Сохранен 50
https://2ch.hk/au/res/6516935.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

MAZDA BT-50 2.5TDI проблема с двс

 Аноним 30/12/24 Пнд 12:28:29 #1 №6516935 
F7368CB8-0FE4-4647-91C3-C4D4474B6D98.jpeg
Сап автач, прошу помощи с пояснением пары моментов касаемо дизельного двигателя 2.5 мазды бт50, он же Форд ренджер.
Вводные:
2.5tdo, Common rail, топливная Bosch
Заводится и работает без посторонних звуков

Проблема: троит, не работает второй цилиндр
Что было сделано: форсунка проверена на стенде - работает, проверена цепь от ЭБУ до фишки - работает, проверен ключ ЭБУ - работает, поменяна форсунка первого и второго цилиндра - результата нет, второй котел не работает, эндоскоп не выявил прогара, задиров и перегрева. Осциллограф показал, что все в порядке.

Собственно вопрос, предполагаемо два варианта; компрессия уходит через кольца, компрессия уходит через клапана. Эндоскоп показал, что все клапана приоткрыты, что достаточно странно.
1. Могло ли лопнуть компрессионное кольцо и не надрать ЦПГ?
2. Могли ли подклинить гидрики и перестать закрывать клапана?
Аноним 30/12/24 Пнд 12:29:33 #2 №6516936 
2.5tdi
fix
Аноним 30/12/24 Пнд 15:08:09 #3 №6516971 
>>6516935 (OP)
> много написал
Меряешь компрессию компрессометром. Запоминаешь результат.
Потом наливаешь чуть моторного масла в цилиндр. Если давление выросло - приговор ЦПГ, если нет - ГРМ.
Аноним 30/12/24 Пнд 19:02:29 #4 №6517110 
>>6516971
Компрессия в дизеле это дело условное, померить можно только в динамике.
Аноним 30/12/24 Пнд 19:25:10 #5 №6517126 
>>6517110
Выше описан самый простой способ диагностики, без разбора двигателя.
Ну, как вариант, скидывать двигатель, снимать поддон, дергать поршень, смотреть что сним; Или без снятия двигателя снимать клапанную крышку, смотреть распредвал клапана, снимать головку в итоге.
Все же проще маслица наверно пару ложек залить и померить-проанализировать.
Аноним 31/12/24 Втр 02:06:14 #6 №6517272 
Смотри сёдла клапанов
Аноним 31/12/24 Втр 02:13:08 #7 №6517274 
>>6517126
Плохая машина. А вот на логущьке такого нет.
Аноним 31/12/24 Втр 02:13:55 #8 №6517275 
>>6516935 (OP)
Померяй компрессию, да и все, если хуевая, выше про заливку масла верно писали. Единственное, что я бы еще уточнил, что во-первых проводка может работать ко второму цилиндру, но работать хуево, например слабый ток проходит из-за подломившегося где-то провода, мультиметр покажет напругу, а толку с этого нет и форсунка не срабатывает. Ну и второй момент - может топливопровод забился какой хуйней или в тнвд пизда произошла в плунжерной паре второго цилиндра - и тупо топливо не будет поступать к форсунке.
>>6517110
Хуйню несешь. Она или есть или ее нет. Корректировка есть между рабочими оборотами и заводкой, но для диагностики мотора на 100% хватает кручения стартером.
Аноним 31/12/24 Втр 02:30:49 #9 №6517279 
>>6517126
>дергать поршень
ХочетЪся...
Подёргать бы сейчас чей-нибудь поршень, ча чтобы маслом залило, мммм

анон на шестерке
Аноним 31/12/24 Втр 02:32:58 #10 №6517281 
>>6517275
Покрутить стартером, и чтобы в двух цилиндрах сразу раскоксов_очка была, мммм найс :3

анон на шестерке
Аноним 31/12/24 Втр 02:34:05 #11 №6517283 
>>6517272
Вот бы ты побыл моим седлом, а я наездником :3

анон на шестерке
Аноним 31/12/24 Втр 03:46:16 #12 №6517300 
На старых дизельных крузаках изза егр забивались нагаром направляющие клапанов, клапана подвисали и оассухаривались даже иногда.
Аноним 31/12/24 Втр 15:15:13 #13 №6517515 
Вот так вот старый дизель ссыкотно брать
Аноним 31/12/24 Втр 15:29:55 #14 №6517522 
>>6516935 (OP)
>форсунка проверена на стенде - работает, проверена цепь от ЭБУ до фишки - работает, проверен ключ ЭБУ - работает, поменяна форсунка первого и второго цилиндра - результата нет
Пиздец, ты провел столько манипуляций, а компрессию не померял? Скорее всего клапана, как тебе выше уже написали.
Аноним 31/12/24 Втр 16:36:11 #15 №6517564 
>>6516971
>>6517275
Компрессия это хуйня, ничего ты так не поймешь. Либо будет стремиться к нулю из-за негерметичных клапанов, либо будет какая-то иная и нихуя это тебе не даст. Нормальный вариант проверить воздухом и посмотреть куда пойдет утечка; в сапун или в трубу.
Выше писал, что осциллограф показал, что проблем с проводкой нет.
Аноним 31/12/24 Втр 16:38:15 #16 №6517568 
>>6517522
Полагаю, что клапана. Надеюсь отделаться сломаным рокером.
Аноним 31/12/24 Втр 16:50:28 #17 №6517574 
>>6517300
Непосредственно в WL в динамике нормой считается 42 атмосферы и пусковые 20. Какие ты сможешь сделать выводы увидев цифру отличную от этих? При условии, что проверка осуществляется без динамики, на оборотах стартера 270/мин, при условии живого стартера и аккума.
>либо она есть, либо ее нет
Хуйню советуешь.
Аноним 31/12/24 Втр 16:51:40 #18 №6517575 
>>6517275
Подача осуществляется через одну рампу, это не древнее говно с механическим тнвд.
Аноним 31/12/24 Втр 16:53:39 #19 №6517577 
>>6517515
Так он конструктивно проще бензина, просто случился какой-то механикал демедж, думаю бензинки не застрахованы от такого.
Аноним 31/12/24 Втр 18:46:27 #20 №6517650 
>>6517564
>либо будет какая-то иная и нихуя это тебе не дас
Схуяле не даст? Есть норматив компрессии, плюс померять другие цилиндры и понять, что к чему.
>>6517575
Ну вот выдрать рампу, постелить какое одеяло, крутануть мотор и поглядеть, нормально ли все работает.
Там сука ломаться нечему - или соляра не приходит или компрессии нет. Первое детектится скидыванием рампы, второе замером компрессии.
Аноним 31/12/24 Втр 21:06:39 #21 №6517722 
>>6516935 (OP)
>дизельного двигателя 2.5 мазды
Они говно. Только бенз!
Аноним 31/12/24 Втр 21:16:37 #22 №6517725 
>>6517577
>думаю бензинки не застрахованы от такого
Зря так думаешь. Скай эктив бензиновый в самом топе по надежности и ресурсу, в то же время их дизельный двигатель в самой жопе.
Аноним 31/12/24 Втр 21:54:29 #23 №6517740 
>>6517722
В каком месте-то они говно, конструктивно пожалуйста. Могу приложить фотографии блока ренджера 2.5 который без ремонта прошел 1.500.000км, зацени размер стенок между цилиндрами например.
Аноним 31/12/24 Втр 21:58:11 #24 №6517741 
>>6517725
Смотря что и с чем сравнивать, если это 80ка на 4.2 без комонрейлов и турбин, полагаю это будет топ-1 в мире по надежности. Просто ведь все нужно под свои задачи. Бензин не может тащить пикап, который тянет автодом в пару тысяч кг и расходовать 8 литров.
Аноним 02/01/25 Чтв 10:17:31 #25 №6518221 
>>6517741
Интересно, как это у меня тогда бензиновый 2.3 тащит 2ух тонную газель с двумя тоннами груза? некоторые в них и по 3-5 тонн грузят
Аноним 02/01/25 Чтв 10:37:14 #26 №6518223 
>>6518221
Тянуть то тянет, но про топливную эффективность можно позабыть. А это коммерческий транспорт так то, значит тонна-километр получается дороже, значит нафиг такой пепелац не нужен. В союзе на зил130 тоже карбюраторный двигатель ставили, и где все они теперь?
Аноним 02/01/25 Чтв 10:48:31 #27 №6518228 
>>6518223
>зил130
>где все они теперь?
Насчёт 130 не знаю, а вот бычки переодически попадаются и бортовые и фургоны. Недавно вот вообще эвакуатор видел.
Тут прикол ещё в цене топлива. Разницу между 92 бензином и какой-нибудь зимней соляркой видел? А проблемы уровня не завёлся в -20С, потому что топливо замёрзло? Плюс бензинку можно перевести на газ, который ещё в два раза дешевле при немного большем расходе.
Аноним 02/01/25 Чтв 11:33:25 #28 №6518238 
>>6518228
Бычков много, да. Потому что они изначально комплектовались 240ми дизелями.
Согласен с тобой отчасти. Это все бензиновое лобби довольно быстро упирается в некий потолок, после которого бензин начинает сосать по всем фронтам. Грузовики от 5ти тонн грузоподъемностью - все сплошь газовые, дизельные, газодизельные и прочие.
Я работал на газели 4×4 при 1500кг груза в городе расход летом был около 18тил. И свой грузовик (Мазда Титан был 3х-тонник) с дизелем расходовал не больше 10ти в тех же условиях. И это на условных 1500кг. А что будет при повышении груузоподъемности?
То то газели все свапают на джейзеты и узеты.
Аноним 02/01/25 Чтв 12:39:14 #29 №6518254 
>>6518238
Газели свапают на что угодно, на самом деле. Включая газ-53, 409 с УАЗа и тот дизель с Беларуся. Найти старую газель с родным мотором под капотом - удача. Обычно он где-нибудь в гараже, если не продали.
Алсо ПАЗики же сейчас ездят на бензиновых В8, со впрыском и коробкой автомат. Интересно, сколько у них грузоподъёмность\расход.
>Мазда Титан
Тоже бывает бензиновым.
https://www.drom.ru/reviews/mazda/titan/76609/
Аноним 02/01/25 Чтв 12:47:21 #30 №6518258 
>компрессия
10000%

А вот дальнейшее - это гадание на кофейной гуще.

В любом случае дешевле будет вскрыть мотор.
Это тебе не бибизиновые мошинки, компрессию так просто не промеришь. Снимай голову, снимай поддон, вынимай поршня без снятия колена. 99% или обнаружишь эллипс или компрессионные ушли из чата из за забитых каналов (так как на дизеле «вымывание топояком» похуй, дизтопливо жирное.

Готовь бабос, анончик.
Аноним 02/01/25 Чтв 13:52:47 #31 №6518289 
>>6518254
> Тоже бывает бензиновым. https://www.drom.ru/reviews/mazda/titan/76609/
Титаны от 1000 до 7000 кг грузоподъемности бывали.
Перед на торсионах, зад на 12шке спарке. Автору на замеры и каблучек бы подошел. Каждая повозка под свои цели. Этот обзор по ссылке явно не показатель. Этот грузовичек 1500кг грузоподъемностью. Даже кабина не откидывается, лол, и рама не закрытого типа как на всех нормальных Титанчиках тех лет. Типа пикапа Тойота Тундра.
Я тебе писал про среднетоннажники. Упрощу задачу: покажи мне пятитонник с бензином.
Аноним 02/01/25 Чтв 13:55:11 #32 №6518291 
>>6518258
нахрена, если проще снять клапанные крышки и посмотреть рокеры там, распредвал?
Или ты демаешь из 4х цилиндров один внеазапно сказал - я ебал - и резко умер? Так не бывает. Если, конечно автор нам не недоговаривает.
Аноним 02/01/25 Чтв 13:58:32 #33 №6518293 
Хонда - стиляга
Тойота - трудяга
Ниссан - бревно
Мазда - говно
Аноним 02/01/25 Чтв 14:00:49 #34 №6518294 
>>6518293
Отправь дурака за машиной - Мазду купит.
пословица в ВДК
Аноним 02/01/25 Чтв 14:13:37 #35 №6518298 
>>6518254
>дизель с Беларуся
С двигателем Д-245 это не Газель, а Валдай, у которого от Газели только кабина, и этот двигатель на нём с завода, если ты не в курсе.
>Найти старую газель с родным мотором под капотом - удача.
Нахрючно, пиггер.
>ПАЗики же сейчас ездят на бензиновых В8
Пазики с конца 60-х идут с V8.
>со впрыском
Опционально.
>коробкой автомат
Тоже опционально, и он только на сортах 3204. Классика (3205 и 4234) же исключительно на газоновской механике с двойным вышимом и перегазов_очка_ми.
Аноним 02/01/25 Чтв 14:18:30 #36 №6518304 
>>6518298
>Классика (3205 и 4234) же исключительно на газоновской механике с двойным вышимом и перегазов_очка_ми.
С хуя ли, если их с 2000х начали лепить на Зиловской поршневой (сотовской), с зиловской корзиной и КПП, и с зиловскими мостами на пневмотормозах? (Сверлением дисков отличаются)
Аноним 02/01/25 Чтв 14:21:10 #37 №6518306 
>>6518298
>С двигателем Д-245 это не Газель, а Валдай
Не-не-не, речь про обычную 3302 в которую его запихали армяне. На ютубе видео попадалось.
>Нахрючно, пиггер.
Вообще мимо. Изучал рынок старых газелей в своём регионе прошлой зимой-весной. Либо мотор не вписан, либо номера на раме сгнили, либо доки кривые. Мне повезло, нашёл с ровными доками и родным стучащим мотором. Сейчас на ней переодически вожу.
Аноним 02/01/25 Чтв 14:37:47 #38 №6518319 
>>6518289
Газ 3307\9, Валдай, ЗИЛ. Кек. Не знаток старых иномарок, может там что-то было. А так да, на тех же моторах ЯМЗ сейчас ДТ и газ в разных комбинациях.
Аноним 02/01/25 Чтв 14:50:55 #39 №6518326 
https://auto.drom.ru/spec/himki/zoomlion/zlt3000v4/truck/loader-crane/437893561.html
Аноним 02/01/25 Чтв 14:51:10 #40 №6518327 
>>6518319
> Газ 3307\9, Валдай, ЗИЛ. Кек. Не знаток старых иномарок, может там что-то было. А так да, на тех же моторах ЯМЗ сейчас ДТ и газ в разных комбинациях.
На них ММЗ ставился (это про бычки, недомазы, газоны и прочие поделки).

Гугли камаз-820, про газовые.
ЯМЗ никогда газовыми не были.
Аноним 02/01/25 Чтв 14:55:19 #41 №6518328 
>>6518327
>ЯМЗ никогда газовыми не были.
https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigateli/ymz-530/534/euro-5-534/ymz-53414/
Первая же страница их сайта.
Аноним 02/01/25 Чтв 14:57:20 #42 №6518330 
>>6518326
там долбоеб менеджер ошибся. Китайцы не производят большеобъемных бензиновых двигателей. Их никто не производит на данный момент. Рекордсмены вроде американцы - но там около 8ми литров объем.
Аноним 02/01/25 Чтв 14:58:43 #43 №6518331 
>>6518328
Ок, готов отсосать у тебя за эту ссылку. Где ставится, часто видел его?
Аноним 02/01/25 Чтв 15:14:22 #44 №6518342 
>>6518331
https://www.drom.ru/catalog/paz/engine/yamz-53414/
Аноним 02/01/25 Чтв 15:20:04 #45 №6518344 
>>6518331
> часто видел его?
Дубль два
Аноним 02/01/25 Чтв 15:40:47 #46 №6518353 
>>6518344
Я - нет, но у меня есть коллега - недавно с автобусного депо уволился, слесарем там работал. Могу уточнить. После праздников. капча с автобусом, кек
Аноним 03/01/25 Птн 10:09:57 #47 №6518591 
>>6518228
Так не работает, КПД дизельного двигателя значительно выше, бензин проигрывает в крутящем моменте, плюс дизель отдает полку момента начиная с холостых.
Ресурс дизельного WL исходя из моего мотора и двигателей одноклубников - выходит за лимон.
Кстати, газ плохая идея, рано или поздно он высушит котлы или создаст локальный перегрев из-за другого октана.
Аноним 03/01/25 Птн 10:13:52 #48 №6518593 
>>6518258
Проблема найдена, еще раз убедился в том, что дизель и ничего кроме дизеля не нужно.
Выпало три рокера на разных цилиндрах, троил только один, спокойно доехал до места ремонта своим ходом.
/тред
Аноним 03/01/25 Птн 10:42:59 #49 №6518595 
>>6518591
>газ плохая идея, рано или поздно он высушит котлы
А если у меня двигатель в 4ом (крайнем) размере ремонта поршневой? И дальше либо гильзовка блока, либо на свалку?
Алсо под октан же зажигание перенастраивают.
Аноним 03/01/25 Птн 10:56:18 #50 №6518603 
>>6518591
> WL
Мазда Бонго Френди что ли?
Был у меня такой бус с палаткой, WL-TE, 2000г.в. Вполне годный за свои деньги. Был.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения