначе бы не существовало автоприцеливания и таргетлока.
>Для своей ниши это оптимальное решение.
Для подпивасного гейминга с дивана? Ну возможно. Но ты как то сам себе тут противоречишь, то у тебя игры геймплейно лучше не становятся - и в то же время НУ ВЫ МНЕ УЛУЧШИТЕ ГЕЙМПЛЕЙ ДЛЯ МОЕГО ВИБРАТОРА С ОДНОЙ КНОПКОЙ, ЧЕ ТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАЕТСЯ. Может тебе еще хуй знает, фотореалистичную графику в 4к на 1050ti заоптимизировать? Ты с такими запросами инфантильного школьника напоминаешь, который хочет чтобы его хотелки как то вот сами реализовывались в обход объективных реалий. Хочешь инноваций в геймплее? Надо перелазить с контроллера для платформеров 90х годов разработки. Хочешь играть с лучиками - зарабатывай на видимокарточку. Можешь кстати даже интересную геймплейно игру сам сделать. Для геймпада.
>Точно так же как и клавамышь нихуя не оптимальна
Если с геймпадом сравнивать - то вполне себе конкурентно и для 3д платформеров, и для экшенов от третьего лица, и даже в файтосы многие на клавиатурах рубятся более чем успешно. Минус ровно один - нужно сидеть на стуле за монитором, на диване не развалишься.
>авиасимуляторов
Под такое РУС с РУДом берут обычно, как руль для автосимов. Крайне специфический пример, в это и с геймпада играть - такое себе.
>экшенов от третьего лица без акцента на шутерную составляющую
>(например соулсы)
Душеблядь, плиз, на клавиатуре перекат не прожимается чтоли? Олсо, отличный выбор игры для примера, весьма показательный.
>Никто не мешал завозить физику раньше чем увиличивать полигоны на модельках
Здравый смысл мешает. Ты еще посетуй на то, что на воксели и полную разрушаемость еще не перешли.
>нахуй не нужный рейтрейсинг
А ты с подобными тейками чем в принципе отличаешься от людей, которые говорят что физика в играх нахуй не нужна? Не, ну реально инфантил.
>Просто это нахуй нерентабельно.
Просто это не в тренде. Тренд на физон кстати тоже когда то был, но прошел. История циклична, жди ренессанса со всякими физиксами и новым типом ядер в видяхе для просчета физона, может даже дождешься.
>Даже в рдр2 физон используется в основном для красоты и плавности взаимодействия игрока с окружением. Игрокам в массе большего и не нужно.
Ты если так хочешь с физикой играться - иди в виар, там это активно используется.
>Повилять и без вр есть куда.
>Инди
Ясно. Ожидаемо.
>Вот Shadows of doubt недавно запускал. Отличный пример игры в которой сжираемые ресурсы на игровую логику в раз 5 превышают требования к графике.
Ну я про воксели уже шутил. Про 1050ti тоже шутил. Чот уже даже и сказать нечего.
>Дело в том что у рынка нет существенного запроса на такое.
Ну вот на нормальное обновление соснольных контроллеров тоже нет запроса - но это тебя как то не особо парит, тебя все устраивает. Остальных устраивает конвеер ААА-кала и игры с прикрученными к полу предметами. Кстати физика имхо как раз таки из за геймпадов и вымерла, неудобно с подобного контроллера с трехмерным окружением взаимодействовать, тем более всякими ящиками кидаться как в халфе. Думай!
Аноним 29/01/25 Срд 04:45:06 #61 №9343918 
>>9343893
>Верно для перемещения камеры, неверно для перемещения игрока в 3D пространстве.
>Стики позволяют намного лучше контролировать вектор и скорость движения нежели фиксированная кнопочная крестовина.
Тебе важнее точно контроллировать вектор и скорость движения тушки или вектор и скорость движения камеры для прицеливания? WASD вполне себе достаточно точен для чего угодно, особенно в сочетании с мышью - а вот стики ну такое себе в этом плане. Ой, можно же еще скорость перемещения контроллировать, правда в подавляющем большинстве игр у тебя два режима, который и на клавиатуре прекрасно работают по итогу
>Поэтому играть на клавиатуре в DMC или God Hand с Ninja GaIden это хуйня полная.
DMC3 на клавиатуре прошел, будучи нищим школьником в 2006 году максимально ленивым казуалом. Я уж хуй знает, кем надо быть, чтобы тебе подобное чем то трудным казалось. В ваш мемный годхенд не играл, ты небось про него и сам из видоса сам знаешь кого узнал. Нинджагайден это вообще хуйня для мазохистов, в которой у тебя и с гойпадом жопа рвется. В целом среднестатистический слешер нормально на клавамыши играется, даже если это говнопорт времен пс2. Управление специфическое, но привыкаешь за полчаса.
>многоступенчатым UI
На которые дрочат японцы, которые пилят игры онли на сосноль с гойпадом. Они кстати потому и такие многоступенчатые, что гойпад, ага.
Аноним 29/01/25 Срд 04:46:06 #62 №9343920 
>>9343909
>Зародившееся ради казуальных бичей
Поздравляю, ты только что дал определение консольщикам.
Аноним 29/01/25 Срд 05:02:58 #63 №9343924 
>>9343914
>в шутере
Щас бы аргументировать почему геймпады хуже клавамыши на примере одного специфического жанра.
>когда не хватает кнопок и несколько разных действий
Ладно. Двух. Но как уже ранее и говорилось. Геймпады это не универсальное решение. Ты выбираешь пару исключительных юз кейсов где гейпады не справляются о специфическими требованиями пекашных жанров и из этого делаешь неадекватные реальности узколобые выводы.
>Хуевый способ аргументации.
Ныть не надо. Просто усваивай информацию лучше и с первого раза.
>Именно это и означает
И это ты опять ничем не аргументируешь
>сделай игру на одной кнопке
Ты берешь крайний случай и выдаешь его за репрезентативный пример. Речь о том что ограничение качества геймплея ЛИНЕЙНО не зависит от количества импута. С одной кнопкой у тебя разумеется получится говно. Но уже 3-4 кнопки вполне хватает для множества геймплейных формул. Комплексность наращивается если добавить еще столько же кнопок. Но вряд ли ты согласишься что добавив к 12 кнопкам еще 12 ты качественно приобретешь в геймплейном потенциале. Здесь и очевидна вся абсурдность твоей шизофазии
>пытаются повесить что-нибудь со свободной камерой
Так это проблема гей дизайна а не устройства импута. Либо аргументируй почему та же класссическая камера как в старых GoW это заведомо нежизнеспособный какич.
>любого 3д пространства со свободной камерой
Но не авиасимуляторов, но не 3д платформеров, но не соулслайков.
>Иначе бы не существовало автоприцеливания и таргетлока.
То есть любая игра по твоему должна делать фокус на точности наводки камеры в ущерб перемещению в 3l пространстве, даже если это какой то 3д шутемап типа starfox64 или аркадная леталка типа Ace Combat?
>Для подпивасного гейминга с дивана?
Понял. Ты вообще не знаешь ничего о играх на консолях за пределами последних сони-эксклюзивов. И еще че то про NES пиздел.
>сам себе тут противоречишь
Выучи для начала хотя бы значение слова "противоречие". А потом можешь уже че то почекать про консольные игры эпохи до анчартедов и TLOU.
>то вполне себе конкурентно и для 3д платформеров
Ну если только ты непривередливый чухан который в жизни ни в один 3д платформер на контроллере не играл. Кто о чем а ты в первую очередь о подпивасах.
>не прожимается чтоли
В типичной для подпиваса манере, ты не смог уловить что в соулсах помимо перекатов еще присутствует элемент перемещения в 3д пространстве относительно атак противников. А точность наводки ввиду акцента на холодном оружии, значения не имеет. Советую тебе попробовать запустить это говно и попробовать поиграть в игры фромов на клавиатуре. Сразу вылезут наружу все "ограничивающие геймплей" особенности линейной крестовины.
>Здравый смысл мешает
маркетинговый расчет. Тебя не смущает что в рдр2 щас самый продвинутый физический движок на рынке? И то он запатентованный и на эксклюзивных контрактах. Почему никто не написал что-то столь же хорошее и не внедрял в своих игры на уровне AAA? Твой ответ: железо не вывезет. Видимо в пс4 2014 года выпуска и пс3 2006 года было какое то особенное невеебическое железо на котором работает исключчительно физика игр рокстар.
>Не, ну реально инфантил.
А ты все продолжаешь хныкать. Простая арифметика. оверлей отражения (технология начала нулевых) жрут менье ресурсов чем рейтресинговые отражения и выглядят лучше. Без шумов и задержки. Скажешь а где же глобальное рассеивание освещения? Probe lighting делает это быстрее RT и с таким же качеством картинки. Если не разбираешься - не ной.

Аноним 29/01/25 Срд 05:04:50 #64 №9343925 
>>9343920
Попробуй поиграть в старенькие консольные игры и ты поймешь что казуальный консольщик это исключительно позднее явление омассовевшего рынка развлечений. Оно никак принципиально не связано с геймплейным потенциалом геймпада как устройства импута.
Аноним 29/01/25 Срд 05:12:47 #65 №9343927 
>>9343918
>WASD вполне себе достаточно точен для чего угодно
Если ты приюхался будучи чуханом играть в консольные игры через клавамышные костыли, это еще не причина говорить об превосходстве. Тебе лично может удобно. Но Рассуждая объективно, в контексте преимуществ устройств ввода, невозможно отрицать что у геймпада оно есть в своих характерных юз кейсах.

Логика же "итак сойдет" это чистейшее палево расиянского подпиваса, который кроме кс и доты ни во что не гамает. Небось еще и на табуретке на кухне сидишь.
Аноним 29/01/25 Срд 05:31:40 #66 №9343937 
>>9343914
>физика имхо как раз таки из за геймпадов и вымерла
>неудобно с подобного контроллера с трехмерным окружением взаимодействовать, тем более всякими ящиками кидаться как в халфе
Потому что ты представляешь себе имплементацию физики в контексте игр от первого лица. Представь себе гонки с физически динамичным окружением и какими либо завязанными на этом механиками. Никто не мешает сделать тот же 3д платформер но с сильным акцентом на физически изменчивом окружении. Просто это думать надо. Нетривиальная имплементация физики требует креативных усилий, инноваций в гейм дизайне но не вознаграждается финансово потребителем. Поэтому тренд на физику пропал как только так сразу научились лучше продавать графику.
Аноним 29/01/25 Срд 05:58:26 #67 №9343945 
>>9342440
Окраина времени - сосалик, появился в 90х.
Аноним 29/01/25 Срд 06:03:39 #68 №9343949 
>>9343945
В этом сосалике из элементов сосалика только автолок. Эта игра заточена под всякие разнообразные паззлы решаемые чередованием уникальных предметов и абилок. В отличие от соулслайков, которые все про тупорылую беготню по кишке и затыкивание мобов.
Аноним 29/01/25 Срд 06:11:21 #69 №9343954 
>>9336418 (OP)
>хотя ей через 3 года 10 лет будет.
я нахуй не верю...
Аноним 29/01/25 Срд 08:07:00 #70 №9344019 
16404567639350.jpg
>>9343924
>Либо аргументируй почему та же класссическая камера как в старых GoW это заведомо нежизнеспособный какич.
Заранее поставленная камера постоянно ебётся. В этом плане трилогия принцев на клыка даёт. Как раз недавно закончил первый греческий кратоса и третьего принца. Сейчас прохожу второго. На геймпаде, офк

И вот "срежиссированная камера" в гов сомнительная шняга. Часто нехватало банальной возможности посмотреть по сторонам. Попутно ещё сейчас прохожу тмнт2007. И с камерой там такая же проблема, как в гове

Так что пример гова нежизнеспособный, на мой взгляд. Лучше б уж принцев поставил в пример. Кстати, на паде в принцев играется куда приятнее, чем в пиздючестве клавомышью.

Ящитаю, что на клавомыши разве что целиться удобнее. Прошёл кп2077 и жта5 на диване юзая и беспроводную клавомышь, и геймпад.
В жта клаву брал в руки лишь в перестрелках. В киберпанке геймпад брал в руки лишь в тачках, потому что управление авто там под клаву будто не заточено вообще. Впрочем, это касается и жта начиная с 4 части




Однако касательно файтосов я б поспорил. В мк3 мне куда легче играется на клаве. Потому что три пальца на wasd и три пальца на нумпаде 4/5/6+7/8/9 дают куда больший контроль, чем один палец на крестовине и один на абц+хуз. Мб дело привычки, потому что современные гоначки мне проще играть на паде, а в нфсу1 — на клаве

В целом не понимаю спора клавомышь/геймпад. Они дополняют друг друга в различных ситуациях. И иногда даже в рамках одного жанра в разных играх что-то может показать себя лучше другого. Надо иметь оба девайса и обоими пользоваться
Аноним 29/01/25 Срд 08:21:28 #71 №9344022 
>>9343846
>Это в таймлайне, где сосони отказались от портабл гейминга, потому что смартфоны его "убили"?
Ага, сразу после тог как Сони закрыли свое последнее производство смартфонов, потому что "оно убыточно и бесперспективно".
Сука, вспомнил этот их гениальный план и снова проиграл как в первый раз.
Аноним 29/01/25 Срд 08:53:06 #72 №9344050 
>>9342480
> сосалики появились в конце нулевых
> Релиз Rogue был в 1980
Пиздец ты тупая псина пердящая ртом.
Надеюсь ты просто глупая нейросеть и ирл такого тупицы просто не существует.
Аноним 29/01/25 Срд 09:06:02 #73 №9344067 
>>9344050
Если ты путаешь сосалик %%производное от рогалик% и солслайк, то это твои проблемы
sage[mailto:sage] Аноним 29/01/25 Срд 09:18:40 #74 №9344074 
>>9343909
Всегда было так.
И да. Ты только что всю проблему гейпадов. Во что там отдельный долбоёб в вакууме играет поебать литерали всем. В том числе и мне. Но когда на долбоёбов с кривым говном вместо управления начинают ориентироваться при создании игр это уже ебаный рак. Ты - ебаный рак. Смекаешь?
>>9343925
Ой блять не начинай рассказывать. Я перед тем как у меня ПК появился играл на соснолях. не надо тут эту хуйню нести. Там было еще хуже. Всякое говно с фиксированной камерой. Отсутствие костылей из за которых вообще играть было на этом говне невозможно.
Аноним 29/01/25 Срд 14:44:31 #75 №9344543 
image
>>9344067
>сосалик %%производное от рогалик%
Аноним 29/01/25 Срд 16:00:38 #76 №9344640 
Давайте так:

Есть игры, в которые тупо невозможно играть на геймпаде. RTS, космосимы, компетитив шутеры

А теперь назовите игру, в которую невозможно играть на клаве и мышке?
Аноним 29/01/25 Срд 18:05:24 #77 №9344904 
>>9344640
Файтинги?
Аноним 29/01/25 Срд 18:13:49 #78 №9344914 
>>9344904
Пиздишь.
Аноним 29/01/25 Срд 18:15:21 #79 №9344917 
>>9343878
>и экшенов от третьего лица без акцента на шутерную составляющую (например соулсы)
Это вообще не игры нахуй.
Аноним 29/01/25 Срд 18:16:40 #80 №9344921 
1000016918.jpg
>>9344640
Дарк солсы
Аноним 29/01/25 Срд 18:16:51 #81 №9344924 
>>9344640
Флайтсимы, автосимуляторы.
Аноним 29/01/25 Срд 20:01:55 #82 №9345147 
>>9343893
>Верно для перемещения камеры, неверно для перемещения игрока в 3D пространстве. Стики позволяют намного лучше контролировать вектор и скорость движения нежели фиксированная кнопочная крестовина.

Я считаю это очередной миф. Для меня наоборот удобнее клавишами управлять персом. Трям пальцами по wasd тупо удобнее проводить быстрый и точный контроль движений чем одним большим пальцем стиком. Особенно в сложные платформеры я бы ни за что не стал играть стиком
Аноним 29/01/25 Срд 20:14:01 #83 №9345168 
>>9344924
Спокойно играл на клавомыши в ХАВХ и Асю Комбатову 7. Но мне тут скажут, конечно, что это не флайтсимы.
Аноним 29/01/25 Срд 21:29:03 #84 №9345281 
>>9345147
Кому-то и в берцах летом удобнее, чем в кроссовкаэ. Каждому своё.
Аноним 29/01/25 Срд 22:54:15 #85 №9345400 
Когда-нибудь до игродебилов дойдёт, что как все сюжеты уже написаны, так и весь геймплей уже создан.

Ничего нового не будет. Никогда. Вы уже прожили жизнь, все попробовали, теперь вам скучно и из этого нет выхода. Веселяться только дети, пока познают мир.
Аноним 29/01/25 Срд 23:05:29 #86 №9345415 
17333841570690.png
17347024763580.png
>>9336418 (OP)
>Причём раньше на оптимизацию в играх хуи не забивали
все так
Аноним 29/01/25 Срд 23:11:26 #87 №9345431 
>>9345400
Вообще нихрена не так. Есть игры которые реализованы через жопу, но идея сама топовая, но ее надо бы развить дальше и это не делается, типо лонгдрайва какого-нибудь. Да и вообще покажи мне рогалик мариокарт где ты гоняя по трассе билд щизомашинки делаешь, идея на поверхности лежит но никто не сделал. До недавнего времени игр типо пасифик драйва не было, да и ее одной очень мало.
Аноним 29/01/25 Срд 23:30:15 #88 №9345470 
>>9345431
Гонки давно придуманы. Всё уже было.
Аноним 30/01/25 Чтв 01:31:19 #89 №9345590 
>>9345470
Лонгдрайв это не гонки, да и пасифик драйв тоже. Ты вообще там один в этом мире посреди зоны где хрен пойми что произошло и ты движешься к центру зоны чтобы получить нихуя. Тебя никто не подгоняет да и беготни вне машины полно если тебе оно надо. Это про процесс, аутизм и эксплоринг.
Аноним 30/01/25 Чтв 02:36:42 #90 №9345615 
>>9341734
>>9337045
Зумерок, я как щас помню как у меня в 2006 не запускался SC:DA потому что карты только-только на 3.0 версию шейдеров перешли.
Аноним 30/01/25 Чтв 10:25:44 #91 №9345926 
>>9343927
>Если ты приюхался будучи чуханом играть в консольные игры через клавамышные костыли
Мань, это ты принюхался играть в шутаны с гейпада, прицеливаясь стрейфом и держа свой вибратор со стиками клоунским хватом.
>Логика же "итак сойдет" это чистейшее палево расиянского подпиваса
Это логика калсольной чушки, которая играет в 3д игры с контроллером, предназначенным для 2д игр, так еще и кому то доказать пытается, что ему норм и вообще удобно.
Аноним 30/01/25 Чтв 10:29:31 #92 №9345933 
>>9344640
>компетитив шутеры
В любые шутеры, куда костыльные автодоводки не завезли. Порпобуй через икспаддер какой нибудь в тот же сталкер первый поиграть - буквально ни во что не попадешь, потому что игра не помогает пульке лететь прямо в голову мобца, даже если ты прицел в метре от этой головы держишь - надо реально целиться.
Аноним 30/01/25 Чтв 11:12:48 #93 №9345976 
>>9336418 (OP)
>Стартреты
Ты дебил?
Аноним 31/01/25 Птн 09:13:09 #94 №9347866 
>>9344924
Флайтсимы нормально раньше игрались, в х план все кнопки и ручки мышкой крутятся, как будто рукой в кабине, а штурвал имитируется так - щелкаешь в квадратике и теперь перемещение мыши это отклонение штурвала, вполне нормально было
Аноним 31/01/25 Птн 10:52:49 #95 №9347999 
>>9336418 (OP)
>прогресс
Уже лет 10 (20) регресс, алобля.
Аноним 31/01/25 Птн 11:18:35 #96 №9348034 
>>9337045
про шейдеры все верно говоришь, травма детства прям. А с дирексами вроде как проблем не было, тнт 2 вроде запускал игрули заточенные под dx9, а под dx 10 заточена была только джаст кост 2, остальные игры хоть и через костыли но запускались на ХР
Аноним 31/01/25 Птн 11:20:35 #97 №9348037 
>>9347999
30 вообще-то. Квака и первый фол это вершина эволюции игровой индустрии.
Аноним 31/01/25 Птн 11:22:50 #98 №9348040 
>>9345400
Shadows of Doubt без иронии это новое слово в геймдеве.
Аноним 31/01/25 Птн 14:47:33 #99 №9348451 
>>9337045
>1998 - без ускорителя игра не пойдет
Пойдет в софтверном режиме.
>2001 - без шейдеров 1.х игра не пойдет
А что, для шейдеров 1.х нужна была какая-то особенная видеокарта?
>2003 - без Dx9 игра не пойдет
Пойдет, но без некоторых графических писечек, типа продвинутых шейдеров.
>2006 - без Dx10 игра не пойдет
Пойдет, просто запустится под DX9.
Аноним 31/01/25 Птн 14:50:55 #100 №9348466 
>>9348034
>про шейдеры все верно говоришь, травма детства прям
Все игры с с шейдерами, если их твоя видюха не поддерживала, просто запускались без шейдеров. В морровинде, например, водичка становилась просто прозраной.
Аноним 31/01/25 Птн 15:10:03 #101 №9348510 
>>9348451
>А что, для шейдеров 1.х нужна была какая-то особенная видеокарта?

вся суть твоего сообщения

Нужны шейдерные блоки на видеокарте. Для включения воды в морровинде нужна была карточка с шейдерами - джифорс 3.

>Пойдет в софтверном режиме.
С 1999 для многих игр требовался 3д ускоритель и никакого софтварного режима.
Аноним 31/01/25 Птн 15:10:07 #102 №9348511 
>>9348451
>что, для шейдеров 1.х нужна была какая-то особенная видеокарта?
На гф2мх400 не запускались игры с шейдорами
Аноним 31/01/25 Птн 15:13:29 #103 №9348517 
изображение.png
РТХ карточки вышли 7 лет назад, кто играет обновился несколько раз уже.

>>9348466
>Все игры с с шейдерами, если их твоя видюха не поддерживала, просто запускались без шейдеров.

Запусти думчанский 3 на релизе без шейдеров.

Васяны потом мб и сделали картофельный режим для гордых обладателей безшейдерных гфорс 2/4 МХ.
Аноним 31/01/25 Птн 15:13:50 #104 №9348518 
>>9348466
>Все игры с с шейдерами, если их твоя видюха не поддерживала, просто запускались без шейдеров.
Дум три не робил, альфа антитеррор не робила
Аноним 31/01/25 Птн 15:15:16 #105 №9348523 
изображение.png
для самых упёртых

нет шейдеров - думчанский 3 мимо

нфска тех лет скорей всего тоже мимо
Аноним 31/01/25 Птн 20:17:20 #106 №9349086 
>>9348511
Например?
Аноним 31/01/25 Птн 20:18:37 #107 №9349087 
>>9348517
>Запусти думчанский 3 на релизе без шейдеров.
Ну дум самой ебущей игрой был тогда. А вот халва 2 вполне себе работала без этих ваших шейдоров. Фаркрай тоже.
Аноним 31/01/25 Птн 20:20:21 #108 №9349089 
>>9348518
> альфа антитеррор не робила
Невелика потеря. Да и мистлэнд - погромисты те еще.
Аноним 31/01/25 Птн 20:21:36 #109 №9349093 
>>9348523
Если ты про андерграунд первый, то он работал на древних видюхах. Просто людей не было и отражений.
Аноним 31/01/25 Птн 20:24:35 #110 №9349099 
>>9348510
>Для включения воды в морровинде нужна была карточка с шейдерами - джифорс 3.
Однако, он работал даже на S3, просто без шейдерной водички.
>С 1999 для многих игр требовался 3д ускоритель и никакого софтварного режима.
Тогда уже ванты вывалили, которые копейки стоили. Ну и, к слову, самая графонистая игра 99-го, Outcast, не просила видюху.
Аноним 31/01/25 Птн 20:41:22 #111 №9349131 
>>9349099
>он работал даже на S3
На какой с3, сколько мегобайт?

>уже ванты вывалили, которые копейки стоили
Тьюринги ывалили 7 лет назад, в т.ч. за копейки, а дум только анонсировали. И оп с этого трясется.
Аноним 31/01/25 Птн 20:48:33 #112 №9349146 
>>9349131
>На какой с3, сколько мегобайт?
Не помню какая, но на 4 мб.
Аноним 31/01/25 Птн 20:50:23 #113 №9349147 
>>9349146
И сколько фпс было в моррошинде? У меня была с3 на 2мб если что. Моррошинд проходил на гфорс 3 ти200 и даже на этой почти йоба видяхе, что с водой, что без воды фпс мягко говоря проседал даже по меркам тех годов.
Аноним 31/01/25 Птн 20:58:57 #114 №9349159 
>>9349147
Хули ты в копроигрушки играешь, дедуля? Внуков нянчи, простатит лечи, похоронные с пенсии копи.
Аноним 31/01/25 Птн 21:07:21 #115 №9349175 
>>9349159
Скорей всего переживу тебя.
Аноним 31/01/25 Птн 21:30:51 #116 №9349194 
>>9349147
>сколько фпс было в моррошинде?
Очень-очень мало. Не измерял тогда, но думаю, что 5-15.
Аноним 31/01/25 Птн 21:46:41 #117 №9349221 
>>9349093
Так и второй работал
Аноним 31/01/25 Птн 21:48:04 #118 №9349223 
>>9349221
Не спорю. Я просто его не запускал.
Аноним 31/01/25 Птн 23:02:02 #119 №9349302 
>>9337045
>1998 - без ускорителя игра не пойдет
Вот это боль так боль. У меня Tigger's Honey Hunt из-за этого не запускался, в то время как весь класс в неё гамал. Моё бугуртящее ебало имаджинировали? Хорошо хоть батя в 2002 купил махимум мощный комп и поводы для бугуртов исчезли.
>2001 - без шейдеров 1.х игра не пойдет
>2003 - без Dx9 игра не пойдет
С костылями можно было это обойти
>>9337045
>2006 - без Dx10 игра не пойдет
Штабильная версия Dx10 вышла к концу декабря 2006, это для конца 2007 больше актуально.
Аноним 01/02/25 Суб 03:39:59 #120 №9349562 
>>9336418 (OP)
>Тип, есть такая игра, Орден 1886, эксклюзив ПС 4 2015-ого года, который показывал такую йоба графику
Жаль что кроме графики и охуенного стимпанка в этой параше ничего нет.
Аноним 01/02/25 Суб 08:32:53 #121 №9349679 
>>9348466
SplinterCell DA не запускался на GF5700
Аноним 01/02/25 Суб 08:34:27 #122 №9349680 
>>9349086
Bioshock
Аноним 03/02/25 Пнд 04:10:26 #123 №9353601 
>>9336418 (OP)
Прогресс нужен, но сейчас прогресс идёт назад.
Аноним 03/02/25 Пнд 08:46:03 #124 №9353772 
image.png
>>9348466
Пиздеж, конечно, про то что ВСЕ игры так работали. Но многие таки запускались с костылями по типу пикрелейтеда, часто с графическими артефактами. В том же думе 3 у меня были очень странные тени.
Аноним 03/02/25 Пнд 17:11:18 #125 №9354463 
61WCdat78mL.jpg
1616578564193045750.jpg
PS2.jpg
>>9336418 (OP)
Прогресс не нужон. На пиках последние устройства на которых были игры. Утраченные технологии древних... С появлением ps3, xbpx360 уже началась эра становления продукта игро-содержащего, которая перекинулась и на пк гейминг.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения